-
Новости
Главные
Новости Hyundai
Остальные -
Creta
Обзор
Комплектации и цены new
Технические характеристики
Фотографии
Статьи
Гарантия -
Форум
Новые сообщения
Поиск
Регистрация
Список пользователей
Линейки
Справка
Правила форума -
F A Q
Использование форума
Общие вопросы
Выбор и покупка
Кузов, стекла и зеркала
Салон
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска, рулевое и тормоза
Свет и освещение
Аудиосистема
Безопасность -
Клуб
Регистрация
Клубная карта и наклейки
О клубе
Контакты -
Отзывы
Выбор
Конкуренты
Покупка
Отзывы владельцев -
Эксплуатация
Двигатель и топливная система
Трансмиссия и привод
Электрооборудование и свет
Аудио-видео
Подвеска, рулевое и тормоза
Отопление, вентиляция и кондиционер
Система охлаждения
Кузов, салон, стекла и зеркала
Противоугонные системы
Шины и диски
Запчасти, тюнинг и допы
Документация
Кузовной ремонт
Руководство по эксплуатации
Руководство по ремонту и обслуживанию -
ТО
Регламент ТО
Что меняют на ТО
Отзывы
Сервисные кампании и бюллетени (TSB) -
VIN
Расшифровка VIN
Сервисные и отзывные кампании -
Фото
Hyundai Creta 2 (2021-) new
Hyundai Creta 1 (2016-2021)
Клубная символика
|
Зарегистрируйтесь или войдите:
|
Или войдите через:
|
Важная информация | |||||
|
Pechora72 Абитуриент Hyundai Creta 2017 1.6 МКПП Сообщений: 3 В клубе с 29.10.2018 |
29.09.2019 16:36 #1 Может кто знает причины появления ошибки Р1829 и как проявляется (на что влияет) |
Ответить
|
Евген 48 Профессор
Hyundai Creta 2017 1.6 АКПП Сообщений: 2,071 501 В клубе с 24.05.2017 |
29.09.2019 16:50 #2 Сообщение от Pechora72
Может кто знает причины появления ошибки Р1829 и как проявляется (на что влияет) вот здесь что то было |
Ответить
|
Эту рекламу можно отключить.
Написать администратору
Политика конфиденциальности
© Hyundai Creta клуб Россия, 2022
© vBulletin 2023, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.
SeAM
Новичок
-
в клубе с 29.08.2018
-
сообщений: 3
-
#1
Всем привет. Ситуация такая — загорелась неисправность полного привода. Перезавел-потухла, потом снова иногда загоралясь, но при перезаводе тухла.
Делать не было времени и по сему поехал по делам 250 туда и 250 обратно. После этой поездки стало загораться как заводил машину.
Поворачиваю ключ, лампы тухнут, завожу — сразу слышен моточик полного приводу несколько секунд, потом его вырубает и высвечивается неисправность полного привода на панели.
Проехал еще немного и решил заняться, разобрал муфту, все промыл, снял моторчик и отнес электрику к нам на предприятие. Он его подключил и сказал, что все работает.
Тут стало еще больше вопросов, что не так. Собрал и поставил, и естественно все тоже самое.
Мотор внутри сухой и как новый. Поехал к диагносту ближайшему, он сказал ошибка P1829. Говорит точно не актуатор, а механическая часть.
Ну теперь я так понимаю и вовсе полный швах, ведь в инет нет подобных ситуаций! Что менять не известно?!
Да и при снятии муфты она того но проворачивалась на редукторе, но корзина не сорвана.(Должна она вращаться на редукторе или нет?)
Кто сталкивался с такой бедой отпишитесь…
Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 2 585
-
1 546
-
#2
Верхний предел допуска крутящего момента муфты.
ЭБУ 4WD определяет необходимый крутящий момент на основании условий движения, и управляет электронасосом, для создания достаточного давления масла в муфте для передачи крутящего момента, т.е. расчётный крутящий момент муфты выше допустимого, или реальный крутящий момент выше, чем допустимый, ещё проще моторчик работает дольше, чем надо.
1. Плохой контакт-смотреть разъёмы от ЭБУ 4WD до муфты, прозванивать провода, посмотреть контакты в фишке датчика давления, исправен-ли датчик давления, тут диагност сканером должен смотреть, что на датчике в момент включения зажигания.
2. Косяк в самой муфте. Самое простое, снять муфту, заблокировать выходной вал и подать на моторчик 12 вольт. Если моторчик работает, а входной вал проворачивается от руки, то вскрывать, оборвана корзина от выходного вала.
3. Косяк в ЭБУ-как вариант, если диагносты не в состоянии определить: исправен-неисправен, попробовать заменить на заведомо рабочий.
«Телега» на панели моргает или светит постоянно?
SeAM
Новичок
-
в клубе с 29.08.2018
-
сообщений: 3
-
#3
Верхний предел допуска крутящего момента муфты.
ЭБУ 4WD определяет необходимый крутящий момент на основании условий движения, и управляет электронасосом, для создания достаточного давления масла в муфте для передачи крутящего момента, т.е. расчётный крутящий момент муфты выше допустимого, или реальный крутящий момент выше, чем допустимый.
1. Плохой контакт-смотреть разъёмы, прозванивать провода..
2. Косяк в самой муфте-разбирать.
3. Косяк в ЭБУ-как вариант, если диагносты не в состоянии определить: исправен-неисправен, попробовать заменить на заведомо рабочий.
«Телега» на панели моргает или светит постоянно?
Привет. После запуска машины сразу включается моторчик на пару секунд(жужжит) и потом отключается, и на панели загорается телега, и горит постоянно. До запуска машины все иконки пропадают.
Где стоят мозги на эту муфту?
От куда звонить?
По ходу в нашей деревне придется самому делать((
Может датчик(47820-3B500( числа оборотов раздаточной коробки?
Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 2 585
-
1 546
-
#4
Может датчик(47820-3B500( числа оборотов раздаточной коробки?
По нему бы сразу ошибку показал сканер.
Где стоят мозги на эту муфту?
модуль ТСМ(ЭБУ 4WD) под капотом.
По ходу в нашей деревне придется самому делать((
есть знания и навыки-почему нет…
-
#5
Ситуация похожая, только ошибка Р1826 — короткое замыкание проводки датчика давления муфты. началось после замены масла в муфте, точную закономерность пока не выявил. но вроде как когда на подъем едешь.
-
#6
Ситуация похожая, только ошибка Р1826 — короткое замыкание проводки датчика давления муфты. началось после замены масла в муфте, точную закономерность пока не выявил. но вроде как когда на подъем едешь.
День добрый , как разобрались в итоге ?
Кирилл s
Новичок
-
в клубе с 14.12.2022
-
сообщений: 3
-
#7
@SeAM, Приветствую подскажите проблему с полным приводом решили ?
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#1
Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.
Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке
http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f … 01#p156107
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Смотреть
Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.
Смотреть
Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
смотреть
Переделка кабеля с 2-ух контактов на 3 контакта
viewtopic.php?p=416217#p416217
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
Сергей Владимирович
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 21:29
- Настоящее имя: Сергей Владимирович
- Местоположение: Россия, Московская область, г. Королёв
- Автомобиль: HYUNDAI IX-35, 2 л, бензин, 4WD , г.в. ноябрь 2011, пробег 110000 км
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 17.11.2011
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#376
Сообщение Сергей Владимирович » 04 сен 2017, 22:53
Доброго времени суток, одноклубники! Вопрос для groover. Денис, можно записаться в удобное для Вас время для замены моторчика и жгута? Предыстория: загорелась тележка, официалы вынесли приговор — ошибка 1820, менять моторчик (ix35, 2 л, бензин, 4WD, АКПП, пробег 110 тыс.км.). Запчасти пока не покупал. Если вопрос решаемый, как можно связаться для согласования условий? Сергей Владимирович.
-
YURIK977
- Активный участник
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: москва
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#377
Сообщение YURIK977 » 08 сен 2017, 04:00
Завтра хочу поменять масло в муфте (Magna Steyr). Масло уже купил Ravenol TF 0870. Вопрос: можно ли её промыть не разбирая полностью? И чем это лучше сделать, чтобы не навредить резиновым изделиям внутри муфты.? Где то читал что можно промыть чистым мед. спиртом.)))
-
Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 839 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#378
Сообщение Егерь » 08 сен 2017, 11:25
YURIK977 писал(а):можно промыть чистым мед. спиртом.)))
«…в нужное время — в нужном месте…»
-
YURIK977
- Активный участник
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: москва
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#379
Сообщение YURIK977 » 08 сен 2017, 12:49
Вообщем, поменял масло в муфте! Как и писал ранее, масло было куплено Ravenol TF 0870. Муфту частично разбирал: снял насос, и переднюю крышку. Пакет фрикционов выбивать не стал. Очень много было черного налета и желтых сгустков на внутренних стенках корпуса муфты. Как говорится вовремя залез! Все промыл (спирта не нашел ) очистителем тормозов-ушло 2 баллона! Залил масло, собрал и поставил на место! Прокатился-все отлично!
-
Викторин
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:32
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: Московская область
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 16.06.2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#380
Сообщение Викторин » 16 сен 2017, 22:27
Хочу уточнить — при каком пробеге менял масло?
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#381
Сообщение groover » 16 сен 2017, 23:01
На 100ткм уже точно пора.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
Pisch_IV
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#382
Сообщение Pisch_IV » 17 сен 2017, 15:58
Викторин писал(а):Хочу уточнить — при каком пробеге менял масло?
При активном бездорожье через 60т км.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
Сергей Владимирович
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 21:29
- Настоящее имя: Сергей Владимирович
- Местоположение: Россия, Московская область, г. Королёв
- Автомобиль: HYUNDAI IX-35, 2 л, бензин, 4WD , г.в. ноябрь 2011, пробег 110000 км
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 17.11.2011
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#383
Сообщение Сергей Владимирович » 25 сен 2017, 10:37
25.09.2017. Информация для groover. Добрый день, Денис. Спасибо, что откликнулись. Проблема пока не решена, только что вернулся из отпуска. Значок тележки, по прежнему, периодически (по какому-то своему внутреннему алгоритму) загорается и гаснет, что видимо говорит об отсутствии на авто полного привода. Моторчик пока не покупал, жду от Вас информации. Если сможете помочь в ремонте, куплю все необходимые детали. Живу в Королёве. С.В.
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#384
Сообщение groover » 25 сен 2017, 16:13
Сергей Владимирович, скинул в личку телефон.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
Shee-Lin
- Активный участник
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:03
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 3
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 14.04.2018
- Откуда: из городка Моссовета (Ростокино)
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#385
Сообщение Shee-Lin » 26 сен 2017, 09:45
А у меня машина простояла 2 недели со скинутой клеммой «-«. После чего «тележка» загораться перестала. Пока веду наблюдение. Если загорится снова, озадачусь таки заменой моторчика.
-
Сергей Владимирович
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 21:29
- Настоящее имя: Сергей Владимирович
- Местоположение: Россия, Московская область, г. Королёв
- Автомобиль: HYUNDAI IX-35, 2 л, бензин, 4WD , г.в. ноябрь 2011, пробег 110000 км
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 17.11.2011
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#386
Сообщение Сергей Владимирович » 06 окт 2017, 23:16
Вот и закончились, благодаря профессионализму и доброй воле нашего одноклубника groover, мои мытарства с неисправным моторчиком и, как следствие, отсутствием полного привода. На днях в гостях у Дениса выяснилось, что причиной произвольно возникающей ошибки 1820 явилась неисправность щеток моторчика (обильно осыпался графит, перекрыл контакты). Разобрали, почистили, собрали, проверили, подключили … и задние колеса проснулись после вынужденных «каникул». Рабочего материала щеток осталось немного, но по мнению мастера тележка еще побегает. Еще раз спасибо Денису за мастерство и отзывчивость, а всем одноклубникам рекомендую.
-
miken751
- Активный участник
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 08:03
- Настоящее имя: Noname
- Местоположение: Россия, Нижний Новгород
- Автомобиль: ix35, 2.0 сrdi, 4wd, 184 л.с., АТ6
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 01.06.2012
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#387
Сообщение miken751 » 10 окт 2017, 13:22
Привет! Подскажите, кто-нибудь занимается ремонтом муфт в Нижнем Новгороде?
-
Serh777
- Участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 22:17
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: 29
- Автомобиль: IX35 4WD
- Регион регистрации авто: 29 Архангельская область
- День рождения (покупки) авто: 0- 0-2012
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#388
Сообщение Serh777 » 17 окт 2017, 00:06
Месяц назад снимал-разбирал-промывал муфту. Заварил оторванный от корзины вал.С брусочков спрыгивал. А сейчас вылезла новая проблема: заводишь двигатель — слышно как жужжит моторчик, через 2-3 секунды замолкает и загорается ошибка ПП. Масло в муфте есть, сопротивление датчика в норме, проводку от блока 4WD в сторону муфты ПП проверил. Выкрутил датчик, на разъем моторчика подал 12 вольт — из дырки датчика полилось масло, значит насос работает. Вкрутил датчик на место. Вывесил одно заднее колесо — проворачивается. Подал 12 вольт на моторчик — все равно проворачивается без усилий, кардан стоит на месте. Получается насос масло гонит, но давления не создает. Описание переборки муфты — это переборка корзины фрикционов. А «поршень» снимал кто-нибудь? Есть какие подводные камни? И уплотнения (резинки) там тоже должны быть. Знать бы какие, чтобы приготовить заранее.
-
Pisch_IV
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#389
Сообщение Pisch_IV » 21 окт 2017, 07:57
Для начала не поленитесь считать ошибки. На прямую от 12 V мотор может и работать, а по факту быть неисправным, т. е. потреблять излишний ток. Блок управления его и отрубает. Причина обычно в износе или загрязнении щеточного узла.
Поршень снять/поставить просто. Подайте сжатый воздух в канал от насосика, предварительно его демонтировав. Только ловите его, может далеко улететь))… И забрызгать все вокруг))…
При должной аккуратности ни каких новых деталей вам не понадобится!
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
Uzverger
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 13:12
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Украина, Харьков
- Автомобиль: Kia Sorento XM FL
- Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#390
Сообщение Uzverger » 23 окт 2017, 23:46
Serh777 писал(а):Месяц назад снимал-разбирал-промывал муфту. Заварил оторванный от корзины вал.С брусочков спрыгивал. А сейчас вылезла новая проблема: заводишь двигатель — слышно как жужжит моторчик, через 2-3 секунды замолкает и загорается ошибка ПП. Масло в муфте есть, сопротивление датчика в норме, проводку от блока 4WD в сторону муфты ПП проверил. Выкрутил датчик, на разъем моторчика подал 12 вольт — из дырки датчика полилось масло, значит насос работает. Вкрутил датчик на место. Вывесил одно заднее колесо — проворачивается. Подал 12 вольт на моторчик — все равно проворачивается без усилий, кардан стоит на месте. Получается насос масло гонит, но давления не создает. Описание переборки муфты — это переборка корзины фрикционов. А «поршень» снимал кто-нибудь? Есть какие подводные камни? И уплотнения (резинки) там тоже должны быть. Знать бы какие, чтобы приготовить заранее.
отпишитесь по результатам пожалуйста.
У меня похожие симптомы и что делать не знаю, походу к зиме придётся новую муфту брать.