Ошибка p1875 suzuki grand vitara

Всем привет, такая вот неприятность: машина сгв 2000года, 2.0 акпп. На ходу при скорости 100 неожиданно начала акпп переключаться с 4 на 3 передачу и обратно, неск раз подряд, как будто нажимаешь кнопку овердрайв. Для подтверждения диагноза поехал специально в диапазоне скорости 100-110, когда...















  • #1

Всем привет, такая вот неприятность: машина сгв 2000года, 2.0 акпп.
На ходу при скорости 100 неожиданно начала акпп переключаться с 4 на 3 передачу и обратно, неск раз подряд, как будто нажимаешь кнопку овердрайв. Для подтверждения диагноза поехал специально в диапазоне скорости 100-110, когда акпп должна быть на 4 передаче. Начала дергать, то 3, то 4. Выстрелила ошибка Р1875, ошибка нижнего выключателя полного привода. Полез искать, что да как. Самого выключателя на мосту не нашел, от насоса шланг идет к редуктору и все. Чем и как она понимает включание полного привода, я хз, но на насосе под бампером три провода, подозреваю что один — общий минус, один на вкл насоса, второй — концевик полного привода. Перерыл интернет, ничего похожего. Если кто сталкивался с таким, подскажите плз, куда лезть… :)















  • #3

Возможно и он, завтра хочу до него добраться, снять и проверить, сегодня на всякий случай проверил косу проводки от ЭБУ под бардачком(с него идет управление вакуумным насосом, судя по схеме, 26й пин в третьей колодке слева) до разводки на ДВС, на предмет влаги внутри и «погорельцев», все подозрительно хорошо. Чую, что глюк электрический, механическая неисправность уже бы или заклинила, или завыла, да и при 130 акпп держит передачу без проблем, глюки именно при 100-110.[DOUBLEPOST=1553954163,1553881768][/DOUBLEPOST]Добрался до датчиков. 14й срабатывает при включении 4вд, 16-й срабатывает в режиме 4л. Проводка от 16-го датчика имеет глухую массу по черному проводу, сигнальный коричневый провод «молчит». Схему бы эл проводки скачать, посмотреть, куда что приходит и прозвонить проводку на целостность. Подозреваю, что приходит все на ЭБУ под бардачком. Сейчас перекур, потом пойду танцевать с мультиметром…[DOUBLEPOST=1553957296][/DOUBLEPOST]Нашел какие то схемы. По схемам нужные мне провода приходят в разъем Е61, но я его не могу найти, где нарисовано — у меня там ничего нет :([DOUBLEPOST=1553957952][/DOUBLEPOST]Нашел… один датчик приходит на зеленый разъем, другой на оранжевый, в ЭБУ под бардачком…[DOUBLEPOST=1554529997][/DOUBLEPOST]Тему можно закрывать, вопрос решен.

  • IMG_3912.PNG

    340.9 KB
    Просмотры: 356

  • IMG_3913.PNG

    237 KB
    Просмотры: 497

  • IMG_3914.PNG

    320 KB
    Просмотры: 445

Step

4

4L switch and its circuit check

1) Connect SUZUKI scan tool to DLC with ignition switch

OFF.

2) Turn ignition switch ON.

3) Select «DATA LIST» mode on scan tool.

4) Check 4L/N switch signal (ON or OFF) on display when

turning transfer position switch to each position.

4L/N switch specifications (scan tool)

«4H» position: OFF

«4L» position: ON

Is OFF / ON displayed as described above?

5

4L/N switch and its circuit check

1) Turn ignition switch ON.

2) Check terminal voltage «E93-4» of TCM connector

connected when turning transfer position switch to each

position.

4L/N switch specifications

«4H» position: 10 – 14 V

«4L» position: 0 – 1 V

Is voltage as specified?

6

4L/N switch check

1) Check 4WD low switch for operation referring to

«Transfer Assembly Inspection: Motor-Shift Type

(Transfer with Shift Actuator) in Section 3C».

Is check result satisfactory?

Wiring Diagram

Refer to «DTC P1874 4L Switch Circuit Malfunction (Short): «.

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC Detecting Condition

Actual transfer position is 4L although TCM detected low switch is

turned OFF with vehicle speed between 29 km/h (18 mile/h) and

88 km/h (55 mile/h).

(1 driving cycle detection logic)

DTC Confirmation Procedure

1) Connect scan tool to DLC with ignition switch OFF.

2) Clear DTCs in TCM and ECM memories by using scan tool.

3) Start engine and transfer position switch to «4L» position.

4) Keep engine running at idle speed for 10 seconds or more with select lever «D» range.

5) Start vehicle and increase vehicle speed to about 50 km/h (31 mile/h) in «4L» position for 2 minutes.

6) Stop vehicle.

7) Check DTC, pending DTC and freeze-frame data.

www.CarGarage.ir

Action

www.CarGarage.ir

Automatic Transmission/Transaxle:

Yes

Intermittent trouble or

faulty TCM. Check for

intermittent trouble

referring to «Intermittent

and Poor Connection

Inspection: in Section

00″. If OK, substitute a

known-good TCM and

recheck.

Intermittent trouble or

faulty TCM. Check for

intermittent trouble

referring to «Intermittent

and Poor Connection

Inspection: in Section

00″. If OK, substitute a

known-good TCM and

recheck.

4L/N circuit is shorted to

ground. If wire and

connections are OK,

substitute a known-

good TCM and recheck.

Trouble Area

• 4L/N switch or its circuit.

• TCM

5A-69

No

Go to Step 6.

Go to Step 6.

Replace 4L/N switch.

S5JB0A5104048

  • timurrus

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      Зарайск
    • Регистрация: Mar 2018
    • Сообщений: 74

    Всем привет, такая вот неприятность: машина сгв 2002года, 2.0 акпп.
    На ходу при скорости 100 неожиданно начала акпп переключаться с 4 на 3 передачу и обратно, неск раз подряд, как будто нажимаешь кнопку овердрайв. Для подтверждения диагноза поехал специально в диапазоне скорости 100-110, когда акпп должна быть на 4 передаче. Начала дергать, то 3, то 4. Выстрелила ошибка Р1875, ошибка нижнего выключателя полного привода. Полез искать, что да как. Самого выключателя на мосту не нашел, от насоса шланг идет к редуктору и все. Чем и как она понимает включание полного привода, я хз, но на насосе под бампером три провода, подозреваю что один — общий минус, один на вкл насоса, второй — концевик полного привода. Перерыл интернет, ничего похожего. Если кто сталкивался с таким, подскажите плз, куда лезть…

    СГВ 2002 год, 2.0 АКПП, европейка, дорестайл.

  • tracker99

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва ЗАО
    • Регистрация: Jul 2009
    • Сообщений: 6419

    Так на раздатке выключатель посмотрели ?

    Tracker J20X АКПП 99гв — был до 31.08.12
    Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв (еще и Full time есть!)

    Комментарий

  • timurrus

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      Зарайск
    • Регистрация: Mar 2018
    • Сообщений: 74

    По схеме номер 14 который? http://cats.plentycar.ru/suzuki/#bWF…VwSWQ9PTYzMzM1 Сегодня полезу к нему, придется селектор снимать …

    СГВ 2002 год, 2.0 АКПП, европейка, дорестайл.

    Комментарий

  • Sewa

    Активный Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва
    • Регистрация: Oct 2006
    • Сообщений: 8148

    который в насосе вкл. передка ,зажигает лампочку *4вд* на приборке ….
    который в РК включается от пониженной передачи (а их типа 2 шт)….при включении пониженной передачи у нас идёт запрет на включение 4 передачи (ОД) …

    Tracker 01г. J20 АКПП 41/8 на 225-75-16 АТ ,в чёрном рапторе 400+тыс.км / иногда бывает Suzuki XL7 USA 01г. Н27 АКПП на 225-70-16 АТ/шип. 300+тыс.км

    Комментарий

  • timurrus

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      Зарайск
    • Регистрация: Mar 2018
    • Сообщений: 74

    Я не совсем понял, какой датчик на раздатке именно? Насос не разборный, воздушный который…

    СГВ 2002 год, 2.0 АКПП, европейка, дорестайл.

    Комментарий

  • tracker99

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва ЗАО
    • Регистрация: Jul 2009
    • Сообщений: 6419

    Выключатель понижайки (тот что может запрещать OD) — №16 .
    Ну и неразборность насоса под большим сомнением . Народ разбирал , клапана чистил …

    Tracker J20X АКПП 99гв — был до 31.08.12
    Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв (еще и Full time есть!)

    Комментарий

  • timurrus

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      Зарайск
    • Регистрация: Mar 2018
    • Сообщений: 74

    Подозреваю, что к насосу претензий нет, он работает и на приборке зажигается надпись при срабатывании…

    СГВ 2002 год, 2.0 АКПП, европейка, дорестайл.

    Комментарий

  • timurrus

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      Зарайск
    • Регистрация: Mar 2018
    • Сообщений: 74

    Добрался до датчиков. 14й срабатывает при включении 4вд, 16-й срабатывает в режиме 4л. Проводка от 16-го датчика имеет глухую массу по черному проводу, сигнальный коричневый провод «молчит». Схему бы эл проводки скачать, посмотреть, куда что приходит и прозвонить проводку на целостность. Подозреваю, что приходит все на ЭБУ под бардачком. Сейчас перекур, потом пойду танцевать с мультиметром…

    СГВ 2002 год, 2.0 АКПП, европейка, дорестайл.

    Комментарий

  • timurrus

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      Зарайск
    • Регистрация: Mar 2018
    • Сообщений: 74

    Нашел какие то схемы. По схемам нужные мне провода приходят в разъем Е61, но я его не могу найти, где нарисовано — у меня там ничего нет

    СГВ 2002 год, 2.0 АКПП, европейка, дорестайл.

    Комментарий

  • timurrus

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      Зарайск
    • Регистрация: Mar 2018
    • Сообщений: 74

    Нашел… один датчик приходит на зеленый разъем, другой на оранжевый, в ЭБУ под бардачком…

    СГВ 2002 год, 2.0 АКПП, европейка, дорестайл.

    Комментарий

  • nikon

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Россия
    • Регистрация: Jul 2010
    • Сообщений: 2295

    Сообщение от timurrus

    Посмотреть сообщение

    Нашел… один датчик приходит на зеленый разъем, другой на оранжевый, в ЭБУ под бардачком…

    Соответствует данной схеме?


    Комментарий

  • timurrus

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      Зарайск
    • Регистрация: Mar 2018
    • Сообщений: 74

    Не совсем, у меня один прилетает в Е61, другой в С51-1, положение по 51-1 чуть позже напишу, надо еще раз глянуть…
    —-

    Последний раз редактировалось timurrus; 31st March 2019, 13:13.

    СГВ 2002 год, 2.0 АКПП, европейка, дорестайл.

    Комментарий

  • timurrus

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      Зарайск
    • Регистрация: Mar 2018
    • Сообщений: 74

    Посмотрел: в зеленом разъеме соответствует 51-1-7 данной иллюстрации, в синем разъеме между 15 и 16 данной иллюстраци

    СГВ 2002 год, 2.0 АКПП, европейка, дорестайл.

    Комментарий

  • nikon

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Россия
    • Регистрация: Jul 2010
    • Сообщений: 2295

    Сообщение от timurrus

    Посмотреть сообщение

    Посмотрел: в зеленом разъеме соответствует 51-1-7 данной иллюстрации, в синем разъеме между 15 и 16 данной иллюстраци

    Данную иллюстрацию дал для примера, это от канадского завода CAMI, у Вас «европейка», могут быть отличия, и соответсвовать эти отличия, как мне кажется, на «европейку» идут от Escudo, в большинстве случаев, ИМХО

    Комментарий

  • timurrus

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      Зарайск
    • Регистрация: Mar 2018
    • Сообщений: 74

    Сегодня еще раз все проверил, к проводке и датчикам вопросов нет, а можно логи снять с эбу или в этих машинах не пишутся? Вообще картина смахивает на какой то системный глюк, на приборке не отображаются 4вд или о/д в момент прыжков с 4 на 3 передачу, подозреваю, что ветер дует со стороны мозгов. Мозги открывал, следов влаги, «холодной пайки» и тд не нашел… Буду кататься до проявления ошибки(сейчас ошибку удалил), попутно покурю форумы по автодиагностике, может можно будет в онлайне через обд снять графики по датчикам. Для диагностики пользую программу WOW под интерфейсом от Делфи.

    СГВ 2002 год, 2.0 АКПП, европейка, дорестайл.

    Комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1841 мерседес
  • Ошибка p1525f3 рено дастер
  • Ошибка p1772 fiat punto
  • Ошибка p1520 форд мондео
  • Ошибка p1769 infiniti fx35