Ошибка p187a00 audi

привет всем! пробег 80к начала вылазить ошибка Системная не исправность. сказали заменить печатные платы- заменили.. прошло два месяца опять тоже...


  1. Alexey1987

    привет всем!
    пробег 80к начала вылазить ошибка Системная не исправность. сказали заменить печатные платы- заменили..
    прошло два месяца опять тоже самое-» заменить мехатроник» -заменили на новый, только выехал от сервиса прокатился переключение идеал ни че не дергается все гуд, приехал домой начал парковаться включил R услышал странный звук типа рычаг хреново переключился, поехала с дерганьем назад и опять *ука нарисовала ошибку, СИСТЕМНАЯ неисправность.
    КАк думаете ребята, на сей раз что?) может адаптация плохая?


  2. ASheff

    24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    мож под пресс ее и взять лучше 100С4? )

  3. А какой номер точный ошибки?


  4. oldoak

    26 апр 2010
    629
    Audi A6/c7 2TFSI

    Коробка

    Поменянные запчасти продать диагностам, надо следующим этапом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Alexey1987

    не помню номер ошибки, на днях заеду еще раз в сервис возьму точные данные для обсуждения


  6. Alexey1987

    провели проверку и написала ошибку P187B00 «Переключатель передач 2, процесс включения завершился не удачей»


  7. Alexey1987


  8. матюкальник

    14 июл 2018
    38
    Марий Эл респ.

    Что в итоге? Такая же ошибка.
    18011 — Переключатель передач 2
    P187B 00 [109] — процесс включения завершился неудачей

    Появилась сразу после прошивки коробки до версии 0006.


  9. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    откатите назад,сцепление нужно смотреть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. матюкальник

    14 июл 2018
    38
    Марий Эл респ.

    Благодарю за ответ.
    Откатить сейчас проблема. Это снова ехать в другой город. У местных пока ни у кого не нашел кто адаптер имеет. Себе закажу конечно, но ждать долго.

    Как определили, что именно сцепление? Его меняли 3 ткм назад. Обновлял прошивку коробки как раз из-за ошибки (дергалась при переключении с D1 на D2, подробнее тут: http://www.audi-club.ru/threads/vag…poleznye-ssylki.322273/page-186#post-12164326 если интересно). Криво собрали, полагаете? У меня есть такие подозрения, если честно. На разных прошивках разные нетипичные ошибки, которых на весь гугл 3 раза каждую случались.


  11. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    Меняли фрикционы?или корзину в сборе на новую?такая ошибка возникает когда ведет сцепление.у вас прлблема с вилкой 1-3 передачи,мехатроник пытается вкл 1ю на вращающемся валу и не может и выкидывпет ошибку,надо плнимать Почему ведет сцепление.может зазора мало в пакете?смотрите частоту вращения валов в режиме Р и давление в пакетах


    матюкальник нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. матюкальник

    14 июл 2018
    38
    Марий Эл респ.

    Меняли фрикционы. Возможно вы правы, я не совсем понимают как работает коробка полностью, это мне еще вникать и вникать, похоже.
    IDE00853-ENG98502 Муфта 1: нижняя точка адаптации-Data 2.718 bar
    IDE00854-ENG98502 Муфта 1: верхняя точка адаптации-Data 7.614 bar
    IDE00855-ENG98502 Муфта 2: нижняя точка адаптации-Data 2.295 bar
    IDE00856-ENG98502 Муфта 2: верхняя точка адаптации-Data 7.396 bar

    Это давление в пакетах? Так после адаптации, до нее было приблизительно так же. Частоту вращения валов в режиме P попробую посмотреть сегодня.

    Вчера катался и приноровился останавливаться без ошибки, понял более четко проблему:
    При полной остановке в D1 авто пытается ехать дальше, есть небольшие толчки. Так вот, если дать ему чуть проехаться (буквально 10-20см) на D1, то потом можно нажать и удерживать педаль тормоза. И всё будет в порядке. Время между полным торможением и переходом D2-D1 небольшое (в принципе так и было на старой прошивке, но это не мешало, единственное был как бы небольшой кивок при полной остановке). То есть он будто не понимает, что сам же включил D1 и пытается снова ее включить? Или что сделать? Или не понимает, что произведена полная остановка.

    Сейчас получается так: переход P-R, быстрый P-D — без проблем вроде. D-R, R-D еще не испробовал полностью, но вроде иногда бывают проблемы. На данный момент мне кажется самой большой проблемой N, на ней больше всего толчков и непонятностей.

    Нашел в городе владельца 5054 и одиса, есть мысль вернуть либо первую версию прошивки 0001, либо же залить 0003. Есть ли в этом смысл или это как мертвому припарки и нужно разбирать коробку?

    Еще вспомнил, при адаптации в движении на нечетной передаче второй шаг он либо пропустил, либо сделал так быстро, что я его и не заметил, может это тоже симптом?


  13. матюкальник

    14 июл 2018
    38
    Марий Эл респ.

    Продолжение…
    Перепрошил коробку на версию 0003. Катаюсь пока, тестирую, ошибок пока нет. D2->D1->остановка->пинок(иногда 2 пинка) не исчез(ли), но стали значительно слабее. И теперь коробка не уходит в аварийный режим из-за таких пинков. Вряд ли эти пинки должны быть. Знает ли кто, как выяснить, от чего происходят эти пинки? Сцепа? Соленоиды? Мехатрон?
    На сцепу у меня как бы гарантия пока (меняли фрикционы и диски, есть повод думать на некачественный ремонт, но это лишь подозрения). Сейчас планирую проверить фильтр коробки и клапан антифриза (охлаждение коробки). Есть ли смысл разбирать коробку? Не пожгёт ли мне такая езда сцепу через несколько тыс. км? Или это сама сцепа и виновата?


  14. Gen@udi

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI

    У меня была точно такая же ошибка с теми же симптомами . Ремонт мехатроника и замена сцепления. Мехатроник вам уже поменяли, нужно сцепление поменять. Проблема в том, что старый мехатроник вам убил сцепление. Я пока 4000 проехал всего, но кпп работает идеально ,тьфу*3


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Gen@udi

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI

    Невнимательно прочитал. Если мехатроник не меняли и не ремонтировали, то он за 3000 убил новое сцепление. Могу подробнее расписать вечером или стучитесь в личку. Я два месяца назад все это прошёл уже))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. матюкальник

    14 июл 2018
    38
    Марий Эл респ.

    В принципе, приблизительно в этом ключе и мыслю. Очень интересно услышать ваш рассказ. Недавно снимали мехатрон — увидел на нем слегка поплавленый главный разъем (который идет уже к мозгам мотора, как я понял). Ремонтник сказал что когда собирал коробку — его это беспокоило, но мол аж два электрика ему сказали что скорей всего пропадала масса, мол, повесь дополнительную массу и все ок будет. Теперь остается думать — менять мехатрон на восстановленный за 45к (кто-нить так делал? как результаты?), или же попробовать сменить лишь основную плату мехатрона (она же мозги, она же блок управления. 0B5927256B, она же 0B5927156F)? От нее то как раз и идет этот поплавленый разъем. Хотя бы в качестве эксперимента попробовать ее заменить и посмотреть на поведение.

    Еще вопрос знатокам. Гидроблок мехатрона: в нем есть печатные дорожки или какие-то элементы которые могут пострадать (например от перегрева)? Или он неубиваемый?


  17. Gen@udi

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI

    Ели в двух словах, то нужно одновременно ремонтировать мехатроник (или менять его на ремонтный) и менять сцепления. До 2013 года в самом мехатронике был заводской просчет, который приводил к недостаточной подаче масла на сцепления, с пробегом проблема усугублялась. Проявлялось как раз в тех симптомах, которые вы описали. В 2013 году мехатрон исправили, поэтому просто замена плат проблему не решит, но позволит относительно ровно поездить 3-15 000 км. Ремонтный мехатроник и новые сцепления прослужат 100-120 000 км, при условии, что мехатроник отремонтирован прямыми руками с учетом исправления дефекта по подаче масла на сцепления (либо ревизия 2013 гда) и в остальном в КПП все ОК (насос, плата датчиков положения селектора, электрическая часть).

    ЗЫ. У меня кстати, машина выпуск октябрь 2012, модельный 2013, сцепления были 2013 мг, а мехатроник 2012 мг ((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. матюкальник

    14 июл 2018
    38
    Марий Эл респ.

    Спасибо за информацию. Сколько искал информации именно по моей ошибке и поведению коробки — очень мало. Возможно я неправильно понял, но как раз моя проблема не является распространенной. И подумал что у Вас именно аналогичный случай.Я не эксперт, но на Ваш суд выскажу мнение. У меня то как раз свежее сцепление. Будь беда в этом — думаю 3-15 тыс км авто ездил бы без проблем. Но проблемы начались с первых сотен пробега после ремонта.


  19. Gen@udi

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI

    Вот здесь ответил
    http://www.audi-club.ru/threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.322273/page-190

    Там проблема в том, что масло не подается на сцепление. Сцепление перегревается, и фрикционы становятся липкими от клея, которым они приклеены к металлическому диску. Если они липкие, то мехатроник не может разомкнуть сцепление. В зависимости от запущенности мехатроника так сцепления можно и за первые 200 км убить, но за 3-5000 км уже точно. Впрочем, это можете лекго без разбора продиагностировать — посмотрите скорость вращения первичного вала при включенном D1 и нажатом тормозе. У тебя сцепление ведет, и скорость вала будет равна оборотам ХХ, а на исправном сцеплении оно в этот момент разомкнуто, и скорость первичного вала 0.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
0002 — Электроника коробки передач P187C00: Переключатель передач 3 процесс включения завершился неудачей спорадически (время от времени)
0002 — Электроника коробки передач P187C00: Переключатель передач 3 процесс включения завершился неудачей статически (постоянно)
0002 — Электроника коробки передач P187D00: Переключатель передач 4 процесс включения завершился неудачей спорадически (время от времени)
0002 — Электроника коробки передач P187D00: Переключатель передач 4 процесс включения завершился неудачей статически (постоянно)
0002 — Электроника коробки передач P215900: Сигнал скорости автомобиля 2 недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
0002 — Электроника коробки передач P215900: Сигнал скорости автомобиля 2 недостоверный сигнал статически (постоянно)

Сводка TPI

№: 2042882/2

Коробка передач: сбой в системе! Дальнейшее движение возможно только с ограничениями!

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом

Индикация неисправности коробки передач в комбинации приборов

Заключение станции

По диагностическому адресу 02 содержится одно или несколько следующих событий с принадлежащим признаком (DFCC):

 P187C00: Переключатель передач 3, неудачное включение

.

 P187D00: Переключатель передач 4, неудачное включение

.

P215900: Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

.

На автомобиле установлена коробка передач с датой производства 01.10.2015

Считать блок измеряемых величин «Данные производства коробки передач».

напр., Данные производства коробки передач       006RLBC020143K151001

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

.

Заменить коробку передач.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Комментарии к теме Устранить ошибку p187b00 в Аудюхе A6 решение проблемы

Шахар Кулаг

Ассаламу Алейкум, столкнулся с такой же проблемой, только у меня W124. Намокла ЭБУ после мойки, не заводится авто. Не могу найти толкового электрика который мог бы посмотреть в чем проблема, и в случае необходимости устранить причину. Есть ли у тебя в Дагестане проверенные электрики, знакомые. Если есть напиши пожалуйста номер его телефона либо адресс

Дунай

Когда в детстве я не мог почистить луковицу, бабушка говорила:
— Если тонкая не снимается, снимай толстую.
Это совет мне до сих пор помогает в жизни.
Посмотри все видео тут?
Победитель конкурса ‘Cosmopolitan Beauty» в номинации ‘Выбор редакции» — ‘Отдыхать проще, чем вы думаете!».

Баги

Не ужели не боишься бить по резьбе когда щоус на место сажаешь.. А НА СЧЕТ ИНСТРУМЕНТА Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ.. ДАШЬ РУКАМИ ПОТОМ НЕ ВЫХОДИШЬ НОГАМИ!

Evina

Здраствуйте. Как называется оранжевая штука на лонжеронах которую вы нанесли перед окраской.

Пресняк Лекс

…видно и у меня такая проблема, спасибо за толковое объяснение…

Анаит

Все звёзды под ремнем ржавые, такое впечатление что машина не ездит лет сто

Атаман

полезный совет, помогло.

Лён

Иван Готенко,еще лучше если у кого старая фотопленка осталась(она тоньше),то можно и ей!

Кларус

Лучшие мастера в мире. Отличное приветствие из Сербии???

Бино

Красава все розжувал а то у меня чето шипит в районе подкрылка и в салоне воняет непонятно чем я думаю точно он еще звук какой-то когда зажигание вкл потом когда завелась шипит у паспжира в ногах

Colter

при прогретой акп все ништяк на холодной потвисает, задумывается

Менахем

Проще за 60 рублей новые веерные

Дамир

В комментариях правильно сказали — хомуты винтовые не подходят сюда из-за дисбаланса, не зря в комплекте идут другие хомуты. далее, кольцо стопорное у вас фигурное не просто так, а как результат сдергивания старого шруса, его не стоит использовать повторно. проще подогнуть новое колечко. под машину лучше конечно упоры ставить а не домкраты. а в целом — спокойное видео.

Аду

Как всегда отличная работа… Евгений не думали открыть курсы по диагностике? Отличное пояснение, технически грамотная речь. Я думаю Пахомова переплюнули бы в этом плане…

Орхан

какие же вы неумные. запомните после 2000 годов немецкий авто пром брать нельзя.

Арчи

приветствую. хорошие обзоры, хотел попросить чтоб вы сделали обзор про нахождение номера двигателя где он находиться.

Хуршед

Короче вы лоханулись)

Якова

Спасибо дружище прям облегчил душу. Очень ценная информация. Уже надежду потерял.Думал уже в интернете нет совсем Где только не искал,и тут. И тут ты.вообщем рахмет.

Istu

реклама порша меня бесит?

Радмила Шеняткина

на Q5 все в точности так же вводить?

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1867 шкода
  • Ошибка p1857 ауди а6 с5
  • Ошибка p1857 passat b5
  • Ошибка p1856 ниссан навара
  • Ошибка p1850 ssangyong kyron