Ошибка p1885 honda airwave

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1



DTC P1885:

 Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Проверьте, указан ли код DTC датчика положения дроссельной заслонки (TPS).


На экране показан код DTC для датчика TPS?


ДА

Выполните поиск неисправностей TPS и перепроверьте код DTC P1885 после поиска неисправностей.


НЕТ

Перейдите к
Этап 2

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и «массой» кузова и между А24 и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и «массой» (G101) или исправьте контакт с «массой» (G101).■

  1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего шкива CVT.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 20

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 22Р разъем С блока PCM.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой C7 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» (G101) или исправьте контакт «массы» (G101).■

  1. Подсоедините разъем С (22Р) блока РСМ, затем подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 25

.

  1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего шкива CVT.


  1. Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 17

.


НЕТ

Замените
датчик частоты вращения ведущего шкива
CVT.■

  1. Переключитесь в положение P.

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.


  1. При работающем на холостом ходу двигателе измерьте напряжение между клеммами C7 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 1,5 В−3,5 В?


ДА

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


НЕТ

Замените
датчик частоты вращения ведущего шкива
CVT.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами A20 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 4,75 В−5,25 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой А20 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 21

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 31Р разъем А компьютера РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А20 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой A20 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой С7 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1885. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Проблемы с АКПП. Консультации

  1. 27.02.2008 18:12


    #4961

    Сообщение от Demon GT
    Посмотреть сообщение

    P1885. CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit

    Скажите пожалуйста о чем может говорить эта ошибка если она появилась.

    Симптомы: Сначала начала вылазить ошибка датчика положения коленвала, плавают значения угла опережения зажигания от 5,5 до 9,5 градусов при положеных 8 на ХХ. При интенсивном разгоне рывки. Был случай когда машина сначала ехала, потом начала тупить и совсем заглохла, поехала, после замены воздушного фильтра (лежал в багажнике).
    Ранее был заменён топливный фильтр (симптомы остались).

    Автомобиль Хонда Фит 2001 год, вариатор, двигатель 1,3. Пробег чуть больше ста тысячь.

    А кто это сказал что угол должен стоять как вкопаный при работе мотора на холостом ходу и именно на величине в 8 градусов??? Очень неверный вывод… Ну а датчик скорости ведущего шкива нужно проверить с HDS выведя дату в об/мин с него графиком. После проверки по ее результатам и будет понятно в нем дело реально или нет.


  2. 27.02.2008 20:09


    #4962

    Сообщение от PolPrel
    Посмотреть сообщение

    Добрый день, автомобиль Хонда Прелюд 1994гв., дв. Н22А, АТ, ВВ1.
    Проблема в следующем, в постах выше, в этой ветке, мне указали на поломку пластины, которая соединяет коленвал с гидротрансформатором, если я не путаю. (автомобиль не заводиться, стартер крутит в холостую и не едет). Так вот вопрос в следующем, какая последовательность действий зля замены этой пластины (надо ли сливать масло с АТ вытаскивать привода или возможно просто отодвинуть коробку и заменить пластину итп). И подойдёт ли коробка и пластина от Прелюда с двигателем Ф22Б на АТ??
    Заранее благодарю за ответ.

    Если в акпп лезть для профилактики не планируется,то слить масло нужно,чтобы не полилось,когда привода вытащите.
    Коробку нужно отодвинуть для ебеспечения доступа к болтам,крепящим эту пластину к коленвалу — и не думайте,что они затянуты слегка…
    Удобнее всего убрать акпп совсем в сторону для удобного проведения работ.


  3. 28.02.2008 02:00


    #4963

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    А кто это сказал что угол должен стоять как вкопаный при работе мотора на холостом ходу и именно на величине в 8 градусов??? Очень неверный вывод… Ну а датчик скорости ведущего шкива нужно проверить с HDS выведя дату в об/мин с него графиком. После проверки по ее результатам и будет понятно в нем дело реально или нет.

    Насчет угла утверждать не могу. У меня на аккорде 12 на ХХ и не на полградуса не дергается. 8 градусов положено по данным подкапотной таблички.

    Найти дилерский сканер в нашем захолустье проблематично. Как-нибудь по другому можно? Этот датчик снаружи коробки? Возможна его проверка (мультиметром, омметром … и т.д.) какие у него параметры?
    И еще, тупить начинает после прогрева, на холодной вроде более-менее.

    Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
    http://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif


  4. 28.02.2008 17:47


    #4964

    Сообщение от Demon GT
    Посмотреть сообщение

    Насчет угла утверждать не могу. У меня на аккорде 12 на ХХ и не на полградуса не дергается. 8 градусов положено по данным подкапотной таблички.

    Найти дилерский сканер в нашем захолустье проблематично. Как-нибудь по другому можно? Этот датчик снаружи коробки? Возможна его проверка (мультиметром, омметром … и т.д.) какие у него параметры?
    И еще, тупить начинает после прогрева, на холодной вроде более-менее.

    Каким сканером смотрите этот самый угол? Если Launch или Карман то не удивительно что Не ВИДИТЕ что с ним реально происходит… Скорость вывода сканера, знаете ли… Мы в молодости такими сканерами не могли поймать косяки по различным датчикам, скоростей в особенности… Пройдено это…


  5. 29.02.2008 02:43


    #4965

    Смотрим через обычный k-line адаптер на компьютере. Програмка obdtool.
    По коробке он ваще ниче не кажет. Только те ошибки, которые пишуться в PCM двигателя.
    На днях машина стала совсем. Двигатель не заводиться. С ним точно проблемы. С коробой будем копаться позже, когда вылечим двиг. (не раньше выходных, если все датчики в поряде).

    Как проверять датчик на коробке нашел в английском мануале, на hondatech.info . Ему можно доверять???

    Надеюсь вариаторы одинаковые, что на фит, что на джаз???

    Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
    http://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif


  6. 29.02.2008 09:30


    #4966

    Mavric84 вне форума


    Здравствуйте, хотел бы услышать Вашего совета по работе коробки. Сорри если уже такое было (по поиску не нашел). Столкнулся с проблемой следующего рода. Есть машинка Сивка 1998г. LEV D16A 105л.с. АКПП. При стоячей машине при переключении с Р на D или c P на R или c R на D происходят толкчки(толчки сильные, по сравнению с тем же автоматом на Акордионе), а так же в движении при переключении с 1 на 2 происходит такой же толчек(не нормальный!!! опять же по сравнению с автоматами Хонды) если очень плавно и акккуратно трогаться то толчек не заметен… а если в обычном режиме(нормальном городском) трогаться со светофора(но не рвать) толчек очень хорошо заметен(никаких звуков при этом нету)…. вот собственно вот такая проблем… масло менял два раза, путем частичной замены вторая замена была спустя 1000 км. после первой, вот сейчас хочу произвести третью замену малсо соотв. ATF-Z1… возможно ли что нибудь посоветовать? или продположить.

    С Уважением,


  7. 29.02.2008 14:32


    #4967

    a.bug вне форума


    Сообщение от Mavric84
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте, хотел бы услышать Вашего совета по работе коробки. Сорри если уже такое было (по поиску не нашел). Столкнулся с проблемой следующего рода. Есть машинка Сивка 1998г. LEV D16A 105л.с. АКПП. При стоячей машине при переключении с Р на D или c P на R или c R на D происходят толкчки(толчки сильные, по сравнению с тем же автоматом на Акордионе), а так же в движении при переключении с 1 на 2 происходит такой же толчек(не нормальный!!! опять же по сравнению с автоматами Хонды) если очень плавно и акккуратно трогаться то толчек не заметен… а если в обычном режиме(нормальном городском) трогаться со светофора(но не рвать) толчек очень хорошо заметен(никаких звуков при этом нету)…. вот собственно вот такая проблем… масло менял два раза, путем частичной замены вторая замена была спустя 1000 км. после первой, вот сейчас хочу произвести третью замену малсо соотв. ATF-Z1… возможно ли что нибудь посоветовать? или продположить.

    С Уважением,

    Я бы напару с фильтром это сделал. А так услышишь стандартный ответ. Вскрытие покажет. Скоро АКПП накроецо и т.п.

    пенсионер car, акпп — стайл.


  8. 29.02.2008 17:58


    #4968

    Сообщение от Demon GT
    Посмотреть сообщение

    Смотрим через обычный k-line адаптер на компьютере. Програмка obdtool.
    По коробке он ваще ниче не кажет. Только те ошибки, которые пишуться в PCM двигателя.
    На днях машина стала совсем. Двигатель не заводиться. С ним точно проблемы. С коробой будем копаться позже, когда вылечим двиг. (не раньше выходных, если все датчики в поряде).

    Как проверять датчик на коробке нашел в английском мануале, на hondatech.info . Ему можно доверять???

    Надеюсь вариаторы одинаковые, что на фит, что на джаз???

    Начнем с того что программа obdtool вообще ничего нужного НЕ КАЖЕТ, 1/8 даты с контроллера мотора не более, коды ошибок только вида P0xxx и не кажет вида P1xxx, P2xxx итд….. И уже тем более этого программой как и китайско-корейскими сканерами Вы никогда не увидите НУЖНЫХ параметров (счетчики неравномерности вращения) для анализа сигналов датчиков скорости на Фите и Джазе…

    Последний раз редактировалось AlexW; 29.02.2008 в 18:00.


  9. 29.02.2008 18:49


    #4969

    Сообщение от юрик+
    Посмотреть сообщение

    Если в акпп лезть для профилактики не планируется,то слить масло нужно,чтобы не полилось,когда привода вытащите.
    Коробку нужно отодвинуть для ебеспечения доступа к болтам,крепящим эту пластину к коленвалу — и не думайте,что они затянуты слегка…
    Удобнее всего убрать акпп совсем в сторону для удобного проведения работ.

    Спасибо большое. Автомат с другого двигателя не подойдёт значит?


  10. 29.02.2008 19:50


    #4970

    Сообщение от a.bug
    Посмотреть сообщение

    Я бы напару с фильтром это сделал. А так услышишь стандартный ответ. Вскрытие покажет. Скоро АКПП накроецо и т.п.

    А вот здесь вы не правы !
    Фильтр недоступен,поддона нет.
    При таких симптомах вскрывать рано,по крайней мере по симптомам.


  11. 29.02.2008 19:55


    #4971

    Сообщение от Mavric84
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте, хотел бы услышать Вашего совета по работе коробки. Сорри если уже такое было (по поиску не нашел). Столкнулся с проблемой следующего рода. Есть машинка Сивка 1998г. LEV D16A 105л.с. АКПП. При стоячей машине при переключении с Р на D или c P на R или c R на D происходят толкчки(толчки сильные, по сравнению с тем же автоматом на Акордионе), а так же в движении при переключении с 1 на 2 происходит такой же толчек(не нормальный!!! опять же по сравнению с автоматами Хонды) если очень плавно и акккуратно трогаться то толчек не заметен… а если в обычном режиме(нормальном городском) трогаться со светофора(но не рвать) толчек очень хорошо заметен(никаких звуков при этом нету)…. вот собственно вот такая проблем… масло менял два раза, путем частичной замены вторая замена была спустя 1000 км. после первой, вот сейчас хочу произвести третью замену малсо соотв. ATF-Z1… возможно ли что нибудь посоветовать? или продположить.

    С Уважением,

    Толчки могут быть либо от повышенного давления либо от оторванных подушек,например…
    На аккорде нормально работающая акпп очень мягко совершает все переключения,также как и инспайр или одиссей.
    Некоторые типы акпп могут «толкаться»,и это нормально.
    Для определения нужно личное присутствие.


  12. 29.02.2008 19:56


    #4972

    Сообщение от Demon GT
    Посмотреть сообщение

    Смотрим через обычный k-line адаптер на компьютере. Програмка obdtool.
    По коробке он ваще ниче не кажет. Только те ошибки, которые пишуться в PCM двигателя.
    На днях машина стала совсем. Двигатель не заводиться. С ним точно проблемы. С коробой будем копаться позже, когда вылечим двиг. (не раньше выходных, если все датчики в поряде).

    Как проверять датчик на коробке нашел в английском мануале, на hondatech.info . Ему можно доверять???

    Надеюсь вариаторы одинаковые, что на фит, что на джаз???

    Мануалу на джаз можно доверять.


  13. 02.03.2008 20:00


    #4973

    Сообщение от atservice
    Посмотреть сообщение

    Нашёл — пишие,отвечу. Чем смогу — помогу.

    А по ниссановским коробкам можно получить консультацию???

    Вячеслав,
    Nissan X-Trail 2002г.


  14. 03.03.2008 00:13


    #4974

    Что-то стал бояться за свой вариатор, пробег 163 тыщы (похоже реальный),цивик,2000 г.в.,GF-EK3. При нажатой педали тормоза на D плавают обороты в меньшую сторону от нормы. Иногда плавают при разгоне, к примеру от 2200-2500 с одинаково нажатой педалью газа. Так как это происходит от случая к случаю связываю это с херовым (это на ходу)бензином.Форсунки чистил,фильтра и свечи менял,дросельный узел чистил,масло ATF-Z1 менял с фильтрами.

    Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
    .civic2000GF-EK3cvtLEV.


  15. 03.03.2008 03:36


    #4975

    В варик Z1! А это можно???

    Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
    http://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif


  16. 03.03.2008 18:29


    #4976

    Сообщение от slaval
    Посмотреть сообщение

    А по ниссановским коробкам можно получить консультацию???

    Любим и уважаем…делаем также,регулярно…


  17. 03.03.2008 18:35


    #4977

    Сообщение от ozzi
    Посмотреть сообщение

    Что-то стал бояться за свой вариатор, пробег 163 тыщы (похоже реальный),цивик,2000 г.в.,GF-EK3. При нажатой педали тормоза на D плавают обороты в меньшую сторону от нормы. Иногда плавают при разгоне, к примеру от 2200-2500 с одинаково нажатой педалью газа. Так как это происходит от случая к случаю связываю это с херовым (это на ходу)бензином.Форсунки чистил,фильтра и свечи менял,дросельный узел чистил,масло ATF-Z1 менял с фильтрами.

    Проблема типовая,но причины разные,связана с изменением входных параметров на РСМнапример действительно плохой бензин,на ваш вопрос можно ответить,лишь подсоеденив сканер и внимательно изучив дату с него.
    40% проблем связано с двигателем и 60% в самом вариаторе.


  18. 03.03.2008 19:55


    #4978

    Сообщение от ozzi
    Посмотреть сообщение

    Что-то стал бояться за свой вариатор, пробег 163 тыщы (похоже реальный),цивик,2000 г.в.,GF-EK3. При нажатой педали тормоза на D плавают обороты в меньшую сторону от нормы. Иногда плавают при разгоне, к примеру от 2200-2500 с одинаково нажатой педалью газа. Так как это происходит от случая к случаю связываю это с херовым (это на ходу)бензином.Форсунки чистил,фильтра и свечи менял,дросельный узел чистил,масло ATF-Z1 менял с фильтрами.

    Форсунки чистят только те сервисы кто не может увидеть реальных проблем в автомобилях: по принципу «Хуже не будет а денег наварим с клиента». Процедура эта в 90 случаях из 100 смысла не имеет никакого… Из уж точно замена свечей плавающие обороты не сделает идеально ровными…. Деньги и время в воздух…. Вам бы на диагностику нормальную заехать- а не вопросы в сети писать…


  19. 03.03.2008 20:00


    #4979

    ////юрик+ Проблема типовая,но причины разные,связана с изменением входных параметров на РСМнапример действительно плохой бензин,на ваш вопрос можно ответить,лишь подсоеденив сканер и внимательно изучив дату с него.
    40% проблем связано с двигателем и 60% в самом вариаторе.

    Буду очень,очень благодарен, если скажете какие сканеры подойдут для этого дела. Процедура у нас стоит около 800-1000 р. + запись за неделю, другую. Поэтому не хочется, чтоб мастеровые сказали, что ошибок нет и усе.

    Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
    .civic2000GF-EK3cvtLEV.


  20. 03.03.2008 20:04


    #4980

    to-AlexW Подсказать не можете,остаеться только пинать… ну-ну…

    Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
    .civic2000GF-EK3cvtLEV.


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1878 сузуки гранд витара
  • Ошибка p1783 форд эскейп
  • Ошибка p1875 suzuki grand vitara
  • Ошибка p1778 ниссан мурано z51
  • Ошибка p1841 мерседес