Ошибка p1895 опель зафира

Досталась в наследство Зафира А, 1.8 125 л.с. , АКПП, 2004 г. Сегодня в дороге выдала чек Машинка с ключиком . Позже просканировал. Две ошибки - P1895 и P0700. P1895 - отсутствие связи с ECM Engine Control Unit Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019 P..
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ
Благодарил (а): 2 раза

Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Reportperm » Пн окт 06, 2014 07:48

Досталась в наследство Зафира А, 1.8 (125 л.с.), АКПП, 2004 г. Сегодня в дороге выдала чек «Машинка с ключиком». Позже просканировал. Две ошибки — P1895 и P0700.
P1895 — отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
P0700 — Ошибка системы управления коробкой передач. Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX), Неисправность системы контроля трансмиссии.

Как обычный гуманитарий, ничего не понял, конечно. Да и машина для меня незнакомая.
Доехал до работы нормально. Правда, движка, как мне показалось, работает более шумно, чем обычно.
Гуру, подскажите, что могло произойти, насколько это критично и возможен ли ремонт в домашних условиях?
Помогите, плиззз!

Апд.: Недавно (10 дней) меняли сальники на коробке. Залили масло Type-IV. Toyota.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Sorokin_Vadim » Пн окт 06, 2014 21:52

1895 — коробка посчитала показания ЭБУ мотором неадекватными. Обычно сама по себе не появляется, рядом должна болтаться ошибка по пропуску зажигания, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, дросселю и педали. Если они есть, укажите. Если только эти ошибки, то странно.
0700 — тупо следствие вышеназванного, идет «паровозом».

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Reportperm » Вт окт 07, 2014 06:42

Нет, ошибки только эти.
Других нет, ничего не сбрасывал и до сервиса решил не сбрасывать.
А «машинка с ключиком», думаю, это другая проблема — корявая работа иммобилайзера и установщиков сигналки. Может чип, который в обходчик воткнули, размагничен? Он пару лет болтался в серверной стойке.
Апд: Пропуск зажигания? Т.е. проверять надо проводку, блок зажигания и ЭБУ?


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Sorokin_Vadim » Вт окт 07, 2014 09:24

Машина с ключиком говорит о том, что в системе есть активные ошибки, ну хотя бы и те, о которых мы говорим.
Наверное имеет смысл стереть их, покататься и посмотреть какие ошибки по новому пропишутся и пропишутся ли вообще, может разовый глюк.

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ
Благодарил (а): 2 раза

Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

JohnWind » Вс дек 21, 2014 13:23

Привет Зафираводам,

У меня точно такая же проблема как и у автора темы, но с небольшим изменением:

установил (2 года назад) ГБО 4е поколение…

В настоящий момент:

при езде на газе, по трассе — ошибки выскакивают редко…. раз в 1000-1500км…
при езде на газе, по городу — если тронулся и не торможу на светофорах — всё ок, а как только останавливаюсь в ноль — то в течении 1-2х минут начинают плавать обороты и выскакивают теже ошибки что и у автора.

раньше — остановка + выключение зажигания на 5-10 сек + зажигание — и ошибок нет…
в настоящее время — сценарий выше работает 1-2 раза и затем уже ошибки не слетают.

что странно, с момента получения этих ошибок (уже с неделю где-то) езжу только на бензине — и ни одной ошибки как в городском цикле так и в загородном.

ps: есть идея, что в газовом режиме + низкие обороты = происходит одновременная подача обоих видов топлива.

Буду благодарен за любые комментарии по ситуации.

_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

JohnWind » Ср дек 24, 2014 19:04

Sorokin_Vadim писал(а):Та же ситуация.
1. Чем читаете.
2. Из какого блока читаете?

1. читаю ридером, правда не родным, а VW-шным
2. из-за п.1. — не могу сказать из какого. просто запускаю чек ошибок и мне возвращает.

кстати… продолжаю ездить на бензине (и спокойно… и в пробках… и на высоких оборотах, раскрутил на 5,5к) — ни единой ошибки.

Остановился… решил проверить газ… переключил — через 20 сек получил:

ошибка p1700 + p1895… переключился на бензин.. .сбросил ошибки — 4й день без ошибок…

подумываю всё же на газ…

_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind


Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Валера1 » Ср дек 24, 2014 20:02

JohnWind писал(а):подумываю всё же на газ…

А ГБО штатное, или сами ставили? Какой двигатель? Если сами ставили, тогда нужно приобретать шнурок к ГБО, стоит не дорого, в зависимости от того какая валюта ходит в вашей бывшей стране, и настраивать ГБО. Сам прошел через это, только каробка механика, и ошибки выдавало по не соответствию оборотов двигателя, и положению дроссельной заслонки, а так же по бедной смеси. Думаю была бы автомат, была бы та же песня что и у вас.
Р1895 Неисправность цепи фактического крутящего момента
Р1700 Запрос индикатора приближающегося срока ТО автомобиля через CAN
P0700 Ошибка EOBD записана в память модуля управления трансмиссией (TC)
Такую расшифровку выдал TIS

_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

JohnWind » Ср дек 24, 2014 22:39

ГБО не штатный… ставил не сам… ставил на одной из лучших в городе кантор по установке… двигатель Z18XE АКПП

всего пару дней назад съездил к установщику… он поколдовал что-то… сказал что в некоторых диапазонах был избыточный/недостаточный объём подаваемого топлива.

т.к. уже больше 10ти дней нет ниединой ошибки на бензине — решил завтра сходить в другой сервис по установке/настройке ГБО…

надеюсь что всёж проблема не в АКПП

_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind


Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Валера1 » Ср дек 24, 2014 23:28

JohnWind,
И все таки, я бы рекомендовал приобрести шнурок для ГБО. Например такой, в зависимости от марки http://kiev.prom.ua/p36738521-kabel-dlya-nastrojki.html Для нормальной настройки ГБО необходимо не одно подключение, как это делают в «сервисах», а поэтапная настройка, в течении нескольких дней. В результате которой, двигатель работает лучше чем на бензине. Вот скажите, когда работает двигатель, и вы переключаете его с бензина на газ, вы чувствуете кратковременное изменение в его работе… А этого быть на должно. Самая распространенная болезнь, это бедная смесь. Топливо догорает уже в выпускном коллекторе, при этом выпускные клапана еще открыты, и они горят. Вот почему на газу ГБЦ долго не работает. Хотя все это настраивается в евро 4. В сервисах делают только автонастройку. А это только первый этап из пяти. Помимо этого настраиваются и калибруются газовые форсунки, если они у вас установлены регулируемые. Зафира очень требовательна к ГБО. В свое время я не мало денег отдал на разного рода диагностики и настройки, пока не приобрел шнур, и не решил разобраться сам. Теперь езжу и наслаждаюсь. А то что у вас проблемы с ГБО — это очевидно. Двигатель не выдает необходимой мощности, и ЭБУ выдает неисправность. :drink:

_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

JohnWind » Сб дек 27, 2014 01:18

Валера1 писал(а):JohnWind,
И все таки, я бы рекомендовал приобрести шнурок для ГБО. Например такой, в зависимости от марки http://kiev.prom.ua/p36738521-kabel-dlya-nastrojki.html Для нормальной настройки ГБО необходимо не одно подключение, как это делают в «сервисах», а поэтапная настройка, в течении нескольких дней. В результате которой, двигатель работает лучше чем на бензине. Вот скажите, когда работает двигатель, и вы переключаете его с бензина на газ, вы чувствуете кратковременное изменение в его работе… А этого быть на должно. Самая распространенная болезнь, это бедная смесь. Топливо догорает уже в выпускном коллекторе, при этом выпускные клапана еще открыты, и они горят. Вот почему на газу ГБЦ долго не работает. Хотя все это настраивается в евро 4. В сервисах делают только автонастройку. А это только первый этап из пяти. Помимо этого настраиваются и калибруются газовые форсунки, если они у вас установлены регулируемые. Зафира очень требовательна к ГБО. В свое время я не мало денег отдал на разного рода диагностики и настройки, пока не приобрел шнур, и не решил разобраться сам. Теперь езжу и наслаждаюсь. А то что у вас проблемы с ГБО — это очевидно. Двигатель не выдает необходимой мощности, и ЭБУ выдает неисправность. :drink:

Хорошо быть спецом (даже если в небольшой области)… увы, это моя 1я машина, так что кол-во «шишек» которые мне надо набить — ещё очень далеко от финала…

отвечу по пунктам:

1. действительно при переходе на газ кратковременное падение мощности
2. газ ставил на одном из лучших сервисов в городе
3. настройщик газа — в целом — весьма уважаемый человек, делающий своё дело на совесть
4. его проблема, он занимается только настройкой…
5. один из его друзей/конкурентов (к которому я еду завтра) — только открыв и посмотрев (ничего не подключая и не трогая машину) — выдал мне целую пачку наблюдений и замечаний… странно что настройщик — ничего не сказал… неужели не видел… или сфокусировался только на настройке…

сегодня ездил по трассе (160км в оба конца) в таком режиме:

город/село (или любое торможение до 15-20км/ч) — бензин — ни единой ошибки (как и за последние 2 недели езды на бензине по городу)
трасса — газ… 2-3 раза выскакивала ошибка р1896 и один раз новая — p0301 — сбрасывал каждый раз и ехал дальше…

завтра сдаю машину 2му мастеру по газу… вечером (если всё будет ок) — будет апдейт… поглядим что к чему.

_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind


Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Валера1 » Сб дек 27, 2014 14:21

JohnWind, 5. один из его друзей/конкурентов (к которому я еду завтра) — только открыв и посмотрев (ничего не подключая и не трогая машину) — выдал мне целую пачку наблюдений и замечаний…

Безусловно существуют правила, от которых лучше не отступать при монтаже ГБО, и если они не были соблюдены, то не удивительно что автомобиль ругается на этот » лучший сервис». Так же в зависимости от мощности двигателя, должны быть правильно подобраны форсунки и редуктор. И если все это не было соблюдено, то никакие настройки не помогут. Желаю удачи.

_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Причины возникновения ошибки P1895

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи модуля управления коробкой передач (TCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает замыкание на массу, обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания в цепи управления «Подача крутящего момента двигателя».

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1895

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1895. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Z18xe / АКПП аварийный режим

#1 vvnel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    Привет опелеводам!
    Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
    Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    по ESP
    C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует

    Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
    Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.

    Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

    Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
    Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?

    #2 Sorokin_Vadim

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 918
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    #3 vvnel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    Прозвонил цепь ДПКВ — обрыва нет (на теплом моторе)
    Снимал при этом мозги и аккум на часик.

    После этого подключился OPCOM-ом, получилось удалить все ошибки.
    После сборки прокатился уже минут 15, вообще без ошибок,
    потом вылезла 0335 «некорректный сигнал ДПКВ».

    P0700 больше не вылезает — и это радует

    #4 Рад

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 155
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой
    • @Упоминание

    #5 vvnel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    пробовал завести мотор без ДПКВ — сразу же все эти ошибки и вылезают
    р0335, р1700, р1895, с0260

    поменял датчик на новый — все по-прежнему, как и со старым дпкв
    10 минут прогрева без ошибок — потом в аварийный режим, может и не заглохнуть при этом.
    обороты коленвала в блоках измерений и на тахо в норме.
    мозги не отваливаются при этом — вся инфа считывается опкомом в штатном режиме.

    подозреваю разрыв цепи при нагреве))
    попробую отцепить мозги от мотора, должны поменьше греться//
    можно ли, для проверки цепи, бросить альтернативный провод массы от ДПКВ до корпуса мозгов?

    Сообщение отредактировал vvnel: 29 Октябрь 2012 — 00:49

    #6 Medwezonok

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
    • Город: Москва
    • Автомобиль: toyota RAV4 Long
    • @Упоминание

    Привет опелеводам!
    Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
    Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    по ESP
    C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует

    Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
    Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.

    Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

    Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
    Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?

    .
    Были аналогичные симптомы дело в мозгах двигателя перепрошивка ничего не дает

    поменяли мозги машина ездит до сих пор.
    по форуму обращался к куче народу не мог понять про эту машину у меня куча народу слышала

    могу посоветовать Андрей-егерь он в курсе решения этой проблемы, если не найдешь его здесь , то на myzafira без проблем.

    Источник

    Опель робот ошибка p1895

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Старожил

    Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
    Сообщения: 714
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 73 раз.
    Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    Привет всем,
    чтоб не плодить темы по ошибке p1895 отпишу проблему тут:

    Машина:
    Опель Зафира А, 2003, 1,8 бензин, АКП

    Когда машина пришла (в 2013м году) сразу поставил её на газ (пропан/бутан)
    Почти сразу начались проблемы с пропусками, а именно:

    Пока машина едет (скорость не ниже 45-50км/ч) проблем не возникает
    Но стоит остановится (на светофоре) или снизить скорость (до 15-30 км/ч) и выскакивали ошибки:
    p1895
    и ошибка пропусков зажигания в 3 или 4м цилиндрах (номер точно не помню).

    Что самое неприятное, если ты остановился в ноль, то при старте, начинаешь раскручивать двигатель до 2700-2900 оборотов, а прирост скорости ничтожный. и так пока не набираешь скорость 20-25км/ч. затем можно ехать до новой остановки, что в случае города случается постоянно

    Т.к. изначально проблема была только на газу, то при настройке системы, ввели принудительное переключение на бензин при остановке или низкой скорости, с последующим возвратом на газ.

    Но вот в апреле, случилась серьёзная поломка двигателя, с последующим кап-ремонтом.
    И теперь данная ошибка выскакивает и на бензине.

    К слову: до кап-ремонта, иногда выскакивала ошибка пропуска зажигания, но её можно было сбросить прямо на ходу (с андроида прогой — ODB Doctor). В случае если выскакивала ошибка p1895 — сбросить «на ходу» её не возможно.

    Я нашёл обходной путь: достаточно при появлении ошибки перейти на бензин. проехать 30-40 сек. остановится. заглушить двигатель.
    после этого горящая лампа ESP выключалась. а ошибку check-engine уже можно сбросить с телефона.

    Если кто сталкивался с проблемой — посоветуйте решение.

    Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
    Сообщения: 1227
    Откуда: Украина г.Бердянск
    Благодарил (а): 115 раз.
    Поблагодарили: 251 раз.
    Автомобиль: Honda CR-V III

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    на данный момент, меня не особо беспокоит ГБО. меня смущает тот факт, что после кап-ремонта двигателя — газовая ошибка стала появляться очень часто на бензине.

    Это наводит на мысль, что некий блок (думаю ЭБУ) не шипко дружив с газом, теперь обиделся и на бензин.

    Старожил

    Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
    Сообщения: 714
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 73 раз.
    Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    Вобщем, после всех попыток в «знакомых» сервисах решить проблему, обратился к официалам.

    Как и предполагалось — проблема была в ЭБУ: его состояние (машине 15 лет) оказалось весьма печальным.
    Можно было попытаться восстановить его, но решено было заменить (цена вопроса: 200EUR).

    с тех пор уже проехал 50км (все по городу, и почти постоянно в пробках) — ошибка не выскакивает более.
    На выходных планирую накатать ещё 200-300км; как накатаю — поделюсь результатами.

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    вобщем откатал я по городу более 400км без единой ошибки, и уже было собрался писать отзыв что всё пучком, как на тебе — выскочили 4 ошибки — и привели к знакомому эффекту (коробка в аварийном режиме, и снова надо переключать рукой на 1-2-3-D передачи).

    ошибки вижу в первый раз, даже не знаю что думать. есть идеи?
    записался на пн к офицаловам — надеюсь разрулим.

    Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
    Сообщения: 8913
    Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
    Благодарил (а): 813 раз.
    Поблагодарили: 1486 раз.
    Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    Вобщем.
    заменили 2й блок ЭБУ, к сожалению вернулись старые ошибки.
    заменили/поставили новую катушку — всёравно ошибки.

    Оф. сервис (мой старый знакомый) — высказал идею, что проблема в кап-ремонте движка, что в принципе и так позразумевалось, т.к. ошибки (на бензине) посыпались именно после кап-ремонта.
    По всей видимости проблемы во 2м и 4м цилидрах, т.к. по ним наблюдаются постоянные пропуски зажигания

    На пн/вт решили проверить качество кап-ремонта. как будет инфа — отпишусь.

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Старожил

    Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
    Сообщения: 714
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 73 раз.
    Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

    Старожил

    Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
    Сообщения: 714
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 73 раз.
    Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6

    Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ] На страницу 1 , 2 След.

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
    Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

    Источник

     

     
     
    Пробки Mосква
    Пробки на Яндекс.Картах

    Пробки Питер
    Пробки на Яндекс.Картах

     
    • Корса Клуб »
    • Эксплуатация, ТО и ремонт »
    • Эксплуатация и ТО »
    • Трансмиссия »
    • Ошибка P1895
      Печать

    Страницы: [1]

    Тема: Ошибка P1895  (Прочитано 13572 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Добрый день всем!
    Корса 1,4; акпп.
    Столкнулся вот с такой проблемой, может у кого было похожее.
    В один прекрасный день, совершая обгон, машина «захлебнулась», помигал чек и загорелся ключ. Машина как будто встала в аварийный режим: еле ехала.
    Встал, заглушил, завел заново: все исчезло, поехал дальше.
    Через неделю все повторилось, поехал в сервис, там считали ошибку P1895 и 170000, благополучно стерли, но иногда ситуация повторяется.
    При моем режиме эксплуатации эта проблема особо не ощущается и заниматься ремонтом желания совсем никакого нет, только если это не выльется в дальнейшим в какие-то неприятные последствия. Вот теперь думаю: бросать все и решать эту проблему, или оно терпит… В чем вообще проблема может быть: в глючащих датчиках или что-то серьезнее?
    Кто-нибудь сталкивался с подобным?


    Записан


    Google


    Один в один и проблема и машина, только год 2011
    Спецы то есть ? Подрубили сканер — ошибка одна P1895
    Машина едет, но тупит на первой передаче, потом вообще возле дома еле еле ползла, бедняга, довезла нас до дома….умничка. Вот терь сидим и чтим страсти про эту ошибку.

    пишут почистиь дросель, проверить педаль газа или мозги авто …


    Добавлено: [time]05 Ноябрь 2019, 15:53:25[/time]


    Итак, господа, после бессоной ночи и чтения форумов на предмет данной ошибки, ее удалось победить *DRINK*
    Причиной был модуль зажигания, который никак не диагностировался, прекарсно заводил авто, холостой ход при этом был ровный.

    Причнины и следсвия:
    Машина переодически начинала тупить, мелькал чек, потом загорался гаечный ключ. Если заглушить машину, а затем снова завести, то ошибки на какое-то время пропадали.
    Почему авто не едет? — все просто акпп уходит в аварийный режим из-за пропусков зажиагния и есть только третья передача, так же появляется ошибка P1895, а про пропуски зажигания ошибки у меня не появлялись вовсе.

    Считав эту ошибку ELM по блютучу, и почитав про нее в интернете, можно начать чистить дросельную заслонку, менять педаль газа, мозги паять, приговорить акпп, датчик коленвала, датчик адсорбера и тд, но все это может не дать никакого результата. Надеюсь, сей пост поможет кому-либо в этом деле. Не стоит слепо верить и упираться в ошибку, возможна причина вовсе не там, модуль зажигания, имеющий плавующую неисправность толком не вызывает ошибок, так оказалось в моем случае.

    Последний пост на этой странице подтвердил лишь наши сомнения и модуль был снят, снят аккуратно, но он развалился в руках… все понятно, зеленые окислы, зеленая одна свеча, но за 72 тыс км это нормально, он свое отжил.

    Лучше всего менять модуль вместе со свечами, так надежнее, поверьте. Так же желательно ставить именно оригинал, делфи. * у нас был печальный опыт на astra j с bosch и era, бош помер через 3 месяца, эра не проработала по-моему  трех дней. Делфи же работает до сих пор, уже 4й год, поэтому лучше не экономить.

    Фото старого и нового модуля и свечей, номера присутсвуют, можете смело брать, если у вас такое же авто.

    « Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2019, 23:48:15 от Kitty »


    Записан


      Печать

    Страницы: [1]

    • Корса Клуб »
    • Эксплуатация, ТО и ремонт »
    • Эксплуатация и ТО »
    • Трансмиссия »
    • Ошибка P1895

    Фото

    23.06.2015, 08:23

    Москва

    Всем доброе утро. У меня появилась вот такая вот проблема.Неделю назад простояла с включеным двигателем 40 мин, затем поехала и во время движения загорелся датчик двигатель,затем. машина с ключем и сразу антизанос. Заглушила двигатель,все исчесло,но через пару минут все повторилось, так длилось весь мой путь. Часа 2-3. Обороты подскакивают, коробка передач как то неправильно переключается,какими то рывками, как будто мощности не хватает, дергается по ходу движения,пробовала остановиться, глушила машину и затем вновь запускала двигатель, все гаснет, но обороты как то не так хорошо работают как раньше. Сделала компьютерную диагностику,показало ошибка p1895-71 — Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик , помогите советом.

    Фото

    23.06.2015, 09:21


    Копейск

    Процедура частичной замены масла по пунктам
    Здравствуйте всем, у меня появились проблемы с коробкой спустя ровно год после приобретения opel astra gtc 18xer AT AF17 2006 г.в.

    Проблема связана с неправильным переключением скорости до того пока не програется ОЖ до рабочей температуры.

    Симптомы я описывал в теме «Ремонт АКПП», но не поленюсь описать еще раз:
    На холодную не происходит переключение скорости с 1 на 2. выглядит все так.. начинаю движение включена D1, затем на дисплее появляется D2 но фактически скорость не переключилась, обороты двигателя продолжают расти до 3000-4000 только потом происходит переключение на D3 и на дисплее и фактически иногда с толчком, а иногда без толчка. D3, D4 работают адекватно. Стоит остановиться на светофоре и все начинается заново до тех пор пока ОЖ не прогреется до рабочей температуры, после чего коробка начинает работать как обычно весь день, если не делать длительных стоянок чтоб масло не успело остыть.
    По наблюдениям: если крутить обороты меньше 3000 то скорость не переключается, а обороты просто падают. Но если крутить до 3000 и выше, а потом отпустить педаль газа, то через ощутимую паузу (около 2 секунд) скорость все-таки переключается на D3.

    Диагностика ОпельДилером показала ошибку «P1895(71) Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик» на что мне порекоммендовали почтистить дроссельную заслонку, но процедура результата не дала.

    Так-же должен добавить, что щуп АКПП начал ржаветь сверху, но антифриз из бочка никуда не девался (до тех пор пока я не сломал впускную трубку обогрева дросселя когда пытался его снять Антифриз капал всю ночь и образовал лужицу на асфальте)

    Переходим к сути вопроса…
    я решил начать с меньшего и сделать частичную замену масла несколько раз и по возможности снять поддон АКПП и убрать всякие каки.
    Вобщем я уже присмотрел масло Mobil ATF 3309 и понадобится мне примерно 4 литровых баночки. Это я уже знаю.

    Незнаю я всего остального.
    1. каким ключем откручивается сливная пробка?
    2. какой номер прокладки сливной пробки на exist.ru и обязательно ли её менять?
    3. можно ли снять поддон АКПП чтоб вычистить грязь, если да то как это делается и что мне понадобится
    4. нужно ли сливать масло с масляного радиатора, если да, то где его найти?
    5. какие еще действия потребуется выполнить (кроме выравнивания уровня)?

    ps TIS2000 у меня есть, но как найти инструкцию я что-то не понял.

    http://astraclub.ru/threads/105721-Процедура-частичной-замены-масла-по-пунктам

    2


    Фото

    23.06.2015, 09:28


    Москва

    1


    Фото

    13.01.2016, 22:59


    Краснодар

    Доброго времени суток!
    Аналогичная проблема на Opel Corsa D 2012 года выпуска, 1,4л, АКПП.
    Если решили проблему — подскажите пожалуйста каким образом.
    Заранее благодарен.

    Фото

    19.02.2016, 10:10


    Обнинск

    Добрый день. Такая же проблема. Кто нибудь знает решение такой проблемы?!

    Фото

    14.03.2016, 07:11


    Краснодар

    Решено заменой клапана GM #55566514.
    Мой клапан не закрывается полностью, смесь бедная, мгновенная коррекция смеси +17%.
    После замены клапана — упала д значений менее 5%.

    Фото

    14.03.2016, 07:15


    Краснодар

    Т.е. смесь была слишком бедная из-за не закрывающегося полностью клапана.
    На СТО мне посоветовали для профилактики данной неисправности не заливать полный бак.
    Бак поддерживать заполненным в диапазоне 20-70%.

    Фото

    30.05.2017, 13:49


    Ростов-на-Дону

    Добрый день помогите появилась ошибка Р1895 акпп уходит в аварийный режим

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    #1

    vvnel

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 59
    • Город:Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    Отправлено 06 Октябрь 2012 — 21:07

    Привет опелеводам!
    Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
    Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    по ESP
    C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует

    Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
    Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.

    Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

    Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
    Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?


    #2


    Sorokin_Vadim

    Sorokin_Vadim

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 000
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    Отправлено 06 Октябрь 2012 — 22:20

    Надо удалять не ошибки, а причину их появления.

    Цитата

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    Вот эти ошибки все из за ошибки 0335, разьирайтесь почему и что происходит с ДПКВ.

    Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
    Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


    #3


    vvnel

    vvnel

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 59
    • Город:Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2012 — 19:47

    Благодарю за ответ, Вадим!

    Прозвонил цепь ДПКВ — обрыва нет (на теплом моторе)
    Снимал при этом мозги и аккум на часик…

    После этого подключился OPCOM-ом, получилось удалить все ошибки.
    После сборки прокатился уже минут 15, вообще без ошибок,
    потом вылезла 0335 «некорректный сигнал ДПКВ».

    P0700 больше не вылезает — и это радует


    #4


    Рад

    Рад

    • Город:Калининград
    • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой
    • @Упоминание

    Отправлено 08 Октябрь 2012 — 21:26

    Я бы посоветовал обратиться в автодом «Омега» к Геннадию (89062189505, если номер мобильника не поменял), У него сканер русифицированный и если необходимо продиагностирует, мозги «перешьет». Когда он болел я обращался в Бош-сервис на Дзержинке, но лучше к Геннадию. az.gif

    Изображение


    #5


    vvnel

    vvnel

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 59
    • Город:Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    Отправлено 29 Октябрь 2012 — 00:49

    пробовал завести мотор без ДПКВ — сразу же все эти ошибки и вылезают
    р0335, р1700, р1895, с0260

    поменял датчик на новый — все по-прежнему, как и со старым дпкв
    10 минут прогрева без ошибок — потом в аварийный режим, может и не заглохнуть при этом…
    обороты коленвала в блоках измерений и на тахо в норме…
    мозги не отваливаются при этом — вся инфа считывается опкомом в штатном режиме…

    подозреваю разрыв цепи при нагреве))
    попробую отцепить мозги от мотора, должны поменьше греться//
    можно ли, для проверки цепи, бросить альтернативный провод массы от ДПКВ до корпуса мозгов?

    Сообщение отредактировал vvnel: 29 Октябрь 2012 — 00:49


    #6


    Medwezonok

    Medwezonok

      Серый кардинал

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 868
    • Город:Москва
    • Автомобиль: toyota RAV4 Long
    • @Упоминание

    Отправлено 29 Октябрь 2012 — 20:16

    Цитата(vvnel @ 6.10.2012, 22:07)  

    Привет опелеводам!
    Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
    Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    по ESP
    C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует

    Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
    Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.

    Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

    Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
    Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?


    Были аналогичные симптомы дело в мозгах двигателя перепрошивка ничего не дает

    поменяли мозги машина ездит до сих пор…..
    по форуму обращался к куче народу не мог понять про эту машину у меня куча народу слышала

    могу посоветовать Андрей-егерь он в курсе решения этой проблемы, если не найдешь его здесь , то на myzafira без проблем…..

    Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59


    #7


    deltaS

    deltaS

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 1
    • Автомобиль: astraG 2001 Z18XE AT
    • @Упоминание

    Отправлено 28 Март 2014 — 12:54

    vvnel, Привет! Расскажи чем всё закончилось с ошибками P0335, P1700, P0700, P1895, C0260 ? Удалось победить? В чём действительно было дело?


    #8


    ritualmax1

    ritualmax1

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 8
    • Город:Москва, 3 Парковая ул.
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8 2001 (Z18XE)
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Июль 2016 — 14:55

    У меня похожая проблема. Автомобиль сначала просто глох по непонятным причинам. Через 15 минут можно было заводить и ехать дальше. Или чтобы ускорить процесс — снять и одеть назад клемму аккумулятора. После многочисленных попыток найти причину (проверка проводки, сбросы ошибок) — авто перестало глохнуть, но появилась другая проблема. При старте на горячем двигателе (после короткой остановки) — коробка входит в аварийный режим. После движения по трассе минут 10 — 15 когда температура двигателя немного опустится можно остановиться заглушить — завести и ехать дальше нормально. Блютус сканер показывает ошибку 1895. В чем может быть причина такого поведения? Тоже в датчике положения коленвала? На холодном двигателе все работает нормально.

    Vectra B 2001 г.в. 1.8 (Z18XE)


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1895 opel corsa d
  • Ошибка p1895 000
  • Ошибка p1890 хонда цивик
  • Ошибка p1889 ford kuga
  • Ошибка p1887 honda fit