04.12.2019, 06:54
Оренбург
Добрый день кто сталкивался с этими ошибками? Вылетают ошибки только при -12 и выше.
04.12.2019, 08:06
Москва
Дроссель двигателя проверь и заслонку. Сам дроссель может залипать. Но это только одна возможная причина, а как минимум их три.
04.12.2019, 16:12
Егорьевск
У меня вылетала не знал что делать1241 сменил бензин все само пропало не знаю почему, ребята с рольфа мне сказали что это , что-то с мозгами, она у меня на евро2 чипована, может чип не корректно залит. Хотел уже ехать перечиповывать.
10.12.2019, 10:00
Оренбург
дроссель новый, была чипована евро 2, поставил стоковую прошивку не помогло, далее сменил корпус воздухана на 055, не помогло ! что еще ?
11.12.2019, 22:35
Серпухов
На форуме есть мой пост об этом…ипался 3-и месяца:свечи,прокладки,датчик ДМРВ и т.д. и т.п…в итоге прошивка г*вно…а то что перезалили прошивку обратно и всё равно так же-прошивальщику руки сунь под приводной ремень…
11.12.2019, 22:36
Серпухов
Про бензин НЕ ВЕРЬ!!! Не взаимосвязано…1241-ошибка ДМРВ
11.12.2019, 22:49
Серпухов
А если не веришь:
1-е «Засрался ДМРВ,помой»
2-е «ищи подсос»
3-е «прозвони катушки»
4-е «поменяй свечи»
5-е «продуй форсунки»
6-е «сними,отмой дроссель,поменяй под ним прокладку»
Или спроси что за прошивка! Если Адакт, то сразу скажу у них прошивки «сырые» и периодически слизаны с арабских Лансеров(а погодные условия разные — НАСТРОЙКА РАЗНАЯ)… Проси от ежа или ледокол…но так чтобы КПП или АКПП были прописаны это важно.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Комментарии к теме Как проверить ошибку p1902 в Митсубиси Аутлендер?
Лайк и подписка!!!по больше видео по ремонту лансера)
Anjali
Добрый день. Цена вопроса?
Фауст
Сайлентблоки из полиуретана? Какие на них ощущения?
Haris
тогда называй видео как есть а не вечный пыльник
Мик
а можешь скинуть ссылку где левый видео.че-то не могу найти.
Перл
Спасибо, дружище! полезное видео
Некалин Икрам
Отдельно шестеренку реально ?
Заячкина Лаврентия
Не стал он мужика подрезать, ха ха ха. Да ты просто не успел.
Газазулин Оглы
Анти помой машыну
Виталька
Автор. Ты дибил? Хотя это не вопрос, а констатация факта. Ты дибил.
Петрик
Нуууу х з. Есть момент что очень хорошый пыльник не выдержит
Августин
блин смотрел видео 6 минут ради того что бы понять что я просто побоялся применить усилие как показано на 5:40
ок, пару слов по поводу самого видео вроде все хорошо и доступно обьясняешь но освещение нужно обязательно в некоторых моментах просто не видно что там да как, звук тоже не очень но это все поправимо желаю успехов!
Авдон
Спасибо хороший совет
Сонора
старый способ
Войковский Жора
а как же ремкомплект главного тормозного цилиндра? в некоторых случаях можно и ремонтировать.
Burdett
Масла оригинальные?
Балтабай Тамазов
да, бак стоит как чугунный мост. таже проблема, с правой стороны. в предвкушении… спасибо за обзор!
Кукайн Булак
спасибо брат, ты мне помогло…
Арчи
Люфтит — это когда уже совсем мёртвый подшипник и на нём проехали не одну сотню тысяч километров
Sherman
Производитель.. рекомендует 0w20 и 5w30… На выбор.. так что это все х.ня что ты про снижение ресурса говариш… Ты наверно инженер по двигателям?? Люди ездят на 0w20 по 300+ тыс.. что то ресурс более чем показательный… а 5w30 для более тяжёлых условий эксплуатации… Может безорожье горы и т.д. много вас таких… У мазды нормы евро4 если что тут 20 не причем.. тут айстоп для быстрого перезапуска двигателя 20..
Двора
на старой гранд витаре проще!
Шамхал
У Вас вариатор Jatco JF011E (он же RE0F10A)???
Avidan
Кстати, нормальное Масло ещё слилось, есть чернее.
Арарат
Респект за видео! Лаконично, всё по делу и без лишней болтовни! Чувствуется, что человек готовился, старался.
Аван
Здравствуйте. Смотрел ваше видео. У меня есть вопросы.
Аутлендер 2017 год. У меня пробег 45 т км. Допуск J4. Я видел вы заливали Идемитсу в Вариатор.Оно мне подойдет или оно J1 посоветуете?
Урпина Ярина
Я так понял башмак сам менять не нужно, только ролик и поменять. Да?
Асланбек
И ваще не стоит так же снимать наружную гранату если она в норме,легче снимать внутреннею гранату и поменять пыльник и никакой сьемник ненужен
Борн
Мужик, молодец! Спасибо, все очень понятно, разложено по полочкам
Кам Шатханова
Доброго времени суток народ!кто подскажет мне!?такая у меня проблема нарисовалась! Года три назад может чуть больше было еду всё нормуль,потом раз какой то рывок типа такое ощущение как заглохла на пару секунд! Я грешил на топливный фильтр! Щас у меня очень часто такое происходит! Высвечивается ошибка дад!
Оставить комментарий
Комментарии к теме Сброс ошибки p1902 в Мицубиши Аутлендере
Egon
Даже если чуть вылезает шток натяжителя,то ничего страшного.главное роликом натянуть,а потом разрядив натяжитель ремень окажется в нужном положении.не обязательно вымерять с чекой,даже если шток выйдет выше,от этого ничего не будет.смысл в том,чтобы натяжитель поддавливал на корпус ролика,обеспечивая натяжение ремня и при этом чуть сглаживал и гасил колебания от ремня ГРМ.в мануале написанное,считаю некорректным, толку тогда от гидронатяжителя? если он утоплен полностью и не имеет хода вниз и не обеспечивает тем самым плавность работы ГРМ?)это лично моя точка зрения.выставляю всегда именно так и проблем не возникает.
Коложвари Касян
Если пыльник старый порвался, значит там уже грязь попала, смысл в этой операции? По хорошему снимать ШРУС, промыть его, а лучше не гемороиться и новый поставить) и пыльник без приключений налезет)
Батура Цысоева
Все верно, но есть момент с конструктивом маслосьемных колец. Например на 2az-fe маслосьемные кольца имеют настолько малые каеналы, что при вязкости 30, 40, и при неактивной езде быстро закоксовтся, залегают, дальше пасложор, провтык уровня, и износ цилиндров. И человек попадает на капиталку на сравнительно малом пробеге.
Ривво Савка
Подскажите артикул ремкомплекта на эпику. Где покупали?
Бос
Можно было уложиться в 1минуту
Санду
Я так понял ты два отверстия не делал, сделал одно внизу 1.5мм. так?
Калаш
Ша жёсткие выпускают хрен оденешь.
Axton
На акценте где его искать?
Руп Рафаэлов
Какой же ты чухан, мицу ставит айсин на паджеро спорт(причём на восемь ступеней). Вариатор жрет меньше.
Маршалл
Ты покажи работу, а твои каракули нам не интересны.
Ильшат
Вам спасибо большое. Работает теперь. Чуть не звонил электрику
Боливар
оригинал есть оригинал.
Горейшин Киян
То что лежало под стабилизатором очень напоминает компрессор) а по теме буквально минут 10 назад нарвался на утверждение что раньше стабы так и делали и все ходило годами.. а потом придумали косточки.. За идею спасибо)
Хантер
А в чём приимущество такого способа? Пыльник меняется по износу(порвался) а не по пробегу. Зачем рекламировать халтурную работу. Уж если снял вал привода, так замени смазку в ШРУСе. Промой, продеффектуй. Это будет нормальная работа слесаря.
А снять ШРУС с вала 2-3 мин с перекурами.
Смысл только тогда, когда решил поменять целые ещё пыльники на новые, а валы снимать большой геморой.
Встречаются и такие машины.
Хидирбейли Одон
Шин кум галимый китай
Pepperell
брат я из Казахстана у вас есть ватсап
Lia
Вот только не МитсубиШи, а МитсубиСи.
Манила
А какае же будет ‘молвная езда’ в отличии от ‘безмолвной’…???
Millen
И выдувайте масло обязательно из отверстий куда болты вкручиваются
Написать комментарий