-
22.05.2012, 11:09
#171
Участник
Сообщение от olga5d
Год назад, когда машина еще была гарантийная, появилась ошибка P19FF, пробег тогда был 24т. ОД сказал — надо менять сцепление. Поменяли бесплатно по гарантии (судя по заказ-наряду это обошлось бы мне в 35 т.р., 15 -комплект сцепл.+работа). Сейчас пробег 35т. и опять вылезла ошибка P19FF. Рекомендация ОД — замена сцепления. Говорят, что это из-за перегрева! Хотя я всегда в пробках и на светофорах ставлю на нейтраль (по их же рекомендации). Как думаете, может ли такое быть — замена сцепления каждые 10 тыс.км?)) В каких случаях при ошибке P19FF помогает переобучение робота? И вообще чем чревато ездить с этой ошибкой?
Вполне может быть такое, думаю не черевато особо ничем, я с этой ошибкой больше двух лет ездил…)))
-
-
06.06.2012, 19:50
#172
Участник
Ура седня поменяли сцепу, замена 5рэ. Едет васче круто)
-
08.06.2012, 22:53
#173
Участник
Elemar,
вместе с корзиной менял?
-
08.06.2012, 22:57
#174
Участник
Сообщение от maxon68
Elemar,
вместе с корзиной менял?да вместе с ней
-
16.06.2012, 14:32
#175
Новичок
Сообщение от Ninel090
Вообщем..читая отзывы я стала понимать, что мне повезло, т.к. являясь первой и единственной владелицей, проездив почти 170 тыс. меня эта проблема не трогала.. На ТО я не обслуживалась с 2008 г. (авто приобрела в 2006)..Отвезла дилерам они мне насчитали 1800 за диагностику, 17 т.р. за работу и 18 т.р. сам комплект сцепления.. Итого около 40.. Комплект нашла на сайте http://hondacarmine.ru/index.php?part=22125RSAL04 + подшибник в районе 1600 ( у них вообще по ценам дешевле чем где либо, это по моим поискам за эти годы) и работу нашла за 6000.. После праздников займусь ремонтом.. Если кто-то знает где дешевле пишите..
А где меняла и как работает робот после замены, ты рекомендуешь туда ехать? Подскажи пожалуйста!
-
18.06.2012, 13:38
#176
Участник
vnisanov
Читай внимательно пост. У нее актуатор полетел.
-
20.06.2012, 18:58
#177
Новичок
Вчера поменял первый раз сцепления (пробег 155т.), по ощущениям машина начала ехать как новая, это просто КАЙФ!
комплект сцепления с подшипником покупал за 13т. покупал тут http://www.honda64.ru/sceplenie
за работу взяли 8т. чинили здесь http://hondaservice.ru/
Итого 21т. и я вроде доволен)))
Теперь буду менять передние амортизаторы((
-
26.06.2012, 22:48
#178
Участник
Ребят, может у кого есть фото нового оригинального сцепления на наши авто? Авто заказал Luc 322 0401 10, привезли Luc 322 0401 900. Не поймешь то это не то? К тому же на самом диске написано Exedy made in Japan. Что за? Наклейка Luc на диске тоже есть. Может кто знает, что на самом деле установлено на наших авто?
-
27.06.2012, 06:36
#179
Участник
Сообщение от Philip.Jay
Ребят, может у кого есть фото нового оригинального сцепления на наши авто? Авто заказал Luc 322 0401 10, привезли Luc 322 0401 900. Не поймешь то это не то? К тому же на самом диске написано Exedy made in Japan. Что за? Наклейка Luc на диске тоже есть. Может кто знает, что на самом деле установлено на наших авто?
Комплект сцепления на 5d есть, но сфотить могу только в выходные.
-
27.06.2012, 23:46
#180
Участник
Сообщение от Arkhipovs84
Комплект сцепления на 5d есть, но сфотить могу только в выходные.
Спасибо, но я думаю, что буду оригинал заказывать. Сцепление от Luc вернул в магазин.
Ошибка P19FF у автомобиля Honda была обновлена 23:55. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P19FF — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P19FF
Полученная величина коэффициента трения в работе системы сцепления не входит в нормированный диапазон параметров.
Диагностика проблемы Р19FF производится так:
- Ключ в замке прокручивается в режим «On». С использованием бортового компьютера выполняется удаление всех комбинаций неисправности.
- Производится запуск силового агрегата, совершается пробная поездка. В процессе езды необходимо переключиться на все передачи с первой по шестую.
- Затем выполняется проверка кодов. Если неисправностей нет, то проблема была «плавающей». В противном случае зажигание отключается.
- С использованием системы HDS производится прокачка муфты сцепления, а также программирование статического режима работы i-Shift.
- Зажигание в машине выключается. Производится повторная проверка кодов неисправностей.
- Выполняется снятие трубопровода системы сцепления в сборе всего механизма. Узел нужно наполнить специальной рабочей жидкостью.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P19FF у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P19FF и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P19FF по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Стоимость ремонта от 1 000 руб (в зависимости от сложности работ)
Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.
Загоревшийся значок шестеренки на приборной панели Вашего автомобиля свидетельствует о серьезном сбое в работе коробки передач. В большинстве случаев движение дольше будет невозможно. Она может загореться как во время начала движения, в процессе движения и также и на стоящем на месте автомобиле. Причин возникновения данной ошибки может быть много, ведь возраст этих моделей авто уже более 10 лет.
ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ зНАЧКА ШЕСТЕРЕНКА
Основными причинами появления шестеренки могут быть:
- выход из строя актуатора сцепления;
- перегрев диска (корзины) сцепления;
- повреждение механической части КПП;
- механическая поломка (износ) сцепления РКПП;
- низкий заряд аккумулятора;
- сломавшийся механизм переключения передач.
Для того чтобы определить, что же могло привезти к возникновению данной ошибки необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специализированного диагностического сканера для автомобилей Хонда, желательно, именно им считать ошибку, т.к. универсальные диагностические сканеры могут некорректно или вообще неправильно описать причину её появления.
ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ПОЯВЛЕНИЕМ ОШИБКИ ШЕСТЕРЕНКА
Ниже перечислены коды ошибок, с помощью которых возможно определить причину появления ошибки Шестеренка на автомобиле:
1. Если вышел из стоя актуатор выжима сцепления, об этом свидетельствует ошибка:
- P0810 – Неполадка функционирования сцепления.
Для ее устранения необходимо произвести ремонт актуатора у специалистов или заменить на исправный блок.
2.Если на автомобиле произошел перегрев диска (корзины) сцепления, то появляются следующие ошибки:
- P19E6 – Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F));
- P2787 – Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F)).
Вследствие чего могут выйти из строя один или несколько компонентов сцепления, такие как корзина, диск сцепления или же маховик. Для решения этой проблемы необходимо демонтировать коробку передач с автомобиля, снять полностью сцепление, корзину и визуально оценить их состояние, и, в последствии, заменить вышедшие из строя части.
3.Если произошло повреждение механической части КПП, то могут появиться следующие ошибки:
- P0780 – Неисправность системы переключения передач;
- P0909 – Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
- P0910 – Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы;
- P0919 – Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло;
- P0920 – электродвигатель привода переключения: неисправность системы.
В этом случае необходим демонтаж коробки передач, ее полный разбор и дефектовка механических повреждений, далее ее ремонт или же замена КПП на другую исправную.
4.Если произошла механическая поломка (износ) сцепления РКПП, то появляются следующая ошибка:
- P19FF – Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона.
Она может появиться, как и вследствие механической поломки, так и вследствие сильного износа диска сцепления. Для ее устранения необходимо заменить полностью комплект сцепления.
5.Если у автомобиля низкий заряд аккумулятора, то появляется ошибка:
- P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение.
Она нам говорит о том, что аккумулятор имеет слишком низкий заряд, которого не хватает на выжим сцепления и включения необходимой передачи. Соответственно для ее устранения необходимо или зарядить аккумуляторную батарею или же ее заменить на новую, что является предпочтительным.
6.Если произошла поломка механизма переключения передач, то на это могут указывать так же ошибки:
- P0780 Неисправность системы переключения передач;
- P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
- P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.
В этом случае необходимо произвести ремонт данного блока у специалистов.
Адаптация Робота Honda Civic 5D
В данной статье я постараюсь рассказать все о том,что вам требуется знать для адаптации коробки робот на автомобиле Honda Civic 5D. Я думаю данная статья будет полезна, как новичкам так и профессионалам. А если вы не хотите заморачиваться с поиском софта гаража и прочими проблемами вы можете позвоните мне и я сделаю полную адаптацию вашей коробки.
Софт
Чаще всего самая бюджетная адаптация сможет вам обойтись Софтом Honda HDS и адаптером HONDA GNA600 и HIM. Я в своей работе использую адаптер OpenPort 2.0 к сожалению работает он только на версии 2.018 и никак не выше.
Диагностика перед адаптацией
Здесь речь пойдет о таких параметрах как общий коэффициент трения в режиме проверки данных. Для начала подключаем прибор и заходим в блок управления i-Переключение.
Допустим что вы увидели, что общий коэфициент трения стал 865 ( нормальные значения это в диапазоне от 200-700) Значение точки контакта сцепления 7.97мм (нормальное значение от 7мм-14мм). Если вы примерно при таких параметрах решить сделать адаптацию, то вы получить просто мертвое бездыханное тело, которое будет стоять в гараже и ждать свое новое сцепление.
Так же при диагностике стоит обратить внимание на следующие ошибки, которые могут говорит о повышенном износе сцепления.
P19FF-Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!!!)
Адаптация
Для правильной адаптации и получения результата следует подготовить к работе следующие вещи(это я говорю из своего опыта работа,может кто-то делает по другому, но у меня получалось только так:
- Ноутбук подключенный к источнику питания (Что бы не вырубился в момент адаптации)
- Автомобиль подключенный к зарядному устройству.
- Шланг для прокачки тормозной жидкости.
- Тормозная жидкость(Обычно хватает одной бутыли).
Для правильной адаптации следует выполнить ряд определенных функция для успешного завершения:
- Замена жидкости сцепления ( Если оно уже старое и черное);
- Прокачка жидкости сцепления;
- Обработка данных в статическом режиме;
- Обработка данных в динамическом режиме;
Адаптация ни разу у меня не завершалась удачно без замены замены жидкости сцепления и без прокачки.
При замене жидкости сцепления удаляется весь воздух находящийся в системе. Это происходит приблизительно так:( Все инструкции написаны в самой программе при выполнении данных работ)
Фото взято с сайта Drive2.ru
Открываете штуцер прокачки сцепления, ключем на 8 (Находится он приблизительно под бачком жидкости сцпеления).
Далее берем и одеваем шланг на штуцер а второй конец опускаем в емкость с чистой жидкостью. Так же при замене жидкости сцепления требуется постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы не хапнул воздуха в систему. Поэтому при замене жидкости требуется одна чистая бутыль, что бы разделить жидкость.
Прокачка сцепления
Следующий функция отвечает за прокачку сцепления. Вы закрываете штуцер прокачки сцепления и просто включаете данную функцию. Данная процедура занимает около 7 минут в момент включения данной процедуры происходит прокачка жидкости сцепления механизмом выжима сцепления. Были случаи когда на данных моторах был износ щеточного узла моторного агрегата и не адаптация не могла пройти.
Обработка данных статического режима.
В данной процедуре происходит обработка данных статического режима для обучения коробки робот. В данной процедуре вам следует внимательно следить за указаниями в программе. Сначала вы прогреваете автомобиль до рабочей температуры, а далее программа все сделаем за вас. Вам следует только иногда переключаться из положения Нейтрали в положение Автомата.
Обработка данных динамического режима.
На последнем этапе вам придется проехаться причем проехать на автоматическом режиме, что бы были использованы все скорость от 1-6. Поэтому заранее перед этой процедурой следует выехать на прямой участок дороги, что бы адаптация прошла успешно.
Итог:
Живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у нового сцепления этот параметр равняется 11-13 мм). Параметр общий коэффициент трения будет около 270.
Похожие записи
×
-
#281
хотела поделить с вами переживаниями, чтобы владельцы робота тоже знали, о возможных проблемах.
итак, имеем:
машине 2 года, уже пару раз катались на эвакуаторе с проблемой шестеренки, машинка недавно «переобучена»
позавчера глохнем на скорости, показываем 5 ошибок на дисплее. не заводимся, не показываем нейтраль.
снимание клемм, проверка предохранителей — ничего не дало. машина на эвакуаторе доставлена к дилеру.
Утром у дилера выяснено следующее:
В связи с попаданием куска битума на рычаг переключения нейтрали,
— перегорел предохранитель системы двигателя (находится по рулем,
штатным пластмассовым пинцетом извлечен быть не может
(!!!)
— перегрелось сцепление
— показаны ошибки: ошибка коробки (шестеренка), ошибка системы двигателя, ошибка системы дополнительной безопасности, ошибка VSA, ошибка рулевого управления.
Итого: случай не гарантийный. Проведены проверки «мозга», машина переобучена, ошибки сняты, битум – соответственно – извлечен.
Настоятельно предложена мойка двигателя.
На будущее: а ничего сделать нельзя! Потому что защита картера в наличии, сама туда битум не кидала, и те, кто мог, тоже вроде не кидали . Т.е. кроме всех вопросов,
для нормальной работы всего этого дела, необходимо еще систематически проводить мойку двигателя…
кроме того, предлагаю отдельно изучить следующий вопрос: оказывается, если машина не видит нейтраль, помочь ей можно активно орудуя монтировкой под капотом, где-то в районе этого самого рычага переключения нейтрали. может всем клубом запросим проведение курсов по работе монтировкой?… :huh:
Евген
Активный пользователь
-
#282
оказывается, если машина не видит нейтраль, помочь ей можно активно орудуя монтировкой под капотом, где-то в районе этого самого рычага переключения нейтрали. может всем клубом запросим проведение курсов по работе монтировкой?… :huh:
То ли на нашем форуме, то ли на соседском, есть фотки, на которых нарисовано, за что и как нужно дергать, чтобы ткнуть робота на нейтраль. Самому поиском лень лазить, кто захочет найдет
-
#283
То ли на нашем форуме, то ли на соседском, есть фотки, на которых нарисовано, за что и как нужно дергать, чтобы ткнуть робота на нейтраль. Самому поиском лень лазить, кто захочет найдет
спасибо, надо будет посмотреть! и в тех.набор прикупить монтировку…
-
#284
за что и как нужно дергать робота…
))))))
-
#285
спасибо, надо будет посмотреть! и в тех.набор прикупить монтировку…
Хы может хонда мотор рус выложит инструкцию как с помощью лома, кузькиной матери и танцев с бубуном искать Нейтраль?
-
#286
Всем доброго времени суток!В пятницу налител на яму и погнул диск=-(((( После неприятного происшествия начал замечать что робот стал как то не так плавно переключать передачи с первой на 2 и со 2 на третью!!! при положении ручки в ручном режиме когда трогаешься с первой и начинаеш переключать на вторую какието резкие подергивания=-(((( что ето может быть???? нидавно прокачал сцепление и обновил прошивку!!!! Да после налета на яму высветились ошибки vsa abs!! Кто знает что случилось???
maki
Активный пользователь
-
#287
Всем Привет.
смотрю по роботу страсти так и не улеглись…
Честно, очень сочувствую всем кто столкнулся с проблемой робота.
Сам когда-то мучался… Теперь вот езжу на механике и доволен как слон !!
-
#288
Первый раз услышал о РОБОТЕ, когда мне показали КОРОЛЛУ, сразу не понравился, насколько он удобен и практичен не в курсе.
-
#289
У меня хонда цивик 5D робот, выехал сегодня из гаража до ехал до перекрестка нажал как обычно на тормоз и тут на тебе загорелась лампочка Check system, после чего машина дальше напрочь отказалась трогаться с места? попробывал заглушить и завести заново так она и заводиться не стала, вообщем как я понял дело скорей всего в коробке так как возле показаний спидометра, вместо обычной буквы N теперь горит 0 и на переключение коробки табло не как не реагирует, кто скажет в чем может быть проблема, может кто сталкивался???? Сразу же попутный вопрос можно ли поменять резину 17.225.45 на 16.205.55????
weer
Активный пользователь
-
#290
Service Manual Honda Civic 5D 2006!!!!!! http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/1133-service-manual-honda-civic-5d-2006/
качай и разбирайся
-
#291
У меня хонда цивик 5D робот, выехал сегодня из гаража до ехал до перекрестка нажал как обычно на тормоз и тут на тебе загорелась лампочка Check system, после чего машина дальше напрочь отказалась трогаться с места? попробывал заглушить и завести заново так она и заводиться не стала, вообщем как я понял дело скорей всего в коробке так как возле показаний спидометра, вместо обычной буквы N теперь горит 0 и на переключение коробки табло не как не реагирует, кто скажет в чем может быть проблема, может кто сталкивался????
На диагностику надо.А вообще похоже,что «лягушка» крякнула,т.е выключатель стоп-сигналов.
-
#292
Да вроде стоп сигналы работают в штатном режиме.ну то есть все как обычно…. нажимаю загораются, отпускаю тухнут, в том мануале что выше в ссылке там нет для робота инструкции, как и в самой книжке инструкции которая идет в комплекте поставки автомобиля, просто если бы не срабатывала лягушка, то скоростя включались бы как не принажатом тормозе тобишь стоит машина на нейтральном положение а когда включаешь автомат в положение езды, то на табло просто моргает буква а как бы требуя что бы я нажал тормаз… а сейчас при включении табло ни как не реагирует. слышно что где-то работают какие-то механизмы, но при этом не чего не происходит, а но табло просто загорается check system
еще такой вопрос можно ли тянуть робот буксировачным тросом???? просто нет возможности перевозить ее на эвакуаторе, а до ближаейшего сервиса 170 км….
Евген
Активный пользователь
-
#293
На нейтралке буксируй пожалуйста. Только на незаведенной машине с рулем и тормозами проблемка, меня раз тянули, так чуть в задницу не въехал буксирующему.
-
#294
Уважаемые, цивик с сентября 2008 г. пробег 64000, машина просто супппппер,реальные конкуренты на трассе это БМВ, Хонда, иногда Лексусы (главное—«без башни», ноооооо сплошная это святое). Так вот, сегодня началось(шестеренка). Хорошо вчера почитал Ваши комы, сегодня после знатной езды (с бэхой 535), остановился поссс….ть, и усе машина не трогается, горит»Шестерня» (хватило 7-8 минут), и в путь, но уже больше 170 нерискнул.
Вопрос- как считаете, достаточно что нибудь заменить в авто(диск сцепления ли??, хотя запаха никогда не ощущал) и дальше получать немереный адреналин от вождения этим великолепным автомобиле (мой рекорд 215, причем на повороте). Или изменить стиль вождения (очень сложно), отрываюсь не так часто, как хотелось бы. Думаю, еще годков на 3 хватило бы, а дальше порш куплю (даст Бог).
спасибо
-
#295
Усе 1400 деревянных и опять болид (супер). стала еще резвее
-
#296
Как это было: в утренней пробке я стала замечать что у машины начали плавать обороты. Ладно, подумала, что машинка еще не прогрелась окончательно. Потом, для того чтобы продвинуться вперед, отпустила педаль тормоза и сивка как лягушенок пропрыгала вперед. Я уже напряглась.. И в итоге, даю 3тыс оборотов, а машина стоит на метсе как на нейтралке. Начинаю переключать ручка-автомат, реакции никакой. А потом, вообще, полный привет, компьютер выдал значек, которого в инструкции даже и нет. Впервые в жизни я прочитали инструкцию за 15 минут.
Далее я позвонила в сервис центр, что сделать было крайне сложно, т.к. все работают с 9:00, а это было в 7:00. В итоге я дозвонилась в сервисный центр. И услышала в ответ: «Заглушите машину, подождите 15-20 минут. Заведите машину. Все нормально? Счастливого пути!». Но я то понимаю, что нифига, это не нормально!Хотелось понять кто сталкивался с такой проблемой и в чем корень зла? :unsure:
Всем привет! У меня ровно те же самые проблемы
Только машинке уже скоро 60 000км, когда купил ей было 52 000км, и эту проблему я заметил почти сразу :blink1:.
В сервисе на ул.Ткацкая Москва, долго мурыжили, меняли прошивку, много раз стирали ошибки и отправляли со словами посмотрим что будет дальше. Ошибка была P19FF — значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона. Пытались искать неисправность исходя из того, какая процедура для них будет дешевле, (так как сразу снять коробку и разобрать стоит более 20тыс.р.). Мне перепрошивали робота раза 3, затем переобучали раз 5, затем менеджер по гарантии решился поставить другой (аналогичный) блок управления, с надеждой что что-то изменится, но ничего не помогло. Прошло много времени, ведь каждая процедура, это новое посещение сервиса, (Я я там уже всех по именам знаю, да и они меня тоже ). И вот в сервисе сказали долгожданную фразу:
— «Надо снимать коробку»! «Да снимайте хоть завтра» — я им сказал. Приехал оставил машину, и тут мне через пару часов звонок: — «У нас нету устройства для того чтобы разобрать коробку, оно когда-то сломалось, и про него забыли» — у меня слов не было. Гарантийщик пообещал заказать у япошек эту штуковину, но предупредил, это не раньше месяца! Ну чтож, я ждал, и вот дождался. Сегодня утром отвёз им машину, звоню в 18:00 и…..
добрый, и самый лучший там человек Слесарь Валерий сообщает мне радостную новость: — «Лепестки корзинки загнуты и не прижимают диск сцепления как надо, да диске образовались зацепки, и зазоры там какие-то не допустимые. Менять надо корзинку, диск и выжимной подшипник». Меня эта новость очень обрадовала Хотя бы потому, что нашли неисправность и причину моих мучений. А устранять это всё должна Хонда за свой счёт, так как машина ещё на гарантии!
Теперь я жду и надеюсь на скорое выздоровление моего Цивика.
О новостях постараюсь тут же отписать.
-
#297
вот только где гарантии,что не загнется через пару тыр км снова…
weer
Активный пользователь
-
#298
официалы так и ждут когда постгарантийные повалят….бабла подымут!
-
#300
Вчера стукнуло 131000 и усё. Жду эвакуатор. Это первая замена. Где лучше делать?
-
Timoha22
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Товарищи,доброго времени суток.
Проблема следующая. Не могу удалить ошибку коробки передач в HDS через китайский HIM. Ошибка следующая — не определены коэфициенты трения сцепления.Обучение робота не проходит до конца, так как система пишет о существовании ошибки. Как ее удалить? Просто кнопкой стереть постоянные и временные коды DTС не прокатывает.
-
Gek
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
- Контактная информация:
Сообщение
26 апр 2015, Вс 16:09
Timoha22 писал(а):.Обучение робота не проходит до конца, так как система пишет о существовании ошибки.
что-то похоже на «ветер дует, оттого что деревья качаются»…
Точный код ошибки?
-
andreykng
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
Сообщение
27 апр 2015, Пн 21:16
Gek писал(а):
Timoha22 писал(а):.Обучение робота не проходит до конца, так как система пишет о существовании ошибки.
что-то похоже на «ветер дует, оттого что деревья качаются»…
Точный код ошибки?
я тоже не смог
я так понимаю это лечится заменой диска сцепления…
-
brather_sh
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Сообщение
28 апр 2015, Вт 13:36
да её не стереть, как я понял менять сцепление и обучать робота
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
-
Timoha22
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Сообщение
01 май 2015, Пт 23:14
Gek писал(а):
Timoha22 писал(а):.Обучение робота не проходит до конца, так как система пишет о существовании ошибки.
что-то похоже на «ветер дует, оттого что деревья качаются»…
Точный код ошибки?
Код ошибки P19FF. Три раза пытался обучить робота в статике, но процедура обрывалась на последнем тесте. Плюнул и попробовал переобучить на след.день и все получилось, ошибка пропала, шестеренка не горит. Сегодня заменил жидкость сцепления и попробовал переобучит, все снова повторилось, только вдобавок машина перестала заводиться и не включались передачи вообще. После пары часов танцев с бубном машина завелась и поехала, но обучение так до конца и не проходит. ((( приезжал друг у которого сцепление на роботе поменяли 15 тысяч назад и у него такая же ошибка в памяти висит, но машина при этом нормально едет. На этой неделе он ездил к диллеру менять противотуманки по отзывной и заодно обучил коробку в статике и динамике- ошибка ушла. Я пока не могу провести обучение в динамике, так как ноут не держит зарядку. Снял на всю ночь аккумулятор, утром посмотрим что покажет комп, попробую прокатиться с УПСом на борту, думаю ноут минут 30 проживет.
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2015, Сб 2:23
купи инвертор, зачем упс с собой таскать
-
Timoha22
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2015, Сб 9:34
dropdead писал(а):купи инвертор, зачем упс с собой таскать
Инвертор не тянет блок питания от ноута. Ток нагрузки всего 2.5 ампера, а у ноута ток потребления 4.7 и инвертор уходит в защиту, а покупать за 4 рубя более мощный смысла нет.
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2015, Сб 11:57
Timoha22 писал(а):
dropdead писал(а):купи инвертор, зачем упс с собой таскать
Инвертор не тянет блок питания от ноута. Ток нагрузки всего 2.5 ампера, а у ноута ток потребления 4.7 и инвертор уходит в защиту, а покупать за 4 рубя более мощный смысла нет.
ты проверял?
ток потребления напрямую сравнивать нельзя, напряжение же разное, важна выдаваемая мощность.
я купил на Газпромнефти обычный инвертор за полторы тысячи, выдает 100 или 120 ватт, не помню точно. для ноутбука этого за глаза хватает.
-
Timoha22
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2015, Сб 12:51
dropdead писал(а):
Timoha22 писал(а):
dropdead писал(а):купи инвертор, зачем упс с собой таскать
Инвертор не тянет блок питания от ноута. Ток нагрузки всего 2.5 ампера, а у ноута ток потребления 4.7 и инвертор уходит в защиту, а покупать за 4 рубя более мощный смысла нет.
ты проверял?
ток потребления напрямую сравнивать нельзя, напряжение же разное, важна выдаваемая мощность.я купил на Газпромнефти обычный инвертор за полторы тысячи, выдает 100 или 120 ватт, не помню точно. для ноутбука этого за глаза хватает.
Ну я не хочу сейчас кидаться формулами и расчетами, так как меня в этой теме интересует удаление ошибки. Да,я проверял, мой инвертор на 350 ватт — 220 вольт. Нет,все же напишу пару формул.Мгновенная мощность равна P=I*U отсюда следует, что при мощности в 350 вт и выходном напряжении 220 вольт мой инвертор сможет выдержать ток нагрузки не больше чем (350 вт/220 вольт)=1,6 A — это еще меньше,чем я написал в посте выше.
А ток потребления у ноута больше 4 ампер.
В общем,как удалить ошибку ????
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2015, Сб 12:53
Timoha22 писал(а):А ток потребления у ноута больше 4 ампер.
ток потребления у ноута больше 4 ампер при напряжении 16-19 вольт, что дает мощность до 100 ватт, все нормально должно работать.
-
psyfox
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
- Машина: RR
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2015, Сб 14:34
На зарядке написана потребляемая мощность, у макбука вообще 40 ватт. у 15(17) дюймового — 85.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
-
Timoha22
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2015, Сб 20:09
Ошибку стер,но общий коэффициент сцепления не падает ниже 630,а это значит, что не долго сцепе жить.Посмотрим что будет после обучения в динамике.
-
andreykng
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2015, Сб 21:38
как стер то?
-
Timoha22
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Сообщение
03 май 2015, Вс 10:30
andreykng писал(а):как стер то?
Сбросил на ночь аккумулятор,утром выехал,прочитал ошибки — ошибка присутствовала в постоянных значениях,нажал кнопку стереть коды DTC и ошибка удалилась.Проверил коэффициенты трения — в пределах допустимых диапазонов,поэтому она и удалилась.
-
Gek
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
- Контактная информация:
Сообщение
04 май 2015, Пн 0:33
Хрена тут понакатали уже о_О
Timoha22 писал(а):
Код ошибки P19FF. Три раза пытался обучить робота в статике, но процедура обрывалась на последнем тесте. Плюнул и попробовал переобучить на след.день и все получилось, ошибка пропала, шестеренка не горит. Сегодня заменил жидкость сцепления и попробовал переобучит, все снова повторилось, только вдобавок машина перестала заводиться и не включались передачи вообще. После пары часов танцев с бубном машина завелась и поехала, но обучение так до конца и не проходит.
Вариантов (при исправной механике) 3:
— не прокачана система.
— не соблюдаешь при обучении все требуемые условия (прогретый мотор, затянутый ручник, тормоз и пр.)
— HIM — дешёвый клон.
Самый главный вопрос — после чего выскочила ошибка то?
И второй — почему именно в статике пытаешься?
-
Timoha22
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Сообщение
05 май 2015, Вт 10:45
Gek писал(а):Хрена тут понакатали уже о_О
Timoha22 писал(а):
Код ошибки P19FF. Три раза пытался обучить робота в статике, но процедура обрывалась на последнем тесте. Плюнул и попробовал переобучить на след.день и все получилось, ошибка пропала, шестеренка не горит. Сегодня заменил жидкость сцепления и попробовал переобучит, все снова повторилось, только вдобавок машина перестала заводиться и не включались передачи вообще. После пары часов танцев с бубном машина завелась и поехала, но обучение так до конца и не проходит.Вариантов (при исправной механике) 3:
— не прокачана система.
— не соблюдаешь при обучении все требуемые условия (прогретый мотор, затянутый ручник, тормоз и пр.)
— HIM — дешёвый клон.Самый главный вопрос — после чего выскочила ошибка то?
И второй — почему именно в статике пытаешься?
Ошибка изначально была в памяти.Коробка начала дергаться,заказал HIM с китая,на драйве парень скинул последнюю версию HDS,все поставил на ноут и пошел проверять машину.Обнаружил эту ошибку. Провел обучение,ошибка прошла,потом поменял жидкость гидропривода сцепления,прокачал,решил еще раз переобучить,а в памяти снова эта ошибка.Потом проверил коэффициенты трения и общий коэффициент вылез за предел 700.В связи с этим обучение не проходило до конца,а обрывалось на последнем этапе. Почему в статике,а не в динамике? Да потому что ноут не держит заряд и разряжается через 2-3 минуты,а мой адаптер 12-220 вольт почему-то не тянет ноут ((( Брал у друга нетбук,но на него дрова не ставятся для переходника USB-COM. Собираю на ноут ))))) так как знакомые уже начинают названивать проверить их машины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка
Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка.
ошибка по роботу p0919 — время включения передачи истекло
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!)
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR
Если по диагностике появилсь ошибка P19FF, мы ее стерли и она больше не выскакивает, то пока рано менять сцепление на Вашем роботе. Но если данная ошибка выскакивает сразу после обучения робота на цивике то срочно требуется заменить комплект сцепления.
________________________
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
при износе или повреждении сцепления в первую проявляются ошибки:
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P0909, P0919 — значит роботу не проврить включена ли нейтраль….
а как проверяется нейтраль механике- сел в машину руку на рукоятку переключения передач — вправовлево ходит, значит нейтраль — можно включать стартер..
робот аналогично гонит мотор выбора передач в одну, потом в другю сторону с замером амплитуды — амплитуда перемещения входит в допустимый диапазон — значит нейтраль , нет — либо передача, либо неисправность (АКБ, эл проводка, эл. мотор, неполадки в коробке переключения предач…а может просто камушек под тягу попал…)
Ну вот на закуску
Еще несколько ошибок i-shift:
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут
ВКЛЮЧАЙТЕ НЕЙТРАЛКУ В ПРОБКЕ
НА ТО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ КАКИЕ ОШИБКи ПОКАЗЫВАЕТ КОМПЬЮТЕР