Ошибка p2000 hyundai

Ошибка P2000 — Накопитель оксидов азота (NOx), банк 1 – эффективность ниже требуемой  Определение кода ошибки P2000 Ошибка P2000 указывает на то, что эффективность улавливания оксидов азота (банк 1) находится ниже допустимого уровня.   Что означает ошибка P2000 Ошибка P2000...

Ошибка P2000 — Накопитель оксидов азота (NOx), банк 1 – эффективность ниже требуемой 

Определение кода ошибки P2000

Ошибка P2000 указывает на то, что эффективность улавливания оксидов азота (банк 1) находится ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P2000

Ошибка P2000 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с накопителем оксидов азота (банк 1). Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу накопителя оксидов азота (NOx). Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкую эффективность улавливания оксидов азота, в его памяти сохранится код ошибки P2000 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2000

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2000 являются:

  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправность электромагнитного клапана или датчиков

Каковы симптомы ошибки P2000?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2000 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может мигать.

Как механик диагностирует ошибку P2000?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2000 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит работу каталитического нейтрализатора
  • Проверит работу электромагнитного клапана и датчиков, используя диагностический сканер
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2000

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2000 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P2000?

При появлении ошибки P2000 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако ее наличие может указывать на то, что при сжигании топлива в атмосферу выбрасывается слишком большое количество оксидов азота. В таком случае автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2000?

Для устранения ошибки P2000 может потребоваться:

  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена электромагнитного клапана или неисправных датчиков

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2000

Для надлежащего диагностирования ошибки P2000 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2000?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P2000 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Накопитель NOx (каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр), банк 1 — эффективность ниже требуемой 

На английском языке:

NOx Adsorber Efficiency Below Threshold Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Эффективность улавливания NOx ниже порога, банк 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Nissan, Honda, Infiniti, Ford, Dodge, Acura, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Сохраненный P2000 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень оксида азота (NOx), превышающий запрограммированный предел. Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая содержит цилиндр номер один.

Двигатель внутреннего сгорания выделяет NOx в качестве выхлопных газов. Системы каталитического нейтрализатора, которые используются для снижения выбросов NOx в двигателях, работающих на газе, менее эффективны в дизельных двигателях. Это связано с более высоким содержанием кислорода в отработавших выхлопных газах дизелей. В качестве вторичного метода восстановления NOx в дизельных двигателях необходимо использовать ловушку NOx или систему адсорбции NOx. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, используются системы избирательного каталитического восстановления (SCR), частью которых является уловитель NOx.

Цеолит используется для улавливания молекул NOx, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. Паутина из цеолитных соединений закреплена внутри корпуса, похожего на каталитический нейтрализатор. Выхлопные газы проходят через полотно, и NOx остаются внутри.

Для обновления структуры цеолита горючие или легковоспламеняющиеся химические вещества вводятся через систему впрыска с электронным управлением. Для этой цели использовались различные химические вещества, но дизельное топливо является наиболее практичным.

В SCR датчики NOx используются так же, как датчики кислорода в бензиновых двигателях, но они не влияют на стратегию адаптации подачи топлива. Они контролируют частицы NOx вместо уровня кислорода. PCM отслеживает данные датчиков NOx до и после катализатора для расчета эффективности улавливания NOx. Эти данные также используются в стратегии доставки жидкого восстановителя NOx.

Впрыск восстановителя осуществляется с помощью инжектора, который управляется электронным способом либо с PCM, либо с модуля SCR. Удаленный резервуар содержит жидкий восстановитель NOx / дизельное топливо; он напоминает небольшой топливный бак. Давление восстановителя создается с помощью топливного насоса с электронным управлением.

Если PCM обнаруживает уровень NOx, превышающий запрограммированный предел, код P2000 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

симптомы

Симптомы кода P2000 могут включать:

  • Чрезмерный дым из выхлопных газов двигателя
  • Пониженная общая производительность двигателя
  • Повышенная температура двигателя
  • Сниженная топливная эффективность

причины

Возможные причины этого кода двигателя включают:

  • Неисправный или перегруженный ловушка NOx или элемент ловушки NOx
  • Неисправна система впрыска выхлопной жидкости дизеля
  • Несоответствующая или неподходящая жидкость-восстановитель NOx
  • Неработающая система рециркуляции выхлопных газов
  • Сильная утечка выхлопных газов перед ловушкой NOx

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Для диагностики кода P2000 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник информации о транспортном средстве, такой как All Data (DIY).

Я бы начал с визуального осмотра всех жгутов проводов и разъемов системы. Сосредоточьтесь на проводке, проложенной рядом с горячими компонентами выхлопной системы и острыми выхлопными щитками.

Проверьте выхлопную систему на герметичность и при необходимости произведите ремонт.

Убедитесь, что в резервуаре SCR есть восстановитель и что он подходящего качества. При добавлении восстановительной жидкости следуйте рекомендациям производителя.

Проверьте работу системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) с помощью сканера. Восстановите все сохраненные коды EGR, прежде чем пытаться диагностировать этот код.

Получите все сохраненные коды неисправностей и данные о стоп-кадре, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Запишите эту информацию; это может быть полезно при диагностике прерывистого кода. Удалите коды из системы и запустите двигатель. Я бы позволил двигателю достичь нормальной рабочей температуры и провести тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли код.

Если он сброшен, подключите сканер и наблюдайте за данными датчика NOx. Сузьте поток данных, чтобы включить только соответствующие данные, и вы получите гораздо более точную информацию.

Если какой-либо из датчиков NOx не работает, проверьте, нет ли перегоревшего предохранителя в моторном отсеке или под панелью приборов. Большинство датчиков NOx имеют 4-проводную конструкцию с проводом питания, проводом заземления и 2-сигнальными проводами. Используйте DVOM и руководство по обслуживанию (или все данные) для проверки напряжения батареи и сигналов заземления. Проверьте выходной сигнал датчика на двигателе при нормальной рабочей температуре и на холостом ходу.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Неправильный выбор или отсутствие омолаживающей жидкости — наиболее частая причина сохранения кода P2000.
  • Устранение клапана EGR часто является причиной неэффективности ловушки NOx.
  • Высокопроизводительные компоненты выхлопной системы вторичного рынка также могут привести к хранению P2000

Связанные обсуждения DTC

  • 2004 Honda Civic Hybrid P1433 P1435 P1570 P1600 P1601 P2000Привет всем! Надеюсь на маленькое чудо. Я люблю свою Honda Civic Hybrid 2004 года выпуска. У него отличный пробег (обычно выше 45 миль на галлон), и все работает! Но у меня ужасные коды неисправностей IMA. И если я не смогу получить коды и погаснет контрольная лампочка двигателя, то он не пройдет госинспекцию … 
  • Сканирование линии K Mercedes Sprinter — обнаружен KWP2000Привет всем. Это мое первое сообщение на этом форуме. У моего отца есть Mercedes-Benz Sprinter, у которого есть 14-контактный круглый диагностический разъем для подключения диагностического прибора (в настоящее время мы используем оригинальный инструмент от Mercedes). Я выясняю функциональность каждого контакта, присутствующего на диагностическом разъеме… 
  • вопрос по кабелю obd2 и kwp2000 plus из ЕгиптаПривет всем, я только что купил многопротокольный кабель obd2, а также комплект kwp2000 plus. У меня вопрос: могу ли я использовать комплект kwp2000 plus для считывания кодов неисправностей? может быть, с другим программным обеспечением, отличным от того, которое входит в комплект для загрузки файлов переназначения? У меня этот вопрос с kwp… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2000?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Эффективность ловушки NOx ниже порогового значения Bank1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Эффективность ловушки NOx ниже порогового значения Bank1


Индикатор

PCM обнаружил порог эффективности улавливания NOx (оксид азота и газообразный диоксид азота), который ниже нормального рабочего порога для определенного ряда двигателей. PCM использует данные о составе и температуре выхлопных газов от кислородных датчиков для расчета ожидаемой степени эффективности улавливания NOx. Если этот уровень не обнаружен, код будет сохранен и загорится индикатор сервисного двигателя. Банк 1 относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

PCM использует входные данные, полученные от верхнего и нижнего кислородных датчиков, для расчета эффективности улавливания NOx в каждом соответствующем каталитическом преобразователе. Показания верхнего кислородного датчика имеют тенденцию колебаться в связи с изменением состояния топливной смеси. Нижестоящие датчики кислорода имеют тенденцию оставаться более устойчивыми, чем верхние датчики. Если показания отдельных датчиков слишком похожи по времени отклика или уровню, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

Симптомы могут быть такими незначительными, как только сохраненный код и загорающаяся сервисная машина, которая скоро загорится, или такими же серьезными, как отсутствие запуска или остановка двигателя. Если каталитический нейтрализатор находится ниже порогового значения для эффективности или если кислородный датчик (и) неисправен, то, вероятно, не возникнет проблем с управляемостью. Тем не менее, если преобразователь сломал или расплавил внутренние компоненты, могут возникнуть колебания двигателя, общее отсутствие рабочих характеристик двигателя, шипение при ускорении или даже отсутствие запуска/остановки двигателя.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода связана с неисправным каталитическим нейтрализатором. Также возможны плохие датчики кислорода, но в этом случае код датчика кислорода обычно сопровождает код каталитического нейтрализатора. Всегда диагностируйте и ремонтируйте коды датчиков кислорода, прежде чем пытаться диагностировать коды каталитических нейтрализаторов. Поскольку каталитический нейтрализатор не предназначен для изнашивания, его неисправность обычно связана с некоторой способствующей неисправностью. Факторами, способствующими выходу из строя каталитического нейтрализатора, могут быть неправильное использование топлива, излишнее топливо, выбрасываемое в выхлопную систему из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода воздуха, датчика давления воздуха в коллекторе, регулятора давления топлива или компонента впрыска топлива, пропуски зажигания задержка зажигания или загрязнение масла. Утечки из выпускного коллектора, выпускной трубы, гибкого шланга или другого выхлопного компонента, который находится выше по потоку от каталитического нейтрализатора, также могут появиться в PCM как отказ каталитического нейтрализатора.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенный ошибочный диагноз вызван недостаточно тщательным расследованием причин отказа каталитического нейтрализатора. Технические специалисты сообщают, что повторный сбой каталитического нейтрализатора происходит, когда другие коды присутствуют и оставлены без присмотра в течение длительных периодов времени. Известно, что пропуски зажигания в двигателе ухудшают состояние платинового элемента каталитического нейтрализатора, а также чрезмерно насыщенный выхлоп. Следующим наиболее распространенным ошибочным диагнозом является замена кислородного датчика. Неисправность датчика кислорода должна быть проверена перед заменой. Технические специалисты сообщают, что кислородные датчики часто заменяют вслепую, чтобы избежать дорогостоящей замены каталитического нейтрализатора. Это просто приводит к дополнительным расходам. Кроме того, послепродажный и «восстановленный» каталитические нейтрализаторы оказались проблематичными. Хотя они могут стоить намного дешевле, они не обеспечивают ни эффективности, ни долговечности качественных каталитических нейтрализаторов OEM.


Диагностика

  • Каталитический нейтрализатор используется исключительно для снижения выбросов выхлопных газов (включая NOx) в автомобилях, работающих на бензине и дизельном топливе.
  • Каталитический нейтрализатор представляет собой встроенное устройство, внешне напоминающее глушитель или резонатор, хотя оно сильно отличается от внутреннего.
  • При работающем двигателе каталитический нейтрализатор сильно нагревается, чем глушитель, и особенно сразу после движения автомобиля.
  • Задержка зажигания, плохое состояние топлива и пропуски зажигания в двигателе могут повысить температуру каталитического нейтрализатора до опасного уровня.
  • В некоторых случаях каталитический нейтрализатор нагревается до температуры, при которой он становится «раскаленным» и представляет большой риск возгорания в случае утечки или разлива горючей жидкости.
  • Каталитический нейтрализатор использует систему переплетенных волокон (которые содержат высокий концентрат платины), плотно упакованных в металлический корпус, чтобы ограничить и отфильтровать чрезмерные фрагменты токсичных оксидов.
  • Фрагменты вредных оксидов (созданные топливом, которое недостаточно распылено) затем сжигаются экстремальными температурами (от 500 до 800 градусов по Фаренгейту), обнаруженными внутри каталитического нейтрализатора.
  • Перед началом диагностики убедитесь, что на каталитический нейтрализатор не распространяется гарантия производителя.
  • Каталитические нейтрализаторы обычно имеют федеральную гарантию на 100 000 миль, независимо от года выпуска автомобиля.
  • Если на каталитический нейтрализатор не распространяется гарантия, начните с проверки системы выпуска отработавших газов на герметичность.
  • Если обнаружены утечки выхлопных газов (особенно перед каталитическим нейтрализатором), при необходимости устраните их, сбросьте код и повторите проверку системы.
    Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
  • Подходящий сканер, цифровой вольт/омметр и инфракрасный температурный пистолет с лазерной указкой помогут выполнить тщательную диагностику
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры.
  • Поднимите автомобиль на подходящем подъемнике и закрепите его
  • Направьте температурный пистолет на выхлопную трубу до и после соответствующего каталитического нейтрализатора (это гораздо проще, если временный пистолет оснащен лазерной указкой)
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
  • Если ваши выводы не совпадают с рекомендациями производителя, то каталитический нейтрализатор скорее всего плохой
  • Если ваши результаты соответствуют спецификациям производителя, используйте сканер и осциллограф для контроля работы кислородного датчика на входе и выходе на пораженной банке двигателя.
  • Запустите двигатель, протестируйте автомобиль, затем припаркуйте его и дайте двигателю поработать на холостом ходу.
  • После того, как двигатель достиг нормальной рабочей температуры и система управления двигателем перешла в режим замкнутого контура, датчик на входе должен быстро колебаться от бедного к обогащенному (приблизительно от 0,350 до 0,900 вольт).
  • Нижний кислородный датчик должен найти показание около центра (около .500 вольт), и он должен удерживать это показание, пока двигатель не работает
  • Если нижний кислородный датчик колеблется так же, как и верхний кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, скорее всего, неисправен.Если либо верхний, либо нижний кислородные датчики медленно реагируют или не реагируют на изменение состояния двигателя, возможно, неисправен соответствующий датчик
  • Однако в этом случае код датчика кислорода должен также сопровождать код каталитического нейтрализатора.
  • Не забудьте сначала диагностировать и ремонтировать коды датчиков кислорода, коды регулировки топлива, коды топливной смеси или коды пропусков зажигания, прежде чем пытаться диагностировать код эффективности ловушки NOx.

Техническое описание

Накопитель NOx, банк 1 – эффективность ниже требуемой

NOx Adsorber Efficiency Below Threshold Bank 1

Ошибка P2000 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень оксида азота (NOx), превышающий запрограммированный предел.

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • чрезмерное задымление выхлопных газов двигателя
  • снижение общей производительности двигателя
  • повышенная температура двигателя
  • снижение топливной эффективности

Причины

  • неисправный или перегруженный улавливатель NOx или элемент улавливателя NOx
  • неисправная система впрыска выхлопной жидкости дизеля
  • недостаточная или неправильная жидкость-восстановитель NOx
  • неработоспособная система рециркуляции отработавших газов
  • сильная утечка выхлопных газов перед ловушкой NOx

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

  • Начните с визуального осмотра всех системных жгутов проводов и разъемов. Сосредоточьтесь на проводке, проложенной вблизи горячих компонентов выхлопных газов и острых защитных экранов выхлопных газов.
  • Проверьте выхлопную систему на наличие утечек и при необходимости произведите ремонт.
  • Убедитесь, что в резервуаре SCR есть восстановитель и что он подходящего качества. При добавлении восстановительной жидкости следуйте рекомендациям производителя.
  • Проверьте работу системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с помощью диагностического сканера. Устраните другие сохраненные коды неисправности системы EGR, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
  • Изучите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Сотрите код неисправности и запустите двигатель. Позвольте двигателю достичь нормальной рабочей температуры и протестируйте автомобиль ещё раз, чтобы проверить, сброшен ли код.
  • Если он сброшен, проверьте данные датчика NOx.
  • Если какой-либо из датчиков NOx неактивен, проверьте, не перегорел ли предохранитель. Большинство датчиков NOx имеют 4-проводную конструкцию с проводом питания, проводом заземления и 2-сигнальными проводами. Используйте мультиметр и руководство по техническому обслуживанию (или все данные) для проверки напряжения батареи и сигналов заземления. Проверьте выход датчика при нормальной рабочей температуре двигателя и работе двигателя на холостом ходу.

Дополнительные примечания:

  • Неправильная или отсутствующая жидкость-восстановитель является наиболее распространенной причиной появления ошибки P2000
  • Устранение клапана рециркуляции отработавших газов часто является причиной неэффективности ловушки NOx
  • Некачественные компоненты системы выхлопных газов также могут привести к появлению ошибки P2000


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

13 Август 2021


Дата обновления:

3 Февраль 2023

P2000 - ловушка из оксидов азота (NOx), ряд 1 - эффективность ниже порогового - Коды Неисправностей

P2000 — ловушка из оксидов азота (NOx), ряд 1 — эффективность ниже порогового — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2000?
  • Коды, связанные с P2000
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2000 Ловушка для оксидов азота (NOx), ряд 1 — эффективность ниже пороговой Ловушка NOx

Код P2000 обычно указывает на то, что модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил уровень оксида азота (называемый здесь NOx), как сообщается датчиком NOx после катализатора, который выше, чем требуется. Банк 1 относится к стороне двигателя, содержащей цилиндр номер один.

NOx выбрасывается как следствие работы двигателя внутреннего сгорания с обедненным горением. Типичные трехходовые системы каталитического нейтрализатора, которые используются в бензиновых двигателях, менее эффективны в дизельных двигателях из-за более высокого содержания кислорода в отработавших выхлопных газах. По этой причине в дизельных двигателях должен использоваться вторичный метод снижения NOx. Эту систему обычно называют ловушкой NOx или системой адсорбции NOx. Только автомобили, оснащенные дизельными двигателями, используют системы селективного каталитического восстановления (SCR), компонентом которых является ловушка NOx.

Типичная адсорбционная система NOx использует такие материалы, как цеолит, для улавливания молекул NOx, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. Структура соединений цеолита находится внутри корпуса, который напоминает обычный (трехходовой) каталитический нейтрализатор. Выхлоп двигателя проходит через корпус, и частицы NOx попадают внутрь.

Если это применимо, убедитесь, что в бачке с выхлопной жидкостью для дизельного топлива имеется достаточное количество восстановителя и что оно подходящего качества. При добавлении сменной дизельной выхлопной жидкости следуйте рекомендациям производителя.

Проверьте работу рециркуляции выхлопных газов (EGR) с помощью сканера. Если коды EGR присутствуют, отремонтируйте их, прежде чем пытаться диагностировать этот код.

Подключите сканер к автомобилю и получите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна при диагностике кода P2000. Очистите коды от системы и запустите двигатель. Я бы проверил автомобиль, после того как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, чтобы проверить, вернется ли код. Если его не удается сбросить, этот код может быть прерывистым и его гораздо сложнее диагностировать (если не невозможно, не допуская ухудшения состояния).

Если код немедленно сбрасывается, подключите сканер и наблюдайте за датчиками NOx на дисплее потока данных. Сужение потока данных для включения только соответствующих данных предоставит вам гораздо более точную информацию. Датчик NOx на входе (до захвата NOx) должен колебаться между приблизительно 0,1 В (100 мВ) и 1 В (1000 мВ), когда двигатель работает на холостом ходу. Выходное напряжение датчика NOx на выходе (после ловушки NOx) должно оставаться гораздо более стабильным, чем на выходе датчика. Если это не так, подозревайте неисправный элемент улавливания NOx или неисправность системы впрыска дизельной выхлопной жидкости.

Если один из датчиков NOx неактивен, проверьте, не перегорел ли предохранитель в моторном отсеке или под приборной панелью. Большинство датчиков NOx имеют четырехпроводную конструкцию с проводом питания, заземлением и 2-сигнальными проводами. Используйте DVOM и руководство по обслуживанию (или все данные) для проверки напряжения батареи и сигналов заземления. Проверьте выходную мощность датчика при нормальной рабочей температуре двигателя и на холостом ходу двигателя.

Коды, связанные с P2000

  • P2001 Эффективность улавливания NOx ниже порога двигателя, ряд 2
  • Низкие коды эффективности сажевого фильтра P2003 или P2004
  • P0401 Состояние низкого расхода EGR или другие коды EGR
  • P2047 — P2064 Коды цепей инжектора восстановителя
  • 2001 Chevy Taho 4.8l v8 с проблемами
    Не удается заставить считыватель кода связываться с компьютером, он запускается, затем останавливается и выдает код ошибки, он останавливается на точке kws p2000 на экране, если компьютер неисправен или проводка от компьютера к разъему в грузовике быть плохим с всплывающим окном в коробке в грузовике, но не может …
  • Инжекционный жгут
    Я пытался дать совет по тойоате 2007 года, и краткосрочный срок для ECU / ECM / PCM дал оператору другую версию видения графика проблем. Вот почему мы хотим стандартизировать связь OBD2. По сути, TCM должен связываться с ECU / ECM / PCM по разным причинам, в зависимости от того, почему им нужно …
  • Поддельные коды от слабой батареи ??
    Автомобиль хранится и не заводится уже месяц. Но все началось, казалось бы, нормально. Но CEL пришел. Проехал 5 миль, остановился на 3 часа — перезапустил машину — без проблем. По дороге домой проверяли код, и это была P2000 со стороны эффективности ниже адсорбера ниже порога (банк 1) цил 1. Хотя машина завелась …
    1. 06.03.2014 09:48


      #1

      нужна помощь

      выдает ошибку трансмиссии p2000, найти что это и куда смотреть не могу. может кто сталкивался с такой ерундой.

      TOYOTA CROWN JZS171 2JZ-GTE 360-380л/с . АВТОМАСЛА SHELL,MOBIL,NESTE,CASTROL,MANNOL,SUPREMA.


    2. 06.03.2014 10:19


      #2

      а в чем проблема в заголовке указать проблему?

      Cresta JZX90 2.5 1JZ-GE -ПРОДАЕТСЯ!!! 175тр


    3. 06.03.2014 10:43


      #3

      Сообщение от Kelson
      Посмотреть сообщение

      а в чем проблема в заголовке указать проблему?

      а зайти и почитать уже никак? лень обуяла?

      TOYOTA CROWN JZS171 2JZ-GTE 360-380л/с . АВТОМАСЛА SHELL,MOBIL,NESTE,CASTROL,MANNOL,SUPREMA.


    4. 06.03.2014 14:19


      #4

      Сообщение от vdark
      Посмотреть сообщение

      а зайти и почитать уже никак? лень обуяла?

      дописать в названии темы 2 слова уже никак? лень обуяла?
      тему с нормальным названием потом найти легче.

      Cresta JZX90 2.5 1JZ-GE -ПРОДАЕТСЯ!!! 175тр


    5. 09.03.2014 17:02


      #5

      № кузова , модель двигателя, номер ошибки какой то не стандартный, скорей всего связан со сканером которым делалась диагностика.
      если у тебя 90 кузов то перемкни разъёмы на диагностической фишки Е1 и ТЕ1 , включи зажигание и посмотри какой код промигает индикатор на приборке, а там и подумаем , да если можно и симптомы опиши если есть


    6. 10.03.2014 07:09


      #6

      ошибка читается только сканером,самодиагностикой не показывается.симптомы точно такие как в теме про непонятную работу коробки после свапа. авто краун jzs171 1jz-fse.ошибка вот такая p2000 Nitrogen oxides (NOx) trap, bank 1 — efficiency below threshold (NOx trap)

      TOYOTA CROWN JZS171 2JZ-GTE 360-380л/с . АВТОМАСЛА SHELL,MOBIL,NESTE,CASTROL,MANNOL,SUPREMA.


    7. 10.03.2014 07:50


      #7

      Сообщение от vdark
      Посмотреть сообщение

      ошибка читается только сканером,самодиагностикой не показывается.симптомы точно такие как в теме про непонятную работу коробки после свапа. авто краун jzs171 1jz-fse.ошибка вот такая p2000 Nitrogen oxides (NOx) trap, bank 1 — efficiency below threshold (NOx trap)

      катализатор банка 1 неэффективна уже совсем, как-то так. Или правда или лямбда.

      четыре муфты vvt-i в одном двигателе, один торсен в одном редукторе.


    8. 10.03.2014 13:01


      #8

      Сообщение от Andre-2,3
      Посмотреть сообщение

      катализатор банка 1 неэффективна уже совсем, как-то так. Или правда или лямбда.

      тогда почему пишет что это ошибка трансмиссии ?

      TOYOTA CROWN JZS171 2JZ-GTE 360-380л/с . АВТОМАСЛА SHELL,MOBIL,NESTE,CASTROL,MANNOL,SUPREMA.


    9. 10.03.2014 14:31


      #9

      Сообщение от vdark
      Посмотреть сообщение

      тогда почему пишет что это ошибка трансмиссии ?

      а причем тут ошибка трансмиссии???если сам написал — p2000 Nitrogen oxides (NOx) trap, bank 1 — efficiency below threshold (NOx trap)…
      посмотри лямбду…возможно оно..


    10. 11.03.2014 06:10


      #10

      сканер выдает что это ошибка трансмиссии,ладно завтра каталики вырежу посмотрим на его поведение.

      TOYOTA CROWN JZS171 2JZ-GTE 360-380л/с . АВТОМАСЛА SHELL,MOBIL,NESTE,CASTROL,MANNOL,SUPREMA.


    11. 11.03.2014 14:15


      #11

      в разве с вырезанным катом эффективность не будет еще меньше?)) вряд ли это поможет, его не вырезать надо а менять. а может его уже вырезали, отсюда и ошибка.

      Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
      baza.drom.ru/17018819.html


    12. 11.03.2014 20:00


      #12

      Сообщение от vdark
      Посмотреть сообщение

      тогда почему пишет что это ошибка трансмиссии ?

      Потому что так обозвали при переводе.


    13. 11.03.2014 20:04


      #13

      Сообщение от vdark
      Посмотреть сообщение

      сканер выдает что это ошибка трансмиссии,ладно завтра каталики вырежу посмотрим на его поведение.

      У тебя лямбды же до катализатора и после, нельзя катализатор вырезать, да и вообще смысла в этой затее немного, если они у тебя не забились совсем, а это оч.редко бывает.
      Короче не вырезай раньше времени, одга из лямбд может косячит, может выхлоп негерметичен.


    14. 12.03.2014 06:38


      #14

      Сообщение от Andre-2,3
      Посмотреть сообщение

      У тебя лямбды же до катализатора и после, нельзя катализатор вырезать, да и вообще смысла в этой затее немного, если они у тебя не забились совсем, а это оч.редко бывает.
      Короче не вырезай раньше времени, одга из лямбд может косячит, может выхлоп негерметичен.

      нет лямбды только перед катами, они всяко осыпались потому как машину свою знаю и ехать он стал гораздо тупее плюс появился звон в выхлопной ,ламбды кстати менял прошлым летом(почему сразу было каты не удалить все равно выпуск откручивал?)

      TOYOTA CROWN JZS171 2JZ-GTE 360-380л/с . АВТОМАСЛА SHELL,MOBIL,NESTE,CASTROL,MANNOL,SUPREMA.


    15. 12.03.2014 06:40


      #15

      новые каты в оригинале стоят +-100 000,за контракт просят 45-50 ,ну и на кой мне они упали с заменой?

      TOYOTA CROWN JZS171 2JZ-GTE 360-380л/с . АВТОМАСЛА SHELL,MOBIL,NESTE,CASTROL,MANNOL,SUPREMA.


    16. 12.03.2014 06:47


      #16

      Сообщение от vdark
      Посмотреть сообщение

      сканер выдает что это ошибка трансмиссии,ладно завтра каталики вырежу посмотрим на его поведение.

      Зачем вырезать? Кроме вонищи и требезжания глушака как на волге ничего не получишь


    17. 12.03.2014 06:48


      #17

      Сообщение от vdark
      Посмотреть сообщение

      нет лямбды только перед катами, они всяко осыпались потому как машину свою знаю и ехать он стал гораздо тупее плюс появился звон в выхлопной ,ламбды кстати менял прошлым летом(почему сразу было каты не удалить все равно выпуск откручивал?)

      Гарантированно не осыпались. Можешь открутить вообще от головки коллектор и прогнать без него- нихрена не изменится


    18. 12.03.2014 06:59


      #18

      он сейчас дребезжит хуже волги,уже ехать стыдно и с каждым днем все хуже.до свапа на 1-2jz-gte еще далеко (конец лета) поэтому вырежу а там поглядим)))

      TOYOTA CROWN JZS171 2JZ-GTE 360-380л/с . АВТОМАСЛА SHELL,MOBIL,NESTE,CASTROL,MANNOL,SUPREMA.


    19. 12.03.2014 12:03


      #19

      Сними полностью коллектор и проедь. Другой потом кат хрен найдешь..


    20. 12.03.2014 15:59


      #20

      все каты вылетели на… на юг короче, хотя те оплавленные куски что там были катами не назвать))) какой же мягкий звук теперь стал ,это сказка. хотя если честно трассу обратно ставить не хотел- без неё двиг ревет как v12))). ошибки тоже пропали,вообщем доволен как слон)). по ускорению не заметил прибавки хотя набирать стал ровнее и как то увереннее. вот такие пироги господа.

      TOYOTA CROWN JZS171 2JZ-GTE 360-380л/с . АВТОМАСЛА SHELL,MOBIL,NESTE,CASTROL,MANNOL,SUPREMA.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2000 audi
  • Ошибка p1e термокинг
  • Ошибка p1b21 газон некст
  • Ошибка p1b1c00 audi a6
  • Ошибка p19ff хонда цивик 5д