Ошибка p2002 audi

P2002 Эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порога B1 Код неисправ

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения, ряд 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности «P2002 эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения» относится к устройству контроля выбросов. Установленный на дизелях 2007 года выпуска и более поздних, он устраняет сажу, выделяемую из их выхлопных газов. Скорее всего, вы увидите этот код неисправности в дизельных пикапах Dodge, Ford, Chevrolet или GMC, но он также может срабатывать на других дизельных автомобилях, таких как VW, Vauxhall, Audi, Lexus и т. Д.

DPF — сажевый фильтр — имеет форму каталитического нейтрализатора и расположен в выхлопной системе. Внутри находится матрица соединений, покрывающих проходы, таких как кордиерит, карбид кремния и металлические волокна. Эффективность удаления сажи составляет 98%.

Фотография в разрезе сажевого фильтра (DPF): P2002 Эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порога B1

DPF создает небольшое противодавление во время работы. ЭБУ автомобиля — компьютер — имеет датчики обратной связи по давлению на сажевом фильтре для контроля его работы. Если по какой-либо причине — для двух рабочих циклов — он обнаруживает несоответствие в пределах давления, он устанавливает код P2002, указывающий на неисправность.

Не беспокойтесь, эти устройства обладают регенеративной способностью сжигать скопившуюся сажу и возвращаться к полноценной работе. Они длятся долго.

Как только это произойдет, свет погаснет, и код очистится. Вот почему он называется программным кодом — он указывает на неисправность в «реальном времени» и стирает по мере устранения неисправности. Жесткий код остается до завершения ремонта и удаления кода вручную с помощью сканера.

Всем транспортным средствам необходимо устройство для удаления оксидов азота, выбрасываемых в атмосферу, которых в противном случае не было бы, и которые вредны для вашего здоровья, а также для атмосферы. Каталитический нейтрализатор снижает выбросы бензиновых двигателей. С другой стороны, дизели более проблематичны.

Поскольку для самовозгорания используется тепло сверхсжатого топлива, температура в головках цилиндров очень высока, что создает серьезную питательную среду для оксидов азота. NOx образуется при чрезвычайно высоких температурах. Инженеры знали, что им необходимо использовать EGR — рециркуляцию выхлопных газов — для разбавления поступающего топлива, чтобы снизить температуру головки и уменьшить выбросы NOx. Проблема заключалась в том, что температура выхлопных газов дизельного двигателя слишком высока и просто усугубляла проблему.

Они исправили это, используя охлаждающую жидкость двигателя для охлаждения моторного масла и трубку системы рециркуляции отработавших газов, чтобы снизить температуру головки цилиндров ниже той, которая необходима для образования NOx. Это сработало довольно хорошо. DPF — это последняя линия защиты от выбросов за счет устранения сажи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код неисправности P2002 совпадает с кодом P2003, однако P2002 относится к ряду 1, который является стороной двигателя, в которой находится цилиндр №1.

симптомы

Симптомы кода неисправности P2002 могут включать:

  • Падение экономии топлива происходит, когда система управления двигателем пытается повысить температуру выхлопных газов, чтобы сжечь излишки сажи в сажевом фильтре.
  • Загорится индикатор проверки двигателя с кодом «P2002». Свет может оставаться включенным или периодически загораться во время регенерации DPF. Двигатель будет вялым при ускорении.
  • Моторное масло будет демонстрировать разбавление из-за попыток блоков управления двигателем повысить температуру двигателя. Некоторые автомобили немного опережают момент впрыска топлива после верхней центральной части, чтобы сжечь небольшое количество топлива для повышения температуры выхлопных газов. Часть этого топлива попадает в картер. Когда блок управления двигателем определяет необходимость регенерации DPF, срок службы масла значительно сокращается.
  • Если DPF не очищен, ECU вернется в «Limp Home Mode» до тех пор, пока ситуация не будет исправлена.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Этот код будет вызывать слишком большая низкая скорость работы. Чтобы сжечь сажу в сажевом фильтре, требуется тепло в диапазоне от 500 ° C до 600 ° C. Даже с усилиями ЭБУ в управлении двигателем, ему трудно создать достаточно тепла, чтобы очистить сажевый фильтр на низких оборотах двигателя.
  • Утечка воздуха перед DPF изменит показания датчика, что приведет к появлению кода
  • Неисправные стратегии или компоненты ЭБУ препятствуют правильной регенерации.
  • Топливо с большим процентным содержанием серы быстро забивает сажевый фильтр
  • Некоторые аксессуары для вторичного рынка и модификации производительности
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра
  • Поврежденный DPF

Диагностические шаги и возможные решения

Решения несколько ограничены, поскольку DPF не является дефектным, а только временно забит частицами из сажи. Если свет горит и установлен код P2002, воспользуйтесь процессом устранения, начиная с визуального осмотра.

Осмотрите DPF на блоке № 1 на предмет ослабления соединений со стороны двигателя, где он крепится к выхлопной трубе.

Осмотрите датчики перепада давления, расположенные спереди и сзади DPF (блок 1). Ищите обгоревшие провода, ослабленные или корродированные разъемы. Разъедините разъемы и найдите погнутые или корродированные контакты. Убедитесь, что провода датчика не касаются DPF. Запустите погрузчик и поищите утечки на агрегате или вокруг него.

Если все в порядке с указанными выше действиями, то проехать на грузовике примерно 30 минут на скоростях по шоссе, чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации сажевого фильтра. Лично я обнаружил, что работа двигателя на холостом ходу при 1400 об / мин в течение примерно 20 минут дает те же результаты.

Если проблема все еще сохраняется после езды на скоростях по шоссе, лучше всего отнести ее в магазин и попросить их поместить на диагностический компьютер, такой как Tech II. Это не дорого, и они могут наблюдать за датчиками и ЭБУ в режиме реального времени. Они могут видеть сигналы от датчиков и проверять, пытается ли ЭБУ на самом деле процесс регенерации. Плохая часть выявляется быстро.

Если вы в основном ездите по городу и это повторяющаяся проблема, есть другое решение. Большинство магазинов могут перепрограммировать ваш компьютер, чтобы предотвратить процесс регенерации за несколько секунд. Затем удалите PDF-файл и замените его прямой трубкой (если это разрешено в вашей юрисдикции). Задача решена. Однако не выбрасывайте DPF, он стоит больших денег, если вы продадите его или вам понадобится в будущем.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые модификации, такие как комплекты «забора холодного воздуха» (CAI) или комплекты выхлопной системы, могут вызвать этот код и также могут повлиять на гарантию производителя. Если у вас есть такая модификация и этот код, верните запасную часть на место и посмотрите, не исчезнет ли это код. Или попробуйте обратиться к производителю комплекта за советом, чтобы узнать, известна ли это проблема.

Связанные обсуждения DTC

  • 2014 vw jetta tdi ecl код двигателя p2002Нужна помощь. 2014 jetta tdi Код ошибки p2002. низкая эффективность bank1…. После замены топливного фильтра двигателя в магазине дилера CEL достигает отметки 30 миль при езде. P2002 имеет какое-то отношение к топливному фильтру ??… 
  • Toyota Rav2006 4 года. Диагностический код неисправности P2002.Я купил эту Toyota RAV4, модель 2006 года, у друга, который вернулся из Германии в мае 2013 года. Он дизельный, механическая, с турбонаддувом. Неделю назад после обслуживания (замена моторного масла, топливных фильтров и масляных фильтров) во время вождения я понял, что загорелся индикатор Check Engine (CEL), VSC и 4 × 4… 
  • Audi A4 P2002 P2453 P2454 Лампа управления двигателемПривет, кто-нибудь может мне помочь. У меня Audi A4 tdi 2.0 2010z. На моей машине загорелся индикатор управления двигателем. Когда я отвез его в местный гараж, чтобы провести диагностику, он пришел с этими неисправностями. Я ничего не знаю об автомобилях…. 
  • Toyota P2002Доброе утро, пожалуйста, кто-нибудь может мне помочь с удаленным файлом P2002 DPF Toyota hiace… 
  • КОД P2002 OBD-IIПриобрел Mercedes Benz C200 CDI. Была у меня неделю, когда загорелась лампочка управления двигателем. Я вернулся в гараж, и они сказали мне, что это проблема с выбросами, и что я должен оставить это им, чтобы исправить. Я это сделал, и через две недели мне пришлось вернуть его обратно с той же неисправностью, и машина теряла мощность, так как… 
  • Мой двигатель светится на GL350 bluetec diesel p2002 p2454 p244a p203dУ меня загорается индикатор двигателя p2002 p2454 p244A p203d Помогите, нужно знать, что делать, машина работает нормально, но кажется, что ей нужна регулировка колес?… 
  • 2010 Nissan Navara DPF проблема P2002Привет, мой Nissan navara на 59 пластине перешел в режим безвыходности, загорелся индикатор DPF, я заказал его для terrclean, и на регенерацию также был установлен новый датчик DPF, но проблема все еще существует, гараж, который я использовал, теперь говорит, что это инжектор, который является проблемой, но придется проверить их все, чтобы… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2002?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2002, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P2002 — Сажевый фильтр дизельного двигателя, банк 1 — эффективность ниже требуемой 

Определение кода ошибки P2002

Ошибка P2002 указывает на наличие проблемы, связанной с сажевым фильтром (банк 1), который предназначен для нейтрализации частиц сажи, содержащейся в отработавших газах дизельного двигателя.

Что означает ошибка P2002

Ошибка P2002 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность сажевого фильтра дизельного двигателя (банк 1) упала ниже допустимого уровня. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Если модуль управления двигателем (ECM) получит от датчика противодавления отработавших газов сигнал, указывающий на низкую эффективность или неисправность сажевого фильтра, в его памяти сохранится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P2002

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2002 являются:

  • Неисправность сажевого фильтра
  • Неисправность датчика противодавления отработавших газов
  • Утечка отработавших газов
  • Низкое качество дизельного топлива

Каковы симптомы ошибки P2002?

При появлении ошибки P2002 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть контрольная лампа сажевого фильтра. Другими возможными симптомами являются падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, а также выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2002?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2002 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сажевый фильтр, датчик противодавления отработавших газов, а также соответствующие электрические провода. Он отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2002

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2002 является поспешная замена сажевого фильтра без выполнения тщательной проверки. Поскольку низкое качество дизельного топлива может стать причиной ненадлежащей работы сажевого фильтра, в первую очередь рекомендуется проверить и при необходимости очистить фильтр.

Насколько серьезной является ошибка P2002?

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2002?

Для устранения ошибки P2002 может потребоваться:

  • Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена дизельного топлива
  • Замена сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена датчика противодавления отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2002

Как правило, ошибка P2002 встречается в автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных с середины 2000-х годов.

Нужна помощь с кодом ошибки P2002?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2002
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2002
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2002 звучит как «эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2002

Код неисправности P2002 связан с эффективностью сажевого фильтра и относится к устройству контроля за выбросами. Сажевый фильтр устанавливается на дизельные автомобили с 2007 года выпуска, предназначен для устранения сажи, выделяемой из выхлопных газов.

Код ошибки P2002 – эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения (Банк 1)

Дизельный сажевый фильтр (DPF) улавливает и накапливает выбросы твердых частиц, которые образуются при движении автомобиля в условиях низкой нагрузки. Когда автомобиль движется в условиях высокой нагрузки, модуль управления двигателем (ECM) подает команду на дополнительный впрыск топлива.

Это увеличивает температуру DPF до 450 — 600 °С, чего достаточно для полного сгорания и очистки фильтра без вредных выбросов в атмосферу. Этот процесс называется регенерацией DPF который обычно происходит автоматически каждые 400-1000 километров.

По мере того, как DPF собирает выбросы твердых частиц, сопротивление потоку выхлопных газов постепенно увеличивается, что приводит к постепенному увеличению перепада давления. В определенный период должен запустится цикл регенерации DPF, но только при подходящих условиях.

Если условия недостаточны для цикла регенерации DPF, сажевый фильтр просто продолжает собирать выбросы. Но нужно понимать, что сажевый фильтр имеет определенную емкость, которую ECM продолжает контролировать.

Как только DPF достигает определенной емкости, ECM предупредит водителя о необходимости цикла регенерации. После чего загорится контрольная лампа неисправности (MIL) и в системной памяти будет записан диагностический код ошибки P2002.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2002 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Увеличение расхода топлива.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2002 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Частые короткие поездки препятствуют запуску цикла регенерации DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2002

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2002:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик противодавления отработавших газов.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступая к устранению ошибки P2002 нужно понимать, что скорее всего DPF не является дефектным, а только временно забит частицами из сажи. Поэтому необходимо начать процесс устранения ошибки с визуального осмотра.

Осмотрите DPF на блоке №1 на предмет ослабления соединений со стороны двигателя, где он крепится к выхлопной трубе. Также визуально проверьте датчики перепада давления, расположенные спереди и сзади DPF (Банк 1).

Ищите обгоревшие провода, ослабленные или корродированные разъемы. Разъедините разъемы, контакты не должны быть погнутые или корродированные. Убедитесь, что провода датчика не касаются сажевого фильтра. Запустите двигатель и проверьте утечки на DPF или вокруг него.

Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации сажевого фильтра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2002 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ E70)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Сиерра, Транзит, Фокус)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Туксон, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Виано, c200, gl350, w203)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4, Хайс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво v50)

С кодом неисправности Р2002 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2003, P2008, P203D, P244A, P2453, P2454.

Видео

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Высказывание 1: Горит индикатор сажевого фильтра, в комбинации приборов отображается сообщение „Сажевый фильтр: неисправность! См. борт. документацию».

Высказывание 2: Горят индикаторы системы управления двигателя и Check Engine, наблюдается недостаток мощности

Заключение станции:

По п.1:     События в регистраторе событий отсутствуют

По п.2:     Выявлены недостаток мощности и следующие события:

P200200 — Сажевый фильтр, ряд 1, неисправность

P246300 – Сажевый фильтр, слишком высокая степень заполнения

Согласно ведомому поиску неисправностей, все компоненты исправны

Техническое обоснование

По п. 1:     Индикатор сажевого фильтра сигнализирует о том, что в данный момент система находится в состоянии регенерации.

Контрольная лампа погаснет сразу после завершения регенерации.

В бортовой документации клиент может найти описание действий при регенерации

По п. 2:     Регенерацию не удалось выполнить вследствие неблагоприятных условий движения (например, преобладание поездок на короткие расстояния, множество холодных пусков двигателя, продолжительная работа на холостом ходу) или игнорирования контрольной лампы сажевого фильтра.

Теперь регенерация сажевого фильтра может быть выполнена только в условиях сервиса.

Решение в условиях сервиса

Приведённые выше высказывания клиентов следует правильно разделять, так как различаются предпринимаемые действия.

Всегда:

Рассказать клиенту о системе и принципе работы сажевого фильтра и ходе регенерации.

Помимо этого, следует упомянуть о том, что ограничение для нормальной полевой регенерации (регенерации во время нормальной эксплуатации) возникло в результате текущего режима эксплуатации.

При появлении индикации сажевого фильтра и сообщения в комбинации приборов „Сажевый фильтр: неисправность! См. борт. документацию» клиент должен изменить свой стиль вождения согласно указаниям в бортовой документации. Тем самым активно поддерживается процесс регенерации сажевого фильтра.

После успешной очистки индикатор погаснет автоматически.

По п.1:   

Из-за неблагоприятных внешних факторов для поддержания регенерации сажевого фильтра необходимо изменить характер движения согласно бортовой документации.

 

В данном случае речь не идёт о неисправности системы сажевого фильтра. Обращение на сервисную станцию тоже не требуется.

Может быть полезна пробная поездка вместе с клиентом, в ходе которой с помощью тестера можно показать ему измеряемые величины заполнения сажевого фильтра и таким образом продемонстрировать, что при соблюдении указанного в руководстве по эксплуатации режима движения система работает нормально, и масса сажи уменьшается.

По п.2:

Вследствие длительно неблагоприятного характера движения и/или игнорирования индикатора сажевого фильтра нормальная полевая индикация заблокирована. В этом случае категорически необходима сервисная регенерация.

Во время проведения сервисной регенерации следует проверить достоверность показаний датчиков температуры ОГ, чтобы исключить неисправности этих компонентов.

Если отклонения не выявлены, и удалось провести сервисную регенерацию, о неисправности сажевого фильтра речь не идёт.

 

В данном случае речь не идёт о неисправности сажевого фильтра.

При неоправданной замене деталей расходы по гарантии не возмещаются.

Аргументация

По п.1:   

Из-за неблагоприятных внешних факторов для поддержания регенерации сажевого фильтра необходимо изменить характер движения согласно бортовой документации.

По п.2:

Вследствие длительно неблагоприятного характера движения и/или игнорирования индикатора сажевого фильтра нормальная полевая индикация заблокирована. В этом случае категорически необходима сервисная регенерация.

Ошибка P2002 сажевый фильтр

Тема в разделе «A4», создана пользователем SINIX, 14 май 2016.

Подписаться

Ответить в теме


  1. SINIX

    SINIX

    Участник форума

    14 янв 2014
    112
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI

    #1


    SINIX,

    14 май 2016

    Всем привет. Подскажите по этой ошибке 5182 — Сажевый фильтр: РЯД 1. P2002 00 (038) — сбой в работе.
    Прочитал кучу всего на форуме. Кто пишет регенерацию принудительно запустить(типо этого или на сайте автоадаптер, http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Diesel_Particle_Filter_Emergency_Regeneration), нашел как это сделать, но в новом vag com 15.7.4 нет таких пунктов. Вопрос, как запустить регенерацию и поможет ли это?


  2. SINIX

    SINIX

    Участник форума

    14 янв 2014
    112
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI

    #2


    SINIX,

    14 май 2016

    все темы 12-13 года

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

На чтение 3 мин Просмотров 193 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P2002
  2. Что означает ошибка P2002
  3. Причины возникновения ошибки P2002
  4. Каковы симптомы ошибки P2002?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2002?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2002
  7. Насколько серьезной является ошибка P2002?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2002?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2002

Определение кода ошибки P2002

Ошибка P2002 указывает на наличие проблемы, связанной с сажевым фильтром (банк 1), который предназначен для нейтрализации частиц сажи, содержащейся в отработавших газах дизельного двигателя.

Что означает ошибка P2002

Ошибка P2002 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность сажевого фильтра дизельного двигателя (банк 1) упала ниже допустимого уровня. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Если модуль управления двигателем (ECM) получит от датчика противодавления отработавших газов сигнал, указывающий на низкую эффективность или неисправность сажевого фильтра, в его памяти сохранится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P2002

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2002 являются:

  • Неисправность сажевого фильтра
  • Неисправность датчика противодавления отработавших газов
  • Утечка отработавших газов
  • Низкое качество дизельного топлива

Каковы симптомы ошибки P2002?

При появлении ошибки P2002 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть контрольная лампа сажевого фильтра. Другими возможными симптомами являются падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, а также выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2002?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2002 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сажевый фильтр, датчик противодавления отработавших газов, а также соответствующие электрические провода. Он отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2002

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2002 является поспешная замена сажевого фильтра без выполнения тщательной проверки. Поскольку низкое качество дизельного топлива может стать причиной ненадлежащей работы сажевого фильтра, в первую очередь рекомендуется проверить и при необходимости очистить фильтр.

Насколько серьезной является ошибка P2002?

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2002?

Для устранения ошибки P2002 может потребоваться:

  • Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена дизельного топлива
  • Замена сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена датчика противодавления отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2002

Как правило, ошибка P2002 встречается в автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных с середины 2000-х годов.

862

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2001 мерседес w211
  • Ошибка p200000 volvo xc60
  • Ошибка p2000 мерседес w203
  • Ошибка p2000 hyundai
  • Ошибка p2000 audi