Ошибка P2006 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в закрытом положении
Определение кода ошибки P2006
Ошибка P2006 является общим кодом ошибки, который указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в закрытом положении.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2015.
Что означает ошибка P2006
Ошибка P2006 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) заклинило в закрытом положении. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2006
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2006 являются:
- Засорение или неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного клапана (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Плохое электрическое соединение в цепи управления
Каковы симптомы ошибки P2006?
Основными признаками возникновения ошибки P2006 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2006?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2006 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
- Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
Частые ошибки при диагностировании кода P2006
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2006 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
- Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного клапана, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана.
Насколько серьезной является ошибка P2006?
Ошибка P2006 является довольно серьезной, так как если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2006?
Для устранения ошибки P2006 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
- Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2006
В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.
Нужна помощь с кодом ошибки P2006?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 3.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2006
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2006
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2006 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Closed (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2006
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2006 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2006 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2006 будет сохранен.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P2006 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2006 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая работа двигателя на холостом ходу.
- Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
- Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Ошибка P2006 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2006 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2006
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2006:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P2006 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2006. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2006 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, c230, c280, ml350, w164, w203, w221)
- Nissan
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек)
- Toyota (Тойота Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Тигуан, Туран)
С кодом неисправности Р2006 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0173, P0443, P0645, P1000, P2004, P2007, P2009, P2106.
Видео
Код ошибки Мазда включает в себя пять символов, если диагностика производится с использованием компьютерного оборудования. В случае проверки методом самотестирования комбинация неисправности будет носить двузначный шифр.
Первый символ в пятизначном коде обозначает тип системы, в работу которой зафиксирована неисправность:
Третий знак кода неисправности автомобиля Мазда указывает на тип системы, в которой найдена поломка:
Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности в системе OBD.
Описание кодов неисправностей
- выход из строя или некорректные данные, поступающие с контроллера давления горючего;
- механическая неисправность системы, отсутствие герметичности;
- повреждение проводов или разъема с кабелем.
Для выявления проблемы следует:
- проверить все эти элементы;
- убедиться в качественном сливе топлива в «обратку»;
- проверить возможный подсос топлива, а также бензонасос (он может быть засорен).
Система рециркуляции отработавших газов
Система контроля паров топлива
Неисправности двигателя
- Произвести электрическую диагностика контроллера фаз. Пользователь должен удостовериться в отсутствии следов окислений на контактных элементах, а также в целостности проводов.
- Визуально проверить контроллер фаз. На корпусе устройства не должно быть следов трещин и загрязнения нагаром. Такие проблемы обычно проявляются при несвоевременной замене моторной жидкости.
- Выполнить диагностику клапана VVT системы газораспределения мультиметром, настроенным на режим работы омметра. Надо проверить уровень сопротивления, который должен составлять около 6,5-7,5 Ом. Также следует подать 12-вольтное напряжение на клапан при демонтированном контроллере, чтобы удостовериться в передвижении штока.
- Выполнить визуальный осмотр распредвала на предмет наличия дефектов.
Элементы, которые нужно проверить для того, чтобы устранить ошибку на авто 1999, 2005, 2008 и других годах выпуска:
- распределительные валы на предмет целостности;
- коленчатый вал на возможное повреждение шкива;
- работу клапана OCV;
- контроллера распределительных валов (нужно убедиться в работоспособности датчиков, проверить их контакты, а также прозвонить проводку).
- ошибки в формировании топливовоздушной смеси;
- неисправность одного из компонентов системы зажигания;
- выход из строя высоковольтных проводов;
- засорение расходомера.
Возможные причины, по которым могла появиться эта ошибка:
- Засорение воздушного фильтрующего устройства. Требуется замена этого элемента для устранения причины.
- Неисправность топливного насоса, который создает слишком высокий уровень давления в топливной системе. Возможно, не работает датчик давления горючего. Неисправность форсунок. Для диагностики этих компонентов потребуется проверка с помощью стенда.
- Неисправности в работе контроллеров давления воздуха и массового расхода воздушного потока.
Если смесь действительно переобогащенная и эта ошибка не является случайной, то проблема будет проявляться следующими признаками:
- появление звука детонации в выхлопной трубе и деформация глушителя, возможна поломка катализаторного устройства;
- образование масляного осадка на выхлопной трубе, который появился в результате невыгоревшего горючего;
- появление черного дыма из глушителя;
- снижение динамики при езде, появление провалов при функционировании на повышенных либо пониженных оборотах.
Возможные причины проблемы:
- механическая неисправность в работе силового агрегата, надо протестировать уровень компрессии цилиндрах;
- повреждение свечей, образование на них нагара, выход из строя элементов;
- высоковольтные кабеля неисправны;
- выход из строя или сбои в работе катушек зажигания;
- неисправности форсунок;
- подсос воздуха;
- проблемы в работе микропроцессорного устройства.
Возможные причины проблемы:
- появление трещин и других механических повреждений в выпускном коллекторе;
- повреждение или износ прокладок либо уплотнительных колец;
- загрязнение форсунок или их выход из строя;
- выход из строя или сбои в функционировании топливных насосов;
- поломка датчика давления горючего;
- засорение фильтрующих элементов.
Если проблема не состоит в работе датчика холостого хода, то причины неисправности будут такими:
- выход из строя или засорение расходомера;
- неисправность в работе клапана EGR (устройство предназначено для возврата определенного объема отработавшего газа в цилиндр);
- неисправности впускной системы или контроллера положения заслонки дроссельного узла;
- поломка или сбои в работе контроллера абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе (устройство предназначено для определения плотности воздушного потока и формирование горючей смеси);
- неверное выставление меток на валах системы газораспределения;
- неисправность кислородного контроллера;
- засоренность или выход из строя форсунок;
- поломка топливного насоса, неверное давление в рампе, отсутствие герметичности.
Если ошибка не случайная, то она сопровождается следующими признаками:
- сложности при запуске двигателя;
- при начале движения силовой агрегат глохнет;
- мотор функционирует на холостых оборотах, последние плавают и произвольно увеличиваются в большую или меньшую стороны;
- низкая мощность ДВС;
- при нажатии на газ двигатель практически не реагирует;
- толчки во время движения.
Ошибки в работе датчиков
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя термостата. Устройство может не открываться, заклинить либо открываться преждевременно.
- Неполадки в работе контроллера температуры хладагента. Если датчик работоспособный, надо тестировать проводку регулятора.
- Пониженный уровень расходного материала, вызванный утечкой. Пользователю необходимо проверить все компоненты охладительной системы на предмет целостности и устранить поврежденные элементы. Часто причиной утечки является ослабление хомутов на магистралях.
- лямбда-зонд 1 и 2;
- нагревательные элементы датчика кислорода;
- проводку и контакты на колодке с кабелем;
- систему выхлопных газов на предмет разгерметизации и прорыва;
- катализаторный узел.
Возможные причины проблемы Р0660:
- замыкание на «плюс» или «массу» либо обрыв электроцепи между контактов В клапана и выходом 19 на блоке управления;
- повреждение кабеля между выводом А клапана и контактом D основного реле;
- окисление контактов на разъемах или повреждение пинов;
- неисправность в работе управляющего модуля.
- плохой контакт устройства с проводкой, обрыв кабеля или замыкание контактных элементов на «массу»;
- нарушение целостности конструкции контроллера;
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- перегрев контроллера из-за неправильно настроенного зажигания либо переобогащенной топливовоздушной смеси;
- частые попытки запуска двигателя, которые становятся причиной проникновения топливовоздушной смеси в выхлопную систему;
- использование герметика, который не рассчитан на работу в условиях высоких температур, для фиксации устройства (имеются в виду силиконовые смазочные материалы);
- попадание моторной жидкости в систему выхлопа в результате износа маслосъемных колец либо колпаков.
Неисправности проводки
Возможные причины проблемы:
- повреждение проводки, обрыв или короткое замыкание;
- натяжительное устройство со стороны водителя подлежит замене;
- неисправность в работе управляющего модуля системы пассивной безопасности.
Надо проверять детали со стороны водителя и переднего пассажира, а также следующие элементы:
- спиральный кабель;
- управляющий модуль системой пассивной безопасности;
- кабель питания.
Возможные причины проблемы:
- разряд аккумуляторной батареи в результате повреждения корпуса, вскипания или утечки электролита, также возможен естественный износ;
- неисправность генераторного устройства (поломка реле регулятора, износ щеток и т. д.);
- повреждение электропроводки, подключенной к аккумулятору или генератору;
- окисление контактов на клеммных зажимах батареи;
- неисправность управляющего модуля.
- появление индикатор Чек на контрольной комбинации;
- увеличение расхода горючего независимо от режима работы двигателя и коробки передач;
- снижение мощности силового агрегата, в частности, при движении в гору;
- при функционировании в условиях высоких нагрузок увеличивается время детонации двигателя, из-под капота доносится металлический стук.
Диагностике подлежат следующие составляющие элементы системы парковки:
- датчики, установленные в переднем или заднем бамперах автомобиля;
- электроцепи, питающие эти контроллеры;
- разъемы на проводке и сенсорные элементы (последние могли засориться);
- блок управления парковочным радаром;
- информационное табло в салоне, а также подключение к нему.
Для диагностики клапана выполняются следующие действия:
- Отключить колодку с проводом от устройства.
- Проверить качество подключения, убедиться в отсутствии разрыва линии и перегибов в районе колодки.
- Подать 12-вольтное напряжение на клапан. Устройство в этот момент должно щелкнуть и перекрыть ход. Воздушный поток в результате пройдет через штуцер.
Элементы агрегата, которые рекомендуется проверять в первую очередь, если его проводка и аккумуляторная батарея работоспособны:
- шкив привода, возможен износ или механические повреждения;
- токосъемные щетки;
- коллекторное устройство (токосъемные кольца);
- регуляторное устройство системы напряжения;
- статорная обмотка (возможно короткое замыкание витков);
- подшипниковое устройство (разрушение или износ);
- выпрямительный узел или диодный мост;
- проводка зарядной электроцепи.
Неполадки лямбда-зонда
Возможные причины данной проблемы:
- выход из строя или сбои в работе нагревательного элемента;
- повреждение или перегорание предохранительного устройства кислородного регулятора;
- повреждение проводки или обрыв электролинии;
- окисление или механическая неисправность контактов на колодке подключения;
- сбои в работе или полная неисправность блока управления мотором ЕСМ.
Неполадки в работе электронных приборов, блоков управления
- разряд аккумуляторной батареи вследствие износа или механического повреждения корпуса;
- некачественное подключение генераторной установки или выход из строя одного из ее компонентов (реле регулятора напряжения, щеток, статора, ротора и т. д.);
- отсутствие контакта или повреждение кабеля в системе пассивной безопасности – преднатяжительных элементов, датчиков, пиропатронов, управляющего модуля Airbag;
- неисправность блока управления двигателем или пассивной безопасностью, возможен программный сбой.
- отказ в работе стартерного механизма, но управляющее и втягивающее реле должны работать, на эти элементы поступает сигнал;
- неисправность в работе нескольких потребителей напряжения, не связанных друг с другом, которые обычно функционируют в одном положении ключа;
- частичное восстановление работоспособности электрооборудования при изменении положении элемента управления в рамках одного положения.
Сама проблема вряд ли заключается в ключе, но если она состоит именно в нем, то для ее устранения потребуется замена батарейки. Если на элементе управления есть следы повреждений, то ключ придется менять на новый.
В случае, если причина заключается в замке зажигания, то вероятнее всего, придется менять контактную группу устройства:
- Отключается аккумулятор, выполняется демонтаж замка и его разбор. Предварительно пользователю необходимо снять защитные пластиковые накладки. От замка обязательно отключаются провода, при этом надо быть аккуратным, чтобы не повредить их.
- Вышедшие из строя компоненты устройства меняются на новые.
- Выполняется подключение новой контактной группы. Затем надо установить замок обратно и подсоединить провода его питания.
- Поломка устройства в результате перегрузки напряжения или короткого замыкания на линии управления и питания. Такая проблема может быть обусловлена перегревом оборудования, воздействием коррозии, тряской, вибрациями и ударами.
- Выход из строя в результате постоянного воздействия влаги. Если вода длительное время оказывает влияние на модуль управления, это приведет к образованию плесени на его внутренней пласте. В случае, если проблема не критичная, можно разобрать блок и попробовать его просушить, положив схему в теплое место.
- Программная неисправность. Устранить такую проблему позволит только перепрошивка устройства. Если это не помогло, то пользователю придется полностью менять управляющий модуль.
- отклонения от заданной скорости движения транспортного средства;
- появление рывков, периодических ускорений и замедлений после задания скорости;
- система круиз-контроля не отключается после нажатия на тормоз;
- узел не деактивируется в результате перемещения рычага коробки в режим «N», но отключается при нажатии на педаль тормоза;
- скорость движения автомобиля не уменьшается и не увеличивается при нажатии на соответствующий переключатель, расположенный на руле;
- контрольный световой индикатор поддержания постоянной скорости на приборной панели не горит.
- Для устранения проблемы надо обратить внимание на следующие причины:
- повреждение электролинии или неисправность контроллера скорости транспортного средства;
- программные сбои в работе микропроцессорного модуля;
- отключение кабеля или повреждение линии, питающей переключатель на педали тормоза;
- некорректные сигналы, поступающие от блока управления мотором;
- неверная регулировка переключателя блокировки стартерного механизма;
- повреждение линии выключателя запрета запуска;
- неисправность переключателя на рулевом колесе или приборной комбинации.
- выход из строя концевых переключателей, расположенных в дверях;
- неисправность электронного ключа зажигания или блока управления иммобилайзером;
- конфликт между штатным блокиратором двигателя и управляющим модулем противоугонной системы;
- неисправность проводки, плохое подключение блока управления или отсутствие контакта одного из компонентов;
- выход из строя или некорректная работа одного из датчиков автосигнализации – удара, объема, движения;
- программная неисправность в работе блока управления, вызванная его повреждением или воздействием влаги.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электроцепей, обусловленная повреждением или обрывом проводки;
- выход из строя контроллера боковой подушки безопасности водителя либо переднего пассажира;
- неисправность управляющего модуля системы пассивной безопасности.
Если сам блок в порядке, то данная ошибка может быть косвенной и указывать на следующие проблемы:
- износ или повреждение высоковольтных проводов;
- выход из строя или образование нагара на свечах зажигания;
- катушки зажигания вышли из строя или окислены контакты на проводах их подключения;
- блок предохранителей, некачественный контакт или поломка;
- неисправность микропроцессорного модуля.
- Отключение аккумулятора при включенном зажигании. Устранить проблему позволит перепроишвка модуля, в частности, если иммобилайзер не привязан к ключу.
- Разряд батареи при пуске силового агрегата.
- Замена блока управления двигателем, иммобилайзером либо самого силового агрегата. Надо выполнить привязку и перепрошивку устройств.
- Неисправность электрооборудования и приборов.
- Программная неисправность, сбой прошивки. Кодировка блокирующего узла сохраняется в памяти модуля eeprom – модуле запоминающего устройства.
- Неисправность ключа или некачественное подключение антенны.
- неполадки в работе цифровой CAN-шины;
- повреждение проводки, разъемов, окисление или засорение контактных элементов на одном из разъемов, подключенных к блоку управления;
- механическая неисправность в работе управляющего модуля;
- программный сбой или неисправность прошивки микропроцессорного блока;
- некорректная работа одного из блоков управления, в частности, надо проверить устройство управления приборной панелью;
- неисправность предохранительных элементов в блоке, расположенном под капотом или в салоне.
Неисправности трансмиссии
- выход из строя переключателя скоростей коробки передач;
- неисправность одного или нескольких датчиков трансмиссионного агрегата;
- повреждение проводки, замыкание линий, окисление или засорение контактных элементов;
- неполадки в работе блока управления коробкой передач.
Фиксация кода производится при следующих условиях:
- на авто со включенной второй скоростью температура расходного материала более 20 градусов;
- рычаг трансмиссии переведен в режим «D» и двигатель заведен;
- частота вращения входного вала трансмиссионного агрегата – в диапазоне от 225 до 4988 оборотов в минуту;
- корпус дифференциала коробки передач вращается со скоростью 35 об/мин;
- отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференциала составляет меньше 1,249 либо больше 2,157.
Возможные причины проблемы:
- износ вала;
- повреждение гидротрансформатора;
- выход из строя фрикционных накладок на одной или нескольких передачах;
- неисправность переключателя скоростей;
- отключение или повреждение кабеля питания датчика коробки;
- неисправность в работе управляющего модуля.
Возможные причины проблемы:
- серьезные нагрузки на коробку передач и тяжелые условия использования, включая пробуксовки и буксировку прицепа;
- неэффективное охлаждение автоматической трансмиссии или неисправность в работе радиаторного устройства коробки;
- низкое давление смазывающей жидкости, связанное с засорением каналов, фильтрующих элементов, а также неисправностью масляного насоса;
- слишком высокий или низкий уровень масла в коробке передач, неисправность системы управления или соленоидов.
Неисправности в работе системы курсовой устойчивости DSC
Возможные причины проблемы:
- короткое замыкание на линии переключателя фонарей заднего хода на контакте 1 управляющего модуля DCS;
- неисправность переключательного устройства запрета пуска либо выключателя заднего хода для автоматической и механической трансмиссии соответственно.
Проблема может выражаться в двух причинах:
- уровень напряжения на выводах контроллера замедления составляет меньше 0,5 В либо больше 4,5 В;
- величина напряжения на контактах регулятора бокового ускорения меняется восемь раз на 1,25 вольта либо больше на протяжении одной секунды.
- некорректный монтаж управляющего модуля антиблокировочной системой или TCS;
- ошибки, допущенные при подключении данных устройств.
- переднего правого (С1510);
- переднего левого (С1511);
- заднего правого (С1512);
- заднего левого (С1513).
Возможные причины неисправности:
- поломка или сбой в функционировании электромагнитного клапана, расположенного в модуляторе давления с управляющим блоком DSC;
- неполадки или отключение, повреждение провода управления контроллера частоты вращения системы курсовой устойчивости;
- выход из строя роторного механизма контроллера частоты вращения;
- блокировка электрического насоса системы курсовой устойчивости.
- уровень напряжения на контактах регулятора давления тормозной жидкости составляет не более 0,5 или больше 4,5 вольт;
- рабочая величина напряжения на выводах того же контроллера часто увеличивается или падает на 0,4 В в течение 1 секунды.
- нулевая точка установки регулятора не отрегулирована, что привело к выходу напряжения за допустимый диапазон;
- параметр напряжения на контактах регулятора давления тормозной жидкости не возрастает более, чем на 0,06 вольта;
- разница между фактическим значением и предполагаемой величиной давления тормозной жидкости превышает установленную норму.
- импульс первого контроллера угла поворота руля выходит за пределы допустимого диапазона;
- сигнал 2 датчика угла поворота руля не меняется, а сигнал 1 меняется;
- регулятор угла поворота определяет нейтральное положение руля при его повороте на 18 и более градусов.
Неисправности ключа иммобилайзера
- поломка передатчика, расположенного внутри элемента управления;
- сбои в работе антенного адаптера транспондера;
- неполадки в работе блока управления мотором, включая программные неисправности.
Описание комбинаций самодиагностики
- силовой агрегат не может должным образом функционировать на холостых оборотах, последние могут произвольно увеличиваться и уменьшаться;
- мотор троит при работе на холостом ходу;
- в работе двигателя не происходит компенсации увеличившейся нагрузки;
- сложности при запуске двигателя, для более упрощенного старта пользователю приходится нажимать на газ;
- прогревочные обороты двигателя после запуска отсутствуют или поддерживаются на недостаточном уровне;
- мотор глохнет на холостом ходу – на нейтральной передаче, при переключении скоростей, сбросе педали газа.
Описание трехзначных кодов
- свечи (естественный износ, использование некачественного бензина, образование нагара на электродах);
- высоковольтные бронепровода, возможно повреждение изоляционного слоя;
- окисление контактов на кабелях, подключенных к свечам;
- повреждение контактных элементов на трамблере (распределительном устройстве);
- повреждение корпуса распределительного устройства или его поломка;
- неисправность или некачественное подключение катушки зажигания.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя модуля;
- программная неисправность в работе устройства;
- плохое подключение блока к бортовой сети;
- нарушение связи, связанное с повреждением проводки.
Диагностика автомобиля Мазда может быть произведена двумя способами – с использованием компьютера или профессионального сканера или самотестированием. Компьютерная проверка дает точный результат о неисправности за счет более широкого диапазона кодов с указанием типа и способов устранения проблемы. Самотестирование должно выполняться с применением отдельной светодиодной лампочки с подключенными проводами либо вольтметра. В последнем случае нужно использовать стрелочный тестер.
Процедура проверки систем управления Mazda на предмет ошибок с применением источника освещения описана в видеоролике, опубликованном на канале «Aleksander Odnorog».
Сброс ошибки антиблокировочной системы ABS (ABS) на примере модели 626 GF производится так:
Универсальный метод удаления кодов неисправностей из памяти блока управления Мазда:
Если авто оснащено механической трансмиссией, то диагностика выполняется следующим образом:
Примерные цены на услуги проведения диагностики с использованием компьютера или профессионального сканера на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «AvtoProfi» в своем видоролике показал процесс сброса межсервисного интервала на мазде сх-5
- Watchers:
- 6 users.
-
CEL P2006 indicates variable tumble control system (VTCS) shutter valve stuck closed. This seems to be a common issue for anyone that removes their intake manifold. There is a small plastic piece that triggers this sensor either closed or open. This part only comes with a new manifold and I was not about to shell out more money for something so small.
Now for the fix it is ridiculously easy and FREE!
To gain access to the area we need, you must first remove the engine cover. It is easier still if you remove the TMIC, and Intake, but this is not strictly necessary.
Now you will be looking at a mounting plate with two wire harness on them. To improve access, you can disconnect these two harnesses, however I have been able to access everything with long-handled screwdrivers/ratchets with extensions and pliers.
There are two bolts that hold this plate in place both are 8mm, one is easily seen on top:
The second is located on the right side of the head you can see here:
Now with the plate removed you will be able to see the broken plastic piece:
The actuator moves this the VTCS sensor, which is held on by two phillips head screws. We want to remove the top one.
Once removed you will want to bend the entire bracket/sensor forward, it should be pretty easy to bend. You want it to sit right on top of the actuator so it pushes the plunger in:
Now when ever the actuator is pushed in the sensor is allowed to travel outwards:
Install in reverse order and enjoy the results
- Like x 6
-
Mauro_Penguin
Punk in Drublic. #BlackLivesMatter
Motorhead
Platinum MemberThank you for transferring your thread over.
- Like x 1
-
No worries! I figure that some of the info on the other forum really could be better served by being here now.
- Like x 2
-
firefaux
Greenie Member
- Joined:
- Mar 28, 2020
- Posts:
- 11
- Trophy Points:
- 3
- Location:
-
TX
- Ratings:
- +1
/-0
just picked up an 09 with the p2006 issue. going to try this today if weather permits. thanks for the post!
-
Xlorn
Greenie N00B Member
- Joined:
- Oct 16, 2020
- Posts:
- 2
- Trophy Points:
- 3
- Location:
-
Birmingham
- Ratings:
- +1
/-0
After cleaning my valves and doing the corksport seals this is the one thing that went wrong and I was pretty bummed about—so glad the OP posted this. Such a great solution, thanks!!!
-
Speed777
Greenie Member
- Joined:
- Feb 24, 2021
- Posts:
- 64
- Trophy Points:
- 8
- Location:
-
P.R.
- Ratings:
- +8
/-2
Sorry for bringing back an old thread but i got a p2004 variable tumble control system shutter valve stuck open, my question is does this fix will solve this problem?
i read of dirty intake manifold, bad wiring connection and also a friend told me that it could be the solenoid.Any light of what could possibly be? this procedure was posted for code p2006 but don’t know if it does apply. Thanks in advance for any help.
Share This Page
Users Viewing Thread (Users: 0, Guests: 0)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mazda CX-7, моменты затяжки Mazda CX-7, неисправности Mazda CX-7, мануал Mazda CX-7, manual Mazda CX-7, схема Mazda CX-7, характеристики Mazda CX-7, устройство Mazda CX-7, ремонт Mazda CX-7, коды ошибок Mazda CX-7
Коды неисправности
Код неисправности | Неисправность |
Двигатель | |
В1342 | Неисправность модуля распределения питания |
Р0011 | Угол опережения зажигания больше требуемого |
Р0012 | Угол опережения зажигания меньше требуемого |
Р0016 | Не совмещено положение коленчатого и распределительного валов |
Р0030 | Неисправность цепи подогревателя переднего датчика кислорода |
Р0031 | Напряжение на входе цепи подогревателя переднего датчика кислорода слишком низкое |
Р0032 | Напряжение на входе цепи подогревателя переднего датчика кислорода слишком высокое |
Р0037 | Напряжение на входе цепи подогревателя заднего датчика кислорода слишком низкое |
Р0038 | Напряжение на входе цепи подогревателя заднего датчика кислорода слишком высокое |
Р0069 | Несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления |
Р0089 | Неисправность регулятора давления топлива |
Р0091 | Напряжение в цепи регулятора давления топлива слишком низкое |
Р0092 | Напряжение в цепи регулятора давления топлива слишком высокое |
Р0096 | Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха |
Р0097 | Напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха слишком низкое |
Р0098 | Напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха слишком высокое |
Р0101 | Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха |
Р0102 | Напряжение на входе датчика массового расхода воздуха слишком низкое |
Р0103 | Напряжение на входе датчика массового расхода воздуха слишком высокое |
Р0107 | Напряжение на входе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком низкое |
Р0108 | Напряжение на входе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком высокое |
Р0111 | Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха |
Р0112 | Напряжение на входе датчика температуры впускного воздуха слишком низкое |
Р0113 | Напряжение на входе датчика температуры впускного воздуха слишком высокое |
Р0116 | Неисправность цепи датчика температуры ГБЦ |
Р0117 | Напряжение на входе датчика температуры ГБЦ слишком низкое |
Р0118 | Напряжение на входе датчика температуры ГБЦ слишком высокое |
Р0122 | Напряжение на входе датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое |
Р0123 | Напряжение на входе датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое |
Р0125 | Двигатель не прогревается (низкая температура охлаждающей жидкости) |
Р0126, Р0128 | Неисправность термостата |
Р0131 | Напряжение на входе цепи переднего правого датчика кислорода слишком низкое |
Р0132 | Напряжение в цепи переднего правого датчика кислорода слишком высокое |
Р0133 | Неисправность цепи переднего правого датчика кислорода |
Р0137 | Напряжение на входе цепи заднего правого датчика кислорода слишком низкое |
Р0138 | Напряжение на входе цепи заднего правого датчика кислорода слишком высокое |
Р0139, Р0140 | Неисправность цепи заднего правого датчика кислорода |
Р0192 | Напряжение на входе цепи датчика давления топлива в топливной магистрали слишком низкое |
Р0193 | Напряжение на входе цепи датчика давления топлива в топливной магистрали слишком высокое |
Р0201-Р0204 | Незамкнута цепь форсунок цилиндров №1-№4 соответственно |
Р0222 | Напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 слишком низкое |
Р0223 | Напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 слишком высокое |
Р0234 | Высокое давление наддува в турбокомпрессоре |
Р0245 | Низкое напряжение в цепи регулятора давления наддува |
Р0246 | Высокое напряжение в цепи регулятора давления наддува |
Р0300 | Пропуск зажигания в любом из цилиндров |
Р0301 — Р0304 | Пропуск зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно |
Р0315 | Механические повреждения сенсорного колеса/датчика положения коленчатого вала |
Р0327 | Напряжение на входе цепи датчика детонации слишком низкое |
Р0328 | Напряжение на входе цепи датчика детонации слишком высокое |
Р0335 | Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
Р0340 | Неисправность цепи датчика положения распредвала |
Р0401 | Утечка в системе рециркуляции отработавших газов |
Р0403 | Неисправность цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов |
Р0421 | Низкая эффективность катализатора |
Р0441 | Несоответствующее давление в системе улавливания паров топлива |
Р0442 | Небольшие утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0443 | Неисправность цепи соленоида регулирования давления наддува в системе улавливания паров топлива |
Р0446 | Неисправность соленоида управления вентиляцией картерных газов |
Р0455 | Большие утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0456 | Незначительные утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0461 | Неисправность датчика уровня топлива |
Р0462 | Напряжение на входе датчика уровня топлива слишком низкое |
Р0463 | Напряжение на входе датчика уровня топлива слишком высокое |
Р0480 | Неисправность цепи реле №1 вентилятора охлаждения |
Р0500 | Неисправность цепи спидометра |
Р0505 | Неисправность системы регулирования оборотов холостого хода |
Р0506 | Обороты холостого хода ниже требуемых |
Р0507 | Обороты холостого хода выше требуемых |
Р050А | Неисправность системы подачи воздуха при холодном пуске двигателя |
Р050В | Неисправность системы зажигания при холодном пуске двигателя |
Р0550 | Неисправность цепи регулятора давления гидроусилителя |
Р0564 | Неисправность цепи переключателя системы круиз-контроль |
Р0571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
Р0601 | Ошибка памяти внутреннего модуля управления |
Р0602 | Неисправность программирования модуля распределения питания |
Р0604 | Ошибка оперативной памяти модуля управления |
Р0606 | Неисправность процессора модуля распределения питания |
Р0607 | Модуль управления работает не должным образом (ошибки процессора) |
Р0610 | Неисправность модуля распределения питания (не обрабатываются функции автомобиля) |
Р0638 | Неисправность сервопривода дроссельной заслонки |
Р0703 | Неисправность цепи переключателя №1 тормозов |
Р1260 | Автомобиль заблокирован, сработало противоугонное устройство |
Р2004 | Заедание клапана завихрителя (клапан открыт) |
Р2006 | Заедание клапана завихрителя (клапан закрыт) |
Р2009 | Напряжение в цепи соленоида завихрителя слишком низкое |
Р2010 | Напряжение в цепи соленоида завихрителя слишком высокое |
Р2088 | Напряжение в цепи сервопривода клапана регулирования подачей масла слишком низкое |
Р2089 | Напряжение в цепи сервопривода клапана регулирования подачей масла слишком высокое |
Р2096 | Обедненная топливо — воздушная смесь |
Р2097 | Обогащенная топливо — воздушная смесь |
Р2100 | Не замкнута цепь сервопривода дроссельной заслонки |
Р2101 | Неисправность цепи сервопривода дроссельной заслонки |
Р2102 | Напряжение на входе цепи сервопривода дроссельной заслонки слишком низкое |
Р2103 | Напряжение на входе цепи сервопривода дроссельной заслонки слишком высокое |
Р2107 | Неисправность процессора системы управления дроссельной заслонкой |
Р2108 | Неисправность модуля управления дроссельной заслонкой |
Р2119 | Неисправность в корпусе дроссельной заслонки |
Р2122 | Напряжение на входе цепи датчика №1 положения педали акселератора слишком низкое |
Р2123 | Напряжение на входе цепи датчика №1 положения педали акселератора слишком высокое |
Р2127 | Напряжение на входе цепи датчика №2 положения педали акселератора слишком низкое |
Р2128 | Напряжение на входе цепи датчика №2 положения педали акселератора слишком высокое |
Р2135 | Несоответствующее напряжение датчиков положения дроссельной заслонки №1 и №2 |
Р2138 | Несоответствующее напряжение датчиков положения педали акселератора №1 и №2 |
Р2177 | Обедненная топливо — воздушная смесь (при оборотах выше холостого хода) |
Р2178 | Обогащенная топливо — воздушная смесь (при оборотах выше холостого хода) |
Р2187 | Обедненная топливо — воздушная смесь (при оборотах холостого хода) |
Р2188 | Обогащенная топливо — воздушная смесь (при оборотах холостого хода) |
Р2195 | Датчик кислорода (передний) непрерывно подает сигнал об обедненной смеси |
Р2196 | Датчик кислорода (передний) непрерывно подает сигнал об обогащенной смеси |
Р2228 | Напряжение на входе цепи датчика атмосферного давления слишком низкое |
Р2229 | Напряжение на входе цепи датчика атмосферного давления слишком высокое |
Р2237, Р2251 | Не замкнута цепь переднего датчика кислорода |
Р2245 | Напряжение на входе переднего датчика кислорода слишком низкое |
Р2246 | Напряжение на входе переднего датчика кислорода слишком высокое |
Р2401 | Напряжение в цепи электромотора насоса обнаружения утечек слишком низкое |
Р2402 | Напряжение в цепи электромотора насоса обнаружения утечек слишком высокое |
Р2404 | Неисправность цепи датчика насоса обнаружения утечек |
Р2405 | Напряжение на входе датчика насоса обнаружения утечек слишком низкое |
Р2407 | Прерывистый сигнал в цепи датчика насоса обнаружения утечек |
Р2502 | Не замкнута цепи на выводе В генератора |
Р2503 | Нет сигнала на выходе генератора |
Р2504 | Зарядка АКБ |
Р2507 | Низкое напряжение на выводе +ВВ модуля распределения питания |
Р2610 | Отключен модуль распределения питания |
U0073 | Ошибка передачи данных на шину |
U0101 | Ошибка передачи данных на сетевой контроллер |
U0121 | Ошибка передачи данных на блок управления ABS |
U0155 | Ошибка передачи данных на щиток приборов |
АКП | |
Р0601 | Неисправность карты памяти |
Р0603 | Неисправность электронно-перепрограммируемого запоминающего устройства (ППЗУ) |
Р0604 | Неисправность оперативно запоминающего устройства |
Р0706 | Неисправность цепи переключателя передач АКП |
Р0707 | Напряжение на входе цепи переключателя передач АКП слишком высокое |
Р0708 | Напряжение на входе цепи переключателя передач АКП слишком низкое |
Р0711 | Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла |
Р0712, Р0713 | Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионного масла |
Р0717 | Неисправность цепи датчика частоты вращения вала турбины гидротрансформатора |
Р0722 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
Р0729 | Несоответствующее передаточное отношение 6-й передачи |
Р0730 | Несоответствующее включение 1-й передачи и торможение двигателем |
Р0731 — Р0735 | Несоответствующее передаточное отношение 1-й – 5-й передач соответственно |
Р0736 | Несоответствующее передаточное отношение передачи заднего хода |
Р0780 | Неисправность цепи соленоида блока клапанов |
Р0817 | При пуске блокируется выходной сигнал (неисправность цепи между модулем распределения питания и модулем управления трансмиссией) |
Р0819 | Неисправность цепи переключателя повышения/понижения передач |
Р0882 | Напряжение на выводе В+ модуля управления трансмиссией слишком низкое |
Р0883 | Напряжение на выводе В+ модуля управления трансмиссией слишком высокое |
Р0942 | Заедание блока клапанов при включении режима D (неисправность цепи) |
Р0961 | Неисправность соленоида регулирования давления в линии |
Р0962, Р0963 | Неисправность цепи соленоида регулирования давления в линии |
Р0973, Р0974 | Неисправность цепи соленоида А переключения передач |
Р0976, Р0977 | Неисправность цепи соленоида В переключения передач |
Р0978 | Неисправность соленоида С переключения передач |
Р0979, Р0980 | Неисправность цепи соленоида С переключения передач |
Р0981 | Неисправность соленоида D переключения передач |
Р0982, Р0983 | Неисправность цепи соленоида D переключения передач |
Р0984 | Неисправность соленоида Е переключения передач |
Р0985, Р0986 | Неисправность цепи соленоида Е переключения передач |
Р0997 | Неисправность соленоида F переключения передач |
Р0998, Р0999 | Неисправность цепи соленоида F переключения передач |
Р1700 | Заедание блока клапанов при включении режима R (неисправность цепи) |
Р2757 | Заедание муфты гидротрансформатора при выключении |
Р2758 | Заедание муфты гидротрансформатора при включении |
Р2762 | Неисправность соленоида управления муфтой гидротрансформатора |
Р2763, Р2764 | Неисправность цепи соленоида управления муфтой гидротрансформатора |
U0073 | Отключена шина сетевого контроллера |
U0100 | Модуль управления трансмиссией не получает сигнал от модуля распределения питания |
U0121 | Модуль управления трансмиссией не получает сигнал от модуля управления динамической устойчивостью автомобиля и управления поперечной стабилизацией |
U0140 | Модуль управления трансмиссией не получает сигналы от модуля управления электрооборудованием кузова |
U0415 | Ошибка передачи данных (частоты вращения колеса) от гидравлического блока управления тормозами |
Тормозная система | |
В1317, В1318 | Неисправность в системе подачи питания |
В1342, С1730 | Неисправность системы управления динамической устойчивостью автомобиля (DSC) |
В1484 | Неисправность переключателя тормозов |
С1095, С1096 | Неисправность реле электромотора, электромотора насоса |
С1141 | Неисправность левого переднего датчика ABS |
С1142 | Неисправность правого переднего датчика ABS |
С1143 | Неисправность левого заднего датчика ABS |
С1144 | Неисправность правого заднего ABS |
С1145 | Цепь датчика частоты вращения переднего правого колеса не замкнута |
С1148 | Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса |
С1155 | Цепь датчика частоты вращения переднего левого колеса не замкнута |
С1158 | Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса |
С1165 | Цепь датчика частоты вращения заднего правого колеса не замкнута |
С1168 | Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса |
С1175 | Цепь датчика частоты вращения заднего левого колеса не замкнута |
С1178 | Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса |
С1194 | Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC (слева, спереди) |
С1198 | Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC (слева, спереди) |
С1210 | Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC (справа, спереди) |
С1214 | Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC (справа, спереди) |
С1222 | Неисправность датчика ABS |
С1233 | Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS переднего левого колеса |
С1234 | Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS переднего правого колеса |
С1235 | Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS заднего правого колеса |
С1236 | Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS заднего левого колеса |
С1242 | Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC (слева, сзади) |
С1246 | Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC (справа, сзади) |
С1250 | Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC (слева, сзади) |
С1254 | Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC (справа, сзади) |
С1266 | Неисправность реле клапана |
С1279-С1282 | Несоответствующие показания/неисправность комбинированного датчика системы DSC или цепи датчика |
С1288, С1290 | Неисправность датчика давления тормозной жидкости |
С1295, С1307, С1937, С1938 | Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса |
С1306 | Несоответствующая инициализация датчика угла поворота рулевого колеса |
С1400 | Неисправность соленоида регулирования тягового усилия (справа) |
С1410 | Неисправность соленоида регулирования тягового усилия (слева) |
С1414 | Неправильная установка гидравлического блока управления тормозной системой |
С1730 | Неисправность гидравлического блока управления тормозной системой |
С1950, С1951, С1959, С2768 | Неисправность комбинированного датчика |
С1953 | Неисправность датчика давления тормозной жидкости |
С1957 | Неисправность соленоида управления курсовой устойчивостью (справа) |
С1958 | Неисправность соленоида управления курсовой устойчивостью (слева) |
С1994 | Неисправность системы управления курсовой устойчивостью |
U1900 | Нет передачи данных на другие модули |
U0114 | Ошибка передачи данных на модуль подключения заднего моста |
U2023 | На модуль распределения питания поступает несоответствующий сигнал |
Подвеска | |
В1342 | Неисправность щитка приборов |
В2143 | Нет идентификации параметров конфигурации автомобиля |
В2477 | Не выполнена конфигурация щитка приборов |
В2868-В2871 | Неисправность блока управления колеса №1 — №4 соответственно |
U0127 | Нет связи между приемником системы бесключевого доступа и щитком приборов |
U2616-U2619 | Нет сигнала от блока управления колеса №1 — №4 соответственно |
Система пассивной безопасности | |
В1013 | Ошибка датчика веса пассажира |
В1017 | Не выполнена конфигурация параметров системы |
В1144, В1145 | Неисправность цепи датчика бокового столкновения №2 со стороны водителя |
В1146, В1147, U2018 | Неисправность датчика бокового столкновения со стороны пассажира |
В1231 | Модуль управления пассивной безопасностью (SAS) не активирован |
В1317 | Напряжение на входе модуля SAS выше требуемого (18.1 В и более) |
В1318 | Напряжение на входе модуля SAS ниже требуемого (8 В и менее) |
В1342 | Неисправность модуля SAS |
В1868 | Неисправность сигнальной лампы системы безопасности |
В1877-В1879 | Неисправность цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
В1881 — 1883 | Неисправность цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
В1884, В1890 | Неисправность цепи индикатора деактивации подушки безопасности пассажира |
В1885 | Сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя слишком низкое |
В1886 | Сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира слишком низкое |
В1913, С1916 | Неисправность цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности водителя |
В1925 | Короткое замыкание цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности со стороны пассажира |
В1932 | Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности водителя слишком высокое |
В1933 | Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности пассажира слишком высокое |
В1934 | Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности водителя слишком низкое |
В1935 | Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности пассажира слишком низкое |
В1992 — 1995 | Неисправность цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя |
В1996 — 1999 | Неисправность цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
В2226, В2227 | Неисправность датчика лобового столкновения |
В2228, В2230 | Короткое замыкание цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности водителя |
В2229, В2231 | Короткое замыкание цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности пассажира |
В2232 | Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности водителя слишком высокое |
В2233 | Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности пассажира слишком высокое |
В2234 | Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности водителя слишком низкое |
В2235 | Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности пассажира слишком низкое |
В2290 | Несоответствующий сигнал датчика веса |
В2296 | Ошибка сигнала датчика лобового столкновения (внутренняя неисправность или ошибка передачи данных) |
В2477 | Ошибка конфигурации параметров автомобиля |
В2773 — В2776 | Неисправность цепи модуля подушки безопасности типа «занавески» со стороны водителя |
В2777 — В2780 | Неисправность цепи модуля подушки безопасности типа «занавески» со стороны пассажира |
В2867 | Разъемы модуля управления пассивной безопасностью (SAS) соединены не должным образом |
С1947, С1948, С1981 | Неисправность цепи датчика положения сиденья |
U2017 | Ошибка передачи данных датчика бокового столкновения со стороны водителя |
U2018 | Ошибка передачи данных датчика бокового столкновения со стороны пассажира |
Система кондиционирования, отопления и вентиляции | |
В1251 | Цепь датчика температуры воздуха в салоне не замкнута |
В1253 | Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха в салоне |
В1255 | Цепь датчика температуры окружающей среды не замкнута |
В1257 | Короткое замыкание цепи датчика температуры окружающей среды |
В1260, В1261 | Короткое замыкание цепи датчика интенсивности солнечного излучения |
В1274, В1275 | Короткое замыкание цепи сервопривода управления режимом подачи воздуха |
В1282, В1283 | Короткое замыкание цепи сервопривода управления подачей воздуха |
В1947 | Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя |
В2014 | Цепь датчика температуры испарителя не замкнута |
В2832 | Заблокирован электромотор сервопривода управления режимом подачи воздуха |
U0155, U0516 | Ошибка передачи данных на шину |