Ошибка p2008 ниссан

Ошибка P2008 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи  Определение кода ошибки P2008 Ошибка P2008 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Вместе...

Ошибка P2008 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P2008

Ошибка P2008 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2006, P2007, P2009, P2010 и P2015.

Что означает ошибка P2008

Ошибка P2008 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2008

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2008 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P2008?

Основными признаками возникновения ошибки P2008 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Снижение крутящего момента двигателя на низких скоростях

Как механик диагностирует ошибку P2008?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2008 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Визуально осмотрит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
  • Проверит работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
  • Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P2008

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2008 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2008?

Ошибка P2008 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2008?

Для устранения ошибки P2008 может потребоваться:

  • Замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2008

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Для надлежащего диагностирования ошибки P2008 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2008?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 6.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2008
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2008
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2008 звучит как «обрыв цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Circuit Open (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2008

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2008 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2008 – обрыв цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2008 в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P2008 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2008 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P2008 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2008 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2008

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2008:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P2008 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2008. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2008 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт, Круз)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Жук, Ноут)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s80, v50)

С кодом неисправности Р2008 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0243, P0245, P0444, P200A, P2004, P2011, P2015, P2017.

Видео

Быстрый поиск



Форумы:

Темы:

Пользователи:

Аватара пользователя

Alexkms

Сообщения: 7
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Комсмольск-на-Амуре
Авто: Note Dig-S 2014

Ошибка 2008

Здравствуйте. Только зарегистрировался. Владею машиной 4 месяц. И все было хорошо, но случилось одно но. В воскресенье поставил сигнализацию Pandora DX 90b. Отдали, показали, все работало. Вчера в понедельник вечером выскочил чек. Машина в поведении не изменилась ни как. На СТО загнать не могу сегодня. Решил выполнить самодиагностику. И выскочила такая ошибка. Перепроверил несколько раз, 2008. В интернете никакой информации не могу найти пока. Может кто знает? Сталкивался? Заранее спасибо

Аватара пользователя

SKiT

Сообщения: 146
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: г. Уссурийск
Авто: Note e12 Dig-S 2014
Поблагодарили: 45 раз

Аватара пользователя

Alexkms

Сообщения: 7
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Комсмольск-на-Амуре
Авто: Note Dig-S 2014

Ошибка 2008

Сообщение

Alexkms » 27 ноя 2018, 15:39

Ну да конечно Р2008

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Спасибо, попробую

Аватара пользователя

Alexkms

Сообщения: 7
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Комсмольск-на-Амуре
Авто: Note Dig-S 2014

Ошибка 2008

Сообщение

Alexkms » 30 ноя 2018, 11:06

Еще раз всем здравствуйте. Вообщем проблему я не решил. Чек так и горит оранжевым. Позвонил где ставил сигу. Сказали это типа нормально для пандоры. Так и будет гореть неделю, потом сам уйдет. Типа это все из-за обходчика иммобилайзера. Посмотрю как будет. Но машина в поведении ни как ни изменилась.

Аватара пользователя

Manifest90

Сообщения: 23
Стаж: 5 лет
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка 2008

Сообщение

Manifest90 » 30 ноя 2018, 13:25

Alexkms писал(а): ↑30 ноя 2018, 11:06
Еще раз всем здравствуйте. Вообщем проблему я не решил. Чек так и горит оранжевым. Позвонил где ставил сигу. Сказали это типа нормально для пандоры. Так и будет гореть неделю, потом сам уйдет. Типа это все из-за обходчика иммобилайзера. Посмотрю как будет. Но машина в поведении ни как ни изменилась.

У меня такая же сига, ничего не горит и гореть не должно.Рубить руки установщикам.

Аватара пользователя

Alex27rus

Сообщения: 188
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: Хабаровск кр
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 81 раз

Ошибка 2008

Сообщение

Alex27rus » 02 дек 2018, 00:22

Alexkms писал(а): ↑30 ноя 2018, 11:06
Еще раз всем здравствуйте. Вообщем проблему я не решил. Чек так и горит оранжевым. Позвонил где ставил сигу. Сказали это типа нормально для пандоры. Так и будет гореть неделю, потом сам уйдет. Типа это все из-за обходчика иммобилайзера. Посмотрю как будет. Но машина в поведении ни как ни изменилась.

Ждём неделю . ;)

Аватара пользователя

Sam

Сообщения: 1
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Комсомольск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2012
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка 2008

Сообщение

Sam » 02 июл 2019, 11:15

Здравствуйте товарищи форумчане…мучаюсь уже пару месяцев с этой ошибкой и до сих пор не могу решить проблему, уже проверили чуть ли не все провода в машине и результатов нет. Машина едет но кушает очень много и по ощущению двигатель как будто задыхается…может кто нибудь все же решил проблему с этой ошибкой…уже не знаю что делать то.

Аватара пользователя

KPECT

Сообщения: 4
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: г. Поронайск
Авто: Note e12 Dig-S 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка 2008

Сообщение

KPECT » 26 июн 2020, 22:09

Приветствую!
Так же вылезла ошибка Р2008 — Intake Manifold Runner Control Circuit/Open, Привод (электромагнитный клапан) системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи. Причины: разъем, провода, клапан/привод системы изменения геометрии впускного коллектора.
Не пойму проблема в этом клапане или где-то в проводке?
Все предохранители целые, обрывов в разъеме нет, проводка визуально целая.
Толковых электриков нет. Засада короче.
Кто сталкивался? Кто решил?

Аватара пользователя

19RUS

Сообщения: 97
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Абакан
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

Ошибка 2008

Сообщение

19RUS » 06 июл 2020, 01:58

возможно заслонки впуского коллектора зависли в какомто положении изза нагара от егр

Аватара пользователя

KPECT

Сообщения: 4
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: г. Поронайск
Авто: Note e12 Dig-S 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
  1. 15.11.2015 07:35


    #1

    Nissan Note 2007, E11,HR15DE ошибки Р2008, Р2135

    Доброго времени суток!

    Столкнулся с проблемой и никто не может прояснить в чем дело и как исправить. Суть в том что в зимнее время (-15, -30 холода) когда утром заводишь автомобиль загорается чек, обороты двигателя то опускаются до 700, то поднимаются до 2500. Считал ошибки Р2008, Р2135, при этом вовсе не ниссановские.
    Обратил внимание на то что если на холодную заводить без включенной печки, чек не загорается, как только печку включу, сразу чек. Пояснения по этим ошибкам не коем образом не связаны с печкой. Пару раз было что и без печки чек загорался. Помогите разрешить данную проблему, мучаюсь уже второй год.


  2. 15.11.2015 07:46


    #2

    Низкий уровень заряда акб?

    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.


  3. 15.11.2015 08:01


    #3

    Акб в норме, в прошлом году покупал, в этом году проверял, все ок


  4. 15.11.2015 08:03


    #4

    vox audita latet, littera scripta manet


  5. 15.11.2015 08:06


    #5

    Считаны беспроводным устройством поддерживающий протокол OBD II, софтина Nissan Econ tool


  6. 15.11.2015 08:15


    #6

    оно?

    ну что сказать…
    надо начать с того, что считать ошибки гарантированно достоверным девайсом..

    vox audita latet, littera scripta manet


  7. 15.11.2015 08:25


    #7

    ОноНазвание: d74d98cc416d0589730ed13b04846c5e.jpg
Просмотров: 1768

Размер: 14.6 Кб


  8. 15.11.2015 08:27


    #8

    Мне считывали и проводным устройством, те же ошибки показывали


  9. 15.11.2015 08:39


    #9

    P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1
    Это ошибка цепи системы управления изменения длины впускного коллектора.
    примерно так: Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

    Р2135 — ошибка датчика положения дроссельной заслонки

    /

    vox audita latet, littera scripta manet


  10. 15.11.2015 10:04


    #10

    Они связаны? 2008 раньше не было.


  11. 15.11.2015 11:19


    #11

    впуск и дроссель — эта одной грядки овасчи ?

    I hear the rustle
    of morning stars.


  12. 23.11.2015 06:25


    #12

    Проблема решена, чистка или замена датчика положения дроссельной заслонки ничего бы не изменило, как мне доказывали с пеной у рта некоторые работники различных сервисов. Проблема была в контактах (на картинке обвел и указал стрелками где именно) проводки из-за чего повлекли за собой эти ошибки. Неделю уже в минус 25 с включенной печкой заводится и прогревается норм. Найти знающего электрика однако очень сложно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	1263 
Размер:	71.0 Кб 
ID:	5592485


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2008 мерседес
  • Ошибка p2006 субару
  • Ошибка p2006 mazda cx 7
  • Ошибка p2004 тигуан
  • Ошибка p2004 мазда сх7