|
#1 |
Новичок Регистрация: 22.02.2009 Сообщений: 9 |
Диагностика атомобиля выдает ошибки: P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172] P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420] Лампа индикации неисправностей включена Что действительно неисправно и можно ли вместо КАТАЛИЗАТОРА поставить обманку? Если да, то как поставить? Спасибо за внимание |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 20.11.2004 Сообщений: 1,895 |
P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420] следовательно Е3 и второй ДК — нельзя P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172] возможно по этой причине пришла хана катализатору (или скоро придет если не устранить) |
|
|
|
#3 |
Новичок Регистрация: 22.02.2009 Сообщений: 9 |
Цитата: ‘Loader’ *’402945′ *’23.2.2009, 16:47′]P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420] следовательно Е3 и второй ДК — нельзя P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172] возможно по этой причине пришла хана катализатору (или скоро придет если не устранить) Что за адаптация блоков формирования смеси, как его адаптировать и где он находится? Можно ли вместо катализатора поставить обманку? Спасибо |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 20.04.2006 Сообщений: 272 |
Вырезай нах катализатор и вставляй туды универсальную вставку или меняй на новый. Адаптации, думаю, из за того что выхлопные газ подпираются катализатором. |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 25.05.2004 Сообщений: 1,909 |
Цитата: ‘Mihael’ *’402802′ *’23.2.2009, 1:04′]Диагностика атомобиля выдает ошибки: P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172] P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420] Лампа индикации неисправностей включена Что действительно неисправно и можно ли вместо КАТАЛИЗАТОРА поставить обманку? Если да, то как поставить? Спасибо за внимание Перешить блок с отключенным контролем ката.,если это возможно в прошивке убрать. http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip…ip_id1=Mercedes Но по отключению контроля ката надо консультироваться. Мне на моём ПАССАТЕ отключили. Только не в этой конторе прошивку покупал. Или эммулятор на 2 лямбды. Других вариантов нет. Оригинальный кат стоит слишком воздушно. |
|
|
Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.
Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.
Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить — не меньше 13. Если ехать не топить — 15-16. Трасса — один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же — отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 — 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.
Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе — это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим
3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке — не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно — не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал
Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 — secondary air injection system
P203A — ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2
Из того, что обращает на себя дополнительное внимание — вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.
Кто сталкивался? Всем спасибо!
-
#1
при диагностике w 203 с-230 компрессор 2003 г.в. показали ошибки p2001/ P2054/ P2054P/P201c-001/p2054-002 /P2500/P2502 что они обозначают
-
#2
при диагностике w 203 с-230 компрессор 2003 г.в. показали ошибки p2001/ P2054/ P2054P/P201c-001/p2054-002 /P2500/P2502 что они обозначают
…
P2001 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS)
P201c-001 Самоадаптация смесеобразования , Смесь в диапазоне
частичных нагрузок слишком богатая. [P0172]
P2502 Недостоверная передача или КП буксует
…
Всё это означает, что без нормальной диагностики Старом и приличного сервиса Вам уже не обойтись.
Проверять нужно кучу всего и менять. Готовьте кошелек на кругленькую сумму……
ЗЫ: Город в профиле укажите.
Последнее редактирование: 9 Июл 2016
-
#3
Здравствуйте , такой вопрос .
У меня C230 kompressor американец 2004 г.в.
Завожу машину играет обороты не сильно но все же , когда в пробке или на светофоре стоишь держишь педаль тормоза , из за оборотов она дергается вперед по немногу,либо когда начинаешь притормаживать дергается. Перестала ехать как раньше , очень плохо разгоняется ,педаль газа сильно нажимаешь и может дойти до 4-5 тыс оборотов.
не подскажете в чем проблема??
делали диагностику все ошибки стерли осталась одна 2029-2 , что она обозначает ?
-
#4
Здравствуйте , такой вопрос .
У меня C230 kompressor американец 2004 г.в.
Завожу машину играет обороты не сильно но все же , когда в пробке или на светофоре стоишь держишь педаль тормоза , из за оборотов она дергается вперед по немногу,либо когда начинаешь притормаживать дергается. Перестала ехать как раньше , очень плохо разгоняется ,педаль газа сильно нажимаешь и может дойти до 4-5 тыс оборотов.
не подскажете в чем проблема??
делали диагностику все ошибки стерли осталась одна 2029-2 , что она обозначает ?
Ошибка по адаптации смеси — слишком бедная смесь!
Смотрите трубки и клапан вентиляции картечных газов у компрессора!
-
#5
здраствуйте такой вопрос не открывается переднее окно с права mercedes w 203 c 240 2000 год с ключа все окна и люк открываются и закрываются значит моторчик цел вроде а на кнопку не открывается правое окно с переди все остальные открываются что может быть помогите !!