Ошибка p2020 мерседес спринтер

Ошибка P2020 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 –диапазон/производительность  Определение кода ошибки P2020 Ошибка P2020 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). Данный...

Ошибка P2020 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 –диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P2020

Ошибка P2020 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). Данный датчик контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.

Вместе с ошибкой P2020 могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P2014 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2015 — Датчик/ переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – диапазон/производительность
  • Ошибка P2016 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2017 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2018 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P2019 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2021 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2022 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2023 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь
  • Ошибка P2046 — Датчик температуры восстановителя – ненадежный контакт электрической цепи

Что означает ошибка P2020

Ошибка P2020 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2020

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2020 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2020?

Основными признаками возникновения ошибки P2020 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2020?

При диагностировании ошибки P2020 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2020 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит шланги и вакуумные трубопроводы на предмет повреждения
  • Проверит наличие сигнала напряжения между электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора и ECM автомобиля
  • Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Проверит заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2020

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2020 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Также ошибкой является пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2020.

Насколько серьезной является ошибка P2020?

Ошибка P2020 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2020?

Для устранения ошибки P2020 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2020 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Замена шлангов или вакуумных трубопроводов
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2020

Прежде чем приступить к диагностированию и устранению ошибки P2020, рекомендуется обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, который может содержать рекомендации по устранению типичных неисправностей.

Нужна помощь с кодом ошибки P2020?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рекомендуемые сообщения


Soldatnord

Newbie

Soldatnord

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго времени суток!!! Мерседес w164 320 TDI… ошибка-2020-001 загорается ЧЕК- стирается Старом,потом появляется снова….Вот вопрос… последствия морозов, плохая солярка (Газпром)или пришёл конец клапану на рампе…. или ещё чего?

IMG_2519.JPG

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Meren

Newbie

Meren

    • Жалоба
    • Поделиться

Подклинивает видимо регулятор ,  снять промыть в чистой солярке, осмотреть визуально и надеяться что поможет. Проводку так же проверить к нему. Ну а если не выйдет,  тогда в магазин за новым. Ценник на него хороший. 

Пробуй дасом проверить. 


Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Meren

  • Цитата

DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


БулВиталий

Mentor

БулВиталий

    • Жалоба
    • Поделиться

замена регулятора давления , это распространеная проблема 611,612 и уже 613 мотор , клапан я думаю один и тот же , мотры вообще эти отличаются только по добавлению цилиндров и со временем новейшее в навеске , а так многое одинаковое

  • Цитата

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Soldatnord

Newbie

Soldatnord

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

10 минут назад, БулВиталий сказал:

замена регулятора давления , это распространеная проблема 611,612 и уже 613 мотор , клапан я думаю один и тот же , мотры вообще эти отличаются только по добавлению цилиндров и со временем новейшее в навеске , а так многое одинаковое

Так у меня же 642 мотор….

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


БулВиталий

Mentor

БулВиталий

    • Жалоба
    • Поделиться

ясно сам не посмотрел , твой Vобразный , но проблема будет та же , замена клапана как и у нас

  • Цитата

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Meren

Newbie

Meren

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, БулВиталий сказал:

замена регулятора давления , это распространеная проблема 611,612 и уже 613 мотор , клапан я думаю один и тот же , мотры вообще эти отличаются только по добавлению цилиндров и со временем новейшее в навеске , а так многое одинаковое

регуляторы тоже разные бывают, не все друг другу подходят

  • Цитата

DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Alex_nik

Collaborator

Alex_nik

    • Жалоба
    • Поделиться

старом же можно проверить, в Активациях, в Действительных значениях… А вообще это или игла износилась и клинит или клапан подзабился.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Крымчанин

Rookie

Крымчанин

    • Жалоба
    • Поделиться

Для начала контакты на него почухать и поджать 

  • Цитата

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 978 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


W164

Rising Star

W164

    • Жалоба
    • Поделиться

Такая же хрень сегодня приключилась. Чек и та же ошибка. Пошевелил разьем и все ок. Вопрос такой: через 1300км ТО буду делать соответственно с заменой топливного, имеет ли смысл снять клапан и промыть на всякий пожарный?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Recommended Posts

shony

A-class

    • Share

Всем привет!

Мотор заводитсься, секунд через 15-20 его начинает трясьти, загорается лампа неисправности, мотор уходит в аварийный режим и работает нормально. Смог сделать диагностику бошевским esitronicom

выдаёт ошибку P2020 Контроль давления в накопителе высокого давления.

Как я понял почитав другие темы клапан количества топлива включается в работу только через 30сек, значит дело не в нём. Остаётся клапан на самой рейке или датчик давления. Отдельно его не купить. Клапан этот снять непросто. придётся снимать всю рейку.

Куда дальше копать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shony

A-class

  • Автор
    • Share

Разобрался с проблемой.

Снял всю рейку, выкрутил клапан а там всё в ржавчине или грази.

Промыл собрал и оно заработало. Может это не надолго, но теперь причина ясна.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey007

G-class

    • Share

Разобрался с проблемой.

Снял всю рейку, выкрутил клапан а там всё в ржавчине или грази.

Промыл собрал и оно заработало. Может это не надолго, но теперь причина ясна.

Значит,вся топливная в грязи. Надо чистить, иначе опять накачает туда. Тем более, пока лето, зимой этим заниматься очень не с руки….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later…

Ossama

E-class

    • Share

………начиная с бака, и доп фильтр. а вообще датчик, что на рейке, обычно диагнозу неподдается , может обманывать. и проверять эти головняки лучше опытным путем. если есть вторая такая же машина перекидывается деталь ,получаем результат.

кстати по моей проблеме форум мне так и не помог, решалось так как я отписался.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

letavi

G-class

    • Share

shony кто сказал что

клапан на самой рейке или датчик давления. Отдельно его не купить

есть и оригинал, и бош

от 700 до 1400 грн :drinks:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

shony кто сказал что

клапан на самой рейке или датчик давления. Отдельно его не купить

есть и оригинал, и бош

от 700 до 1400 грн :drinks:

ага- а ну глянь его номер? WDF63981113002675

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share

есть и оригинал, и бош

В данном случае оригинальным производителем является Бош..

Но Бошевская программа не работает с ВИН-кодами производителей. Нужна марка, модель транспортного средства, его тип, характеристика двигателя и дата выпуска автомобиля..


Изменено 28 августа, 2009 пользователем Zyxel

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

В данном случае оригинальным производителем является Бош..

Но Бошевская программа не работает с ВИН-кодами производителей. Нужна марка, модель транспортного средства, его тип, характеристика двигателя и дата выпуска автомобиля..

ну давайте- Мерседес Виано, 2004 год, мотор 6464982, 115ЦДИ, 150лошадей, турбоинтеркулер, тип кузова- микроавтобус.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share

ну давайте- Мерседес Виано, 2004 год, мотор 6464982, 115ЦДИ, 150лошадей, турбоинтеркулер, тип кузова- микроавтобус.

Моторчик видимо OM 646.982?

http://i008.radikal.ru/0908/8b/e6202edba77d.jpg

Надеюсь каталожные номера видны? Но это бошевские номера, если есть желание, то теперь могу дать и мерсовские…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share

датчик давления по мерсу — 006 153 65 28

клапан — 611 078 04 49, этот же клапан применяется и на BMW (номер по BMW — 13 53 7 788 685)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

датчик давления по мерсу — 006 153 65 28

клапан — 611 078 04 49, этот же клапан применяется и на BMW (номер по BMW — 13 53 7 788 685)

:drinks::cray::rofl::rofl:

только он БОЛЬШЕ по мерсу не ВЫпускается и катит только для 647 и 648 моторов (согласно каталога Мерседес)


Изменено 28 августа, 2009 пользователем Merci639

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share

сошлось?

Я картинку с радикала убираю..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share

только он БОЛЬШЕ по мерсу не ВЫпускается и катит только для 647 и 648 моторов (согласно каталога Мерседес)

хз…Я для поиска по Бошу вводил твои данные: мотор 646.982. А Бош у меня стоит 3/2009..


Изменено 28 августа, 2009 пользователем Zyxel

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later…

Ossama

E-class

    • Share

:rofl::drinks::rofl::cray:

только он БОЛЬШЕ по мерсу не ВЫпускается и катит только для 647 и 648 моторов (согласно каталога Мерседес)

а для 638ых тоже чтоли некупить?

удачно значит я всю рейку за 180 енотов взял

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

а для 638ых тоже чтоли некупить?

удачно значит я всю рейку за 180 енотов взял

700грн клапан для 638 по бош стоит

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2188 audi q3
  • Ошибка p2176 калина
  • Ошибка p2187 уаз буханка
  • Ошибка p2176 гранта
  • Ошибка p2187 солярис причины