Ошибка p205 автономки планар

Расшифровка кодов ошибок автономки Планар. Диагностика отопителей с поиском неисправностей. Устранение поломок по миганию лампочки и шифрам.

Расшифровка стандартных кодов неисправностей Планар не требует специальной подготовки. Отопители монтируются на некоторые автомобили с завода, например, КамАЗ либо устанавливаются опционально водителями.

Содержание

  • 1 Коды неисправностей Планар 12 и 24В дизель: таблица
  • 2 Ошибки автономки Планар Д2
  • 3 Коды неисправностей автономки Планар 3ДМ
  • 4 Ошибки фена Планар Д4 и Д44
  • 5 Планар 14ТС 10: коды ошибок
  • 6 Планар: расшифровка ошибок по миганию
  • 7 Расшифровка ошибок
    • 7.1 Ошибка 01
    • 7.2 Ошибка 2
    • 7.3 Ошибка 03
    • 7.4 Ошибка 04
    • 7.5 05 — ошибка Планар
    • 7.6 Неисправность 6
    • 7.7 Планар: код 7
    • 7.8 Неисправность 08
    • 7.9 Ошибка 9
    • 7.10 Планар: ошибка 11 — что делать
    • 7.11 Неисправность 12
    • 7.12 Код 10
    • 7.13 Ошибка 13
    • 7.14 Планар: ошибка 14
    • 7.15 Ошибка 15
    • 7.16 Код 17
    • 7.17 Код 18
    • 7.18 Код 19
    • 7.19 Код 20
    • 7.20 Код 21
    • 7.21 22 — код
    • 7.22 Ошибка 23
    • 7.23 Р205 — ошибка
    • 7.24 Р703 — ошибка
    • 7.25 Ошибка Р 704 — за что означает в Планаре
    • 7.26 Код 27
    • 7.27 Ошибка 29: запускается и отключается Планар
    • 7.28 Ошибка 37
    • 7.29 Ошибка 78
  • 8 Сбросить ошибки автономки Планар
  • 9 Не запускается автономка Планар: причины неисправности
  • 10 Итог

Модельный ряд производителя направлен на сухие модификации. Жидкостные автономки практически не встречаются. В зависимости от условий эксплуатации, пользователю предлагается на выбор версии на 2кВ, 3 и 4, что полноценно покрывает необходимость в мощности.

Дизельный агрегат рассчитан на определенный ресурс, подвержен поломкам и внезапным отказам. Устранение и предотвращение излишних «ковыряний» помогает расшифровка ошибок.

Коды неисправностей Планар 12 и 24В дизель: таблица

Планар
Схема устройств неизменна независимо от модификации и года выпуска. Коды ошибок будут схожими. Разберем основные неисправности, часто встречающиеся при диагностике.

Описание проблемы
13 Устройство не запускается. Причиной является отсутствие топлива в баке или нарушении регулировок.
20 Потеряна связь с головным блоком. Проверьте контактные группы и проводку.
01 Превышена допустимая рабочая температура. Выполните принудительную продувку системы и почистите отводящий патрубок.
08 Обнаружены срывы пламени во время работы. Проверьте воздушную магистраль и систему подачи топлива.
09 Свеча накаливания работает некорректно. Необходима диагностика детали и проводки.
05 Индикатор наличия пламени неисправен.
04 Датчик температуры в БУ показывает перегрев. Причина в деформации корпуса устройства.
17 Топливный насос функционирует с перебоями или отказал.
12 Превышено допустимое рабочее напряжение. Система защиты автоматически отключила питание на прибор.
10 Электромотор нагнетателя не справляется с нагрузкой. Вероятно, крыльчатка забита мусором или подклинивает осевой подшипник.
16 Нарушена вентиляция. Устройство охлаждается неэффективно.
27 Произошло полное заклинивание привода основного мотора. Выполните диагностику агрегата.
28 Электромотор не отвечает на команды. Проверьте плату управления и двигатель.

Ошибки автономки Планар Д2

габариты
Обогреватель в указанной модели производится с индексом Д24 и 12, что показывает на рабочий вольтаж. Кодировки ПО и ошибки будут одинаковыми, независимо от версии.

Описание поломки
01 Теплообменник перегрелся. Выполните принудительную продувку системы и почистите агрегат от мусора.
02 Перегрев БУ. Рабочая температура превысила показатель 55 градусов Цельсия.
05 Датчик воздуха работает некорректно.
06 Температурный сенсор в БУ показывает неправильное значение. Требуется полностью заменить устройство – ремонту не подлежит.
09 Ошибка указывает на обрыв цепи или поломку свечи накаливания.
10 Критически снизилась производительность привода нагнетателя воздуха.
12 Полетел АКБ или в магистральных электроцепях имеется КЗ. Бортовое напряжение свыше допустимой нормы.
15 Противоположное значение. Напряжение в бортовой сети упало ниже нормы.
13 Произошло две и более неудачных попыток старта устройства. Требуется тщательная диагностика системы.
16 Продувка не помогла, датчик не остыл.
17 Обнаружена ошибка в топливном насосе. Проверьте наличие повреждений.
20 Потеря связи между пультом и БУ. Просмотрите проводку и контактные группы на наличие проблем.
27 Электродвигатель устройства не функционирует. Причина в пробое обмотки или заклинивании подшипников.
28 Электродвигатель не реагирует на команды с пульта. Причина — нарушение проводки или отказ платы управления.
29 Пламя прерывается. Проверьте дозатор и сопутствующие системы.
30 Отсутствие запуска.
78 Во время работы происходит срыв пламени.

Коды неисправностей автономки Планар 3ДМ

В модификации на 3 Киловата программное обеспечение устанавливается идентичное, предыдущей модификации. Приводить коды отдельно не имеет смысла – таблица, указанная выше полностью актуальна.

Ошибки фена Планар Д4 и Д44

Планар Д4
Рассмотрим 4 Киловатный вариант по системе неисправностей. Ввиду использования отличающегося ПО, здесь кодовые обозначения будут разниться.

Расшифровка
13 Исчерпаны попытки запуска устройства. Проверьте на наличие поломок и нарушений.
20 Потеря связи между БУ и пультом. Нужна диагностика проводки.
01 Обнаружен перегрев корпуса. Датчик показывает чрезмерно высокий показатель.
08 Пламя на горелке держится нестабильно. Проверьте топливопровод и насос-дозатор.
09 Свеча накаливания функционирует неправильно.
05 Индикатор пламени горелки передает ошибочные данные на блок управления.
04 Сенсор температуры в БУ работает неправильно.
17 Топливный насос глюкнул.
12 Превышено напряжение в бортовой сети. Блок управления аварийно отключил подачу питания на модуль.
15 Противоположное значение, в сети обнаружено слишком низкое напряжение.
10 Электромотор подачи воздуха в камеру сгорания не набирает нужные обороты. Возможно вращению мешает мусор или подклинивание осевого подшипника.
16 Вентиляция системы крайне недостаточна для корректной работы устройства.
27 Мотор заклинил или пробит на обмотках.
28 Аналогичная проблема, указывающая на потерю управления двигателем. Нужно тестировать на работоспособность плату.
02 Перегрев на сенсоре температуры корпуса устройства. Номинальный показатель превышает отметку 55 градусов Цельсия.

Планар 14ТС 10: коды ошибок

В данной модификации с приставкой имеется 2 разновидности типа стандарт и мини. Обе версии можно встретить в штатной комплектации автомобилей типа КамАЗ, МАЗ и других разработок.

На данном киловатнике коды не отличаются от поколений на 4кВт. При диагностике можно использовать таблицу, приведенную выше.

Планар: расшифровка ошибок по миганию

В полевых условиях можно определить исправность устройства по морганию диода. В зависимости от модификации и года выпуска, количество мерцаний лампочки при входе в сервисный режим может отличаться. Идентичным является параметр запуска считывания.

  1. При включении устройства лампочка мигает 2 раза.
  2. После паузы диод снова моргает красным семь раз подряд.
  3. Далее следует индикатор поломки.

Расшифровка ошибок

Разберем более подробно способность предпускового подогревателя двигателя указывать имеющиеся поломки. Рассмотрим частые неисправности, встречающиеся при диагностике автономки Planar.

Ошибка 01

Код указывает на явный перегрев системы. Требуется проверять охлаждение двигателя, сенсоры температуры и магистраль вентиляции рабочей камеры устройства.

Ошибка 2

Отсутствует старт после двух неудачных попыток запуска. Изучите конструкцию на предмет повреждений или разбалансировки настроек.

Ошибка 03

Срывается пламя в одном из режимов работы. Нужна корректировка дозатора.

Ошибка 04

Полетела свеча накаливания. Требуется диагностика агрегата.
бренд Планар

05 — ошибка Планар

Указывает на обрыв в цепи питания индикатора наличия пламени на горелке.

Неисправность 6

В проводке датчика наличия пламени присутствует КЗ с касанием на массу. Проверьте магистрали и устраните пробой.

Планар: код 7

Ошибка говорит о неисправности насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Рекомендуется проверить помпу и силовые магистрали.

Неисправность 08

Говорит о поломке электронного таймера отключения.

Ошибка 9

Шифр указывает на превышение допустимого напряжения в цепи прибора. Возможно замыкание или поломка реле регулятора на генераторной установке.

Планар: ошибка 11 — что делать

Электромотор нагнетателя воздуха в камеру сгорания работает некорректно.

Неисправность 12

Возможен перегрев в зоне головного блока управления. Проверьте устройство и соответствующий датчик.
Автономка

Код 10

Превышение допустимого времени вентиляции, изучите привод крутилки и чистоту его шахты.

Ошибка 13

Срывается пламя, также характерным признаком, что устройство дымит и не запускается. Причина — сильный просад напряжения на старте.

Планар: ошибка 14

Проверьте датчик температуры выпускного воздуха. Система показывает на перегрев участка.

Ошибка 15

Указанный выше элемент вышел из строя.

Код 17

Обнаружен обрыв цепи датчика перегрева. Говорит об окислении контактов.

Код 18

Датчик температуры на входе неисправен. Дополнительно выполните диагностику проводки.

Код 19

Система отопления собрана неправильно. Один из сенсоров установлен некорректно. Требуется корректировка положения деталей.
мощности

Код 20

Неисправность индикатора температуры пламени в камере сгорания. Ремонт своими руками здесь затруднителен, лучше обратиться к специалистам.

Код 21

В режиме прогрева устройства срывается факел с горелки. Возможно, причина низкая температура, также возможен подсос воздуха в топливной магистрали.

22 — код

Обрыв цепи питания топливного насоса. Решение проблемы находится в контактах или перебитых проводах.

Ошибка 23

Нагнетатель воздуха работает неправильно. Нужно более подробно разобраться в проблеме.

Р205 — ошибка

состав
Говорит о проблеме при подключении устройства. Проверьте силовые цепи.

Р703 — ошибка

Код указывает на серийный номер производителя и так маркируется версия прошивки устройства — не является поломкой.

Ошибка Р 704 — за что означает в Планаре

Цифра обозначает версию прошивки и не является неисправностью.

Код 27

Заклинивание основного мотора. Требуется переборка устройства.

Ошибка 29: запускается и отключается Планар

Обнаружено прерывание пламени при нормальной работой отопителя. Проверьте топливную магистраль и дозатор.

Ошибка 37

Произошла блокировка отопителя по причине перелива горючки. Проверьте дозатор и настройки агрегата.

Ошибка 78

В топливной системе обнаружен воздух. Исправить поможет обычное обслуживание и дефектовка устройства.
внутрянка

Сбросить ошибки автономки Планар

Чтобы выполнить сброс самостоятельно потребуется последовательность действий.

  1. Активировать устройство через стандартный пульт.
  2. В течении 30 секунд вынуть основной предохранитель.
  3. Спустя 5 сек ставить деталь на место.

Повторить процедуру 3 раза подряд. Ошибки должны стереться.

Не запускается автономка Планар: причины неисправности

Если при старте отопитель работает неправильно или отказывается активироваться — проверьте следующее:

  • датчики;
  • подачу питания топливом и электричеством;
  • воздушные магистрали;
  • корректировку дозатора;
  • систему воспламенения.

Итог

Коды поломок Планар позволяют полноценно и быстро найти, затем устранить неисправности системы. Простая диагностика обеспечивает возможность самостоятельного ремонта, без привлечения специалистов.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Планар 2Д-12/24 / Планар 44Д-12/24 / Планар 8ДМ-12/24

01 – Перегрев теплообменника

Причины

Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха
  • Проверить целостность вентилятора и его работу
  • Проверить датчик при необходимости заменить
  • Проверить теплообменник
  • Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника

02 – Возможный перегрев по датчику температуры

Причины

Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя
  • Проверить блок управления
  • Заменить блок управления

04 – Неисправность датчика температуры в блоке управления

Причины

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).

Рекомендации по ремонту

  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

05 – Неисправность датчика

Причины

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить датчик
  • Заменить датчик

06 – Неисправность датчика температуры в блоке управления

Причины

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).

Рекомендации по ремонту

  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

08 – Прерывание пламени при работе отопителя

Причины

  • Негерметичность топливопровода
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени

Рекомендации по ремонту

  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его
  • Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить

09 – Неисправность свечи накаливания

Причины

  • Неисправность свечи накаливания
  • Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить
  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

10 – Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов

Причины

  • Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха
  • Неисправность электродвигателя

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электродвигатель нагнетателя воздуха

12 – Отключение, повышенное напряжение

Причины

  • Повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя)
  • Неисправен регулятор напряжения
  • Неисправна аккумуляторная батарея

Рекомендации по ремонту

  • Проверить клеммы на аккумуляторной батарее
  • Проверить подводящую электропроводку
  • Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить

13 – Отопитель не запускается, исчерпаны две автоматические попытки запуска

Причины

  • Нет топлива в бачке
  • Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах
  • Недостаточное количество подаваемого топлива
  • Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник
  • Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления
  • Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания
  • Засорено отверстие диаметром 2,8 мм в камере сгорания
  • Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания

Рекомендации по ремонту

  • Залить топливо в бачок.
  • Заменить топливо.
  • Устранить негерметичность топливопровода
  • Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.
  • Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения.
  • Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12 В).
  • Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.
  • Прочистить отверстие диаметром 2,8 мм
  • Заменить при необходимости сетку

15 – Отключение, пониженное напряжение

Причины

  • Пониженное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя)
  • Неисправен регулятор напряжения
  • Неисправна аккумуляторная батарея

Рекомендации по ремонту

  • Проверить клеммы на аккумуляторной батарее
  • Проверить подводящую электропроводку
  • Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить

16 – За время продувки датчик температуры не остыл

Причины

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.

Рекомендации по ремонту

  • Охладить датчик температуры

17 – Неисправность топливного насоса

Причины

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции

20 – Отопитель не запускается

Причины

  • Перегорели предохранители на жгуте питания
  • Нет связи между пультом управления и блоком управления
  • Пульт управления не получает данные с блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить предохранители при необходимости заменить
  • Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов
  • Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления

27 – Двигатель не вращается

Причины

  • Окисление контактов в колодке
  • Двигатель заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадания посторонних предметов и. т. п.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления. Устранить неисправности

28 – Двигатель вращаться с постоянной скоростью (не поддается управлению)

Причины

  • Неисправность платы управления электродвигателя
  • Неисправность блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить плату управления электродвигателя
  • Проверить блок управления
  • Проверить и при необходимости заменить нагнетатель воздуха

29 – Прерывание пламени при работе отопителя

Причины

  • Негерметичность топливопровода
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени

Рекомендации по ремонту

  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его
  • Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить

30 – Отопитель не запускается

Причины

  • Нет связи между пультом управления и блоком управления
  • Блок управления не получает данные с пульта управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные разъемы и белый провод в переходном жгуте
  • Удалить окисление с контактов разъемов
  • Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить
  • Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления

78 – Зафиксирован срыв пламени во время работы

Причины

  • Воздух в топливной системе
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени

Рекомендации по ремонту

  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод

Планар 4Д-12/24 / Планар 8Д-12/24

01 – Перегрев теплообменника

Количество миганий: 1

Рекомендации по ремонту

  • Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха
  • Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить

05 – Неисправность индикатора пламени

Количество миганий: 5

Рекомендации по ремонту

  • Проверить цепь индикатора пламени на обрыв, при этом сопротивление между выводами должно быть не более 1 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить.

08 – Прерывание пламени

Количество миганий: 3

Рекомендации по ремонту

  • Проверить количество и подачу топлива
  • Проверить систему подвода воздуха для сгорания
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

08 – Неисправность свечи накаливания

Количество миганий: 4

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить

10 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха

Количество миганий: 11

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха
  • При необходимости заменить нагнетатель воздуха

12 – Отключение (повышенное напряжение или пониженное напряжение)

Количество миганий: 9

Рекомендации по ремонту

  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить регулятор напряжения
  • Проверить подводящую электропроводку

Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не выше 30В (15В).

Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не ниже 21,6В (10,8В).

13 – Попытки запуска исчерпаны

Количество миганий: 2

Рекомендации по ремонту

  • Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива
  • Проверить систему подвода воздуха для сгорания
  • Проверить газоотводящий трубопровод

16 – Превышено время на вентиляцию

Количество миганий: 10

Рекомендации по ремонту

За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель.

  • Проверить систему подачи воздуха для сгорания
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

17 – Неисправность топливного насоса

Количество миганий: 7

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание
  • Проверить топливный насос, при необходимости заменить

20 – Нет связи между пультом управления и блоком управления

Количество миганий: 8

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные провода и разъемы между пультом управления и блоком управления

Планар 4ДМ-12/24 / Планар 4ДМ2-12/24

01 – Перегрев

Количество миганий: 1

Причины

Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха
  • Проверить целостность вентилятора и его работу
  • Проверить датчик перегрева, при необходимости заменить
  • Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника)
  • Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника

02 – Возможный перегрев по датчику температуры

Количество миганий: 12

Причины

Температура датчика (блока управления) более 55 градусов.

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.

Рекомендации по ремонту

  • Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя

04 – Неисправность датчика температуры в блоке управления

Количество миганий: 6

Причины

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления, замене не подлежит).

Рекомендации по ремонту

  • Заменить блок управления

05 – Неисправность индикатора пламени

Количество миганий: 5

Причины

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить.

08 – Прерывание пламени

Количество миганий: 3

Причины

  • Негерметичность топливопровода
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени

Рекомендации по ремонту

  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его
  • Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

09 – Неисправность свечи накаливания

Количество миганий: 4

Причины

  • Короткое замыкание, обрыв
  • Неисправность блока управления.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить
  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

10 – Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов

Количество миганий: 4

Причины

  • Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха
  • Неисправность электродвигателя

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электродвигатель, при необходимости заменить нагнетатель воздуха

12 – Отключение, повышенное напряжение

Количество миганий: 9

Причины

Повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя).

  • Неисправен регулятор напряжения автомобиля
  • Неисправна аккумуляторная батарея

Рекомендации по ремонту

  • Проверить клеммы на аккумуляторной батарее
  • Проверить подводящую электропроводку
  • Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить

13 – Отопитель не запускается, исчерпаны две автоматические попытки запуска

Количество миганий: 2

Причины

  • Нет топлива в бачке
  • Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах
  • Недостаточное количество подаваемого топлива
  • Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник
  • Недостаточный разогрев свечи
  • Неисправность блока управления
  • Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания
  • Засорено отверстие диаметром 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания
  • Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания

Рекомендации по ремонту

  • Залить топливо в бачок
  • Заменить топливо
  • Устранить негерметичность топливопровода
  • Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить
  • Очистить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод от возможного засорения
  • Проверить свечу, при необходимости заменить
  • Проверить напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости заменить блок управления
  • Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности
  • Прочистить отверстие диаметром 2,8 мм.
  • Заменить при необходимости сетку и установить ее согласно пункту

15 – Отключение, пониженное напряжение

Количество миганий: 9

Причины

Повышенное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя).

  • Неисправен регулятор напряжения автомобиля
  • Неисправна аккумуляторная батарея

Рекомендации по ремонту

  • Проверить клеммы на аккумуляторной батарее
  • Проверить подводящую электропроводку
  • Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить

16 – Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя

Количество миганий: 10

Причины

За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе.

  • Неисправен блок управления
  • Неисправен индикатор пламени
  • Неисправен нагнетатель воздуха

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник, при необходимости очистить от пыли и грязи
  • Проверить газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи
  • Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха
  • Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
  • Проверить или заменить блок управления
  • Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить

17 – Неисправность топливного насоса

Количество миганий: 7

Причины

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции

20 – Отопитель не запускается

Причины

Нет связи между пультом управления и блоком управления.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные провода, разъемы
  • Удалить окисление с контактов разъемов
  • Проверить пульт управления, при необходимости заменить

27 – Двигатель не вращается

Количество миганий: 11

Причины

Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления
  • Устранить неисправности

28 – Двигатель вращаться сам и не поддается управлению

Количество миганий: 11

Причины

  • Неисправность платы управления электродвигателя
  • Неисправность блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить плату управления электродвигателя
  • Проверить блок управления
  • Проверить и при необходимости заменить нагнетатель воздуха
  1. 10.11.2014 09:36


    #7081

    Кабину слегка откинул,залил 20ку и на пол зимы забыл,это на фен.На мокрую стоит на будке(с противоположной стороны)
    на 10л,там можно заливать и так потому как ничего не мешает.Тоже мучался с выбором бачка на фен 20ть или 10л,после установки
    20ки понял что выбор правильный,тем более место много,хоть на 50л ставь.

    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.


  2. 10.11.2014 11:09


    #7082

    Сообщение от ЛЮБЭ
    Посмотреть сообщение

    Кабину слегка откинул,залил 20ку и на пол зимы забыл,это на фен.На мокрую стоит на будке(с противоположной стороны)
    на 10л,там можно заливать и так потому как ничего не мешает.Тоже мучался с выбором бачка на фен 20ть или 10л,после установки
    20ки понял что выбор правильный,тем более место много,хоть на 50л ставь.

    у меня другие условия работы автномки) приходится чаще заправлять, а так спасибо за фото.

    Не бойтесь больших расходов, а бойтесь маленьких доходов.
    Нерешительность — вор возможностей.


  3. 10.11.2014 11:34


    #7083

    Запускаю первый раз после установки Планар 2Д-24, признаков жизни не падёт ошибка Р205, что не так ?


  4. 10.11.2014 12:05


    #7084

    Провода пульта ПУ-16М не правильно соединил, что может сгореть из за этого? Сейчас правильно соединил ошибка не уходит. А как правильно пульт подключить? у меня в инструкции вообще другой расклад

    Последний раз редактировалось Илья71rus; 10.11.2014 в 12:16.


  5. 10.11.2014 13:03


    #7085

    Гюрза. вне форума


    Сообщение от Продавец времени
    Посмотреть сообщение

    Провода пульта ПУ-16М не правильно соединил, что может сгореть из за этого? Сейчас правильно соединил ошибка не уходит. А как правильно пульт подключить? у меня в инструкции вообще другой расклад

    Отключи питающие провода, потом подключи пульт и тогда тока присоединяй питающие. Должно заработать.

    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687


  6. 10.11.2014 13:06


    #7086

    Сообщение от Гюрза.
    Посмотреть сообщение

    Отключи питающие провода, потом подключи пульт и тогда тока присоединяй питающие. Должно заработать.

    Всё запустил, ураа)) Выхлопная труба как задымит, с начало думал горю, а она обгорает от масла


  7. 10.11.2014 13:09


    #7087

    Сообщение от Продавец времени
    Посмотреть сообщение

    Планар 2Д-24, признаков жизни не падёт ошибка Р205, что не так ?

    это не ошибка а версия прошивки в пульте управления, правильную схему уже выкладывал.
    И еще раз

    Без масла профилирование ленты для трубы не идет, а отмывки пока нет, хотя надо уточнить может и запустили уже.


  8. 10.11.2014 13:36


    #7088

    Сообщение от ЛЮБЭ
    Посмотреть сообщение

    Кабину слегка откинул,залил 20ку и на пол зимы забыл,это на фен.На мокрую стоит на будке(с противоположной стороны)
    на 10л,там можно заливать и так потому как ничего не мешает.Тоже мучался с выбором бачка на фен 20ть или 10л,после установки
    20ки понял что выбор правильный,тем более место много,хоть на 50л ставь.

    У меня такой же бачек на 20 литров, тоже весит на кабине. отлично все. но мало! бывают на 40, но в нашей деревне нет….


  9. 10.11.2014 13:36


    #7089

    Сообщение от ЛЮБЭ
    Посмотреть сообщение

    Кабину слегка откинул,залил 20ку и на пол зимы забыл,это на фен.На мокрую стоит на будке(с противоположной стороны)
    на 10л,там можно заливать и так потому как ничего не мешает.Тоже мучался с выбором бачка на фен 20ть или 10л,после установки
    20ки понял что выбор правильный,тем более место много,хоть на 50л ставь.

    У меня такой же бачек на 20 литров, тоже весит на кабине. отлично все. но мало! бывают на 40, но в нашей деревне нет….


  10. 10.11.2014 13:40


    #7090

    Сообщение от 1Мастер
    Посмотреть сообщение

    У меня такой же бачек на 20 литров, тоже весит на кабине. отлично все. но мало! бывают на 40, но в нашей деревне нет….

    Это сколько надо топить, что бы 40литров сжечь.


  11. 10.11.2014 14:58


    #7091

    Сообщение от 1Мастер
    Посмотреть сообщение

    У меня такой же бачек на 20 литров, тоже весит на кабине. отлично все. но мало! бывают на 40, но в нашей деревне нет….

    Бывает и на на 40 и на 50литров.

    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.


  12. 10.11.2014 15:49


    #7092

    Тоже поставил себе такой на 20л. К Планару 2 Кв. Надо теперь с пультом разобраться,привык к крутилкам на 3 киловатниках.))

    Дизель FE6-T бабочка 7 т.


  13. 10.11.2014 17:38


    #7093

    Сообщение от ROMAN 488
    Посмотреть сообщение

    Тоже поставил себе такой на 20л. К Планару 2 Кв. Надо теперь с пультом разобраться,привык к крутилкам на 3 киловатниках.))

    Я сегодня читал, читал про пульт, мудрёно написано)))


  14. 10.11.2014 17:49


    #7094

    Сообщение от Продавец времени
    Посмотреть сообщение

    Я сегодня читал, читал про пульт, мудрёно написано)))

    слишком «перемудрено» мне кажется — я поставил по мощности и не трогаю — иначе если по температуре, то можно забыть выключить и он будет работать до окончания соляры


  15. 10.11.2014 17:54


    #7095

    Сообщение от Ramil16
    Посмотреть сообщение

    слишком «перемудрено» мне кажется — я поставил по мощности и не трогаю — иначе если по температуре, то можно забыть выключить и он будет работать до окончания соляры

    Ну да, я отложил этот вопрос, завтра в больнице в очереди буду вникать


  16. 10.11.2014 18:42


    #7096

    Сообщение от Продавец времени
    Посмотреть сообщение

    Я сегодня читал, читал про пульт, мудрёно написано)))

    Там читать бесполезно,надо чтоб кто то на пальцах объяснил.

    Дизель FE6-T бабочка 7 т.


  17. 10.11.2014 19:02


    #7097

    Сообщение от Ramil16
    Посмотреть сообщение

    слишком «перемудрено» мне кажется — я поставил по мощности и не трогаю — иначе если по температуре, то можно забыть выключить и он будет работать до окончания соляры

    тоже планар работает по мощности и все понятно и просто. добавил-убавил и нет проблем.

    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,гп.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504


  18. 10.11.2014 19:49


    #7098

    это вы еще новый пяти-кнопочный не видели, вот там действительно сложно, но над этим сейчас и работают чтоб получить понятный интерфейс.

    режим по температуре удобно использовать когда контролировать постоянно не возможно и надо спать, в режиме по мощности (правда с Планар-44) очень быстро становилось жарко а угадать с первого раза какую мощность поставить бывает сложно.


  19. 10.11.2014 19:59


    #7099

    Сообщение от Petrov_kamensk
    Посмотреть сообщение

    это вы еще новый пяти-кнопочный не видели, вот там действительно сложно, но над этим сейчас и работают чтоб получить понятный интерфейс.

    режим по температуре удобно использовать когда контролировать постоянно не возможно и надо спать, в режиме по мощности (правда с Планар-44) очень быстро становилось жарко а угадать с первого раза какую мощность поставить бывает сложно.

    Так там два вида по температуре


  20. 10.11.2014 20:11


    #7100

    вот себе распечатал,иногда поглядываю а то забывается за лето))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	планар пульт.jpg 
Просмотров:	670 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	4788816

    Газель по Башкирии и РФ.тент,борт,верхняя погрузка,пирамида/легкие длинномеры до 6 м.89014401332


Перейти к контенту

Самые распространенные коды ошибок отопителя Планар модели 2Д 12/24, представлены в таблице ниже, также любую другую информацию и гарантийные случаи уточняйте у официального производителя по телефону: 8 800 775 50 88.

Код неисправности Описание Причина ошибки
01 Перегрев теплообменника. Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.
02 Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.
05 Неисправность датчика. Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика.
06 Неисправность датчика температуры в блоке управления. Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).
09 Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
10 Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.
12 Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.
15 Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. 
13 Отопитель не запускается — исчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. 

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отв Ø 2,8 мм в камере сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания.

16 За время продувки, датчик не остыл. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.
17 Неисправность топливного насоса. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.
20 Отопитель не запускается.

Перегорели предохранители на жгуте питания.

Нет связи между пультом управления и блоком управления. Пульт управления не получает данные с блока управления.

27 Двигатель не вращается. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и. т. п.
28 Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. 
29 Прерывание пламени при работе отопителя. Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени.
30 Отопитель не запускается. Нет связи между пультом управления и блоком управления. Блок управления не получает данные с пульта управления. 
78 Зафиксирован срыв пламени во время работы.  Воздух в топливной системе. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. 

Технические характеристики

Теплопроизводительность, кВт  0,8 — 2,0 
Расход топлива, л/час 0,1 — 0,24
Потребляемая мощность отопителя, Вт 10 — 29
Количество нагреваемого воздуха, м3 34 — 75
Применяемое топливо Дизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В 24
Режим запуска и остановки Ручной
Масса со всеми комплектующими, кг не более 10

( 10 оценок, среднее 2.9 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p204f96 на мерседесе gls
  • Ошибка p2188 солярис как исправить
  • Ошибка p2043 мерседес
  • Ошибка p2188 мазда сх7
  • Ошибка p2020 туарег