Ошибка p2081 мерседес glk 220 cdi 4matic

Ошибка P2081 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи Определение — ошибка P2081 Ошибка P2081 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к...

Ошибка P2081 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи

Определение — ошибка P2081

Ошибка P2081 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2081

Ошибка P2081 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ошибочный или прерывистый сигнал от датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2081

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2081 являются:

  • Неисправность датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2081?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2081 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Отсутствие каких-либо симптомов (кроме появления данного кода ошибки)

Как механик диагностирует ошибку P2081?

При диагностировании ошибки P2081 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2081 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику температуры отработавших газов 1 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Измерит напряжение датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1) с помощью цифрового вольтомметра и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2081

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой кода ошибки P2081 с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1) без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема

Насколько серьезной является ошибка P2081?

Ошибка P2081 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2081?

Для устранения ошибки P2081 может потребоваться:

  • Замена датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена разъема датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2081

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2081 является ненадлежащее подключение или ослабление электрических проводов или разъема датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1).

Нужна помощь с кодом ошибки P2081?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  • 1
    Датчик температуры отработавших газов Circ Interm Bank1 Датчик 1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик температуры отработавших газов Circ Interm Bank1 Датчик 1


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов. Банк 1 указывает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. См. Руководство по обслуживанию производителя (или эквивалентное) для определения местоположения цилиндра номер один. Датчик 1 обозначает датчик предварительного каталитического нейтрализатора (или восходящего потока).


Параметры набора кодов

Датчик температуры выхлопных газов использует датчики в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода неисправности.


Общие причины

Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать в себя датчик температуры выхлопных газов, закороченный внутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезную утечку выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике.


Диагностика

  • Датчик температуры выхлопных газов обычно представляет собой двухпроводной датчик, расположенный в выпускной трубе
  • Датчик температуры выхлопных газов используется в дизельных двигателях, бензиновых двигателях и даже в двигателях с турбонаддувом.
  • В дизельных двигателях датчик, вероятно, будет расположен вблизи секции сажевого фильтра выхлопной системы.
  • При работе с турбонаддувом датчик температуры выхлопных газов может быть размещен во впускной трубе рядом с турбонагнетателем.
  • Датчик температуры выхлопных газов относится к разным реактивным резисторам
  • Датчик поставляется с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и заземлением
  • По мере повышения температуры выхлопных газов уровень сопротивления в датчике уменьшается, что позволяет увеличить сигнал обратной связи, поступающий на PCM.
  • По мере снижения температуры выхлопных газов (при выключенном двигателе) увеличивается сопротивление цепи и уменьшается сигнал напряжения обратной связи с PCM.
  • PCM распознает эти колебания напряжения как температуру выхлопного газа и реагирует соответствующим образом, регулируя момент зажигания или соотношение воздух/топливо для снижения температуры выхлопного газа и защиты каталитического нейтрализатора.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите диагностику с визуальным осмотром датчика температуры выхлопных газов и схемы системы.
  • Обратите особое внимание на области, где проводка и разъемы расположены вблизи горячих компонентов выхлопа.
  • Если кажется, что все цепи датчика температуры отработавших газов находятся в исправном рабочем состоянии, выполните процедуру диагностики.
  • Если некоторые элементы повреждены, сгорели или подверглись коррозии, отремонтируйте или замените их по мере необходимости, затем сбросьте код и повторно протестируйте систему.
    Если обожженная, поврежденная или закороченная проводка или ослабленные разъемы не обнаружены, отсоедините разъем датчика температуры отработавших газов и снимите датчик температуры отработавших газов
  • Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов.
  • Типичное сопротивление для этого датчика должно составлять приблизительно 150 Ом, но перед проверкой дважды проверьте спецификации производителя.
  • Обычно, если сопротивление меньше 50 Ом, вы должны заменить датчик.
  • Если начальное сопротивление находится в пределах спецификации, оставьте выводы цифрового вольт/омметра подключенными и нагрейте резистор с помощью тепловой пушки
  • Внимательно следите за уровнем сопротивления датчика (на экране цифрового вольт/омметра) при повышении температуры, чтобы увидеть, плавно ли она падает
  • Если уровень сопротивления не уменьшается с нагревом и увеличивается при охлаждении, замените датчик.
    Если до сих пор все проверено, поверните ключ в положение «ON» и проверьте наличие напряжения (и сигнала заземления) на электрическом разъеме датчика температуры отработавших газов.
  • Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения (обычно 5 вольт), отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности провода, используя цифровой вольт/омметр
  • Если есть непрерывность, PCM может быть неисправен (сбой PCM встречается редко, и в случае замены его необходимо перепрограммировать)
  • Если заземления нет, найдите источник и проверьте непрерывность, используя цифровой вольт/омметр.
  • При необходимости отремонтируйте или замените открытые или закороченные провода и разъемы.
    Установка высокопроизводительных выхлопных систем (без каталитических нейтрализаторов) также может привести к установке этого кода из-за отсутствия противодавления выхлопной системы.
  • Это условие можно устранить, установив встроенный резистор (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами и оставив датчик температуры отработавших газов отключенным.
  • PCM считывает сопротивление датчика и передает его
  • Проверьте местные, государственные и федеральные законы перед удалением компонентов, связанных с выбросами.

Опубликовано: 11.02.2023

Ошибка P2081 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2081

Ошибка P2081 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ошибочный или прерывистый сигнал от датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2081

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2081 являются:

  • Неисправность датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2081?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2081 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Отсутствие каких-либо симптомов (кроме появления данного кода ошибки)

Как механик диагностирует ошибку P2081?

При диагностировании ошибки P2081 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2081 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику температуры отработавших газов 1 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Измерит напряжение датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1) с помощью цифрового вольтомметра и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2081

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой кода ошибки P2081 с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1) без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема

Насколько серьезной является ошибка P2081?

Ошибка P2081 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2081 может потребоваться:

  • Замена датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена разъема датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2081

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2081 является ненадлежащее подключение или ослабление электрических проводов или разъема датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1).

Нужна помощь с кодом ошибки P2081?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Поднимите автомобиль и найдите датчик. Для этого кода он относится к датчику Банка 1, который является стороной двигателя, содержащего цилиндр №1. Сво между выпускным коллектором и конвертером или, в случае дизеля, перед Тепловозным частичным фильтром (DPF). Он отличается от датчиков кислорода в том, что это просто вилка с двумя проводами. Автомобиль с турбонаддувом будет иметь датчик рядом с турбонаддувом. Проверите Разъемы для любой ненормальности как корозия или свободные стержни. Следовать отрезком провода до своего соединителя и проверить что одно также. Ищите признаки отсутствия изоляции или оголенных проводов, которые могут замыкаться на землю. Отсоедините верхний разъем и снимите датчик EGT. Проверьте сопротивление омметром. Зондируйте оба стержня в разъеме. Хороший EGT будет иметь около 150 омов. Если очень маленькое сопротивление — под 50 омами замените датчик. Используйте фен или тепловую пушку и нагревайте датчик во время просмотра омметра. Сопротивление должно падать по мере нагревания датчика и подниматься по мере его охлаждения. Если нет, замените его. Если все было хорошо до этого момента, поверните ключ дальше и измерьте напряжение тока на стороне двигателя отрезка провода. На разъеме должно быть 5 вольт. Если не заменить компьютер. Другой причиной для этого кода, чтобы установить, если каталитический нейтрализатор был заменен в пользу системы catback. В большинстве государств это незаконная процедура, наказуемая большим штрафом, если она была поймана. Рекомендуется проверить местные и государственные законы, касающиеся удаления этой системы, поскольку она допускает неконтролируемые выбросы в атмосферу. Это может сработать, однако мы обязаны сделать все от нас зависящее, чтобы наша атмосфера была чистой для будущих поколений. Пока это не будет отремонтировано код может быть сброшен, купив 2. Резистор 2 омов для карманного изменения на любом электронном магазине. Просто утилизируйте датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя. Оберните его лентой, и компьютер будет удовлетворен тем, что EGT работает должным образом.

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Мотор стал уходить в аварийный режим, симптомы следующие:

1. Нет тяги, не крутится выше 3000

2. Рулевые лепестки не работают

3. Режим мануал из коробки пропал

4. Check engine не горит. Следующий день загорелся …

5 При попытке нажать педаль до упора и далее кик даун ничего не происходит

Видео тут

В понедельник еду на диагностику, сегодня осматривал визуально патрубки и воздушный фильтр, который поменял совсем недавно…

Состояние патрубков на видео:

Также клапан на турбине спокойно от руки двигается:

Последний раз такая история была в прошлом году, когда ехал из отпуска, и порвало чёрный патрубок.

Кстати, если перевключить зажигание, то пропадает, можно ездить час, можно полчаса, можно день… нет системы…

Да и у меня складывается чувство что сажевый фильтр не может включить регенерацию.

Машина едет как трактор и так далее…

Дополнение следующий день загорелся желтый глаз…

Сегодня доехал до диагностики:

Вот он виновник:

Визуально всё хорошо, целый.

Пока временно установили датчик от другой машины Б/У.

Также промыли радиаторы и радиатор интеркулера.

Немного фото в процессе:

Замачивание и мойка:

Читайте также:

      

  • Ошибка u1113 ситроен с5
  •   

  • 16520 ошибка фольксваген гольф
  •   

  • Ошибка p1850 опель омега б
  •   

  • С0108 ошибка субару аутбек
  •   

  • Ошибка 1193 крайслер пт крузер

GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY датчик противодавления — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY датчик противодавления


Закрытая тема.
  1. Аватар для Alexvolk

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    19.05.2018
    Сообщений:
    170
    Адрес:
    Ялта,Крым

    Здравствуйте ! Сегодня приехал интересный машин — GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY.Ошибка по нему была P047128 (датчик противодавления имеет функциональные нарушения.Смещение сигнала вне допустимого диапазона) Читал Стар Ц3. Пробег-87 тысяч км.2011 год. На незаведённом двигателе показания-от 6 до 8 бар.Есть датчик оригинал новый,подкидывал-та же история.Проверена проводка и разьём-всё в норме.Грешу на ЭБУ.Кто сталкивался с подобным?Поделитесь,пожалуйста,опытом!

  2. Аватар для vie1981

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    18.05.2016
    Сообщений:
    386
    Адрес:
    Бугульма

    На снятом разъёме какое значение в дате видно?

  3. Аватар для Alexvolk

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    19.05.2018
    Сообщений:
    170
    Адрес:
    Ялта,Крым

  4. Аватар для ДимДизель

    offline

    Топливщик

    Регистрация:
    03.02.2019
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Питание датчика — вольтаж? Вольтаж на сигнальном проводе? Замыкание массового провода исключено?

  5. Аватар для Alexvolk

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    19.05.2018
    Сообщений:
    170
    Адрес:
    Ялта,Крым

    5 вольт.На замыкание проверено до самого ЭБУ.На сигнальном 4,6 .Подкидывал на воздухе другой датчик,то же 6-7 бар.Причём показания меняются.Думаю-неисправность ЭБУ.

  6. Аватар для ДимДизель

    offline

    Топливщик

    Регистрация:
    03.02.2019
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород

    На снятом разъеме, при включенном зажигании на сигнальном примерно 4.95в?

  7. Аватар для Alexvolk

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    19.05.2018
    Сообщений:
    170
    Адрес:
    Ялта,Крым

  8. Аватар для ДимДизель

    offline

    Топливщик

    Регистрация:
    03.02.2019
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Это не существенно, как бы все в норме, но при включенном зажигании(датчик подключен) на сигнальном должно быть что-то от 0,5-1в (то есть 0 бар) в зависимости от калибровки датчика.

  9. Аватар для Alexvolk

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    19.05.2018
    Сообщений:
    170
    Адрес:
    Ялта,Крым

    На включенном зажигании,со сброшенной ошибкой,датчик подключён -1,9 бара,то есть показатель аварии.Такой же показатель,с отключённым датчиком.

  10. Аватар для ДимДизель

    offline

    Топливщик

    Регистрация:
    03.02.2019
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Возможно сигнальный висит где-то на нитке… Попробуй подкинуть от ЭБУ до датчика новый.

  11. Аватар для Alexvolk

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    19.05.2018
    Сообщений:
    170
    Адрес:
    Ялта,Крым

    Принято.Завтра проверю.Спасибо за наводку)

  12. Аватар для OalikO

    offline

    Student

    Регистрация:
    04.05.2008
    Сообщений:
    206
    Адрес:
    Moscow

    Встречается такое при кривом вмешательстве в прошивку. Никто не трогал софт?

  13. Аватар для Alexvolk

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    19.05.2018
    Сообщений:
    170
    Адрес:
    Ялта,Крым

    Никто.Сейчас,как раз ,выложил заказ на написание прошивке,здесь на сайте.Проблему нашел.Датчик лагает.Сначала умер старый.Потом новый поставили и ,как оказалось,через неделю,помер и он.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2192 пежо 308
  • Ошибка p208064 вольво
  • Ошибка p2177 шевроле каптива
  • Ошибка p2192 киа рио
  • Ошибка p2080 фольксваген