Ошибка p2088 subaru

Вылетел чек+круиз+антибукс (( показывает ошибку Р2088 (низкий показатель исполнительного механизма положения распределительного вала А банк 1) вот фото 3л. 2006г. америкаВ чем проблема? это датчик распредвала (22056) или Датчик давления масла (25240) ???

Прошу помощи. Ошибка P2088

Прошу помощи. Ошибка P2088

Вылетел чек+круиз+антибукс ((
показывает ошибку Р2088 (низкий показатель исполнительного механизма положения распределительного вала А банк 1) вот фото
Изображение
3л. 2006г. америка
В чем проблема? это датчик распредвала (22056) или Датчик давления масла (25240) ??? Изображение

Subaru Tribeca USA 2006 3.0

romankov67
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:34
Имя: Василий

Re: Прошу помощи. Ошибка P2088

Сообщение alex499 » 09 авг 2014, 18:34

Картинки нет!!
Поменяй местами правый/левый, покажет банк 2. Вот и выяснишь.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

Re: Прошу помощи. Ошибка P2088

Сообщение romankov67 » 09 авг 2014, 18:54

Subaru Tribeca USA 2006 3.0

romankov67
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:34
Имя: Василий

Re: Прошу помощи. Ошибка P2088

Сообщение romankov67 » 10 авг 2014, 18:45

дело не в первом и не во втором датчике про которые спрашивал выше

это код датчика управления давлением масла (10921-AA050) (банк 1 пассажирская сторона)

https://yadi.sk/i/1wIik36PZNQGT

датчики меняли местами, все равно вылетает ошибка по этой же стороне. на др. стороне (банк 2) отключали соответственно получали 2 ошибки по этим обоим датчикам.

Если сбросить ошибки и затем завести машину ничего не вылетает , стоит погазовать до отсечки 4500 обмин сразу вылетает гирлянда

все было бы проще если бы датчик не работал. теперь не знаю куда смотреть ((

Subaru Tribeca USA 2006 3.0

romankov67
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:34
Имя: Василий

Re: Прошу помощи. Ошибка P2088

Сообщение alex499 » 10 авг 2014, 19:22

Попробуй промыть датчики, может забиты отложениями. Потряси, шарик постукивает внутри?

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей


Re: Прошу помощи. Ошибка P2088

Сообщение romankov67 » 11 авг 2014, 20:31

Тема закрыта.
Не было контакта, на фишке.
Все работает. Машина едет. Вжжжж ))

Subaru Tribeca USA 2006 3.0

romankov67
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:34
Имя: Василий


Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

На чтение 4 мин Просмотров 199 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение — ошибка P2088
  2. Что означает ошибка P2088
  3. Причины возникновения ошибки P2088
  4. Каковы симптомы ошибки P2088?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2088?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2088
  7. Насколько серьезной является ошибка P2088?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2088?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2088

Определение — ошибка P2088

Ошибка P2088 указывает на низкое напряжение цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2088

Ошибка P2088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1).

Появление данной ошибки указывает на наличие неисправности, связанной с синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом “А” (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана. Производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств. ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2088

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2088 являются:

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Проблемы с синхронизацией и нарушение работы двигателя автомобиля
  • Низкое давление масла
  • Низкий уровень масла
  • Ненадлежащая установка или повреждение ремня или других компонентов ГРМ
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2088?

Основными признаками возникновения ошибки P2088 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2088?

При диагностировании ошибки P2088 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит уровень и давление масла
  • Проверит компоненты газораспределительного механизма на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений
  • Визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и соединители
  • Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер
  • Отсоединит разъем привода положения распределительного вала “А” (банк 1) и проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения
  • Измерит сопротивление в цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2088

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2088 является пренебрежение проверкой качества моторного масла. Во избежание возникновения ряда неисправностей масло необходимо менять регулярно. Еще одной ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни) на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P2088?

Ошибка P2088 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2088?

Для устранения ошибки P2088 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена моторного масла и очистка загрязненных компонентов
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Надлежащая установка, ремонт или замена компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни)
  • Замена датчика положения распределительного или коленчатого вала
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2088

Как правило, при появлении ошибки P2088 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Также необходимо обратить внимание на то, что месторасположение датчиков положения распределительного вала может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Для того чтобы выяснить, где находится датчик необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

1 094

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форум Subaru
  • Горит ЧекЭнжин, Еррор 2088, что это может быть?

  1. 31.12.2010 11:05


    #1

    Горит ЧекЭнжин, Еррор 2088, что это может быть?

    Добрый день, и с Наступающим Новым годом всех!

    У меня Субару Легаси 2003 г.в. BL5.

    Сегодня забрал машину после ремонта. (Я в мороз не углядел уровень масла, не хватало больше литра, и при запуске двигателя в -35 провернула 1 распредвал, меняли клапана), сейчас после резкого набора оборотов двигателя загорелась лампа ЧекЭнджин, и больше не гасла, мастер сказал, что после НГ сможет поглядеть что и как.

    Я замкнул клемы самодиагностики, и она показала ошибку двигателя P208 8 (такое ощущение что вторая восьмерка с небольшим отступом как будто Р208 8), поиск по интернету ничего не показал.

    Подскажите кто знает, что это может быть?

    Сама машина ведет себя вполне нормально. Думаю сбросить клему и проверить пропадет она или нет. ну все же интересно что она означает.

    Заранее спасибо! и с Наступающим всех новым годом!


  2. 31.12.2010 11:27


    #2

    A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low Bank 1
    И
    OCV Solenoid Valve Signal A Circuit Open (Bank 1)
    Я так понимаю проблема с клапаном авцс…

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  3. 31.12.2010 13:44


    #3

    Лучше не ездить и поставить авто?


  4. 31.12.2010 14:01


    #4

    вот что нашел,

    Trouble Code: P2088
    OCV Solenoid Valve Signal -A- Circuit Open (bank 1)

    Possible Causes:
    Check harness between ECM and oil flow control solenoid valve
    Check oil flow control solenoid valve


  5. 31.12.2010 14:05


    #5

    http://forums.nasioc.com/forums/show….php?t=1878942

    Не подскажите а первый целиндр у субару где находится? где мне поглядеть на этот разъем?


  6. 31.12.2010 16:38


    #6

    Спасибо Большое, и в правду не был защелкнут разъем на датчике, тот что синий только с другой стороны!

    Вот на этой картинке из ссылки выше

    Защелкнул его и все, ошибка пропала!

    Спасибо mopedos, Всех с Наступающим а у когото уже наступившем Новым 2011 Годом.


  7. 31.12.2010 17:05


    #7

    Обнули мозги, сбросив клемму минут на 5.

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  8. 31.12.2010 18:40


    #8

    Сообщение от mopedos
    Посмотреть сообщение

    Обнули мозги, сбросив клемму минут на 5.

    и на педаль тормоза эти пять минут понажимать надо. штобы 100% все кондеры высадить.

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.


  9. 01.01.2011 08:05


    #9

    Спасибо вам, сегодня сделаю, с Новым годом Вас!!!


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «Горит ЧекЭнжин, Еррор 2088, что это может быть?»

Описание P2088 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод А системы изменения фаз газораспределения, банк 1 — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт Субару в Красноярске, Гараж Субариста
  • Ремонт и диагностика узлов Субару
  • Электрика, датчики и ECU Subaru
  • Горит чек на трехлитровом аутбеке, ошибка ошибку Р2088

  1. 25.01.2012, 09:53


    #1

    Kirill вне форума


    Заглянул на огонек


    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    42
    Сообщений
    12

    Отправить сообщение для Kirill с помощью ICQ

    Горит чек на трехлитровом аутбеке, ошибка ошибку Р2088

    после очередной замены масла с фильтрами, после запуска двигателя, загорелся чек на ауте с V-3000. после работы в течении 30 мин он потух. Ездил примерно 4часа приехал домой и заглушил, все было ок. через час запускаю и сразу зогорелся чек. В афтографе сделал диагностику, определили ошибку Р2088 и сказали что они не могут ее убрать потомучто не знают в чем проблема!
    Подскажите что за ошибка и как ее устранить!!!!!!!!


  2. 25.01.2012, 10:01


    #2

    JeEp вне форума


    Молчаливый парень


    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    36
    Сообщений
    91

    Re: горит чек

    Это вроде как Датчик положения распредвала, низкое напряжение в цепи
    P2088 Subaru A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low Bank 1


  3. 25.01.2012, 10:47


    #3

    Kirill вне форума


    Заглянул на огонек


    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    42
    Сообщений
    12

    Отправить сообщение для Kirill с помощью ICQ

    Re: горит чек

    предварительно они говорят что это клапан OCV. типа он замерз и все такое, что масло плохое лью. хотя залит мотюль 0-30. просят загнать им на целый день и они возможно определят в чем проблема=(


  4. 25.01.2012, 19:26


    #4

    Kirill вне форума


    Заглянул на огонек


    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    42
    Сообщений
    12

    Отправить сообщение для Kirill с помощью ICQ

    Re: горит чек

    если быть точным, то написано так — OCV Solenoid Valve Signal A Circuit Open (Bank1)
    что с этим можно сделать????


  5. 25.01.2012, 19:41


    #5

    IMPREZAнутый вне форума


    Молчаливый парень


    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    35
    Сообщений
    100

    Re: горит чек

    Цитата Сообщение от Kirill

    после очередной замены масла с фильтрами, после запуска двигателя, загорелся чек на ауте с V-3000. после работы в течении 30 мин он потух. Ездил примерно 4часа приехал домой и заглушил, все было ок. через час запускаю и сразу зогорелся чек. В афтографе сделал диагностику, определили ошибку Р2088 и сказали что они не могут ее убрать потомучто не знают в чем проблема!
    Подскажите что за ошибка и как ее устранить!!!!!!!!

    P2088 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-
    тельного вала (Банк 1) — эта ошибка по мануалу на импрезу!там есть как её проверить!если интересно я могу скинуть фото


  6. 25.01.2012, 19:57


    #6

    IMPREZAнутый вне форума


    Молчаливый парень


    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    35
    Сообщений
    100

    Re: горит чек


Быстрый переход
Электрика, датчики и ECU Subaru
Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Клуб любителей и владельцев Субару, Субару в Красноярске, Субару Россия
    1. Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    2. Приветствие и поздравления Subaru-участников
    3. Ищем своих по духу в России!
  • Клубная программа
    1. Мое дело! Реклама своих услуг. Кто и чем может помогать!
    2. Тема клубной взаимопомощи. Поможем друг другу!
  • Партнерские разделы
    1. Информация о компаниях партнерах
    2. Внимание, работают профессионалы!
  • Отзывы и впечатления
    1. Отзыв о моей машине
    2. Путешествия, отчеты о мероприятиях
  • Ремонт Субару в Красноярске, Гараж Субариста
    1. Ремонт и диагностика узлов Субару
      1. Двигатель и навесное оборудование Subaru
      2. Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
      3. Подвеска и рулевое Subaru
      4. Тормозная система Subaru
      5. Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
      6. Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
      7. Электрика, датчики и ECU Subaru
      8. Органы управления, салон и интерьер Subaru
      9. Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
      10. Шины и диски
    2. Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
  • Сделай сам
    1. Тюнинг Subaru
      1. Технический и чип-тюнинг Subaru
      2. Стайлинг автомобиля
      3. Автозвук и интерьер
      4. Внедорожный тюнинг, утилитарные штуки для Subaru
    2. Свап/замена агрегатов Subaru
    3. Я это сделал своими руками
  • Информационные разделы
    1. Энциклопедия и база знаний Subaru
    2. Руководства по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy/Outback и Subaru Forester
  • Специальные разделы
    1. Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    2. Offtopic
  • Товары и услуги, запчасти для Subaru
    1. Интернет-магазин «Сиберия-Моторс»
    2. Доска частных объявлений Субару-клуба
    3. Помогите найти запчасти и сервис
  • Сайт и форум 24subaru.ru
    1. Предложения и вопросы по работе сайта

Похожие темы

  1. Ответов: 50

    Последнее сообщение: 25.05.2016, 01:57

  2. Горит AIR BAG

    от subatehnik в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru

    Ответов: 2

    Последнее сообщение: 28.03.2013, 21:12

  3. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 19.12.2011, 17:42

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 18.08.2010, 21:31

  5. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 30.06.2010, 07:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Вкл.
  • Pingbacks are Вкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

Содержание

  • 1
    Привод положения распределительного вала Ctrl Circ Low Bank1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Привод положения распределительного вала Ctrl Circ Low Bank1


Индикатор

Этот код указывает, что время газораспределения выпускного вала для определенного ряда двигателей запаздывает за допустимый предел. Примечание: «А» обозначает распредвал впускных клапанов, который расположен со стороны впуска головки цилиндров. «Банк 1» обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя (или эквивалентной) для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

Изменения в 10 градусов (на холостом ходу) между распределительным валом/коленчатым валом приведут к тому, что код этого типа будет сохранен в PCM и, возможно, вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам может потребоваться несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Симптомы

Симптомы включают неровности при работе на холостом ходу и/или ускорение, сопровождаемые снижением расхода топлива и производительности двигателя Код будет сохранен в РСМ, и загорится индикатор неисправности.


Общие причины

Типичными причинами для этого кода являются неисправный соленоид VVT или VCT, неправильная синхронизация распределительного вала или неисправность разъемов или электрической проводки. Поскольку многие компоненты VVT и VCT стабилизируются с использованием давления масла, причиной этого обстоятельства также может быть низкий уровень масла или давление масла. Если этот код выставлен сразу после замены ремня ГРМ или цепи, то в качестве основной причины можно предположить смещение компонентов ГРМ. Обрыв, замыкание, отсоединение или коррозия проводки и разъемов также являются возможными причинами сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Системные датчики и PCM часто заменяются по ошибке, когда проблема связана с неправильным выравниванием синхронизации.


Диагностика

  • Положения коленчатого и распределительного валов контролируются электромагнитными датчиками
  • Эти датчики используют разгрузочные отверстия в приводах распределительного вала и коленчатого вала, чтобы обеспечить прерывание сигнала электромагнитного поля
  • Прерывания в электромагнитном поле рассматриваются PCM как квадратные формы сигнала, которые представляют различные степени напряжения
  • Эти изменения напряжения создаются с помощью электромагнитного сопротивления в 5-вольтовой цепи
  • Некоторые производители используют несколько датчиков коленчатого вала для подачи отдельных потоков данных в PCM
  • Как правило, эти потоки данных обеспечивают вход для зажигания двигателя и времени впрыска топлива
  • В двигателях с несколькими распределительными валами обычно используется датчик распределительного вала для каждого распределительного вала.
  • Другие автопроизводители используют надрезы, вырезанные в валах или конкрециях, которые постоянно прикреплены для прерывания электромагнитного поля.
  • Часто эти выемки или узелки расположены вблизи задней или средней части вала, в зависимости от расположения датчика
  • Один производитель даже размещает датчик коленчатого вала в верхней части колпака коробки передач и считывает положение коленчатого вала из отверстий прерывателя в гибкой пластине.
  • Правильная диагностика должна начинаться с того, чтобы убедиться, что все индикаторы времени двигателя правильно выровнены
  • Убедившись, что метки синхронизации совпадают, проверьте прогиб ремня или цепи в соответствии с инструкциями производителя.
  • Соленоиды и схемы VVT или VCT должны быть проверены, если компоненты ГРМ оказываются правильно выровненными и в хорошем рабочем состоянии.
  • PCM и неисправность датчика редки
  • Электрическая проводка и разъемы более подвержены выходу из строя, чем датчики, особенно там, где присутствуют масло или другие агрессивные жидкости.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и осциллограф будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    После отсоединения разъема от датчика пострадавшего, проверить наличие сигнала опорного напряжения (обычно 5-вольт.) И основание на конце разъема (клавиша включения/выключения двигателя)
  • Если опорное напряжение и/или земля не обнаружены, отсоединить разъем от PCM и проверить все цепи для сопротивления и непрерывности
  • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию производителя для схем подключения, технических бюллетеней обслуживания и/или блок-схем, которые могут быть полезны
  • При необходимости отремонтируйте или замените цепи, разъемы или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя.
  • После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если опорное напряжение и наземные сигналы присутствуют, снова подключить датчик и использовать осциллограф для мониторинга данных в реальном времени модели формы волны
  • Ищите отклонения в форме волны и замените соответствующий датчик, если он есть
  • После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если волна для паттернов кажется нормальной, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование
  • В некоторых случаях требуется замена датчика распредвала и коленчатого вала в комплектах.
  • Обратитесь к инструкции по эксплуатации для получения конкретных инструкций

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2081 мерседес glk 220 cdi 4matic
  • Ошибка p217700 шкода
  • Ошибка p2192 пежо 308
  • Ошибка p208064 вольво
  • Ошибка p2177 шевроле каптива