9 313
Ошибка P2096 Hyundai говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.
Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца.
Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена «лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.
Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является катализатор. В случае комбинации ошибок P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Хундай.
Симптомы кода ошибки P2096 Hyundai?
Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле Хендай могут быть заметны такие симптомы:
- неравномерный холостой ход;
- пропуски зажигания;
- уменьшение динамики разгона;
- увеличение расхода топлива.
Как правильно определить неисправность?
Для правильной диагностики ошибки P2096 Hyundai необходимо использовать дилерский сканер OBD-II. Если ошибка была зафиксирована профессиональным сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.
После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты. Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.
В автомобилях Хендай, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.
С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).
Что делать при ошибке P2096?
Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:
- Ремонт вакуумных линий автомобиля Hyundai;
- Ремонт системы выхлопа;
- Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Hyundai;
- Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
- Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
- Замена свечей зажигания автомобиля Хундай.
Hyundai Elanra, 2008, 1.6, P2096 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai Elanra, 2008, 1.6, P2096
-
Закрытая тема.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Попала машинка помучанная сервисами …
При движении по городу раз в 30-50 км выскакивает P2096 «Рost catalys Fuel Trim System Too Lean Bank 1».
Вот, что по ней есть:До этого — форсунко мыли, насос сетку чистили, давление меряли, ДК 2 подкидывали и т.п. … и даже ставили эмуятор ДК2, но сигнал брали с него самого, а не с ДК1 почему то.
Теперь мои ощущения — в движении на сигналы ДК, работу ката и коррекции вообще ни каких. По мне, так иногда ДК2 возможно балуется, может от температуры и вибрации внутри происходит обрыв временный … одно смущает, что его подкидывали, но следов откручивания я не обнаружил… так что завтра собираюсь временно поставить 537-й и отдать машину на проверку, т.к. если бы реальные были проблемы со смесью, то первыми ошибки по коррекциям вышли бы по ДК1 …
Есть опыт или подсказки по этой ошибке?
-
offline
диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 18.02.2011
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- ростов на дону
Динамика у машины нормальная?Нз за забитого катализатора могут быть такие проблемы.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
Сначала пусть клиент зальет хорошего бензина и проедет на максимальных оборотах,если не поможет — замена ДК2.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Да ну?
Sukhov, проверить гофру на дырявость и вообще выхлоп на герметичность, если нормуль, то подкинуть датчик.
-
offline
диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 18.02.2011
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- ростов на дону
Ну да!Если вам не встречалось такое,то этого не может быть?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Мне много чего встречалось, даже перегорание обоих стопарей при полностью забитом катализаторе, но мне как-то показалось, что это не следствие, а всего лишь совпадение, ибо умею пользоваться мозгом. Ведь достаточно включить мозг, чтобы понять, что лишний кислород ну никак не попадет в выхлопную систему при забитом катализаторе. Угу?
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,165
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Если только его не вдувать через самца…
-
offline
диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 18.02.2011
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- ростов на дону
Иногда нужно и включить мозг,что бы понять, что для бедной смеси и не нужен лишний кислород в выхлопной системе,недостаток топлива производит тот же эффект.
Угу? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Читаем внимательно, каждое слово, обдумываем каждое слово, делаем выводы:
Потом пишем примерно такую фразу: «простите читальщика ошибок, да, не прав, да, стал высасывать из пальца, дяденьки, спасибо за науку — я больше так не буду блистать интеллектом и угукать, я впредь буду трижды думать, прежде чем давать умные советы»
Ну, или что-то типа того. -
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,165
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Получается что первому ДК достаточно, а второму мало?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Очень умно!
Благодарностей не будет?Последний раз редактировалось Dirr; 20.11.2012 в 22:52. -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Да.
Нет не могут(приэтом обычно склонность к отображению богатой смеси), поведение ДК1 и ДК2 адекватное, на холодном кате, ДК2 пытается повторять ДК1 с легким прогревом ДК2 устаканивается в 0,67-0,74В и на ХХ и на 3000, держал 15-20 сек, дальше смысла не было. И только в ПХХ падает в бедную, вместе с первым ДК..
Проблеме 4 месяца, уже другой хозяин у машины и заправки разные и по поведению по ДК1 подозрений на бензин нет. Машинку уже помчали по сервисам … есть щанс, что и я не найду, но не хотелось бы. Сложность в том, что сразу проверить не получаеться, приходиться кататься почти день до загорания чека.
Думаете мог закоптиться? Но по поведению вроде не видно, но после всего измерено, грешу все таки именно на него, хотя пока объективных данных кроме чека никаких. Интересно, что на трассе чек тухнет и никогда не загорается …
Визуальный осмотр ничего не показал, но серьёзно об этом не задумывался … думаю попробую ещё продымить.
Благодарю за помощь, но прошу не засорять тему … достаточно было вашего первого сообщения про катализатор, я проверю его внимательней, спасибо … если интересно подискутировать про диагностику ката по ДК1 и ДК2, давайте создадим отдельную тему и пригласим туда оппонентов.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,586
- Адрес:
- Барабинск
Визуальный осмотр ничего не показал, но серьёзно об этом не задумывался … думаю попробую ещё продымить.
Я три раза человеку дымом показывал, где дыры.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Сейчас ещё раз прокатился …
1. спокойно на не прогретой
2. спокойно на прогретой
3. в пол напрогретой
4. в пол напрогретойВот только нагрузку зря не вывел … но как-то при большой нагрузке ДК все таки задерживаются в низу немного …
Изображения:
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,075
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Согласен, у меня тоже. Но с чего то надо начинать ремонт. ЭБУ далеки от совершенства,могут «придумать» ошибку и увести от решения проблемы. Группа ВАГ не в счет, хотя может просто не сталкивался еще с ваговскими ЭБУшными заморочками.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Вот после замены, вроде все по старому. Но покатаеться посмотрим … прокатился с манометром на всякий случай, 3.9 и стрелка не шевелиться почти … там уже все промыли ли почистили до меня …
Изображения:
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Ставили до меня, получали P2096. Но эмулятор работа от второго ДК, почему не от первого не знаю.
А почему кату конец? Ведь когда ДК1 выходит синусоида, на ДК2 висит 0,7В примерно, даже под нагрузкой, а падет ДК2 чуть позже ДК1, т.е. можем там реально дожигать нечего … ? -
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Почти полное повторение графиков ДК1 и ДК2.
А по поводу Р2096 в инете куча обсуждений,особенно по Хюндай.
Будем ждать результатов. -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
? не увидел ни одно места, кроме ПХХ, может упустил где?Добавлено через 1 минуту
Одно, два толковых и кончились либо сменой заправки, либо заменой ДК2 … остальное муть, не стал вникать в чтение.Добавлено через 2 минуты
вот например, скрин при активной, но не агрессивной езде … кат вполне справляется, скорость 100, передача 3 … в конце провал, это ПХХ … обороты не помню.
Последний раз редактировалось Sukhov; 21.11.2012 в 18:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Korsya, Да этот скрин показательный, но там есть коментарий, что это на холодном кате. Машина у меня была, подключил диагностику и завел, там справа видно, что ДК2 только-что включился в работу, так что скорее всего кат ещ1 не успел прогреться, это первые 20-30 секунд после запуска утром … зря я этот скрин выложил … он больше путает.Добавлено через 1 минуту
Хотя вариант с катом я пока полностью не отрицаю, ну машинка укатила, как отзвонится сообщу.
Последний раз редактировалось Sukhov; 21.11.2012 в 20:47.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
15.08.2017, 22:23
Нальчик
Доброго дня. У кого была ошибка P2096 как с ней боролись
16.08.2017, 06:33
Томск
Катализатор не справляется, причин может быть много…, топливо, свечи, катушки, впрыск, датчики, и самое последнее кат…
1
05.09.2017, 15:48
Нальчик
Бензин заправляю на одной и той же заправке в две машины , на второй ни кактх проблем нет. Вме фильта новые. Чистили заслонку делал диагностику. Комп показал все нормально. А ошыбка выскакивает точерез 300 км то через 50. Неужели это только у меня, ни кто с этим не сталкивался. Пробег 120 тыщ.
05.09.2017, 17:29
Томск
dona, а кат вообще присутствует? или обманка какая нибудь стоит??? а кат выбит??? первый хозяин? Нормального диагноста найти нужно не который только ошибки читать может, а тот кто по параметрам работы двигла может сказать что не так…
1
05.09.2017, 23:30
Нальчик
кат есть я его снимал хотел вырезать когда менял гофру. посмотрели на него выглядет нормально. решил пока не трогать. а нормального диагноста у нас нет надо ехать куда-нибудь далеко и там не известно. купил лямбду верхнюю попробую поменять если не поможет не знаю что делать.
06.09.2017, 04:53
Томск
пробуй менять, ее тоже проверить можно тестером обычным…
06.09.2017, 20:14
Нальчик
06.09.2017, 21:03
Томск
Меняй верхнюю лямбду, там посмотришь на изменения…
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка P2096 у автомобиля Hyundai была обновлена 23:58. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2096 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P2096
Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.
Возможные причины проблемы:
- появление трещин в выпускном коллекторе;
- повреждение прокладок или уплотнительных колец;
- загрязнение топливных форсунок;
- выход из строя или некорректная работа бензонасоса;
- забитый фильтр топлива или воздуха;
- выход из строя или сбои в работе датчика давлению горючего.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2096 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2096 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2096 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2096 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.