Ошибка p2096 пассат б6

Ошибка P2096 VW - бедная топливная смесь

2 266

Ошибка P2096 Volkswagen говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные  о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.

Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца. 

Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена ​​«лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является  катализатор. В случае комбинации ошибок  P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Фольксваген.

Симптомы кода ошибки P2096 VW?

Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле VW могут быть заметны такие симптомы:

  • неравномерный холостой ход;
  • пропуски зажигания;
  • уменьшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива.

Как правильно определить неисправность? 

Для правильной диагностики ошибки P2096 Фольксваген необходимо использовать дилерский сканер OBD-II.  Если ошибка была зафиксирована профессиональным  сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.

После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты.  Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.

В автомобилях Volkswagen, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.

С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).

Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

  • Ремонт вакуумных линий автомобиля VW;
  • Ремонт системы выхлопа;
  •  Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) VW;
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
  • Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
  • Замена свечей зажигания автомобиля VW.

ska-ufa

Просто заглянул


  • #1

У меня Passat 2006 BVY. Диагностика показала ошибку P2096. Заменили задний левый лямбда-зонд после катализатора. Неделю проездил нормально без нарекнийй, но ошибка появилась вновь. После стирания ошибки она появляется снова причем в диапазоне 2500-3500 об/мин. И так каждые три четыре дня. Специалисты в дилерском центре разводят руками. Подскажите что с моим автомобилем? К чему готовиться? :wall:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #2

Ну вот не верю я

Специалисты в дилерском центре разводят руками.

Какое решение они предлагают?

ska-ufa

Просто заглянул


  • #3

Для начала предложтли поменять лямбду,заменил. теперь поменять приемную трубу с катализатором стоимостью 72000 рублей. Но ведь машина не тупит,на кате нет следов удара, мощность не потерена,возрос расход бензина на 1,5-2 литра. И если их послушать можно пол машины поменять. хотелось бы конкретно из -за чего и почему.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #4

18528 4860 P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси

теперь поменять приемную трубу с катализатором стоимостью 72000 рублей.

А вы как хотели,ездить на пятилетней машине и ничего не вкладывать? :dance2:
Проблемма там,от первого лямбда до второго по первому банку,либо ЭБУ,что маловероятно и не дешевле.

Тихоныч

Завсегдатай


  • #5

дилеры ПО пробовали обновить?

ska-ufa

Просто заглянул


  • #6

Залез под машину сам обнаружил что трубка идущая от клапана системы циркуляции ОГ, которая подсоединяется к выпускному коллектору после катализатора вся черная от выпускных газов в месте соединения, заказал прокладку. буду менять. по результату отпишусь

ska-ufa

Просто заглянул


  • #7

Прокладку поменял,результат нулевой. были так-же поменяны три лямбда зонда, трубка отвода картерных газов,подсосов в впускной системе нет.но смесь по прежнему бедная, ошибка присутствует :wall: Програмное обеспечение меняли года 2 назат

ska-ufa

Просто заглянул


  • #8

был заменен первый лямбда зонд широкополосный отвечающий за смесеоброзование. ошибка ушла,полет нормальный уже четыре дня. :yahoo:

fiveseven

Постоянный участник


  • #9

Дружище! У меня таже самая проблема. Подскажи, твоя проблема решена таким способом?
И что это за лямбда-зонд широкополосный? По каталогу Exist для BVY датчики кислорода левый/правый перед и после катализатора. О каком идет речь?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #10

fiveseven написал(а):

Дружище! У меня таже самая проблема. Подскажи, твоя проблема решена таким способом?
И что это за лямбда-зонд широкополосный? По каталогу Exist для BVY датчики кислорода левый/правый перед и после катализатора. О каком идет речь?

Это обычный лямбда зонд. за смесеобразование отвечает первый лямбда.

fiveseven

Постоянный участник


  • #11

Doc_Vag написал(а):

Это обычный лямбда зонд. за смесеобразование отвечает первый лямбда.

Так о каком именно идет речь?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #12

fiveseven написал(а):

Так о каком именно идет речь?

У тебя что, два датчика стоят до катализатора?

fiveseven

Постоянный участник


  • #13

Doc_Vag написал(а):

У тебя что, два датчика стоят до катализатора?

Похоже что так:

Для двигателя BVY

VAG 06F 906 262 AJ или Bosch 0 258 017 241
Регулирующий зонд перед катализатором (справа)

VAG 06F 906 262 J или Bosch 0 258 017 012
Регулирующий зонд перед катализатором (слева)

После катализатора тоже два — левый и правый.

Нужно понять, в нашем случае проблема решена путем замены датчика кислорода — какого?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #14

fiveseven написал(а):

Похоже что так:

Для двигателя BVY

VAG 06F 906 262 AJ или Bosch 0 258 017 241
Регулирующий зонд перед катализатором (справа)

VAG 06F 906 262 J или Bosch 0 258 017 012
Регулирующий зонд перед катализатором (слева)

После катализатора тоже два — левый и правый.

Нужно понять, в нашем случае проблема решена путем замены датчика кислорода — какого?

А ты взгляни под капот сколько их там?

fiveseven

Постоянный участник


  • #15

Doc_Vag написал(а):

А ты взгляни под капот сколько их там?

А где смотреть? На выпускном коллекторе перед предварительными нейтрализаторами? Там стоит один. Но вот по каталогу Exist показывает, что должно быть два. Вот в этом неоднозначность. И как его определить?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #16

fiveseven написал(а):

А где смотреть? На выпускном коллекторе перед предварительными нейтрализаторами? Там стоит один. Но вот по каталогу Exist показывает, что должно быть два. Вот в этом неоднозначность. И как его определить?

Купи какой нить один лямбда и чтоб разъем подошел. если не хочентся денег много выкидывать купи универсальный.

fiveseven

Постоянный участник


  • #17

Doc_Vag написал(а):

Купи какой нить один лямбда и чтоб разъем подошел. если не хочентся денег много выкидывать купи универсальный.

Как это универсальный? Я думал они все разные… o_O


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #18

Doc_Vag написал(а):

Купи какой нить один лямбда и чтоб разъем подошел. если не хочентся денег много выкидывать купи универсальный.

Ну ка поажите мне широкополосный универсальный… o_O
Что такое по вашему мнению широкополосный ЛЗ ???

Поставьте мне на ауди или на цешку универсальный ЛЗ? как по вашему они будут работать??? o_O o_O o_O

fiveseven

Постоянный участник


  • #19

Возвращаюсь к проблеме.

Периодически загорался Check Engine
2096 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
Появлялась в зависимости от качества бензина, как думалось ранее. Хотя были подозрения на лямбда-зонд.
Сегодня сначала появилась ошибка:
0132 — Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Потом, после ее сброса при повторном запуске:
0030 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Догадываюь что проблема с датчиком или с его проводкой.
ВОПРОС: С КАКИМ ИМЕННО!!!???????

Труба у меня одна. Есть два датчика — один до, второй после катализатора, на трубе под машиной. Есть еще один — виден под капотом на выпускном коллекторе. По Exist найти не могу. Подскажите номер детали.

progrommist

водолей


  • #20

fiveseven написал(а):

Возвращаюсь к проблеме.

Периодически загорался Check Engine
2096 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
Появлялась в зависимости от качества бензина, как думалось ранее. Хотя были подозрения на лямбда-зонд.
Сегодня сначала появилась ошибка:
0132 — Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Потом, после ее сброса при повторном запуске:
0030 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Догадываюь что проблема с датчиком или с его проводкой.
ВОПРОС: С КАКИМ ИМЕННО!!!???????

Труба у меня одна. Есть два датчика — один до, второй после катализатора, на трубе под машиной. Есть еще один — виден под капотом на выпускном коллекторе. По Exist найти не могу. Подскажите номер детали.

Для начала глянуть группу 34 поле 3 и озвучить к-т. Ну и проверить тестером сопротивление спирали подогрева ЛЗ 1.

4e155bcc2815.jpg

Ошибка P2096 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:58. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2096 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2096

Комбинация указывает на превышение предела регулирования обеднения топливовоздушной смеси. Проблема, вероятнее всего, состоит в кислородном контроллере, установленном после катализатора в первом ряду.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2096 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2096 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2096 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2096 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2195 форд
  • Ошибка p2178 ситроен с4
  • Ошибка p2096 kia rio
  • Ошибка p2195 тойота авенсис
  • Ошибка p2178 пежо 308 расшифровка