2 266
Ошибка P2096 Volkswagen говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.
Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца.
Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена «лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.
Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является катализатор. В случае комбинации ошибок P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Фольксваген.
Симптомы кода ошибки P2096 VW?
Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле VW могут быть заметны такие симптомы:
- неравномерный холостой ход;
- пропуски зажигания;
- уменьшение динамики разгона;
- увеличение расхода топлива.
Как правильно определить неисправность?
Для правильной диагностики ошибки P2096 Фольксваген необходимо использовать дилерский сканер OBD-II. Если ошибка была зафиксирована профессиональным сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.
После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты. Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.
В автомобилях Volkswagen, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.
С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).
Что делать при ошибке P2096?
Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:
- Ремонт вакуумных линий автомобиля VW;
- Ремонт системы выхлопа;
- Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) VW;
- Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
- Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
- Замена свечей зажигания автомобиля VW.
ska-ufa
Просто заглянул
-
#1
У меня Passat 2006 BVY. Диагностика показала ошибку P2096. Заменили задний левый лямбда-зонд после катализатора. Неделю проездил нормально без нарекнийй, но ошибка появилась вновь. После стирания ошибки она появляется снова причем в диапазоне 2500-3500 об/мин. И так каждые три четыре дня. Специалисты в дилерском центре разводят руками. Подскажите что с моим автомобилем? К чему готовиться?
aka4
Я здесь живу
-
#2
Ну вот не верю я
Специалисты в дилерском центре разводят руками.
Какое решение они предлагают?
ska-ufa
Просто заглянул
-
#3
Для начала предложтли поменять лямбду,заменил. теперь поменять приемную трубу с катализатором стоимостью 72000 рублей. Но ведь машина не тупит,на кате нет следов удара, мощность не потерена,возрос расход бензина на 1,5-2 литра. И если их послушать можно пол машины поменять. хотелось бы конкретно из -за чего и почему.
aka4
Я здесь живу
-
#4
18528 4860 P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
теперь поменять приемную трубу с катализатором стоимостью 72000 рублей.
А вы как хотели,ездить на пятилетней машине и ничего не вкладывать?
Проблемма там,от первого лямбда до второго по первому банку,либо ЭБУ,что маловероятно и не дешевле.
Тихоныч
Завсегдатай
-
#5
дилеры ПО пробовали обновить?
ska-ufa
Просто заглянул
-
#6
Залез под машину сам обнаружил что трубка идущая от клапана системы циркуляции ОГ, которая подсоединяется к выпускному коллектору после катализатора вся черная от выпускных газов в месте соединения, заказал прокладку. буду менять. по результату отпишусь
ska-ufa
Просто заглянул
-
#7
Прокладку поменял,результат нулевой. были так-же поменяны три лямбда зонда, трубка отвода картерных газов,подсосов в впускной системе нет.но смесь по прежнему бедная, ошибка присутствует Програмное обеспечение меняли года 2 назат
ska-ufa
Просто заглянул
-
#8
был заменен первый лямбда зонд широкополосный отвечающий за смесеоброзование. ошибка ушла,полет нормальный уже четыре дня.
fiveseven
Постоянный участник
-
#9
Дружище! У меня таже самая проблема. Подскажи, твоя проблема решена таким способом?
И что это за лямбда-зонд широкополосный? По каталогу Exist для BVY датчики кислорода левый/правый перед и после катализатора. О каком идет речь?
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#10
fiveseven написал(а):
Дружище! У меня таже самая проблема. Подскажи, твоя проблема решена таким способом?
И что это за лямбда-зонд широкополосный? По каталогу Exist для BVY датчики кислорода левый/правый перед и после катализатора. О каком идет речь?
Это обычный лямбда зонд. за смесеобразование отвечает первый лямбда.
fiveseven
Постоянный участник
-
#11
Doc_Vag написал(а):
Это обычный лямбда зонд. за смесеобразование отвечает первый лямбда.
Так о каком именно идет речь?
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#12
fiveseven написал(а):
Так о каком именно идет речь?
У тебя что, два датчика стоят до катализатора?
fiveseven
Постоянный участник
-
#13
Doc_Vag написал(а):
У тебя что, два датчика стоят до катализатора?
Похоже что так:
Для двигателя BVY
VAG 06F 906 262 AJ или Bosch 0 258 017 241
Регулирующий зонд перед катализатором (справа)
VAG 06F 906 262 J или Bosch 0 258 017 012
Регулирующий зонд перед катализатором (слева)
После катализатора тоже два — левый и правый.
Нужно понять, в нашем случае проблема решена путем замены датчика кислорода — какого?
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#14
fiveseven написал(а):
Похоже что так:
Для двигателя BVY
VAG 06F 906 262 AJ или Bosch 0 258 017 241
Регулирующий зонд перед катализатором (справа)VAG 06F 906 262 J или Bosch 0 258 017 012
Регулирующий зонд перед катализатором (слева)После катализатора тоже два — левый и правый.
Нужно понять, в нашем случае проблема решена путем замены датчика кислорода — какого?
А ты взгляни под капот сколько их там?
fiveseven
Постоянный участник
-
#15
Doc_Vag написал(а):
А ты взгляни под капот сколько их там?
А где смотреть? На выпускном коллекторе перед предварительными нейтрализаторами? Там стоит один. Но вот по каталогу Exist показывает, что должно быть два. Вот в этом неоднозначность. И как его определить?
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#16
fiveseven написал(а):
А где смотреть? На выпускном коллекторе перед предварительными нейтрализаторами? Там стоит один. Но вот по каталогу Exist показывает, что должно быть два. Вот в этом неоднозначность. И как его определить?
Купи какой нить один лямбда и чтоб разъем подошел. если не хочентся денег много выкидывать купи универсальный.
fiveseven
Постоянный участник
-
#17
Doc_Vag написал(а):
Купи какой нить один лямбда и чтоб разъем подошел. если не хочентся денег много выкидывать купи универсальный.
Как это универсальный? Я думал они все разные…
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#18
Doc_Vag написал(а):
Купи какой нить один лямбда и чтоб разъем подошел. если не хочентся денег много выкидывать купи универсальный.
Ну ка поажите мне широкополосный универсальный…
Что такое по вашему мнению широкополосный ЛЗ ???
Поставьте мне на ауди или на цешку универсальный ЛЗ? как по вашему они будут работать???
fiveseven
Постоянный участник
-
#19
Возвращаюсь к проблеме.
Периодически загорался Check Engine
2096 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
Появлялась в зависимости от качества бензина, как думалось ранее. Хотя были подозрения на лямбда-зонд.
Сегодня сначала появилась ошибка:
0132 — Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Потом, после ее сброса при повторном запуске:
0030 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Догадываюь что проблема с датчиком или с его проводкой.
ВОПРОС: С КАКИМ ИМЕННО!!!???????
Труба у меня одна. Есть два датчика — один до, второй после катализатора, на трубе под машиной. Есть еще один — виден под капотом на выпускном коллекторе. По Exist найти не могу. Подскажите номер детали.
progrommist
водолей
-
#20
fiveseven написал(а):
Возвращаюсь к проблеме.
Периодически загорался Check Engine
2096 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
Появлялась в зависимости от качества бензина, как думалось ранее. Хотя были подозрения на лямбда-зонд.
Сегодня сначала появилась ошибка:
0132 — Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Потом, после ее сброса при повторном запуске:
0030 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогреваДогадываюь что проблема с датчиком или с его проводкой.
ВОПРОС: С КАКИМ ИМЕННО!!!???????Труба у меня одна. Есть два датчика — один до, второй после катализатора, на трубе под машиной. Есть еще один — виден под капотом на выпускном коллекторе. По Exist найти не могу. Подскажите номер детали.
Для начала глянуть группу 34 поле 3 и озвучить к-т. Ну и проверить тестером сопротивление спирали подогрева ЛЗ 1.
Ошибка P2096 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:58. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2096 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P2096
Комбинация указывает на превышение предела регулирования обеднения топливовоздушной смеси. Проблема, вероятнее всего, состоит в кислородном контроллере, установленном после катализатора в первом ряду.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2096 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2096 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2096 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2096 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.