Ошибка p20cd toyota

Как устранить код ошибки P20CD своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20CD
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20CD
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P20CD звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой «A» системы нейтрализации выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Aftertreatment Fuel Injector «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P20CD

Сохраненный код P20CD означает, что модуль управления обнаружил низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой «A» системы нейтрализации выхлопных газов. Обозначенная форсунка «A» указывает на то, какая именно форсунка восстановителя вышла из строя.

Код ошибки P20CD – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой "A" системы нейтрализации выхлопных газов

Система доочистки выхлопных газов (EAS) иногда называется системой селективного каталитического восстановления (SCR). Обычно система состоит из катализатора, сажевого фильтра, системы впрыска восстановителя и уловителя оксидов азота (NOx).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому, фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Если PCM обнаружит низкое напряжение в цепи управления топливной форсункой в системе доочистки выхлопных газов (EAS). То будет сохранен код P20CD и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20CD для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель может перейти в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P20CD следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20CD может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна топливная форсунка EAS.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системой доочистки выхлопных газов.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в баке.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20CD

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20CD:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20CD.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте топливную форсунку EAS.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените топливную форсунку EAS, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в баке.
  7. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20CD, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используя сканер, активируйте топливную форсунку EAS для проверки выходного напряжения цепи управления. Если напряжение недостаточное, скорее всего контроллер неисправен или имеет ошибку программирования.

Когда выходная цепь напряжения находится в пределах параметров, при помощи мультиметра проверьте топливную форсунку EAS. Если инжектор не соответствует спецификациям производителя, скорее всего он вышел из строя.

В большинстве случаев причиной ошибки P20CD является именно выход из строя топливной форсунки EAS.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20CD может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит)
  • GMC
  • Hino
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota (Тойота Прадо, Хайлюкс)

С кодом неисправности Р20CD иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20CB, P20CC, P20CE, P20CF, P20D0.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки A системы нейтрализации выхлопных газов

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Mercedes Benz, Sprinter, GMC, Chevrolet, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если ваш автомобиль с дизельным двигателем сохранил код P20CD, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное напряжение в цепи управления топливной форсунки системы нейтрализации выхлопных газов, обозначенной A. Обозначение A указывает на то, что используются несколько форсунок восстановителя. .

Система дополнительной обработки выхлопных газов (также называемая системой избирательного восстановления катализатора) используется для расширения возможностей каталитической системы выхлопных газов. Он может состоять из одного или нескольких из этих элементов; катализатор окисления дизельного топлива, сажевый фильтр, система впрыска восстановителя, катализатор проскока аммиака и уловитель оксида азота (NOx).

Среди прочего, системы нейтрализации выхлопных газов (EAS) отвечают за впрыск соединения восстановителя / выхлопной жидкости дизельного двигателя (DEF) в выхлопные газы перед сажевым фильтром, уловителем NOx и / или каталитическим нейтрализатором через автоматизированное хранилище жидкости. и система впрыска. Введение DEF в каталитическую систему продлевает срок службы фильтрующего элемента и позволяет снизить выбросы вредных выхлопных газов в атмосферу.

Системы EAS и катализаторы контролируются и контролируются либо PCM, либо автономным контроллером (который взаимодействует с PCM). Контроллер контролирует датчики O2, NOx и температуры выхлопных газов (а также другие входные данные), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF (восстановителя). Впрыск DEF должен производиться в соответствующий момент и в точной мере, чтобы поддерживать температуру выхлопных газов в пределах допустимых параметров и оптимизировать фильтрацию загрязняющих веществ.

Если PCM обнаруживает недостаточное напряжение в цепи управления топливной форсункой EAS, код P20CD будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

P20CD Система очистки выхлопных газов топливной форсунки A, низкий уровень сигнала

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P20CD следует рассматривать как серьезный и устранять как можно быстрее. Система EAS может быть повреждена в результате условий, которые способствовали сохранению кода P20CD.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P20CD могут включать:

  • Сниженная производительность двигателя
  • Чрезмерный черный дым из выхлопных газов автомобиля
  • Снижение топливной экономичности
  • Другие коды, связанные с EAS / SCR

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправная топливная форсунка EAS
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления впрыском топлива EAS
  • Недостаточный DEF в резервуаре ШАЛ
  • Плохой контроллер EAS / PCM или ошибка программирования

Каковы шаги по устранению неполадок P20CD?

Для диагностики кода P20CD потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации для конкретного транспортного средства.

Поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненные коды и обнаруженные симптомы могут дать полезную диагностическую информацию.

Мне нравится начинать диагностику с визуального осмотра жгутов проводов и разъемов EAS. Перед тем, как продолжить, сгоревшую или поврежденную проводку и / или разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Я бы продолжил подключением сканера к диагностическому разъему автомобиля и извлечением всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра. Запишите эту информацию перед очисткой кодов. Выполните тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если PCM переходит в режим готовности в это время, код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать. Если это так, условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.

Если код будет немедленно сброшен, для выполнения следующего шага диагностики потребуется выполнить поиск в источнике информации о транспортном средстве, чтобы получить диагностические блок-схемы, схемы контактов разъемов, виды лицевых поверхностей разъемов, а также процедуры и спецификации тестирования компонентов. Вы также можете использовать источник информации о вашем автомобиле, чтобы определить точное местоположение топливной форсунки A EAS.

Используйте DVOM для проверки (падения напряжения) источника питания системы управления EAS. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочного диагноза. Если обнаружены соответствующие цепи питания (напряжение аккумуляторной батареи) и заземления, используйте сканер, чтобы активировать топливную форсунку EAS (соленоид) и проверить выходное напряжение цепи управления. Если напряжение недостаточное, подозревайте, что контроллер неисправен или имеет ошибку программирования.

Если выходная цепь напряжения находится в пределах параметров, используйте DVOM для проверки рассматриваемой топливной форсунки EAS. Если инжектор не соответствует спецификациям производителя, подозревайте, что он вышел из строя.

  • Топливная форсунка EAS — это просто форсунка на основе соленоида, которая распыляет восстановительную жидкость в выхлопную трубу.
  • Не забывайте цепи заземления при тестировании падения напряжения

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P20CD?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P20CD, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание P20CD ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

OBD-II DTC Datasheet

Low signal level in the control circuit of the fuel injector A of the exhaust gas aftertreatment system

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code and applies to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include but is not limited to Mercedes Benz, Sprinter, GMC, Chevrolet, Ford, etc. While general, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration.

If your diesel vehicle has stored the code P20CD, it means that the powertrain control module (PCM) has detected an undervoltage in the aftertreatment fuel injector control circuit designated A. …

An Exhaust Aftertreatment System (also called a Selective Catalyst Recovery System) is used to enhance the capabilities of the catalytic exhaust gas system. It can consist of one or more of these elements; diesel oxidation catalyst, particulate filter, reducing agent injection system, ammonia slip catalyst and nitrogen oxide (NOx) trap.

Among other things, exhaust gas aftertreatment systems (EAS) are responsible for injecting a reductant / diesel engine fluid (DEF) compound into the exhaust gases upstream of the particulate filter, NOx trap and / or catalytic converter via an automated fluid storage. and injection system. The addition of DEF to the catalytic system extends the life of the filter element and reduces emissions of harmful exhaust gases into the atmosphere.

EAS systems and catalysts are monitored and controlled by either the PCM or a stand-alone controller (which interacts with the PCM). The controller monitors the O2, NOx and exhaust gas temperature sensors (as well as other inputs) to determine the appropriate timing for the DEF (reductant) injection. DEF must be injected at the correct time and to the exact extent to keep the exhaust gas temperature within acceptable parameters and to optimize the filtration of pollutants.

If the PCM detects insufficient voltage in the EAS fuel injector control circuit, a P20CD code will be stored and the malfunction indicator lamp may illuminate.

P20CD Fuel Injector A Exhaust Treatment System A Low Signal

What is the severity of this DTC?

A stored P20CD code should be treated as serious and rectified as soon as possible. The EAS system can be damaged as a result of conditions that contributed to the persistence of the P20CD code.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P20CD trouble code may include:

  • Reduced engine performance
  • Excessive black smoke from vehicle exhaust
  • Decreased fuel efficiency
  • Other codes related to EAS / SCR

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Defective EAS fuel injector
  • Open or short circuit in the EAS fuel injection control circuit
  • Insufficient DEF in the EAS reservoir
  • Bad EAS / PCM controller or programming error

What are the P20CD troubleshooting steps?

Diagnosing a P20CD code will require a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM), and vehicle-specific diagnostic source.

Search for a Technical Service Bulletin (TSB) that matches the year of manufacture, make and model of the vehicle; as well as engine displacement, stored codes, and detected symptoms can provide useful diagnostic information.

I like to start my diagnosis with a visual inspection of the EAS wiring harnesses and connectors. Burnt or damaged wiring and / or connectors must be repaired or replaced before proceeding.

I would proceed by connecting the scanner to the vehicle’s diagnostic connector and retrieving all stored codes and associated freeze frame data. Make a note of this information before clearing codes. Test drive the vehicle until the PCM enters readiness mode or the code is cleared.

If the PCM enters ready mode during this time, the code is intermittent and can be much more difficult to diagnose. If so, the conditions that contributed to the retention of the code may need to worsen before an accurate diagnosis can be made.

If the code is reset immediately, the next diagnostic step will require searching the vehicle information source for diagnostic block diagrams, connector pinouts, connector faces, and component test procedures and specifications. You can also use your vehicle information source to determine the exact location of the A EAS fuel injector.

Use the DVOM to check (voltage drop) the power supply of the EAS control system. Check fuses with a loaded circuit to avoid misdiagnosis. If proper power (battery voltage) and ground circuits are found, use a scanner to activate the EAS fuel injector (solenoid) and check the control circuit output voltage. If the voltage is insufficient, suspect the controller is defective or has a programming error.

If the voltage output circuit is within specifications, use the DVOM to test the EAS fuel injector in question. If the injector does not meet manufacturer’s specifications, suspect that it is out of order.

  • An EAS fuel injector is simply a solenoid-based injector that sprays reducing fluid into the exhaust pipe.
  • Do Not Forget Ground Loops When Testing Voltage Drop

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with your P20CD code?

If you still need help with DTC P20CD, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Low signal level in the control circuit of the fuel injector A of the exhaust gas aftertreatment system

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code and applies to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include but is not limited to Mercedes Benz, Sprinter, GMC, Chevrolet, Ford, etc. While general, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration.

If your diesel vehicle has stored the code P20CD, it means that the powertrain control module (PCM) has detected an undervoltage in the aftertreatment fuel injector control circuit designated A. …

An Exhaust Aftertreatment System (also called a Selective Catalyst Recovery System) is used to enhance the capabilities of the catalytic exhaust gas system. It can consist of one or more of these elements; diesel oxidation catalyst, particulate filter, reducing agent injection system, ammonia slip catalyst and nitrogen oxide (NOx) trap.

Among other things, exhaust gas aftertreatment systems (EAS) are responsible for injecting a reductant / diesel engine fluid (DEF) compound into the exhaust gases upstream of the particulate filter, NOx trap and / or catalytic converter via an automated fluid storage. and injection system. The addition of DEF to the catalytic system extends the life of the filter element and reduces emissions of harmful exhaust gases into the atmosphere.

EAS systems and catalysts are monitored and controlled by either the PCM or a stand-alone controller (which interacts with the PCM). The controller monitors the O2, NOx and exhaust gas temperature sensors (as well as other inputs) to determine the appropriate timing for the DEF (reductant) injection. DEF must be injected at the correct time and to the exact extent to keep the exhaust gas temperature within acceptable parameters and to optimize the filtration of pollutants.

If the PCM detects insufficient voltage in the EAS fuel injector control circuit, a P20CD code will be stored and the malfunction indicator lamp may illuminate.

P20CD Fuel Injector A Exhaust Treatment System A Low Signal

What is the severity of this DTC?

A stored P20CD code should be treated as serious and rectified as soon as possible. The EAS system can be damaged as a result of conditions that contributed to the persistence of the P20CD code.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P20CD trouble code may include:

  • Reduced engine performance
  • Excessive black smoke from vehicle exhaust
  • Decreased fuel efficiency
  • Other codes related to EAS / SCR

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Defective EAS fuel injector
  • Open or short circuit in the EAS fuel injection control circuit
  • Insufficient DEF in the EAS reservoir
  • Bad EAS / PCM controller or programming error

What are the P20CD troubleshooting steps?

Diagnosing a P20CD code will require a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM), and vehicle-specific diagnostic source.

Search for a Technical Service Bulletin (TSB) that matches the year of manufacture, make and model of the vehicle; as well as engine displacement, stored codes, and detected symptoms can provide useful diagnostic information.

I like to start my diagnosis with a visual inspection of the EAS wiring harnesses and connectors. Burnt or damaged wiring and / or connectors must be repaired or replaced before proceeding.

I would proceed by connecting the scanner to the vehicle’s diagnostic connector and retrieving all stored codes and associated freeze frame data. Make a note of this information before clearing codes. Test drive the vehicle until the PCM enters readiness mode or the code is cleared.

If the PCM enters ready mode during this time, the code is intermittent and can be much more difficult to diagnose. If so, the conditions that contributed to the retention of the code may need to worsen before an accurate diagnosis can be made.

If the code is reset immediately, the next diagnostic step will require searching the vehicle information source for diagnostic block diagrams, connector pinouts, connector faces, and component test procedures and specifications. You can also use your vehicle information source to determine the exact location of the A EAS fuel injector.

Use the DVOM to check (voltage drop) the power supply of the EAS control system. Check fuses with a loaded circuit to avoid misdiagnosis. If proper power (battery voltage) and ground circuits are found, use a scanner to activate the EAS fuel injector (solenoid) and check the control circuit output voltage. If the voltage is insufficient, suspect the controller is defective or has a programming error.

If the voltage output circuit is within specifications, use the DVOM to test the EAS fuel injector in question. If the injector does not meet manufacturer’s specifications, suspect that it is out of order.

  • An EAS fuel injector is simply a solenoid-based injector that sprays reducing fluid into the exhaust pipe.
  • Do Not Forget Ground Loops When Testing Voltage Drop

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with your P20CD code?

If you still need help with DTC P20CD, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p20b9 мерседес
  • Ошибка p2096 bmw
  • Ошибка p2047 mercedes w203
  • Ошибка p2032 mercedes
  • Ошибка p1831 ниссан патфайндер r51