Ошибка P2100 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки – неисправность электрической цепи
Определение — ошибка P2100
Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P2100
Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2100
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2100 являются:
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Неисправность привода дроссельной заслонки
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
Каковы симптомы ошибки P2100?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2100 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с открытием дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора
Как механик диагностирует ошибку P2100?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2100 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также самого привода
- Проверит работу датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM), а также соответствующий провод заземления
Частые ошибки при диагностировании кода P2100
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2100 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Перемещение дроссельной заслонки вручную (что приводит к появлению других ошибок)
Насколько серьезной является ошибка P2100?
Ошибка P2100 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2100?
Для устранения ошибки P2100 может потребоваться:
- Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Замена привода дроссельной заслонки
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода. Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок.
Нужна помощь с кодом ошибки P2100?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
DTC P2100
Throttle actuator circuit open
• PCM monitors the electronic throttle valve motor current. If the PCM detects that the electronic throttle
valve motor current is below the threshold current, the PCM determines that the electronic throttle valve
motor circuit has a malfunction.
Diagnostic support note
DETECTION
• This is a continuous monitor (CCM).
CONDITION
• MIL illuminates if the PCM detects the above malfunction condition during the first drive cycle.
• FREEZE FRAME DATA is available.
• DTCs are stored in PCM memory.
• Throttle valve motor malfunction
• Open circuit between throttle body terminal F and PCM terminal 2A
• Open circuit between throttle body terminal E and PCM terminal 2B
• Short to the power supply between throttle body terminal E and PCM terminal 2B
POSSIBLE
• Short to the power supply between throttle body terminal F and PCM terminal 2A
CAUSE
• Short to the ground between throttle body terminal E and PCM terminal 2B
• Short to the ground between throttle body terminal F and PCM terminal 2A
• Poor connection of throttle body connector or PCM connector
• PCM malfunction
THROTTLE ACTUATOR
THROTTLE BODY
HARNESS SIDE CONNECTOR
F
E
Diagnostic procedure
STEP
1
VERIFY FREEZE FRAME DATA HAS BEEN
RECORDED
• Has the FREEZE FRAME DATA been
recorded?
2
VERIFY RELATED REPAIR INFORMATION
AVAILABILITY
• Check for related Service Bulletins and/or on-
line repair information availability.
• Is any related repair information available?
ON-BOARD DIAGNOSTIC [L3 WITH TC]
9
4
8
F
5
10 11
4
E
2BE 2BA 2AW 2AS 2AO 2AK 2AG 2AC 2Y 2U 2Q 2M
2BF 2BB 2AX 2AT 2AP 2AL 2AH 2AD 2Z 2V 2R 2N
2BG 2BC 2AY 2AU 2AQ 2AM 2AI 2AE 2AA 2W 2S 2O
2BH 2BD 2AZ 2AV 2AR 2AN 2AJ 2AF 2AB 2X 2T 2P
INSPECTION
PCM
9
2A
2B
PCM
WIRING HARNESS SIDE CONNECTOR
Yes Go to the next step.
No
Record FREEZE FRAME DATA on the repair order, then go
to the next step.
Yes Perform the repair or diagnosis according to the available
repair information.
• If the vehicle is not repaired, go to the next step.
No
Go to the next step.
id010239811000
2E 2A
2I
2J
2F 2B
2K
2G 2C
2L
2H 2D
ACTION
01-02–197
01-02
Mazda 6 Ошибка 2100 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Mazda 6 Ошибка 2100
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Юрий Венжин
Профиинженер-электроник
- Регистрация:
- 04.02.2010
- Сообщений:
- 1,350
- Адрес:
- Башкортостан, г.Стерлитама
#1
Юрий Венжин,26.06.2014 17:37
Р2100 система управления дроссельной заслонкой (ETC) обрыв в цепи мотора. Парни у кого нибудь есть распиновка разьёма ЕТС с картой напряжений, чтоб отправить клиента искать ЕТС. Заранее благодарен Юрий.
Изображения:
-
мазда.JPG
- Размер файла:
- 66.6 Кб
- Просмотров:
- 190
Последний раз редактировалось Юрий Венжин; 26.06.2014 в 17:38.МенюЮрий Венжин
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу Юрий ВенжинНайти ещё сообщения от Юрий ВенжинФайловый архивСкачиваний: (93) 583.42 МбЗагрузок: (15) 16.20 Мб -
offline
Artur2
Профидиагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
#2
Artur2,26.06.2014 17:40
Юрий Венжин,Как Вам можно помочь, если не известен мотор и год авто!
МенюArtur2
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Artur2Файловый архивСкачиваний: (28) 131.57 Мб -
offline
сейран
Посетительпродажа авто
- Регистрация:
- 27.03.2013
- Сообщений:
- 99
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
#3
сейран,26.06.2014 21:40
Менюсейран
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от сейранФайловый архивСкачиваний: (1) 8.92 Мб -
offline
thunder
Профистудент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
#4
thunder,26.06.2014 21:48
сами «карту» составте
1. Вольтметр/осциллограф и вкл/выкл зажигание + запуск = питание датчиков, масса, управление двигателем найдено
2. Омметр + руками шевелить дроссель= оба датчика обнаружено
Менюthunder
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от thunderФайловый архивСкачиваний: (114) 798.88 МбЗагрузок: (6) 74.42 Мб -
offline
Юрий Венжин
Профиинженер-электроник
- Регистрация:
- 04.02.2010
- Сообщений:
- 1,350
- Адрес:
- Башкортостан, г.Стерлитама
#5
Юрий Венжин,27.06.2014 08:13
Изображения:
-
мазда.JPG2.JPG
- Размер файла:
- 84.8 Кб
- Просмотров:
- 166
МенюЮрий Венжин
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу Юрий ВенжинНайти ещё сообщения от Юрий ВенжинФайловый архивСкачиваний: (93) 583.42 МбЗагрузок: (15) 16.20 Мб -
offline
AlexeySS
Местный жительинженер
- Регистрация:
- 07.08.2009
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Киров
#6
AlexeySS,27.06.2014 09:37
есть распиновка:
Изображения:
-
заслонка.jpg
- Размер файла:
- 165.7 Кб
- Просмотров:
- 169
МенюAlexeySS
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от AlexeySSФайловый архивСкачиваний: (9) 10.80 Мб -
offline
Юрий Венжин
Профиинженер-электроник
- Регистрация:
- 04.02.2010
- Сообщений:
- 1,350
- Адрес:
- Башкортостан, г.Стерлитама
#7
Юрий Венжин,03.07.2014 08:01
МенюЮрий Венжин
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу Юрий ВенжинНайти ещё сообщения от Юрий ВенжинФайловый архивСкачиваний: (93) 583.42 МбЗагрузок: (15) 16.20 Мб -
offline
cosmich
ПрофиРемонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
#8
cosmich,03.07.2014 09:43
Где был обрыв? Если между
и ЭБУ,то это можно было найти и без помощи данного форума. Вот вопрос: Для чего создавать тему,и отвлекать людей? Здесь и так головняков хватает.
Даже нечего добавить!
Менюcosmich
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от cosmichФайловый архивСкачиваний: (1) 1.83 Мб -
offline
pilotvaz
Старожылдиагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 14.01.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Ишимбай
#9
pilotvaz,03.07.2014 11:34
Даже нечего добавить!
[/QUOTE]
Да ладно не все же здесь звездуны
Менюpilotvaz
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от pilotvazФайловый архивСкачиваний: (112) 763.88 Мб -
offline
cosmich
ПрофиРемонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
#10
cosmich,03.07.2014 12:55
Да.и я к таким не отношусь.
Но по правилам данного ресурса,хотелось бы услышать более подробное описание неисправности. Иначе-0 информации от этой темы.
Менюcosmich
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от cosmichФайловый архивСкачиваний: (1) 1.83 Мб
Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA | PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™ |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Мазда 6 Ошибка P2100
- Ответить с цитатой
Мазда 6 Ошибка P2100
М-6 2005г.Мотор L3 16V. После вмешательства установщиков сигнализации выскакивает ошибка Р2100 , нет упр. дросс. заслонкой (естесственно) и отсутствует управление на форсунках 1 и 4 цилиндров. По поводу схем митчел и автодата молчат . Если есть возможность поделитесь схемкой на это авто.
- ginbel
- Прохожий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 8:25 pm
- Ответить с цитатой
Vovchik_tag » Вт ноя 08, 2005 12:26 am
А просто не пробовал пробить цепи блокировок?Или сигналки никогда не ставил?
-
Vovchik_tag - Бывалый
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
- Откуда: г. Таганрог
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
ginbel » Вт ноя 08, 2005 12:39 am
Сам не ставлю. Сигналка блэк баг . Все блокировки убраны самими установщиками обратно. Очень нужна схема системы впрыска
- ginbel
- Прохожий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 8:25 pm
- Ответить с цитатой
Re: Мазда 6 Ошибка P2100
Igor » Вт ноя 08, 2005 2:25 am
ginbel писал(а):М-6 2005г.Мотор L3 16V. После вмешательства установщиков сигнализации выскакивает ошибка Р2100 , нет упр. дросс. заслонкой (естесственно) и отсутствует управление на форсунках 1 и 4 цилиндров. По поводу схем митчел и автодата молчат
. Если есть возможность поделитесь схемкой на это авто.
Если удасться добыть,то завтра скину в почту.
- Igor
- Прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:37 pm
- Откуда: Latvija,Riga
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
ALEKC » Вт ноя 08, 2005 11:56 am
В мануале на Мазду 6 2005 года нет схемы полной, так же как и ошибки Р2100 есть Р2010 а потом Р22… Уточни ошибку и тогда будет проще что смотреть.
- ALEKC
- Ответить с цитатой
ALEKC » Вт ноя 08, 2005 11:57 am
И емаил открой, вдруг кто- то инфу тебе нароет
- ALEKC
- Ответить с цитатой
ginbel » Вт ноя 08, 2005 4:19 pm
P2100-Throttle Actuator Control (TAC) Motor Control Circuit.
- ginbel
- Прохожий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 8:25 pm
- Ответить с цитатой
Леня » Вт ноя 08, 2005 9:19 pm
ginbel писал(а):Сам не ставлю. Сигналка блэк баг . Все блокировки убраны самими установщиками обратно. Очень нужна схема системы впрыска
Значит не все зделали как было. Пусть признаються куда они свои рученки шаловливые запускали
- Леня
- Новичек
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 8:55 pm
- Откуда: г.Сургут
- Ответить с цитатой
Igor » Вт ноя 08, 2005 9:41 pm
Возможность добыть есть,но что именно нужно?Уточни.Всё пересылать нереально.
- Igor
- Прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:37 pm
- Откуда: Latvija,Riga
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
tronik » Ср ноя 09, 2005 9:46 am
Скорее всего нужно адаптировать дроссель.
- tronik
- Новичек
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 5:25 pm
- Откуда: Самара
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
robo » Ср ноя 09, 2005 7:38 pm
tronik писал(а):Скорее всего нужно адаптировать дроссель.
И что,после адаптирования дросселя появится управление форсунками 1 и 4?(читать первое сообщение!)
Удачи!
-
robo - Бывалый
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
- Откуда: EU
- Ответить с цитатой
ginbel » Ср ноя 09, 2005 10:34 pm
Все как обычно-человеческий фактор .После снятия-установки разъемов ЭБУ загнули ногу на упр. актуатором
. Самое интересное что пропадание упр. на форсах заложено в алгоритм работы ЭБУ. (а схемку упр. мотором хочется
, тяжело работать вслепую).
- ginbel
- Прохожий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 8:25 pm