Ошибка p2100 mazda cx 7

Ошибка P2100 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки – неисправность электрической цепи Определение — ошибка P2100 Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.   Что означает ошибка P2100 Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на...

Ошибка P2100 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки – неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2100

Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2100

Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2100

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2100 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P2100?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2100 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с открытием дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2100?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2100 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также самого привода
  • Проверит работу датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM), а также соответствующий провод заземления

Частые ошибки при диагностировании кода P2100

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2100 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Перемещение дроссельной заслонки вручную (что приводит к появлению других ошибок)

Насколько серьезной является ошибка P2100?

Ошибка P2100 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2100?

Для устранения ошибки P2100 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода. Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P2100?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

DTC P2100

Throttle actuator circuit open

• PCM monitors the electronic throttle valve motor current. If the PCM detects that the electronic throttle

valve motor current is below the threshold current, the PCM determines that the electronic throttle valve

motor circuit has a malfunction.

Diagnostic support note

DETECTION

• This is a continuous monitor (CCM).

CONDITION

• MIL illuminates if the PCM detects the above malfunction condition during the first drive cycle.

• FREEZE FRAME DATA is available.

• DTCs are stored in PCM memory.

• Throttle valve motor malfunction

• Open circuit between throttle body terminal F and PCM terminal 2A

• Open circuit between throttle body terminal E and PCM terminal 2B

• Short to the power supply between throttle body terminal E and PCM terminal 2B

POSSIBLE

• Short to the power supply between throttle body terminal F and PCM terminal 2A

CAUSE

• Short to the ground between throttle body terminal E and PCM terminal 2B

• Short to the ground between throttle body terminal F and PCM terminal 2A

• Poor connection of throttle body connector or PCM connector

• PCM malfunction

THROTTLE ACTUATOR

THROTTLE BODY

HARNESS SIDE CONNECTOR

F

E

Diagnostic procedure

STEP

1

VERIFY FREEZE FRAME DATA HAS BEEN

RECORDED

• Has the FREEZE FRAME DATA been

recorded?

2

VERIFY RELATED REPAIR INFORMATION

AVAILABILITY

• Check for related Service Bulletins and/or on-

line repair information availability.

• Is any related repair information available?

ON-BOARD DIAGNOSTIC [L3 WITH TC]

9

4

8

F

5

10 11

4

E

2BE 2BA 2AW 2AS 2AO 2AK 2AG 2AC 2Y 2U 2Q 2M

2BF 2BB 2AX 2AT 2AP 2AL 2AH 2AD 2Z 2V 2R 2N

2BG 2BC 2AY 2AU 2AQ 2AM 2AI 2AE 2AA 2W 2S 2O

2BH 2BD 2AZ 2AV 2AR 2AN 2AJ 2AF 2AB 2X 2T 2P

INSPECTION

PCM

9

2A

2B

PCM

WIRING HARNESS SIDE CONNECTOR

Yes Go to the next step.

No

Record FREEZE FRAME DATA on the repair order, then go

to the next step.

Yes Perform the repair or diagnosis according to the available

repair information.

• If the vehicle is not repaired, go to the next step.

No

Go to the next step.

id010239811000

2E 2A

2I

2J

2F 2B

2K

2G 2C

2L

2H 2D

ACTION

01-02–197

01-02

Mazda 6 Ошибка 2100 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Mazda 6 Ошибка 2100

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    Юрий Венжин
    Профи

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    #1


    Юрий Венжин,

    26.06.2014 17:37

    Р2100 система управления дроссельной заслонкой (ETC) обрыв в цепи мотора. Парни у кого нибудь есть распиновка разьёма ЕТС с картой напряжений, чтоб отправить клиента искать ЕТС. Заранее благодарен Юрий.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      мазда.JPG
      Размер файла:
      66.6 Кб
      Просмотров:
      190

    Последний раз редактировалось Юрий Венжин; 26.06.2014 в 17:38.

    Меню

    Юрий Венжин

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Юрий Венжин
    Найти ещё сообщения от Юрий Венжин
    Файловый архив
    Скачиваний: (93) 583.42 Мб
    Загрузок: (15) 16.20 Мб

  2. Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

  3. Аватар для Artur2

    offline

    Artur2
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    #2


    Artur2,

    26.06.2014 17:40

    Юрий Венжин,Как Вам можно помочь, если не известен мотор и год авто!

    Меню

    Artur2

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Artur2
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 131.57 Мб

  4. Аватар для сейран

    offline

    сейран
    Посетитель

    продажа авто

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    #3


    сейран,

    26.06.2014 21:40

    Меню

    сейран

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от сейран
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 8.92 Мб

  5. Аватар для thunder

    offline

    thunder
    Профи

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    #4


    thunder,

    26.06.2014 21:48

    сами «карту» составте
    1. Вольтметр/осциллограф и вкл/выкл зажигание + запуск = питание датчиков, масса, управление двигателем найдено
    2. Омметр + руками шевелить дроссель = оба датчика обнаружено

    Меню

    thunder

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от thunder
    Файловый архив
    Скачиваний: (114) 798.88 Мб
    Загрузок: (6) 74.42 Мб

  6. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    Юрий Венжин
    Профи

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    #5


    Юрий Венжин,

    27.06.2014 08:13

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      мазда.JPG2.JPG
      Размер файла:
      84.8 Кб
      Просмотров:
      166

    Меню

    Юрий Венжин

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Юрий Венжин
    Найти ещё сообщения от Юрий Венжин
    Файловый архив
    Скачиваний: (93) 583.42 Мб
    Загрузок: (15) 16.20 Мб

  7. Аватар для AlexeySS

    offline

    AlexeySS
    Местный житель

    инженер

    Регистрация:
    07.08.2009
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Киров

    #6


    AlexeySS,

    27.06.2014 09:37

    есть распиновка:

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      заслонка.jpg
      Размер файла:
      165.7 Кб
      Просмотров:
      169

    Меню

    AlexeySS

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от AlexeySS
    Файловый архив
    Скачиваний: (9) 10.80 Мб

  8. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    Юрий Венжин
    Профи

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    #7


    Юрий Венжин,

    03.07.2014 08:01

    Меню

    Юрий Венжин

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Юрий Венжин
    Найти ещё сообщения от Юрий Венжин
    Файловый архив
    Скачиваний: (93) 583.42 Мб
    Загрузок: (15) 16.20 Мб

  9. Аватар для cosmich

    offline

    cosmich
    Профи

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    #8


    cosmich,

    03.07.2014 09:43

    Где был обрыв? Если между

    и ЭБУ,то это можно было найти и без помощи данного форума. Вот вопрос: Для чего создавать тему,и отвлекать людей? Здесь и так головняков хватает.

    Даже нечего добавить!

    Меню

    cosmich

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от cosmich
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 1.83 Мб

  10. Аватар для pilotvaz

    offline

    pilotvaz
    Старожыл

    диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    14.01.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Ишимбай

    #9


    pilotvaz,

    03.07.2014 11:34

    Даже нечего добавить![/QUOTE]

    Да ладно не все же здесь звездуны

    Меню

    pilotvaz

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от pilotvaz
    Файловый архив
    Скачиваний: (112) 763.88 Мб

  11. Аватар для cosmich

    offline

    cosmich
    Профи

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    #10


    cosmich,

    03.07.2014 12:55

    Да.и я к таким не отношусь.

    Но по правилам данного ресурса,хотелось бы услышать более подробное описание неисправности. Иначе-0 информации от этой темы.

    Меню

    cosmich

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от cosmich
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 1.83 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +4.

Мазда 6 Ошибка P2100

  • Ответить с цитатой

Мазда 6 Ошибка P2100

М-6 2005г.Мотор L3 16V. После вмешательства установщиков сигнализации выскакивает ошибка Р2100 , нет упр. дросс. заслонкой (естесственно) и отсутствует управление на форсунках 1 и 4 цилиндров. По поводу схем митчел и автодата молчат :( . Если есть возможность поделитесь схемкой на это авто.

ginbel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 8:25 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vovchik_tag » Вт ноя 08, 2005 12:26 am

А просто не пробовал пробить цепи блокировок?Или сигналки никогда не ставил?

Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ginbel » Вт ноя 08, 2005 12:39 am

Сам не ставлю. Сигналка блэк баг . Все блокировки убраны самими установщиками обратно. Очень нужна схема системы впрыска :(

ginbel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 8:25 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Мазда 6 Ошибка P2100

Сообщение Igor » Вт ноя 08, 2005 2:25 am

ginbel писал(а):М-6 2005г.Мотор L3 16V. После вмешательства установщиков сигнализации выскакивает ошибка Р2100 , нет упр. дросс. заслонкой (естесственно) и отсутствует управление на форсунках 1 и 4 цилиндров. По поводу схем митчел и автодата молчат :( . Если есть возможность поделитесь схемкой на это авто.

Если удасться добыть,то завтра скину в почту.

Igor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:37 pm
Откуда: Latvija,Riga
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ALEKC » Вт ноя 08, 2005 11:56 am

В мануале на Мазду 6 2005 года нет схемы полной, так же как и ошибки Р2100 есть Р2010 а потом Р22… Уточни ошибку и тогда будет проще что смотреть.

ALEKC
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение ALEKC » Вт ноя 08, 2005 11:57 am

И емаил открой, вдруг кто- то инфу тебе нароет

ALEKC
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение ginbel » Вт ноя 08, 2005 4:19 pm

P2100-Throttle Actuator Control (TAC) Motor Control Circuit.

ginbel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 8:25 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение Леня » Вт ноя 08, 2005 9:19 pm

ginbel писал(а):Сам не ставлю. Сигналка блэк баг . Все блокировки убраны самими установщиками обратно. Очень нужна схема системы впрыска :(

Значит не все зделали как было. Пусть признаються куда они свои рученки шаловливые запускали :mad:

Леня
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 8:55 pm
Откуда: г.Сургут

  • Ответить с цитатой

Сообщение Igor » Вт ноя 08, 2005 9:41 pm

Возможность добыть есть,но что именно нужно?Уточни.Всё пересылать нереально.

Igor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:37 pm
Откуда: Latvija,Riga
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение tronik » Ср ноя 09, 2005 9:46 am

Скорее всего нужно адаптировать дроссель.

tronik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 5:25 pm
Откуда: Самара
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » Ср ноя 09, 2005 7:38 pm

tronik писал(а):Скорее всего нужно адаптировать дроссель.

И что,после адаптирования дросселя появится управление форсунками 1 и 4?(читать первое сообщение!) :shock:

Удачи!

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

  • Ответить с цитатой

Сообщение ginbel » Ср ноя 09, 2005 10:34 pm

Все как обычно-человеческий фактор :evil: .После снятия-установки разъемов ЭБУ загнули ногу на упр. актуатором :( . Самое интересное что пропадание упр. на форсах заложено в алгоритм работы ЭБУ. (а схемку упр. мотором хочется :) , тяжело работать вслепую).

ginbel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 8:25 pm


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p20fe jac
  • Ошибка p20f5 мерседес
  • Ошибка p20e8 пежо травеллер
  • Ошибка p20e8 мерседес
  • Ошибка p2213 мерседес g463