Ошибка p2122 фольксваген

Ошибка P2122 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала Определение — ошибка P2122 Ошибка P2122 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора....

Ошибка P2122 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

Определение — ошибка P2122

Ошибка P2122 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2122

Ошибка P2122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Это означает, что напряжение в цепи составляет менее 0,17 вольт. При появлении данной ошибки ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что, в свою очередь, приведет к принудительному ограничению мощности двигателя, переводу двигателя в режим холостого хода или остановке двигателя. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2122

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2122 является неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Другими возможными причинами являются неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, неисправность привода положения дроссельной заслонки, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, а также ослабление или повреждение провода заземления модуля управления.

Каковы симптомы ошибки P2122?

При появлении ошибки P2122 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2122?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки, датчику “D” положения педали акселератора, а также CAN-шине, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик измерит напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки, датчика “D” положения педали акселератора, электродвигателя привода дроссельной заслонки и привода положения дроссельной заслонки с помощью цифрового вольтомметра и при необходимости заменит неисправный компонент. Он также проверит провод заземления модуля управления на предмет надлежащего подключения и отсутствия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

После выполнения всех ремонтных работ механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P2122

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2122 являются:

  • Рассмотрение и устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке
  • Пренебрежение проверкой наличия ошибки P2122 с помощью сканера, чтобы убедиться в присутствии неисправности
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности

Насколько серьезной является ошибка P2122?

Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2122?

Для устранения ошибки P2122 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2122

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2122 может занять достаточно много времени и усилий, так как, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических цепей, проводов и соединителей. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, включая специальный CAN-сканер.

Нужна помощь с кодом ошибки P2122?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Demon_ram

Просто заглянул


  • #1

Други, помогите, поборол все ошибки кроме 2122, лезет постоянно, уже не знаю где искать, проводку всю проверил, коммутатор менял, остался датчик холла, но как то сомнительно, что при нормально работающем моторе он может врать. Или эта ошибка значит что то еще кроме «Отсутствие сигнала об оборотах двигателя»?

Машинка — Passat 1990 г.в., RP (сборка декабрь 89 года, насколько я понимаю еще Mono Jetronic)

Заранее благодарен


PHILINS

PHILINS

Заглядываю иногда. Ностальгически.


  • #2

Demon_ram написал(а):

Или эта ошибка значит что то еще кроме «Отсутствие сигнала об оборотах двигателя»?

Эта ошибка именно это и обозначает:)
Как только включили зажигание так сразу и обозначает ибороться с ней бессмысленно

Demon_ram

Просто заглянул


  • #3

Как только включили зажигание так сразу и обозначает ибороться с ней бессмысленно

т.е. получается что при не заведенном моторе в режиме считывания кодов неисправностей добиться 0-0-0-0 или 4-4-4-4 не реально?
Вообще странно, по логике в режиме считывания кодов должны показываться ошибки запомненные при работе мотора и соответственно 2122 вылезать из-за незаведенности в текущей момент не должна


Shahabbas

Shahabbas

Что-то где-то понимаю


  • #4

PHILINS написал(а):

Эта ошибка именно это и обозначает:)
Как только включили зажигание так сразу и обозначает ибороться с ней бессмысленно

Тогда был-бы код ошибки 2113 — Датчик положения коленчатого вала, Датчик Холла на распределителе .

2122 — Сигнал скорости автомобиля . По таблице кодов ошибок VAG на системы Monojetronic и Monomotronic такие датчики скорости не ставились.

Demon_ram

Просто заглянул


  • #5

В хороших переводных мануалах по monojetronic / monomotronic на (Audi — PM, на VW — RP)

2122 — Нет сигнала о скорости вращения двигателя с модуля управления транзисторной системы зажигания ТСЗ)

2113 — вообще не упоминается


PHILINS

PHILINS

Заглядываю иногда. Ностальгически.


serg_GL

Профессиональный советчик


  • #7

Если принять вариант «скорость авто», то возможно нет сигнала от датчика в приборке (если спидометр механический)

Ошибка Р2122 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:57. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р2122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

Р2122

Код 2122 сообщает о неисправности в работе контроллера положения педали газа. Возможно, на контакты устройства попала грязь или влага. Неисправность может сопровождаться пониженным сигналом, исходящим от датчика G79.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р2122 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р2122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р2122 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р2122 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Доброго дня всем тигуановодам! Наконец добрался до клавы и нашел время изложить итог по устранению ошибки педали газа.

Кому-то будет полезно узнать про ошибку педали газа — когда выдает EPC (Electronic Power Control) чек на панели — машину переводит в аварийный режим. Ошибка непостоянная.

Все началось с этого поста.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=25469

Поставил на сервис в Авто-Грюнберг в Зеленограде к диагносту — имхо диагност выдал неверный вердикт ибо мне поменяли рабочую таблетку на гене (авто в аварийном режиме выдавало низкое напряжение).

Ошибку по педали увидели только на второй день, когда ошибка снова появилась и я вернулся в сервис, ошибка была датирована несколькими днями раньше, и диагност развел руками, сказав что от вибрации может отходить контакт на плате педали и что надо поменять педаль, поставив болт педали на суперклей :D :D :D он отпустил меня со спокойной душой.

Итог: Минус 8 тыс. на ветер за смену талетки на гене, а также минус один бездарный сервис в Зеленограде (еще заметил что умельцы при смене таблетки мне потрескали переднюю пластиковую накладку под капотом)

Дальнейшие мои действия: нашел рабочую педаль №1 — неисправность та же. нашел педаль №2 — неисправность та же — убедился, что дело не в педали. Начитавшись материала заехал к электрику чтобы прозвонил и перепаял мне все контакты провода (6 проводов) ведущей от педали к ЭБУ, что и было сделано. :ay: Неисправность исчезла.

Итог: после замены педали и перепайки контактов неисправность исчезла. 3 часа работы 3 тыщ. электрику за работу. (включая Васю диагноста, разборку-сборку панели ЭБУ, прозвонку и пайку 6х2 контактов, чистку и продувку под местом установки ЭБУ). Согласен, что в теплое время и сухую погоду все можно сделать самому на улице — если есть съемник дворников, цэшка, газовый паяльник и навык, но было сыро и холодно, и паяльника газового у меня не было.

Необходимо заметить, что у меня провод на педали и на стороне ЭБУ был обжат дополнительныи желтыми проводами — не знаю делалось ли это на заводе, либо ранее в сервисе перепиновывали, если кто знает будет полезно поделиться, т.к. я брал машинку с пробегом (29 000км).

Проводка на стороне ЭБУ — ужаснейшая, сразу видно место происхождения рук калужких мастеров. Фото прилагается.

Место положения самого ЭБУ — не очень удчное. Под ЭБУ было влажно. Проводка обмотана матерчатой лентой и была вся влажная. По всей видимости влага там постоянно заливается через стык решетки стеклоочистителя — т.к. сама решетка не целиковая, из двух частей, и по середине образуется негерметичный стык, через который вся вода попадает прямо на оба штекера ЭБУ (их там два). Хоть они имеют прокладку для герметичности, но сама идея того, что вся обмотка и штекеры ЭБУ влажные — меня напрягает по сей день. Думаю с этим как- то на днях разобраться (если делали — поделитесь).

Извините, если изложил не соблюдая стилистику и грамматику. Торопился.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2122 уаз патриот
  • Ошибка p2122 приора
  • Ошибка p2122 ниссан кашкай
  • Ошибка p2121 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p2121 форд мондео 4