Ошибка p2127 форд мондео 4

Ошибка P2127 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки/датчик “E” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала Определение — ошибка P2127 Ошибка P2127 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора....

Ошибка P2127 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки/датчик “E” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

Определение — ошибка P2127

Ошибка P2127 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2127 могут также появляться другие ошибки, связанные с датчиками положения дроссельной заслонки и педали акселератора.

Что означает ошибка P2127

Ошибка P2127 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Причины возникновения ошибки P2127

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2127 являются:

  • Неисправность датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2127?

При появлении ошибки P2127 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются отсутствие реакции дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора, неустойчивая работа двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также заглохание двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P2127?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2127 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик поверит дроссельную заслонку и педаль акселератора на предмет износа и наличия повреждений.

После этого механик понаблюдает за показаниями датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. Он также измерит напряжение на разъеме датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2127

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2127 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов, а также выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2127?

Ошибка P2127 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2127?

Для устранения ошибки P2127 может потребоваться:

  • Замена датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2127

Для надлежащего диагностирования ошибки P2127 потребуется мультиметр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Также следует отметить, что диагностирование и устранение данной ошибки может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P2127?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности P2127 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика» И «положение дроссельной заслонки или педали акселератора». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Датчик / переключатель положения дроссельной заслонки / педали» И «Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2127

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P2127 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Это разновидность потенциометра. Что преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Он также определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на контроллер ЭСУД.

P2127 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что датчик положения дроссельной заслонки «E» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения того, в каком положении находится дроссельная заслонка. Если сигнал меньше 0,17 В, PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным признаком ошибки водителя P2127 является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится лампочка «Проверить двигатель.
  2. Нестабильные или низкие обороты холостого хода.
  3. Увеличение холостого хода двигателя.
  4. Двигатель глохнет или не запускается.
  5. Двигатель не работает плавно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P2127 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки обрыв или закорочен на массу или другие провода.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2127

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2127:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах P2127.
  2. Удалите коды неисправностей со своего компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы увидеть, появится ли код P2127 снова.
  3. Визуально осмотрите электрическую проводку и соединения, связанные с датчиком TP «E», на предмет ослабления или повреждения.
  4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки с помощью сканера, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова сотрите код ошибки из памяти компьютера, поезжайте на машине, чтобы узнать, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем и жгут проводов на наличие обрывов и т.д. Отремонтируйте или замените, если необходимо, чтобы исправить P2127.

Проверьте напряжение на TPS (дополнительную информацию см. В руководстве по обслуживанию автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. В руководстве по ремонту).

Если симптомов нет, проблема может быть периодической, и очистка кода может исправить ее временно. В этом случае обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не натирается, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2127 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Шевроле (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen
  • Дэу (Дэу Джентра)
  • Dodge (Dodge Caliber, Ram)
  • Форд (Форд Мондео, Фокус)
  • Хонда (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе)
  • Киа (Киа Рио)
  • Лифан
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Nissan Almera, Qashqai, Sunny, Tiida)
  • Опель
  • Пежо
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Subaru
  • Тойота
  • Фольксваген
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ патриот

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2127. Наиболее распространены следующие: P2106, P2122, P2126, P2138, P1229, P1551.

FORD MONDEO MK4 P2127 — Низкое напряжение входного сигнала датчика положения педали

Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

FORD MONDEO MK4 P2127 — Низкое напряжение входного сигнала датчика положения педали

Сообщение васек » 26 авг 2018, 21:54 | Cообщение: #1

РЕМОНТ.PNG
РЕМОНТ.PNG (70,44 Кб) Просмотров: 474

PWM=8% ПЕДАЛЬ ОТПУЩЕНА.PNG
PWM=8% ПЕДАЛЬ ОТПУЩЕНА.PNG (51,38 Кб) Просмотров: 475

PWM=67% ПЕДАЛЬ - В ПОЛ.PNG
PWM=67% ПЕДАЛЬ — В ПОЛ.PNG (57,38 Кб) Просмотров: 476

НЕТ ИЗМЕНЕНИЯ СИГНАЛА ТРЕКА APP2.png
НЕТ ИЗМЕНЕНИЯ СИГНАЛА ТРЕКА APP2.png (75,85 Кб) Просмотров: 475

РАСПИНОВКА РАЗЪЁМА ПЕДАЛИ.png
РАСПИНОВКА РАЗЪЁМА ПЕДАЛИ.png (1,14 Мб) Просмотров: 482

РАЗЪЁМ  BCM - ПРОВОД ПИТАНИЯ +5,0 ВОЛЬТ НА ДАТЧИК ПЕДАЛИ.png
РАЗЪЁМ BCM — ПРОВОД ПИТАНИЯ +5,0 ВОЛЬТ НА ДАТЧИК ПЕДАЛИ.png (1,14 Мб) Просмотров: 480

СИГНАЛ ТРЕКОВ ПОСЛЕ РЕМОНТА  APP2 - НОРМ.PNG
СИГНАЛ ТРЕКОВ ПОСЛЕ РЕМОНТА APP2 — НОРМ.PNG (79,34 Кб) Просмотров: 477

ТРЕКИ ПОСЛЕ РЕМОНТА ПЕДАЛЬ ОТПУЩЕНА.PNG
ТРЕКИ ПОСЛЕ РЕМОНТА ПЕДАЛЬ ОТПУЩЕНА.PNG (96 Кб) Просмотров: 477

ТРЕКИ ПОСЛЕ РЕМОНТА ПЕДАЛЬ В ПОЛ.PNG
ТРЕКИ ПОСЛЕ РЕМОНТА ПЕДАЛЬ В ПОЛ.PNG (98,62 Кб) Просмотров: 477

ТРЕКИ ПЕДАЛИ ПОСЛЕ РЕМОНТА.PNG
ТРЕКИ ПЕДАЛИ ПОСЛЕ РЕМОНТА.PNG (131,83 Кб) Просмотров: 478

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: FORD MONDEO MK4 P2127 — Низкое напряжение входного сигнала датчика положения педали

Сообщение Grey_earl » 26 авг 2018, 22:48 | Cообщение: #2

Были похожие проблемы, поиск дополнительного разъёма ничего не дал. Но упёртость в поиске правды берёт своё. Разбирая жгут в поиске повреждённого провода, натыкаешься на перетёртый в гофре провод или окислившеюся обжимку нескольких проводов.

Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф «Республика ШКИД»
Изображение

Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.


Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рекомендованные сообщения

СаняЖД

    • Поделиться

#1

Focus II, P1227, обрыв датчика положения дросселя «E».

Вот всё перерыл, понимаю, что в дросселе «A», «B», в педальке «С», «D»…

Где «Е», хоть убей, найти не могу… Проводка, вроде как целая вся, не залитая маслом и не подгнившая…

Контакты и на дросселе и на педальке почистил и поджал..

Так чего приговаривать, дроссель, или датчик на педальке ?


Изменено 17 июня 2012 пользователем СаняЖД

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#2

Саш, а мотор какой, что-то по разным мануалам с разными моторами не нашёл чтобы ошибка перевелась как у тебя.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#3

1.6 16V, да, в 2007 такого мотора как бы уже нет. Он был до 2006.

В другом варианте смотрел выходит «цепь клапана отсечки топлива», но это вообще из разряда фантастики..

А как «высокий уровень датчика «Е» и Сканматик и Ланч пишет..

Да, это только если зайти через «автоопределение», если же в ланче выбирать по году вручную, расшифровка ошибки «клапан отсечки топлива».. либо же это «концевик ноля дросселя», по англицки «fuel shut-up solenoid» пишет..


Изменено 17 июня 2012 пользователем СаняЖД

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#4

В митчеле эта ошибка вообще трактуется как «неисправность Вестгейта- превышение наддува»

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#5

Да, выскакивает не сразу, а когда поиграешься педалькой.. Т.е. это точно по «педальке» что-то..

Машина учебная, соответственно, дофига ездит совсем без нажатия педали и на очень малых дросселях..

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#6

А на дисплее (приборке), что пишет?

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#7

ошибка двигателя.. или «проверьте двигатель».. точно не помню.

Короче, в том, что это именно «обрыв датчика Е» я уверен.

Вопрос только, который это ?

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#8

Может ошибка P2127 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low?

P1227 Wastegate Failed Closed (Over pressure) — к этому мотору совсем неприменима.

P.S. Саня. Что-то с движком форума — не могу прочесть личку — пишет сбой базы данных.


Изменено 17 июня 2012 пользователем skilful

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#9

Привет. Там то-же в личке.

Да, 2127, конечно ! Сорри.

Понадеялся на свою память.. Либо просто опечатался.. )

Так вот и в педальке это или в дросселе ? ИДСки нету.. А Ланчем дату вижу по датчик1 и датчик2.. 3 и 4 вообще нету там..

Тем более, A, B, C, D, E … И что за Е, если два в дросселе, два в педальке.. Е, получается, пятый..

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#10

Бери осцил и смотри сигналы двух датчиков прямо на разьеме педали.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#11

Так всё, таки, A, B в дросселе, C D в педальке, и E в педальке ???

Или С нету, а есть AB и DE ?

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#12

В педали два датчика. Забей ты на буквы — проверяй осцилографом или на худой конец мультиметром.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#13

Енто я понимаю.. Не тупой.. Чтоб в дальнейшем не проверять и то и то, всё таки, можно по буквам ? Ну, пожалйста..

В дросселе АВ. Это точно.

В педали DE ? А С нету ? Правильно ?

Ссылка на сообщение

ДИС

skilful

    • Поделиться

#15

Следует обратить внимание, что ссылки предназначены для Ford F150 для американского рынка и значительно отличаются от Ford Focus 2

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#16

P2127 — Датчик положения педали газа №2 — сигнал слишком маленький (так говорит ЕСИ)

ЗЫ Проверку скинуть?

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#17

Проверку как-то сам себе неплохо представляю ) . Спасибо. Не нужно.

Ссылка на сообщение

ДИС

    • Поделиться

#18

Следует обратить внимание, что ссылки предназначены для Ford F150 для американского рынка и значительно отличаются от Ford Focus 2

возможно, все не дочитал

Ссылка на сообщение

asn

    • Поделиться

#19

Саня, там стоят 2 соленоида, которые управляют воздушным трактом, обычно проблема в них, подходит по номиналам от газели , правда не эстетично.

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#20

Причем здесь соленоиды управления длиной коллектора, если речь о датчике положения педали?

Ссылка на сообщение

asn

skilful

    • Поделиться

#22

Не понял ссылку на форд фокус клуб. :happy: У Автора проблема по коду P2127 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low

Ссылка на сообщение

Makkenek

    • Поделиться

#23

Потенциометр педали там разборный встречалось нераз такое, что там были люди.

Ссылка на сообщение

pelix

    • Поделиться

#24

а еще чаще встречаются проблемы кривых рук при замене фильтра салонного.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#25

были люди ? аа… жили они там, чтоль ?

может бывали ? ))

парни, вопрос был простой : педаль или дроссель.

ибо у меня почему-то про «pedal position sensor» конкретно нигде написано не было.

другие варианты даже не рассматривались.

ответ : педаль.

всё, тема закрыта, всем спасибо.

а то ужо люди в педалях, поломанные руки в салонных фильтрах (от тех людей, что в педалях), и даже запчасти от газелов.. )

Ссылка на сообщение

asn

    • Поделиться

#26

Не понял ссылку на форд фокус клуб. :happy: У Автора проблема по коду P2127 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low

это где инфу поискать

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2127 (Ford) — Положение педали акселератора (APP), датчик / выключатель Е — низкий входной
P2127 (Ford) — Accelerator pedal position (APP) sensor/switch E — low input

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

626 /
227







P2127 FORD — Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель ‘E’, низкий уровень цепи

P2127 FORD Возможные причины

  • Неисправный датчик положения педали акселератора (APP)
  • Положение педали акселератора (APP) Жгут проводов датчика разомкнут или замкнут
  • Плохое соединение цепи датчика положения педали акселератора (APP)
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P2127 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2127 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет реакции педали газа
  • P2127 Ford Описание

    Датчик положения педали акселератора (APP) является входом для модуля управления трансмиссией () и используется для определения величины крутящего момента, запрашиваемого оператором. В датчике есть 2 сигнала положения педали. Оба сигнала, APP и APP2, имеют положительный наклон (увеличение угла, увеличение напряжения), но смещены и увеличиваются с разной скоростью. 2 сигнала положения педали гарантируют, что он получает правильный вход, даже если 1 сигнал имеет значение. Определяет, является ли сигнал неправильным, вычисляя, где он должен быть, выведенный из других сигналов. Если существует проблема с одной из цепей, используется другой вход. Есть 2 схемы опорного напряжения, 2 возврата сигнала схема и 2 сигнальных цепи (в общей сложности 6 схем и штифтов) между APP и на узел датчика. Сигнал положения педали преобразуется в градусы хода педали (угол поворота) с помощью. Программное обеспечение преобразует эти градусы в значения, которые являются входными данными для стратегии, основанной на крутящем моменте. Датчик 2 положения педали акселератора (APP) находится вне диапазона самодиагностики.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2127 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2135 приора
  • Ошибка p2127 солярис
  • Ошибка p2135 ниссан кашкай
  • Ошибка p2127 ниссан альмера классик
  • Ошибка p2135 митсубиси