Ошибка p2127 солярис

Ошибка P2127 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки/датчик “E” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала Определение — ошибка P2127 Ошибка P2127 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора....

Ошибка P2127 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки/датчик “E” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

Определение — ошибка P2127

Ошибка P2127 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2127 могут также появляться другие ошибки, связанные с датчиками положения дроссельной заслонки и педали акселератора.

Что означает ошибка P2127

Ошибка P2127 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Причины возникновения ошибки P2127

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2127 являются:

  • Неисправность датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2127?

При появлении ошибки P2127 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются отсутствие реакции дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора, неустойчивая работа двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также заглохание двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P2127?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2127 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик поверит дроссельную заслонку и педаль акселератора на предмет износа и наличия повреждений.

После этого механик понаблюдает за показаниями датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. Он также измерит напряжение на разъеме датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2127

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2127 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов, а также выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2127?

Ошибка P2127 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2127?

Для устранения ошибки P2127 может потребоваться:

  • Замена датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2127

Для надлежащего диагностирования ошибки P2127 потребуется мультиметр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Также следует отметить, что диагностирование и устранение данной ошибки может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P2127?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание ошибки P2127
Команда водителя на ускорение автомобиля передается в ЭБУД через датчик положения педали акселератора (APS). Сигнал датчика APS, конструкция которого аналогична конструкции датчика положения дроссельной заслонки (TPS), требуется ЭБУД для определения оптимального количества впрыскиваемого топлива. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний, датчик APS разделен на две части. Первая часть, обозначаемая «APS1″, используется для вывода основных сигналов, в то как другая часть, обозначаемая «APS2″, контролирует работу APS1. Датчики APS1 и 2 имеют независимые друг от друга питание и «массу». Выходное напряжение датчика APS2 обычно в два раза меньше выходного напряжения APS1. Если отношение этих двух сигналов выходит за пределы нормативного диапазона, регистрируется неисправность и активируется аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин и для предотвращения чрезмерного увеличения мощности двигателя вследствие ложного сигнала APS ограничивается управление автомобилем. Код P2127 регистрируется, если выходное напряжение датчика APS1 оказывается ниже минимального допустимого значения (250 мВ) в течение более 0,18 с. Причиной этого является обрыв или КЗ на «массу» в цепи сигнала APS1/APS 2 или в цепи питания.

Возможная причина ошибки P2127
Цепь APS ½
Компонент датчика положения педали газа (APS)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  1. 18.09.2014 09:16


    #1

    m-500 вне форума


    Ошибка p2127 p2138 — еле едет

    Доброго времени уважаемые форумчане, примера 2006г, 2 литра, бензин, автомат,
    Коротко историю
    Уехал с детьми в Кострому, загорелся чек, двигатель стал глохнуть выдавая ошибку о положении ДЗ + 2127, 2138, еле еле не более 2000 оборотов с данной ошибкой я катался и скидывал пока не приехал в Москву, Авто может сразу после сброса ошибок, опять выдать чек (сек 5), а мог и через 200 км нормальной езды, в общем сейчас так:
    заводишь работает , едешь выскакивает чек (ошибки педали) глушишь, заводишь чек не горит!!, и через какое то время все заново, причем иногда вообще обороты не набирает.
    По данным кодам — купил педаль на разборе, поставили педаль, проехал 1 км опять те же ошибки,
    прочистили ДЗ , отъездил вчера 3 км нормально, сегодня 5 км нормально и опять, но теперь одна ошибка 2138, большая просьба помогите советом или подскажите мастера который сможет разобраться, машина нужно позарез, большое спасибо.
    Забыл написать после чистки ДЗ, настройку делали.


  2. 18.09.2014 12:43


    #2

    На счёт кодов ошибок не буду рассуждать, а предлагаю посмотреть топливную систему. Начать с топливного фильтра (грязь), бензонасос (умирает и не создаёт нужного давления). У меня было подобное и причиной был насос. Машина то ехала нормально, то как будто кто за зад держит (провал).


  3. 18.09.2014 13:06


    #3

    P2127 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ:
    • Неисправность датчика АРР 2
    • Неисправность разъёма или плохой контакт
    • Короткое замыкание на «массу» в цепи между контактом Е датчика АРР и контактом 1AC блока PCM
    • Неисправность блока РСМ

    Р2138 — корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР)

    Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
    Стало: Volvo S80


  4. 18.09.2014 13:14


    #4

    m-500 вне форума


    Jecka
    Добрый день спасибо за расшифровку, вопрос что делать? или как лечить??

    Siguart
    Топливный фильтр на сколько я понял погружной? Самому реально добраться?

    Возможно кто подскажет в Москве хорошего электрика???


  5. 18.09.2014 13:16


    #5

    Demige вне форума


    Это не фильтр. Надо педальный узел лечить. Похоже с проводкой что-то.

    Насос и фильтр в баке. Добраться реально самому. Вот только на некоторых европейских моделях фильтр выполнен одним блоком с насосом и датчиком уровня топлива. Поменять отдельно не получится.

    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


  6. 18.09.2014 15:13


    #6

    Сообщение от Demige
    Посмотреть сообщение

    Это не фильтр. Надо педальный узел лечить. Похоже с проводкой что-то.

    Насос и фильтр в баке. Добраться реально самому. Вот только на некоторых европейских моделях фильтр выполнен одним блоком с насосом и датчиком уровня топлива. Поменять отдельно не получится.

    Это на американцах. Бензобак выстлан прорезиненным мешком.. В отдельных случаях вообще бак пластмассовый . Насос меняется вместе с баком.

    Nissan Bluebird 2001 SSS Selection QU14 QG18DE


  7. 18.09.2014 15:17


    #7

    у тебя бак железный? на моей пластиковый.


  8. 18.09.2014 15:34


    #8

    Сообщение от s_saska
    Посмотреть сообщение

    у тебя бак железный? на моей пластиковый.

    У меня из металла. Насос менял)
    Насколько я знаю у американцев это гост.

    Nissan Bluebird 2001 SSS Selection QU14 QG18DE


  9. 18.09.2014 19:25


    #9

    Demige вне форума


    Нет, если открыть каталог на примеру 12 европа, то там тоже насос с фильтром в сборе. Недавно глядел, правда на двиг QG18DE.

    http://www.japancats.ru/Nissan/Parts…0%B8%D0%B7%203

    Поглядел на QR20DE так же.

    Печалька.


    У меня бак кстати металл.

    Последний раз редактировалось Demige; 18.09.2014 в 19:33.

    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


  10. 18.09.2014 23:51


    #10

    m-500 вне форума


    Сегодня выскочили опять 2127 и 2138, приехал на место все хорошо, стал еле еле парковаться и зажегся чек(((( посмотрел я по каталогу насос погружной без фильтра(((грусть, а цена нового вообще ужаснула 13тр))

    В общем вопрос по диагностике, если я педаль менял, а ошибки все равно выплывают то:?
    1) Греются провода от педали к мозгам?
    2) Пипец мозгам?
    3- незнаю, теоретически при малых оборотах на драйве, действительно создается малое давление бензанасоса, что приводит к ошибке в педали???
    Ошибка выскакивает при малых оборотах и не быстрой езде, при динамической поездке всё гуд.

    Прошу помочь, может кто мастера посоветует??(Москва)


  11. 19.09.2014 00:22


    #11

    проверь на всякий герметичность впуска, на моей такое было.

    насос не причем.


  12. 19.09.2014 06:30


    #12

    Demige вне форума


    Надо бы снять показания самой педали сканером или ещё чем.

    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


  13. 19.09.2014 10:08


    #13

    там еще с кодами путаница, не явно указывают на педаль либо заслонку.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  14. 19.09.2014 10:17


    #14

    m-500 вне форума


    Сообщение от s_saska
    Посмотреть сообщение

    проверь на всякий герметичность впуска, на моей такое было.

    насос не причем.

    Как это проверить? я на ней 20ткм проехал было гуд, никуда не лазил — только масла и фильтры, смотреть впускной коллектор ? или дз ?


  15. 19.09.2014 10:19


    #15

    m-500 вне форума


    Сообщение от s_saska
    Посмотреть сообщение

    там еще с кодами путаница, не явно указывают на педаль либо заслонку.

    Немного разъясните пжста?


  16. 19.09.2014 10:19


    #16

    m-500 вне форума


    Сообщение от Demige
    Посмотреть сообщение

    Надо бы снять показания самой педали сканером или ещё чем.

    Компом смотрели, отзывается синхронно , все гуд, (((


  17. 11.11.2021 03:15


    #17

    Finik2021 вне форума


    Вопрос

    [QUOTE=m-500;1160385642]Доброго времени уважаемые форумчане, примера 2006г, 2 литра, бензин, автомат,
    Коротко историю
    Уехал с детьми в Кострому, загорелся чек, двигатель стал глохнуть выдавая ошибку о положении ДЗ + 2127, 2138, еле еле не более 2000 оборотов с данной ошибкой я катался и скидывал пока не приехал в Москву, Авто может сразу после сброса ошибок, опять выдать чек (сек 5), а мог и через 200 км нормальной езды, в общем сейчас так:
    заводишь работает , едешь выскакивает чек (ошибки педали) глушишь, заводишь чек не горит!!, и через какое то время все заново, причем иногда вообще обороты не набирает.
    По данным кодам — купил педаль на разборе, поставили педаль, проехал 1 км опять те же ошибки,
    прочистили ДЗ , отъездил вчера 3 км нормально, сегодня 5 км нормально и опять, но теперь одна ошибка 2138, большая просьба помогите советом или подскажите мастера который сможет разобраться, машина нужно позарез, большое спасибо.
    Забыл написать после чистки ДЗ, настройку делали.[/QUOTE
    Как решилась проблема??


  18. 12.11.2021 17:21


    #18

    archibasv вне форума


    [QUOTE=Finik2021;1212324645]

    Сообщение от m-500
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени уважаемые форумчане, примера 2006г, 2 литра, бензин, автомат,
    Коротко историю
    Уехал с детьми в Кострому, загорелся чек, двигатель стал глохнуть выдавая ошибку о положении ДЗ + 2127, 2138, еле еле не более 2000 оборотов с данной ошибкой я катался и скидывал пока не приехал в Москву, Авто может сразу после сброса ошибок, опять выдать чек (сек 5), а мог и через 200 км нормальной езды, в общем сейчас так:
    заводишь работает , едешь выскакивает чек (ошибки педали) глушишь, заводишь чек не горит!!, и через какое то время все заново, причем иногда вообще обороты не набирает.
    По данным кодам — купил педаль на разборе, поставили педаль, проехал 1 км опять те же ошибки,
    прочистили ДЗ , отъездил вчера 3 км нормально, сегодня 5 км нормально и опять, но теперь одна ошибка 2138, большая просьба помогите советом или подскажите мастера который сможет разобраться, машина нужно позарез, большое спасибо.
    Забыл написать после чистки ДЗ, настройку делали.[/QUOTE
    Как решилась проблема??

    Проводку шерсти.

    Nissan Primera P12, 2.0, HCVT, 2005 г.


Sorvigolova

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 19:47
Мой Soul: 1,6 CRI
Настоящее имя: Антон
Субъект РФ: Орловская область
Откуда: Орел

Ошибка P2127

Случаев много, мой таков…
Едим как обычно по делам, жена за рулем, говорит что-то странное машина не едит, словно стоит на ручнике. Смотрю, загорелся check engine. Остановились. Заглушили двигатель, потом снова завели. Ошибка предательски продолжает гореть. Поменялись местами. Сел сам за руль. Завожу, трогаюсь. Машина едит словно тащит за собой тягач :(
Потом будто бы переключается с 1 передачи сразу на 4, но при торможении и новом наборе скорости тягач возвращается. Думаю может солярка плохая (с таким при мерами сталкивался на Форде) надо прожечь. Но при попытке резкого нажатии на педаль, машина не то что не рвет, она превращается в «овощь». Педаль газа становится не активной. :sh_ok: Остановка по инерции. Глушу двигатель. Завожу. Педаль активна, вялость в наборе скорости остается, нажимаешь чуть сильнее на педаль газа переход в не актив.
Обратился в сервис про диагностировали компьютером выдает ошибку P2127 (сигнальная цепь 2 датчика положения педали акселератора низкое входное напряжение). ???
После обновления ошибки ни чего не меняется при этом «check» загорается снова.

Прошу помощи у знатоков!!!…
Если есть, кто сталкивался с подобными выкрутасами своих а/м. Напишите, что это такое? И как с этим бороться?
Соул: дизель 1,6CRDi, пробег 26 тыс. км. 2010г.в.


Shurale

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:30
Мой Soul: Prestige/1.6i
Гос.номер: у922ах
Регион гос.номера: 116
Настоящее имя: Рамиль
Субъект РФ: Республика Татарстан
Откуда: Уруссу, Республика Татарстан

Re: Ошибка P2127

Сообщение

Shurale » 11 мар 2015, 22:35

Уважаемый Sorvigolova! Странно, что в сервисе не потрудились объяснить Вам, что это за беда и как с этим бороться. Дело в том, что педаль газа(ПГ) имеет в своем составе два датчика положения: верхний(ДВП) и нижний(ДНП), если говорить по-простому. В Вашем случае дефект скорее всего заключается в следующем: обрыв и(или) плохой контакт провода идущего от датчика(ДВП) ПГ к контроллеру управления двигателем, либо беда в самом ДВП(обрыв, истирание резистивного слоя или ещё чего-нибудь). Если первую беду можно побороть относительно просто, то устранение второй беды может повлечь за собой финансовые затраты. В моей практике подобные дефекты попадались крайне редко, даже на российских и китайских машинах. В определённом смысле Вам жутко повезло. Удачи!


Sorvigolova

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 19:47
Мой Soul: 1,6 CRI
Настоящее имя: Антон
Субъект РФ: Орловская область
Откуда: Орел

Re: Ошибка P2127

Сообщение

Sorvigolova » 13 мар 2015, 23:39

Уважаемый Shurale! Мой случай, как выяснилось, является единичным в своем роде и местные торгаши запчастями к этому оказались совершенно не готовы. Пикантности всему добавляет тот факт, что код указанный на педали ни в каких поисковых системах и каталогах не отображается.
Подскажите, если знаете, как быть?
какие педали для каких а/м подходят по разъемам датчиков на киа соул дизель?
В настоящий момент нахожусь в тупиковой ситуации :ny_tik:


Shurale

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:30
Мой Soul: Prestige/1.6i
Гос.номер: у922ах
Регион гос.номера: 116
Настоящее имя: Рамиль
Субъект РФ: Республика Татарстан
Откуда: Уруссу, Республика Татарстан

Re: Ошибка P2127

Сообщение

Shurale » 16 май 2015, 01:28

Sorvigolova писал(а):Уважаемый Shurale! Мой случай, как выяснилось, является единичным в своем роде и местные торгаши запчастями к этому оказались совершенно не готовы. Пикантности всему добавляет тот факт, что код указанный на педали ни в каких поисковых системах и каталогах не отображается.
Подскажите, если знаете, как быть?
какие педали для каких а/м подходят по разъемам датчиков на киа соул дизель?
В настоящий момент нахожусь в тупиковой ситуации :ny_tik:

Привет Вам Sorvigolova! Вы действительно жуткий «везунчик». К сожалению, не смог Вам ответить пораньше. Надеюсь, Вы победили!? Если нет, тыгды ой! Если менять, то проще и надежней всего снять сей причиндал (датчик) и держа его в руках, уповая на всё и на всех, обходить автолавки в поисках счастья.Занятие это весьма муторное и шансов не много. А в Вашем случае ещё меньше. Но не думаю, что у производителя великое разнообразие датчиков для каждой модели. И фирм, производящих и поставляющих подобное оборудование немного. Возможно понадобится грамотный авто электрик, который сможет адаптировать наиболее подходящий вариант замены, либо отремонтировать дефектный. Я стараюсь ремонтировать и по возможности модернизировать, нежели тупо менять узлы и агрегаты. Всегда интересно, что там внутри и ЭТО как-то работает. Буду признателен, если отпишитесь, а если сможете приложить фотографии, то возможно принесу больше пользы. Удачи Вам!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2135 ниссан кашкай
  • Ошибка p2127 ниссан альмера классик
  • Ошибка p2135 митсубиси
  • Ошибка p2127 калина
  • Ошибка p2135 киа соренто дизель