Ошибка p2135 хонда аккорд

Доброго всем времени суток форумчане! Поиском вроде пользовался и темы которые есть по данным ошибкам прочитал, но если решите закидать тапками и ткнуть меня в нужную тему(пост) я не обижусь:smile3:, Суть проблемы в следующем: машина у меня с апреля 2016 года и пробег сейчас порядка 260 тысяч...

  • #1

Доброго всем времени суток форумчане!
Поиском вроде пользовался и темы которые есть по данным ошибкам прочитал, но если решите закидать тапками и ткнуть меня в нужную тему(пост) я не обижусь:smile3:, Суть проблемы в следующем: машина у меня с апреля 2016 года и пробег сейчас порядка 260 тысяч, мотор 2,4, АКПП, Левруль. Впервые данные ошибки проскочили весной 2017 года, это выразилось плаванием оборотов 1000-2000, пинанием коробки при переключении P-R-D-R-P, морганием цифры передачи при переводе в ручной режим АКПП, и движением со скоростью 5 км/ч при полностью нажатой педали газа. Проблема решилась быстро и неожиданно, после остановки выключение зажигания и повторный запуск и о чудо все OK, но хрен там чудо продлилось ровно 4 месяца и в августе появилось опять (решилась так же быстро), дальше хуже то 5-6 раз за день или час могут вывалиться и рестарт не помогает то неделю ничего нет, но последние два утра прямо сразу после первого запуска вываливается Check/ABS/VSA и можно зажигание раз тридцать туда-сюда перезагружать и не проходит потом может все так же пропасть и пол дня не появляться.
Во вложениях скрины с телефона (про ошибку P0171 знаю(из-за ГБО)

,

,

Причем в августе это была только ошибка P2135, потом появились обе, и сегодня только P2176.
Если у кого есть какие мысли готов выслушать :smile3:
И заранее Вам всем большое спасибо за помощь
С уважением, Иван

  • #2

Доброго всем времени суток форумчане!
Поиском вроде пользовался и темы которые есть по данным ошибкам прочитал, но если решите закидать тапками и ткнуть меня в нужную тему(пост) я не обижусь:smile3:, Суть проблемы в следующем: машина у меня с апреля 2016 года и пробег сейчас порядка 260 тысяч, мотор 2,4, АКПП, Левруль. Впервые данные ошибки проскочили весной 2017 года, это выразилось плаванием оборотов 1000-2000, пинанием коробки при переключении P-R-D-R-P, морганием цифры передачи при переводе в ручной режим АКПП, и движением со скоростью 5 км/ч при полностью нажатой педали газа. Проблема решилась быстро и неожиданно, после остановки выключение зажигания и повторный запуск и о чудо все OK, но хрен там чудо продлилось ровно 4 месяца и в августе появилось опять (решилась так же быстро), дальше хуже то 5-6 раз за день или час могут вывалиться и рестарт не помогает то неделю ничего нет, но последние два утра прямо сразу после первого запуска вываливается Check/ABS/VSA и можно зажигание раз тридцать туда-сюда перезагружать и не проходит потом может все так же пропасть и пол дня не появляться.
Во вложениях скрины с телефона (про ошибку P0171 знаю(из-за ГБО)

,

,

Причем в августе это была только ошибка P2135, потом появились обе, и сегодня только P2176.
Если у кого есть какие мысли готов выслушать :smile3:
И заранее Вам всем большое спасибо за помощь
С уважением, Иван

Про ошибку РО171 знаю была у меня такая,решилась заменой топливного фильтра и чисткой форсунок,остальные ошибки у меня не были.

  • #3

P2135

P2135 — эта ошибка чаще всего возникает из-за неисправности датчика положения педали газа, стоит под капотом на моторном щите и к нему идет трос от самой педали газа.

  • #4

P2135 — эта ошибка чаще всего возникает из-за неисправности датчика положения педали газа, стоит под капотом на моторном щите и к нему идет трос от самой педали газа.

Спасибо, про этот датчик знаю и читал темы про него, меня гложат сомнения что комп ругается то на один датчик то на другой, а то и на два сразу

  • #5

Спасибо, про этот датчик знаю и читал темы про него, меня гложат сомнения что комп ругается то на один датчик то на другой, а то и на два сразу

Этот датчик можно отследить чез HDS и заслонку то-же, достаточно запустить несколько тестов и посмотреть на значения.

  • #6

А через сканер Carmanscan или его аналог Cascade случаем не знаете? HDSa нету но есть то что написал
Иван

  • #7

А через сканер Carmanscan или его аналог Cascade случаем не знаете? HDSa нету но есть то что написал
Иван

Пользуюсь HDS, про другое не подскажу, если нужна помощь в личку напиши.

  • #8

Пользуюсь HDS, про другое не подскажу, если нужна помощь в личку напиши.

Спасибо, напишу но уже завтра :)

  • #9

Насколько я знаю на датчик положение педали газа ругается ошибка р2138,а р2135 возникала у многих знакомых музыкантов и решалась она просто сменой заправки.Знаю всего один единичный случай кому помогла замена датчика положения ДЗ.

Последнее редактирование: 27.09.2017

  • #10

Насколько я знаю на датчик положение педали газа ругается ошибка р2138,а р2135 возникала у многих знакомых музыкантов и решалась она просто сменой заправки.Знаю всего один единичный случай кому помогла замена датчика положения ДЗ.

Спасибо, но не думаю что дело в топливе, по ходу у меня датчик положения педали вскрывали, надо вскрыть но что-то я очкую :)

  • #11

В данный момент меня начала мучать ошибка р2138.когда мучает датчик педали газа машина переодически начинает подергиватся,как будто провалы топлива.сканер показывает что нет сигнала с ДПГ.Щас буду заказывать ДПГ,ну а пока попробую всрыть помыть,пока датчик идет.

Добавлено через 13 минут 32 секунды
Ошибки схожие,остаётся понять что озачают буквы «А» «В».
У меня выдаёт
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation
Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель/ «D» «E» корреляция напряжения

  • #12

В данный момент меня начала мучать ошибка р2138.когда мучает датчик педали газа машина переодически начинает подергиватся,как будто провалы топлива.сканер показывает что нет сигнала с ДПГ.Щас буду заказывать ДПГ,ну а пока попробую всрыть помыть,пока датчик идет.

Добавлено через 13 минут 32 секунды
Ошибки схожие,остаётся понять что озачают буквы «А» «В».
У меня выдаёт
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation
Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель/ «D» «E» корреляция напряжения

Замените датчик педали газа и все заработает

  • #13

да я понял что датчик педали газа.просто проверял что бы бабосы в пустую не ввалить,а то 10200 в никуда

  • #14

Привет всем форумчанам!
С момента написания темы указанные ошибки не вываливались ни разу до сегодняшнего вечера, за последние 10 км до дома машина начинала козлить через каждые 100 метров (соответственно остановка выключение с 10-го раза запуск, трогание и через 100 метров повторение), уже даже посещали мысли ее сжечь (шутка конечно), но в итоге по приезду в гараж плюнул на все и решил вскрыть датчик положения педали газа. Беглый осмотр снятого датчика с механизмом показал что датчик вскрывали и отломали 80 процентов бортика которым крепится крышечка и все это сидело на черном герметике. Вскрыл, контакты нормальные, дорожки в норме все чистое, но как подозрение крышка не дожимает плату до контактов. Сделал точки крепления платы к корпусу клеевым пистолетом и посадил всю крышку на этот клей. Что будет дальше посмотрим если пропадет буду заказывать новый датчик, если нет, буду думать дальше.
P.S. Клеевой пистолет охрененная весчь :drinks:
Всем добра, бобра и прочих радостей!!!

  • #15

Всем привет!
Не долго я радовался :russian_roulette:, сегодня утром при выезде со двора и разгоне после переключения с 1 на 2 передачу опять высветился VSA, но даже с первого раза после выключения зажигания потух, проехал 30 км пока тихо, но я вот еще что заметил с момента как начала высвечиваться ошибка машина стала ездить по другому, бывает как легкое подергивание при разгоне и при ровной езде ощущается как будто кончилось топливо но это буквально миллисекунда, и потом опять нормально, читал что это вроде как из-за датчика положения педали, но опять же вчера просмотрел все дорожки там все ОК.
ХЗ, хочу помыть дроссель, но сбросить нечем его в ноль, вот и думаю как его мыть

  • #16

дело в датчике, меняй, у меня когда он глючил, вообще ошибки были неадекватные, и VSA горела, типа машина не едет больше 60кмч, и бывало едешь 120 кмч, чек энжн и резкое падение скорости внезапное до 60 кмч, а ошибка — превышение оборотов двигателя. мне говорили да ты мотор перекрутил ))) да фигня это, купил датчик и все прошло.

  • #17

Датчик положения педали газа, я правильно понял?

  • #18

да,правильно понял.я себе заказал,тоже жду.ну а пока вскрыл свой помыть.смертельного ничего не обнаружил,но в ценре дорожек видно что хожено.помыл вдэшкой и протёр спиртом.неделя всё ок,да и забыл до разбора расход не мог опустить ниже 15л,щас 12.5 средний

На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2135 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «A»/»B» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2135 «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2135 – ошибка корреляции напряжения датчиков "A"/"B" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2135 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2135:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2135.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «А» и «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2135.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Малибу, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
  • DAF
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • GMC Envoy, Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Сентра, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Saab
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0223, P0510, P1121, P1122, P1545, P2101, P2106, P2136, P2137, P2138, P2139, P2140, P2176, C0242, U2100.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 28.9к. Опубликовано 18.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Код ошибки P2135 — несоответствие показаний датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Throttle/Pedal Pos Sensor/Switch A / B Voltage Correlation.

Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года и по настоящее время.

Что означает ошибка P2135?

Код ошибки P2135 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) определил несоответствие напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора фактическому положению дросселя. P2135 относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки правильно открываться и закрываться.

В 1990-х годах производители автомобилей начали внедрение технологии управления дроссельной заслонкой «Drive by wire» (Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем). Миссия этой технологии — предоставить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого дроссель автомобиля управлялся простым тросиком с прямым соединением между педалью газа и дроссельной заслонкой. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) расположен напротив рычага дроссельной заслонки на дроссельной пластине.

механическая дроссельная заслонка

Механическая дроссельная заслонка

ДПДЗ преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его на ЭБУ, который использует этот сигнал для формирования стратегии управления двигателем.

Новая технология «электронного дросселя» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с моторчиком, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для сравнения и управления.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Несмотря на то, что код P2135 имеет одинаковую расшифровку, его описание немного отличается для некоторых марок автомобилей. Например, «Диапазон / производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Неисправность управления питанием электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.

Когда вы нажимаете педаль газа, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемое количество открытия дроссельной заслонки, которое передаётся на контроллер.

Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В ответ блок управления подает напряжение на моторчик, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дросселя, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для ЭБУ.

Блок управления контролирует соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются в течение двух секунд, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

ustrojstvo-elektronnoj-drosselnoj-zaslonki

Этот код могут сопровождать дополнительные ошибки, которые помогают найти проблему. Суть в том, что может возникнуть опасная ситуация, когда контроль над дросселем потерян.

Код неисправности P2135 в основном совпадает с кодами P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140. Этапы диагностики будут одинаковыми для всех этих ошибок.

Симптомы

Симптомами кода P2135 могут быть:

  • Двигатель глохнет во время остановки.
  • Полное отсутствие тяги.
  • Нет ускорения.
  • Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.
  • Зависание дросселя на текущих оборотах
  • Загорится индикатор Check Engine.

Причины

  • Часто проблема возникает в разъёмах или в проводке на корпусе дроссельной заслонки.
  • Замыкание проводки на землю.
  • Повреждение крышки корпуса дроссельной заслонки, что не позволяет шестерням правильно вращаться.
  • Неисправность корпуса электронного дросселя.
  • Неисправен датчик педали акселератора или его проводка.
  • Неисправность блока управления (редко).
  • Датчики дроссельной заслонки не соответствовали в течение нескольких секунд, и ЭБУ нужно несколько циклов для переобучения дросселя или контроллер должен быть перепрограммирован у дилера.

Этапы диагностики и ремонта

Несколько слов об электронном дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая. Обращайтесь с ней крайне осторожно. Одно падение или грубое обращение — и её не восстановить.

Помимо датчика педали газа, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Она содержит механизмы для приведения в действие дроссельной заслонки.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Моторчик имеет маленькую металлическую шестерню, выступающую через корпус под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.

Штифт, который центрирует и поддерживает редуктор, входит в корпус дросселя и в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка деформируется каким-либо образом, передача будет нарушена, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.

  • Первое, что нужно сделать, это зайти в интернет и поискать TSB (технические бюллетени по обслуживанию) для вашего автомобиля, связанные с кодом. Эти TSB являются результатом жалоб клиентов или выявленных проблем, а также рекомендуемой заводом процедурой ремонта.
  • Посмотрите в интернете или в руководстве по обслуживанию как можно переобучить блок управления. Например, для Nissan нужно включить зажигание и подождать 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажать и отпустить педаль газа 5 раз. Подождать 7 секунд, нажать и удерживать педаль в течение 10 секунд. Когда лампочка Check Engine начнет мигать, отпустить педаль. Подождать 10 секунд, нажать педаль еще раз на 10 секунд и отпустить. Выключить зажигание.
  • Если присутствовали дополнительные коды, такие как P2136, сначала исправьте их, поскольку они являются частью системы и могут быть прямой причиной кода P2135.
  • Вытащите электрический разъём из корпуса дроссельной заслонки. Посмотрите, нет ли погнутых или отсутствующих клемм. Ищите коррозию. Очистите коррозию с помощью небольшой плоской отвертки. Нанесите небольшое количество электрической смазки на разъём и снова подключите его.
  • Если на разъёме есть изогнутые или отсутствующие контакты, вы можете подобрать новую «косичку» в большинстве магазинов автозапчастей или у дилера.
  • Осмотрите верхнюю крышку корпуса дросселя на наличие трещин или деформаций. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки.
  • С помощью мультиметра проверьте датчик педали акселератора. Для сравнения, на него будет приходить 5 вольт и переменный сигнал. Включите ключ зажигания и медленно нажмите педаль. Напряжение должно плавно подниматься от 0,5 до 5,0 вольт. Замените его, если присутствуют скачки напряжения или нет напряжения на сигнальном проводе.
  • Найдите на схеме или в поиске назначение проводов на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Проверьте, что на разъём корпуса дроссельной заслонки приходит питание моторчика заслонки. Попросите помощника включить ключ и слегка нажать на педаль. Если питания нет, неисправен ЭБУ. Если напряжение приходит — неисправность в корпусе дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.

Ошибка P2135 — Датчики “А” и “B” положения дроссельной заслонки/датчики “А” и “B”  положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Определение — ошибка P2135

Ошибка P2135 указывает на несоответствие сигналов датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки или датчиков “А” и “B” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2135

Ошибка P2135 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки или датчиков “А” и “B” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. PCM автомобиля получает данные от указанных датчиков в виде сигналов напряжения. Он постоянно сравнивает показания датчиков друг с другом, а также со значениями, указанными в технических условиях производителя. Показания датчиков “A” и “B” должны быть примерно одинаковыми. При обнаружении несоответствия в памяти компьютера сохранится код ошибки P2135 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2135

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2135 являются:

  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2135?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2135 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Самопроизвольный набор или сброс оборотов двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2135?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2135 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки и датчикам положения педали акселератора
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, измерит напряжение и сопротивление датчиков положения дроссельной заслонки и датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2135

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2135 является то, что механики и владельцы автомобилей часто путают датчики “А” и “B” положения дроссельной заслонки или педали акселератора друг с другом, что приводит к поспешной замене исправного датчика. В результате замены не того датчика проблема не решается и код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P2135?

Ошибка P2135 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2135?

Для устранения ошибки P2135 может потребоваться:

  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2135

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). В этом случае потребуется обновление программного обеспечения, перепрограммирование или замена модуля. Однако перед заменой модуля управления рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2135?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2135 (Honda) — Положение педали акселератора (APP), датчик / переключатель А / В — напряжение
P2135 (Honda) — Accelerator pedal position (APP) sensor/switch A/B — voltage

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

451 /
124







P2135 HONDA — Неправильная корреляция напряжения датчика положения дроссельной заслонки «A» / «B»

P2135 HONDA Возможные причины

  • Неисправный привод дроссельной заслонки
  • Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Цепь привода дроссельной заслонки плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P2135 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2135 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2135 Honda Описание

    Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) контролирует открытие дроссельной заслонки. Система включает в себя дроссельный привод, дроссельный клапан, датчики положения дроссельной заслонки (TP) A и B, датчик положения педали акселератора (APP) и модуль управления трансмиссией (). Датчик APP управляется через трос газа для определения значения открытия акселератора, когда водитель нажимает педаль акселератора. Значение открытия педали акселератора преобразуется в сигнал в датчике APP и передается в расчетную позицию. Затем приводится в действие дроссельный привод, чтобы переместить дроссельный клапан в целевое положение. Фактическое положение дроссельной заслонки определяется датчиком TP A (установленным в корпусе дроссельной заслонки). Сравнение напряжений и положений дроссельной заслонки датчика TP A и датчика TP. Если разность напряжений или положений дроссельной заслонки составляет определенное значение или меньше в течение установленного времени, обнаруживается неисправность в соотношении между датчиком TP A и датчик TP B, и сохраняет диагностический код неисправности (DTC).

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2135 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2127 форд мондео 4
  • Ошибка p2135 субару
  • Ошибка p2135 приора
  • Ошибка p2127 солярис
  • Ошибка p2135 ниссан кашкай