Ошибка p2176 шевроле каптива

Как устранить код ошибки P2176 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2176
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2176
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2176 звучит как «положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Idle Position Not Learned».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2176

Код неисправности P2176 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2176 – положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2176.

Эта ошибка появляется, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2176 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2176 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2176

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2176:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2176 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2176. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2176, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2176. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hummer H3
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак GTO)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0171, P0300, P0497, P0638, P145C, P1516, P2101, P2111, P2112, P2119, P2135.

Видео

Ошибка p2176 шевроле каптива

DTC P1516 00: Функционирование выбора положения дроссельной заслонки с помощью модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки

DTC P2101 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки

DTC P2119 00: Установка закрытого положения дроссельной заслонки

DTC P2176 00: Нет данных минимального положения дроссельной заслонки

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) управляет дроссельной заслонкой, подавая меняющееся напряжение в цепи управления электродвигателя управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC). Модуль ECM контролирует скважность импульсов, которая требуется для включения дроссельной заслонки. Модуль ECM контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP) с целью определения фактического положения дроссельной заслонки.

Условия диагностики кода неисправности

P1516 00 или P2101 00

P2119 00

DTC P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, P0641 00, P0651 00, P0697 00, P06A3 00, и Р2135 00 не инициируются.
Диагностика, соответствующая коду DTC P2119 00, выполняется при выключенном зажигании, если выполнены указанные выше условия.

P2176 00

После выполнения вышеуказанных условий проверка кода P2176 00 запускается один раз в каждом цикле манипуляции ключом зажигания.

Условия установки кода неисправности

P1516 00 и P2101 00

ECM обнаруживает, что разность между фактическим положением дроссельной заслонки и необходимым положением составляет более 7,5% в течение 30 с.

P2119 00

ECM обнаруживает, что дроссельная заслонка не возвратилась к положению по умолчанию в течение понижения мощности в пределах откалиброванного периода времени.

P2176 00

ECM выявляет, что напряжение обоих датчиков положения дроссельной заслонки превышало 0,95 В во время обучения минимальному положению дроссельной заслонки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P1516 00, P2101 00, или Р2176 00

Модуль управления ЕСМ посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power).

P2119 00

Код DTC P2119 00 имеет тип С.

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Слишком большое сопротивление в цепях датчика положения дроссельной заслонки может стать причиной инициирования кодов DTC P1516 00, P2101 00, P2119 00, и P2176 00.
Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки : LDE

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что коды неисправности P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00 или P2135 00 не устанавливаются.

Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Код неисправности DTC P0121-P0123, P0222, P0223, или P2135 : LDE для дальнейшей диагностики.

  • Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторите эту процедуру несколько раз. Диагностические коды неисправности P1516 00, P2101 00, P2119 00, или P2176 00 устанавливаться не должны.
  • Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторите эту процедуру несколько раз. Диагностические коды неисправности P1516 00, P2101 00, P2119 00, или P2176 00 устанавливаться не должны.
  • При работающем на холостых оборотах двигателе проверьте параметр «Tac command» (команда системы управления приводом дроссельной заслонки) на диагностическом приборе. Значение должно быть больше 0%.
  • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Можно также смоделировать условия, записанные в данных «стоп-кадра»/перечне сбоев.
  • Тестирование цепи/системы

    Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.

  • Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38.
  • Включите зажигание и проверьте, является ли напряжение на клемме A цепи 1 управления двигателем и на клемме B цепи 2 управления двигателем выше 9 В.

    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, следует проверить цепь управления соответствующего электродвигателя на предмет замыкания на массу или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Зажигание включено, проверьте клемму цепи A управления двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки 1 и клемму цепи B управления двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки 2 с помощью контрольной лампы, подсоединенной к заземлению. Убедиться, что контрольная лампа не горит.

    Если контрольная лампа загорается, проверьте соответствующую цепь управления двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Установите переключатель цифрового мультиметра в положение AC hz (частота переменного тока) и выберите диапазон 400 мВ. При работе двигателя в режиме холостого хода проверьте наличие частоты больше 2 000 Гц переменного тока между упомянутыми ниже цепями управления двигателя корпуса дроссельной заслонки Q38 и заземлением, подав команду на увеличение скорости вращения двигателя до 1 950 об/мин с помощью диагностического прибора.

    Если реальное значение ниже заданного, замените модуль управления двигателя К20.

  • Если испытание всех цепей и соединений не выявило неисправностей, замените дроссельный патрубок Q38.
  • Источник

    Коды ошибок Chevrolet Captiva

    Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

    Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

    Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

    По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

    U0100: поломка

    Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

    Неисправность U0101

    Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

    Ошибка U0102: Каптива

    Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

    U0121 — ошибка

    Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

    Неисправность U2105

    Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.

    Ошибка U0415

    Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

    C0045 — неисправность: Каптива

    Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

    C0050 — неисправность

    Аналогично для заднего правого датчика колеса.

    Код C0460: Captiva

    Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

    С0550 — ошибка

    Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

    Поломка С0561

    В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

    C0899 — неисправность

    Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

    B1440 — ошибка

    Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

    Неисправность Р0008

    Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

    Ошибка на Каптиву Р0010

    Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

    Код Р0013

    Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

    Код Р0014

    Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.

    Ошибка Р0016

    Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

    Код ошибки Р0018

    Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

    Неисправность Р0036

    Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

    P0050 — неисправность Captiva

    Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

    Р0521 — код

    Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

    Ошибка Р0089

    Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

    Р0101 — поломка

    Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

    Ошибка P0113

    Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

    P0121 — поломка

    Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

    Р0171 ошибка

    Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

    P02CC — поломка

    Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.

    P02D2 код

    Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

    P0328 — код

    Датчик детонации работает неправильно.

    P0420 — ошибка

    Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

    Ошибка Р0500

    Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

    P0562 — поломка

    Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

    Ошибка P0700

    Система управления модуля АКПП работает некорректно.

    Неисправность 0850

    Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

    P200A — ошибка Каптивы

    Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

    Поломка P2176

    Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

    P2231 — ошибка

    Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

    P2246 — поломка

    Избыточное опорное напряжение на ДК.

    Поломка Р2270

    ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.

    Ошибки двигателя

    При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.

    Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

    Ошибки подушки безопасности

    Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

    Ошибки АБС

    Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

    Неисправности ЕСП

    Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

    Ошибки полного привода


    В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

    Как сбросить ошибку на Каптиве

    Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
    3. Не бросая рычаг включить зажигание.
    4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
    5. Выключить зажигание.

    Процедура выполнена, ошибки сброшены.

    Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

    Действуйте, как указано в пункте выше.

    Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Система управления приводом дроссельной заслонки — положение холостого хода не определено

    Что это значит?

    Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II, которые используют систему управления дроссельной заслонкой по проводам, включая, помимо прочего, автомобили от Honda, Cadillac, Saturn, Ford, Chevrolet / Chevy, Buick, Понтиак и др.

    Код неисправности P2176 OBD-II — это один из возможных кодов, который указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность и ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

    Эта ситуация известна как активация отказоустойчивого или тормозного режима для предотвращения ускорения двигателя до тех пор, пока эта неисправность не будет исправлена ​​и соответствующий код не будет очищен. PCM устанавливает их, когда присутствуют другие коды, которые указывают на проблему, которая может быть связана с безопасностью или привести к повреждению двигателя или компонентов трансмиссии, если не исправить своевременно.

    Код P2176 устанавливается PCM в ситуации, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

    Система управления приводом дроссельной заслонки — это рабочий цикл, управляемый PCM, и функция системы ограничивается при обнаружении других кодов неисправности.

    Степень серьезности кода и симптомы

    Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Симптомы кода неисправности P2176 могут включать:

    • Двигатель не заводится
    • Слабый отклик дроссельной заслонки или ее отсутствие
    • Горит индикатор Check Engine
    • АБС-светильник с подсветкой
    • Автоматическая коробка передач не переключается
    • Дополнительные коды присутствуют

    Какие бывают общие ремонты?

    • Замена или очистка электродвигателя управления дроссельной заслонкой
    • Очистка разъемов от коррозии
    • Ремонт или замена проводки
    • Прошивка или замена PCM

    Процедуры диагностики и ремонта

    Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

    Второй шаг для этого кода — завершить сканирование PCM для определения других кодов неисправностей. Этот код является информационным, и в большинстве случаев функция этого кода состоит в том, чтобы предупредить драйвер о том, что PCM инициировал отказоустойчивый режим из-за неисправности или отказа в системе, которая не связана напрямую с исполнительным механизмом управления дроссельной заслонкой.

    Если обнаружены другие коды, вам следует проверить TSB, связанные с конкретным транспортным средством и этим кодом. Если TSB не был сгенерирован, вы должны выполнить определенные шаги по устранению неполадок для этого кода, чтобы точно определить источник неисправности, которую обнаруживает PCM, чтобы перевести двигатель в отказоустойчивый или аварийный режим.

    Как только все другие коды были очищены или если другие коды не обнаружены, если код исполнительного механизма управления дроссельной заслонкой все еще существует, необходимо оценить PCM и исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой. В качестве отправной точки необходимо визуально осмотреть всю проводку и соединения на предмет очевидных дефектов.

    Хорошая возможность для этого кода заключается в том, что процедуру калибровки на холостом ходу необходимо повторно применить к транспортному средству с помощью расширенного диагностического прибора.

    Общая ошибка

    Замена привода управления дроссельной заслонкой или PCM, когда другие неисправности устанавливают этот код.

    Редкий ремонт

    Заменить элемент управления приводом дроссельной заслонки

    Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом силы вашей системы управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

    Внешние ссылки

    Вот ссылки на некоторые обсуждения автомобилей Ford с кодом P2176:

    • 05 F150 5.4 коды ошибок P2176 и P2112 проблемы с дроссельной заслонкой
    • Система TAC принудительный холостой ход 2176 застрял в открытом состоянии 2112
    • P2176 Код неисправности ??
    • Коды неисправности P2176 и P2111

    Связанные обсуждения DTC

    • Хаммер H2006 P3, P2101, P2176 1516 годаУ меня есть Hummer H2006 3 года, который дал мне коды неисправностей P2101, P2176, которые являются кодами привода дроссельной заслонки, и P1516, который представляет собой команду против кода производительности. Я пытаюсь определить, связаны ли два типа кода с общей проблемой для обоих. Подозреваю, что да. Я тоже пытаюсь прибить д… 
    • 2006 Hummer H3 несколько кодов P0017, p0171, p0300 и p2176Мой Hummer H3 движется очень грубо, и загорелся индикатор двигателя. Показывает несколько кодов. P0017, p0171, p0300 и p2176. Недавно почистил дроссельную заслонку, МАС и воздушный фильтр. У грузовика чуть менее 120,000 XNUMX миль. Есть предложения, с чего начать поиск и как диагностировать?… 
    • RE: 2013 Honda Civic LX коды P2176, P0497, P145CУ Honda Civic 2013 года моего сына недавно неожиданно разрядился аккумулятор, и я заменил его на новый пару дней спустя. После замены аккумуляторной батареи он заметил, что во время движения загорается индикатор неисправности двигателя и появляется предупреждающее сообщение «Проверьте систему выхлопа». Теперь это произошло 2… 
    • 2006 Hummer H3 код привода дроссельной заслонки p2101, p1516, p2176У кого нибудь были по2101, по1516, по2176 на 06 х3. Заменил дроссельную заслонку и жгут проводов. Датчик педали и оба датчика 02…. 
    • Сатурн vue 2002 3.0 6 В P0638 P2101 P2119 P2176Всем привет, надеюсь, вы мне поможете .. !! Моя машина несколько дней назад засветилась, снижает мощность, и потери мощности не превышают 2000 об / мин. Я новичок на этих форумах, и дайте мне знать, что мне делать с этими кодами: P0638 Диапазон / производительность привода дроссельной заслонки (банк 1) P2101 Дроссельная заслонка… 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p2176?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2176, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Аватара пользователя

    nixname

    Старший прапорщик
    Старший прапорщик
    Сообщения: 264
    Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
    Город: Москва ЮВАО

    #316

    Короче ошибка Датчика скорости прошла. Теперь загорается неисправность ЕСП и Чик но ошибку выдает Р2176 и Р0101


    Аватара пользователя

    nixname

    Старший прапорщик
    Старший прапорщик
    Сообщения: 264
    Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
    Город: Москва ЮВАО

    #317

    Сообщение nixname » 26 ноя 2015, 20:21

    AndreySPb писал(а):

    nixname писал(а):Я единственное не пойму где эти датчики стоят

    Вот тут есть на одной картинке датчик абс
    Но сначала на диагностику — чтобы сказали какой конкретно датчик не работает. Цена диагностики — 1 т.р. А нервов и сил экономия приличная.

    Нашел все эти датчики, снял разьемы, поставил обратно, ошибка пропала. Теперь появились другие P2176 P0101!

    Вроде как дросель Паша Сказал!


    Sid98rus

    Майор
    Майор
    Сообщения: 739
    Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
    Город: Спб
    Поблагодарили: 4 раза

    #318

    Сообщение Sid98rus » 07 дек 2015, 08:39

    Вчера в дождь загорелась гирлянда, отрубило ESP, коробка работает непонятно как..

    Я так понимаю, судя по данным скана, виной всему задний левый датчик АБС? А что такое «Чрезмерный поток в системе рециркуляции»? Может из-за него быть?

    [ ссылка на изображение ]

    [ ссылка на изображение ]

    Второй кадр в читаемом виде:


    Kyts

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 14
    Зарегистрирован: 15 сен 2015, 15:52
    Город: Санкт-Петербург

    #319

    Сообщение Kyts » 07 дек 2015, 15:12

    автор,а скиньте пожалуйста контакты частного электрика,у меня таже беда и уже куча денег осавленная в райавто,или ваш контакт,есть вопросы…


    Kyts

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 14
    Зарегистрирован: 15 сен 2015, 15:52
    Город: Санкт-Петербург

    #320

    Сообщение Kyts » 07 дек 2015, 16:41

    форумчане,выручайте,загорается ESP,ESP-,ChEn при наборе скорости свыше 90-100 км/ч и выдержке этой скорости более 10 секунд,при 80 никаких ошибок и нареканий на работу машины нет.Естественно при появлении этих индикаторов АКПП уходит в аварийный режим. Машина уже месяц стоит в сервисе, из того, что сделали: перепрошили мозги, устранили пару ошибок по мелким поломкам,типа замены лягушки, низкого заряда от Генератора, меняли блок управления АКПП, сканер показывает ошибку блокировки муфты гидротрансформатора,НО….коробку сняли, гидротрансформатор разрезали,почистили,механических повреждений НЕТ! поставили гидроблок с донора чтобы исключить проблему в соленоиде блокировки,заменили масло в АКПП, и все равно при наборе 100 км/ч 3 ошибки и коробка в аварию….что делать???

    повторюсь,по сканеру только 1 ошибка,2я была по генератору,уже вылечили. капа 3,2 с-100


    Аватара пользователя

    Михаил201

    Генерал-майор
    Генерал-майор
    Сообщения: 2485
    Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
    Город: Москва, ВАО
    Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
    Благодарил (а): 246 раз
    Поблагодарили: 169 раз

    #321

    Сообщение Михаил201 » 07 дек 2015, 17:07

    Kyts писал(а):форумчане,выручайте,загорается ESP,ESP-,ChEn при наборе скорости свыше 90-100 км/ч и выдержке этой скорости более 10 секунд,

    Такие фокусы как у вас (АКПП переходит в аварийный режим работы при наборе определенной скорости) бывают, как правило, только при выходе из строя либо датчика частоты вращения входного вала АКПП, либо датчика выходного вала АКПП.

    Скорее — датчик частоты вращения входного вала АКПП. Сначала его надо снять, проверить проводку, почистить контакты… Проверить сам датчик… (хотя симптомы говорят об этом, все же ошибка на сканере должна отображаться). Плюс заодно, чтобы вас не развели, посмотрите здесь на форуме где-то есть коды ошибок…

    Si vis pacem, para bellum


    Kyts

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 14
    Зарегистрирован: 15 сен 2015, 15:52
    Город: Санкт-Петербург

    #322

    Сообщение Kyts » 07 дек 2015, 17:54

    эти датчики доступны на подъемнике,или для этого опять коробас нужно снять будет?


    Аватара пользователя

    Михаил201

    Генерал-майор
    Генерал-майор
    Сообщения: 2485
    Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
    Город: Москва, ВАО
    Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
    Благодарил (а): 246 раз
    Поблагодарили: 169 раз

    #323

    Сообщение Михаил201 » 07 дек 2015, 18:53

    Kyts писал(а):эти датчики доступны на подъемнике,или для этого опять коробас нужно снять будет?

    Я не знаю, какая модель АКПП установлена на вашей машине… Это значит, точно указать место расположения датчиков не могу. Скорее всего эти датчики (места их расположения) должны быть указаны в книге по ремонту автомобиля (можно электрическую версию поискать и на форуме в разделе тех. документация).

    НО ДЛЯ ПРОВЕРКИ этих датчиков достаточно подъемника!!!!!!! Это 1000%… АКПП НЕ СНИМАЕТСЯ… Тот, кто для проверки этих датчиков предложит вам снять АКПП — не грамотный специалист…

    Из личного опыта: на предыдущей машине (Санта ФЕ в 1-м кузове) у меня вышел из строя датчик частоты вращения входного вала АКПП. Симптомы — аналогичные вашим… Подключив сканер, я прочитал ошибку Р0715 (как сейчас помню), выяснил, что это именно тот датчик, купил его за небольшие деньги (не помню точно, семь лет назад это было), нашел сам датчик (он, как правило, расположен сверху АКПП), и поменял… Работа заняла во дворе доме минут сорок, из которых минут двадцать я перекуривал и разговаривал с соседом… :)

    Si vis pacem, para bellum


    Аватара пользователя

    CaBa

    Модератор
    Модератор
    Сообщения: 12673
    Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
    Город: Тамбов
    Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
    Благодарил (а): 459 раз
    Поблагодарили: 271 раз

    #324

    Сообщение CaBa » 07 дек 2015, 20:36

    Sid98rus писал(а):А что такое «Чрезмерный поток в системе рециркуляции»? Может из-за него быть?

    Кто-то наверное ЕГР заглушил… :D

    Валера :privet:
    propaganda-journal.net/10612.html


    Sid98rus

    Майор
    Майор
    Сообщения: 739
    Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
    Город: Спб
    Поблагодарили: 4 раза

    #325

    Сообщение Sid98rus » 07 дек 2015, 21:03

    CaBa писал(а):

    Sid98rus писал(а):А что такое «Чрезмерный поток в системе рециркуляции»? Может из-за него быть?

    Кто-то наверное ЕГР заглушил… :D

    Не, руки не дошли еще)

    Датчик абс приговорили к замене, посмотрим.. А с избыточным потоком непонятно совсем откуда ноги: то есть должен быть один, а он- выше, чем нужно.. Может он заклинил в откр положении?)


    Kyts

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 14
    Зарегистрирован: 15 сен 2015, 15:52
    Город: Санкт-Петербург

    #326

    Сообщение Kyts » 07 дек 2015, 21:38

    спасибо за совет,попробую проверить их)может еще кто сталкивался с такой бедой?


    Аватара пользователя

    GraveHeaD

    Генерал-полковник
    Генерал-полковник
    Сообщения: 3098
    Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
    Город: СПБ
    Благодарил (а): 37 раз
    Поблагодарили: 124 раза

    #327

    Сообщение GraveHeaD » 07 дек 2015, 21:51

    Михаил201

    Kyts

    А банально датчики ABS и (или) магнитные кольца, которые этим датчикам сигнал дают?

    Но это все можно узнать нормальным сканером.

    Для сотки OPCOM сгодится.


    Аватара пользователя

    Михаил201

    Генерал-майор
    Генерал-майор
    Сообщения: 2485
    Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
    Город: Москва, ВАО
    Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
    Благодарил (а): 246 раз
    Поблагодарили: 169 раз

    #328

    Сообщение Михаил201 » 07 дек 2015, 23:04

    GraveHeaD писал(а):Михаил201
    Kyts

    1.А банально датчики ABS и (или) магнитные кольца, которые этим датчикам сигнал дают?
    2. Но это все можно узнать нормальным сканером.
    3.Для сотки OPCOM сгодится.

    1. Когда у меня лопнуло правое переднее кольцо АБС на Санта Фе, то загорелся только значок отключения АБС… После замены кольца (менял один толковый человек), все пропало…

    Симптомы, описанные ранее, характерны, вероятнее всего, именно для АКПП и датчиков. Поясню: датчик АБС начинает работать сразу при начале движения автомобиля… И если что-то не в порядке, то он начинает выдавать ошибку практически сразу… На Каптивах, насколько мне известно, нет датчика ускорения, т.н. G-sensor… Потому что система полного привода — AWD, а не FullTime 4WD… Так вот когда датчик ускорения колбасит, то он отключает АБС на скорости от 10 км/ч и выше…А датчик АБС на каждом колесе срабатывает раньше…

    А тут — отсечка на определенной скорости… Например, на 1-й Санта Фе стоит 4 ступеньки АКПП, а на Каптиве — 6 АКПП… Так вот… При выходе из строя датчика частоты вращения АКПП на Санте первым и, по сути, единственным симптомом было то, что по достижении скорости в 60 км/ч АКПП переходила в аварийный режим, не переключаясь на 4-ю передачу. Это даже описано в книге по эксплуатации и ремонту Санта Фе… Учитывая, что на Каптиве 6 АКПП, то порог скорости может быть увеличен. конструктивно… Разумеется, и «гирлянда»… Куда же без нее…

    Кстати, я сегодня специально просмотрел книгу по эксплуатации и ремонту Каптивы, и такого не нашел… Может, не внимательно смотрел…

    2. Согласен на все 100%. Только специализированным сканером… Обычный сканер (в смысле любительский, в том числе и через программу Torque) ошибку этого датчика не увидит… Профессиональный сканер и хороший специалист-диагност и поставит диагноз… Точный…

    3. Вряд ли… Почему — см. п.2.

    Kyts

    Дополнительно:

    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=111032

    Там есть пользователь с ником vova1257. Попробуйте зарегиться на том форуме, списаться с этим человеком… Он, судя по ветке, кому-то уже помог по аналогичной проблеме как на вашей машине…

    Si vis pacem, para bellum


    Kyts

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 14
    Зарегистрирован: 15 сен 2015, 15:52
    Город: Санкт-Петербург

    #329

    Сообщение Kyts » 07 дек 2015, 23:48

    ок,попробую,спасибо)действительно это не могут быть датчики,т.к. и через это я уже проходил,они дают немного другую гирлянду и ошибки когда они умирают могут возникать хаотично или наоборот если он умер висеть на приборке постоянно,здесь же можно месяц ездить со скоростью 80 км в час,ни пинков,ни рывков,кик-даун аж впечатывает,но 10 секунд со скоростью 100км и коробас в аварийку,конечно глушишь,заводишь,коробка нормализует свою работу….но у нас в питере 60% дороги люди едут по КАДу, и с такой ошибкой вообще не дело…а машина уже месяц стоит в сервисе занимающемся шевроле, и сканер у них там точно нормальный,сервис огромный…в итоге я уже вторчал им 40р,месяц ходил пешком…а ошибка как была,так и есть….а еще они предложили мне вскрыть мозги и электрик там все перепаяет,ну не все конечно…но сказали,что можно на выходе этой процедуры вообще мозги загубить…и стоить это опять будет …сами понимаете…в итоге заплатить 60р за ковыряния…или 45р+спаленные мозги…короче я отказался…заеду на днях к ним,про датчики вх/вых валов спрошу…чет я слышал когда мастера трещали про разность скоростей валов…


    Sid98rus

    Майор
    Майор
    Сообщения: 739
    Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
    Город: Спб
    Поблагодарили: 4 раза

    #330

    Сообщение Sid98rus » 07 дек 2015, 23:54

    Михаил201 писал(а):

    Kyts писал(а):форумчане,выручайте,загорается ESP,ESP-,ChEn при наборе скорости свыше 90-100 км/ч и выдержке этой скорости более 10 секунд,

    Такие фокусы как у вас (АКПП переходит в аварийный режим работы при наборе определенной скорости) бывают, как правило, только при выходе из строя либо датчика частоты вращения входного вала АКПП, либо датчика выходного вала АКПП.
    Скорее — датчик частоты вращения входного вала АКПП. Сначала его надо снять, проверить проводку, почистить контакты… Проверить сам датчик… (хотя симптомы говорят об этом, все же ошибка на сканере должна отображаться). Плюс заодно, чтобы вас не развели, посмотрите здесь на форуме где-то есть коды ошибок…

    Если стоит коробка AISIN, то на астре столкнулся с накой же проблемой на 100 ткм, правда скорость в районе 60-80.. как я понял, под нагрузкой (разгон) нормально, а без нее — уходит в автонейтраль. Просканил — разница в частотах вращения на входе и выходе (дословно не помню номер ошибки) — предложили половинить кпп с заменой фрикционов и соленоида/ов. Дорого. Заменил для начала масло (не менялось вообще) и на этом проблема ушла (или снизился критический уровень причины). Так и продал на 120 ткм без повторных проблем.

    ПС Менял жижу на аппарате, пока розовая не пошла — все 15 л ушли.

    ППС

    Глянь тут

    мои посты, если коробка Aisin, то, думаю, применимо..


    Содержание

    • 1
      Привод дроссельной заслонки Ctrl Sys-Idle Pos Not Learned

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Привод дроссельной заслонки Ctrl Sys-Idle Pos Not Learned


    Индикатор

    Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил, что системе управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки не удалось определить приемлемое положение холостого хода. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


    Параметры набора кодов

    В случае если системе управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки не удалось узнать приемлемое положение холостого хода, код неисправности будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


    Симптомы

    Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое/отсутствие ускорения, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий


    Общие причины

    Наиболее вероятная причина сохранения этого кода вызвана ошибкой программирования на одном или нескольких контроллерах. Углеродное коксование на пластине дросселя и на внутреннем отверстии корпуса дросселя также может способствовать этому условию установки кода. Следующей наиболее распространенной неисправностью является неисправный датчик давления воздуха в коллекторе. Неисправный элемент управления привода дроссельной заслонки, привод положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или утечка вакуума в двигателе также могут быть причиной такого кода. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Приводы и датчики положения дроссельной заслонки часто заменяются по ошибке, если простая очистка внутреннего отверстия дроссельной заслонки могла бы исправить ситуацию. Компоненты корпуса дроссельной заслонки с электроприводом, как правило, не обслуживаются как отдельные детали и требуют замены всего корпуса дроссельной заслонки. Симптомы и сохраненные коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


    Диагностика

    • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Проверните двигатель и осмотрите вакуумные шланги и впускную трубку дроссельной заслонки на предмет утечки вакуума.
    • При необходимости отремонтируйте или замените неисправные вакуумные линии или компоненты, затем удалите коды и повторите проверку системы, чтобы убедиться, что проблема устранена.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
    • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
    • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
    • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
    • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
    • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
    • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
      Снимите воздухозаборный шланг с корпуса дроссельной заслонки и (при включенном зажигании в положении «ВЫКЛ») откройте крышку дроссельной заслонки.
    • Осмотрите внутреннее отверстие корпуса дросселя на предмет чрезмерного количества углерода и очистите отверстие, используя подходящий растворитель
    • Очистите край дроссельной заслонки, а также
    • Очистите код и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт прошел успешно
    • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
    • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
    • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
    • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
    • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
    • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
    • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
    • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
    • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
    • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
    • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
    • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
    • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
      Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
    • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
    • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
    • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
    • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
    • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
    • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
    • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
    • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
    • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
      Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
    • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
    • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
    • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
    • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
    • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
      Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
    • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
    • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

    по мотивам http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12458

    вылезла на днях после того, когда я заводил мотор не дождавшись окончания теста системы — погасла часть лампочек на приборке.

    пару раз сбрасывал ее через комп и помогало, но сегодня вечером она не захотела исчезнуть. сброс убирает ее, но мотор заводится в аварийном режиме (минимальное открытие дроссельной заслонки с работающим на полную вентилятором системы охлаждения — позволяет автомобилю «дотянуть до дома») и тут же ошибка появляется снова. снятие клеммы аккумулятора, пинание по колесу и по корпусу заслонки не помогло :-)

    полез рыть в сети и нашел вот что:

    http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt…c2_1f3a.ru.html

    ————————

    Диагностический код неисправности P2176

    Описание диагностического кода неисправности

    DTC P2176: Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода.

    Диагностическая информация о неисправности

    Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы

    Описание цепи/системы

    Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой, подавая регулируемое напряжение на мотор привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД определяет фактическое положение дроссельной заслонки по сигналам датчиков положения дроссельной заслонки (TP) 1 и 2.

    Условия появления кода DTC

    Обороты двигателя меньше 40 об/мин.

    Скорость автомобиля равна 0 км/ч (0 миль/ч).

    Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах 5-85°C (41-185°F).

    Температура впускного воздуха больше 5-60°C (41-140°F).

    Сигнал датчика положения педали акселератора соответствует углу менее 14,9%.

    Напряжение зажигания 1 больше 10 вольт.

    DTC P2176 исполняется постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение приблизительно 1 секунды.

    Условия установки кода неисправности.

    Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 1 не находится в пределах 0,2-0,9 В во время процедуры определения параметров холостого хода.

    Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 2 не находится в пределах 4,2-4,8 В во время процедуры определения параметров холостого хода.

    Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода после замены контроллера ЭСУД.

    Любое из вышеупомянутых состояний имеет место в течение более 4 секунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.

    Условия снятия кода DTC

    DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.

    Проверка исправности цепи/системы

    Включить зажигание, быстро нажать педаль акселератора от исходного положения до положения полностью открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. Проверить данные о DTC сканирующим прибором. Убедиться, что не установлены коды DTC P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0638 или P2101.

    Если установлен один из вышеперечисленных DTC, см. информацию о соответствующем DTC для дальнейшей диагностики.

    DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Провести процедуру определения параметров холостого хода, см. Процедура определения параметров холостого хода.

    Если DTC P2176 после выполнения процедуры определения параметров холостого хода устанавливается снова, заменить корпус дроссельной заслонки.

    Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей.

    ————————

    еще вот: http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p2176.html

    Подозрительные зоны: Жгут проводов; Электрические разъемы; Датчик положения педали акселератора

    Утром посмотрю, что будет на холодном движке. Ну и на состояние заслонки заодно гляну.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2020 мерседес спринтер
  • Ошибка p2188 hyundai elantra
  • Ошибка p2176 мерседес
  • Ошибка p2188 audi q3
  • Ошибка p2176 калина