Ошибка p2181 додж калибр

Как устранить код ошибки P2181 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2181
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2181
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2181 звучит как «производительность системы охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling System Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2181

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2181 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2181 – производительность системы охлаждения

Температура двигателя контролируется в системе охлаждения при каждом запуске двигателя и служит нескольким целям. Когда двигатель холодный, смесь воздух/топливо более богатая, что позволяет двигателю плавно работать на холостом ходу по мере прогрева.

Модуль управления (PCM) определяет низкую температуру двигателя, которая может повлиять на эффективность рециркуляции отработавших газов (EGR). Он также определяет нагрев, сигнализируя о проблеме до того, как двигатель перегреется.

В отличие от большинства общих кодов, которые относительно конкретны в отношении элементов или области, код P2181 немного расплывчат. Эта неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя выходит за пределы диапазона.

В данном случае система охлаждения либо слишком горячая, либо слишком холодная. То есть код установится, если показания температуры двигателя изменяются со скоростью, превышающей ту, которую PCM считает нормальной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2181 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указатель температуры двигателя показывает температуру выше или ниже нормальной.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Перегрев двигателя автомобиля.
  6. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2181 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2181 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2181

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2181:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2181.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2181, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2181.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2181 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Гранд Вояджер, Себринг, Таун Кантри, 300c)
  • Dodge (Додж Авенджер, Гранд Караван, Джорней, Калибр, Магнум, Рам, Чарджер, Челленджер)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта, Пассат, Туарег, ЭОС)

С кодом неисправности Р2181 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0128, P0171, P0420, P0442, P2400.

Видео

Подскажите пожалуйста! Возможно у кого-то было такое? Сегодня утром завел машину и спустя 4-5 минут выскочил Чек и Молния! Повторный запуск двигателя оставил Чек, но Молния исчезла. Вечером подключили с товарищем разъем и смартфон вывел ошибку P2181!
авто Додж Авенджер 2007 год, акпп

Комментарии 24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Красный антифриз рассчитан на 5 лет но фракции выпадают через 3.5-4 года
Зеленый рассчитан на 3 но через 2 уже порошок…
Фиолетовый и голубой антифризы (не путать с тосолом и тосахаром) — рассчитаны на 8-10 лет но через 5 лет уже можно увидеть порошок…

Ой, а желтый, спец забыл. Я прежде чем менять-залить, оооочень много почитал, )))) цвет понятно а далее что ж вы.))

На америкосах желтый не видел.

Залит изначально при покупке 3-х годовалого явно г12 красный, я залил когда менял то что нужно и требует хруслер, там нет г 12, могу доказать))))

Для вашего типа очень знающего поста, уважаемый. Может почитаете про hot, да можно лить хоть воду. Но больше не пишите, то что написали а то люди и правда начнут беспонятия лить абы что, недай бог и без промывки

Удалите свой профиль. Так проще

Удаляет человек не обладающий знаниями, а только пытающийся выдать что то за истину. Ну видно же по посту — какие ож, для вас гугл рулит

Да для чего вы лезете в моторы тайгершаркс?
Выпью, если захочу, спасибо.

вопрос, ож кто нибудь в жизни менял?

А надо ведь раз в пять лет чтоли

Ож, смотря какая, естъ что надо и раз в 3 года, я залил которая на 5 и пробег до 160 вроде не помню, смотреть надо.
Да добавлю, может люди подумают что менять не буду 160 тыс. Км. Да ладно, я масло в коробке чаще меняю, думаю макс год и буду сливать.сейчас много не езжу.

Оригинальная mopar’овская га 5

Ga5 ?красной нет, лови, она желтая, не спорь могу доказать, у меня даже в бортовом есть фото, цвет виден, менял сам.


pol2020

Ож, смотря какая, естъ что надо и раз в 3 года, я залил которая на 5 и пробег до 160 вроде не помню, смотреть надо.
Да добавлю, может люди подумают что менять не буду 160 тыс. Км. Да ладно, я масло в коробке чаще меняю, думаю макс год и буду сливать.сейчас много не езжу.

А цвет какой ОЖ залил?

моё мнение смотреть уровень ож и термостат, там прокладка рассыпается

Сегодня днем открыл капот, посмотрел уровень антифриза(залит розовый предыдущим хозяином) Как оказалось почти полностью пустой бачок! Просмотрел патрубки, ничего не заметил.
Решил проверить уровень масла, он тоже почти по минимуму! Обратил внимание, что на масляном фильтре слева грязь промасляная, наверное тут масло и могло подтекать.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Производительность системы охлаждения

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Код можно увидеть на моделях Dodge, Jeep, Chrysler и других.

В отличие от большинства общих компьютерных кодов неисправностей, которые относительно специфичны в отношении элементов или области, в которой произошла неисправность, код P2181 является расплывчатым, если не сказать больше. Неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя выходит за допустимые пределы: слишком высокая или низкая.

симптомы

  • Указатель температуры двигателя показывает температуру выше или ниже нормы. Если в автомобиле отсутствует датчик температуры, на нем будет гореть «красный» индикатор температуры, что означает, что двигатель уже перегревается и его необходимо немедленно выключить.
  • В случае, если датчик неисправен или остается незамеченным, перегрев двигателя приведет к закипанию охлаждающей жидкости с образованием пара, радиатор / бак переполнится, а на критических стадиях двигатель начнет стучать, теряет мощность и, наконец, заклинивает.
  • Если двигатель работает холодно, топливная смесь будет богатой, что приведет к плохой экономии топлива, нагреватель не будет работать должным образом, а датчик температуры покажет более низкую температуру, чем обычно. Все двигатели рассчитаны на расширение до заданной точки при нагревании. Очень важно поддерживать надлежащую рабочую температуру для надлежащего уплотнения поршневых колец.

Воздействие на двигатель

Слишком крутая работа уступает место перегреву. Последствия слишком холодной работы проявляются со временем и могут быть исправлены, в то время как перегрев всегда является катастрофическим, если его не исправить быстро. Всего несколько минут сильного перегрева — и двигатель выйдет из строя.

Небольшой перегрев обычно приводит к повреждению прокладки головки блока цилиндров, что является дорогостоящим ремонтом. При сильном перегреве поршни расширяются быстрее, чем блок цилиндров, и заедают в отверстиях цилиндров, которые не подлежат ремонту.

Процедуры и протокол

В связи с широким диапазоном возможностей перегрева как причины кода P2181 будет использоваться следующая стратегия. Поток диагностики будет использоваться с точки зрения автомеханика. Он начнется с наиболее часто встречающихся и до наименее встречающихся.

Предупреждение: Никогда не открывайте крышку радиатора, если двигатель не совсем теплый или холодный. Система охлаждения находится под давлением, обычная температура составляет 195 градусов, а при перегреве двигателя может превышать 280 градусов. Обязательно возникнут телесные повреждения в виде ожогов третьей степени.

Диагностические шаги и возможные решения

Инструменты, используемые при диагностике проблем с перегревом:

  • Инструмент сканирования температуры
  • Вольтметр
  • Комплект перемычек для челюсти аллигатора
  • Инструмент сканирования для очистки кодов
  • Тестер давления в системе охлаждающей жидкости
  • Руководство по обслуживанию

Двигатель работает слишком круто:

  • Заменить термостат.

Перегрев двигателя:

  • Вставьте сканер кода в порт OBD и включите ключ. Проверьте наличие дополнительных кодов. Код датчика температуры охлаждающей жидкости приведет к неисправности вентиляторов радиатора.
  • При холодном двигателе снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. С помощью манометра проверьте систему на герметичность. Это включает вокруг радиатора, шланги, блок, впускной канал и сердцевину нагревателя.
  • Если во время движения температура двигателя нормальная, но перегревается при остановке, вентилятор радиатора неисправен.
  • Проверьте натяжение серпантинного ремня на предмет надлежащего натяжения. Неисправные натяжители ремня являются обычным явлением и допускают проскальзывание ремня. Проверьте водяной насос на предмет утечек. У приводов с приводом от ремня ГРМ охлаждающая жидкость вытекает из нижней части кожуха ремня. Если водяной насос обнажен, проверьте шкив на предмет биений, указывающих на износ втулки водяного насоса.
  • Проверьте вентилятор с приводом от двигателя на предмет биений и утечек вокруг муфты вентилятора. Проверните вентилятор вручную. Хорошая муфта вентилятора оказывает некоторое сопротивление. Чрезвычайно медленно вращающийся вентилятор при работающем двигателе указывает на неисправную муфту вентилятора.
  • Проверьте датчик уровня охлаждающей жидкости на боковой стороне радиатора, обратившись к руководству по обслуживанию.
  • Если на автомобиле есть крышка радиатора, не снимайте ее, запустите двигатель и дайте ему нагреться. Следите за температурой двигателя с помощью диагностического прибора и, когда температура приближается к 190 градусам, наблюдайте, чтобы охлаждающая жидкость не начала вытекать из внутренних сердечников радиатора. Если поток выше 195 градусов не обнаруживается, закройте крышку и выключите двигатель. Термостат неисправен.
  • Если из радиатора потечет, закройте крышку и дайте двигателю нагреться до 205 градусов, прежде чем выключать его. Если электрические вентиляторы не включаются, заглушите двигатель.
  • Проверьте предохранитель вентилятора двигателя и реле в блоке предохранителей и реле на крыле со стороны водителя. Их расположение указано на обратной стороне обложки.
  • Проверьте работу вентилятора, отсоединив жгут проводов. Установите перемычку между клеммой заземления и надежным заземлением, а клемму питания — с аккумулятором. Если вентилятор не работает, замените его. Если он срабатывает, проверьте проводку блока предохранителей и датчика температуры охлаждающей жидкости на наличие ослабленных контактов, выдавленных контактов разъема или перегоревшей проводки.
  • Проверьте прокладку головки блока цилиндров на предмет вздутия.

Другие коды неисправности, связанные с системой охлаждения: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0126, P0128, P0217.

Дополнительные примечания

Нам известно, что флэш-обновление PCM на некоторых транспортных средствах из списка ниже — это известное исправление, в котором код P2181 ошибочен: Chrysler Sebring и Dodge Avenger 2007-09 с двигателями 2.7 и 3.5L, а также 2008-09 Фургоны Town & Country и Grand Voyager с двигателями 3.3, 3.8 и 4.0 л, а также Dodge Journey и Challenger 2009 года с двигателями 2.7 и 3.5 л и Chrysler Magnum 2007-10 с двигателями 2.7 и 3.5 л.

Кроме того, быстрый поиск в сети показывает, что этот код неисправности более распространен на автомобилях VW / Volkswagen, но не ограничивается ими.

Связанные обсуждения DTC

  • P2181 — Audi Q2011 5T 2.0 г., 69 тыс. МильПросто долго ехал на возвышенности, грунтовые дороги, 100-градусная погода и т. Д.… И никакого перегрева. Через два дня я получаю код чтения CEL P2181. Кондиционер и обогреватель работают нормально. Я слышу, как бегают болельщики, машина отлично едет. Датчик температуры находится прямо посередине и стабильно. Позвонил в несколько мест… 
  • Новый Beetle P0118 + P2181Предлагает ли комбинация этих двух кодов ключ к разгадке? CEL горит в течение нескольких месяцев. Исходный код указывает на проблемы с воздушным фильтром, заменен (заменен), химическая промывка (в баллончике), безрезультатно, аккумулятор… 
  • Коды P0128 и P2181 на Chrysler 300Какое наиболее обычное «исправление» для комбинации кодов P0128 и P2181 на 6-цилиндровом Chrysler 300? спасибо, Стив … 
  • Код OBD P2181 на 2004 Audio A4 1.8TУ меня Audi A2004 4TI 1.8 года выпуска, в котором были заменены два датчика температуры охлаждающей жидкости, но индикатор двигателя все еще горит. Вентилятор радиатора включается при холодном двигателе. Я также менял термостат около года назад и одновременно промывал сердечник нагревателя. Но опять у меня нет тепла…. 
  • 2008 vw passat код p2181У меня vw Passat 2008T 2.0 года выпуска. Он проехал 108000 миль и получил код po2181. Все в порядке, пока я не включу кондиционер. в течении пары мин. загорится контрольный двигатель. Я слышал, это может быть медленный вентилятор. Температура двигателя. и т. д. вроде нормально. Недавно мне поставили новый ремень ГРМ. Возможно ли, что тек … 
  • Vw beetle dtc p2003 2181 года выпуска2003 vw beetle 2.0 l 4-х цилиндровый двигатель АКПП. Появляется код неисправности p2181, других кодов нет, индикаторы температуры охлаждающей жидкости не загораются. Очищенный код через несколько дней p2181 появляется только снова. Проверил уровень охлаждающей жидкости -ок. Мили на машине составляет 114,000 XNUMX…. 
  • VW Passat 2003 Система охлаждения P2400 P2181Я просканировал свой vw passat 1.8lt 2003 и получил следующую информацию: (i) P2400 Утечки в системе улавливания паров топлива обнаруживают цепь управления насосом / обрыв (ii) P2181 Характеристики системы охлаждения. Автомобиль, когда он находится в движении, все еще имеет индикатор температуры на приборной панели, показывающий 90 градусов. В какой-то момент… 
  • 2003 VW Jetta коды P0420, p0442, p2181, p0171 система слишком бедная, ряд 1У меня VW Jetta 2003 года выпуска, 249к миль. Работает отлично, единственное, что крутизна ресайвера приглушена, и свет включился дважды за 2 месяца. Сразу залил и с тех пор работал хорошо. Со всеми этими кодами кто-нибудь может сказать мне, что именно я должен попытаться изменить. Датчик 02 (какой именно)… 
  • Аризонская жара? 2009 Volkswagen EOS P2181 кодПривет. У меня Volkswagen Eos 2009 года выпуска с турбонаддувом 2.0. Сегодня, когда я уходил с работы, у меня горел индикатор проверки двигателя. Я поехал домой и просмотрел. Он придумал код P2181. Теперь я знаю, что это код «неисправная система охлаждающей жидкости». Моя машина не перегревалась, уровень охлаждающей жидкости хороший. Машина едет гр… 
  • Фонарь двигателя P2181 2005 Audi A4 1.8TФакты… Нагрев работает Кондиционер работает Автомобиль работает нормально, нет перегрева, датчик температуры охлаждающей жидкости обычно равен 0, но периодически включается, а затем отключается. Время от времени необходимо доливать охлаждающую жидкость, но утечки не должны быть очевидны. Он такой же простой, как датчик или это термостат? Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2181?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2181, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Производительность системы охлаждения

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Производительность системы охлаждения


Индикатор

Этот код указывает, что PCM получил сигнал от датчика температуры двигателя, что у двигателя есть (или в настоящее время) проблема с системой охлаждения. Это также указывает на то, что двигатель, вероятно, должен быть выключен, чтобы выяснить причину кода. Эксплуатация перегреваемого двигателя может привести к катастрофическому отказу двигателя.


Параметры набора кодов

Любое показание температуры, которое превышает заранее определенное количество градусов (225 является нормой), приведет к тому, что код будет сохранен в PCM, и вскоре загорится индикатор сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от совсем до появления дыма в двигателе, когда он отрыгивает и тикает. Лампа сервисного двигателя вскоре наверняка будет сопровождать эти симптомы, и в некоторых моделях имеется встроенный выключатель двигателя, если температура двигателя становится слишком высокой.


Общие причины

Типичными причинами перегрева двигателя являются низкие уровни охлаждающей жидкости двигателя, неисправный вентилятор (-ы) охлаждения, выдувные или треснувшие головки (-и) цилиндра, неисправный радиатор или неисправный термостат. Этот код также может быть вызван неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости, коротким замыканием или обрывом электрической цепи или неисправным PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенный ошибочный диагноз, сделанный во время ремонта системы охлаждения двигателя, связан с поспешной диагностикой и попыткой ремонта. Как правило, протекающие компоненты системы охлаждения заменяются без предварительного тестирования всей системы охлаждения. Это может привести к расходам средств, что может привести к разочарованию. Способность тщательно составить план действий для любого ремонта автомобиля (или обстоятельств) зависит от полной диагностики.


Диагностика

  • Двигатель оборудован датчиком температуры (обычно двух- или трехпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
  • Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
  • РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры двигателя
  • Как температура двигателя увеличивается, уменьшается сопротивление датчика и увеличивается опорное напряжение
  • Когда двигатель холодный, сопротивление датчика высокое, вождение опорного напряжения к PCM вниз
  • ИКМ принимает показания входного опорного напряжения, как к колебаниям температуры двигателя и реагирует соответствующим образом
  • Если температура двигателя слишком высока, код сохраняется и вскоре загорается лампа сервисного двигателя.
    Любое транспортное средство, в котором двигатель чрезмерно перегрелся, должно пройти тщательную диагностику системы охлаждения двигателя перед выполнением любого ремонта.
  • В большинстве случаев этот диагноз должен включать упреждающий химический блок-тест
  • В этом испытании используется специальное прикладное устройство для улавливания пара из системы охлаждения двигателя, где химический агент реагирует на любые найденные в нем углеводороды.
  • Проверяя наличие углеводородов в системе охлаждения двигателя, технический специалист может убедиться, что замена таких компонентов, как термостат, водяной насос, шланги охлаждающей жидкости, радиатор отопителя или радиатор, эффективно устранит перегрев, исключив блок и головку блока цилиндров ( или прокладка головки блока цилиндров) повреждение
  • После устранения возможности неисправного блока цилиндров или головки цилиндров устранить проблему можно просто, используя тестер давления системы охлаждения для определения утечки охлаждающей жидкости, а затем устраняя ее.
  • Если утечки охлаждающей жидкости не обнаружены, подозревайте термостат, охлаждающий вентилятор или радиатор (циркуляция).
    Если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и не перегревается, подозревайте неисправный датчик температуры двигателя.
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Для этого отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и проверьте эталонное напряжение.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • Если присутствует сигнал 5 В при включенном зажигании в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно
  • Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2015 volkswagen passat b6
  • Ошибка p2015 tfsi
  • Ошибка p2015 skoda superb
  • Ошибка p2013 мерседес w203
  • Ошибка p200a79 mercedes vito