Ошибка p2182 опель зафира

Отзыв владельца Opel Astra H — своими руками. Итак, Astra имеет эту ошибку с 19.02.2019г. но я как-то не реагировал, ну как не реагировал, ошибку то я сразу считал, на этом и всё:). Еще заметил, (т.к ошибка про датчик температуры нижний и говорит, что параметры показаний датчика вне диапазона), При этой неисправности ОЖ не греется выще 96гр, ЭБ…

Итак, Astra имеет эту ошибку с 19.02.2019г. но я как-то не реагировал, ну как не реагировал, ошибку то я сразу считал, на этом и всё:). Еще заметил, (т.к ошибка про датчик температуры нижний и говорит, что параметры показаний датчика вне диапазона),
При этой неисправности ОЖ не греется выще 96гр, ЭБУ не дает ей греться, вентилятор включает на первую скорость и начинает сбивать температуру.
Чего плохого кажется, не греется до 108…не пышет жаром движок, но еще по моим подсчетам вырос расход бензина примерно на 1-1.5л на 100км, тоже вроде не критично, но решил починить. т.к должно все работать как нужно и ОЖ должна «пылать жаром» до 108.

— в марте заказал датчик, по обзорам на ютубе от Витком там аж две части, теория вопроса рассказана от и до.
Практику уж сами извольте.
Кому интересно видео от Витком:

Мой выбор ценакачество — датчик Vernet (кат. номер) WS2697 (344р)
Так же приобрел накидной изогнутый ключ на 21-23 (273р)
Потеплело в мае у нас только пару дней как.
Решил пойти попробовать поставить. Поставил.
Видео из под машины, следую тренду:))))) Уж как вышло:)))))
Там вобщем мои комментарии по сути.

Старый датчик (GM Siemens 55353809) отслужил почти 7 лет, по сопротивлению 8 Ом холодный. В стакане с кипятком 23 Ом, а (должны быть кОм-ы на холодную)
После замены проехался, но пока температура ОЖ до (105-108) не растет. так же 96-97 и вкл вентилятор.
В пнд возьму ноут с OpCom, сброшу ошибку, проверю
UPDATE:
Итак, ошибка сброшена. Прокатался день температура растет до 108 ровно и включается карлсон. Буду иметь ввиду подвох с проводкой возле фишки, пока замотал хорошенько черной изолентой.
ВАЖНО, без сброса ошибки после замены датчика смысла проверять нет. ЭБУ считает что датчик заменили только после сброса ошибки. Если параметры датчика в норме, то машинка с ключиком т е ошибка p2182-17 вас больше не побеспокоит.

Цена вопроса: 617 ₽
Пробег: 74 000 км

На чтение 6 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2182
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2182
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2182 звучит как «неисправность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2182

При неисправности в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2182. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P2182 – неисправность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P2182.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2182 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2182 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2182 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2182

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2182:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2182.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2182, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2182.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2182 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2182 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2183, P2184, P2185, P2186.

Видео

OPEL ZAFIRA B 2010 г РКПП 1.8XER ошибка по ДТОЖ р 2182-14 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

OPEL ZAFIRA B 2010 г РКПП 1.8XER ошибка по ДТОЖ р 2182-14

  1. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Невинномысск

    Вечер добрый уважаемые профессионалы.Имеем Опель Зафиру с ошибкой Р2182-14 по обрыву цепи или замыканию датчика температуры охлаждающей жидкости.Датчик новый(оригинал),разъем на датчик новый.Проводка проверена лампочкой.На разъеме присутствуют жирные 5 вольт. В дате температуру видит адекватно.Что ему не нравится?

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Осталось спросить какой из датчиков заменен…

  3. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Невинномысск

    Вот это поворот.То есть на включение вентилятора датчик стоит за термостатом а на температуру охлаждающей жидкости в радиаторе?

  4. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    764
    Адрес:
    Воронеж

    Нет.Но код ошибки у Вас по радиаторному.
    А венты включаются по обоим датчикам,по градиенту температуры и т.д.

  5. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Невинномысск

    Странно в дате не нашел второго датчика.Спасибо за информацию.

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Нет датчика всо. Есть 2 датчика ож, всо включает эбу по сигналам этих датчиков. Учи матчасть, студент…

  9. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Невинномысск

    Еще вопрос.Это чисто Опелевская фишка с двумя датчиками или на Шевроле Круз и Авео тоже их два стоит?Честно сказать ни разу не сталкивался со вторым датчиком.Добавлено через 7 минут

    имел ввиду по изменению показаний этого датчика эбу дает сигнал на включение вентилятора?

    Последний раз редактировалось Санечик; 18.01.2022 в 23:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    447
    Адрес:
    Майкоп

    Круз, если не F16D3, а любой другой — два. Авео, если Т300, то тоже. Никаких «опелевских» фишек нет, есть GM-овские.

  11. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Невинномысск

  12. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

  13. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    764
    Адрес:
    Воронеж

    Эта фишка применима ко всему,где стоит электроуправляемый термостат.Датчик радиатора,выступает в качестве обратной связи.
    Чисто условно-команду дал на нагрев термостата,а по датчикам ТОЖ,мониторит ,что по факту произошло.Добавлено через 5 минут

    Датчики имеют одинаковую зависимость сопротивление-температура.
    Один в дате видите,второй осцилом и переведёте в градусы.

    Последний раз редактировалось Малец84; 19.01.2022 в 01:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    764
    Адрес:
    Воронеж

    Если это мне,то я пользуюсь теч и знаю,что там есть параметр этот.
    У топика,я так понимаю нет теча и второй датчик он не видит.Написал ему,как можно посмотреть температуру(сравнить показания датчиков),без даты по второму датчику.

  15. Аватар для wolk82

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Салават, Башкортостан

    В Скандоке тоже насколько помню есть. И в Лаунче тоже. Не так давно был Астра J с такой же ошибкой. Подкинул сопротивление для проверки проводки, потом уже махнули датчик на новый.

  16. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Откуда он у тс)) Там даже имея код ошибки можно не писать темы…

  17. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,016
    Адрес:
    Ярославль

    Это ацделко Е-83? или симтек 75?
    Может путаю, но вроде не припоминаю, чтоб не смог в дате показания второго посмотреть. Е-83 сканматиком, 75 опкомом.

  18. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Невинномысск

    Симтек 75 стоит. Опкомом смотрел.

  19. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Есть код, и при сомнениях тупо вводишь в аварию тот датчик, на который подумал) и смотришь что происходит по дате-кодам.

  20. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    764
    Адрес:
    Воронеж

  21. Аватар для Yermolaev

    offline

    Преподаватель спецдисциплин

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    пгт Сафоново, г. Североморск

    Chevrolet Cruse A18XER (2HO) ни ГДС-ка ни Сканматик в дате не показывают, на Astra J, Mokka с таким же движком параметр температуры радиатора есть, так же Tech 2 v131 параметра нет, а начиная с 137 есть.

  22. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    764
    Адрес:
    Воронеж

    GDS2 На Крузе 2Н0 ,отображает температуру радиатора,но в вольтах.

  23. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    764
    Адрес:
    Воронеж

    Да там и самому,пять секунд.Датчики имеют одинаковую характеристику)

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +4.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 22:55
Автомобиль: opel zafira

Ошибка P2182 датчик температуры ОЖ

Сообщение

alex_msk » Пн мар 31, 2014 00:19

Здравствуйте коллеги! Автомобиль Зафира В, двигатель 18 ХЕR, робот. На выходных поменял датчик ОЖ на термостате, т.к. перегревался двигатель, на полную катушку работал вентилятор и ОР_СОМ показал ошибку P2182 (пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости). Но ошибка не ушла, более того ушел куда то весь антифриз, бачек пустой и на внутренней стороне капота справа от водителя брызги антифриза. Буду разбираться, у кого какие мысли?


Старожил
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ошибка P2182 датчик температуры ОЖ

Сообщение

о.Александр » Пн мар 31, 2014 06:44

Помпа потекла и ремнём всё разбрызгало.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 22:55
Автомобиль: opel zafira

Re: Ошибка P2182 датчик температуры ОЖ

Сообщение

alex_msk » Вс апр 06, 2014 21:49

Спасибо за советы. Неисправность устранена заменой датчика на радиаторе. Планирую заменить резинки теплообменника (из под него антифриз попадал на ремень и разбрызгивался), а помпа сухая.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) считается общим, поскольку он применяется ко всем автомобилям с OBD-II 1996 года выпуска (например, Vauxhall, VW, Ford, Dodge и т. Д.). Конкретные действия по устранению неполадок и ремонту могут незначительно отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя) в основном представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Обычно двухпроводный датчик, опорный сигнал 5 В от PCM (модуль управления трансмиссией) и сигнал заземления на PCM. Это отличается от ДАТЧИКА температуры (который обычно управляет датчиком температуры приборной панели и работает так же, как ДАТЧИК, только это другая схема, чем то, что имеет в виду P2182).

При изменении температуры охлаждающей жидкости сопротивление заземления изменяется на PCM. Когда двигатель холодный, сопротивление велико. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, P2182 установлю.

P2182 Неисправность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя Пример датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT

Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен P0115, однако разница с этим кодом заключается в том, что он относится к цепи ECT №2. Таким образом, автомобили с этим кодом означают, что у них есть два датчика ECT. Убедитесь, что вы диагностируете правильную цепь датчика.

симптомы

Симптомы кода неисправности P2182 могут варьироваться от ничего, кроме световой индикации «проверьте двигатель», до одного или нескольких из следующих:

  • Индикаторная лампа MIL (индикатор неисправности) горит всегда
  • Автомобиль может быть трудно завести
  • Может выпустить много черного дыма и стать очень богатым
  • Двигатель может заглохнуть или загореться выхлопная труба
  • Двигатель может работать на обедненной смеси, и могут наблюдаться повышенные выбросы NOx (требуется газоанализатор)
  • Вентиляторы охлаждения могут работать постоянно, когда они не должны работать, или не работать вообще, когда они должны быть.

причины

Обычно причину можно отнести к неисправному датчику ECT, однако это не исключает следующего:

  • Повреждена проводка или разъем на датчике № 2 ECT
  • Обрыв или короткое замыкание в опорной или сигнальной цепи
  • Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи ECT # 2
  • Плохой PCM

Возможные решения

Сначала визуально проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости № 2 на предмет повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем, если у вас есть доступ к сканеру, определите, какая температура двигателя. (Если у вас нет доступа к диагностическому прибору, использование указателя температуры на приборной панели может быть неэффективным способом определения температуры охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что код P2182 относится к ДАТЧИКУ ECT № 2, а приборная панель работает от, обычно однопроводный ОТПРАВИТЕЛЬ. В основном это другой датчик, к которому код не относится.)

2. Если температура двигателя чрезмерно высокая, около 280 град. Ф, это ненормально. Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадет ли сигнал, скажем, до минус 50 градусов. F. Если это так, то можно поспорить, что датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM. Однако, если вы хотите убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести пару тестов. При отключенном датчике ECT убедитесь, что у вас есть 5 вольт в опорной цепи с KOEO (ключ при выключенном двигателе). Также вы можете проверить сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика относительно земли будет немного отличаться в зависимости от автомобиля, но в основном, если температура двигателя составляет около 200 градусов. F., сопротивление будет около 200 Ом. Если температура около 0 деф. F., сопротивление будет более 10,000 XNUMX Ом. С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

3. Теперь, если температура двигателя по сканеру около 280 град. F. и отключение датчика не приводит к падению показания до отрицательных 50 град. F, но он остается на том же самом показании высокой температуры, тогда вам необходимо устранить короткое замыкание в сигнальной цепи (заземлении) на PCM. Он где-то закорочен прямо на массу.

4. Если показания температуры двигателя по сканеру показывают отрицательные 50 град. Примерно так (а вы не живете в Арктике!) Отключите датчик и проверьте наличие опорного напряжения 5 В на датчике.

5. Если нет, то проверьте разъем PCM на предмет надлежащего опорного напряжения 5 В. Если он присутствует в разъеме PCM, устраните обрыв или короткое замыкание на опорном источнике 5V от PCM. Если на разъеме PCM нет опорного напряжения 5 В, значит, вы закончили диагностику и, возможно, неисправен PCM. 6. Если опорная цепь 5 В не повреждена, проверьте сигнал заземления на PCM, используя предыдущий тест сопротивления заземления. Если сопротивление не соответствует температуре двигателя, уменьшите сопротивление сигнала заземления к PCM, отсоединив провод сигнала заземления от разъема PCM. Провод не должен иметь сопротивления, отсоединенный от PCM к датчику. Если это так, устраните разрыв в сигнале к PCM. Если у него нет сопротивления на сигнальном проводе заземления и проверка сопротивления датчика в норме, тогда подозревайте неисправный PCM.

Соответствующие коды цепи датчика ECT: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2183, P2184, P2185, P2186

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p2182?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2182, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код ошибки P2182 – неисправность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код ошибки P2182 звучит как «неисправность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2182

При неисправности в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2182. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P2182.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2182 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2182 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2182

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2182:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2182.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2182, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2182.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2182 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2182 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2183, P2184, P2185, P2186.

Источник

Vectra Club Russia

P2182-17 вне диапазона

P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 11 авг 2016 21:08

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Zhukov » 12 авг 2016 09:33

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 12 авг 2016 18:47

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Zhukov » 12 авг 2016 21:44

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение FDutch » 12 авг 2016 23:04

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 13 авг 2016 06:15

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 13 авг 2016 06:17

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение FDutch » 13 авг 2016 06:52

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 13 авг 2016 07:28

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Zhukov » 13 авг 2016 07:35

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 13 авг 2016 11:43

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 31 авг 2016 12:50

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Zhukov » 02 сен 2016 14:42

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 04 сен 2016 18:15

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 24 окт 2016 16:16

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Zhukov » 24 окт 2016 18:00

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 24 окт 2016 19:18

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Minatavr » 29 ноя 2016 10:37

Поделюсь и своей ситуацией. Вдруг заглючил датчик температуры.
Симптомы:
1) БК показывает температуру ОЖ жестко 73 градуса.
2) Стрелочный указатель температуры лежит горизонтально «на нуле».
3) Вентилятор запускается при повороте зажигания, еще до запуска двигателя. Работает непрерывно. На какой скорости не знаю, но в салоне слышно.
4) Метод пяток показывает ошибку 0115 (P0115 coolant temperature sensor errors).

Все это наблюдалось и вечером на теплой машине, и с утра на холодной.
А потом, вдруг, бац, и показания оживают. Температура по БК заколёбывается в диапазоне 108-112 градусов. Стрелка встает чуть правее 90. Вентилятор затихает.
А потом бац, снова 73, карлсон зажужжал. А на приборке загорелись «кривая дорога» и «руль с восклицательным знаком».

Что делать? Сразу датчик менять? Или дело в проводке может быть?

На всякий случай, а вдруг связано. Метод пяток показывает еще две ошибки.
P0564 Cruise Ctrl Multi-Func Input Signal
P0597 Thermostat Heater Ctrl Circ/Open
С круизом ясно. Про P0597 еще почитаю и спрошу в подходящей ветке.

Источник

Тема: Ошибка 2182 (датчик)

Ошибка 2182 (датчик)

Загорелась у меня весной лампочка «ключик + машинка».
Считал коды ошибок, получил 2 такие:

ECN (59761)
P0597 Thermostat Heater Control Circuit/Open
ECN (218217)
P2182 Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit

Покатался с включенным тестовым режимом БК. Обнаружил что температура ОЖ даже на реально прогретой машине редко дотягивает даже до 85 гр. Обычно около 80 гр.
Поменял термостат, и температура в тестовом режиме стала показываться в пределах 90-95 гр.
Через некоторое время повторно считал коды ошибок (так-то просто не сбросить к сожалению). 1-я ошибка (0597) ушла, что не может не радовать. 2182 осталась.
Насколько я понял проблема в датчике ОЖ. Я честно говоря думал что этот датчик встроен в корпус термостата, но могу и ошибаться.

Подскажите пожалуйста, где он (датчик) располагается?


Дополнительно: У знакомого на Z16XEP (у меня Z16XER) рабочая температура в тестовом режиме БК отображается в районе 100-105 гр.
Не маловата ли температура 90-95 как в моем случае?

maximk1974
на будущее — поиск на сайте работает отлично , тема обсуждалась не раз.
ошибка по датчику ОЖ, который находится на радиаторе в нижнем правом углу (со стороны возд. фильтра).
Просто датчиков два: в термостате и радиаторе.

Спасибо большое.
Но вот в отношении поиска, я бы поспорил. Либо у меня руки кривые, либо одно из 2-х.
Поиск по слову датчик (по всем темам) ничего не дал вообще. И даже после доп. фильтрации, отдельных веток форума — тоже. Ну да ладно, всякое бывает.

Когда искал термостат предлагали на 94 градуса. Может тебе такой поставили? А разъем датчика промыл, и после многих удачных запусков ошибка пропала. Правда у меня горела неисправность выхлопных газов.

Источник

Vectra Club Russia

P2182-17 вне диапазона

P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 11 авг 2016 21:08

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Zhukov » 12 авг 2016 09:33

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 12 авг 2016 18:47

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Zhukov » 12 авг 2016 21:44

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение FDutch » 12 авг 2016 23:04

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 13 авг 2016 06:15

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 13 авг 2016 06:17

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение FDutch » 13 авг 2016 06:52

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 13 авг 2016 07:28

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Zhukov » 13 авг 2016 07:35

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 13 авг 2016 11:43

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 31 авг 2016 12:50

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Zhukov » 02 сен 2016 14:42

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 04 сен 2016 18:15

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 24 окт 2016 16:16

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Zhukov » 24 окт 2016 18:00

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Bond_u00 » 24 окт 2016 19:18

Re: P2182-17 вне диапазона

Сообщение Minatavr » 29 ноя 2016 10:37

Поделюсь и своей ситуацией. Вдруг заглючил датчик температуры.
Симптомы:
1) БК показывает температуру ОЖ жестко 73 градуса.
2) Стрелочный указатель температуры лежит горизонтально «на нуле».
3) Вентилятор запускается при повороте зажигания, еще до запуска двигателя. Работает непрерывно. На какой скорости не знаю, но в салоне слышно.
4) Метод пяток показывает ошибку 0115 (P0115 coolant temperature sensor errors).

Все это наблюдалось и вечером на теплой машине, и с утра на холодной.
А потом, вдруг, бац, и показания оживают. Температура по БК заколёбывается в диапазоне 108-112 градусов. Стрелка встает чуть правее 90. Вентилятор затихает.
А потом бац, снова 73, карлсон зажужжал. А на приборке загорелись «кривая дорога» и «руль с восклицательным знаком».

Что делать? Сразу датчик менять? Или дело в проводке может быть?

На всякий случай, а вдруг связано. Метод пяток показывает еще две ошибки.
P0564 Cruise Ctrl Multi-Func Input Signal
P0597 Thermostat Heater Ctrl Circ/Open
С круизом ясно. Про P0597 еще почитаю и спрошу в подходящей ветке.

Источник

Рекомендованные сообщения

karel

    • Поделиться

#1

Пробежался поиском в яндексе, как всегда много воды. Все ссылаются на пресловутый бюллетень, из которого следует, что основные причины это провода в районе разема ДТ и ПО!? Разем, провода шевелил, неисправность не появляется. Смущает то, что оба датчика находится на корпусе термостата-на радиаторе (как везде пишут) его нет! Нужен правильный ответ, что делать по этой проблеме?

Ссылка на сообщение

Evgenievich

    • Поделиться

#2

Первый раз тоже долго в радиаторе датчик искал.

Внизу справа на радиаторе. Сверху очень плохо видно. Даже на подъёмнике увидел не сразу.

А на корпусе термостата датчик температуры один. Второй — это сам термостат (электронно управляемый).


Изменено 29 мая 2012 пользователем PedroDelucchi

Ссылка на сообщение

karel

  • Автор
    • Поделиться

#3

Справа по ходу?


Изменено 29 мая 2012 пользователем karel

Ссылка на сообщение

karel

  • Автор
    • Поделиться

#4

Спасибо, нашел! Провода вроде не натянуты, пошевелил-ошибка не появилась! По месту снять разем не удалось, буду загонять на подемник.

Какие дальнейшие действия? Замена датчика, это понятно. А если не поможет?

Ссылка на сообщение

pnebozhenko

    • Поделиться

#5

[на клапане вентиляции бака такой же разъём менял местами и наращивал 10см проводов у температурного и всё уже два года

дачик менять не надо

Ссылка на сообщение

karel

  • Автор
    • Поделиться

#6

Попробую, спасибо! осталось выяснить где этот клапан. Я так понял-тот, который рядом с ЭБУ? К нему подходит шланг. Но, визуально разем на нем другой-обычный прямоугольный!?

Ссылка на сообщение

pnebozhenko

karel

  • Автор
    • Поделиться

#8

В моем случае разем другой:

post-197-0-46784400-1338286324_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

pnebozhenko

    • Поделиться

#9

КЛАПАНА РАЗНЫЕ

допаяй по 10 см проводов и сотри ошибку если за пару дней не вылезет то всё будет

отлично

у меня z18xer

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

shadoff

    • Поделиться

#10

Это же старая известная проблема. Существует TSB 2592 для Z16XER где требуется переложить жгут проводов датчика и перепрограммировать ЕСМ новой версией прошивки. В 513й прошивке — улучшенная диагностика датчика температуры о.ж., и вышла 768я прошивка, там улучшенный крутящий момент при высокой температуре воздуха.

Вот только что шил астру — там только 513я прошивка пошла а не 768. Значит не на все она идет).


Изменено 14 июля 2012 пользователем shadoff

Ссылка на сообщение

waller

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2181 додж калибр
  • Ошибка p2015 volkswagen passat b6
  • Ошибка p2015 tfsi
  • Ошибка p2015 skoda superb
  • Ошибка p2013 мерседес w203