Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Feelhammer
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
P2195
Приветствую. Прочитал поверхностно весть форум, но похожей проблемы не нашёл. Купил Peugeot 308 SW 2010 года с рук. Двигатель EP6 120лс. После преодоления пробега в 300км. загорелась ошибка «antipollution fault». Проверил OBD сканером. Отобразились ошибки P2195, P0172 и P1340. По прибытии в город поехал на знакомый сервис. Товарищи сказали что нужно менять нижний лямбда-зонд и ещё львиную долю запчастей из-за износа. В в итоге были поменяны тормозные диски, колодки, что-то по подвеске, все тех. жидкости и нижняя лямбда. Радовался я не долго, примерно 150км.. Заехал опять к этим же товарищам и получил вердикт по удалению катализатора. Поехал на профильный сервис и после диагностики подтвердились проблемы с катализатором. В итоге его выбили, потом приехал товарищ и перепрошил ЭБУ. Вчера опять загорелся чек с ошибкой P2195. Не пойму почему, так как прошивка должна была отключить оповещения от лямда-зондов и перевести авто на ЕВРО2. Единственное что я не менял — это свечи зажигания и катушки. Но катушки я проверял — стоят BOCSH. То есть предыдущие хозяева их меняли. Двигатель не троит. После удаления катализатора автомобиль стал ехать гораздо шустрее. Катализатор был полностью забит. Ребята с сервиса сказали подъехать, но меня мучают мысли. Поменять ли свечи или это прошивку криво поставили?
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Чт июн 01, 2017 19:05
Feelhammer писал(а):отключить оповещения от лямда-зондов и перевести авто на ЕВРО2
это будет Евро 0
евро2 — отключается лямда после катализатора
Feelhammer писал(а):Но катушки я проверял — стоят BOCSH.
они с завода стоят bocsh
Feelhammer писал(а):Вчера опять загорелся чек с ошибкой P2195
похоже в прошивке не отключили вторую лямду
-
Feelhammer
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Feelhammer » Вс июн 04, 2017 19:50
Получается либо прошивать под ЕВРО 0, либо опять менять лямбду нижнюю?
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Вс июн 04, 2017 20:44
под евро 0 вам вряд ли прошьют
вам надо задать вопрос человеку, который вам под евро 2 прошивку ставил почему у вас ошибка показаний между лямдами
-
kekseg
- Гуру
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
kekseg » Вс июн 04, 2017 22:16
Прошивальщика за яйки
[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ
-
Feelhammer
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Feelhammer » Ср июн 07, 2017 1:49
Приветствую, проехал 300км.. После сброса вроде ошибка не выскакивала, хотя расход меня огорчает. У меня кузов «универсал». Бензин быстро уходит. При спокойном стиле езды получается минимум 17 литров на 100км.. Я думаю это совсем не нормально. Когда еду в гору, БК пишет что мгновенный расход 30 литров на 100км.. У меня стоит сейчас нижний зонд FAE, я уже думаю может оригинальный купить и поставить? Судя по всему ошибка уже не вылезет, так как выстреливала после 150км. пробега.
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение
maximusA33 » Ср июн 07, 2017 8:00
Feelhammer
откуда такой расход все км в городе расход 8,5 климат всегда «АВТО» и нажимаю педаль газа
ваш город?
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Ср июн 07, 2017 9:31
В Москве расход 11-12
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
Feelhammer
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Feelhammer » Сб июн 10, 2017 15:32
maximusA33 писал(а):Feelhammer
откуда такой расход все км в городе расход 8,5 климат всегда «АВТО» и нажимаю педаль газа
ваш город?
Ростов-на-Дону. Сейчас расход вроде опустился до 11 литров. Езжу спокойно. Чек больше не выскакивает…
-
azat
- Старожил
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
- Откуда: магнитогорск
Сообщение
azat » Вс июн 11, 2017 8:41
Для города и автомата вполне себе расход. У меня на МКПП 9 л.
Но у нас город небольшой, пробок не водится.
-
ADV990
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 0:58
Сообщение
ADV990 » Пн июл 31, 2017 1:12
Здравствуйте… вот присоединился к форуму благодаря ошибке Р2195
Машина не моя (а дорогой тещи) но мне решать ее проблемы и ТО…. :Knight:
Предистория:
Купили примерно в марте этого года пыж 308 2008 г. 1,6АКПП с пробегом 107 тыкм. брали через официала но разговаривал с предыдущим владельцем. По машине меняли цепь на пробеге около 90 тыкм. меняли задний клапан фазовращателя (передний я поменял позже). ну и там расходники всякие. После покупки поменяли масло/фильтра/свечи/масло в акпп/прокладка крышки на акпп.
Со временем появилась ошибка по первому лямбду-зонду — обнаружили течь из под вакумника, ее устранили и почистили контакты обеих лямбд…
На какое то время помогло но потом ошибка начала регулярно появлятся… в сервисе грешат на лямбду но приговорить точно не могут…. по сопротивлению лямбда живая…
Несколько раз было такое что машина падала в аварийный режим, но после сброса ошибки все пропадало… Сейчас после появления ошибки как правило машина чуть подтраивает (не регулярно) и по ощущениям тупит…
Вопрос что еще проверить, и стоит ли наугад менять первую лямбду??? и какую марку брать, чтобы не было проблем с работоспособностью…
тут прилагаю скан с елм327 (пришлось купить по случаю)
[img]https://pp.userapi.com/c638420/v6384208 … DYVQpw.jpg[/img]
[img]https://pp.userapi.com/c638420/v6384208 … ncUq2A.jpg[/img]
-
Franky
- Модератор
- Сообщения: 1877
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
- Откуда: Москва , ЮЗАО
Сообщение
Franky » Пн июл 31, 2017 2:21
Мотор не указан . Видимо — атмосферник .
Без VIN ServiceBox дает информацию только по EP6C. На 2008 г.в. EP6. Вероятно, по этой ошибке не сильно важно.
Инфофлеш и рекомендации возможны только по VIN.
Или мотористы из опыта подскажут.
-
ADV990
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 0:58
Сообщение
ADV990 » Пн июл 31, 2017 2:28
[quote=»Franky»]Мотор не указан . Видимо — атмосферник .
[url=https://postimg.org/image/efp1cb8i7/][img]https://s3.postimg.org/efp1cb8i7/p2195.jpg[/img][/url]
Без VIN ServiceBox дает информацию только по EP6C. На 2008 г.в. EP6. Вероятно, по этой ошибке не сильно важно.
Инфофлеш и рекомендации возможны только по VIN.
Или мотористы из опыта подскажут.[/quote]
мотор атмосферник. вин vf34c5fwp55283337
еще вопрос по бензину 95 или 98??? есть ли смысл пробывать 98 и промывать???
-
Franky
- Модератор
- Сообщения: 1877
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
- Откуда: Москва , ЮЗАО
Сообщение
Franky » Пн июл 31, 2017 2:40
vf34c5fwp55283337
??? АКПП должно быть F.
Впрочем , неважно. Хватит последних 8 знаков.[/b]
-
ADV990
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 0:58
Сообщение
ADV990 » Пн июл 31, 2017 2:49
все верно с F)))
подскажите в этом случае нужно проверить давление бензонасоса и как это сделать???
-
Franky
- Модератор
- Сообщения: 1877
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
- Откуда: Москва , ЮЗАО
Сообщение
Franky » Пн июл 31, 2017 2:53
В инфофлеше информация только по Р2196 . Название ошибки такое же .
Рекомендуется замена верхнего кислородного датчика.
-
Franky
- Модератор
- Сообщения: 1877
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
- Откуда: Москва , ЮЗАО
Сообщение
Franky » Пн июл 31, 2017 2:57
Я не моторист . Просто есть доступ к инфе.
-
ADV990
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 0:58
Сообщение
ADV990 » Пн июл 31, 2017 3:03
спасибо за информацию….. посмотрим что скажут другие…. пока читаю форумы…
-
Franky
- Модератор
- Сообщения: 1877
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
- Откуда: Москва , ЮЗАО
Сообщение
Franky » Пн июл 31, 2017 3:16
В первой картинке по 2196 есть описание дополнительных проверок.
Для этого нужен понимающий человек и DiagBox ( компьютер и кабель ).
-
ADV990
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 0:58
Сообщение
ADV990 » Пн июл 31, 2017 10:31
[quote=»Franky»]В первой картинке по 2196 есть описание дополнительных проверок.
Для этого нужен понимающий человек и DiagBox ( компьютер и кабель ).[/quote]
Да я почитал, думаю попробуем проверить…. но там название ошибки «потеря мощности» а у меня бедная смесь и самое интересное что в момент ошибки пишет что давление в топливной рампе и впускном коллекторе 0, поэтому думается на насос или отказ чего то…. или елм неправильно данные отображает…
Описание P2195 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
На английском языке:
O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 1 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#1026
Dimis
- Откуда:М.О
-
Автомобиль:Peugeot 508
1.6 THP AT Allure
Отправлено 11 октября 2018 — 23:48
1000р было…
замер натяжения
Наверх
#1027
maks.mar
maks.mar
- Откуда:кемерово
-
Автомобиль:peugeot 508
1.6Т allure
Отправлено 12 октября 2018 — 03:40
robix сказал:
в программе torque на android смотреть давление топлива.
сколько должно показывать? можете скриншот приложить какой и где параметр смотреть?
Наверх
#1028
pashock632
pashock632
- Откуда:Раменское
-
Автомобиль:Peugeot 508
1.6 THP
Отправлено 12 октября 2018 — 06:21
maks.mar (12 октября 2018 — 03:40) писал:
сколько должно показывать? можете скриншот приложить какой и где параметр смотреть?
Давление в топливной рампе. Должно быть не менее 50 бар на холостом ходу.
Наверх
#1029
rewind
rewind
-
- Пользователи
-
- 18 сообщений
Новичок
- Откуда:Сергиев Посад
-
Автомобиль:Peugeot 508
1,6 THP + ALLURE
Отправлено 16 октября 2018 — 10:14
martians81 (11 октября 2018 — 13:50) писал:
Цепь, не проверил, есессно, т.к. умчал в отпуск в Грузию))) проехал 5200, ласточка не подвела! Вернулся только недавно. Если дать погреться минут 5, то ошибки нет. Или завести, и ехать, главное, не останавливаться))) В общем так и осталось. Начинает надоедать. Хочу узнать сколько стоит проверка цепи( Странно что цепь, год прошел и 25 пробежал после, особо не жиганю.
Клапанную крышку не меняли? Просто так p0016 стала выскакивать, или после какого-либо ремонта?
Наверх
#1030
robix
robix
- Откуда:Ульяновск
-
Автомобиль:Peugeot 508
Active 1.6 ТНР 150
Отправлено 18 октября 2018 — 14:26
pashock632 (12 октября 2018 — 06:21) писал:
Давление в топливной рампе. Должно быть не менее 50 бар на холостом ходу.
По умолчанию там они в psi и их должно быть не менее 700 в любых режимах работы мотора
Наверх
#1031
EKU
EKU
- Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
-
Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue
Отправлено 18 октября 2018 — 19:00
robix, к чему затевать спор на пустом месте? Те же яйца, только в профиль: 50 бар = 5000 кПа = 725 psi. Ну, и плюс-минус, конечно, в зависимости от степени износа множества агрегатов.
У меня, например, график давления на х.х. как пила — примерно от 4800 до 5300 кПа. И считаю, что ТНВД пока относительно здоров.
SUUM CUIQUE
Наверх
#1032
robix
robix
- Откуда:Ульяновск
-
Автомобиль:Peugeot 508
Active 1.6 ТНР 150
Отправлено 18 октября 2018 — 19:24
EKU, а кто спорит? Просто мне первый раз с torque этот момент был не совсем ясен, вот и делюсь опытом
Наверх
#1033
valery
valery
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:нет
Отправлено 14 января 2019 — 17:16
Там пост написан не в той теме, эта больше подходит. Коды Р2195 и Р2196 — неисправность характеризуется: » Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси». Просто так от них не избавится, надо искать причины.
Предположу, что надо смотреть передний датчик кислорода, тот что выше катализатора, он анализирует отработанные газы.
И, да, бедная смесь — не есть гуд для работы ДВС
Сообщение отредактировал valery: 14 января 2019 — 17:17
Наверх
#1034
6feniks6
6feniks6
- Откуда:Крым — Феодосия
-
Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
AUDI A6C7
Отправлено 14 января 2019 — 17:34
valery (14 января 2019 — 17:16) писал:
Там пост написан не в той теме, эта больше подходит. Коды Р2195 и Р2196 — неисправность характеризуется: » Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси». Просто так от них не избавится, надо искать причины.
Предположу, что надо смотреть передний датчик кислорода, тот что выше катализатора, он анализирует отработанные газы.
И, да, бедная смесь — не есть гуд для работы ДВС
Позвонил ОД . Рассказал о проблеме. Вердикт по телефону — кирдык датчику. Сразу спросил насчёт масла ( сколько хавает ), у меня 1л на 2000км. Спросил, можно ли ехать без последствий к ним за 100км ? Сказали что страшного ничего не случится. Прийдётся ехать, заодно и маслосьёмные поменяю.
Наверх
#1035
valery
valery
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:нет
Отправлено 14 января 2019 — 17:54
100 км. — это и пешком не долго, я имел ввиду, что не надо тянуть с ремонтом. Удачи, потом отпишитесь что , да как, если можно, для общей статистики.
Наверх
#1036
6feniks6
6feniks6
- Откуда:Крым — Феодосия
-
Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
AUDI A6C7
Отправлено 21 января 2019 — 17:39
valery (14 января 2019 — 17:54) писал:
100 км. — это и пешком не долго, я имел ввиду, что не надо тянуть с ремонтом. Удачи, потом отпишитесь что , да как, если можно, для общей статистики.
Купил датчик за 4300р. ( 0258010081 BOSCH ).По виду как оригинал. Сегодня на местном сервисе поменяли. Результат нулевой. Ошибка не скидывается и датчик не прописывается. В работе датчик показывает ( вместе с нижним )нормальные рабочие показатели без отклонений. Сказали поездий может ошибка и уйдёт сама…Отклонений в работе авто не замечаю. Позвонил ОД — сказали что с этим датчиком работать не будет ( они ставят EUROREPAR ). Завтра отзвонятся когда смогут меня принять ( + замена маслосьёмных + свет пропал в водительской и в ногах водителя .Новые ставил — не горят.
Наверх
#1037
Chizhik_Pyzhik
Chizhik_Pyzhik
-
- Модераторы
-
- 5 696 сообщений
Знатный флудер
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
2.0 HDi Active
Отправлено 21 января 2019 — 19:36
6feniks6 сказал:
… + свет пропал в водительской и в ногах водителя .Новые ставил — не горят.
вот тут не понял про свет… ставил лампочки?
там может быть предохранитель перегорел, или сработал электронный,
в первом случае менять, во втором — само заработает через неск. запусков.
может еще жгут проверить под рулем пластик на себя тянешь и снимаешь, разъем замотан в паралонку-самоклейку.
Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508
Наверх
#1038
6feniks6
6feniks6
- Откуда:Крым — Феодосия
-
Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
AUDI A6C7
Отправлено 24 января 2019 — 18:37
6feniks6 (21 января 2019 — 17:39) писал:
Купил датчик за 4300р. ( 0258010081 BOSCH ).По виду как оригинал. Сегодня на местном сервисе поменяли. Результат нулевой. Ошибка не скидывается и датчик не прописывается. В работе датчик показывает ( вместе с нижним )нормальные рабочие показатели без отклонений. Сказали поездий может ошибка и уйдёт сама…Отклонений в работе авто не замечаю. Позвонил ОД — сказали что с этим датчиком работать не будет ( они ставят EUROREPAR ). Завтра отзвонятся когда смогут меня принять ( + замена маслосьёмных + свет пропал в водительской и в ногах водителя .Новые ставил — не горят.
Продолжение… Вчера заехал на заправку ( RS ), было пол бака 98 ( заливал его последние месяца 4 ( ATAN заправка.) Залил 95 премиум 20л. , завёл — чека нет ! Сегодня ездил к ОД .поменял маслосьёмные ( работа 12р. ), убрали ошибку P1295. Проехал 300км. всё нормально. Почему чек сам ушёл — пока вопрос….Но старший на сервисе сказал что датчик надо ставить EUROREPAR . Ну буду надеяться на лучшее так как эта ошибка одна из самых гадостных по части её устранения.
Наверх
#1039
acontrario
acontrario
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
1,6 THP, Allur
Отправлено 01 апреля 2019 — 10:02
Пробег 80 000, заменил цепь. Ошибок, провалов и прочего не было. Напрягал лязг по утрам и вибрация, поэтому и поменял. Заодно поменял и мск.
Наверх
#1040
АНДРЕЙ35
АНДРЕЙ35
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Откуда:Санкт-петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP Active
1.6 THP Active
Отправлено 06 октября 2020 — 13:38
Приветствую.Кто нибудь может сказать в чем проблема,машина на холодную заводиться, прогреется,поездишь и потом заглушишь и позже она не заводиться,пока не остынет хотя бы до 40 градусов и заводиться как не в чем не бывало. Ошибок нету,уже голову сломали в сервисе и не понимают. Может быть из-за датчика коленвала такое??
Наверх
#1041
Ivan
Ivan
- Откуда:Чита
-
Автомобиль:Peugeot 5008
дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»
Отправлено 07 октября 2020 — 15:01
ответил в другой теме
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)
Мои машинки на Drive2
Наверх
#1042
pashock632
pashock632
- Откуда:Раменское
-
Автомобиль:Peugeot 508
1.6 THP
Отправлено 23 октября 2020 — 16:54
Всем привет!
Я столкнулся недавно с проблемой — двигатель дико троит сразу после запуска, горит чек.
По ошибкам показывает пропуск зажигания в 1 и в 4 цилиндре:
err1.jpg 150,89К
21 Количество загрузок:
err2.jpg 151,35К
23 Количество загрузок:
Я менял местами катушки зажигания — ничего не изменилось. Подумал, что дело в свечах — но они выглядят нормально, сильного нагара нет.
На всякий случай заказал новые.
Но если это не свечи, то в чем может быть дело? Кто-то сталкивался с подобным?
Наверх
#1043
kiv6666
kiv6666
- Откуда:israel
-
Автомобиль:peugeot 508
Отправлено 23 октября 2020 — 17:09
так пишет что проблема с форсункой N1 и N4
Сообщение отредактировал kiv6666: 23 октября 2020 — 17:10
Наверх
#1044
EKU
EKU
- Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
-
Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue
Отправлено 24 октября 2020 — 07:53
У меня так начинал умирать ТНВД. Проверь давление.
SUUM CUIQUE
Наверх
#1045
pashock632
pashock632
- Откуда:Раменское
-
Автомобиль:Peugeot 508
1.6 THP
Отправлено 24 октября 2020 — 12:24
EKU (24 октября 2020 — 07:53) писал:
У меня так начинал умирать ТНВД. Проверь давление.
ТНВД поменял недавно, давление в порядке.
Наверх
#1046
pashock632
pashock632
- Откуда:Раменское
-
Автомобиль:Peugeot 508
1.6 THP
Отправлено 25 октября 2020 — 10:34
Внезапно, после вчерашней заправки и катания на высоких оборотах, сегодня утром почти никакого троения (совсем лайтово) и никаких ошибок.
Видимо надо дать просраться, так сказать, и все вылечится само.
Наверх
#1047
EKU
EKU
- Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
-
Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue
Отправлено 25 октября 2020 — 13:38
pashock632 (24 октября 2020 — 12:24) писал:
ТНВД поменял недавно, давление в порядке.
Менял на новый или восстановленный?
SUUM CUIQUE
Наверх
#1048
pashock632
pashock632
- Откуда:Раменское
-
Автомобиль:Peugeot 508
1.6 THP
Отправлено 25 октября 2020 — 16:14
EKU (25 октября 2020 — 13:38) писал:
Менял на новый или восстановленный?
На новый. Но не менял ту трубку, только сам тнвд.
Наверх
#1049
Егор С
Егор С
- Откуда:РнД-Спб
-
Автомобиль:Peugeot 508
Отправлено 27 октября 2020 — 12:01
Все привет.
Сегодня утром сел в машину, повернул ключ, двигатель вроде как хватает, но глохнет. Завелась с 4-го раза, когда принудительно поддал газу и в течение нескольких секунд подгазовывал.
Никаких ошибок нет, на горячую потом завелась без проблем. Такое впечатление будто топливо плохо поступает.
В какую сторону копать?
Бензонасос? Катушки? Свечи? Дроссельная заслонка?
Сообщение отредактировал Егор С: 27 октября 2020 — 12:05
Наверх
#1050
kiv6666
kiv6666
- Откуда:israel
-
Автомобиль:peugeot 508
Отправлено 27 октября 2020 — 12:10
Проверить давление насоса в баке и ТНВД.
Наверх