Ошибка p2197 lexus

Ошибка работы двигателя или АКПП P2197 для автомобиля Lexus, описание кода ошибки P2197 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P2197 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси 

На английском языке:

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 2 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P2197 у Lexus: Отложенный отклик датчика кислорода (HO2S) богатый на обеднение, банк 2, датчик 2

Марка:

Лексус

Код:

P2197

Определение:

Отложенный отклик датчика кислорода (HO2S) богатый на обеднение, банк 2, датчик 2

Описание:

P014A Коды неисправности P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P013013, P013013, P0130, P0130, P0130, P0130 , P013E, P013F, P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P215, P215, P011, P011, P0449, P011, P0114, P011 , P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00, P2A03 не установлены. Напряжение в системе составляет 10-18 вольт. Полученное сопротивление нагревателя является действительным. Уровень топлива больше 10 процентов. Время работы двигателя не менее 5 минут. ТОГДА DFCO активен. Положение педали акселератора (APP) стабильное. Муфта гидротрансформатора (TCC) заблокирована. Коды неисправности P2270 и P2272 выполнены и прошли. Этот код неисправности запускается один раз за поездку.

Причина:

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что датчик O2 не может достичь напряжения ниже 450 мВ в пределах 42 граммов накопленного воздушного потока.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2197 from Lexus: HO2S Delayed Response Rich to Lean Bank 2 Sensor 2

Make:

Lexus

Code:

P2197

Definition:

HO2S Delayed Response Rich to Lean Bank 2 Sensor 2

Description:

P014A DTCs P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A,P013B,P013E,P013F,P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1133, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00, P2A03 are not set.The system voltage is between 10-18 volts.The learned heater resistance is valid.The fuel level is more than 10 percent.The engine run time is equal to or more than 5 minutes.THEN DFCO is active.The accelerator pedal position (APP) is stable.The torque converter clutch (TCC) is locked.DTCs P2270 and P2272 have run and passed.This DTC runs once per trip.

Cause:

The ECM detects that the O2 sensor cannot achieve voltage below 450 mV within 42 grams of accumulated air flow.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2197 (Lexus) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 2 — сигнал застрял постный
P2197 (Lexus) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 2 — signal stuck lean

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

479 /
176







P2197 LEXUS — Сигнал датчика кислорода застрял в Lean Bank 2 Sensor 1

P2197 LEXUS Возможные причины

  • Неисправный блок датчиков кислорода 2, датчик 1
  • Кислородный сенсорный блок 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Кислородный датчик, ряд 2, плохое электрическое соединение датчика 1
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P2197 LEXUS

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2197 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2197 Lexus Описание

    Модуль управления двигателем () использует информацию от подогреваемого кислородного датчика для регулирования соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому соотношению. Это максимизирует способность каталитического нейтрализатора очищать выхлопные газы. Датчик определяет уровень кислорода в выхлопных газах и отправляет этот сигнал в. Внутренняя поверхность чувствительного элемента подвергается воздействию наружного воздуха. Наружная поверхность чувствительного элемента подвергается воздействию выхлопных газов. Чувствительный элемент изготовлен из циркония с платиновым покрытием и содержит встроенный нагревательный элемент. Нагретый кислородный датчик имеет характеристику, благодаря которой его выходное напряжение внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения воздух-топливо. Нагретый кислородный датчик генерирует выходное напряжение от 0 В до 1,0 В в ответ на концентрацию кислорода в выхлопных газах. Когда выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет 0,55 В или более, судит, что соотношение воздух-топливо составляет RICH. Когда оно составляет 0,4 В или менее, судит, что соотношение воздух-топливо является БЕЗ. В нормальных условиях выходное напряжение от подогреваемого кислородного датчика периодически меняется на RICH и LEAN. Если датчик кислорода с подогревом постоянно выдает сигнал RICH (или сигнал LEAN), или если датчик кислорода с подогревом не может выдавать достаточное напряжение для достижения минимальной спецификации, это интерпретируется как неисправность в датчике кислорода с подогревом и устанавливается код неисправности.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2197 для других марок авто:

    • Главная
    • Форум
    • Общие форумы
    • Джип-форум
    • Ошибка p2197 по сканеру на land cruiser 200

    1. 26.11.2015 01:03


      #1

      Ошибка p2197 по сканеру на land cruiser 200

      Авто land cruiser 200. 2008год. Загорелся чек и много других лампочек на приборке, заехал на сто подключили сканер ,Ошибка p2197 по сканеру, обнулили через 5 км загорелся снова . Кто что знает по этой ошибке , подскажите верное решение этой проблемы.


    2. 26.11.2015 03:51


      #2

      чек p2197 (Слабый сигнал кислородного датчика Bank 2 sensor 1)
      Вот на твою проблему похоже, решили заменой датчика http://club-lexus.ru/forum/viewtopic…=71988&start=0

      TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
      GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL


    3. 27.11.2015 06:08


      #3

      Не у кого больше похожих проблем, не было? А то не хотелось бы купить не ту запчасть …


    4. 28.11.2015 13:15


      #4

      Если сомневаетесь, то попросите мастеровых переставить правый и левый датчики местами и проверить подсос воздуха во впускном коллекторе дымогенератором.
      Но если уверены в советах с форума на 100%, то смело покупайте новый датчик.


    Вопросы и ответы

    Не нашёл ответ по теме: «Ошибка p2197 по сканеру на land cruiser 200»

    Похожие темы

    1. Ответов: 72

      Последнее сообщение: 07.04.2021, 16:16

    2. Ответов: 134

      Последнее сообщение: 02.09.2014, 14:50

    3. Ответов: 1

      Последнее сообщение: 23.08.2014, 17:35

    4. Ответов: 18

      Последнее сообщение: 07.05.2012, 16:01

    5. Ответов: 49

      Последнее сообщение: 01.04.2012, 07:43

    Метки этой темы

    Содержание

    • 1
      Сигнал датчика O2 застрял в Lean Bank2 Датчик 1

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Сигнал датчика O2 застрял в Lean Bank2 Датчик 1


    Индикатор

    Датчик кислорода для определенного ряда двигателей подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B2 обозначает блок 2 блока двигателя (обычно блок, который не содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).


    Параметры набора кодов

    Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


    Симптомы

    К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


    Общие причины

    Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или замкнутая проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


    Диагностика

    • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить топливовоздушную смесь 14: 7 (воздух: топливо).
    • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
    • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
    • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
    • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
    • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
    • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
    • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
    • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
    • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
    • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
      Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
    • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
    • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
    • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
    • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
    • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
    • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
      Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
    • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
    • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
    • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
    • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
    • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
    • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
      Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
    • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
    • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
    • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
    • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
    • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
    • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
    • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
      Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
    • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
    • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
    • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
    • При необходимости замените датчик и очистите коды
    • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
      Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
    • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
    • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
    • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
      Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
    • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
      Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
    • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2195 форд
  • Ошибка p2178 ситроен с4
  • Ошибка p2096 kia rio
  • Ошибка p2195 тойота авенсис
  • Ошибка p2178 пежо 308 расшифровка