Ошибка p2197 тойота авенсис

Сигнал датчика O2 застрял в Lean Bank2 Датчик 1 Индикатор Датчик кислорода для определенного ряда двигателей подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B2 обозначает блок 2 блока двигателя (обычно блок, который не содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что

Содержание

  • 1
    Сигнал датчика O2 застрял в Lean Bank2 Датчик 1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Сигнал датчика O2 застрял в Lean Bank2 Датчик 1


Индикатор

Датчик кислорода для определенного ряда двигателей подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B2 обозначает блок 2 блока двигателя (обычно блок, который не содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или замкнутая проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить топливовоздушную смесь 14: 7 (воздух: топливо).
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

waho71

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 дек 2015 23:42
Мой город: Заполярный
Пол: Мужской
Откуда: Заполярный Мурманской обл.
Поблагодарили: 2 раза

Ошибки 2195,2197

Уважаемые форумчане может кто сталкивался с причиной вызывающей появлениеиошибок 2195 и 2197?


Аватара пользователя

Yetti

Супер старожил форума
Сообщения: 7777
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ошибки 2195,2197

Сообщение

Yetti » 01 фев 2016 12:17

В нашей базе знаний кодов такой ошибки не нашел. В инете у тойот вот что пишут:

ошибка P2195 Oxygen Air/Fuel Sensor Signal Stuck Lean Bank 1 Sensor 1
соответственно P2197 ……………..Bank 2

Это сигнал Лямбда-зонда — слишком бедная смесь

Первый лямбда зонд должен стоять на выхлопной трубе между движком и катализатором, второй за катализатором. Советуют их менять.
А я бы еще проводку к датчику проверил на всякий случай и катализатор.


waho71

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 дек 2015 23:42
Мой город: Заполярный
Пол: Мужской
Откуда: Заполярный Мурманской обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибки 2195,2197

Сообщение

waho71 » 01 фев 2016 13:09

Спасибо!Что означают эти коды я знаю.А если лямбды менять то все или хватит тех что до катализаторов?Просто комп диагностики показывает что все в норме по их работе.


Аватара пользователя

Yetti

Супер старожил форума
Сообщения: 7777
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ошибки 2195,2197

Сообщение

Yetti » 01 фев 2016 13:19

Я сам не стакивался с этой пролемой. Думаю, надо проверить у электриков работу датчиков, а потом решать что делать.


waho71

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 дек 2015 23:42
Мой город: Заполярный
Пол: Мужской
Откуда: Заполярный Мурманской обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибки 2195,2197

Сообщение

waho71 » 01 фев 2016 14:08

В том все и дело что электрики проверяли не раз разными компами и лямбды показывают штатный режим.Грешат на подсос воздуха вплодь до недозакрытой топливной горловины.


глобус

Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
Мой город: Подольск
Пол: Мужской
Откуда: Моск.обл. Подольск.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки 2195,2197

Сообщение

глобус » 01 фев 2016 15:18

Начните с простого, стоплива. Сдерните ите шланг подачи, там при прокрутка стартером должно быть хорошее давление.


Аватара пользователя

Сергей Сальников

Старожил форума
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. «Экопарк»
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ошибки 2195,2197

Сообщение

Сергей Сальников » 01 фев 2016 15:20

waho71 писал(а):В том все и дело что электрики проверяли не раз разными компами и лямбды показывают штатный режим.Грешат на подсос воздуха вплодь до недозакрытой топливной горловины.

Утечка паров бензина, ошибка начинается от р0440 и дальше.


wallboss

Супер старожил форума
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 409 раз

Re: Ошибки 2195,2197

Сообщение

wallboss » 01 фев 2016 17:23

А я думаю нужно искать «женщину», грешу на форсунку, может какая то льёт зараза.
Но для начала хотелось бы соблюсти протокол. Заполните пожалуйста профиль, откуда вы,
Какая комплектация, год выпуска и пробег у авто.

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год


wallboss

Супер старожил форума
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 409 раз

Re: Ошибки 2195,2197

Сообщение

wallboss » 01 фев 2016 17:45

waho71 писал(а):В том все и дело что электрики проверяли не раз разными компами и лямбды показывают штатный режим.Грешат на подсос воздуха вплодь до недозакрытой топливной горловины.

Кстати по пресловутой проблеме с пробкой. Сегодня на работающем движке открыл бак долил присадки и забыл закрыть пока ставил банку в дверь. Приехал в гараж и только там обнаружил что бак открыт(лошара).
Так вот на работу двигателя ни как не сказалось, чеков ни каких не обнаружено.
Считаю проблему с пробкой надуманной.

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год


vsewolod

Опытный форумчанин
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: томск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 2195,2197

Сообщение

vsewolod » 02 фев 2016 10:47

Коллеги, никогда не глушу зимой машину на заправке, всё отлично, чек не выскакивает…

бензин 92, Платинум 2013


Вернуться в «Электрика, освещение»


Перейти

  • Тоyota Sequoia c 2008 года
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   ТО и СТО
  • ↳   Двигатель и выхлопная
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Электрика, освещение
  • ↳   Подвеска, Рулевая
  • ↳   Пневмоподвеска
  • ↳   Кузов, климат и салон
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Печка, кондиционер, климат
  • ↳   Колеса, диски, ТОРМОЗА
  • ↳   Расход, масло, топливо, ГБО
  • ↳   Мультимедия и навигация
  • ↳   Другие технические вопросы
  • ↳   Тюнинг и доработки
  • Toyota Sequoia до 2008 г.
  • ↳   Все вопросы по первому поколению Sequoia до 2008 г.
  • Toyota Tundra
  • ↳   Все вопросы по Toyota Tundra
  • Барахолка
  • ↳   Куплю-продам машины
  • ↳   Куплю-продам запчасти, аксессуары
  • ↳   Куплю-продам тюннинг
  • ↳   Находки в интернет магазинах
  • Курилка и клубные дела
  • ↳   Мы и наши Секвои
  • ↳   Болтаем о разных машинах
  • ↳   Болтаем обо всем
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Обсуждение работы форума
  • Дружим странами
  • ↳   Украина
  • ↳   Россия
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Белоруссия
  • ↳   CША

  • Главная
  • Форум
  • Общие форумы
  • Джип-форум
  • Ошибка p2197 по сканеру на land cruiser 200

  1. 26.11.2015 01:03


    #1

    Ошибка p2197 по сканеру на land cruiser 200

    Авто land cruiser 200. 2008год. Загорелся чек и много других лампочек на приборке, заехал на сто подключили сканер ,Ошибка p2197 по сканеру, обнулили через 5 км загорелся снова . Кто что знает по этой ошибке , подскажите верное решение этой проблемы.


  2. 26.11.2015 03:51


    #2

    чек p2197 (Слабый сигнал кислородного датчика Bank 2 sensor 1)
    Вот на твою проблему похоже, решили заменой датчика http://club-lexus.ru/forum/viewtopic…=71988&start=0

    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL


  3. 27.11.2015 06:08


    #3

    Не у кого больше похожих проблем, не было? А то не хотелось бы купить не ту запчасть …


  4. 28.11.2015 13:15


    #4

    Если сомневаетесь, то попросите мастеровых переставить правый и левый датчики местами и проверить подсос воздуха во впускном коллекторе дымогенератором.
    Но если уверены в советах с форума на 100%, то смело покупайте новый датчик.


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «Ошибка p2197 по сканеру на land cruiser 200»

Похожие темы

  1. Ответов: 72

    Последнее сообщение: 07.04.2021, 16:16

  2. Ответов: 134

    Последнее сообщение: 02.09.2014, 14:50

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 23.08.2014, 17:35

  4. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 07.05.2012, 16:01

  5. Ответов: 49

    Последнее сообщение: 01.04.2012, 07:43

Метки этой темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2096 шевроле круз
  • Ошибка p2197 lexus
  • Ошибка p2178 фольксваген
  • Ошибка p2096 пассат б6
  • Ошибка p2195 форд