P0100 |
Неисправность цепи датчика расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction) |
P0101 |
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона (Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem) |
P0102 |
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit High Input) |
P0104 |
Прерывистый сигнал (ненадежный контакт) в цепи измерителя воздушной массы или потока воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Intermittent) |
P0105 |
Неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления (Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction) |
P0106 |
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона (Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem) |
P0107 |
Низкий входной сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления (Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input) |
P0108 |
Высокий входной сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления (Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input) |
P0110 |
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (Intake Air Temperature Circuit Malfunction) |
P0111 |
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона (Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem) |
P0112 |
Слишком низкий входной сигнал датчика температуры впускного воздуха (Intake Air Temperature Circuit Low Input) |
P0113 |
Слишком высокий входной сигнал датчика температуры впускного воздуха (Intake Air Temperature Circuit High Input) |
P0115 |
Неисправность электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction) |
P0116 |
Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона (Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem) |
P0117 |
Слишком низкий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Circuit Low Input) |
P0118 |
Слишком высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Circuit High Input) |
P0120 |
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A» (Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction) |
P0121 |
Ошибка диапазона / Проблема функционированием датчика / переключателя А положения дроссельной заслонки / Проблема Производительности (Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem) |
P0122 |
Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A» (Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Low Input) |
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A» (Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit High Input) |
P0125 |
Низкая температура охлаждающей жидкости не соответствует управлению подачей топлива по замкнутому контуру (Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control) |
P0130 |
Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) (Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)) |
P0131 |
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) (Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)) |
P0132 |
Высокое напряжение цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) (Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)) |
P0133 |
Медленный отклик цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) (Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)) |
P0134 |
Нет активности в цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) (Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)) |
P0135 |
Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) (Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)) |
P0136 |
Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1 Датчик 2) (Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)) |
P0137 |
Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 2) (Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)) |
P0138 |
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 2) (Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)) |
P0139 |
Медленный отклик цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 2) (Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)) |
P0140 |
Нет активности в цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 2) (Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)) |
P0141 |
Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1 Датчик 2) (Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)) |
P0142 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 3) (Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)) |
P0143 |
Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 3) (Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 3)) |
P0144 |
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 3) (Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 3)) |
P0145 |
Медленный отклик цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 3) (Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 3)) |
P0146 |
Нет активности в цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 3) (Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 3)) |
P0147 |
Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1 Датчик 3) (Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)) |
P0150 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 1) (Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)) |
P0151 |
Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 1) (Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1)) |
P0152 |
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 1) (Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)) |
P0153 |
Медленный отклик цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 1) (Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)) |
P0154 |
Нет активности в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 1) (Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1)) |
P0155 |
Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 2 Датчик 1) (Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)) |
P0156 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 2) (Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)) |
P0157 |
Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 2) (Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2)) |
P0158 |
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 2) (Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)) |
P0159 |
Медленный отклик цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 2) (Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)) |
P0160 |
Нет активности в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 2) (Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2)) |
P0161 |
Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 2 Датчик 2) (Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)) |
P0162 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3) (Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)) |
P0163 |
Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3) (Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 3)) |
P0164 |
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3) (Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 3)) |
P0165 |
Медленный отклик цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3) (Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 3)) |
P0166 |
Нет активности в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3) (Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 3)) |
P0167 |
Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3) (Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)) |
P0171 |
Слишком бедная смесь в системе (Банк 1) (System too Lean (Bank 1)) |
P0172 |
Слишком богатая смесь в системе (Банк 1) (System too Rich (Bank 1)) |
P0173 |
Неисправность регулировки подачи топлива (Банк 2) (Fuel Trim Malfunction (Bank 2)) |
P0174 |
Слишком бедная смесь в системе — Банк 2 (System too Lean (Bank 2)) |
P0175 |
Слишком богатая смесь в системе — Банк 2 (System too Rich (Bank 2)) |
P0176 |
Неисправность в цепи датчика состава топлива (Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction) |
P0177 |
Цепь датчика состава топлива вне диапазона рабочих характеристик (Fuel Composition Sensor Circuit Range/Performance) |
P0178 |
Низкий входной сигнал датчика состава топлива СНх (Fuel Composition Sensor Circuit Low Input) |
P0179 |
Высокий уровень входного сигнала датчика состава топлива СНх (Fuel Composition Sensor Circuit High Input) |
P0180 |
Неисправность цепи датчика температуры топлива «А» (Fuel Temperature Sensor A Circuit Malfunction) |
P0181 |
Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона (Fuel Temperature Sensor A Circuit Range/Performance) |
P0182 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» (Fuel Temperature Sensor A Circuit Low Input) |
P0183 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» (Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input) |
P0185 |
Неисправность цепи датчика температуры топлива «В» (Fuel Temperature Sensor В Circuit Malfunction) |
P0186 |
Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона (Fuel Temperature Sensor В Circuit Range/Performance) |
P0187 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива «В» (Fuel Temperature Sensor В Circuit Low Input) |
P0188 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива «В» (Fuel Temperature Sensor В Circuit High Input) |
P0190 |
Неисправность в цепи датчика давления в топливной рампе (Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction) |
P0191 |
Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона (Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance) |
P0192 |
Низкий входной сигнал датчика давления топлива в топливной рампе (Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Input Low) |
P0193 |
Высокий входной сигнал датчика давления топлива в топливной рампе (Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input) |
P0194 |
Прерывистый сигнал в цепи датчика давления топливопровода (Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Intermittent) |
P0195 |
Неисправность в цепи датчика температуры моторного масла (Engine Oil Temperature Sensor Malfunction) |
P0196 |
Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона (Engine Oil Temperature Sensor Range/Performance) |
P0197 |
Низкий уровень входного сигнала датчика температуры масла в двигателе (Engine Oil Temperature Sensor Low) |
P0198 |
Высокий входной сигнал датчика температуры масла в двигателе (Engine Oil Temperature Sensor High) |
P0199 |
Прерывистый сигнал датчика температуры масла в двигателе (Engine Oil Temperature Sensor Intermittent) |
P0200 |
Неисправность цепи управления форсунками (Injector Circuit Malfunction) |
P0201 |
Неисправность цепи управления форсункой / цилиндр №1 (Injector Circuit Malfunction — Cyl 1) |
P0202 |
Неисправность цепи управления форсункой / цилиндр №2 (Injector Circuit Malfunction — Cyl 2) |
P0203 |
Неисправность цепи управления форсункой / цилиндр №3 (Injector Circuit Malfunction — Cyl 3) |
P0204 |
Неисправность цепи управления форсункой / цилиндр №4 (Injector Circuit Malfunction — Cyl 4) |
P0205 |
Неисправность цепи управления форсункой / цилиндр №5 (Injector Circuit Malfunction — Cyl 5) |
P0206 |
Неисправность цепи управления форсункой / цилиндр №6 (Injector Circuit Malfunction — Cyl 6) |
P0207 |
Неисправность цепи управления форсункой / цилиндр №7 (Injector Circuit Malfunction — Cyl 7) |
P0208 |
Неисправность цепи управления форсункой / цилиндр №8 (Injector Circuit Malfunction — Cyl |
P0209 |
Неисправность цепи управления форсункой / цилиндр №9 (Injector Circuit Malfunction — Cyl 9) |
P0210 |
Неисправность цепи управления форсункой / цилиндр №10 (Injector Circuit Malfunction — Cyl 10) |
P0211 |
Неисправность цепи управления форсункой / цилиндр №11 (Injector Circuit Malfunction — Cyl 11) |
P0212 |
Неисправность цепи управления форсункой / цилиндр №12 (Injector Circuit Malfunction — Cyl 12) |
P0213 |
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 (Cold Start Injector 1 Malfunction) |
P0214 |
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 (Cold Start Injector 2 Malfunction) |
P0215 |
Неисправность соленоида выключения двигателя (Engine Shutoff Solenoid Malfunction) |
P0216 |
Неисправность цепи управления интервалом впрыска топлива (Injection Timing Control Circuit Malfunction) |
P0217 |
Перегрев двигателя (Engine Overtemp Condition) |
P0218 |
Перегрев Коробки Передач (Transmission Over Temperature Condition) |
P0219 |
Превышена допустимая частота вращения двигателя (Engine Overspeed Condition) |
P0220 |
Неисправность цепи датчика/переключателя «B» положения дроссельной заслонки (Throttle/Petal Position Sensor/Switch В Circuit Malfunction) |
P0221 |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона (Throttle/Petal Position Sensor/Switch В Circuit Range/Performance Problem) |
P0222 |
Низкий уровень на входе датчика/переключателя «B» положения дроссельной заслонки (Throttle/Petal Position Sensor/Switch В Circuit Low Input) |
P0223 |
Высокий уровень на входе датчика/переключателя «B» положения дроссельной заслонки (Throttle/Petal Position Sensor/Switch В Circuit High Input) |
P0224 |
Прерывистый уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» (Throttle/Petal Position Sensor/Switch В Circuit Intermittent) |
P0225 |
Неисправность цепи датчика/переключателя «C» положения дроссельной заслонки (Throttle/Petal Position Sensor/Switch С Circuit Malfunction) |
P0226 |
Проблема с диапазоном/функционированием датчика/переключателя «C» положения дроссельной заслонки (Throttle/Petal Position Sensor/Switch С Circuit Range/Performance Problem) |
P0227 |
Низкий уровень на входе датчика/переключателя «C» положения дроссельной заслонки (Throttle/Petal Position Sensor/Switch С Circuit Low Input) |
P0228 |
Высокий уровень на входе датчика/переключателя «C» положения дроссельной заслонки (Throttle/Petal Position Sensor/Switch С Circuit High Input) |
P0229 |
Прерывистый сигнал датчика/переключателя «C» положения дроссельной заслонки (Throttle/Petal Position Sensor/Switch С Circuit Intermittent) |
P0230 |
Неисправность первичной цепи топливного насоса (упр. реле бензонасоса) (Fuel Pump Primary Circuit Malfunction) |
P0231 |
Слишком низкий сигнал во вторичной цепи реле топливного насоса (Fuel Pump Secondary Circuit Low) |
P0232 |
Слишком высокий сигнал во вторичной цепи реле топливного насоса (Fuel Pump Secondary Circuit High) |
P0233 |
Прерывистый сигнал реле топливного насоса во вторичной цепи (Fuel Pump Secondary Circuit Intermittent) |
P0234 |
Превышен предел зарядки двигателя — перегрузка (Engine Overboost Condition) |
P0236 |
Сигнал с датчика давления турбонаддува «A» вне допустимого диапазона (Turbocharger Boost Sensor A Circuit Range/Performance) |
P0237 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» наддува турбокомпрессора (Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low) |
P0238 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» наддува турбокомпрессора (Turbocharger Boost Sensor A Circuit High) |
P0239 |
Неисправность цепи датчика давления наддува турбокомпрессора «B» (Turbocharger Boost Sensor В Malfunction) |
P0240 |
Сигнал с датчика давления наддува турбокомпрессора «B» вне допустимого диапазона (Turbocharger Boost Sensor В Circuit Range/Performance) |
P0241 |
Низкий уровень в цепи датчика «B» повышения давления турбонаддува (Turbocharger Boost Sensor В Circuit Low) |
P0242 |
Высокий уровень в цепи датчика «B» повышения давления турбонаддува (Turbocharger Boost Sensor В Circuit High) |
P0243 |
(Соленоид) Регулирующий клапан давления наддува «A» — неисправность электрической цепи (Turbocharger Wastegate Solenoid A Malfunction) |
P0244 |
Соленоид «A» перепускного клапана турбокомпрессора — неисправность электрической цепи / вне диапазона (Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance) |
P0245 |
Соленоид «A» перепускного клапана турбокомпрессора — низкое напряжение цепи (Turbocharger Wastegate Solenoid A Low) |
P0246 |
Соленоид «A» перепускного клапана турбокомпрессора — высокое напряжение цепи (Turbocharger Wastegate Solenoid A High) |
P0247 |
Соленоид «B» перепускного клапана турбокомпрессора — неисправность электрической цепи (Turbocharger Wastegate Solenoid В Malfunction) |
P0248 |
Соленоид «B» перепускного клапана турбокомпрессора вне допустимого диапазона (Turbocharger Wastegate Solenoid В Range/Performance) |
P0249 |
Соленоид «B» перепускного клапана турбокомпрессора — сигнал слишком низкий (Turbocharger Wastegate Solenoid В Low) |
P0250 |
Соленоид «B» перепускного клапана турбокомпрессора — сигнал слишком высокий (Turbocharger Wastegate Solenoid В High) |
P0251 |
Неисправность в цепи управления дозировкой топливного насоса высокого давления (ТНВД) «A» (Эксцентрик / Ротор / Инжектор) (Injection Pump Fuel Metering Control ’A’ Malfunction (Cam/Rotor/Injector)) |
P0252 |
Неисправность цепи управления дозировкой ТНВД «A» — вне допустимого диапазона (Эксцентрик / Ротор / Инжектор) (Injection Pump Fuel Metering Control Range/Performance (Cam/Rotor/Injector)) |
P0253 |
Низкий уровень сигнала в цепи управления дозировкой топливного насоса впрыска «A» (Эксцентрик / Ротор / Инжектор) (Injection Pump Fuel Metering Control Low (Cam/Rotor/Injector)) |
P0254 |
Высокий уровень сигнала в цепи управления дозировкой топливного насоса впрыска «A» (Эксцентрик / Ротор / Инжектор) (Injection Pump Fuel Metering Control ’A’ High (Cam/Rotor/Injector)) |
P0255 |
Прерывистый сигнал в цепи управления дозировкой топливного насоса впрыска «A» (Эксцентрик / Ротор / Инжектор) (Injection Pump Fuel Metering Control ’A’ Intermittent (Cam/Rotor/Injector)) |
P0256 |
Неисправность в цепи управления дозировкой топливного насоса «B» впрыска (Эксцентрик / Ротор / Инжектор) (Injection Pump Fuel Metering Control Malfunction (Cam/Rotor/Injector)) |
P0257 |
Сигнал цепи управления дозировкой топливного насоса «B» впрыска вне допустимого диапазона (Эксцентрик / Ротор / Инжектор) (Injection Pump Fuel Metering Control Range/Performance (Cam/Rotor/Injector)) |
P0258 |
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» (Эксцентрик / Ротор / Инжектор) (Injection Pump Fuel Metering Control Low (Cam/Rotor/Injector)) |
P0259 |
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» (Эксцентрик / Ротор / Инжектор) (Injection Pump Fuel Metering Control High (Cam/Rotor/Injector)) |
P0260 |
Прерывистый уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» (Эксцентрик / Ротор / Инжектор) (Injection Pump Fuel Metering Control Intermittent (Cam/Rotor/Injector)) |
P0261 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра №1 — замыкание на землю (Cylinder 1 Injector Circuit Low) |
P0262 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V (Cylinder 1 Injector Circuit High) |
P0263 |
Ошибка Мощности / Балансировки цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки (Cylinder 1 Contribution/Balance Fault) |
P0264 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра №2 — замыкание на землю (Cylinder 2 Injector Circuit Low) |
P0265 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V (Cylinder 2 Injector Circuit High) |
P0266 |
Выход цилиндра / ошибка балансировки цилиндра №2 — (Cylinder 2 Contribution/Balance Fault) |
P0267 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра №3 — замыкание на землю (Cylinder 3 Injector Circuit Low) |
P0268 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V (Cylinder 3 Injector Circuit High) |
P0269 |
Неисправность балансировки/мощности цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки (Cylinder 3 Contribution/Balance Fault) |
P0270 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра №4 — замыкание на землю Cylinder 4 (Injector Circuit Low) |
P0271 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V (Cylinder 4 Injector Circuit High) |
P0272 |
Неисправность балансировки / мощности цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки (Cylinder 4 Contribution/Balance Fault) |
P0273 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра №5 — замыкание на землю (Cylinder 5 Injector Circuit Low) |
P0274 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра №5 (Cylinder 5 Injector Circuit High) |
P0275 |
Ошибка мощности цилиндра / балансировки цилиндра №5 (Cylinder 5 Contribution/Balance Fault) |
P0276 |
Низкий уровень сигнала в цепи инжектора цилиндра №6 (Cylinder 6 Injector Circuit Low) |
P0277 |
Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра №6 (Cylinder 6 Injector Circuit High) |
P0278 |
Неисправность балансировки / мощности цилиндра №6 (Cylinder 6 Contribution/Balance Fault) |
P0279 |
Низкий уровень сигнала в цепи инжектора цилиндра №7 (Cylinder 7 Injector Circuit Low) |
P0280 |
Высокий уровень сигнала в цепи инжектора цилиндра №7 (Cylinder 7 Injector Circuit High) |
P0281 |
Неисправность балансировки/мощности цилиндра №7 (Cylinder 7 Contribution/Balance Fault) |
P0282 |
Низкий уровень сигнала в цепи инжектора цилиндра №8 (Cylinder 8 Injector Circuit Low) |
P0283 |
Высокий уровень сигнала в цепи инжектора цилиндра №8 (Cylinder 8 Injector Circuit High) |
P0284 |
Высокий уровень сигнала в цепи инжектора цилиндра №8 (Cylinder 8 Injector Circuit High) |
P0285 |
Низкий уровень сигнала в цепи инжектора цилиндра №9 (Cylinder 9 Injector Circuit Low) |
P0286 |
Высокий уровень сигнала в цепи инжектора цилиндра №9 (Cylinder 9 Injector Circuit High) |
P0287 |
Неисправность балансировки/мощности цилиндра №9 (Cylinder 9 Contribution/Balance Fault) |
P0288 |
Низкий уровень сигнала в цепи инжектора цилиндра №10 (Cylinder 10 Injector Circuit Low) |
P0289 |
Высокий уровень сигнала в цепи инжектора цилиндра №10 (Cylinder 10 Injector Circuit High) |
P0290 |
Неисправность балансировки / мощности цилиндра №10 (Cylinder 10 Contribution/Balance Fault) |
P0291 |
Низкий уровень сигнала в цепи инжектора цилиндра №11 (Cylinder 11 Injector Circuit Low) |
P0292 |
Высокий уровень сигнала в цепи инжектора цилиндра №11 (Cylinder 11 Injector Circuit High) |
P0293 |
Неисправность балансировки/мощности цилиндра №11 (Cylinder 11 Contribution/Balance Fault) |
P0294 |
Низкий уровень сигнала в цепи инжектора цилиндра №12 (Cylinder 12 Injector Circuit Low) |
P0295 |
Высокий уровень сигнала в цепи инжектора цилиндра №12 (Cylinder 12 Injector Circuit High) |
P0296 |
Неисправность балансировки / мощности цилиндра №12 (Cylinder 12 Contribution/Range Fault) |
P0300 |
Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания (Random/Multiple Cylinder Misfire Detected) |
P0301 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 (Cylinder 1 Misfire Detected) |
P0302 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 (Cylinder 2 Misfire Detected) |
P0303 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 (Cylinder 3 Misfire Detected) |
P0304 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 (Cylinder 4 Misfire Detected) |
P0305 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5 (Cylinder 5 Misfire Detected) |
P0306 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6 (Cylinder 6 Misfire Detected) |
P0307 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7 (Cylinder 7 Misfire Detected) |
P0308 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8 (Cylinder 8 Misfire Detected) |
P0309 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9 (Cylinder 9 Misfire Detected) |
P0310 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10 (Cylinder 10 Misfire Detected) |
P0311 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11 (Cylinder 11 Misfire Detected) |
P0312 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12 (Cylinder 12 Misfire Detected) |
P0320 |
Неисправность во входной цепи скорости вращения двигателя зажигания/распределителя (Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction) |
P0321 |
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона (Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Range/Performance) |
P0322 |
Нет сигнала входной цепи частоты вращения двигателя — зажигания / распределителя (Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal) |
P0323 |
Неустойчивый входной сигнал частоты вращения двигателя распределителя / зажигания (Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent) |
P0325 |
Неисправность цепи датчика детонации №1 (блок 1 или отдельный датчик) (Knock Sensor 1 Circuit Malfunction (Bank 1 or Single Sensor)) |
P0326 |
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона (банк 1 или один датчик) ( Sensor 1 Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor)) |
P0327 |
Низкий уровень сигнала на входе датчика детонации №1 (Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor)) |
P0328 |
Высокий уровень сигнала на входе датчика детонации №1 (Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)) |
P0329 |
Прерывистый уровень сигнала датчика детонации №1 (Knock Sensor 1 Circuit Intermittent (Bank 1 or Single Sensor)) |
P0330 |
Неисправность цепи датчика детонации №2 (Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (Bank 2)) |
P0331 |
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона (Knock Sensor 2 Circuit Range/Performance (Bank 2)) |
P0332 |
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 (Knock Sensor 2 Circuit Low Input (Bank 2)) |
P0333 |
Высокий уровень сигнала на входе датчика детонации №2 (Knock Sensor 2 Circuit High Input (Bank 2)) |
P0334 |
Прерывистый уровень сигнала датчика детонации №2 (Knock Sensor 2 Circuit Intermittent (Bank 2)) |
P0335 |
Неисправность в цепи датчика «A» положения коленвала (Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction) |
P0336 |
Диапазон/функционирование цепи датчика «A» положения коленчатого вала вне допустимого диапазона (Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance) |
P0337 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика «A» положения коленчатого вала (Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input) |
P0338 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика «A» положения коленчатого вала (Crankshaft Position Sensor A Circuit High Input) |
P0339 |
Прерывистый сигнал ДПКВ «A» (Crankshaft Position Sensor A Circuit Intermittent) |
P0340 |
Неисправность цепи датчика распределительного вала (Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction) |
P0341 |
Датчик положения распределительного вала A, ряд цилиндров 1 вне допустимого диапазона (Camshaft Position Sensor Circuit Range/ Perfоrmance) |
P0342 |
Датчик положения распределительного вала A, ряд цилиндров 1 — слишком слабый входной сигнал (Camshaft Position Sensor Circuit Low Input) |
P0343 |
Датчик положения распределительного вала A, ряд цилиндров 1 — слишком высокий входной сигнал (Camshaft Position Sensor Circuit High Input) |
P0344 |
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи (Camshaft Position Sensor Circuit Intermittent) |
P0350 |
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания (Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction) |
P0351 |
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A» (Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction) |
P0352 |
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B» (Ignition Coil В Primary/Secondary Circuit Malfunction) |
P0353 |
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C» (Ignition Coil С Primary/Secondary Circuit Malfunction) |
P0354 |
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D» (Ignition Coil D Primary/Secondary Circuit Malfunction) |
P0355 |
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E» (Ignition Coil E Primary/Secondary Circuit Malfunction) |
P0356 |
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F» (Ignition Coil F Primary/Secondary Circuit Malfunction) |
P0357 |
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G» (Ignition Coil G Primary/Secondary Circuit Malfunction) |
P0358 |
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H» (Ignition Coil H Primary/Secondary Circuit Malfunction) |
P0359 |
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I» (Ignition Coil I Primary/Secondary Circuit Malfunction) |
P0360 |
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J» (Ignition Coil J Primary/Secondary Circuit Malfunction) |
P0361 |
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K» (Ignition Coil К Primary/Secondary Circuit Malfunction) |
P0362 |
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L» (Ignition Coil L Primary/Secondary Circuit Malfunction) |
P0370 |
Неверный опорный временной сигнал высокого разрешения «A» (Timing Reference High Resolution Signal A Malfunction) |
P0371 |
Опорный момент зажигания, высокое разрешение сигнала «A» — слишком много импульсов (Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses) |
P0372 |
Опорный момент зажигания, высокое разрешение сигнала «A» — слишком мало импульсов(Timing Reference High Resolution Signal A Too Few Pulses) |
P0373 |
Опорный момент зажигания, высокое разрешение сигнала «A» — хаотичные/пропадающие импульсы (Timing Reference High Resolution Signal A Intermittent/Erratic Pulses) |
P0374 |
Опорный момент зажигания, высокое разрешение сигнала «A» — Нет импульсов сигнала (Timing Reference High Resolution Signal A No Pulses) |
P0375 |
Опорный момент зажигания, высокое разрешение сигнала «B» — неисправность (Timing Reference High Resolution Signal В Malfunction) |
P0376 |
Опорный момент зажигания, высокое разрешение сигнала «B» — слишком много импульсов (Timing Reference High Resolution Signal В Too Many Pulses) |
P0377 |
Опорный момент зажигания, высокое разрешение сигнала «B» — слишком мало импульсов (Timing Reference High Resolution Signal В Too Few Pulses) |
P0378 |
Опорный момент зажигания, высокое разрешение сигнала «B» — исчезающие / блуждающие импульсы (Timing Reference High Resolution Signal В Intermittent/Erratic Pulses) |
P0379 |
Опорный момент зажигания, высокое разрешение сигнала «B» — нет импульсов сигнала (Timing Reference High Resolution Signal В No Pulses) |
P0380 |
Свечи Накаливания. Неисправность Цепи «A» (Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction) |
P0381 |
Неисправность цепи индикатора нагрева / свечи подогрева (Glow Plug/Heater Indicator Circuit Malfunction) |
P0385 |
Неисправность цепи датчика положения коленвала «B» (Crankshaft Position Sensor В Circuit Malfunction) |
P0386 |
Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона (Crankshaft Position Sensor В Circuit Range/Performance) |
P0387 |
Низкий уровень на входе цепи датчика «В» положения коленчатого вала (Crankshaft Position Sensor В Circuit Low Input) |
P0388 |
Высокий уровень на входе цепи датчика «В» положения коленчатого вала (Crankshaft Position Sensor В Circuit High Input) |
P0389 |
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B» (Crankshaft Position Sensor В Circuit Intermittent) |
P0400 |
Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) — неисправность расхода (Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction) |
P0401 |
Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected) |
P0402 |
Избыточный поток рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected) |
P0403 |
Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction) |
P0404 |
Сигнал датчика системы рециркуляции выхлопных газов вне допустимого диапазона (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance) |
P0405 |
Датчик «A» клапана рециркуляции выхлопных газов — слишком низкий входной сигнал (Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit Low) |
P0406 |
Датчик «A» клапана рециркуляции выхлопных газов — слишком высокий входной сигнал (Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High) |
P0407 |
Датчик «В» клапана рециркуляции выхлопных газов — входной сигнал слишком слабый (Exhaust Gas Recirculation Sensor В Circuit Low) |
P0408 |
Датчик «В» клапана рециркуляции выхлопных газов — слишком высокий входной сигнал (Exhaust Gas Recirculation Sensor В Circuit High) |
P0410 |
Неисправность системы вторичной подачи воздуха (Secondary Air Injection System Malfunction |
P0411 |
Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха (Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected) |
P0412 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха A — неисправность электрической цепи (Secondary Air Injection System Switching Valve «A» Circuit Open) |
P0414 |
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» — Короткое замыкание (Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Shorted) |
P0415 |
Регулирующий клапан вторичного воздуха «В» — Неисправность цепи (Secondary Air Injection System Switching Valve В Circuit Malfunction) |
P0416 |
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт (Secondary Air Injection System Switching Valve В Circuit Open) |
P0417 |
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» — Короткое замыкание (Secondary Air Injection System Switching Valve В Circuit Shorted) |
P0420 |
Эффективность системы катализаторов (Банк 1) ниже допустимого порога (Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)) |
P0421 |
Эффективность прогрева катализаторов (Банк 1) ниже допустимого порога (Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)) |
P0422 |
Эффективность главного катализатора (Банк 1) ниже допустимого порога (Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)) |
P0423 |
Эффективность нагревателя катализатора (Банк 1) ниже допустимого порога (Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)) |
P0424 |
Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога (Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1)) |
P0430 |
Система каталитического нейтрализатора, (Банк 2) — КПД ниже порогового значения (Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)) |
P0431 |
Пусковой катализатор, (Банк 2) — КПД ниже порогового значения (Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)) |
P0432 |
Главный катализатор, (Банк 2) — КПД ниже порогового значения (Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)) |
P0433 |
Эффективность нагревателя катализатора (Банк 2) ниже допустимого порога (Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)) |
P0434 |
Температура нагревателя катализатора (Банк 2) ниже допустимого порога (Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 2)) |
P0440 |
Неисправность контроля системы улавливания паров бензина (Evaporative Emission Control System Malfunction) |
P0441 |
Система управления выбросом паров, неправильный поток продувки (Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow) |
P0442 |
Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина (Evaporative Emission Control System Leak Detected (small leak)) |
P0443 |
Система управления выбросом паров, цепь клапана управления продувкой, неисправность (Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction) |
P0444 |
Система управления выбросом паров, цепь клапана управления продувкой, разрыв (Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Open) |
P0445 |
Система управления выбросом паров, цепь клапана управления продувкой, короткое замыкание (Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Shorted) |
P0446 |
Неисправность цепи управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива (Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Malfunction) |
P0447 |
Система сбора паров топлива, управление вентиляцией — обрыв цепи (Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open) |
P0448 |
Система сбора паров топлива, управление вентиляцией — обрыв цепи (Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Shorted) |
P0450 |
Неисправность датчика давления паров бензина (Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction) |
P0451 |
Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона (Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance) |
P0452 |
Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина (Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input) |
P0453 |
Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина (Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input) |
P0454 |
Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина (Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Intermittent) |
P0455 |
Большая утечка в системе улавливания паров бензина (Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross leak)) |
P0460 |
Неисправность цепи датчика уровня топлива (Fuel Level Sensor Circuit Malfunction) |
P0461 |
Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона (Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance) |
P0462 |
Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива (Fuel Level Sensor Circuit Low Input) |
P0463 |
Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива (Fuel Level Sensor Circuit High Input) |
P0464 |
Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива (Fuel Level Sensor Circuit Intermittent) |
P0465 |
Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки (Purge Flow Sensor Circuit Malfunction) |
P0466 |
Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона (Purge Flow Sensor Circuit Range/Performance) |
P0467 |
Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки (Purge Flow Sensor Circuit Low Input) |
P0468 |
Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки (Purge Flow Sensor Circuit High Input) |
P0469 |
Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки (Purge Flow Sensor Circuit Intermittent) |
P0470 |
Неисправность датчика давления выхлопных газов (Exhaust Pressure Sensor Malfunction) |
P0471 |
Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона (Exhaust Pressure Sensor Range/Performance) |
P0472 |
Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов (Exhaust Pressure Sensor Low) |
P0473 |
Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов (Exhaust Pressure Sensor High) |
P0474 |
Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов (Exhaust Pressure Sensor Intermittent) |
P0475 |
Клапан регулирования давления выхлопных газов — неисправность электрической цепи (Exhaust Pressure Control Valve Malfunction) |
P0476 |
Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона (Exhaust Pressure Control Valve Range/Performance) |
P0477 |
Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов (Exhaust Pressure Control Valve Low) |
P0478 |
Слишком высокий входной сигнал регулирующего клапана давления выхлопных газов (Exhaust Pressure Control Valve High) |
P0479 |
Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов (Exhaust Pressure Control Valve Intermittent) |
P0480 |
Цепь управления вентилятором охлаждения 1, неисправность (Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction) |
P0500 |
Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи (Vehicle Speed Sensor Malfunction) |
P0501 |
Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона (Vehicle Speed Sensor Range/Performance) |
P0502 |
Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor Low Input) |
P0503 |
Датчик скорости движения — входной сигнал временно прерван / слишком высокий (Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High) |
P0505 |
Управление холостым ходом — неисправность (Idle Control System Malfunction) |
P0506 |
Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты (Idle Control System RPM Lower Than Expected) |
P0507 |
Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты (Idle Control System RPM Higher Than Expected) |
P0510 |
Переключатель закрытого положения дроссельной заслонки (Closed Throttle Position Switch Malfunction) |
P0520 |
Неисправность в цепи датчика давления масла (Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction) |
P0521 |
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла (Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance) |
P0522 |
Низкое напряжение датчика давления масла (Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage) |
P0523 |
Высокое напряжение датчика давления масла (Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage) |
P0530 |
Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера (A/С Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction) |
P0531 |
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера (A/С Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance) |
P0532 |
Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера (A/С Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input) |
P0533 |
Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера (A/С Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input) |
P0534 |
Утечка охлаждающей жидкости кондиционера (Air Conditioner Refrigerant Charge Loss) |
P0550 |
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля (Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction) |
P0551 |
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля (Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance) |
P0552 |
Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля (Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input) |
P0553 |
Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля (Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input) |
P0554 |
Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля (Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent) |
P0561 |
Напряжение питания системы нестабильное (System Voltage Unstable) |
P0562 |
Низкое напряжение питания системы (System Voltage Low) |
P0563 |
Высокое напряжение питания системы (System Voltage High) |
P0565 |
Неисправность сигнала включения системы круиз — контроля (Cruise Control On Signal Malfunction) |
P0566 |
Сигнал выключения круиз-контроля (Cruise Control Off Signal Malfunction) |
P0567 |
Неисправность сигнала возобновления («Resume») круиз-контроля (Cruise Control «Resume» Signal) |
P0568 |
Неисправность сигнала настройки («Set») круиз-контроля (Cruise Control «Set» Signal) |
P0569 |
Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «COAST» — неисправность (Cruise Control «Coast» Signal) |
P0570 |
Система круиз-контроля, сигнал датчика педали акселератора — неисправность (Cruise Control «Accelerate» Signal) |
P0571 |
Круиз-контроль / педаль тормоза «A» — неисправность электрической цепи (Brake Switch «A» Circuit) |
P0574 |
Система круиз-контроля — слишком высокая скорость автомобиля (Cruise Control System — Vehicle Speed Too High) |
P0575 |
Неисправность входной цепи системы круиз-контроля (Cruise Control Input Circuit) |
P0576 |
Система круиз-контроля — слишком слабый входной сигнал(Cruise Control Input Circuit Low) |
P0577 |
Система круиз-контроля — слишком сильный входной сигнал (Cruise Control Input Circuit High) |
P0578 |
Круиз-контроль, многофункциональный переключатель. Входной сигнал «A» — сигнал в цепи отсутствует (Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit Stuck) |
P0579 |
Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал «A») — вне диапазона (Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit Range/Performance) |
P0580 |
Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал «A») — слишком слабый сигнал(Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit Low) |
P0600 |
Неисправность шины данных CAN (Serial Communication Link) |
P0601 |
Ошибка контрольной суммы памяти модуля внутреннего управления (Internal Control Module Memory Check Sum Error) |
P0602 |
Программная ошибка блока управления (Control Module Programming Error) |
P0603 |
Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ (Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error) |
P0604 |
Ошибка оперативной памяти (RAM) модуля внутреннего управления (Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error) |
P0605 |
Ошибка постоянной памяти (ПЗУ) модуля внутреннего управления (Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error) |
P0606 |
Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора (PCM Processor Fault) |
P0607 |
Блок управления — нарушение функции(Control Module Performance) |
P0608 |
Неисправность датчика VSS «A» блока управления (Control Module VSS Output ‘A’ Malfunction) |
P0609 |
Неисправность датчика VSS «В» блока управления (Control Module VSS Output «B») |
P0620 |
Неисправность в цепи управления генератора (Generator Control Circuit) |
P0621 |
Неисправность в цепи лампы «L» генератора (Generator Lamp ‘L’ Control Circuit Malfunction) |
P0622 |
Неисправность в блоке «F» генератора (Generator Field/F Terminal Circuit) |
P0650 |
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) (Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit) |
P0654 |
Неправильно отрегулированы обороты двигателя (Engine RPM Output Circuit Malfunction) |
P0655 |
Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя (Engine Hot Lamp Output Control Circuit) |
P0656 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива (Fuel Level Output Circuit) |
P0700 |
Неисправность системы контроля трансмиссии (Transmission Control System (MIL Request)) |
P0701 |
Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона (Transmission Control System Range/Performance) |
P0702 |
Электрическая система контроля трансмиссии (Transmission Control System Electrical) |
P0703 |
Выключатель стоп-сигналов «B» — неисправность электрической цепи (Brake Switch «B» Circuit) |
P0704 |
Неисправность в цепи датчика сцепления (Clutch Switch Input Circuit) |
P0705 |
Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи (Transmission Range Sensor «A» Circuit (PRNDL Input)) |
P0706 |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик диапазона коробки передач «A». вне допустимого диапазона (Transmission Range Sensor «A» Circuit Range/Performance) |
P0707 |
Низкий показатель датчика «A» трансмиссии (Transmission Range Sensor «A» Circuit Low) |
P0708 |
Высокий показатель датчика «A» трансмиссии (Transmission Range Sensor «A» Circuit High) |
P0709 |
Неисправность цепи датчика ‘A’ диапазона трансмиссии (Transmission Range Sensor «A» Circuit Intermittent) |
P0710 |
Неисправность в цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости (Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit) |
P0711 |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости (Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance) |
P0712 |
Низкий показатель датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости (Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit Low) |
P0713 |
Высокий показатель датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости (Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit High) |
P0714 |
Неисправность датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости (Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit Intermittent) |
P0715 |
Неисправность в цепи датчика «A» оборотов турбины (Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit) |
P0716 |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик «A» оборотов турбины (Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance) |
P0717 |
Нет сигнала в цепи датчика скорости ‘A’ на входе / скорости турбины (Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal) |
P0718 |
Неисправность датчика «A» оборотов турбины на входе / скорости турбины (Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Intermittent) |
P0719 |
Цепь выключателя тормоза ‘B’ низкий сигнал (Brake Switch «B» Circuit Low) |
P0720 |
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала (Output Speed Sensor Circuit) |
P0721 |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала (Output Speed Sensor Circuit Range/Performance) |
P0722 |
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала (Output Speed Sensor Circuit No Signal) |
P0723 |
Прерывистый сигнал цепи датчика выходной скорости (Output Speed Sensor Intermittent) |
P0724 |
Выключатель тормоза ‘B’, высокий уровень сигнала (Brake Switch «B» Circuit High) |
P0725 |
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя (Engine Speed Input Circuit) |
P0726 |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя (Engine Speed Input Circuit Range/Performance) |
P0727 |
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя (Engine Speed Input Circuit No Signal) |
P0728 |
Прерывистый входной сигнал частоты вращения двигателя (Engine Speed Input Circuit Intermittent) |
P0730 |
Некорректное передаточное отношение (Incorrect Gear Ratio) |
P0731 |
Неправильное передаточное число 1-й передачи (Gear 1 Incorrect ratio 1) |
P0732 |
Неправильное передаточное число 2-й передачи (Gear 2 Incorrect ratio 2) |
P0733 |
Неправильное передаточное число 3-й передачи (Gear 3 Incorrect ratio 3) |
P0734 |
Неправильное передаточное число 4-й передачи (Gear 4 Incorrect ratio 4) |
P0735 |
Неправильное передаточное число 5-й передачи (Gear 5 Incorrect ratio 5) |
P0736 |
Неправильно отрегулирована задняя передача (Reverse incorrect gear ratio) |
P0740 |
Цепь муфты гидротрансформатора / обрыв (Torque Converter Clutch Circuit/Open) |
P0741 |
Неправильно отрегулирована муфта сцепления гидротрансформатора / “залипание” в закрытом состоянии (Torque Converter Clutch Circuit Performance/Stuck Off) |
P0742 |
Цепь муфты гидротрансформатора заедает (Torque Converter Clutch Circuit Stuck On) |
P0743 |
Повреждение электрической цепи муфты сцепления (Torque Converter Clutch Circuit Electrical) |
P0744 |
Неисправность в цепи муфты сцепления (Torque Converter Clutch Circuit Intermittent) |
P0745 |
Электромагнитный клапан управления давлением ‘A’ (Pressure Control Solenoid «A») |
P0746 |
Неправильно отрегулирован соленоид давления «A» / заедает в выключенном состоянии (Pressure Control Solenoid «A» Performance/Stuck Off) |
P0747 |
Поврежден соленоид давления «A» (Pressure Control Solenoid «A» Stuck On) |
P0748 |
Повреждение электрической цепи соленоида давления «A» (Pressure Control Solenoid «A» Electrical) |
P0749 |
Неисправность соленоида давления «A» (Pressure Control Solenoid «A» Intermittent) |
P0750 |
Неисправность переключателя передач «A» соленоида (Shift Solenoid «A») |
P0751 |
Неправильно отрегулирован переключатель «A» соленоида / заедает в выключенном состоянии (Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off) |
P0752 |
Повреждение переключателя передач «A» соленоида (Shift Solenoid «A» Stuck On) |
P0753 |
Повреждение электрической цепи переключателя «A» соленоида (Shift Solenoid «A» Electrical) |
P0754 |
Неисправность переключателя «A» соленоида. Прерывистый сигнал (Shift Solenoid «A» Intermittent) |
P0755 |
Неисправность переключателя «B» соленоида (Shift Solenoid «B») |
P0756 |
Неправильно отрегулирован переключатель «B» соленоида / заклинивает (Shift Solenoid «B» Performance/Stuck Off) |
P0757 |
Повреждение переключателя «B» соленоида / заклинивает (Shift Solenoid «B» Stuck On) |
P0758 |
Повреждение электрической цепи переключателя «B» соленоида (Shift Solenoid «B» Electrical) |
P0759 |
Неисправность переключателя «B» соленоида, сигнал прерывистый (Shift Solenoid «B» Intermittent) |
P0760 |
Неисправность соленоида переключения передач «C» (Shift Solenoid «C») |
P0761 |
Неправильно отрегулирован переключатель «C» соленоида / заедает в выключенном состоянии (Shift Solenoid «C» Performance/Stuck Off) |
P0762 |
Повреждение переключателя «C» соленоида (Shift Solenoid «C» Stuck On) |
P0763 |
Повреждение электрической цепи переключателя «C» соленоида (Shift Solenoid «C» Electrical) |
P0764 |
Неисправность переключателя «C» соленоида, сигнал прерывистый (Shift Solenoid «C» Intermittent) |
P0765 |
Неисправность переключателя «D» соленоида (Shift Solenoid «D») |
P0766 |
Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида / заедает в выключенном состоянии (Shift Solenoid «D» Performance/Stuck Off) |
P0767 |
Повреждение переключателя «D» соленоида (Shift Solenoid «D» Stuck On) |
P0768 |
Повреждение электрической цепи переключателя «D» соленоида (Shift Solenoid «D» Electrical) |
P0769 |
Неисправность переключателя «D» соленоида, сигнал прерывистый (Shift Solenoid «D» Intermittent) |
P0770 |
Неисправность переключателя «E» соленоида (Shift Solenoid «E») |
P0771 |
Неправильно отрегулирован переключатель «E» соленоида / заклинивает (Shift Solenoid «E» Performance/Stuck Off) |
P0772 |
Повреждение переключателя «E» соленоида (Shift Solenoid «E» Stuck On) |
P0773 |
Повреждение электрической цепи переключателя «E» соленоида (Shift Solenoid «E» Electrical) |
P0774 |
Неисправность переключателя «E» соленоида, сигнал прерывистый (Shift Solenoid «E» Intermittent) |
P0780 |
Неисправность переключателя (Shift Error) |
P0781 |
Неисправность 1-2 переключателей (1-2 Shift) |
P0782 |
Неисправность 2-3 переключателей (2-3 Shift) |
P0783 |
Неисправность 3-4 переключателей (3-4 Shift) |
P0784 |
Неисправность 4-5 переключателей (4-5 Shift) |
P0785 |
Сдвиг синхронизации переключения передач соленоида «A» (Shift Timing Solenoid «A») |
P0786 |
Соленоид синхронизации переключения передач «А», вне диапазона (Shift Timing Solenoid «A» Range/Performance) |
P0787 |
Низкий показатель датчика соленоида «A», низкий уровень (Shift Timing Solenoid «A» Low) |
P0788 |
Низкий показатель датчика соленоида «A», высокий уровень (Shift Timing Solenoid «A» High) |
P0789 |
Неисправность соленоида «A», сигнал прерывистый (Shift Timing Solenoid «A» Intermittent) |
P0790 |
Неисправность в цепи переключателя в режим normal (Normal/Performance Switch Circuit) |
P0801 |
Цепь управления запретом реверса (Reverse Inhibit Control Circuit) |
P0803 |
Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 (Upshift/Skip Shift Solenoid Control Circuit) |
P0804 |
Цепь управления лампой переключения на повышенную / пропущенную передачу (Upshift/Skip Shift Lamp Control Circuit) |
P1000 |
OBD II Monitor не проходит тест (Test Not Complete) |
P1001 |
Ключ при работающем двигателе (KOER) Самопроверка не может быть завершена. KOER прервано. (Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted) |
P1100 |
Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха. (Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent) |
P1101 |
Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования. (Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range) |
P1102 |
Датчик массового расхода воздуха в диапазоне, но ниже ожидаемого. (Mass Air Flow Sensor In Range But Lower Than Expected) |
P1117 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Intermittent) |
P1120 |
Датчик положения дросселя (TP) вне диапазона низкий (TP sensor out of range low) |
P1121 |
Сигнал датчика (TP) не соответствует сигналу массового расхода воздухаp (Tp sensor signal not consistent with MAF signal) |
P1122 |
Датчик положения дроссельной заслонки A в диапазоне, но ниже ожидаемого (Throttle Position Sensor A In Range But Lower Than Expected) |
P1123 |
Датчик положения дроссельной заслонки A в диапазоне, но выше ожидаемого (Throttle Position Sensor A In Range But Higher Than Expected) |
P1124 |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне диапазона самопроверки (TP sensor signal out of self test range) |
P1125 |
Прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TP sensor signal intermittent) |
P1127 |
H02S — 12 нагреватель не включен во время самотестирования KOER (H02S — 12 heater not ON during KOER self test) |
P1128 |
Датчики H02S на входе поменяны местами (Upstream H02S Sensors Swapped) |
P1129 |
Датчики H02S ниже по потоку поменяны местами (Downstream H02S Sensors Swapped) |
P1130 |
H02S — 11 не переключается (достигнут предел контроля топлива) (H02S — 11 not switching (fuel control limit reached)) |
P1131 |
H02S — 11 сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F слишком бедное) (H02S — 11 signal above 0.45v (A/F ratio too lean)) |
P1132 |
H02S — 11 сигнал ниже 0,45 В (соотношение A / F слишком богатое) (H02S — 11 signal below 0.45v (A/F ratio too rich)) |
P1136 |
H02S11 Высокий показатель цепи Hester (H02S11 Hester Circuit High) |
P1137 |
H02S — 11 сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F слишком богатое) (H02S — 11 signal above 0.45v (A/F ratio too rich)) |
P1146 |
Левый горячий термопленочный датчик MGF (B2 / 6) (Left hot film MGF sensor (B2/6)) |
P1150 |
HO2S — 21 не переключается (достигнут предел контроля топлива) (HO2S — 21 not switching (fuel control limit reached)) |
P1176 |
Датчик давления масла (Oil pressure sensor) |
P1220 |
Привод количества топлива (Y23 / 1) (Fuel quantity actuator (Y23/1)) |
P1233 |
Заклинивание дроссельной заслонки (Throttle valve jamming) |
P1235 |
Топливный насос управления вне диапазона (Fuel pump control out range) |
P1236 |
Топливный насос управления вне диапазона (Fuel pump control out range) |
P1260 |
Обнаружен сигнал противоугонной системы, двигатель отключен (Anti — theft system signal detected,engine disabled) |
P1270 |
Обороты двигателя или предел скорости автомобиля достигнут (Engine RPM or vehicle speed limit reached) |
P1300 |
Левый датчик CKP (L5 / 4) Left CKP sensor (L5/4) |
P1350 |
Соленоид датчика впрыска (Injection sensor solenoid) |
P1351 |
Сигнал IDM потерян для PCM или вне диапазона (IDM signal lost to PCM or out of range) |
P1356 |
Запорный клапан цилиндра, левый ряд (Y81) не закрывается при отключении цилиндра (Cylinder shut — off valve,left bank (Y81) does not close at cylinder cutoff) |
P1357 |
Отсечка цилиндра, впускной клапан цилиндра непрерывно работает при отсечке цилиндра (Cylinder cutoff,inlet valve of a cylinder continuous to be operated at cylinder cutoff) |
P1358 |
Выпускной клапан цилиндра 5 не работает при отключении цилиндра (Cylinder 5 exhaust valve is not operating at cylinder cutoff) |
P1359 |
Выпускной клапан цилиндра 2 не работает при отключении цилиндра (Cylinder 2 exhaust valve is not operating at cylinder cutoff) |
P1361 |
Выпускной клапан цилиндра 8 не работает при отключении цилиндра (Cylinder 8 exhaust valve is not operating at cylinder cutoff) |
P1380 |
Впускной клапан баллона не работает при отключении баллона (Inlet valve of a cylinder is not operated at cylinder cutoff) |
P1386 |
Регулировка датчика детонации правого блока управления двигателем (N3 / 12) аппаратная неисправность (Knock sensor regulation from right ECM (N3/12) hardware failure) |
P1390 |
Закорачивает перемычка регулировки октанового числа или обрыв цепи (Octane adjust shorting bar out or circuit open) |
P1400 |
Выходной каскад переключающего клапана системы рециркуляции ОГ (Y31 — 1) EGR switchover valve output stage (Y31 — 1) |
P1405 |
Шланг перед датчиком DPFE отключен или забит (DPFE sensor upstream hose off or plugged) |
P1406 |
Выходной шланг датчика DPFE отключен или забит (DPFE sensor downstream hose off or plugged) |
P1408 |
Поток системы рециркуляции отработавших газов вне диапазона самопроверки KOER (EGR system flow out of KOER self test range) |
P1409 |
Неисправность цепи соленоида регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ (EGR vacuum regulator solenoid circuit fault) |
P1444 |
Низкое напряжение в цепи датчика потока продувки СУПБ (EVAP purge flow sensor circuit low voltage) |
P1445 |
Высокое напряжение в цепи датчика потока продувки СУПБ (EVAP purge flow sensor circuit high voltage) |
P1449 |
Цепь соленоида проверки системы испарения (Evaporative Check Solenoid Circuit) |
P1450 |
Невозможно стравить вакуум из топливного бака (Unable to Bleed Up Fuel Tank Vacuum) |
P1455 |
Неисправность цепи датчика уровня топлива в баке (Fuel tank level sensor circuit fault) |
P1460 |
Неисправность цепи реле отключения системы кондиционирования при полностью открытой дроссельной заслонке (Wide open throttle A/C cut — off relay circiut fault) |
P1463 |
Неисправность левой системы AIR (Left AIR system malfunction) |
P1464 |
Неисправность цепи сигнала управления кондиционером (Air conditioning control signal circuit fault) |
P1473 |
Обрыв цепи вентилятора (VLCM) Fan Circuit Open (VLCM) |
P1474 |
Неисправность системы управления вентилятором (Fan control system fault) |
P1479 |
Первичная цепь управления вентилятором высокого давления (High Fan Control Primary Circuit) |
P1480 |
Контроль предпускового подогрева (Preglow control) |
P1481 |
Неисправность свечи накаливания (Glow plug failure) |
P1504 |
Неустойчивая неисправность цепи электромагнитного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (Idle air control solenoid circuit intermittent fault)) |
P1505 |
Система регулировки холостого хода на адаптивном зажиме Idle air control system at adaptive clip |
P1506 |
Во время самотестирования обнаружено превышение скорости системы IAC (IAC system overspeed detected during self test) |
P1507 |
Ошибка регулирования скорости холостого хода (IAC system underspeed detected during self test) |
P1509 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана перепускного воздуха 2 (Bypass air solenoid ‘2’ circuit fault) |
P1512 |
Блок управления ходовой частью впускного коллектора застрял в закрытом положении (ряд 1) (Intake Manifold Runner Control Stuck Closed (Bank 1)) |
P1519 |
Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения правый (Y49 / 2) (логическая цепь) (Right adjustable camshaft timing solenoid (Y49/2) (logic chain)) |
P1520 |
Переключатель круиз-контроля (S40) (Cruise control switch (S40)) |
P1550 |
Недостаточный крутящий момент компрессора кондиционера (AC compressor torque implausible) |
P1570 |
Запуск включения DAS не отправлен (Start enable of DAS not sent) |
P1600 |
Потеря мощности КАМ, разрыв цепи (Loss Of KAM Power,Circuit Open) |
P1601 |
Ошибка последовательной связи ECM / TCM (ECM/TCM Serial Communication Error) |
P1602 |
Ошибка связи иммобилайзера / ЕСМ (Immobilizer / ECM Communication Error) |
P1603 |
Сообщение CAN от блока управления EIS отсутствует или неверно (No or incorrect CAN message from control unit EIS) |
P1604 |
Кодовое слово незарегистрировано (Code Word Unregistered) |
P1605 |
Неровная дорога обнаружена по сигналу сравнения скорости вращения колес (Rough road detected by signal from comparing wheel speeds) |
P1612 |
Напряжение модуля управления IFI (N3 / 7), контур 15 (IFI Control module (N3/7) voltage, circuit 15) |
P1621 |
Кодовые слова иммобилайзера не совпадают (Immobilizer Code Words Do Not Match) |
P1622 |
Электрогидравлический привод отключения (Y1 / 1) (Electrohydraulic shut — off actutor (Y1/1)) |
P1625 |
Проверьте двигатель MIL (Check Engine MIL) |
P1650 |
Неисправность реле давления гидроусилителя руля — вне диапазона (Power steering pressure switch out of range fault) |
P1651 |
Неисправность цепи реле давления усилителя рулевого управления (Power steering pressure switch circuit fault) |
P1652 |
Монитор холостого хода отключен из-за сбоя PSPS (Idle Air Control Monitor Disabled By PSPS Failed On) |
P1689 |
Цепь соленоида управления давлением масла (Oil Pressure Control Solenoid Circuit) |
P1690 |
Цепь соленоида перепускного клапана (Wastegate Solenoid Circuit) |
P1693 |
Цепь управления турбонаддувом (Turbo Charge Control Circuit) |
P1701 |
Ошибка обратного включения датчика АКПП (A/T TR sensor reverse engagement error) |
P1703 |
Переключатель включения / выключения тормоза вне диапазона самопроверки (Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range) |
P1705 |
Выключатель блокировки стартера / лампы заднего хода (S16 / 1) (Starter lock — out / backup lamp switch (S16/1)) |
P1709 |
Выключатель педали сцепления (или положения парковки / нейтрали) вне диапазона самопроверки (Clutch Pedal (or Park / Neutral Position) Switch Out Of Self Test Range) |
P1711 |
Датчик A / T TFT вне диапазона самопроверки (A/T TFT sensor out of self test range) |
P1729 |
Ошибка переключателя низкого уровня коробки передач 4X4 во время самопроверки (Transmission 4X4 low switch error during self test) |
P1741 |
Ошибка управления муфтой гидротрансформатора (Torque converter clutch control error) |
P1742 |
Неисправна муфта гидротрансформатора, горит индикатор неисправности. (Torque converter clutch failed on,MIL is on) |
P1743 |
Неисправна муфта гидротрансформатора, включен TCIL (Torque converter clutch failed on,TCIL is on) |
P1744 |
Цепь соленоида муфты гидротрансформатора (Torque converter clutch Solenoid Circuit) |
P1746 |
Обрыв цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением (Electronic pressure control solenoid circuit open) |
P1747 |
Сигнал CAN от ETC (N15 / 3) прерван (CAN signal from ETC (N15/3) interrupted) |
P1749 |
Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением (Electronic pressure control solenoid circuit low) |
P1751 |
Электромагнитный клапан переключения передач «A» Обрыв цепи (Shift Solenoid A Circuit Open) |
P1754 |
Электрическая неисправность соленоида муфты выбегания коробки передач (Transmission coast clutch solenoid electrical fault) |
P1756 |
Обрыв цепи электромагнитного клапана переключения передач «B» (Shift Solenoid B Circuit Open) |
P1761 |
Работа соленоида переключения передач ‘3’ (Transmission shift solenoid ‘3’ performance) |
P1776 |
Цепь сигнала уменьшения крутящего момента №2 (Torque Down Signal #2 Circuit) |
P1780 |
Клапан переключения давления (AT / CC) (Y3 / 4) — или — Клапан переключения задержки переключения на более высокую передачу (AT / CC) (Y3 / 5) (Modulating pressure switchover valve (AT/CC) (Y3/4) — or — Upshift delay switchover valve (AT/CC) (Y3/5)) |
P1781 |
Переключающий клапан задержки переключения на более высокую передачу (AT / CC) (Y3 / 5) (Upshift delay switchover valve (AT/CC) (Y3/5)) |
P1783 |
Температура трансмиссионного масла слишком высокая (Transmission fluid temperature too high) |
P1788 |
Обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением «B» (Pressure Control Solenoid B Open Circuit) |
P2507 |
Электронный блок управления двигателем — низкое напряжение питания (ECM/PCM Power Input Signal Low) |
P2512 |
Запрос записи информации о событии — обрыв цепи (Event Data Recorder Request Circuit/ Open) |
P2513 |
Цепь запроса регистратора данных событий — низкий уровень сигнала (Event Data Recorder Request Circuit Low) |
P2514 |
Цепь запроса регистратора данных событий — высокий уровень сигнала (Event Data Recorder Request Circuit High) |
P2519 |
Цепь запроса кондиционера «A» — неисправность электрической цепи (A/C Request «A» Circuit) |
P2521 |
Цепь A / C запроса «A» системы кондиционирования — высокий уровень сигнала (A/C Request «A» Circuit High) |
P2526 |
Цепь датчика давления в вакуумном ресивере вне диапазона / рабочих характеристик (Vacuum Reservoir Pressure Sensor Circuit Range/Performance) |
P2527 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления в вакуумном ресивере (Vacuum Reservoir Pressure Sensor Circuit Low) |
P2529 |
Датчик давления в вакуумном ресивере — ненадежный контакт электрической цепи (Vacuum Reservoir Pressure Sensor Circuit Intermittent) |
P2530 |
Замок зажигания, положение ON — неисправность электрической цепи (Ignition Switch Run Position Circuit) |
P2534 |
Замок зажигания, положение ON/Start — низкий уровень сигнала (Ignition Switch Run/Start Position Circuit Low) |
P2537 |
Замок зажигания, положение ACC — низкий уровень сигнала (Ignition Switch Accessory Position Circuit Low) |
P2543 |
Неисправность цепи датчика топливной системы низкого давления (Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Intermittent) |
P2548 |
Входной сигнал запроса управления крутящим моментом ‘B’ (Torque Management Request Input Signal «B») |
P2549 |
Входной сигнал запроса управления крутящим моментом ‘B’ вне диапазона / рабочих характеристик (Torque Management Request Input Signal «B» Range/Performance) |
P2552 |
Привод дроссельной заслонки/отсечка подачи топлива — неисправность электрической цепи (Throttle/Fuel Inhibit Circuit) |
P2567 |
Каталитический нейтрализатор озона (датчик температуры) — неисправность электрической цепи (Direct Ozone Reduction Catalyst Temperature Sensor Circuit) |
P2569 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры катализатора прямого восстановления озона (Direct Ozone Reduction Catalyst Temperature Sensor Circuit Low) |
P2570 |
Цепь датчика температуры катализатора прямого восстановления озона, высокий уровень сигнала (Direct Ozone Reduction Catalyst Temperature Sensor Circuit High) |
P2577 |
Эффективность катализатора прямого восстановления озона ниже порога (Direct Ozone Reduction Catalyst Efficiency Below Threshold) |
P2606 |
Нагреватель впускного воздуха ‘B’ вне диапазона / рабочих характеристик (Intake Air Heater «B» Circuit Range/Performance) |
P2611 |
Цепь управления клапаном распределения хладагента кондиционера / обрыв (A/C Refrigerant Distribution Valve Control Circuit/Open) |
P2617 |
Выходная цепь сигнала положения коленчатого вала / обрыв (Crankshaft Position Signal Output Circuit/Open) |
P2623 |
Цепь регулятора давления управления форсункой / обрыв (Injector Control Pressure Regulator Circuit/Open) |
P2637 |
Сигнал обратной связи управления крутящим моментом «A» — неисправность (Torque Management Feedback Signal «A») |
P2638 |
Сигнал обратной связи системы управления крутящим моментом «A» вне диапазона / рабочих характеристик (Torque Management Feedback Signal «A» Range/Performance) |
P2665 |
Цепь управления запорным топливным клапаном B / обрыв (Fuel Shutoff Valve «B» Control Circuit/Open) |
P2668 |
Индикатор режима топливоподачи — неисправность электрической цепи (Fuel Mode Indicator Lamp Control Circuit) |
P2670 |
Напряжение питания привода «B» низкое напряжение в цепи (Actuator Supply Voltage «B» Circuit Low) |
P2671 |
Напряжение питания привода «B», высокое напряжение в цепи (Actuator Supply Voltage «B» Circuit High) |
P2800 |
Цепь датчика диапазона трансмиссии B (входной сигнал PRNDL) (Transmission Range Sensor «B» Circuit (PRNDL Input)) |
P2802 |
Датчик положения селектора «B», низкий уровень сигнала (Transmission Range Sensor «B» Circuit Low) |
P2803 |
Датчик положения селектора «B», высокий уровень сигнала (Transmission Range Sensor «B» Circuit High) |
P2804 |
Датчик положения селектора «B» — ненадежный контакт электрической цепи (Transmission Range Sensor «B» Circuit Intermittent) |
B1040 |
Нарушение связи CAN с блоком управления MR управление двигателем (Fault in CAN communication with control unit MR engine control) |
B1226 |
Датчик температуры в салоне (B10 / 4) (In-car temperature sensor (B10/4)) |
B1227 |
Датчик температуры наружного воздуха (014) (Outside temperature indicator temp sensor (014)) |
B1229 |
Температура внутри нагревателя (B10 / 1) (Heater core temperature (B10/1)) |
B1231 |
Датчик ECT (B11 / 4) (ECT sensor (B11/4)) |
B1232 |
Датчик давления хладагента (B12) (Refrigerant pressure sensor (B12)) |
B1233 |
Датчик температуры хладагента (B12 / 1) (Refrigerant temperature sensor (B12/1)) |
B1235 |
Датчик выбросов (B31) (Emissions sensor (B31)) |
B1703 |
Прерывистый запуск в модуле иммобилайзера AAM (Intermittant No Start in AAM Immobiliser Module) |