Ошибка p220162 мерседес

Столкнулся с проблемой недобросовестной работы сто! Автомобиль диагностируют, что то чинят, ошибки стирают, но проблема не уходит, сейчас стал требовать номер ошибок и их расшифровку, но никто толком ничего сказать не может! Если есть знающие люди помогите разобраться или хотя бы подскажите где...

  • #1

Столкнулся с проблемой недобросовестной работы сто! Автомобиль диагностируют, что то чинят, ошибки стирают, но проблема не уходит, сейчас стал требовать номер ошибок и их расшифровку, но никто толком ничего сказать не может! Если есть знающие люди помогите разобраться или хотя бы подскажите где искать ответы! Последний раз выдало ошибку P220162 — сигнал конструктивного узла датчик NOx недостоверен! Я так понял их в W212 два, какой именно на сто мне не стали говорить! VIN WDD2120061B150090

  • #2

отключите систему и забудьте как страшный сон.
сначала один датчик, потом второй, потом подогрев бака, это может быть в любой последовательности, и потом через некоторое время по следующему кругу, и так до бесконечности.

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #3

Причина не достоверности сигнала с ноксов это плохое топливо. Конструктив датчика достаточно не простой. Снимаешь , прокаливаешь , ставишь на место.

  • #4

Причина не достоверности сигнала с ноксов это плохое топливо. Конструктив датчика достаточно не простой. Снимаешь , прокаливаешь , ставишь на место.

Добрый день и спасибо за ответ! Вся история имеет своё продолжени. На том СТО и давольно дорогом была ещё одна ошибка с кодом P02D009 и в чеке она была подписана как -Неизвестен код неисправности! Поэтому в основном я грешил на датчик NOx, вчера же посетил другое СТО, где эту же ошибку расшифровали как неисправную фарсунку в 3 целиндре! Может ли влиять фарсунка на этот датчик и от её не исправности и может увеличится расход?

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #5

Пьезофорсунки очень капризная штука. Езжайте к натуралам.

1660974257407.png

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #1

Столкнулся с проблемой недобросовестной работы сто! Автомобиль диагностируют, что то чинят, ошибки стирают, но проблема не уходит, сейчас стал требовать номер ошибок и их расшифровку, но никто толком ничего сказать не может! Если есть знающие люди помогите разобраться или хотя бы подскажите где искать ответы! Последний раз выдало ошибку P220162 — сигнал конструктивного узла датчик NOx недостоверен! Я так понял их в W212 два, какой именно на сто мне не стали говорить! VIN WDD2120061B150090

  • #2

отключите систему и забудьте как страшный сон.
сначала один датчик, потом второй, потом подогрев бака, это может быть в любой последовательности, и потом через некоторое время по следующему кругу, и так до бесконечности.

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #3

Причина не достоверности сигнала с ноксов это плохое топливо. Конструктив датчика достаточно не простой. Снимаешь , прокаливаешь , ставишь на место.

  • #4

Причина не достоверности сигнала с ноксов это плохое топливо. Конструктив датчика достаточно не простой. Снимаешь , прокаливаешь , ставишь на место.

Добрый день и спасибо за ответ! Вся история имеет своё продолжени. На том СТО и давольно дорогом была ещё одна ошибка с кодом P02D009 и в чеке она была подписана как -Неизвестен код неисправности! Поэтому в основном я грешил на датчик NOx, вчера же посетил другое СТО, где эту же ошибку расшифровали как неисправную фарсунку в 3 целиндре! Может ли влиять фарсунка на этот датчик и от её не исправности и может увеличится расход?

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #5

Пьезофорсунки очень капризная штука. Езжайте к натуралам.

1660974257407.png

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


If an on-board computer scan of your Mercedes Benz has highlighted the error codes P229F62,  P229e or P2202, this means that the NOx sensor Mercedes on your vehicle has failed. These error codes are applicable to the following Mercedes Benz models: Sprinter W906, W222, W205, W212, S212, A207, C207, W213, W238, GLC, W166 GLE Bluetec and many other cars.

Below in this guide you’ll find our collected the most common Diagnostic Trouble Codes  — DTC for engine management ligh (EML) of NOx sensors and NS11A NGK Japan probe head.

What happens when a NOx sensor fails?

NOx is short for nitrogen oxide. A NOx sensor is a device designed by Lambdasonde to detect the amount of nitrogen oxide excreted by your Mercedes Benz’s exhaust system. This sensor or probe is vital when it comes to detecting the saturation point of nitrogen oxide to ensure the efficient running of the engine and effective exhaust gas measurement/after-treatment.

When a NOx sensor ballast — control unit fails, you may notice several vehicular OBDII OBD II DTC diagnostic trouble codes also known as faults on the dashboard of your Mercedes Benz, including the “check engine” light. Fuel mileage may appear greater than before, and the engine could even start blowing thick, black smoke.

Exhaust after treatment malfunction is very common issue for cars with AdBlue SCR system.

What does NOx sensor do?

NOx sensors have been introduced to meet European Union environmental regulations, so that cars could have certifications for EURO 5 and EURO 6.

NOx emission control units have built-in two functions, it is combined with Oxygen also known as lambda sensor and NOX sensor.

NOx sensors are fitted on the exhaust system usually before catalyc converter and or after, it depends on the car model.

When you are driving sensors are measuring out the oxygen level in the exhaust as well as nitrogen oxides NOx cotent to ensure engine is working efficiently and you are complying with environmental laws as well.

What is Adblue and DEF ?

Adblue is also called as Diesel Exhaust Fluid (DEF) and the reductant source is usually automotive grade urea, whatever name you call both are the same thing and meaning and used for the same purpose to make our enviroment much more cleaner and comply with strict environmental regulation laws worlwide, in addition it helps catalytic converter to last longer.

Where to get NOx sensor repair kit ?

Based on your mercedes benz error code we can offer repair kit, it all depends which error code is being stored it could be found using OBDII scanner or any other diagnostic tool, there is no need to use dealer Xentry software.

Once you have found fault code email our friendly customer services with car model, year, error code and old part number or picture asking for nitrogen oxide sensor repair kit, when we’ll receive this information from we’ll offer the cheapest option to fix adblue system’s malfunction.

What does the Mercedes Benz P2202 P229e P229F error codes mean?

This is a generic code to signify the electronic control module of your vehicle has detected that the sensor signal of your NOx sensor is low on bank one. It is caused by the ECM receiving lower than expected voltage from the signal wire. This can mean that either the NOx sensor has internally shorted, or the wiring has shorted, thereby causing low voltage. This can occur if the sensor has become clogged with soot or otherwise contaminated.

P2202 code and the following ones are related to NOx sensor issue P2200, P2201, P220162, P2203,  P2204, P220400 and P220000 when it monitors a fault within the NOx sensors or their circuits.

As you have already noticed there are many different fault codes generated when sensor fails, but all of them means the same just car generates different kind of numbers based of measurements which cant be completed.

There is 2 NOX sensors fitted on the exhaust system bank 1 and bank 2, they are also called as upstream and downstream sensors on the Xentry software system.

The definition of P2202 error code is NOx Sensor Circuit  range performance issue Low Input Bank 1.

The definition of P220162 fault is the nox sensor 1 (cylinder row 1) has malfunction. The signal comparison is faulty.

P229F P229F62 P229F63 P229F92 P229FE1 P229E11 and P229e error code stands for NOx sensor circuit range performance issue at bank 2.

How to fix a Mercedes Benz P229F62 P229E11 P229F09 or P2202 error code

The most common fixes for NOx sensor errors are as follows:

• Give the reductant tank a thorough clean, and refill it with fresh adblue fluid to enable regeneration cleaning of the exhaust system.
• Replace the Lambdasonde NOx sensor if cleaning does not solve the issue.
• Replace the entire NOx module if additional pinpoint testing cannot identify the problem.

Mercedes nox sensor doesn’t require programming, you can DIY at home.

Sometimes mercedes-benz give courtesy and gives warranty replacement for sensors, even if it is out of date.

When AdBlue system has malfunction sometimes you will see the following warning message on the dashboard:

  • AdBlue: system fault. No restart in x km mi! See Owner’s manual
  • Eng. Start not possible in x km mi

Explanation of error codes related to faulty NOx emission control unit sensor:

  • U029E00 — Lost communication with NOX sensor B
  • U029E
  • U029D00 — Lost communication with NOX sensor A
  • U029D

These above 4 fault codes are mostly being displayed when SCR emmision control unit also know as ballast fails together with sensor probe.

Mercedes-Benz nox error codes and explanations

  • P300648 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault
  • P300647 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault
  • P300A63 Component NOx sensor downstream of SCR catalytic converter has a malfunction
  • P300646 Component NOx sensor downstream of SCR catalytic converter has a malfunction. The commanded position cannot be reached
  • 178700 The upper limit value of component NOx sensor upstream of SCR catalytic converter has been exceeded
  • 111B00 The upper limit value of component NOx sensor downstream of SCR catalytic converter has been exceeded
  • P300640 The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has an electrical fault
  • P30063F The Nox Sensor 1 Cylinder bank 1 has an electrical Fault
  • P30067E The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction
  • P30064C The efficiency of the SCR catalytic converter (cylinder bank 1) is not sufficient
  • P13F600 Adblue system warning The engine cannot be started because the outlet after-treatment system has tampered
  • P13E300 Adblue system Warning stage 2 The number of possible starts is limited due to malfunction in the AdBlue system
  • P229FFF Nitrogen Oxide (NOx) sensor 2 (cylinder bank 1) is faulty
  • P220F93 P22A100 P22FE00
  • 14B500 111B00 Component NOx sensor upstream of the SCR catalytic converter has a plausibfility error
  • 14B500 A plausibility error exists in the component Nitrogen Oxide (NOx) sensor upstream of the selective catalytic
    reduction (SCR) catalytic converter
  • 153500 Component Nitrogen Oxide (NOx) sensor upstream of the selective catalytic reduction (SCR) catalytic converter responds
    too slowly
  • 133000 The upper limit value of component Nitrogen Oxide (NOx) sensor upstream of the selective catalytic reduction
    (SCR) catalytic converter has been attained
  • 149C00 153600 Nox Sensor upstream of SCR catalytic converter is not operational and has an internal fault
  • 111A00 14B500 Component NOx sensor upstream of SCR catalytic converter has a plausibility error
  • 153500 Component NOx sensor upstream of SCR catalytic converter reacts too slowly
  • 16F400 This function is not yet supported by the control unit
  • P229f09 — Nox sensor 2 cylinder bank 1 has a malfunction there is a component fault
  • P229F92 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a malfunction. The function or the instruction is faulty
  • P229f28 — Nox sensor2 cylinder bank 1 has malfunction
  • P229F-91 P229F91 NOx sensor 2 (cylinder bank 1 ) Has a malfunction, the parameter is outside the permissible range
  • P229F62 Signal of NOx sensor implausible
  • P229F62 — The signal of component NOx sensor is implausible. The following test procedure must always be performed in its entirety
  • P225B-85 P225B85 The Calibration Value for NOx sensor 2 (cylinder bank 1) was not recognized. There is a signal fault or the message is faulty
  • P220F-77 P220F77 NOx sensor heater Control Circuit Range / Performance Bank 1 Sensor. The commanded position cannot be reached
  • P229F-62 P229F62 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a malfunction. The signal comparison is faulty
  • P1C6B00 The exhaust aftertreatment system has a malfunction due to a detected manipulation
  • P221401 The nox sensor on cylinder bank 2 has malfunctioned (general electrical fault)
  • P229FFB NOx sensor 2 has malfunction
  • P229F85 P229F-85 NOx Sensor 2 (Cylinder Bank 1) Has A Malfunction. There Is A Signal Above The Permissible Limit Value
  • P220F NOx Sensor Heater Control — Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 2)
  • P229E NOx Sensor — Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
  • P229F — Nitrogen Oxides (NOx) sensor 2, bank 1 — circuit range/performance
  • P13D-F09 The AdBlue system has a malfunction. There is a component fault.
  • P229F-62 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a malfunction. The Signal Comparison is faulty
  • P229F-09 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a malfunction. There is component fault.
  • P229FFD — NOx sensor 2 has malfunction
  • P220400 the nox sensor 1 (cylinder bank 1) has a sporadic malfunction._
  • P220000 the nox sensor 1 (cylinder bank1) has an electrical fault.
  • P220000 NOx sensor 1 Bank 1 Elektrischer Fehler
  • P220164 The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction. There is an unreasonable signal
  • P220164 The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction. There is an implausible signal
  • P220162 — The NOx sensor (cylinder bank 1) has a malfunction. The signal comparison is faulty
  • P20EE84 The efficiency of the SCR catalytic converter (cylinder bank 1) is not sufficient. There is a signal below the permisible limit value
  • P204F96 — The AdBlue system (cylinder bank 1) has a malfunction. There is an internal component fault.
  • P140300 — The control unit AdBlue has a malfunction.
  • P220E77 — The heater of NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction. The commanded position cannot be reached.
  • P220E77 — The commanded position cannot be reached.
  • P220E00 — The heater of NOx sensor 1 (Cylinder bank 1) has a malfunction
  • P220F77 — NOx sensor heating (Bank 1 sensor 2) Specified position not reached
  • P220F77 — The heater of NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault. The commanded
    position cannot be reached
  • 18B800 18B900 The signal of component NOx sensor is implausible. The following test procedure must always be performed in its entirety
  • 18B800 The difference between the measured signal and the calculated signal of the NOx sensor downstream of the SCR catalytic converter is too great
  • 18B900 The difference between the measured signal and the calculated signal of the NOx sensor upstream of the SCR catalytic converter is too great
  • P22AA00 — NOx sensor heating (Bank 1 sensor 2) error sporadic
  • P22AA00 The heater of NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a sporadic malfunction
  • P22AA Nitrogen Oxides NOx sensor 2 bank 1 heater sense circuit — circuit intermittent
  • P220221 — The NOx sensor (cylinder bank 1) has a short circuit to ground. The signal amplitude is less than the minimum amplitude.
  • P22011 — The NOx sensor (cylinder bank 1) has an electrical fault. There is a short circuit to ground.
  • P220011 P2200-11 — The NOx sensor (cylinder bank 1) has an electrical fault. There is a short circuit to ground.
  • P229FE1 P229F(E1) Nitrogen oxides (NOx) sensor 2, bank 1 — circuit range/performance
  • P220A0(16) Nitrogen oxides (NOx) sensor 2, bank 1 — circuit low
  • P229E(11) Nitrogen oxides (NOx) sensor 2, bank 1 — circuit malfunction
  • P22A677 — The heater of NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault. The commanded position cannot be reached.
  • P2BA901 — The emission limit for the NOx concentration has been exceeded (Adblue quality is too low). There is a general electrical fault.
  • P13DF09 — The Adblue system has a malfunction. There is a component fault.
  • P13E400 — The remaining driving distance is limited due to a malfunction in the AdBlue system.
  • P22A0 — Nitrogen Oxides NOx sensor 2 Circuit Low Voltage Bank 2
  • P22A002 Nox Sensor 2 (Cylinder Bank 1) Has a Short Circuit To Ground. There is a general signal fault
  • P22A021 — NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a short circuit to ground. The signal amplitude is less than the minimum amplitude
  • P2200 — NOx Sensor Circuit bank 1
  • P2201
  • P2201-01 P220101 General electrical failure
  • P2201-62 NOx sensor (cylinder bank 1) has a malfunction. The signal comparison is faulty.
  • P2202 — NOx Sensor Circuit Low Bank 1
  • P2203-00 — NOx Sensor 1 Bank 1 Signal too High
  • P2204
  • P2214-01 P221401 The NOx Sensor (Cylinder Bank 2) Has a Malfunction. There is a general Electrical
    failure
  • P2205-13 P220513 The heater of the NOx sensor (Cylinder bank 1) has an electrical fault or an open circuit
  • P2214 — NOx Sensor Circuit Range/Performance Bank 2
  • P2202, P229F — Fehlercode
  • P2201E5 Component NOx sensor upstream of SCR catalytic converter has a malfunction. The signal comparison is faulty
  • P220013 — The NOx sensor 1 (cylinder bank1) has an electrical fault. There is an open circuit.
  • P220108 The NOx sensor (cylinder bank 1) has a malfunction. There is a signal fault or the message is faulty.
  • P221408 The NOx sensor (cylinder bank 2) has a malfunction. There is a signal fault or the message is faulty.
  • P221401 Nox sensor cylinder bank 2 malfunction.
  • P220B00
  • P22A1-22 P22A122 NOx sensor 2(cylinder bank1) has a short circuit to positive. The signal amplitude is greater than the maximum amplitude.
  • P229F-23 P229F23 NOx sensor 2(cylinder bank1) has a malfunction. No signal change: voltage level is too low.
  • P13DF00 The AdBlue system has a malfunction
  • P1C7D-00 P1C7D00 The remaining driving distance without speed limitation is limited due to a malfunction in the exhaust
    aftertreament system. There is general failure
  • P13F6-00 P13F600 The engine cannot be started because the exhaust aftertreatment system has been tampered with.
    There is a general failure
  • P204F-96 P204F96 The AdBlue system (cylinder bank 1) has a malfunction. There is an internal component fault
  • P13DF-00 P13DF00 The AdBlue system has a malfunction. There is a general failure
  • P2BA9FD The emision limit for the NOx concentration has been exceed (AdBlue quality is too low)
  • P229E13 P229E-13 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault. There is an open circuit
  • P229E-11 P229E11 — NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault. There is a short circuit to ground
  • P22A1 NOx Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 2
  • P22A2 NOx Sensor Circuit Intermittent Bank 1 Sensor 2
  • P22A3 NOx Sensor Heater Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 2
  • P22A4 NOx Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 2
  • P22A5 NOx Sensor Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 2
  • P22A6 NOx Sensor Heater Sense Circuit Bank 1 Sensor 2
  • P22A7 NOx Sensor Heater Sense Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 2
  • P22A9 NOx Sensor Heater Sense Circuit High Bank 1 Sensor 2
  • P300637 — NOx sensor 1 bank 1 Faulty operation
  • P300637 The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction
  • P3009EC Component NOx sensor Upstream of SCR Catalytic Converter has a malfunction
  • P3009EC NOx sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1
  • P300637 The Component NOx sensor Upstream of SCR Catalytic Converter has a sporadic malfunction
  • P300647 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault
  • P300647 An electrical fault exists in NOx sensor 2 (cylinder bank 1)
  • P300648 An electrical fault exists in NOx sensor 2 (cylinder bank 1)
  • P300648 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault
  • P300646 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) is faulty
  • P300646 Component NOx sensor Downstream of SCR Catalytic Converter has a malfunction. The commanded position cannot be reached
  • P300647 Component NOx sensor Downstream of SCR Catalytic Converter has an open circuit
  • P300648 Component NOx sensor Downstream of SCR Catalytic Converter has a short circuit to ground
  • P1BC300 Datos perifericos adicionales de la averia para el analisis de averias
  • P22A021 El sensor de NOx 2 (banco de cilindors 1) tiene cortocircuito contra masa. La amplitud de senal es mas pequena que la amplitud minima
  • P220162 La senal del componente Sensor NOx no es plausible. El siguiente proceso de comprobacion se ha de realizar sin falta por completo
  • P220E77 La calefaccion del sensor de NOx 1 (banco de cilindros 1) tiene una irregularidad de funcionamiento. La posicion ordenada no es alcanzable
  • P229E13 NOx sensor 2 (cylinderraekke 1) har en elektrisk fejl. Der foreligger en afbrydelse
  • P229EFB NOx sensor 2 (cylinderraekke 1) har en elektrisk fejl
  • P229E11 NOx sensor 2 (cylinderraekke 1) har en elektrisk fejl. Der foreligger en kortslutning til stel
  • P1BC300 Lisaa vian olosuhdetietoja vian analysoimiseksi (tietue 03)
  • P229F91 NOx-tunnistimessa 2 (sylinteririvi 1) on toimintahairio. Parametri ei ole sallituissa rajoissa
  • P220162 Rakenneosan NOx-tunnistin signaali ei ole uskottava. Seuraava tarkastus on ehdottomasti tehtava
    kokonaan

A list of MB cars which use NOx sensor:

  • Sprinter W906 W910 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
  • Sprinter: 210, 310, 510, 213, 413, 513, 216, 316, 416, 516, 219, 319, 519 BlueTEC
  • Vito W447 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
  • Vito: V200, V220, V250, 109 CDI, 111 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 119 BlueTec
  • CLA W117 C117
  • S class W220 Facelift
  • S Class: W221 Facelift, W222, C217, A217
  • S Class: S320, S350, S400, S450, S500, S600, S63 AMG, S65 AMG, S300
  • SLK Class R172
  • R class R251 W251 MPV
  • C class W204 Saloon Sedan S204 Estate C204 Coupe
  • C Class Pre-Facelift W205, S205, A205, C205 2014, 2015, 2016, 2017
  • C Class W205 S205 A205 C205 Facelift 2018, 2019, 2020
  • C Class: C180, C200, C250, C300, C350, C400 C45 AMG, C63 AMG, C220, C220d
  • C class W206
  • E Class: W212, S212, A207, C207 Pre-Facelift and Facelift
  • E Class: E200, E250, E300, E350, E400, E500, E63 AMG, E220, CDI, CGI
  • GL Class: GL280 GL300 GL320 GL350
  • GLK200 GLK220 GLK250 GLK350 Facelift Bluetec CDI BlueEfficiency 4Matic
  • GLE GLE250 GLE300d GLE350
  • GLS350
  • ML W164 Facelift SUV W166
  • ML: ML250 ML280 ML300 ML320 ML350 Bluetec, ML400, ML550, ML63 AMG
  • A Class W177 2018, 2019
  • E Class W213 S213 2016, 2017, 2018, 2019
  • E Class E200 E250 E300 E350e E400 E450 E200d E220d E300d E350d E400d 4MATIC
  • E Class C238 2017, 2018, 2019
  • E class A238 Convertible Cabriolet
  • CLS W257 C257 2018  2019 2020 2021 CLS400
  • G Glass W463
  • GLC X253 Hatchback
  • GLC C253 Coupe
  • GLC300 GLC250 GLC200 GLC350d GLC250d GLC220d 4Matic
  • X class W470 Pickup Pick-Up 2017 — 2020
  • X220d X250d X350d

Below you will find some part numbers of Mercedes-Benz and Continental, which nox-sensors we keep in stock.

  • A0009052012 SNS1009 5WK97424 A3C01540200-01
  • A0009057411 A0009054412 A0009056007
  • A0009054612 A0009056307 A0009053712
  • A0009056107 A0009054614
  • A0009059812 SNS1049 A3C03950900-01
  • A0009051512 A3C03398600-621
  • A0009059304 A2C39280300-276
  • A0009055106 A3C00312100-298
  • A0009053703 5WK96703A
  • A0009051412 A3C03398500-620
  • A0009053506 5WK96681F
  • A0009056304 5WK97250
  • A0009052410
  • A0009053403 5WK96681D
  • A0009059603 A2C12547900-081G 5WK96681E
  • A0009053503 5WK96682D
  • A0009052909 A2C16442800-292
  • A0009053000 5WK96682
  • A0009052900 5WK96683
  • A0009057000 5WK96682A
  • A0009057100 5WK96683A
  • A0009053503 5WK96682C
  • A0009053603 5WK96683C
  • A0009055100 5WK96681
  • A0009056900 5WK96681A
  • A0009053403 5WK96681C
  • 5WK9 6681B 5WK96681B
  • A0101539528 5WK96653C
  • A0009050008 A2C12610200-284
  • A0009052709 A2C16442400-290
  • A0009053109 A2C15463300-02 SNS424B
  • A0009053009 A2C15462900-02 SNS381B
  • A0009053606 5WK96682F
  • A0009059703 5WK96682E
  • A0009050108 A2C13684300-286
  • A0065427218 5WK96677
  • A0035428818 5WK96606
  • A0009053706 5WK96683F
  • A0009050208 A2C13684500-287
  • A0009053603 5WK96683D
  • A0009052809 A2C16442600-291
  • A0009059112 A0009059112 SNS1048 A3C03950800-01
  • A0009057208 SNS424A A2C12777100-01
  • A0009054604 5WK97424 SNS424 A2C98
  • A0009057108 SNS381A A2C12776200-01
  • A0009057803 SNS382 5WK97382 A2C95270100-01
  • A0009054704 SNS381 5WK97381 A2C95270000-02
  • A0009052310 A2C19194600-295
  • A0009054410 A3C01131200-612
  • A0009056204 5WK97249
  • A0009055006 A3C00311900-297
  • A0009058411 A3C01067400-608
  • A0009058111 SNS1006 A3C01057700-01
  • A0009058011 SNS1005 A3C01057500-01
  • A0009059112 SNS1048 A3C03950800-01
  • A0009050914 SNS1116 AAA2082120000
  • A0009055113 A0009058509
  • A0009059803 5WK96683E A2C12548400-083G
  • A0009058611 A3C01067900-610
  • A0009050508 0281007097/098
  • A0009050060 A0009053304 A0009053504
  • A0009058402 A0009053404 A0009059401
  • A0009050608 A0009059601
  • A0009055109 0281007403/404
  • A0009053309 SNS707B A2C15463500-02
  • A0009058311 SNS1008 A3C01058100-02
  • A0009054510 A3C01131300-613
  • A0009054310 A3C01130900-611
  • A0009052210 A0009052012
  • A0009056104 5WK97248
  • A0009057408 SNS707A A2C12777200-01
  • A0009051612 A3C03398700-622
  • A0009055206 A3C00312300-600
  • A0009055010 A3C01718000-616
  • A0009054614 Denso NS0005
  • A4709056001 A4709056101 A4709053202
  • A4709055400 A4709053302 A4709055002

Replacing your Mercedes Benz NOx sensor

If you need to replace your Mercedes Benz NOx sensor, Xenons4U can help. Our team of experts are on-hand to identify the part you need, and you’ll even enjoy peace of mind with a 12-month warranty.

Нашёл у себя расшифровку кодов. Там есть другие ошибки. Выкладываю, как есть. У меня есть ELM 372  вроде. Ни кто не пробовал с ним работать?

расшифровка  ошибок!!!

Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

Обозначения кодов DTC

P0100   Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101   Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102   Низкий показатель расходомера воздуха
P0103   Высокий показатель расходомера воздуха
P0104   Неисправность расходомера воздуха
P0105   Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107   Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108   Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109   Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109   Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112   Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113   Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114   Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115   Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117   Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118   Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119   Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120  Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121  Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122  Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123  Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124  Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125  Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126   Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134   Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137   Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138   Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2
)
P0139   С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140   Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146   Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154   Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160   Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166   Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170   Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171   Смесь бедная (bank 1)
P0172   Смесь богатая (bank 1)
P0173   Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174   Смесь бедная (bank 2)
P0175   Смесь богатая (bank 2)
P0176   Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178   Низкий показатель датчика состава смеси
P0179   Высокий показатель датчика состава смеси
P0180   Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182   Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183   Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184   Неисправность датчика А температуры топлива
P0185   Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187   Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188   Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189   Неисправность датчика B температуры топлива
P0190   Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192   Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193   Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194   Неисправность датчика температуры топлива
P0195   Неисправность датчика температуры масла
P0196   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197   Низкий показатель датчика температуры масла
P0198   Высокий показатель датчика температуры масла
P0199   Неисправность датчика температуры масла
P0200   Неисправность в цепи форсунки
P0201   Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202   Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203   Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204   Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205   Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206   Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207   Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208   Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209   Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210   Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211   Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212   Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213   Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214   Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215   Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216   Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217   Перегрев двигателя
P0218   Перегрев трансмиссии
P0219   Слишком высокие обороты двигателя
P0220   Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222   Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант-
P031B)
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант-
P031C)
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR —  рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
 

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

11 — Разъём электронного блока управления (платы) Y3/8

31 — Поплавок контроля уровня масла 1

32 — Поплавок контроля уровня масла 2

Y3/8 — Плата (электронный модуль/блок управления коробкой передач 722.9 7G-Tronic)

Y3/8n1 —  Датчик оборотов гидротрансформатора (бублика, турбины)

Y3/8n2 — Внутренний датчик числа оборотов

Y3/8n3 — Выходной датчик числа оборотов

Y3/8n4 — Процессор блока управления (платы) Y3/8 

Y3/8s1  — Селектор выбора передач (позиционер)

Y3/8y1 — Соленоид (клапан) управления (контроля) давления

Y3/8y2 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K1

Y3/8y3 —  Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K2

Y3/8y4 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K3

Y3/8y5 — Соленоид (клапан) управления тормоза B1

Y3/8y6 — Соленоид (клапан) управления тормоза B2 

Y3/8y7 — Соленоид (клапан) управления тормоза B3

Y3/8y8 — Соленоид (клапан) управления блокировки гидротрансформатора 

Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)

P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)

P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )

P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )

P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )

P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )

P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )

P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )

P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)

P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)

P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )

P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)

P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)

P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))

P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)

P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)

P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)

P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))

P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)

P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)

P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)

P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)

P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)

P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)

P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)

C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)

F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)

P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)

P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)

P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)

P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )

P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )

P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)

P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)

P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)

P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)

P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)

Все ошибки Mercedes-Benz

Системы HFM

01 – Неисправности отсутствуют

02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 – Датчик температуры воздуха (ATS)

04 – Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 – Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 – Датчик кислорода (OS)

11 – Датчик кислорода (OS)

13 – Датчик кислорода (OS)

14 – Форсунка №1

15 – Форсунка №2

16 – Форсунка №3

17 – Форсунка №4

20 – Датчик кислорода (OS)

22 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 – Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 – Датчик положения распредвала (CMP)

26 – Электронный модуль управления (ECM)

27 – Датчик скорости вращения коленвала

28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 – Реле топливного насоса

32 – Датчик детонации 1 (KS)

32 – Датчик детонации 2 (KS)

33 – Установка момента зажигания

34 – Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 – Датчик кислорода (OS)

36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 – Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 – Привод фаз газораспределения

43 – Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 – Электронный модуль управления (ECM)

50 – Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 – Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 – Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом


Система PMS (Siemens)

01 – Неисправности отсутствуют

02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 – Датчик температуры воздуха (ATS)

04 – Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 – Датчик кислорода (OS)

11 – Датчик кислорода (OS)

13 – Датчик кислорода (OS)

14 – Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 – Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

20 – Датчик кислорода (OS)

21 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №1 и №4

22 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №2 и №3

24 – Датчик частоты вращения двигателя

26 – MKV (кодирующая заглушка)

27 – Цепь тахометра

28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

30 – Цепь топливного насоса

36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 – Автоматическая трансмиссия (AT)

49 – Электронный модуль управления (ECM)

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2196 форд куга
  • Ошибка p2196 фольксваген
  • Ошибка p2195 мерседес
  • Ошибка p2195 honda
  • Ошибка p2192 hyundai elantra