Ошибка p2243 vag

Как устранить код ошибки P2243 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 6.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2243
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2243
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2243 звучит как «обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2243 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2243 – обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2243, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2243 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2243

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2243:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2243 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2243 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2243, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спектра)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди)

С кодом неисправности Р2243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P2244, P2245, P2246, P2247, P2248, P2249, P2250.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь опорного напряжения датчика O2 / обрыв блока 1, датчик 1

Что означает P2243?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Honda, Ford, Mazda, VW, Mercedes-Benz, Audi, Hyundai, Acura, BMW и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и трансмиссии. конфигурация.

Сохраненный код P2243 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи опорного напряжения для верхнего датчика O2 для первого ряда двигателей. Датчик 1 относится к датчику, расположенному выше по потоку, а блок 1 относится к блоку двигателя, который содержит цилиндр номер один.

Соотношение воздух-топливо в двигателе для каждого ряда двигателей контролируется PCM с использованием данных, поступающих от нагретых датчиков кислорода в выхлопных газах. Каждый датчик кислорода сконструирован с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Крошечные электроды (обычно из платины) прикрепляют чувствительный элемент к проводам в разъеме жгута проводов датчика кислорода, и разъем подключается к сети контроллера (CAN), которая соединяет жгут проводов датчика кислорода с разъемом PCM.

Каждый кислородный датчик ввинчивается (или закручивается) в выхлопную трубу. Он расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Когда отработанные выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выхлопной коллектор) и проходят через выхлопную систему (включая каталитические нейтрализаторы), они проходят через датчики кислорода. Выхлопные газы попадают в датчик кислорода через специально разработанные вентиляционные отверстия в стальном корпусе и кружатся вокруг чувствительного элемента. Вихревой окружающий воздух втягивается через полости для проводов в корпусе датчика, где они заполняют крошечную камеру посередине. Затем воздух (в крошечной камере) нагревается. Это заставляет ионы кислорода производить энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Различия между количеством ионов кислорода в окружающем воздухе (втянутых в датчик O2) и количеством молекул кислорода в выхлопе приводят к тому, что ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро и периодически отскакивают от одного слоя платины к другому. . Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения кислородного датчика. PCM видит эти изменения выходного напряжения кислородного датчика как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Выходные сигналы напряжения от кислородных датчиков ниже, когда больше кислорода присутствует в выхлопе (бедное состояние), и выше, когда меньше кислорода присутствует в выхлопе (богатое состояние).

Если PCM обнаруживает обрыв цепи в опорном напряжении кислородного датчика, код P2243 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы контрольной лампы.

Типичный датчик кислорода O2: P2243 Цепь опорного напряжения датчика O2 / обрыв ряд 1, датчик 1

Какова серьезность этого кода неисправности?

Обрыв цепи опорного напряжения датчика O2 может привести к снижению топливной экономичности и снижению производительности двигателя. Код P2243 следует отнести к категории серьезных и исправить как можно быстрее.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2243 могут включать:

  • Сниженная топливная эффективность
  • Пониженная мощность двигателя
  • Сохраненные коды пропусков зажигания или коды обедненных / богатых выхлопных газов
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Перегорел предохранитель датчика O2
  • Неисправный кислородный датчик / с
  • Обгоревшие, потертые, сломанные или отсоединенные проводка и / или разъемы

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2243?

Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве, чтобы точно диагностировать код P2243.

Вы можете сэкономить время, выполнив поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Эту информацию можно найти в источнике информации о вашем автомобиле. Если вы найдете правильный TSB, он может быстро решить вашу проблему.

После того, как вы подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра, запишите информацию (на случай, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух; код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности.

Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код является прерывистым. Состояние, которое привело к сохранению P2243, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код восстановлен, продолжайте диагностику.

Вы можете получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству), используя свой источник информации о транспортном средстве.

Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.

Используйте DVOM для проверки напряжения датчика O2 на соответствующем контакте разъема (рядом с датчиком). Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы. При необходимости замените перегоревшие или неисправные предохранители.

Если обнаружено напряжение, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение не обнаружено, подозревайте разрыв цепи между рассматриваемым датчиком и PCM. Если там обнаружено напряжение, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Чтобы проверить датчики O2: Запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. Дайте двигателю поработать на холостом ходу (на нейтральной передаче или на парковке). Подключив сканер к диагностическому порту автомобиля, наблюдайте за входными данными кислородного датчика в потоке данных. Сузьте объем потока данных, включив в него только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ.

Если кислородные датчики работают нормально, напряжение на кислородных датчиках перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно циклически меняться от 1 до 900 милливольт, когда PCM переходит в режим замкнутого контура. Датчики post-cat также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут устанавливаться в определенной точке и оставаться относительно стабильными) по сравнению с датчиками pre-cat). Датчики кислорода, которые не работают должным образом, следует рассматривать как неисправные, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

  • Перегоревший предохранитель датчика O2 не является причиной сохраненного кода P2243, а является реакцией на какое-либо короткое замыкание в цепи.

Связанные обсуждения DTC

  • 2004 Accord EX V6 P0134 и P2243Привет, у меня есть два кода: P0134 и P2243. Я хочу убедиться, что куплю и заменю правильный датчик, они оба говорят одно и то же. Может ли кто-нибудь сказать мне, какой из них мне нужно заменить или есть два, которые мне нужны? Спасибо за уделенное время Майк … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2243?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2243, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Запчасти на фото: 0258017178. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Полный размер

Новый лямбда-зонд Bosch

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Полный размер

Выскочили ошибки P0130 и P2243. Погуглив предварительно в инете похоже лямбда до катализатора. Кто может точно подсказать (расшифровать ошибки). Если это лямбда, то какие действия необходимо произвести: сразу заменить лямбду или произвести телодвижения, а именно: 1. почистить дроссельную заслонку; 2. заменить свечи (пробег по свечам 42000км); 3.промыть форсунки; 4. заменить лямбду. Кто может подсказать номерок лямбды на CAXA 122 л.с (90 kW)

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Полный размер

Вот второй раз выскочили ошибки через пару дней после сброса.

Приобрел на авито ВАСЯ-диагност — обновляемый, просканировал ошибки. Все подтвердилось что это лямбда 1 (до катализатора).
2 Найдены неисправности:
7681 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 00 [237] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 172112 km
Дата: 2059.14.14
Время: 07:13:53

Engine speed: 3106.00 /min
Normed load value: 14.1 %
Vehicle speed: 65 km/h
Coolant temperature: 92 °C
Intake air temperature: 28 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 14.088 V
Unlearning counter according OBD: 40
Long-term fuel trim bank 1 at idle: -0.42 %
Oxygen control: adaptation value at partial load: bank 1: 0.99387
Tank venting adaptation factor: 3.621
Height correction: 0.98206
Dynamic factor O2 sensors bank 1 or bank 3 before cat. conv.: 1.0000
Oxy sensor 1 bank 1 char curve offset: 0.00000
Test of oxygen sensors bank 1: Delta-Lambda: 0.00000

7670 — Ряд 1-зонд 1
P0130 00 [237] — неисправность в электрической цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 172112 km
Дата: 2059.14.14
Время: 07:13:53

Engine speed: 3106.00 /min
Normed load value: 14.1 %
Vehicle speed: 65 km/h
Coolant temperature: 92 °C
Intake air temperature: 28 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 14.088 V
Unlearning counter according OBD: 40
High fuel pressure: control deviation: 0.0810 MPa
Charge air pressure specified value: 641.88 hPa
Charge press. ctrl.: spec. value: 0.0 %
Status of error conditions of charge pressure control diagnosis: 0
Status adjust recovery conditions of charge press ctrl diagn: 103
Пришлось покупать Bosch 0258017178 по цене 5300 рублей
Спасибо Дмитрию (dimavagcomservis) за помощь в замене лямбды, так как без съемника открутить невозможно.
Прошло уже 2 суток, ошибки не выскакивают и расход уменьшился на 1 л/км.

Цена вопроса: 5 300 ₽
Пробег: 172 000 км

Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007


Закрытая тема.

  1. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Оригинал стоит в районе 14тыс. Тот что поставили в районе 7-8 тыс. Уже сегодня мне светит отдать стоимость датчика , плюс диагностика полторы, плюс замена тысяча.
    Если не поможет , цена возрастёт ещё на 7-8 тыс.
    Зарплата в сервисе за месяц сотавляет 25-30. Сумма возмещения слишком высока ( из рабочих 2.5 тыс, мои только 40%, а возмещаю все 100%, плюс стоимость датчика)
    Вот ещё вопрос, могут-ли ошибки по компенсирующей цепи тока накачки ( да и другие ошибки) возникать, при дребезге контакта, например, на предохранителе нагревателя ( остальные цепи идут с ЭБУ) ? А так-же при отличном визуальном состоянии штеккера датчика быть дребезг контактов и на нём ?

  3. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    кацманафт,Плохой совет ! Но отшеи его .

  4. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    пробуй переставить этот датчик на другую такую же тачку, и если эта же ошибка появится и там, значит датчик бракованый.
    если нет,то вскрывай моторный жгут проводов,вскрывай мозги, и проверяй с пристрастием. а то массаж слишком дорого тебе обходится.

    знаю что Джетта 2006 года есть с таким же двигателем и с такими же мозгами. сам такую ремонтировал.

    Последний раз редактировалось Вареник; 01.08.2018 в 05:33.

  5. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    Что бы вопросов у клиента не возникало и для проверки правильности поставленного диагноза всегда настаиваю на установке оригинала, тем более на немца да еще и ШДК. А за неоригинал я гарантии не даю и клиента сразу об этом предупреждаю. Я еще ни разу не встречал нормального аналога ШДК на фольца, и не только на фольца.

  6. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вареник, Большое спасибо за мысль. Сегодня обещался подъехать, попробую переставить .

  7. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  8. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    НЕ оригиналы там долго не ходят.

  9. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

  10. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    А мне нет. поставили не оригинальный ДПРВ на Фолькса Тоурана, и ошибка Р3008. Мотористы из за этой хрени два раза мотор разбирали проверяли метки, чистили масляные каналы, только что с бубном вокруг тачки не прыгали. ошибка не стирается.
    Решил попробовать вернуть на место старый ДПРВ оригинал, который был забракован из за этой ошибки и по причине повреждения пластикового наконечника считывающей головки. Оказалось что старый датчик исправен, ошибка эта была из за растянутой цепи. После замены на неоригинал ошибка как была,так и осталась.Отправил к мотористам менять цепь. Заменили, ошибка не уходит. Ещё раз разобрали, снова выставили метки,ошибка не уходит, Тут уже от безысходности решил попробовать старый датчик поставить, и ЧУДО СЛУЧИЛОСЬ. ошибки больше нет,тачка прёт,клиент доволен
    Вывод; Нехер ставить дешёвые аналоги, Только оригинал

  11. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +4.

Фото

20.10.2022, 15:38

Юрьев-польский

Добрый день уважаемые форумчане. Поделитесь опытом с решением данной ошибки » Р2243 Обрыв цепи опорного напряжения датчика кислорода (банк1, датчик 1)» скинул, неделю проездил вылезла опять. в какую сторону капать? не хочется менять всё подряд в поиске проблемы. может кто сталкивался с этой ошибкой. буду очень благодарен с помощью в решении проблемы.

Фото

20.10.2022, 16:16


Москва

Прошивка либо замена лямбды.

Фото

20.10.2022, 16:21


Ростов-на-Дону

Это 1я лямбда, прошивка не поможет, она тут не причем. Менять лямбду. Я с ней уже 2 месяца намучался, все говорили: прошивка/свечи/бенз. Но нет! ничего это не помогло!!! как только сменил лямбду все норм стало

Фото

20.10.2022, 17:52


Калуга

Меняешь первый датчик и радуешься. Правда менять его крайне не удобно) но при подходящем ключе и сноровке минут 15 и будет тебе счастье. Я ставил бош год назад, стоил около 6 рублей.

Фото

21.10.2022, 04:10


Барнаул

на бсе нет в аналогах боща. Либо нжк и надолго забыть. либо китай и лотерея. я с али поставил за 2000, полгода, пока нормально

Фото

21.10.2022, 13:21


Калуга

Zeus87, не знаю, где и что там есть, а чего нет. Bosch 0 258 017 270 Датчик кислородный — вот первая лямбда на мою Октавию. Более того скажу, оригинальный датчик тоже бошевский на моей был. Покупал я его в конце мая 2021г.

Фото

23.10.2022, 00:29


Заполярный

Первая лямбда зонд влияет на расход и динамику Ибо задает количество топлива
Лучше ставить оригинал очень часто аналоги работают не корректно. Вторая лямбда похер хоть болт вворачивай.
Я не рекламодатель я занимаюсь диагностикой авто сканер лаунч ваг ком и многое другое

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P013000: Ряд 1-зонд 1 неисправность в электрической цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P224300: Лямбда-зонд 1, ряд 1, опорное напряжение обрыв цепи спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

Заключение сервисного центра:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

27105  P0130  Ряд 1-зонд 1, электрическая неисправность в цепи

и/или

27100  P2243  Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение, обрыв

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае данной рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

 

Для предотвращения возможного включения вентиляторов радиатора во время процесса обновления ПО обязательно нужно перед началом обновления извлечь предохранитель вентиляторов радиатора из коммутационного блока в моторном отсеке!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

04B 906 027

5913, 6363,

6835, 6883,

7532, 7669,

7787, 7916,

7921, 7930,

7945, 7997,

8003, 8192,

8205, 8287,

8396, 8974,

9043

04B 906 027

9083 или

выше

25/2015

083

04B 906 027 B

6135, 6504,

6836, 6884,

7530, 7670,

7788, 7917,

7922, 7931,

7946, 7998,

8004, 8193,

8206, 8288,

8397, 8975,

9044

04B 906 027 B

9084 или

выше

25/2015

083

04B 906 027 D

6137, 6505,

6837, 6885,

7625, 7671,

7789, 7918,

7923, 7932,

7947, 7999,

8005, 8194,

8207, 8289,

8392, 8976,

9045

04B 906 027 D

9081 или

выше

25/2015

083

04B 906 027 F

6298, 7626,

7672, 7919,

7924, 7933,

7948, 8000,

8006, 8195,

8208, 8290,

8398, 8977,

9046

04B 906 027 F

9082 или

выше

25/2015

083

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.24.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Модели Volkswagen:

6C1 Polo

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2243 bmw
  • Ошибка p2241 lexus rx330
  • Ошибка p2241 lexus rx300
  • Ошибка p223800 хендай гранд старекс
  • Ошибка p2238 тойота прадо 120