Ошибка p2251 мазда cx 7

Отзыв владельца Mazda CX-7 — визит на сервис. А началось все с того, что 2 недели назад, после длительного стояния в пробке под ливнем, загорелся "Проверьте двигатель"… С момента приобретения адаптера, "проблемы" с диагностированием картинок на приборке перестали волновать. Воткнул адаптер в разъем и … Ошибка была благополучно стерта. Вчера…

А началось все с того, что 2 недели назад, после длительного стояния в пробке под ливнем, загорелся «Проверьте двигатель»… С момента приобретения адаптера, «проблемы» с диагностированием картинок на приборке перестали волновать. Воткнул адаптер в разъем и … Ошибка была благополучно стерта.

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Полный размер

P2251. Или лямбда

Вчера загорелась опять (после не менее длительного стояния в пробках, но уже на «трёшке»), но уже добавилось ошибка Р0030. Не стал мудрствовать лукаво и стер снова. Тем более, что уже записался в годами проверенный клубный сервис на замену ступицы (через много тыщ километров пробега «умер» второй фебест) и тормозных колодок (просто потому, что стерлись). Апосля того, как были сняты колеса, было решено «махнуть» еще и тормозные диски: передние просто страшненькие

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Полный размер

Ну вот как-то так

А задние — просто износились донельзя (просто никогда не менялись: так получилось…).

Ну и, собственно, заменили лямбду.

Ну и громадное мерси мастеру Руслану и всем специалистам Клубного сервиса, корпевшим над моей машиной! )))

За сим разрешите откланяться ))))

P.S

«Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 23 января 2007 г. N 43

IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии…»

К сожалению, закон в России соблюдается далеко не всегда и не везде. Рекомендация для тех, кто непременно хочет наблюдать за ремонтом своей машины, может быть только одна: если в техцентре в этом праве вам отказывают, проще всего обратиться в другое место, где правила будут не столь суровы ;-)

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 194 700 км

Компания:

Найдена следующая информация по ошибке P2251 для автомобиля MAZDA CX-7 (2006-2012), ER:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) — обрыв цепи

На английском языке:

O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2251 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):

Данная ошибка возникает в следующих случаях:
1. Перегорел подогревочный элемент лямбда-зонда
2. Неисправность проводки подогрева лямбда-зонда

3. Нет питания для подогрева лямбда-зонда

Наиболее часты случаи появления ошибки P2251 вместе с другими ошибками, относящимися к проблемам с лямбда-зондом. Например, могут возникнуть одновременно с ошибками P0130, P0131, P0135. В данном случае это будет свидетельствовать в первую очередь о неисправности проводки (высока вероятность повреждения сигнального провода лямбда-зонда).

При устранении ошибки P2251 воспользуйтесь следующей последовательностью действий:

1. Сотрите ошибки блока управления и проверьте предохранители подогрева лямбда-зонда, а также все проводу от блока управления до разъема подключения датчика кислорода.

2. В случае, если видимых повреждений не обнаружено, обязательно «прозвоните» проводку, проверьте, нет ли замыкания на массу.

3. С помощью простого мультиметра проверьте сопротивление элемента подогрева датчика кислорода (должен быть в пределах 4-10 Ом).

4. Только если в предыдущих пунктах все было в порядке — меняйте лямбда-зонд.


samuray77

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

samuray77

Частый гость

    • Рассказать

Автомобиль с Америки, JM3ER293780213700,приехал на диагностику,ошибки Р0030-неисправность подогрева датчика кислорода 1, и Р2251-неверный сигнал в цепи управления датчика кислорода 1.Проверив разъёмы,проводку и сопротивление подогрева,приняли решение на замену зонда.Датчик оказался Хитрый,с двумя разъёмами Пятипроводной. Заменив датчик,стёрли ошибки,чек потух.До замены ошибки были активные,автомобиль вёл себя нормально,за исключением повышенного расхода топлива. После замены появились плавающие обороты на холодную,и при начале движения эффект, как на резинках дёргается до включения турбины. Давление топлива в норме, коррекция плавает от -4 до -25, Зонд один в один только вот цена 12 тысяч в одном месте в москве,в других по 19 тысяч рублей, взяли конечно подешевле.Что это может быть? Cуважением алексей

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kts123

Мастер

    • Рассказать

посмотрите дроссельную заслонку промойте

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Volga

Крестный папа

    • Рассказать

Автомобиль с Америки, JM3ER293780213700,приехал на диагностику,ошибки Р0030-неисправность подогрева датчика кислорода 1, и Р2251-неверный сигнал в цепи управления датчика кислорода 1.Проверив разъёмы,проводку и сопротивление подогрева,приняли решение на замену зонда.Датчик оказался Хитрый,с двумя разъёмами Пятипроводной. Заменив датчик,стёрли ошибки,чек потух.До замены ошибки были активные,автомобиль вёл себя нормально,за исключением повышенного расхода топлива. После замены появились плавающие обороты на холодную,и при начале движения эффект, как на резинках дёргается до включения турбины. Давление топлива в норме, коррекция плавает от -4 до -25, Зонд один в один только вот цена 12 тысяч в одном месте в москве,в других по 19 тысяч рублей, взяли конечно подешевле.Что это может быть? Cуважением алексей

А ДМРВ как ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

samuray77

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Дроссель помыл первым делом,стоит такой-же авто,ждёт катушку 3-го цилиндра(частая неисправность). С него подставлял Maf,снимал клемму на ночь-результат ноль. Хреново неисправный датчик на помойке. До замены катался лично,никаких рывков только Чек горел. Всё это началось после замены.Все моменты где проводились работы по замене в норме. Перерыл весь мануал на эту модель,никаких адаптаций не нашёл.Единственное на каком-то форуме поклонников этой чайки,подобные ситуации есть,и именно после замены первой лямды. Что это за хрень? Знаю ,что эти зонды меняли по гарантии.Может быть блок управления двигателя находясь в аварийном режиме до замены,работал по своей программе,а после замены перешёл на показания датчиков.Автомобиль с чеком проехал около 5 тысяч,за это время мог и катализатор накрыться,хотя показания второго зонда в норме,а измерять противодавление,манометрам не верю.Да и процесс уже на 12 тысяч,звонили в Genser(ОД),услышав эту историю,дали скидку на приобретение лямды с 21 тысячи на 17500 тысяч рублей.Может быть действительно какой-то брак,или китайская партия?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Адаптация есть!Проверял неоднократно.Алгоритмы (педалью газа) такие-же ,как у Тойоты.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

samuray77

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Может как у Nissan или Mitsubishi .На Toyote никогда ни чего не адаптировал,кроме Reset memory,и наполнение воздуха в климате.Если есть возможность опиши алгоритм,из достоверного источника,и что адаптируется? С уважением алексей.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Как у Ниссан.У Мицубы другой алгоритм.У Тойот то-же адаптацию надо делать,только у них проявляется не так,как у Ниссанов.У Тойот не едит больше 125 км/ч. — тага пропадает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

samuray77

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Пусть будет так,хотя впервые слышу.Меня интересует вопрос про Mazda а именно СX-7.Так есть иформация по сбросам или адаптациям на данный авто,другие не интересуют.С уважением алексей

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

В разделе «диагностика» есть тема «Адаптация Nissan» :Захват области0.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

samuray77

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Это затёртая тема с Nissan,проще со сканера сделать,всегда получается даже с ланча.К Mazda он не катит,хотя можно вспомнить и взять секундомер. Но причём здесь заслонка,проблема вышла после замены зонда.Да я её мыл,но уже после,и мыл на других Мazda,никакие адаптации не нужны.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

После сброса адаптаций,в течении 5 минут идут новые настройки и датчик кислорода в этом играет не последнюю роль.

А насчёт мытья(на свежих 6,3) заслонки — у меня каждый раз слетали настройки ХХ.(Может мне одному не везло?)

Ланчем я и не предлагаю сделать сброс.Только педалью газа.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shamyel

Частый гость

    • Рассказать
Автомобиль с Америки, JM3ER293780213700,приехал на диагностику,ошибки Р0030-неисправность подогрева датчика кислорода 1, и Р2251-неверный сигнал в цепи управления датчика кислорода 1.Проверив разъёмы,проводку и сопротивление подогрева,приняли решение на замену зонда.Датчик оказался Хитрый,с двумя разъёмами Пятипроводной. Заменив датчик,стёрли ошибки,чек потух.До замены ошибки были активные,автомобиль вёл себя нормально,за исключением повышенного расхода топлива. После замены появились плавающие обороты на холодную,и при начале движения эффект, как на резинках дёргается до включения турбины. Давление топлива в норме, коррекция плавает от -4 до -25, Зонд один в один только вот цена 12 тысяч в одном месте в москве,в других по 19 тысяч рублей, взяли конечно подешевле.Что это может быть? Cуважением алексей

А Если поробовать отключить кислородник…Что нибуть происходит…….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DASHMASTER

Крестный папа

    • Рассказать

Shamyel А если попробовать не флудить ? :DEVIL

  • Цитата

Ссылка на комментарий

samuray77

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Приехал клиент,было принято альтернативное решение этой проблемы,в роли альтернативы будет выступать один из столичных дилеров.Некакие сбросы по алгоритму других авто не помогают.Записался он на пятницу, диагностика ,замена, датчик оплачен.Клиент постоянный к нам приедет уже на исправном авто,с бумагами о проделанной работе.Если деффект в датчике то будем платить мы. Тему не закрывайте ,с меня в любом случае отчёт. С уважением алексей.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RADEON

Крестный папа

    • Рассказать

Shamyel А если попробовать не флудить ? :DEVIL

DASHMASTER, это таки не флуд. Несколько раз парился с дергающейся СХ-7, дефектов так и не обнаружил. В очередной раз хозяин приехал и попросил отключить датчик кислорода. Отключил. Перестала дергаться. Он заказал новый, я поменял, вроде все прошло. Ему по доброте душевной подсказали дилеры. Вот и думай тут, как его еще проверить, кроме отключения. По сканеру видно что состав смеси при дерганине скачкообразно изменяется, но что есть причина, а что следствие, не определить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RADEON

Крестный папа

    • Рассказать

…Да и процесс уже на 12 тысяч,звонили в Genser(ОД),услышав эту историю,дали скидку на приобретение лямды с 21 тысячи на 17500 тысяч рублей.Может быть действительно какой-то брак,или китайская партия?…

Хозяин каким-то макаром отыскал датчик за 900 грн, примерно 110 баксов. Говорит через инет. Может и п»здит, но я офигел.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

samuray77

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Эта проблема скрывается в браке датчика.Если его отключить,дёрганье пропадает(как написано постом выше).Автомобиль вернулся с диагностики от официального дилера,был в двух местах. В одном развели руками,так как у них уже стоял такой-же авто,с такой-же проблемой:после замены первого датчика появились рывки.В другом сервис-центре Mazda,сказали что надо менять первый зонд,если не поможет то идёт замена пучка проводки «harness Imission» ,далее идёт замена катализатора с задним датчиком.Вот такая диагностика,которая кстати стоит 1664 рубля у них. Вообщем заказали мы датчик за 22 тысячи,поставили и автомобиль полетел,коррекция встала в норму.Сравнивал я эти датчики,все цифры и буквы одинаковые,сопротивление подогрева тоже. Единственное цена разная! Автомобиль уже катается два дня ,проблем нет.Всем спасибо,тему можно закрыть.С уважением алексей.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RADEON

Крестный папа

    • Рассказать

Спасибо большое за отчет. А какой пробег был у авто? Так, для статистики…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

samuray77

Частый гость

  • 5 лет спустя…

shivaker

Новый

    • Рассказать

Подскажите, каково сопротивление подогрева переднего датчика? Имеется 3 Ома-говорит много:(

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

Но причём здесь заслонка,проблема вышла после замены зонда.

раз проблема началась с этого то туда и надо копать


Изменено 15 мая 2016 пользователем дед30

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2243 фольксваген
  • Ошибка p2243 фиат дукато
  • Ошибка p2243 vag
  • Ошибка p2243 bmw
  • Ошибка p2241 lexus rx330