Ошибка p2293 опель виваро

Как устранить код ошибки P2293 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 15.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2293
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2293

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2293 – проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 2 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P2293

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай HD65, HD78)
  • Infiniti
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)

С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.

Видео

#401

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2013 — 20:18

Цитата(Митроха @ 25.1.2013, 18:27) Просмотр сообщения

Поменял датчик давления в рампе.Ошибка ушла.Машина не завелась.Если прокачивать грушей-заводиться и сразу глохнет с ошибкой Р2293. Ошибка трется.Без груши нет и намека на запуск.С буксира не пробовал-скользко.В чем причина?топливо без воздуха везде.

И кстати — если один качает грушей, а другой заводит что получается?
Мож как у многих срезало вал на ТНВД.

Цитата(Митроха @ 25.1.2013, 19:13) Просмотр сообщения

ГЮГ,так в том то вопрос-ошибка если через грушу.Стер.Завожу без груши-не заводиться и ошибки тоже нет!
А датчик не зря-190 была.Я его проверял.

А как датчик проверял?
чет я сам не врублюсь датчика магистрального давления это датчик давления или что тут имеется ввиду???
ща ноту почитаем. forever.gif


#402


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2013 — 20:31

Точно промазал я — беру слова обратно — P2293 — это DF895.
Вот тебе нота — почитай — http://gigapeta.com/dl/1961417a98bc79
Кстати попробуйте чтобы один качал другой заводил — там на ТНВД стоит ребристый насос подкачки на четырех болтах — обрезает вал и его не крутит — то есть насос низкого давления не работает.
Скрин с нее — cтр. 13в-151.

Прикрепленные изображения

  • 3333333.JPG


#403


Митроха

Митроха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2013 — 20:33

Датчик давления топлива в рампе.С торца вкручивается со стороны коробки.


#404


Митроха

Митроха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2013 — 20:45

Кстати попробуйте чтобы один качал другой заводил — там на ТНВД стоит ребристый насос подкачки на четырех болтах — обрезает вал и его не крутит — то есть насос низкого давления не работает.
Скрин с нее — cтр. 13в-151.
[/quote]
Только так и заводиться,но даже на холостые не выходит,глохнет.Дым-синий как при подсосе воздуха или не полном сгорании-не мудрено-обороты то ОЧень низкие.Потом груша провалиается(это когда завелась)-и все,капец aq.gif

Сообщение отредактировал Митроха: 25 Январь 2013 — 20:47


#405


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2013 — 20:53

Цитата(Митроха @ 25.1.2013, 19:33) Просмотр сообщения

Датчик давления топлива в рампе.С торца вкручивается со стороны коробки.

Я знаю — недавно боролся с ошибкой по нему — тупо фишка не контачила и диагностика показывала давление в рампе 1000 атмосфер при не заведенном авто — машина не заводилась — проверил датчик он работает и машина завелась — все что делал это только снимал и одел обратно фишку.

Цитата(Митроха @ 25.1.2013, 19:45) Просмотр сообщения

Кстати попробуйте чтобы один качал другой заводил — там на ТНВД стоит ребристый насос подкачки на четырех болтах — обрезает вал и его не крутит — то есть насос низкого давления не работает.
Скрин с нее — cтр. 13в-151.

Только так и заводиться,но даже на холостые не выходит,глохнет.Дым-синий как при подсосе воздуха или не полном сгорании-не мудрено-обороты то ОЧень низкие.Потом груша провалиается(это когда завелась)-и все,капец aq.gif

Ноту скачай — вот с нее по твоей ошибке
DF896
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТНВД
1.DEF: Ниже минимального порогового значения
2.DEF: Выше максимального порогового значения
3.DEF: Отклонение в цепи отрицательной обратной связи.
4.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи.
Там описание проверок есть тож.

Так обрезает вал на насосе подкачки и получается похожая картина — но не факт конечно…
http://forum.opel-cl…t…st&id=95393

Сообщение отредактировал ГЮГ: 25 Январь 2013 — 20:54


#406


Митроха

Митроха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2013 — 21:57

Юра,я так понял два варианта-регуляторы (разьемы) давления в рампе и ТНВД,либо капец насосу подкачки?Завтра попробую по обратке с регулятора посмотреть.Холодно же,блин.

Цитата(ГЮГ @ 25.1.2013, 21:53) Просмотр сообщения

Так обрезает вал на насосе подкачки и получается похожая картина — но не факт конечно…
http://forum.opel-cl…t…st&id=95393

Я читал это все сегодня
А смысл с буксира пробовать заводить есть?

Сообщение отредактировал Митроха: 25 Январь 2013 — 21:59


#407


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2013 — 22:20

Цитата(Митроха @ 25.1.2013, 20:57) Просмотр сообщения

Юра,я так понял два варианта-регуляторы (разьемы) давления в рампе и ТНВД,либо капец насосу подкачки?Завтра попробую по обратке с регулятора посмотреть.Холодно же,блин.
Я читал это все сегодня
А смысл с буксира пробовать заводить есть?

Думаю с буксира нету смысла — она так должна завестись — в принципе заглянуть в ТНВД и глянуть вал не так сложно как кажется — трубочки отсоединил — четыре болтика и насос подкачки у тебя в руках — ТНВД со стороны коробки. forever.gif
Просто плохо что ОР-СОМ — параметры в 2.0 им не посмотришь — Клип желательно конечно…
Кстати трубочки уже тогда отсоединяли, когда ТНВД меняли — там все проще кажись…

Сообщение отредактировал ГЮГ: 25 Январь 2013 — 22:21


#408


Митроха

Митроха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2013 — 22:31

Понял.Сейчас по ТИСу гляну.Завтра отпишусь.
Пы.Сы. Ну нету у нас в городе спецов bg.gif!!! По дизелям конкретно!


#409


Митроха

Митроха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2013 — 10:16

ГЮГ,спасибо.Оказалось проводка на входе в фишку датчика давления.Заводилась от регулятора при давлении 20-30 бар af.gif .Форсунки в поряде,как и рампа.Нашел через КЛИП.


#410


«Aleksey»

«Aleksey»

  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
  • @Упоминание

Отправлено 25 Февраль 2013 — 10:16

Хотел Renault CAN Clip заказать его через «eBay» из Англии но они там тоже Китайские и цена дороже. В результате нашел последнюю его версию V124 из Гонконга, цена устраивает, связался с продавцом. И он мне пишет, что CAN Clip подходит только авто Renault а не Opel и все.
ПРИКИНЬТЕ ДАЕТ!!! ai.gif
Ребята у кого есть Clip, они сейчас все из Китая? Или может кто владеет другим? forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#411


perevozhik

perevozhik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Украина Дн-вск обл.
  • Автомобиль: opel movano
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2013 — 21:12

Цитата(«Aleksey» @ 25.2.2013, 11:16) Просмотр сообщения

Хотел Renault CAN Clip заказать его через «eBay» из Англии но они там тоже Китайские и цена дороже. В результате нашел последнюю его версию V124 из Гонконга, цена устраивает, связался с продавцом. И он мне пишет, что CAN Clip подходит только авто Renault а не Opel и все.
ПРИКИНЬТЕ ДАЕТ!!! ai.gif
Ребята у кого есть Clip, они сейчас все из Китая? Или может кто владеет другим? forever.gif

я субе купил рено клип так он читает все даже кпп робот или изитроник если кто знает такое чудо техники


#412


«Aleksey»

«Aleksey»

  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2013 — 22:57

я субе купил рено клип так он читает все даже кпп робот или изитроник если кто знает такое чудо техники

На счет того, что он читает все в наших машинах Китайскому продавцу я подсказал да еще и ссылочку ему подкинул на Википедию про всех головастых с разными значками.
Вопрос в том —

какая же страна производитель Вашего Renault CAN Clip

???
forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#413


сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
  • @Упоминание

Отправлено 27 Февраль 2013 — 07:34

«Aleksey»,
начни читать тему со 108 сообщения …..просто читать


#414


ПавелК

ПавелК

  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146
  • @Упоминание

Отправлено 27 Февраль 2013 — 08:54

Привет всем! Кто подскажет, — Автоком может то же что и Клип? Если нет — чего не может? Хочу прикупить, и вот конкретного ответа никак не могу добиться.


#415


perevozhik

perevozhik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Украина Дн-вск обл.
  • Автомобиль: opel movano
  • @Упоминание

Отправлено 27 Февраль 2013 — 21:05

Цитата(«Aleksey» @ 26.2.2013, 23:57) Просмотр сообщения

я субе купил рено клип так он читает все даже кпп робот или изитроник если кто знает такое чудо техники

На счет того, что он читает все в наших машинах Китайскому продавцу я подсказал да еще и ссылочку ему подкинул на Википедию про всех головастых с разными значками.
Вопрос в том —

какая же страна производитель Вашего Renault CAN Clip

???
forever.gif

у моего рено клип страна Китай та просто заказывай и бери он пригодится
и еще чуть не забыл лучше всего клип работает на win XP 32 .И нужен очень хороший програмист ,я сам установить не смог, если будет интересно можем на скайпе пообщаться


#416


VivaTurbo

VivaTurbo

  • Город:Славянск.Дон обл.Украина.
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2013 — 22:13

Цитата(ПавелК @ 27.2.2013, 8:54) Просмотр сообщения

Привет всем! Кто подскажет, — Автоком может то же что и Клип? Если нет — чего не может? Хочу прикупить, и вот конкретного ответа никак не могу добиться.

Хотел задать этот же вопрос.Перечитав ветку форума.понял,что для моей машины только либо Clip либо Autocom.
Так вот всё таки,что предпочтительнее в плане возможностей и удобства?
Брать,я понимаю лучше всего на eBay из Китая.
Правда Клип дороже баксов на 50.И что за версия Клипа облегчённая(latest)?В чём различия?
А также версии Clipa 122,123,124……..

Сообщение отредактировал VivaTurbo: 02 Март 2013 — 22:18

Изображение


#417


сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
  • @Упоминание

Отправлено 03 Март 2013 — 09:55

Цитата(VivaTurbo @ 2.3.2013, 22:13) Просмотр сообщения

А также версии Clipa 122,123,124……..

это просто обновления

Цитата(VivaTurbo @ 2.3.2013, 22:13) Просмотр сообщения

что за версия Клипа облегчённая(latest)

не знаю

Цитата(VivaTurbo @ 2.3.2013, 22:13) Просмотр сообщения

Так вот всё таки,что предпочтительнее в плане возможностей и удобства?

я кроме клипа и не видел ничего . не с чем сравнивать


#418


Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г
  • @Упоминание

Отправлено 03 Март 2013 — 10:44

Выше писали:»Привет всем! Кто подскажет, — Автоком может то же что и Клип? Если нет — чего не может? Хочу прикупить, и вот конкретного ответа никак не могу добиться»
-Тоже интересует даный вопрос, так как Автоком значитеньно дешевле Клипа и использовать буду не в комерческих целях, будет ли он (Автоком) показывать в динамике работу систем…


#419


VivaTurbo

VivaTurbo

  • Город:Славянск.Дон обл.Украина.
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 03 Март 2013 — 14:52

И для начала побыстрому прикупить хочу ELM.что бы чисто читать и тереть ошибки.На форуме тут и на реношном писали,что нормально для наших машин,но не пойму,в описании самого девайса 7не вижу наших машин и как то непонятно выходит,что и дизелей нет в поддерживаемых??
ЕLM327 на Aukro.ua
Подскажите пожалуйста кто юзал данный девайс,не хочется промахнуться9вдруг не сможет читать)хочу прямо сегодня заказать.что бы не ехать на диагностику,а самому утвердиться,что ошибка именно из за третьей форсы.Нужно было парой недель раньше приобрести-сыкономил бы баксов 50 уже.

Изображение


#420


Шкодник

Шкодник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 89
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Бензин-газ
  • @Упоминание

Отправлено 03 Март 2013 — 15:05

Цитата(VivaTurbo @ 3.3.2013, 13:52) Просмотр сообщения

И для начала побыстрому прикупить хочу ELM.что бы чисто читать и тереть ошибки.На форуме тут и на реношном писали,что нормально для наших машин,но не пойму,в описании самого девайса 7не вижу наших машин и как то непонятно выходит,что и дизелей нет в поддерживаемых??
ЕLM327 на Aukro.ua
Подскажите пожалуйста кто юзал данный девайс,не хочется промахнуться9вдруг не сможет читать)хочу прямо сегодня заказать.что бы не ехать на диагностику,а самому утвердиться,что ошибка именно из за третьей форсы.Нужно было парой недель раньше приобрести-сыкономил бы баксов 50 уже.

У меня есть елм,с планшетом подключаю..Не впечатляет,может потому что вижу как работает Опком и ТЕЧ.

Сообщение отредактировал Шкодник: 03 Март 2013 — 15:08


Код неисправности OBD-II Техническое описание

Работоспособность регулятора давления топлива 2

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

Регулятор давления топлива отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей давление топлива встроено в топливную рампу. На других автомобилях с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.

Безвозвратные топливные системы управляются компьютером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления. Модуль управления трансмиссией или модуль управления двигателем (PCM / ECM) определил, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам регулятора давления топлива, обозначенного 2, и установит код DTC P2293.

Примечание. На автомобилях, оборудованных безвозвратными топливными системами и только с линией подачи — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью усовершенствованного диагностического прибора, способного отслеживать эти значения. Если есть какие-либо другие коды, такие как датчики обедненного кислорода, присутствующие вместе с P2, код P2293 должен быть сначала решен, прежде чем переходить к другим кодам.

Связанные коды двигателя регулятора давления топлива:

  • P2294 Цепь управления регулятором давления топлива 2
  • P2995 Низкий показатель цепи управления регулятором давления топлива 2
  • P2296 Высокий показатель цепи управления регулятором давления топлива 2

симптомы

Симптомы кода неисправности P2293 могут включать:

  • Плохая экономия топлива
  • Плохое ускорение или колебания
  • Могут присутствовать другие коды, такие как датчики обедненного O2.
  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)

причины

Возможные причины кода неисправности P2293 могут включать:

  • Мощность топливного насоса
  • Засоренные или защемленные топливопроводы / забитый топливный фильтр
  • Неисправный регулятор
  • Неисправен датчик давления топлива или электропроводка

Возможные решения

Давление топлива — Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление топлива находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для PCM / ECM. Если порт для проверки давления топлива недоступен, давление топлива можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов адаптера между топливопроводами и топливной рампой.

Топливный насос — Мощность топливного насоса определяется PCM / ECM и может управляться внешним компьютером управления подачей топлива. Топливный насос может управляться рабочим циклом на транспортных средствах с безвозвратными топливными системами. Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор. Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов топливного насоса. Некоторые автомобили могут быть недоступны для простой проверки соединений проводки топливного насоса. Проверьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с ключом в положении «включено» или «работа». На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Отображаемое напряжение должно быть близко к фактическому напряжению батареи.

Если мощности недостаточно, заподозрите проводку к топливному насосу и проследите ее, чтобы определить, нет ли чрезмерного сопротивления в проводке, ослабленных проводов или ослабленных / грязных соединений. На топливных насосах возвратного типа заземление можно проверить с помощью DVOM, установленного на шкалу Ом, с любым проводом на заземляющем проводе и другим проводом на хорошо известном заземлении. Сопротивление должно быть очень низким. В безвозвратных топливных системах пусковой провод можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу рабочего цикла. Обычно рабочий цикл от компьютера топливного насоса будет вдвое больше, чем рабочий цикл, заданный компьютером, от PCM / ECM. С помощью графического мультиметра или осциллографа положительный вывод будет подключен к сигнальному проводу, а отрицательный вывод — к заведомо исправному заземлению. Возможно, потребуется определить правильный провод, используя заводскую схему подключения. Фактический рабочий цикл должен быть примерно вдвое больше, чем командует PCM / ECM, если отображаемый рабочий цикл составляет половину суммы, может потребоваться изменить настройки DVOM для соответствия типу проверяемого рабочего цикла.

Топливные линии — Ищите физические повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут вызвать затруднения в подающих или обратных линиях топливного насоса. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить, не забит ли топливный фильтр и не нуждается ли он в замене. Он должен свободно течь в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. Некоторые автомобили не оснащены топливными фильтрами, и фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

Регулятор — На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем. Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления. С помощью не повреждающего зажима шланг можно пережать за регулятором давления топлива — если давление топлива выше с ограничением на обратной стороне регулятора, может быть неисправен регулятор. В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива — Проверьте датчик давления топлива, отсоединив разъем и проверив сопротивление на клеммах с помощью DVOM, установленного на шкалу Ом с положительным и отрицательным проводом на любом из разъемов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверьте опорное напряжение на датчик давления топлива с заводской схемой проводки, чтобы определить, какой провод подает питание на датчик, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт, с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проследите за проводкой, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе, подающем питание на датчик. Сигнальный провод можно проверить с помощью DVOM, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом, вставленным в сигнальный провод, и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении при включенном и работающем транспортном средстве. Отображаемое напряжение должно соответствовать заводским спецификациям в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива внутри трубопроводов. PCM / ECM преобразует напряжение в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъеме жгута проводов блока PCM / ECM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении. Если напряжение на блоке PCM / ECM не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть чрезмерное сопротивление.

Отсоедините разъем жгута проводов PCM / ECM и разъем датчика давления топлива, чтобы проверить наличие чрезмерного сопротивления, используя DVOM, установленный на шкале Ом, с любым проводом на каждом конце жгута. Сопротивление должно быть очень низким, любое чрезмерное сопротивление может быть неисправностью проводки или может быть короткое замыкание на питание или землю. Найдите короткое замыкание на питание, сняв соединение жгута проводов PCM / ECM с DVOM, установленным на шкалу вольт, с положительным проводом на контакте для сигнала давления топлива и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении. Если напряжение такое же, как эталонное, или выше, возможно, произошло короткое замыкание на питание, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить, есть ли короткое замыкание. Проверьте короткое замыкание на массу, установив DVOM на шкалу Ом с любым проводом на сигнальном проводе на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а другой провод на хорошо известном заземлении. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания на землю.

Связанные обсуждения DTC

  • 2007 Golf TSI — ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ — Код неисправности P2293Привет, парни и девушки, мне интересно, сможет ли кто-нибудь пролить свет на проблему, с которой я столкнулся с моим 1.4-литровым GT TSI 170 л.с. После недавней замены двигателя (отказ цепи привода ГРМ) я купил и установил полностью работающий и работающий двигатель Tsi BLG. Я поехал заводить машину, а она тебя едва заводит … 
  • Коды VW Golf P0016 P2293P0016 P2293… 
  • p0341 и p2293Этим утром я ехал на работу, мой двигатель потерял мощность и перешел в аварийный режим. Он остановился и не перезапустился. У меня не было кодов до того, как это произошло, и теперь я получаю код датчика положения распределительного вала P0341 и код регулятора давления топлива P2293. Мой кулачковый последователь был заменен чуть более 1000 миль назад. … 
  • Коды P2293 и 0087У меня Audi A2005 4 AWD 2.0 года выпуска, который тормозит на взлете и требует немного времени, чтобы разогнаться. Я поменял клапан регулировки топлива / фильтр и датчик низкого давления, но он все еще делает это и продолжает выдавать те же коды. Кто-нибудь может сказать мне, что еще я могу сделать, пожалуйста !!! ?? Спасибо… 
  • 2008 A4 Quatro миль 82K P2293Ускорение вызывает запах серы и свет двигателя, который гаснет после перезапуска. Произошла сильная утечка воздуха. Заменил продувочный клапан и это исправило. Учитель HS Auto Shop сказал, что причиной может быть отзыв на мягкий распределительный вал. Другой сказал, что, возможно, все испарители потребуют замены. Машина отлично едет, д… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2293?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2293, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Fuel Press Reg 2 Perf

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Fuel Press Reg 2 Perf


Индикатор

PCM обнаружил неправильное показание давления топлива, которое требуется для нормальной работы двигателя. Этот тип кода ограничен транспортными средствами, которые используют несколько регуляторов давления топлива и может указывать либо на обедненное, либо на богатое состояние.


Параметры набора кодов

Когда давление топлива не находится в заранее определенном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства), код неисправности будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов для того, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а в других сервисный двигатель скоро загорится при первом сбое.


Симптомы

Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, колебания при ускорении и уменьшение пробега топлива, а также сохраненный код неисправности и освещение индикаторной лампы неисправности. Другие коды также, вероятно, будут сопровождать этот тип кода, включая коды пропусков зажигания двигателя, коды бедного и/или обогащенного выхлопа и коды датчиков массового расхода воздуха.


Общие причины

Возможные причины: неисправный электронный регулятор давления топлива, неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода. Ущерб от дикой природы (для системной схемы и компонентов) является распространенным явлением в этой области двигателя.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто регулятор давления топлива заменяется по ошибке, если датчик топливной рампы неисправен. Технические специалисты сообщают, что многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.


Диагностика

  • Электронный регулятор давления топлива используется для поддержания постоянного давления топлива на топливной рампе или ее секции
  • Питание подается на регулятор через PCM (или модуль подачи топлива вместе с PCM), а давление топлива контролируется PCM через датчик давления в топливной рампе.
  • Поскольку датчик давления в топливной рампе вводит данные в PCM, изменения напряжения (от выхода PCM до электронного регулятора давления топлива) дают команду регулятору давления топлива ограничивать или разрешать подачу топлива по мере необходимости.
  • Другие входные сигналы от различных датчиков двигателя также используются PCM для разработки стратегии подачи топлива.
  • Когда напряжение от РСМ увеличивается, исполнительный механизм регулятора давления топлива позволяет создавать давление от топливного насоса, а когда напряжение (от РСМ) уменьшается, давление топлива ограничивается.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Повторная проверка системы после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
    После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Подсоедините датчик давления топлива к соответствующему месту в соответствии с рекомендациями производителя и поверните ключ в положение ON.
  • Следите за давлением топлива и сравнивайте фактические результаты со спецификациями производителя, приведенными в руководстве по обслуживанию.
  • Если давление топлива находится в пределах технических характеристик, проверьте движение автомобиля с подключенным датчиком и видимым через лобовое стекло
  • Будьте осторожны при работе с топливными магистралями и фитингами высокого давления
  • Если давление топлива поддерживает уровень, который соответствует спецификациям производителя, подозревайте неисправный датчик давления топлива или PCM.Если давление топлива недостаточно, возможно, проблема в топливном насосе или топливном фильтре.
  • Вот несколько советов для диагностики этих состояний:
    Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему.
  • Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
  • Сравните показания со спецификациями производителя
  • Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
  • Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
  • Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
  • Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
  • Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
  • Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
  • Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
    Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива.
  • Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
  • По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
  • Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
  • PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
    Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода
  • Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют и опорный сигнал, и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
    Отсоедините разъем от неисправного регулятора давления топлива и используйте цифровой вольт/омметр для проверки регулятора в соответствии со спецификациями производителя.
  • Если регулятор давления топлива не соответствует спецификациям производителя, замените его, затем удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен.
    Если тестирование регулятора давления топлива доказывает, что он находится в пределах спецификации, отсоединить электрические разъемы от регулятора и проверьте опорное напряжение и сигнал заземления на разъеме регулятора давления топлива электронного
  • Затем снова подключите электрический разъем к регулятору давления топлива и контролируйте напряжение сигнального провода цифровым вольтметром.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените регулятор давления топлива, если напряжение сигнала не соответствует
  • Очистите коды и тест-драйв, чтобы обеспечить эффективный ремонт.
    Если входной сигнал для PCM оказывается в пределах спецификаций производителя и сканер показывает противоречивые показания, отсоедините разъем от регулятора давления топлива, датчика давления топлива и всех связанных модулей управления
  • Провести тестирование целостности и сопротивления всех цепей и сравнить полученные результаты со спецификациями производителя.
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты и удалите коды
  • Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы гарантировать успешный ремонт.
    Если вся схема системы соответствует спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность контроллера подачи топлива или PCM
  • Отказ любого из этих типов контроллеров является редким и потребует перепрограммирования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2293 на фольксваген тигуан
  • Ошибка p2293 на фольксваген passat b6
  • Ошибка p2293 vag
  • Ошибка p2291 peugeot boxer
  • Ошибка p2291 ford transit