Ошибка p2310 рено

Как устранить код ошибки P2310 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2310
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2310
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2310 звучит как «высокий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «D»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Primary Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2310

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2310 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2310 – высокий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "D"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «D».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжение на катушке зажигания чрезмерное, нормальный выброс искры не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2310 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2310 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2310, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2310 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2310

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2310:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «D». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2310 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «D». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2310 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2310 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes (Мерседес cl203, w203, w211)
  • Mini
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
  • ВАЗ 2112
  • Газель
  • Лада Веста, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2310 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2306, P2307, P2308, P2309, P2311, P2312, P2315.

Видео

862

Что означает код ошибки P2310

Ошибка DTC P2310 — сигнализирует о проблеме с первичной цепью управления в катушке зажигания ‘D’. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2310.

Причины ошибки DTC P2310

  • Неисправная катушка зажигания ‘D’
  • Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘D’
  • Поврежден разъем катушки зажигания ‘D’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2310

На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.

Диагностика ошибки P2310

Ошибка P2310 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2310 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2310 появляется сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, то возможно причина неисправности более серьезна, возможно неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2310?

Хотя ошибка P2310 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2310?

  • Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘D’
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘D’
  • Замена катушки зажигания ‘D’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем

Стоимость диагностики ошибки P2310

На диагностику ошибки DTC P2310 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Ignition Coil D Primary Control Circuit High

Что означает P2310?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Jeep, Ford, VW, Mini, Dodge, Chrysler, Chevrolet и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

If your vehicle has stored a code P2310, accompanied by a malfunction indicator lamp (MIL), it means that the powertrain control module (PCM) has detected a high voltage condition in the primary control circuit of the ignition coil designated with the letter D. Refer to a manufacturer specific guide to determine which is the «D» circuit for your particular application.

Первичные цепи катушки зажигания — это провода, подающие на катушку напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники. Высокоэнергетический пыльник зажигания, пыльник свечи зажигания или провод свечи зажигания НЕ считается первичной цепью.

Обычно на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора и масса. Когда сигнал заземления прерывается (на мгновение), катушка зажигания испускает искру высокого напряжения, которая также зажигает свечу зажигания. Работа свечи зажигания — необходимый компонент двигателя внутреннего сгорания. Если первичное напряжение на катушке зажигания чрезмерно, выброса высокого напряжения не произойдет, и цилиндр двигателя не будет вырабатывать мощность в лошадиных силах.

Типовые индивидуальные цилиндровые (катушки на свече КС) катушки зажигания: P2310 Ignition Coil D Primary Control Circuit High

Какова серьезность этого кода неисправности?

Когда P2310 сохранен, причину следует диагностировать как можно скорее. Симптомы, которые, вероятно, сопровождают эти коды, обычно требуют немедленного внимания.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2310 могут включать:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Сниженная производительность двигателя
  • Сниженная топливная эффективность
  • Другие связанные коды
  • Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Плохое реле или перегоревший предохранитель (плавкая вставка)
  • Сбой PCM
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов (повреждение дикой природы)
  • Неисправная катушка зажигания
  • Неисправен датчик распредвала или коленчатого вала или проводка

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2310?

Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве, чтобы точно диагностировать код P2310.

Вы можете сэкономить время и сэкономить время, выполнив поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Эту информацию можно найти в источнике информации о вашем автомобиле. Если вы найдете правильный TSB, он может быстро решить вашу проблему.

После того, как вы подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра, запишите информацию (на случай, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух; код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности.

Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код является прерывистым. Состояние, которое привело к сохранению P2310, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код восстановлен, продолжайте диагностику.

Вы можете получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству), используя свой источник информации о транспортном средстве.

Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку. Проводка в верхней части двигателя часто повреждается из-за того, что дикая природа пытается согреться в холодном климате.

Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на рассматриваемой катушке зажигания. Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные реле и / или перегоревшие (или иным образом неисправные) предохранители.

Если на катушке обнаружены напряжение и земля, проверьте соответствующую цепь заземления на разъеме PCM при работающем двигателе. Если там обнаружен импульс заземления, подозревайте разрыв цепи между рассматриваемой катушкой и PCM. Если там не обнаружено импульса заземления, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования.

  • P2310 часто хранится из-за повреждения проводки, вызванного дикими животными.

Связанные обсуждения DTC

  • 04 Mercedes CL203 SPORT COUPE, коды P2310, P2311, P2312, P2315Привет, ребята, моя машина работает отлично. Проблема в том, что он заводится, но не запускается, когда он простаивает более четырех дней. Это происходит при очень холодной погоде зимой. Я отнес его в гараж и заменил реле стартера. Машину водил месяц и после простоя четыре дня че… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2310?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2310, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Катушка зажигания D Pri Ctrl Circ High

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Катушка зажигания D Pri Ctrl Circ High


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в первичной или вторичной цепи конкретной катушки зажигания или нескольких катушек. Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют систему «катушка на штекере» для обеспечения искры зажигания. В этой системе катушка зажигания прикреплена к двигателю таким образом, чтобы можно было использовать маленький провод свечи зажигания или пыльник. Каждая катушка зажигания управляется электронным блоком PCM.


Параметры набора кодов

Этот тип кода относится к электрической цепи между PCM и отдельными (или несколькими) катушками зажигания, а также самими катушками. Типичные конструкции обеспечивают переключаемую подачу напряжения батареи к катушке зажигания с пульсирующим заземлением (поставляется PCM) для активации искры зажигания и управления моментом зажигания. Изменения в напряжении цепи катушки зажигания, которые отличаются более чем на 10 процентов от эталонного напряжения производителя, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампочка сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя сохраненный код и освещение индикаторной лампы неисправности, сопровождаемой пропуском зажигания на холостом ходу или прерывистым ускорением. Общее отсутствие общих характеристик двигателя также является вероятным симптомом. Также могут присутствовать другие схемы инжектора или коды пропуска зажигания. Некоторые системы OBD-II также отключают топливную форсунку на поврежденном цилиндре.


Общие причины

Наиболее вероятные причины этого кода – неисправная катушка зажигания, короткое замыкание или разомкнутая проводка в цепи драйвера катушки зажигания от PCM, неисправный или корродированный разъем для катушки зажигания или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что для устранения этой неисправности часто (безуспешно) выполняются настройки обслуживания. Это не означает, что настройка не была запоздалой, но сначала необходимо провести тщательный диагноз, чтобы точно определить неисправность. Разрыв цепи в цепи катушки зажигания часто встречается в верхней части двигателя из-за повреждения живой природы.


Диагностика

  • Во многих транспортных средствах, оснащенных OBD-II, используется система зажигания, в которой для каждого цилиндра используется отдельная катушка.
  • Катушки обычно устанавливаются рядом со свечами зажигания, так что для изоляции высоковольтной искры при ее передаче от катушки к свече зажигания можно использовать либо короткую проволоку свечи зажигания, либо кожух свечи зажигания.
  • Высоковольтная искра инициируется импульсной электрической цепью
  • Большинство катушек в системах зажигания используют двухпроводной электрический разъем
  • Один провод подает коммутируемое напряжение батареи (обычно от 12,6 до 13,8 В), а второй – импульсный сигнал заземления от PCM.
  • Импульсный сигнал заземления резко прерывает цепь и заставляет магнит внутри катушки испускать искру высокого напряжения
  • Эта искра передается на свечу зажигания, где она используется для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания и вызывает взрыв.
    Электрическая проводка от PCM к катушке зажигания называется «первичной» цепью, а провода свечей зажигания обычно называются «вторичной».
    Сканер, осциллограф и цифровой вольт/омметр помогут в диагностике этого кода
  • Если осциллограф недоступен, можно использовать цифровой вольт/омметр
  • Это можно сделать с помощью цифрового вольт/омметра, установленного в настройке AC Hertz.
  • Проведите диагностику, выполнив визуальный осмотр всей проводки и разъемов.
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите, определяя, действительно ли двигатель регулярно пропускает зажигание
  • В некоторых случаях необходимо будет поставить нагрузку на двигатель, чтобы он регулярно пропускал зажигание.
  • Это может быть достигнуто с помощью помощника, чтобы сидеть в транспортном средстве с установленным стояночным тормозом
  • Если помощник устанавливает селектор переключения передач в положение «привод» (только для автомобилей с автоматической коробкой передач – автомобили с механической коробкой передач должны испытываться по-разному) и очень сильно нажимает на тормоз, осторожно нажимая на педаль акселератора и постепенно повышая уровень оборотов, состояние осечки должно представиться
  • Если в настоящее время нет условий пропуска зажигания, проблема, вероятно, временная и будет намного сложнее диагностировать
  • Выполните «тест покачивания» на каждой катушке зажигания, чтобы проверить, нет ли ослабленных или корродированных штырей в электрическом разъеме, поврежденной проводки или ослабленных разъемов
  • Осмотрите жгут проводов, чтобы убедиться, что он не поврежден живой природой, не натирается и не вибрирует от горячих или острых предметов.
  • Отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку или разъемы, как требуется, сбросьте коды PCM и протестируйте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если в настоящее время присутствует пропуски зажигания, то вы можете отсоединять/повторно подключать разъемы катушки зажигания по отдельности, пока поврежденный цилиндр не будет изолирован
  • Если указан код катушки зажигания для конкретного цилиндра, начните этот процесс с указанного цилиндра
  • После того, как изоляция цилиндра была выполнена, используйте цифровой вольт/омметр, установленный на переменный ток в герцах, чтобы проверить наличие сигнала герц (Гц) на катушке зажигания.
  • Если обнаружен сигнал Гц от 5 до 20, то катушка зажигания неисправна
  • Замените его, сбросьте код и проверьте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена
  • Если в затронутой цепи не обнаружен сигнал Гц, используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить напряжение в цепи возбуждения катушки (от PCM)
  • Если напряжение батареи присутствует, предположите, что в этой цепи имеется закороченный (до напряжения) провод
  • Найдите короткий и отремонтируйте его по мере необходимости
  • Если в цепи драйвера катушки не обнаружено напряжения, отсоедините электрический разъем от РСМ и проверьте целостность цепи.
  • Если непрерывность не обнаружена, устраните разрыв цепи как требуется
  • Если обнаружена непрерывность между разъемом катушки и разъемом PCM, проверьте целостность цепи и заземления.
  • Не должно быть неразрывности между массой и цепью возбуждения катушки
  • Если обнаружена целостность цепи, найдите и отремонтируйте закороченный (заземляющий) провод, сбросьте код и протестируйте автомобиль.
    Если вы достигли этой точки и проблем не обнаружено, вы можете заподозрить неисправный драйвер катушки в PCM
  • Прежде чем осудить PCM, убедитесь, что присутствуют входные показания, необходимые для активации драйвера катушки.
  • Коды датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала должны быть рассмотрены до начала диагностики любого кода катушки зажигания.

Описание P2310 ошибки автомобиля Renault. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Катушка зажигания D, цепь первичной обмотки — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Ignition Coil «D» Primary Control Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка 2310 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ошибка 2310


Закрытая тема.
  1. Аватар для Ссергей

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    24.01.2008
    Сообщений:
    308
    Адрес:
    г. Нефтекамск

    Что за ошибка 2310 и как с ней бороться?
    Машина Приора новая (21126-1411020-12 I373DA01), по утрам хорошо заводиться, работает очень хорошо одну (две) минуты,затем резко выскакивает ошибка 2310,через секунду троит, может заглохнуть сразу.
    Что за ошибка 2310 и как с ней…

  2. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    это по зажиганию, проверяйте КЗ, цепи, управление

  3. Аватар для kimmaster

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    3,920
    Адрес:
    Тульская обл.

    Код ошибки 2310 Катушка зажигания цепь высокого неисправна!

  4. Аватар для Ссергей

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    24.01.2008
    Сообщений:
    308
    Адрес:
    г. Нефтекамск

    Спасибо. Проблема решилась заменой индивидуальных катушек зажигания в 3 и 4 цилиндрах (фирма ИТЕЛМА) на BOSCH(0 221 504 473). Что в них вышло из строя сказать немогу, но факт следующий:
    по утрам машина заводится идеально, работает минуту идеально, затем глохнет. Заводиться снова идеально, а через минуту глохнет или троит. После 4 или 5 попыток машина работает нормально. День проходит без всяких капризов (вчера простояла 5 часов и снова работала без капризов), а сегодня утром капризы повторились. Не стал испытывать дальше, а сразу заменил катушки. Проблема исчезла.
    Вывод: 1. катушки индивидуальные ИТЕЛМА-барахло!
    2. в моем случае плохая работы катушек (только по утрам) связана … ?
    (с кривыми молекулами, отвечающие за «изоляцию» или с плохими контактами внутри катушек)

  5. Аватар для Иоанн

    Ссергей,где-то на форуме сообщалось, что заменой одной -двух ИКЗ обычно не обходится. Могут оставшиеся две тоже заглючить.

  6. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    Свечи с резистором? Это же М73.

  7. Аватар для Гост

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    815
    Адрес:
    Ульяновск

  8. Аватар для Ссергей

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    24.01.2008
    Сообщений:
    308
    Адрес:
    г. Нефтекамск

    Конечно с резистором. Стояли энгельские. Менял на BRISK forte.

    Ителма М73

    Последний раз редактировалось Ссергей; 02.11.2009 в 20:01.

    Причина: добавление

  9. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Да и зазор свечной не худо проверить.

  10. Аватар для Ссергей

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    24.01.2008
    Сообщений:
    308
    Адрес:
    г. Нефтекамск

    Машина новая, менял свечи новые на новые. Зазор 1.1 мм.

  11. Аватар для Ссергей

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    24.01.2008
    Сообщений:
    308
    Адрес:
    г. Нефтекамск

    Блок подкидывал на такой же новый.Добавлено через 36 секунд

    Не имея осцилографа (или стенда для проверки ИКЗ) врятли я смогу исследовать ИКЗ.

    Последний раз редактировалось Ссергей; 02.11.2009 в 20:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Гост

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    815
    Адрес:
    Ульяновск

    Блок подкидывал на такой же новый.

    с этой партии

  13. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Гост, причём здесь блок, человек отписался- замена ИКЗ решила проблему.

  14. Аватар для LeonidLad

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2008
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Сыктывкар

    Чё-то не понял.

    Решилась проблема или нет?

    А вообще, обычно они не по одной выходят из строя. На Touareg, на Škoda Octavia менял так одну за другой по 2 — 3. С чем это связано? С тем, что ездят на троящем моторе до последнего?

  15. Аватар для Ссергей

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    24.01.2008
    Сообщений:
    308
    Адрес:
    г. Нефтекамск

    Проблема давно решилась заменой ИКЗ. Но люди спрашивают, поэтому я отвечаю. Тема закрыта, ИМХО.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +4.

OBD-II DTC Datasheet

Ignition Coil D Primary Control Circuit High

What does P2310 mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code and applies to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include but is not limited to Jeep, Ford, VW, Mini, Dodge, Chrysler, Chevrolet, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration. …

If your vehicle has stored a code P2310, accompanied by a malfunction indicator lamp (MIL), it means that the powertrain control module (PCM) has detected a high voltage condition in the primary control circuit of the ignition coil designated with the letter D. Refer to a manufacturer specific guide to determine which is the «D» circuit for your particular application.

The primary circuits of the ignition coil are the wires that supply the coil with battery voltage. Voltage is supplied through fuses, relays and various other sources. The high energy ignition boot, spark plug boot, or spark plug wire is NOT considered primary.

Typically, the ignition coil is supplied with battery voltage and ground. When the ground signal is interrupted (momentarily), the ignition coil emits a high voltage spark, which also ignites the spark plug. Spark plug performance is an essential component of an internal combustion engine. If the primary voltage at the ignition coil is excessive, a high voltage surge will not occur and the engine cylinder will not generate horsepower.

Typical individual cylinder (coils on the KS candle) ignition coils: P2310 Ignition Coil D Primary Control Circuit High

What is the severity of this DTC?

When P2310 is saved, the cause should be diagnosed as soon as possible. The symptoms likely to accompany these codes usually require immediate attention.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P2310 trouble code may include:

  • Engine misfire
  • Reduced engine performance
  • Reduced fuel efficiency
  • Other related codes
  • Fuel injector operation for the affected cylinder may be disabled by the PCM

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Bad relay or blown fuse (fuse)
  • PCM failure
  • Open or short circuit in wiring or wire connectors (wildlife damage)
  • Defective ignition coil
  • Faulty camshaft or crankshaft sensor or wiring

What are some steps to troubleshoot the P2310?

You will need a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM), and reliable vehicle information source to accurately diagnose the P2310 code.

You can save time and time by searching for Technical Service Bulletins (TSBs) that reproduce the stored code, vehicle (year, make, model, and engine) and symptoms found. This information can be found in your vehicle information source. If you find the right TSB, it can quickly fix your problem.

After you connect the scanner to the vehicle diagnostic port and get all stored codes and associated freeze frame data, write down the information (in case the code turns out to be intermittent). After that, clear the codes and test drive the car until one of two things happens; the code is restored or the PCM enters ready mode.

The code may be more difficult to diagnose if the PCM enters ready mode at this point because the code is intermittent. The condition that led to the persistence of P2310 may need to worsen before an accurate diagnosis can be made. If the code is restored, continue diagnostics.

You can get connector views, connector pinouts, component locations, wiring diagrams, and diagnostic block diagrams (related to the code and the vehicle in question) using your vehicle information source.

Visually inspect the associated wiring and connectors. Repair or replace cut, burnt, or damaged wiring. Wiring on top of the engine is often damaged by wildlife trying to keep warm in cold climates.

Use the DVOM to test the voltage and ground circuits on the ignition coil in question. If no voltage is found, check the system relays and associated fuses. Replace defective relays and / or blown (or otherwise defective) fuses as needed.

If voltage and ground are found across the coil, test the appropriate ground circuit at the PCM connector with the engine running. If a ground impulse is detected there, suspect an open circuit between the coil in question and the PCM. If no ground impulse is found there, suspect a faulty PCM or programming error.

  • The P2310 is often stored due to wiring damage caused by wild animals.

Related DTC discussions

  • 04 Mercedes CL203 SPORT COUPE, codes P2310, P2311, P2312, P2315Hi guys, my car is working fine. The problem is, it will start but won’t start when it has been idle for more than four days. This occurs during very cold winter weather. I took it to the garage and replaced the starter relay. I drove the car for a month, and after four days of inactivity … 

Need more help with the P2310 code?

If you still need help with DTC P2310, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Ignition Coil D Primary Control Circuit High

What does P2310 mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code and applies to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include but is not limited to Jeep, Ford, VW, Mini, Dodge, Chrysler, Chevrolet, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration. …

If your vehicle has stored a code P2310, accompanied by a malfunction indicator lamp (MIL), it means that the powertrain control module (PCM) has detected a high voltage condition in the primary control circuit of the ignition coil designated with the letter D. Refer to a manufacturer specific guide to determine which is the «D» circuit for your particular application.

The primary circuits of the ignition coil are the wires that supply the coil with battery voltage. Voltage is supplied through fuses, relays and various other sources. The high energy ignition boot, spark plug boot, or spark plug wire is NOT considered primary.

Typically, the ignition coil is supplied with battery voltage and ground. When the ground signal is interrupted (momentarily), the ignition coil emits a high voltage spark, which also ignites the spark plug. Spark plug performance is an essential component of an internal combustion engine. If the primary voltage at the ignition coil is excessive, a high voltage surge will not occur and the engine cylinder will not generate horsepower.

Typical individual cylinder (coils on the KS candle) ignition coils: P2310 Ignition Coil D Primary Control Circuit High

What is the severity of this DTC?

When P2310 is saved, the cause should be diagnosed as soon as possible. The symptoms likely to accompany these codes usually require immediate attention.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P2310 trouble code may include:

  • Engine misfire
  • Reduced engine performance
  • Reduced fuel efficiency
  • Other related codes
  • Fuel injector operation for the affected cylinder may be disabled by the PCM

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Bad relay or blown fuse (fuse)
  • PCM failure
  • Open or short circuit in wiring or wire connectors (wildlife damage)
  • Defective ignition coil
  • Faulty camshaft or crankshaft sensor or wiring

What are some steps to troubleshoot the P2310?

You will need a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM), and reliable vehicle information source to accurately diagnose the P2310 code.

You can save time and time by searching for Technical Service Bulletins (TSBs) that reproduce the stored code, vehicle (year, make, model, and engine) and symptoms found. This information can be found in your vehicle information source. If you find the right TSB, it can quickly fix your problem.

After you connect the scanner to the vehicle diagnostic port and get all stored codes and associated freeze frame data, write down the information (in case the code turns out to be intermittent). After that, clear the codes and test drive the car until one of two things happens; the code is restored or the PCM enters ready mode.

The code may be more difficult to diagnose if the PCM enters ready mode at this point because the code is intermittent. The condition that led to the persistence of P2310 may need to worsen before an accurate diagnosis can be made. If the code is restored, continue diagnostics.

You can get connector views, connector pinouts, component locations, wiring diagrams, and diagnostic block diagrams (related to the code and the vehicle in question) using your vehicle information source.

Visually inspect the associated wiring and connectors. Repair or replace cut, burnt, or damaged wiring. Wiring on top of the engine is often damaged by wildlife trying to keep warm in cold climates.

Use the DVOM to test the voltage and ground circuits on the ignition coil in question. If no voltage is found, check the system relays and associated fuses. Replace defective relays and / or blown (or otherwise defective) fuses as needed.

If voltage and ground are found across the coil, test the appropriate ground circuit at the PCM connector with the engine running. If a ground impulse is detected there, suspect an open circuit between the coil in question and the PCM. If no ground impulse is found there, suspect a faulty PCM or programming error.

  • The P2310 is often stored due to wiring damage caused by wild animals.

Related DTC discussions

  • 04 Mercedes CL203 SPORT COUPE, codes P2310, P2311, P2312, P2315Hi guys, my car is working fine. The problem is, it will start but won’t start when it has been idle for more than four days. This occurs during very cold winter weather. I took it to the garage and replaced the starter relay. I drove the car for a month, and after four days of inactivity … 

Need more help with the P2310 code?

If you still need help with DTC P2310, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2305 mazda cx5
  • Ошибка p2303 ford focus 2
  • Ошибка p22fd84 мерседес
  • Ошибка p229f mercedes
  • Ошибка p2297 шевроле круз