Ошибка p2433 субару

Кто сталкивался с проблемой – ScanMasterELM диагностирует ошибку P2433 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High. Стереть не удается. …

P2433 — Система впрыска вторичного воздуха (AIR), датчик расхода/давления воздуха, ряд 1 — высокий уровень сигнала

screenshot 1

Что означает код P2433?

secondary air 1

Система впрыска вторичного воздуха (AIR) помогает снизить выбросы углеводородов (сырого топлива) из выхлопной трубы при холодном пуске. Электрический воздушный насос всасывает свежий воздух и нагнетает его в выхлопную систему, чтобы запустить работу каталитического нейтрализатора. Датчик давления впрыска вторичного воздуха используется модулем управления трансмиссией или PCM для контроля потока воздуха от насоса впрыска воздуха. PCM подает 5 вольт для питания датчика и еще 5 вольт в качестве эталона или сигнала, в то же время обеспечивая столь необходимое заземление в третьей цепи. Датчик возвращает определенное количество эталонного напряжения в зависимости от количества изменений давления в выхлопной системе.

Код P2433 будет установлен, когда напряжение, возвращаемое датчиком, превышает 4,8 В в течение обычно 2 секунд, но зависит от производителя, поэтому обратитесь к спецификациям вашего автомобиля.

Каковы общие причины кода P2433?

  • Закупорен или ограничен проход к датчику давления в системе AIR — наиболее распространенный слив воды из выхлопной трубы (требуется термостойкий силиконовый шланг)
  • Высокое сопротивление в соединениях либо с датчиком давления в системе ВОЗДУХА, либо с датчиком BARO — следующий наиболее вероятный вариант.
  • Неисправность датчика давления в системе ВОЗДУХА или датчика барометрического давления – возможно
  • Неисправность PCM – маловероятно

Каковы симптомы кода P2433?

  • Световой индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Возможно снижение мощности двигателя
  • Возможные шумы от насоса AIR, в зависимости от неисправности и продолжительности неисправности.

Как устранить неполадки с кодом P2433?

Во-первых, взгляните и посмотрите, есть ли какие-либо бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Производитель может выпустить обновление или известное исправление, которое поможет вам не тратить время и деньги.

Затем посмотрите, есть ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в том порядке, в котором они сохранены. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте наличие активных кодов неисправности P0651 и P0106. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P2433.

Если P2433 является единственным активным кодом неисправности и для вашего конкретного автомобиля нет обновлений / TSB, то следующим шагом будет поиск датчика давления в системе AIR на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите натертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обожженными или, возможно, зелеными по сравнению с обычным металлическим цветом, к которому вы, вероятно, привыкли. Вы можете приобрести чистящее средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм, и легкую щетку с пластиковой щетиной для их очистки. После этого дайте им высохнуть на воздухе,

Если у вас есть сканер, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

Если код P2433 вернется, нам нужно будет проверить датчик и связанные с ним цепи. Как правило, к датчику давления в системе AIR подключено 3 провода.

Отсоедините жгут проводов, идущий к датчику давления в системе AIR. Датчик обычно является частью обратного клапана вторичного воздуха. Для этого кода проще всего взять перемычку с предохранителем (это перемычка с предохранителем на линии; она защищает тестируемую цепь) и подключить провод SIG RTN (заземление датчика) к AIR System Pressure. Провод ввода сигнала датчика. При подключенном диагностическом приборе следите за напряжением датчика давления в системе AIR. Теперь он должен быть близок к нулю вольт. Если сканер недоступен, который имеет поток данных, затем проверьте, установлен ли код P2432 Низкий входной сигнал цепи датчика давления в системе AIR теперь через 15 секунд. Если что-то из этого произошло, то проводка и PCM исправны. Скорее всего проблема в самом датчике. Не забывайте об очевидном. Убедитесь, что проход от датчика к выхлопу не поврежден; целые, без дыр, без засоров.

Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P2433, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик давления в системе AIR, хотя отказ PCM нельзя исключать, пока датчик не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к обученному автомобильному диагносту. И помните, PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Коды, относящиеся к P2433

P2430 , P2431 и P2432 Неисправности датчика давления в системе впрыска вторичного воздуха (AIR) — P2430 может устанавливаться вместе с P2433 , поскольку это общий отказ датчика давления вторичного воздуха. P2431 и P2432 вряд ли будут установлены вместе с P2433 , так как их требования к установке совершенно разные.

P0106 ​​и P0651 — P0106 ​​относится к датчику давления BARO, а P0651 — к ошибке опорного напряжения 5 В. Если какой-либо из этих 2 присутствует, вы сначала диагностируете их, прежде чем диагностировать P2433 — это может и повлияет на диагностику P2433 .

admin отреагировал на эту запись.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика расхода воздуха / давления вторичного воздуха, ряд 1

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Код неисправности OBD-II P2433 и связанные коды P2430, P2431, P2432 и P2434 связаны с блоком 1 цепи датчика расхода / давления системы вторичного впрыска воздуха.

Блок 1 цепи датчика расхода / давления воздуха системы вторичного впрыска воздуха предназначен для уменьшения количества выхлопных углеводородов, выделяемых при запуске двигателя в холодные погодные условия. Модуль управления мощностью (PCM) активирует воздушный насос для подачи сжатого свежего воздуха для ускорения работы катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления в воздушной системе используется для контроля давления на входе электромагнитного клапана управления подачей воздуха, чтобы открывать и закрывать клапан при заданных температурах и давлениях в соответствии с рекомендациями производителей.

Когда PCM обнаруживает, что напряжение или сопротивление слишком велико выше нормального диапазона ожидаемых значений, в цепи датчика расхода / давления воздуха системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1, будет установлен код P2433, и может загореться индикатор двигателя.

Если ваш двигатель имеет более одного ряда цилиндров, ряд 1 — это группа цилиндров, в которой находится цилиндр №1.

Компоненты подачи вторичного воздуха: P2433 Цепь датчика воздушного потока / давления системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода может сильно варьироваться от умеренной до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. Некоторые признаки этого кода неисправности могут сделать вождение автомобиля чрезвычайно опасным.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2433 могут включать:

  • Двигатель может заглохнуть на холостом ходу
  • Двигатель не запускается
  • Система впрыска вторичного воздуха издает шум
  • Плохая работа двигателя
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P2433 могут включать:

  • Неисправен насос впрыска вторичного воздуха
  • Неисправен обратный обратный клапан.
  • Неисправен электромагнитный клапан управления подачей воздуха
  • Неисправен датчик давления воздуха
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2433?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может включать в себя несколько компонентов, включая насос для впрыска вторичного воздуха, обратный клапан, датчик давления, регулирующий воздушный клапан и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения со всеми компонентами, включая PCM. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы проверить конфигурацию цепи и подтвердить каждый компонент, включенный в цепь, который может включать предохранитель или плавкую перемычку. Обратный клапан следует проверить, чтобы убедиться, что воздушный поток идет только в одном направлении. Обледенение в насосе впрыска вторичного воздуха в экстремально холодных погодных условиях свидетельствует о неисправности одностороннего обратного клапана, позволяющего конденсату из выхлопных газов попадать в насос.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля.

Проверка напряжения

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и конфигурации цепи. Конкретные технические данные будут включать таблицы поиска и устранения неисправностей и соответствующую последовательность действий, которые помогут вам поставить точный диагноз.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправность проводки, которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена ТНВД вторичного воздуха
  • Замена неисправного одностороннего обратного клапана
  • Замена датчика давления воздуха
  • Замена электромагнитного клапана управления подачей воздуха
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена неисправной проводки
  • Прошивка или замена PCM

Общая ошибка

  • Замена насоса впрыска вторичного воздуха, когда неисправный односторонний обратный клапан или неисправная проводка вызывает установку этого кода PCM.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы, связанной с кодом неисправности цепи датчика расхода / давления воздуха в системе вторичного впрыска воздуха, банк 1. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2433?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2433, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание P2433 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Модератор: Joy

Ошибка P2433 помогите советом

Здравствуйте господа субароводы. Прошу совета. Вылез чек Р2433 (датчик обратного потока воздуха, короче экологическая трихомудия).

К машине вопросов нет, только лампочка напрягает.

Никто потушить не может. Что делать? Замена датчика (не влияющего на качество и безопасность езды) 270 вечно зелёных ед.

Сдаться и купить новый датчик и ждать когда он опять накроется или кто-то знает «отечественный» способ решения проблемы? Заранее благодарен всем откликнувшимся.

P.S Impreza wagon 2.0 AT 2006

  • 0

Аватара пользователя
Chekhlov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 23:01
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Andrey77 » Пн июн 25, 2012 22:29

Как вариант взять на разборке, конечно это кот в мешке, но лучше чем 270 баков. Я себе брал на разборке G-sensor в 6 раз дешевле чем новый вышло, вот уже 3 мес. полет нормальный. Попробуй может и тебе повезет. Удачи.

  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!

И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..

Outback 2.5 араб 2006

Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение Chekhlov » Пн июн 25, 2012 22:35

Ok, а на какой разборке может продаваться такая экологическая херь?

  • 0

Аватара пользователя
Chekhlov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 23:01
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Andrey77 » Вт июн 26, 2012 23:38

Ппрбуй на автодзен поискать она находитса на таирова в царском селе, у них всякие японки свежаковые деребанятса. И еще одна около аэропорта есть не далеко от таврии аэропортовский.

  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!

И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..

Outback 2.5 араб 2006

Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение vintik » Ср июн 27, 2012 15:55

Я могу починить, телефон в профиле.

  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия

Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9
  • Сайт

Сообщение Chekhlov » Чт июн 28, 2012 13:44

Куда и когда можно подъехать? Телефон «поза зоною досяжности».

Мой телефон 0949512456

  • 0

Аватара пользователя
Chekhlov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 23:01
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Chekhlov » Ср июл 04, 2012 12:06

Спасибо! Всё починили, тема закрыта.

  • 0

Аватара пользователя
Chekhlov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 23:01
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Andrey77 » Чт июл 05, 2012 13:23

Как вылечели машинко? Что было первопречиной ошибки? Где и кто лечил?

Ответ можно в личку чтобы не сочли за рекламу сервиса или мастера. :D

С Ув. Андрей.

  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!

И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..

Outback 2.5 араб 2006

Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение vintik » Пт июл 06, 2012 18:12

Починил, поломка клапана, я, на работе. Телефон в профиле.

  • 0

Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9
  • Сайт

Сообщение Vdavik » Ср окт 03, 2012 18:42

Привет!. У меня возникла та же проблема. Подскажите пожалуйста методы лечения её. Если не сложно ответьте в личку или по телефону 0979063910

  • 0

Аватара пользователя
Vdavik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:59
Репутация: 0
  • ICQ

Сообщение Sid.sumy » Ср окт 03, 2012 20:26

руками чинишь и все, сначала снимаешь клапана, потом проверяешь их работоспособность, есть в Форестер ветке я все расписывал. Сам все вылечил, работают как часы стоимость 1 тюбик герметика и 2 куска провода.

  • 0

Аватара пользователя
Sid.sumy
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 09:18
Откуда: Украина
Репутация: 6

Сообщение Vdavik » Ср окт 03, 2012 21:13

Да вот в том то и дело разобрал правый клапан промыл почистил. сбросил ошибку и ровно через 10 сек она снова появляется.Если не сложно скинь ссылку на ту ветку. а то что то я её найти не могу. видно глаза не туда смотрят

  • 0

Аватара пользователя
Vdavik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:59
Репутация: 0
  • ICQ

Re: Ошибка P2433 помогите советом

Сообщение zen_11 » Чт дек 05, 2013 12:10

Ну что ж…… маялся я с этими клапанами около месяца, 3 раза в неделю ездил сбивал ошибку к электрикам за 50 гривнёв, но каждое утро снова загорался чек, мигал круиз, движок троил, переключение передач глючило и т.д. Снимал промывал клапана, не помогло. Вот сегодня наконец сдал свою легаси надеюсь в хорошие руки! Завтра посмотрим, отпишусь!

  • 0

zen_11
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 23:32
Репутация: 0

Re: Ошибка P2433 помогите советом

Сообщение muma » Чт дек 05, 2013 12:41

И в какие же руки ты её сдал?

  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Re: Ошибка P2433 помогите советом

Сообщение zen_11 » Чт дек 05, 2013 17:29

muma
Я же говорю, надеюсь в хорошие! Мастер внушает доверие! Завтра отпишусь!

  • 0

zen_11
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 23:32
Репутация: 0


Вернуться в Одесса

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2421 мерседес
  • Ошибка p2413 mitsubishi pajero sport 2
  • Ошибка p2413 mitsubishi l200
  • Ошибка p2377 мерседес
  • Ошибка p2372 мерседес спринтер