Ошибка p244d ford transit

Как устранить код ошибки P244D своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P244D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P244D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P244D звучит как «слишком высокая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Temperature Too High For Particulate Filter Regeneration (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P244D

Код неисправности P244D является общим кодом, который определяется как «слишком высокая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями.

Код ошибки P244D – слишком высокая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.

Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).

Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244D устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком высокая.

При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P244D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P244D считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P244D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Неисправен датчик температуры DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P244D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244D:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244D снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P244D лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P244D скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P244D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Галакси, Куга, Рейнджер, Транзит, Фокус)

С кодом неисправности Р244D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244E, P244F.

Видео

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P244D (Ford) — Сажевый фильтр (DPF), банк 1 — температура выхлопных газов
P244D (Ford) — Diesel particulate filter (DPF), bank 1 — exhaust temperature

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1248 /
467







P244D FORD — слишком высокая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра, ряд 1

P244D FORD Возможные причины

  • Неисправный сажевый фильтр
  • Проблемы топливной системы
  • Привычки вождения клиентов
  • Ограничение выхлопных газов

Как мне исправить код P244D FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P244D FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    P244D FORD Возможные Причины


    * Неисправный сажевый фильтр
    * Неисправные датчики давления/температуры DPF
    * Система подачи топлива заблокирована или повреждена
    * Ограничение выхлопа
    * Условия вождения

  • P244d Ford Описание

    Чтобы выполнить успешную регенерацию DPF, модуль управления силовой передачей (PCM) Ford контролирует
    различные датчики температуры/давления выхлопных газов, чтобы перед регенерацией DPF соблюдались
    правильные условия. Во время использования автомобиля, если температура DPF выше/ниже калиброванного
    предела, PCM запишет продолжительность времени, в течение которого температура была выше предела.
    Обычно, когда эти условия не выполняются, PCM обнаруживает, что температура до/после DPF выше/ниже
    откалиброванного предела. PCM немедленно выключит двигатель, чтобы предотвратить любое повреждение, а
    P244B/C/D будет сохранен как активный код неисправности, который не сбрасывается с помощью большинства
    диагностических инструментов сканирования.
    При слишком высокой температуре в сажевике PCM глушит двигатель и не дает его запуск это сделано что бы автомобиль не сгорел. Даже если вся система остынет вам не удастся запустить двигатель. Сбросить эту ошибку можно после проведения процедуры «Переобучение датчиков температуры сажевого фильтра». Никаким другим образом она не сбросится. Если после проведения процедуры и сброса ошибки она снова появляется, значит поврежден датчик температуры сажевого фильтра, либо короткое замыкание в их проводке.
    Как перезапустить двигатель с помощью инструментов Launch X431, когда P244B/C/D сохранен
    — Откройте программу Launch X431 на планшете.
    — Выберите Ford в меню производителя.
    — На главном экране в программном обеспечении
    Ford выберите «Специальные функции».
    — Выберите «Сбросить значение температуры выхлопных
    газов».
    — Следуйте инструкциям на экране, пока функция
    не будет завершена
    — Запустите автомобиль как обычно и возобновите диагностику
    автомобиля.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Описание P244D ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Снова меня посетила ошибка Р244С — Недостаточная температура регенерации.
    На ходу. При движении накатом с горки. Предполагаю, что в этот момент шла регенерация ДПФа.
    Впервые эта ошибка уже вылазила у меня в ноябре, когда на улице похолодало. С тех пор я сменил несколько бензоколонок, лил солярку лукойловскую, ТНК, Газпромовскую. Ошибка выскакивала на каждом из этих топлив.
    Значит топливо не при чем.
    Заметил такой момент — если при регенерации хорошенько отжечь под 100 кмч на 3000 об, то ошибка не вылезает. Стоит только ждать конца регенерации на хх., то вот она сразу же вылезает. Регенерации прекращаются до сброса этой ошибки.
    ОД в затруднении.

    Изображение

    Вот наша схема. Для 163 лс.
    Датчики температур по схеме: 12В591А — стоит на входе в ДПФ.
    12В591В — в центре фильтра и у него более длинное жало термопары.

    Вопрос — может это некорректные значения этого (последнего) датчика?
    Кто что думает?

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя

    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8180
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород


    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #3  29 мар 2014, 10:27

    стук иван
    Скорее всего проблемы с одним из датчиков.
    Если у ОД нет нормального электрика, который мог бы проверить датчики на соответствие параметрам(параметры можно получить только у ФМК), то, пока не поздно (сам фильтр ещё живой), лучше заменить их по очереди (ещё, конечно, контакты проверить предварительно). Фильтр DPF у нас вечный, датчики — увы…
    В противном случае забьётся фильтр из-за отсутствия нормальных регенераций (это произойдёт через несколько тысяч км пробега).
    Да, на это уйдёт не один час работы (а с учётом ожидания ответов от ФМК несколько дней) электрика. Но если машина на гарантии, то надо ОД добивать. ОД, вероятно, будет парить с качеством топлива и загаженностью DPF, но это ни при чём.

    Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.

    Аватара пользователя

    perepel
    Авто профессор
    Заслуженная репутация: 583
    Сообщения: 1544
    Откуда: СПб
    Благодарил (а): 101 раз.
    Поблагодарили: 391 раз.
    Моя машина: KIA
    Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + …
    Город: Санкт-Петербург

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #4  29 мар 2014, 10:31

    perepel
    Это если предположить, что один из температурных датчиков (скорее всего тот, что вкручен в середину ДПФ) выдает заниженное значение температуры, а оно на самом деле — нормальное. ?

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя

    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8180
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #5  29 мар 2014, 11:08

    стук иван
    клапан ЕГР тоже влияет на работу ДПФа.может им заняться?

    ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
    Paulo Coelho*s

    Аватара пользователя

    capitan
    Кугавод X 2
    Заслуженная репутация: 3331
    Сообщения: 7891
    Фото: 9
    Откуда: МОСКВА СЗАО
    Благодарил (а): 8017 раз.
    Поблагодарили: 4438 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
    Город: Москва

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #6  29 мар 2014, 11:20

    стук иван
    Соглашусь с perepel, если не хватает мозгов на диагностику пусть меняют датчики по очереди. Причём этот приём очень распространён когда они чинят машину за ваши деньги, а по гарантии такой ремонт не вызывает у них восторга. Интересно почему? :roll:
    Дави на них сильней Gigakach_02.gif

    «Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана» Eddie Van Halen

    Аватара пользователя

    mat
    Banned
    Заслуженная репутация: 1266
    Сообщения: 2169
    Откуда: Столица
    Благодарил (а): 273 раз.
    Поблагодарили: 395 раз.
    Моя машина: Volkswagen
    Прошлое авто: Ford Kuga
    Город: Москва

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #7  29 мар 2014, 11:32

    capitan писал(а):стук иван
    клапан ЕГР тоже влияет на работу ДПФа.может им заняться?

    Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя

    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8180
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #8  29 мар 2014, 11:44

    стук иван
    Ведь на холостых температура падает и когда идет регенерация, датчик видит что мала температура и выкидывает ошибку? Мы на севере в эту зиму утеплили сажевик и в самые лютые морозы неодного сообщения небыло по сравнению с прошлым годом. Утеплили на двух машинах — режультат одинаковый.

    Аватара пользователя

    Boge
    Автослесарь KUGA2
    Заслуженная репутация: 483
    Сообщения: 1712
    Фото: 8
    Откуда: Ярославль
    Благодарил (а): 249 раз.
    Поблагодарили: 511 раз.
    Моя машина: Chevrolet
    Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Город: Ярославль
    Моя группа: Сибирь
    • Профиль
    • ICQ
    • Фотоальбом

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #9  29 мар 2014, 11:48

    Boge
    О ё моё! Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
    Выход какой-то должен быть еще.

    Последний раз редактировалось стук иван 29 мар 2014, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя

    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8180
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #10  29 мар 2014, 11:52

    стук иван
    А летом? Просто в первом сообщении про зиму прочитал, тогда смею предположить плохой контакт на датчике раз выскакивает невсегда.

    Аватара пользователя

    Boge
    Автослесарь KUGA2
    Заслуженная репутация: 483
    Сообщения: 1712
    Фото: 8
    Откуда: Ярославль
    Благодарил (а): 249 раз.
    Поблагодарили: 511 раз.
    Моя машина: Chevrolet
    Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Город: Ярославль
    Моя группа: Сибирь
    • Профиль
    • ICQ
    • Фотоальбом

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #11  29 мар 2014, 12:03

    Boge
    Да. первый раз началось все в морозы. А сейчас — продолжается при +15-20 С. Контакты проверю сейчас же. good.gif

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя

    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8180
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #12  29 мар 2014, 12:07

    стук иван
    Cтатическую(принудительную) регенерацию DPF сам или у сервисменов пробовал делать?

    Изображение

    Аватара пользователя

    luwers
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 100
    Сообщения: 231
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 116 раз.
    Поблагодарили: 173 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: ford focus II
    Город: Рязань

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #13  29 мар 2014, 12:11

    luwers
    Да, делал 1 раз у ОД. После нее та же история — несколько нормальных регенераций и последняя с баннером…
    А регенерации идут нормальные — с дымком. Как в молодости. :D

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя

    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8180
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #14  29 мар 2014, 12:17

    стук иван писал(а):Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…

    чек не обязательно…катаешься на короткие расстояния,постепенно система: клапан, впускной коллектор ,датчики покрываются нагаром,который мешает клапану плотно закрываться.ИМХО

    стук иван писал(а): Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
    Выход какой-то должен быть.

    а, можно — датчик оттарировать под др. t ?если не тарируется, подобрать по нижнему пределу?активная регенерация проходит при 500 — 700 град.

    ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
    Paulo Coelho*s

    Аватара пользователя

    capitan
    Кугавод X 2
    Заслуженная репутация: 3331
    Сообщения: 7891
    Фото: 9
    Откуда: МОСКВА СЗАО
    Благодарил (а): 8017 раз.
    Поблагодарили: 4438 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
    Город: Москва

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #15  29 мар 2014, 12:20

    capitan
    Возможно. Не исключаю и такой расклад. Но тогда бы машына топливо бы жрать начала. Нет?

    Цель темы — натолкнуть ОД на правильное решение в определении некорректно работающего датчика или узла с его последующей заменой.

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя

    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8180
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #16  29 мар 2014, 12:32

    стук иван
    А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

    Изображение

    Аватара пользователя

    luwers
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 100
    Сообщения: 231
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 116 раз.
    Поблагодарили: 173 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: ford focus II
    Город: Рязань

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #17  29 мар 2014, 12:36

    luwers писал(а):А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

    Не знаю!!!!!! Это важно? Заострю им на этом внимание!
    Я так понял, это нужно, чтобы мозги принимали то значение температуры, которое получилось в ходе регенерации?

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя

    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8180
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #18  29 мар 2014, 12:41

    luwers писал(а):стук иван
    А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

    а у нас такое есть?

    ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
    Paulo Coelho*s

    Аватара пользователя

    capitan
    Кугавод X 2
    Заслуженная репутация: 3331
    Сообщения: 7891
    Фото: 9
    Откуда: МОСКВА СЗАО
    Благодарил (а): 8017 раз.
    Поблагодарили: 4438 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
    Город: Москва

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #19  29 мар 2014, 12:47

    стук иван
    Сказать на сколько это важно не могу,но когда в сервисе прожигом снимали ошибку P2463,то сброса они у меня не делали,видимо нужды не было,ток заправку поменял,но сервисная функция такая есть.

    Изображение

    Аватара пользователя

    luwers
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 100
    Сообщения: 231
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 116 раз.
    Поблагодарили: 173 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: ford focus II
    Город: Рязань

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #20  29 мар 2014, 12:51

    capitan
    Самое интересное то что на первой куге это теперь можно сделать самому с помощью ELMки :D
    На второй куге ELMкой можно ток сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи сделать если батарея была заменена.

    Последний раз редактировалось luwers 29 мар 2014, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

    Изображение

    Аватара пользователя

    luwers
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 100
    Сообщения: 231
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 116 раз.
    Поблагодарили: 173 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: ford focus II
    Город: Рязань


    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    12 Август 2021


    Дата обновления:

    4 Февраль 2023

    P244B - перепад давления дизельного сажевого фильтра (DPF) слишком высокий - Коды Неисправностей

    P244B — перепад давления дизельного сажевого фильтра (DPF) слишком высокий — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P244B?
    • Коды, связанные с P244B
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P244B Дизельный сажевый фильтр (DPF) — перепад давления слишком высок DPF регенерационная жидкость, большие утечки выхлопных газов, датчик давления DPF, разомкнутый или замкнутый контур / с

    Когда код P244B сохранен, вы можете предположить, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил входной сигнал из цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра (DPF), указывающий, что перепад давления слишком высок. Этот код используется исключительно в автомобилях с дизельным двигателем.

    Системы DPF используются для очистки выхлопных газов автомобилей с дизельным двигателем. Они удаляют до девяноста процентов углерода (сажи) из выхлопных газов. Дизельные двигатели выделяют черный дым из выхлопных газов, особенно при ускорении. Сажа является основным ингредиентом дыма. Фильтрующий элемент DPF закреплен в стальном корпусе. Это напоминает глушитель жира или каталитический нейтрализатор. Расположенные перед каталитическим нейтрализатором (и / или ловушкой для NOx), крупные частицы сажи задерживаются в элементе DPF, в то время как более мелкие частицы и другие соединения (выхлопные газы) могут проходить через выхлопную трубу и выходить из нее.

    Волокна на основе керамического кордиерита являются одними из наиболее распространенных элементных соединений, которые в настоящее время используются в составе DPF. Кордиерит известен своими отличными фильтрационными характеристиками. Он также известен своей склонностью к перегреву при экстремальных температурах, что делает его подверженным сбоям в работе транспортных средств, оснащенных пассивно обновленными системами DPF (см. Ниже параграф о системах регенерации DPF).

    Сердцем DPF является фильтрующий элемент. Когда в DPF происходит чрезмерное накопление частиц сажи, давление выхлопных газов увеличивается. Когда давление выхлопных газов превышает заданный предел, как указано в PCM датчиком давления DPF, фильтрующий элемент необходимо регенерировать. Правильная регенерация фильтра DPF позволяет выхлопным газам продолжать проходить через фильтр DPF, что позволяет поддерживать правильный уровень давления выхлопных газов.

    Системы DPF, которые восстанавливаются автоматически, называются активными системами DPF. В этом случае PCM запрограммирован впрыскивать химические вещества (включая, но не ограничиваясь этим, дизельное топливо и дизельную выхлопную жидкость) в выхлопные газы через запрограммированные интервалы, когда давление DPF достигает определенного уровня.При правильных условиях движения впрыск с электронным управлением вызывает повышение температуры внутри DPF. Это повышение температуры приводит к тому, что захваченные частицы сажи горят и выделяются (через глушитель и выхлопную трубу) в виде ионов азота и кислорода.

    Системы пассивной регенерации DPF очень похожи на активные системы регенерации DPF, но обычно они требуют некоторого типа ручного ввода. Системы пассивной регенерации обычно активируются, когда автомобиль припаркован, и процесс может занять несколько часов после его начала.

    Как только фильтрующий элемент DPF будет достаточно регенерирован, давление внутри DPF должно упасть до приемлемого уровня.

    Пластиковые датчики давления DPF обычно устанавливаются вдали от экстремальной жары DPF. Противодавление DPF контролируется с помощью высокотемпературных силиконовых шлангов (подключенных к DPF и датчику давления DPF).

    Если датчик соответствует спецификациям производителя, следует проверить шланги подачи датчика давления DPF на предмет засорения и / или поломки. Замените шланги, которые сгорели, треснули или сломались.

    Если линии питания датчика не повреждены, а датчик проверен, я бы начал тестировать системные цепи. Чтобы предотвратить повреждение контроллера, отсоедините все соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления и / или целостности с DVOM.

    Коды, связанные с P244B

  • P2452 Цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра «A»
  • P2453 Дистанционный сажевый фильтр Датчик давления «A» Диапазон / Рабочие характеристики
  • P2455 Высокий уровень цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра
  • P2456 Цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра «A», прерывистый / неустойчивый
  • Длительность регенерации сажевого фильтра P2458
  • Частота регенерации дизельного сажевого фильтра P2459
  • P2461 Высокий уровень цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра «B»
  • P2462 Цепь датчика давления сажевого фильтра «B», прерывистая / неустойчивая
  • Ограничение дизельного сажевого фильтра P2463 — накопление сажи
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2433 субару
  • Ошибка p2421 мерседес
  • Ошибка p2413 mitsubishi pajero sport 2
  • Ошибка p2413 mitsubishi l200
  • Ошибка p2377 мерседес