Ошибка p2454 газель некст

Как устранить код ошибки P2454 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2454
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2454
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2454 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2454

Код неисправности P2454 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

Код ошибки P2454 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления сажевого фильтра дизельного двигателя

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2454, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2454 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2454 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2454 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2454

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2454:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2454 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P2454 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2454 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео)
  • GMC
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто, Соул)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, gl350, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Peugeot
  • Skoda
  • Volkswagen
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р2454 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2002, P203D, P244A, P2452, P2453, P2455, P2456.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления сажевого фильтра A

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Dodge, GMC, Chevrolet, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Я обнаружил, что при сохранении кода P2454 модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил входной сигнал низкого напряжения от цепи датчика давления сажевого фильтра (DPF), которому присвоено обозначение A. Только автомобили, оснащенные дизельные двигатели должны иметь этот код.

Разработанные для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей, системы DPF быстро становятся нормой в транспортных средствах с дизельными двигателями. Дизельные двигатели (особенно при сильном ускорении) выделяют густой черный дым из выхлопных газов. Его можно отнести к саже. DPF обычно напоминает глушитель или каталитический нейтрализатор, установлен в стальном корпусе и расположен перед каталитическим нейтрализатором (и / или ловушкой NOx). По своей конструкции крупные частицы сажи задерживаются в элементе DPF, в то время как более мелкие частицы (и другие соединения выхлопных газов) могут проходить через него.

Несколько элементарных соединений в настоящее время используются для улавливания крупных частиц сажи, выделяемых выхлопными газами дизельных двигателей. Они могут включать: бумажные волокна, металлические волокна, керамические волокна, силиконовые стеновые волокна и стеновые волокна кордиерита. Кордиерит на керамической основе является наиболее распространенным типом волокна, используемым в DPF-фильтрах. Кордиерит обладает прекрасными фильтрационными характеристиками и недорогим в производстве. Однако известно, что кордиерит имеет проблемы с перегревом при более высоких температурах, что делает его уязвимым для неисправностей в транспортных средствах, оборудованных пассивными системами сажевого фильтра.

В основе любого DPF лежит фильтрующий элемент. Между волокнами задерживаются крупные частицы сажи, так как выхлопные газы двигателя проходят. По мере накопления крупных частиц сажи давление выхлопных газов увеличивается. После того, как давление выхлопных газов достигнет запрограммированного уровня, фильтрующий элемент необходимо регенерировать. Регенерация позволяет выхлопным газам продолжать проходить через DPF и поддерживать правильный уровень выхлопного давления.

Активные системы DPF регенерируются автоматически. В этом типе системы PCM запрограммирован на впрыскивание химикатов (включая, помимо прочего, дизельное топливо и жидкость для выхлопных газов) в DPF через запрограммированные интервалы. Этот впрыск с электронным управлением вызывает повышение температуры выхлопных газов, позволяя захваченным частицам сажи сгореть и высвободиться в виде ионов азота и кислорода.

Пассивные системы DPF аналогичны (теоретически), но требуют некоторого ввода от оператора. После запуска процедура регенерации может занять несколько часов. Некоторым автомобилям требуется квалифицированная ремонтная мастерская для процесса регенерации. Другие модели сконструированы таким образом, что DPF необходимо снимать с автомобиля и обслуживать с помощью специальной машины, которая завершает процесс и удаляет частицы сажи.

После того, как частицы сажи будут удалены в достаточной степени, DPF считается регенерированным. После регенерации противодавление выхлопных газов должно вернуться к приемлемому уровню.

Датчик давления DPF обычно устанавливается в моторном отсеке и вдали от DPF. Противодавление выхлопных газов контролируется датчиком (когда он поступает в DPF) с помощью силиконовых шлангов (подключенных к DPF и датчику давления DPF).

Код P2454 будет сохранен, если PCM обнаружит состояние давления выхлопных газов, которое ниже спецификаций производителя, или электрический входной сигнал от датчика давления DPF A, который ниже запрограммированных ограничений.

Симптомы и степень тяжести

Условия, которые могут привести к сохранению этого кода, следует рассматривать как неотложные, поскольку они могут вызвать повреждение внутреннего двигателя или топливной системы. Симптомы кода P2454 могут включать:

  • Повышенная температура двигателя
  • Выше нормальных температур трансмиссии
  • Сниженная производительность двигателя
  • Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Утечки выхлопных газов
  • Засорены трубки / шланги датчика давления DPF
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A давления DPF
  • Неисправен датчик давления DPF

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Цифровой вольт / омметр, руководство по обслуживанию производителя и диагностический сканер потребуются для диагностики кода P2454.

Начните диагностику с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Внимательно осмотрите проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопной системы и / или зазубренными краями. На этом этапе заканчивается проверка выходной мощности генератора, напряжения аккумуляторной батареи и клеммы аккумуляторной батареи.

Вы можете продолжить, подключив сканер и получив все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Обязательно запишите эту информацию для использования в будущем. Теперь очистите все сохраненные коды и проведите тест-драйв автомобиля. Используя DVOM, проверьте датчик давления DPF. За инструкциями обратитесь к руководству производителя по обслуживанию. Датчик необходимо заменить, если он не соответствует характеристикам сопротивления производителя.

Шланги подачи датчика давления DPF следует проверить на предмет засорения и / или поломки, если датчик проверяет. При необходимости замените шланги (рекомендуются высокотемпературные силиконовые шланги).

Вы можете начать тестирование системных цепей, если линии питания исправны и датчик исправен. Перед проверкой сопротивления цепи и / или целостности (с DVOM) отключите все связанные контроллеры. Обрыв или короткое замыкание цепи необходимо отремонтировать или заменить.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Устраните утечки выхлопных газов, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
  • Засоренные порты датчиков и засоренные сенсорные трубки — обычное явление
  • Шланги датчика давления DPF, которые расплавились или порезались, возможно, потребуется изменить маршрут после замены

Связанные обсуждения DTC

  • Audi A4 P2002 P2453 P2454 Лампа управления двигателемПривет, кто-нибудь может мне помочь. У меня Audi A4 tdi 2.0 2010z. На моей машине загорелся индикатор управления двигателем. Когда я отвез его в местный гараж, чтобы провести диагностику, он пришел с этими неисправностями. Я ничего не знаю об автомобилях…. 
  • Мой двигатель светится на GL350 bluetec diesel p2002 p2454 p244a p203dУ меня загорается индикатор двигателя p2002 p2454 p244A p203d Помогите, нужно знать, что делать, машина работает нормально, но кажется, что ей нужна регулировка колес?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2454?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2454, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

no_drink

    • Поделиться

#1

Приветствую всех.

Подскажите пожалуйста.

Активный код ошибки — P2454 Сажевый фильтр дизеля. Низкий уровень сигнала в цепи датчика дифференциального давления.

Смотрел Сканматиком по OBD.

При отключении разъёма возникает другая ошибка — P2452 Сажевый фильтр дизеля. Цепь датчика дифференциального давления.

Соединив разъём, эта ошибка сама пропадает, после не кольких запусков двигателя.

Инструкций по ремонту пока нет.

Может, у кого какие мысли будут.

Если ещё такой агрегат не видели, прикрепляю фото двигателя и датчика.

post-58359-0-46126000-1560944545_thumb.jpg

post-58359-0-97321000-1560944611_thumb.jpg


Изменено 19 июня 2019 пользователем no_drink

Ссылка на сообщение

Diag-tech

  • 3 недели спустя…

no_drink

  • Автор
    • Поделиться

#3

Спасибо за ответ.

Датчик действительно не работал.

Наконец привезли новый бошевский датчик.

После нескольких запусков двигателя, ошибка перестала быть активной. Сохранёный код ошибки не удаляется.

Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию по компонентам этого двигателя.

Как прозвонить и параметры деталей.

post-58359-0-16854700-1562274797_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

kuznechanin

    • Поделиться

#4

..Если ещё такой агрегат не видели, прикрепляю фото двигателя…

 Как удачно маслозаливная горловина расположена, снятый в 2015 с производства VAG-овский мотор притулили EA189 , только он у них поперек устанавливается))).

  • demiurg


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

webasto1796

    • Поделиться

#5

Спасибо за ответ.

Датчик действительно не работал.

Наконец привезли новый бошевский датчик.

После нескольких запусков двигателя, ошибка перестала быть активной. Сохранёный код ошибки не удаляется.

Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию по компонентам этого двигателя.

Как прозвонить и параметры деталей.

заходите сюда 

https://quickserve.cummins.com/info/pcv/subscription_plans.html

регистрируетесь на (бессрочный план подписки)

вводите серийный номер блока( до 5 номеров разных)

и радуйтесь


Изменено 10 июля 2019 пользователем webasto1796

  • Driver_x


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#6

За заливную горловину отдельное спасибо)))))

На Амароке крышка как надо,взяли бы ее.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

mic809

    • Поделиться

#7

Спасибо за ответ.

Датчик действительно не работал.

Наконец привезли новый бошевский датчик.

После нескольких запусков двигателя, ошибка перестала быть активной. Сохранёный код ошибки не удаляется.

Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию по компонентам этого двигателя.

Как прозвонить и параметры деталей.

заходите сюда 

https://quickserve.cummins.com/info/pcv/subscription_plans.html

регистрируетесь на (бессрочный план подписки)

вводите серийный номер блока( до 5 номеров разных)

и радуйтесь

Вы указали ссылку для Камминсов,а у автора ваговский мотор.Хотя не плохая инфа,спасибо!)))))

Ссылка на сообщение

mic809

    • Поделиться

#8

Приветствую всех.

Подскажите пожалуйста.

Активный код ошибки — P2454 Сажевый фильтр дизеля. Низкий уровень сигнала в цепи датчика дифференциального давления.

Смотрел Сканматиком по OBD.

При отключении разъёма возникает другая ошибка — P2452 Сажевый фильтр дизеля. Цепь датчика дифференциального давления.

Соединив разъём, эта ошибка сама пропадает, после не кольких запусков двигателя.

Инструкций по ремонту пока нет.

Может, у кого какие мысли будут.

Если ещё такой агрегат не видели, прикрепляю фото двигателя и датчика.

Да,летят эти датчики.Более того,не давно столкнулся с такой проблемой:привезли на эвакуаторе Газель с этим мотором-не запускается,даже стартер не крутит,блок рубит сигнал.Диагностики нормально кот наплакал,но вижу ошибки:Датчик А,датчик В-низкий уровень сигнала,ЕГР в обрыве(якобы).Понимаю,что что содит опорное напряжение(5В).Тупо скидывая по очереди разъемы на втором подходе,при снятии разъема сдатчика перепада давления(на фото)мотор бодро запустился.И еще,на бошевских датчиках,не на машине установленных,один штуцер уже.Поэтому меняется одна из красных силиконовых трубок.Ошибки прекрасно трутся ваг-комом.Ну или Васей диагностом).

  • Andrew,
    ankor52,
    СаняЖД и

    2 других


  • Like


    5

Ссылка на сообщение

webasto1796

    • Поделиться

#9

Спасибо за ответ.

Датчик действительно не работал.

Наконец привезли новый бошевский датчик.

После нескольких запусков двигателя, ошибка перестала быть активной. Сохранёный код ошибки не удаляется.

Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию по компонентам этого двигателя.

Как прозвонить и параметры деталей.

заходите сюда 

https://quickserve.cummins.com/info/pcv/subscription_plans.html

регистрируетесь на (бессрочный план подписки)

вводите серийный номер блока( до 5 номеров разных)

и радуйтесь

Вы указали ссылку для Камминсов,а у автора ваговский мотор.Хотя не плохая инфа,спасибо!)))))

да чет тупанул

извеняюсь

Ссылка на сообщение

no_drink

  • Автор
    • Поделиться

#10

И еще,на бошевских датчиках,не на машине установленных,один штуцер уже.Поэтому меняется одна из красных силиконовых трубок.Ошибки прекрасно трутся ваг-комом.Ну или Васей диагностом).

Спасибо, за информацию.

Интересная поломка, один датчик и машина встала.

Я датчик поставил без замены трубки.

Попробую, при случае, Васю диагноста.


Изменено 31 июля 2019 пользователем no_drink

Ссылка на сообщение

no_drink

  • Автор
    • Поделиться

#11

Ещё есть полезная информация, которая может пригодиться.

В солонную проводку добавлен блок Getewey, который отвечает за: показания скорости, круиз контроль, компрессор кондиционера и кнопку регенерации.

Находится эта маленькая плата, над педалью газа. Хомутом закреплена к одному из жгутов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — свечи накала работают на импульсном напряжени. Рабочее напряжние 4.4V

Фото реле свечей накала прилагаю.

Обе детали фотографировались в вертикальной плоскости.

post-58359-0-56655300-1564581715_thumb.jpg

post-58359-0-40320300-1564582353_thumb.jpg

  • p.e.msk и
    shkaf


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

demiurg

sanyad30

    • Поделиться

#13

Слазим с лисапеда и учим мат часть.!

Ссылка на сообщение

no_drink

  • Автор
    • Поделиться

#14

Сегодня проверил возможность стирания ошибок. Сканматик, к сожалению, не удаляет ошибки. ELMка удалила код ошибки.

Не зря её немцы рекомендовали для диагностики.

Ссылка на сообщение

kassir40

    • Поделиться

#15

ELMка с какой программой работает?


Изменено 3 августа 2019 пользователем kassir40

Ссылка на сообщение

no_drink

  • Автор
    • Поделиться

#16

ELMка версия 1.5

Программа Torque.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#17

Как удачно маслозаливная горловина расположена

))))

тоже поржал чуток )

Ссылка на сообщение

mic809

    • Поделиться

#18

Сегодня проверил возможность стирания ошибок. Сканматик, к сожалению, не удаляет ошибки. ELMка удалила код ошибки.

Не зря её немцы рекомендовали для диагностики.

А елм параметры авто видит или только ошибки трет?

Ссылка на сообщение

no_drink

  • Автор
    • Поделиться

#19

А елм параметры авто видит или только ошибки трет?

Видит минимум.

Для полноценной диагностики, прибор ещё не сделали.

Ссылка на сообщение

mic809

    • Поделиться

#20

А елм параметры авто видит или только ошибки трет?

Видит минимум.

Для полноценной диагностики, прибор ещё не сделали.

То что не сделали,к сожалению,это я знаю.Надеялся вдруг елм смотрит норм.)Просто с завода приезжала комиссия,так вот они смотрели эти авто через телефон и какую то блюпупную фигню.А вот что видели и что за фигня не успел допросить.))

Ссылка на сообщение

no_drink

  • Автор
    • Поделиться

#21

ELM327 с программой Torque видит следующее.

Не густо с параметрами.

post-58359-0-37111000-1565727142_thumb.jpg

post-58359-0-22099800-1565727153_thumb.jpg

post-58359-0-26503900-1565727162_thumb.jpg

post-58359-0-14142700-1565727172_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

no_drink

  • Автор
    • Поделиться

#22

Свежие ошибки, и их устранение.

Ошибка P2279 Негерметичность системы впуска.

Вроде ломаться нечему, но оказался плохо затянутый хомут на воздушном патрубке, после турбины.

post-58359-0-25819800-1565727848_thumb.jpg

post-58359-0-43630000-1565727939_thumb.jpg

  • shkaf


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

no_drink

  • Автор
    • Поделиться

#23

Ещё один код ошибки, который помог найти слетевшую трубку с клапана.

Ошибка P261A Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B — обрыв цепи управления.

Под насосом пневматический кран, на нём и слетела трубка. Была натянута как струна.

На концах трубок есть номера 1-5.

Стоят два клапана. Трубки 1-2-3 регулирует турбину. 4-5 пневмокран охлаждение EGR-4.post-58359-0-64509500-1565755947_thumb.jpgpost-58359-0-99326600-1565756368_thumb.jpgpost-58359-0-70446900-1565756471_thumb.jpgpost-58359-0-09534200-1565756488_thumb.jpg

Клапан с трубками 4-5 мне напоминает одну деталь, которую с карбюраторами ставили и была не слишком надёжной.


Изменено 14 августа 2019 пользователем no_drink

  • x1307 и
    ankor52


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

x1307

Gepard

    • Поделиться

#25

Да кто ж их любит-то? У меня к ним отвращение с самого начала работы с авто, как вспомню проводку по раме и стопари, а особенно в зимний период… ухх.. аж трясет. И ничего по сей день не изменилось

  • x1307 и
    victors


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

x1307

  • 3 недели спустя…

no_drink

  • Автор
    • Поделиться

#27

У моего коллеги, в пользовании, оказался прибор, который смог делать тесты исполнительных устройств.

WOW Snooper+

Прилагаю фото меню программы.

Проверяли клапан EGR, включали насос в баке. Прописывать форсунки меню открывали, но пока не рискнули.

post-58359-0-33813600-1567582061_thumb.jpg

Этот прибор переплюнул рекомендуемый немцами EasyProgDiag фирмы IAV, который этого не умеет и стоит десятки тысяч евро.post-58359-0-28208200-1567583109_thumb.jpg


Изменено 4 сентября 2019 пользователем no_drink

  • BLACK1520


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

no_drink

  • Автор
    • Поделиться

#28

Коллега рассказал некоторые тонкости этих двигателей.

Если будет утечка ОЖ и ездить с малым количеством ОЖ, возможна распайка или прогар охладителя ОГ.

Симптомы: чернота в расширительном бачке, заклинивание двигателя, после остановки в следствии затекания ОЖ в цилиндры.

Заправка плохим топливом может стоить владельцу тысяч 300000. Возможно потребуется замена топливных компонентов на двигателе: насос, форсунки, топливные магистрали.

Я думал Cummins не слишком хорош, здесь вообще пипец.

Но с другой стороны, ремонт может оказаться прибыльным.


Изменено 4 сентября 2019 пользователем no_drink

  • BLACK1520 и
    x1307


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

no_drink

  • Автор
    • Поделиться

#29

Новая неисправность — неисправен ЭБУ.

Симптомы: при оборотах больше 1100 — 1300 начинают гулять обороты и дымит.

Впечатление, двигатель богатит и подтраивает. Предполагали, подклинивание клапана EGR. Откручивали трубку от EGR, не помогло.

Ошибки, не конкретные.

Две первые были, третья появилась при проверке.

Педаль в пол, начинаются колебания оборотов и в какой-то момент её прорывает и немного больше набирает обороты.

post-58359-0-06813800-1567606576_thumb.jpg

Благо был донор.

  • BLACK1520


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • 2 года спустя…

Driver_x

    • Поделиться

#30

Так и никто и не решил проблему с диагностикой? Сегодня был такой автомобиль. Пробовал Васей, ругается на идентификаторы, ошибки видит, 5 штук, но без расшифровок, по ОБД одну. Скандок, сканматик бесполезно. Неисправность нашёл, больше интуитивно. Наши инженеры умней ничего придумать не могли, вакуумные трубки провели между лонжероном и патрубком интеркулера. От масла расползлась трубка управления турбиной… Есть Автоком, но не догадался попробовать.

  • x1307


  • Thanks


    1

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Содержание

  • 1
    Низкий уровень датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкий уровень датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя


Индикатор

PCM обнаружил ненормальное считывание напряжения (высокое или низкое) в цепи датчика давления сажевого фильтра. Давление дизельного сажевого фильтра контролируется исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. «Датчик А» обозначает конкретный датчик. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения этого конкретного датчика.


Параметры набора кодов

Давление дизельного сажевого фильтра контролируется датчиком давления дизельного сажевого фильтра. 5-вольтная (максимальная) цепь переменного сопротивления подает входное напряжение на PCM. PCM рассчитывает требуемое давление дизельного сажевого фильтра, используя входные данные от датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, тахометра и т. Д. Затем фактическое давление дизельного сажевого фильтра сравнивается с требуемым давлением дизельного сажевого фильтра. Изменения, превышающие рекомендованное производителем давление в сажевом фильтре, приведут к сохранению кода неисправности, и вскоре загорится загорающийся сервисный двигатель. Если напряжение цепи датчика сажевого фильтра на холостом ходу падает ниже 0,022 фунт/кв.дюйм (обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для получения спецификаций для вашего конкретного применения), код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Если значение сигнала датчика давления в сажевом фильтре для дизельного двигателя при частичной нагрузке меньше минимального значения (или больше максимального значения), когда двигатель работает, код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Минимальные и максимальные контрольные значения основаны на общем объеме выпуска.


Симптомы

Если этот код хранится в РСМ, должна загореться индикатор неисправности. Скорее всего, не будет никаких других симптомов, связанных с этим типом кода, кроме возможности других связанных кодов неисправностей.


Общие причины

В большинстве случаев этот код вызван засорением дизельного сажевого фильтра или неисправным датчиком давления дизельного сажевого фильтра. Тем не менее, технические специалисты также сообщают, что возможна поврежденная и сожженная электропроводка и разъемы. К другим причинам может относиться треснувший, ослабленный или отсоединенный шланг к датчику давления сажевого фильтра. PCM также может быть неисправен, но это маловероятно.


Распространенный ошибочный диагноз

Датчик давления дизельного топлива часто заменяется по ошибке, если виновником является засоренный или ограниченный фильтр.


Диагностика

  • Система очистки выхлопных газов дизеля состоит из предварительного катализатора под днищем и катализатора под днищем
  • Катализатор в нижней части кузова также состоит из основного дизельного катализатора окисления и дизельного сажевого фильтра с покрытием.
  • Основная функция дизельного сажевого фильтра – сбор частиц из выхлопных газов двигателя с целью минимизации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
  • Загрязнители (видимые как частицы сажи) накапливаются в каналах DPF и сгорают через регулярные промежутки времени в процессе, называемом регенерацией
  • Это предотвращает засорение дизельного сажевого фильтра
  • PCM дает команду на регенерацию сажевого фильтра после расчета различных условий автомобиля, таких как изменения давления сажевого фильтра, температура выхлопных газов, качество моторного масла, частота вращения двигателя и т. Д.
  • Чрезмерное накопление загрязняющих веществ в сажевом фильтре дизеля может привести к снижению производительности двигателя.
  • Во время регенерации дополнительное топливо впрыскивается через многократные впрыскивания, чтобы увеличить температуру выхлопного газа
  • Температура дизельного сажевого фильтра увеличивается примерно до 1110 ° F во время этого процесса, и накопленные загрязняющие вещества окисляются или сжигаются в углекислый газ.
    В системе давления сажевого фильтра для дизельных двигателей используется датчик переменной емкости для контроля давления сажевого фильтра и входных данных в PCM.
  • PCM рассчитывает требуемое количество давления в сажевом фильтре дизельного двигателя с учетом входных сигналов от различных других датчиков двигателя и управляемости
  • Затем фактическое напряжение датчика давления дизельного сажевого фильтра (варьируется в зависимости от производителя) сравнивается с рекомендованным производителем напряжением датчика давления дизельного сажевого фильтра
  • Если эти два значения не совпадают, код будет сохранен.Если имеются другие коды турбокомпрессора или выхлопа, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
  • Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
  • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Инфракрасный термометр с лазерной указкой также может быть преимуществом.
    Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Получите данные о преобразовании давления сажевого фильтра в дизельное топливо и схему соединений системы давления сажевого фильтра дизельного двигателя или виды разъемов для вашего автомобиля.
  • Поместите цифровой вольт/омметр + вперед на проводе датчика опорного напряжения и – вперед на провода заземления
  • Поместите цифровой вольт/омметр в такое положение, чтобы его можно было прочитать с места водителя.
  • Заведите автомобиль и наблюдайте за цифровым вольт/омметром во время вращения двигателя
  • Если давление сажевого фильтра увеличивается с увеличением оборотов, проблема может быть прерывистой
  • Если это так, очистите код и выполните тест-драйв
  • Если давление дизельного сажевого фильтра не меняется с различными уровнями оборотов, подозревайте засоренную трубку давления и/или датчик дизельного сажевого фильтра
  • Удалите эти два предмета и тщательно очистите их
  • Переустановите, сбросьте код и протестируйте автомобиль
  • Если напорная трубка и датчик сажевого фильтра не засорены, проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на датчике давления сажевого фильтра.
  • Если какой-либо сигнал разомкнут, используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика давления дизельного сажевого фильтра и отдельных цепей.
  • Отключите разъем PCM перед проверкой уровней сопротивления цепи
  • Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую проводку, компоненты или разъемы, если необходимо.
    Если электрические цепи и электромагнитный клапан управления противодавлением выхлопных газов соответствуют спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность PCM
  • Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко, и для его замены потребуется перепрограммирование.

OBD-II DTC Datasheet

Low signal level in the pressure sensor circuit of the particulate filter A

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to all vehicles since 1996 (Ford, Dodge, GMC, Chevrolet, Mercedes, VW, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.

I found that while storing code P2454, the powertrain control module (PCM) detected a low voltage input from the DPF pressure sensor circuit designated A. Only vehicles equipped with diesel engines should have this code.

Designed to remove ninety percent of carbon (soot) particles from diesel exhaust, DPF systems are fast becoming the norm in diesel vehicles. Diesel engines (especially at high acceleration) emit thick black smoke from their exhaust gases. It can be classified as soot. The DPF usually resembles a muffler or catalytic converter, mounted in a steel housing and located upstream of the catalytic converter (and / or NOx trap). By design, coarse soot particles are trapped in the DPF element, while smaller particles (and other exhaust compounds) can pass through it.

Several elemental compounds are currently used to trap large soot particles from diesel exhaust gases. These may include: paper fibers, metal fibers, ceramic fibers, silicone wall fibers, and cordierite wall fibers. Ceramic-based cordierite is the most common fiber type used in DPF filters. Cordierite has excellent filtration characteristics and is inexpensive to manufacture. However, cordierite is known to have problems with overheating at higher temperatures, making it vulnerable to malfunctions in vehicles equipped with passive particulate filter systems.

At the heart of any DPF is a filter element. Large soot particles are trapped between the fibers as engine exhaust gases pass through. As coarse soot particles accumulate, the exhaust pressure increases. After the exhaust gas pressure reaches the programmed level, the filter element must be regenerated. Regeneration allows the exhaust gases to continue to pass through the DPF and maintain the correct exhaust pressure level.

Active DPF systems regenerate automatically. In this type of system, the PCM is programmed to inject chemicals (including but not limited to diesel and exhaust fluid) into the DPF at programmed intervals. This electronically controlled injection causes the temperature of the exhaust gases to rise, allowing the trapped soot particles to burn and be released as nitrogen and oxygen ions.

Passive DPF systems are similar (in theory) but require some input from the operator. Once started, the regeneration process can take several hours. Some vehicles require a qualified repair shop for the regeneration process. Other models are designed in such a way that the DPF must be removed from the vehicle and serviced by a special machine that completes the process and removes soot particles.

Once the soot particles have been removed sufficiently, the DPF is considered regenerated. After regeneration, the exhaust back pressure should return to an acceptable level.

The DPF pressure sensor is usually installed in the engine compartment and away from the DPF. Exhaust back pressure is monitored by the sensor (when it enters the DPF) using silicone hoses (connected to the DPF and DPF pressure sensor).

A P2454 code will be stored if the PCM detects an exhaust pressure condition that is below manufacturer’s specifications, or an electrical input from the DPF A pressure sensor that is below programmed limits.

Symptoms and severity

Conditions that could cause this code to persist should be considered urgent as they could cause damage to the internal engine or fuel system. Symptoms of a P2454 code may include:

  • Increased engine temperature
  • Above normal transmission temperatures
  • Reduced engine performance
  • Excessive black smoke from the exhaust pipe

reasons

Possible reasons for setting this code:

  • Exhaust leaks
  • DPF pressure sensor tubes / hoses clogged
  • Open or short circuit in DPF pressure sensor A circuit
  • Defective DPF pressure sensor

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

A digital volt / ohmmeter, manufacturer’s service manual, and a diagnostic scanner are required to diagnose the P2454 code.

Begin your diagnosis by visually inspecting the appropriate harnesses and connectors. Closely inspect wiring that is routed near hot exhaust components and / or jagged edges. This step ends with checking the generator output, battery voltage and battery terminal.

You can proceed by connecting the scanner and retrieving all stored codes and freeze frame data. Be sure to write down this information for future reference. Now clear all stored codes and test drive the vehicle. Using the DVOM, check the DPF pressure sensor. Refer to the manufacturer’s service manual for instructions. The sensor must be replaced if it does not meet the manufacturer’s resistance specifications.

DPF pressure sensor supply hoses should be checked for clogging and / or breakage if the sensor checks. Replace hoses if necessary (high temperature silicone hoses are recommended).

You can start testing the system circuits if the power lines are good and the sensor is good. Disconnect all associated controllers before testing circuit resistance and / or continuity (with DVOM). An open or short circuit in the circuit must be repaired or replaced.

Additional diagnostic notes:

  • Repair the exhaust leaks before trying to diagnose this code.
  • Clogged sensor ports and clogged sensor tubes are common
  • DPF pressure sensor hoses that are melted or cut may need to be re-routed after replacement

Related DTC discussions

  • Audi A4 P2002 P2453 P2454 Engine control lampHi, can anyone help me. I have an Audi A4 tdi 2.0 2010z. The engine control light on my car came on. When I drove him to the local garage to have him diagnosed, he came up with these faults. I don’t know anything about cars…. 
  • My engine glows on GL350 bluetec diesel p2002 p2454 p244a p203dMy engine light comes on p2002 p2454 p244A p203d Help, you need to know what to do, the car is working fine, but it seems that it needs wheel alignment? … 

Need more help with your p2454 code?

If you still need help with DTC P2454, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Low signal level in the pressure sensor circuit of the particulate filter A

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to all vehicles since 1996 (Ford, Dodge, GMC, Chevrolet, Mercedes, VW, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.

I found that while storing code P2454, the powertrain control module (PCM) detected a low voltage input from the DPF pressure sensor circuit designated A. Only vehicles equipped with diesel engines should have this code.

Designed to remove ninety percent of carbon (soot) particles from diesel exhaust, DPF systems are fast becoming the norm in diesel vehicles. Diesel engines (especially at high acceleration) emit thick black smoke from their exhaust gases. It can be classified as soot. The DPF usually resembles a muffler or catalytic converter, mounted in a steel housing and located upstream of the catalytic converter (and / or NOx trap). By design, coarse soot particles are trapped in the DPF element, while smaller particles (and other exhaust compounds) can pass through it.

Several elemental compounds are currently used to trap large soot particles from diesel exhaust gases. These may include: paper fibers, metal fibers, ceramic fibers, silicone wall fibers, and cordierite wall fibers. Ceramic-based cordierite is the most common fiber type used in DPF filters. Cordierite has excellent filtration characteristics and is inexpensive to manufacture. However, cordierite is known to have problems with overheating at higher temperatures, making it vulnerable to malfunctions in vehicles equipped with passive particulate filter systems.

At the heart of any DPF is a filter element. Large soot particles are trapped between the fibers as engine exhaust gases pass through. As coarse soot particles accumulate, the exhaust pressure increases. After the exhaust gas pressure reaches the programmed level, the filter element must be regenerated. Regeneration allows the exhaust gases to continue to pass through the DPF and maintain the correct exhaust pressure level.

Active DPF systems regenerate automatically. In this type of system, the PCM is programmed to inject chemicals (including but not limited to diesel and exhaust fluid) into the DPF at programmed intervals. This electronically controlled injection causes the temperature of the exhaust gases to rise, allowing the trapped soot particles to burn and be released as nitrogen and oxygen ions.

Passive DPF systems are similar (in theory) but require some input from the operator. Once started, the regeneration process can take several hours. Some vehicles require a qualified repair shop for the regeneration process. Other models are designed in such a way that the DPF must be removed from the vehicle and serviced by a special machine that completes the process and removes soot particles.

Once the soot particles have been removed sufficiently, the DPF is considered regenerated. After regeneration, the exhaust back pressure should return to an acceptable level.

The DPF pressure sensor is usually installed in the engine compartment and away from the DPF. Exhaust back pressure is monitored by the sensor (when it enters the DPF) using silicone hoses (connected to the DPF and DPF pressure sensor).

A P2454 code will be stored if the PCM detects an exhaust pressure condition that is below manufacturer’s specifications, or an electrical input from the DPF A pressure sensor that is below programmed limits.

Symptoms and severity

Conditions that could cause this code to persist should be considered urgent as they could cause damage to the internal engine or fuel system. Symptoms of a P2454 code may include:

  • Increased engine temperature
  • Above normal transmission temperatures
  • Reduced engine performance
  • Excessive black smoke from the exhaust pipe

reasons

Possible reasons for setting this code:

  • Exhaust leaks
  • DPF pressure sensor tubes / hoses clogged
  • Open or short circuit in DPF pressure sensor A circuit
  • Defective DPF pressure sensor

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

A digital volt / ohmmeter, manufacturer’s service manual, and a diagnostic scanner are required to diagnose the P2454 code.

Begin your diagnosis by visually inspecting the appropriate harnesses and connectors. Closely inspect wiring that is routed near hot exhaust components and / or jagged edges. This step ends with checking the generator output, battery voltage and battery terminal.

You can proceed by connecting the scanner and retrieving all stored codes and freeze frame data. Be sure to write down this information for future reference. Now clear all stored codes and test drive the vehicle. Using the DVOM, check the DPF pressure sensor. Refer to the manufacturer’s service manual for instructions. The sensor must be replaced if it does not meet the manufacturer’s resistance specifications.

DPF pressure sensor supply hoses should be checked for clogging and / or breakage if the sensor checks. Replace hoses if necessary (high temperature silicone hoses are recommended).

You can start testing the system circuits if the power lines are good and the sensor is good. Disconnect all associated controllers before testing circuit resistance and / or continuity (with DVOM). An open or short circuit in the circuit must be repaired or replaced.

Additional diagnostic notes:

  • Repair the exhaust leaks before trying to diagnose this code.
  • Clogged sensor ports and clogged sensor tubes are common
  • DPF pressure sensor hoses that are melted or cut may need to be re-routed after replacement

Related DTC discussions

  • Audi A4 P2002 P2453 P2454 Engine control lampHi, can anyone help me. I have an Audi A4 tdi 2.0 2010z. The engine control light on my car came on. When I drove him to the local garage to have him diagnosed, he came up with these faults. I don’t know anything about cars…. 
  • My engine glows on GL350 bluetec diesel p2002 p2454 p244a p203dMy engine light comes on p2002 p2454 p244A p203d Help, you need to know what to do, the car is working fine, but it seems that it needs wheel alignment? … 

Need more help with your p2454 code?

If you still need help with DTC P2454, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P2454 или P2455 (Мигающий код 47)

Общее описание

Дифференциальный манометр закреплен на раме недалеко от сажевого фильтра. Напряжение сиг­нала дифференциального манометра пропорцио­нально разнице в передней и задней частях сажевого фильтра. Датчик имеет следующие внут­ренние цепи:

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Сигнальная цепь дифференциального мано­метра

Дифференциальный манометр передает сигнал в ECM, напряжение передаваемого сигнала пропор­ционально разнице давлений в передней и задней частях сажевого фильтра. ECM должен получать сигнал низкого напряжения при низком значении дифференциального давления, при небольшом количестве скопившейся сажи. ECM должен полу­чать сигнал высокого напряжения при высоком зна­чении дифференциального давления, когда скопилось большое количество сажи. Если ECM определяет слишком высокое или низкое напряже­ние сигнала генерируется код неисправности P2454 или P2455.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0697 не считы­ваются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что напряжение сигнала диф­ференциального манометра ниже 0,2 В. (DTC P2454)
  • ECM определяет, что напряжение сигнала диф­ференциального манометра выше 4,9 В. (DTC P2455)

Действия системы при определении кода неис­правности

  •  При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация при­ведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A».
  •  ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает предварительный впрыск.
  • ECM отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC P2454

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция «Диагностика системы — Система управле­ния двигателем» выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0697?

Перейти к опи­санию DTC P0697.

Перейти к шагу 3.

3

Проверить значение параметра Exhaust Differential Pressure Sensor, считанного с помощью скан-тестера.

Значение параметра Exhaust Differential Sensor Pressure ниже номинального?

0,2 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные про­верки».

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов дифференциального манометра.
  3. Подсоединить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В (контакт 3 разъ­ема J33) и «массой».
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.

Показания электрического тестера выше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 6.

5

Подсоединить перемычку с предохранителем номина­лом 3 А между цепью опорного напряжения 5 В и сиг­нальной цепью (контакты 2 и 3 разъема J33).

Значение параметра Exhaust Differential Sensor Pressure больше номинального?

4,5 В

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 7.

6

  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 80 разъема J14) до диф­ференциального манометра (контакт 3 разъема J33) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 9.

7

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ECM (контакт 67 разъема J14) до дифференциального манометра (контакт 2 разъема J33) на наличие следующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Замыкание на «массу»
  • Замыкание на цепь низкого опорного напря­жения
  • Высокое сопротивление
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 9.

8

  1. Убедитья, что электрический разъем (контакты 2 и 3 разъема J33) жгута проводов дифференциаль­ного манометра обеспечивает надежный электри­ческий контакт.
  2. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что электрический разъем (контакты 67 и 80 разъема J14) ECM обеспечивает надеж­ный электрический контакт.
  4. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 11.

10

Важно: После замены дифференциального манометра необходимо выполнить процедуру его инициализации. Заменить дифференциальный манометр. См. раздел 1G.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 12.

11

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел «Замена ECM».

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 12.

12

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 13.

13

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Проверка цепи / системы: DTC P2455

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция «Диагностика системы — Система управле­ния двигателем» выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу » Диа­гностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Проверить значение параметра Exhaust Differential Pressure Sensor, считанного с помо­щью скан-тестера.

Значение параметра Exhaust Differential Pressure Sensor больше номинального?

4,9 В

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные про­верки».

3

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0697?

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 5.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов дифференциального манометра.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.

Значение параметра Exhaust Differential Pressure Sensor ниже номинального?

0,1 В

Перейти к опи­санию DTC P0697.

Перейти к шагу 7.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов дифференциального манометра.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.

Значение параметра Exhaust Differential Pressure Sensor ниже номинального?

0,1 В

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 7.

6

Подсоединить контрольную лампу между цепью низ­кого опорного напряжения (контакт 1 разъема J33) и источником напряжения бортовой сети.

Контрольная лампа «Проверь двигатель» горит?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

7

Важно: Дифференциальный манометр может быть поврежден, если его сигнальная цепь будет замкнута на источник бортового напряжения.

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ECM (контакт 67 разъема J14) до дифференциального манометра (контакт 2 разъема J33) на наличие следующих неисправностей:
  • Замыкание на напряжение бортовой сети
  • Замыкание на опорное напряжение 5 В
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

8

Примечание: Дифференциальный манометр исполь­зует низкое опорное напряжение совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может стать причиной генерации DTC дат­чиков, также использующих это напряжение.

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения на участке от ECM (контакт 79 разъема J14) до диф­ференциального манометра (контакт 1 разъема J33) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов дифференциального манометра обеспечи­вает надежный электрический контакт (контакт 1 разъема J33).
  2. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 11.

10

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что разъем жгута проводов ECM (кон­такт 79 разъема J14) обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

11

Важно: После замены дифференциального манометра необходимо выполнить процедуру его инициализации. Заменить дифференциальный манометр. См. раздел 1G.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

12

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел «Замена ECM».

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

13

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 14.

14

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Описание ошибки P2454
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF). Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P2454 регистрируется, если измеряемое выходное напряжение датчика DPF окажется выше верхнего предела 4720 гПа в течение более 1 с.

Возможная причина ошибки P2454
Цепь DPS
Компонент датчика дифференциального давления (DPS)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p244d ford transit
  • Ошибка p2433 субару
  • Ошибка p2421 мерседес
  • Ошибка p2413 mitsubishi pajero sport 2
  • Ошибка p2413 mitsubishi l200