Ошибка p2501 гранта

Как устранить код ошибки P2501 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2501
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2501
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2501 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp L-Terminal Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2501

Код неисправности OBD-II P2501 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Буква «L» указывает на конкретную клемму и служит для контроля заряда, а также напрямую связана с индикатором зарядки.

Код ошибки P2501 – высокий уровень сигнала в цепи клеммы "L" лампы генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружен высокий уровень сигнала, будет сохранен код P2501 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2501 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Непреднамеренное отключение двигателя.
  7. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P2501 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P2501 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2501

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2501:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2501.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P2501 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P2501.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P2501 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2501 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2501 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2500, P2502, P2503, P2504.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Лампа генератора / клемма L, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Kia, Dodge, Hyundai, Jeep и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P2501 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил более высокий, чем ожидалось, сигнал напряжения от схемы управления лампой генератора. Буква L просто повторяет схему управления лампой.

Лампа генератора находится в панели приборов. Его основная цель — предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, когда он горит.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора при каждом работающем двигателе. Схема управления лампой генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Если при контроле цепи возбуждения генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P2501 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.

Типичный генератор переменного тока: P2501 Лампа генератора / L клеммной цепи, высокий уровень

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P2501 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска и / или разряд батареи. Его следует отнести к категории тяжелых.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2501 могут включать:

  • Подсветка лампы системы зарядки
  • Проблемы с управляемостью двигателя
  • Непреднамеренное отключение двигателя
  • Задержка запуска двигателя
  • Другие сохраненные коды

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления полем генератора
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
  • Неисправный генератор / генератор
  • Неисправный PCM
  • Ошибка программирования PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2501?

Для диагностики кода P2501 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете подходящий TSB, он может дать полезную диагностику.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P2501, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте тестер аккумулятора / генератора, чтобы проверить аккумулятор и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями и проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендованным производителем спецификациям в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумулятора и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, переходите к следующему этапу диагностики.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи контрольной лампы генератора / генератора, используя соответствующую электрическую схему и DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если на контрольной лампе генератора обнаружено напряжение, можно предположить, что лампа контрольной лампы генератора / генератора неисправна.

Если генератор заряжается, лампа контрольной лампы генератора / генератора работает должным образом, а P2501 продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • Если лампа зарядки не загорается при выключенном зажигании (KOEO), подозревают неисправность лампы контрольной лампы генератора.
  • Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2501?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2501, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Лампа генератора/L-клемма Circ High

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Лампа генератора/L-клемма Circ High


Индикатор

Этот код указывает, что в цепи управления лампой генератора обнаружена неисправность. PCM, возможно, также обнаружил ненормальное считывание напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или зарядки автомобиля.


Параметры набора кодов

В случае неисправности цепи управления лампой генератора сохраняется код неисправности, и вскоре загорается лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя остановку двигателя на холостом ходу, трансмиссия может не переключаться должным образом (автоматически), может загореться красная лампочка аккумулятора, снижение эффективности использования топлива может проявляться в течение длительного периода времени, и сервисный двигатель вскоре загорается будет освещен. В других случаях нет никаких симптомов, кроме как загорание сервисного двигателя, вскоре лампа. Если этот код был сохранен и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого кода может быть связана с неисправным генератором. Другими причинами могут быть неисправность батареи или стартера, разомкнутая или замкнутая проводка или кабели батареи, недостаточное первичное или вторичное заземление батареи, неисправный регулятор напряжения, коррозия концов клемм батареи, неисправный PCM (редко), большой разряд батареи или неисправная батарея. ,


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что батареи и стартеры часто заменяются по ошибке, когда генератор не заряжается или не перезаряжается. Если аккумулятор разряжен, зарядите его и проверьте систему зарядки автомобиля, чтобы убедиться, что она работает правильно.


Диагностика

  • Система запуска/зарядки контролируется PCM всякий раз, когда ключ находится в положении «ВКЛ», как и цепь ламп генератора на приборной панели.
  • Когда двигатель работает, PCM запрограммирован на ожидание от 13,8 до 14,4 вольт от системы зарядки
  • Если показание напряжения превышает или не достигает, код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится
  • Некоторые модели автомобилей (особенно Chrysler) также используют PCM для регулирования напряжения системы зарядки
  • Сбои напряжения системы, связанные с PCM, гораздо чаще встречаются в автомобилях, оснащенных этим типом системы, чем в других системах.
    Перед началом диагностики убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен
  • Если батарея не заряжается или не удерживает заряд, ее следует заменить.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите визуальный осмотр батареи и кабелей батареи
  • Если вы обнаружите чрезмерную коррозию на клеммах аккумулятора, подозревайте плохое подключение аккумулятора
  • В этом случае отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора (сначала всегда отсоединяйте кабель заземления и смотрите рекомендации производителя по отсоединению/повторному подключению аккумулятора) и удалите коррозию с клемм и клемм аккумулятора.
  • Подключите аккумулятор и повторно протестируйте систему зарядки
  • Подключите тестер системы запуска/зарядки к аккумулятору и выполните нагрузочный тест
  • Если аккумулятор не прошел нагрузочный тест, замените его
  • Если аккумулятор прошел нагрузочное испытание, оставьте тестер подключенным и запустите двигатель
  • Соблюдайте показания напряжения на тестере и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости заменить компоненты системы запуска/зарядки
  • Типичная выходная мощность генератора переменного тока должна составлять приблизительно 14 В при включенном двигателе и без включенных аксессуаров или освещения.
  • Оставьте тестер подключенным и используйте пробник усилителя, чтобы проверить ток стартера
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте или замените кабели системы запуска или другие компоненты.
    Цепь лампы генератора используется для активации индикатора системы зарядки на приборной панели, если напряжение системы ненормально
  • Слишком низкие показания напряжения могут указывать на изношенные щетки в генераторе
  • Показания высокого напряжения могут указывать на неисправный регулятор напряжения (обычно встроенный в генератор переменного тока, но некоторые являются частью PCM)
  • Перед выполнением любых испытаний на целостность и сопротивление цепи лампы генератора обязательно отсоедините проводку от приборной панели, чтобы не повредить системные контроллеры и печатные платы.
  • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию транспортного средства для получения справочных значений напряжения и других мер предосторожности.
    Если система запуска/зарядки находится в надлежащем рабочем состоянии, вам необходимо проверить вторичную проводку.
  • Отсоедините разъем генератора и проверьте все цепи, используя цифровой вольт/омметр
  • Если значения проводки генератора соответствуют допустимым спецификациям, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности всех цепей системы.
  • Сравните фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте открытую или замкнутую электропроводку.
    Если неисправность до сих пор не устранена, подозревайте неисправный PCM.
Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >
Опции темы

Опции просмотра

Старый
01.05.2017, 21:25

 
#1

eagle

Бывалый

 

Аватар для eagle

 

Регистрация: 02.03.2015

Адрес: Москва

Пол: Мужской

Автомобиль: 2180+Karoq

Сообщений: 1,411

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях

Вес репутации: 9

eagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себя

Ошибка 2501


Постоянно появляется данная ошибка.
Чек не зажигает, БК пищит и опендиаг находит.
Расшифровки знаю. не знаю куда копать.
Что делал: Подкидывал рабочую гену и аккумулятор, менял реле-регулятор, прозванивал проводку — всё в норме.
Скидываю, через пару запусков снова выскакивает.
С напряжением проблем нет, пробег 84 ткм, аккум родной.
Что и куда копать даже не знаю уже. Мозг менять?
В принципе ездить не мешает, но так же не должно быть.

__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ — и всё равно до весты как до китая..
Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..

eagle вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
02.05.2017, 06:43

 
#2

Буйный

Хадыженский приоровод

 

Аватар для Буйный

 

Регистрация: 15.11.2013

Адрес: Краснодарский край, г.Хадыженск

Возраст: 57

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора-универсал

Сообщений: 4,896

Сказал(а) спасибо: 1,313

Поблагодарили 2,526 раз(а) в 1,292 сообщениях

Вес репутации: 14

Буйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Ошибка 2501


Читкани тут http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=75594&page=2

__________________

Буйный вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
02.05.2017, 07:11

 
#3

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Ошибка 2501


Цитата:

Сообщение от Буйный
Посмотреть сообщение

Читкани тут

Там один пост и надо прочитать http://forum.chiptuner.ru/showpost.p…5&postcount=26, а все остальное вода, тогда и не знали толком как система работает.

eagle, Открывай ТИ по Бош 17.9.7 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57651, смотри карту Р2501 ( стр.231) и делай все проверки по ней. Причин ошибки две — обрыв проводки или неисправен регулятор напряжения.
Если РН и проводка исправна, то проблема в контроллере.
Но, если зарядка нормальная, напряжение не скачет, то смело можно продолжать ездить.

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
02.05.2017, 07:22

 
#4

eagle

Бывалый

 

Аватар для eagle

 

Регистрация: 02.03.2015

Адрес: Москва

Пол: Мужской

Автомобиль: 2180+Karoq

Сообщений: 1,411

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях

Вес репутации: 9

eagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Ошибка 2501


Буйный,
Gyzmi58,
Это я уже нагуглил.
И только это.
Больше в инете нет ничего.
Ошибка есть, но её ни у кого нет..)
Пойду копать ТИ.

__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ — и всё равно до весты как до китая..
Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..

eagle вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
02.05.2017, 19:00

 
#5

Буйный

Хадыженский приоровод

 

Аватар для Буйный

 

Регистрация: 15.11.2013

Адрес: Краснодарский край, г.Хадыженск

Возраст: 57

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора-универсал

Сообщений: 4,896

Сказал(а) спасибо: 1,313

Поблагодарили 2,526 раз(а) в 1,292 сообщениях

Вес репутации: 14

Буйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Ошибка 2501


Цитата:

Сообщение от Gyzmi58
Посмотреть сообщение

Но, если зарядка нормальная, напряжение не скачет, то смело можно продолжать ездить.

Того же мнения придерживаюсь.

Цитата:

Сообщение от Gyzmi58
Посмотреть сообщение

Там один пост и надо прочитать

Вы прАвы, но думаю для всеобщего оборзения картины пойдёт и весь топик для ТС..

__________________

Буйный вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
02.05.2017, 19:17

 
#6

eagle

Бывалый

 

Аватар для eagle

 

Регистрация: 02.03.2015

Адрес: Москва

Пол: Мужской

Автомобиль: 2180+Karoq

Сообщений: 1,411

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях

Вес репутации: 9

eagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Ошибка 2501


Проводка целая, с вкл. Зажиганием напряжение 1.2, после запуска 10.8 вольт.
Видимо эбу надо 12 и больше, поэтому и не видит.
Стоит реле ВТН.
Надо родное поставить и проверить.
Но с ним тоже ошибка была.
Проводка цела.
Остается гена или мозги.
Пока забью пожалуй.

__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ — и всё равно до весты как до китая..
Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..

eagle вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
19.07.2017, 09:22

 
#7

eagle

Бывалый

 

Аватар для eagle

 

Регистрация: 02.03.2015

Адрес: Москва

Пол: Мужской

Автомобиль: 2180+Karoq

Сообщений: 1,411

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях

Вес репутации: 9

eagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Ошибка 2501


Если кому интересно..
Ошибка возникала из-за реле-регулятора ВТН.
ВТН успешно сгорел и был заменён на стоковый.
Ошибка исчезла.

__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ — и всё равно до весты как до китая..
Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..

eagle вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
26.10.2017, 18:12

 
#8

Blane

Новичок

 

Аватар для Blane

 

Регистрация: 28.10.2015

Адрес: Курган

Возраст: 27

Пол: Мужской

Автомобиль: Lada Priora 2170

Сообщений: 34

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях

Вес репутации: 0

Blane не успел проявить себя

Re: Ошибка 2501


Цитата:

Сообщение от eagle
Посмотреть сообщение

Если кому интересно..
Ошибка возникала из-за реле-регулятора ВТН.
ВТН успешно сгорел и был заменён на стоковый.
Ошибка исчезла.

Скажите пожалуйста, а ошибка постоянно была или периодами? У меня просто любит при температуре ниже 0 выскакивать.
Летом вообще практически не появляется, а чем холоднее, тем чаще))

__________________
http://www.priorovod.ru/signaturepics/sigpic104177_1.gif

Blane вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
26.10.2017, 21:03

 
#9

eagle

Бывалый

 

Аватар для eagle

 

Регистрация: 02.03.2015

Адрес: Москва

Пол: Мужской

Автомобиль: 2180+Karoq

Сообщений: 1,411

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях

Вес репутации: 9

eagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Ошибка 2501


Периодами, но зависимости от температуры я не уловил.

__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ — и всё равно до весты как до китая..
Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..

eagle вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
26.10.2017, 21:25

 
#10

Blane

Новичок

 

Аватар для Blane

 

Регистрация: 28.10.2015

Адрес: Курган

Возраст: 27

Пол: Мужской

Автомобиль: Lada Priora 2170

Сообщений: 34

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях

Вес репутации: 0

Blane не успел проявить себя

Re: Ошибка 2501


Цитата:

Сообщение от eagle
Посмотреть сообщение

Периодами, но зависимости от температуры я не уловил.

Тоже реле чтоли поменять?

__________________
http://www.priorovod.ru/signaturepics/sigpic104177_1.gif

Blane вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

profy (28.09.2020)

Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2500 шевроле каптива
  • Ошибка p2498 камаз
  • Ошибка p2470 газель некст
  • Ошибка p246c ford transit
  • Ошибка p2463 audi