Ошибка p2541 мерседес

Как устранить код ошибки P2541 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2541
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2541
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2541 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика топливной системы низкого давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2541

Код неисправности OBD-II P2541 определяется как «низкий уровень сигнала в цепи датчика топливной системы низкого давления». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномальные показания в цепи датчика топливной системы низкого давления.

Код ошибки P2541 – низкий уровень сигнала в цепи датчика топливной системы низкого давления

Датчик давления топлива (FPS) преобразует давление топлива в системе в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). PCM смотрит на напряжение датчика FPS, чтобы определить точное количество топлива для впрыска в двигатель.

Этот код устанавливается, если данные, полученные модулем управления, слишком сильно отличаются от эталонных. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика FPS, чтобы определить, является ли он правильным при первоначальном включении двигателя ключом.

Код P2541 может быть установлен из-за механических (обычно давление/объем топлива) или электрических (цепь датчика давления топлива) проблем. Шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от производителя, типа датчика и цвета проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2541 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P2541 варьируется от умеренной до высокой, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к серьезным механическим повреждениям в последствии.

Причины возникновения ошибки

Код P2541 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик топливной системы низкого давления.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2541

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2541:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2541 снова.
  4. Проверьте качество используемого топлива.
  5. Визуально осмотрите провода и разъемы, идущие к датчику.
  6. Протестируйте датчик топливной системы низкого давления, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2541, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Далее необходимо найти датчик FPS для его последующей проверки и тестирования. Этот датчик обычно находится непосредственно в топливной магистрали, рядом с форсунками и впускным коллектором.

Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Проверьте, не выглядят ли они обгоревшими или не имеют зеленого оттенка, что указывает на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с полимерной щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканер, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли код P2541. Если нет, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика

Если код P2541 возвращается, необходимо проверить датчик FPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике. Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика. Поверните ключ в замке зажигания и выключите двигатель.

Вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт в зависимости от спецификаций вашего автомобиля. Если это не так, устраните обрыв в проводке на проводе питания или заземления.

Если предыдущая проверка прошла, необходимо проверить сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, устраните обрыв сигнального провода или замените PCM.

Если все предыдущие проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P2541, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика FPS. Но неисправность PCM нельзя исключать до тех пор, пока не будет заменен датчик FPS.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. Для правильной установки PCM, его необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2541 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford
  • Kia
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2541 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2539, P2540, P2542, P2543.

Видео

Содержание

  • 1
    Низкий уровень сигнала топливного датчика в цепи низкого уровня

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкий уровень сигнала топливного датчика в цепи низкого уровня


Индикатор

PCM обнаружил показания давления топлива, которые не совпадают с данными, необходимыми для нормальной работы двигателя.


Параметры набора кодов

Если давление топлива не находится в заданном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства, код неисправности будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, нерешительность при ускорении, а также сохраненный код неисправности и освещение контрольной лампы неисправности.


Общие причины

Возможные причины: неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.


Диагностика

  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему.
  • Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
  • Сравните показания со спецификациями производителя
  • Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
  • Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
  • Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
  • Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
  • Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
  • Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
  • Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
    Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива.
  • Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
  • По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
  • Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
  • PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
    Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода
  • Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
  • Обычно это 5 вольт, но обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя, чтобы убедиться,
  • При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Расшифровка ошибки P2541 у Mercedes Benz: Управление топливной форсункой 1, 2, 3 или 4

Марка:

Мерседес-Бенц

Код:

P2541

Определение:

Управление топливной форсункой 1, 2, 3 или 4

Описание:

Обороты двигателя ниже 1000 об / мин, напряжение в системе выше 12 В, тест исполнительного механизма выключен, сигнал датчика положения дроссельной заслонки ниже 1,16 В, и PCM не обнаружил никаких скачков напряжения катушки форсунки в течение 3 мс после того, как форсунки 1-4 были выключены ( импульсное напряжение на 2 В выше, чем ожидается в системе).

Причина:

  • Обрыв или заземление цепи управления топливными форсунками 1-4
  • Обрыв цепи питания топливных форсунок 1-4 от реле ASD
  • Топливная форсунка 1 неисправен или драйвер инжектора PCM 1 неисправен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2541 from Mercedes Benz: Fuel Injector 1, 2, 3 or 4 Control

Make:

Mercedes-Benz

Code:

P2541

Definition:

Fuel Injector 1, 2, 3 or 4 Control

Description:

Engine speed below 1000 rpm,system voltage over 12v,Actuator Test off,TP Sensor signal under 1.16v,and the PCM did not detect any injector coil surge voltage for 3 ms after Injector 1-4 was turned «off» (a surge voltage of 2v higher than system voltage is expected).

Cause:

  • Fuel injector 1-4 control circuit is open or grounded
  • Fuel injector 1-4 power circuit from the ASD relay is open
  • Fuel injector 1 has failed or PCM injector 1 driver has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

С периодичностью стала возникать ошибка P254000 сигнал датчика давления контура низкого давления недостоверен, но всё вечно в сохранённых висела, а тут в актуалочке стала, ну ткнул в диагностике проверку, смотрю давление низкое на грани, да и диагностика сказала «проверь датчик» и его контакты.

Залез посмотреть, с контактами там всё нормально, а вот сам датчик каким то ржавеньким с виду стал…

раздобыв другой «перекачной насос» (по факту это фильтр с уровнем топлива, датчиком давления и регулятором давления), благо заменителей для оригинального: A2184700194 или A2184700994 сейчас навалом на любой вкус и кошелёк начиная от NOнэймов и заканчивая именитыми производителями:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

перекачной насос с фильтром

Achr EFM0000922
CGA 3FTR675RA
Father F2445R76
Patron PFP342
Quattro freni QF16A00112 — норм качество.
Delon A777DM1100
Krauf KR2112M
Hella 8TF 358 146-741 — ТопчЕГ!

думаю — ну ладно время пришло, заменю за одно «перекачной насос» его же толком не промыть, хоть я и пытался пару лет назад этим заниматься… но для начала махнул сам датчик…

давление улучшилось, ошибка ушла из актуальной в сохранённую…
ну ладно… поезжу… пару дней всё нормально, взял и махнул тогда и сам перекачной насос (только регулятор давления всё же оставил свой родной VDO A2C53340668…

за одно обновил ПО блока топливного насоса FSCU на софты `14 года… что то было об этом в Tips’ах…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

теперь надо кодинг подправить относительно моей машины, после обновления он почему то меняется на другой… SCNочка слетает видимо… 🤔

поездив ещё пару дней теперь уже с новым перекачным насосом понимаю что наша ошибка P254000 покинула чат, но за то хватаю всем известную ошибку P008A00 (то есть забился фильтр в основном насосе) нутк логично — перекачной насос же льёт прямо в колбу основного насоса на его фильтр… а давляк стал выше 😉

тут всё ясно — снимаем основной насос моем растворителем его фильтр…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

мыть и продувать!

закончив эту процедуру получаем:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

очень хороший давляк!

и ошибку которая ушла в небытиё…

на этом всё, до новых встреч в эфире!

EnJoy!

  • #1

Приветствую. Ребят может кто подскажет где рыть, ошибка Р2541(Датчик давления топлива, низкое давление-G410: короткое замыкание на массу). С 200, 271 мотор.

  • #2

Приветствую. Ребят может кто подскажет где рыть, ошибка Р2541(Датчик давления топлива, низкое давление-G410: короткое замыкание на массу). С 200, 271 мотор.

Здравствуйте Алексей, Вы нашли в чем проблема? у меня то же самое выскочило — w204 diezel 2010 год

Сообщения
6.496
Реакции
490
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.


  • #3

Ваши мотроры просто близнецы).

  • #4

Ваши мотроры просто близнецы).

)))

Коды ошибок Mercedes Benz,Мерседес Бенц,actros, актрос,спринтер,вито,атего,w210,акпп,w220, 124,вито 639,w211,актрос 1840,w202,w203,вито 638,аксор,

P1000 Электронный селектор передач модуль: Неисправный N15 / 5

P1228 еще неизвестный код на 1997 C 220 CDI

P1386 стучать контроль

P1570 Intermittant Нет-Start Иммобилайзер Модуль

P1581?

P1747 Электронный селектор передач модуль: Неисправный Взаимодействие CAN с блоком управления A1 (приборов)

P1750 Электронный селектор передач модуль: модуль Очень низкий контроль напряжения питания

P1832 Электронный селектор передач модуль: Короткое замыкание в цепи N15 / 5 выходном каскаде

P1910 Электронный селектор передач модуль: блок управления от перенапряжения

P1912 Электронный селектор передач модуль: Слабый сенсорный кнопку напряжения

P2000 NOx Trap Эффективность ниже порога (Банк 1)

P2001 NOx Trap Эффективность ниже порога (Банк 2)

P2003 уловитель твердых частиц Эффективность ниже порога (Банк 1)

P2004 уловитель твердых частиц Эффективность ниже порога (Банк 2)

P2031 отработавших газов цепи датчика температуры (Банк 1 Датчик 2)

Датчик P2032 температуры выхлопных газов Circuit Low (Банк 1 Датчик 2)

Датчик P2033 температуры выхлопных газов из контура высокого (Банк 1 Датчик 2)

Датчик P2080 температуры выхлопных газов Circuit Range / Производительность (Банк 1 Датчик 1)

P2081 отработавших газов цепи датчика температуры intermittant (Банк 1 Датчик 1)

P2100 дроссельной заслонки управления двигателем цепи / Open

P2101 дроссельной заслонки управления двигателем Схема Range / Производительность

Передача P2208: скорость Y3 / 6n2, чтобы Y3 / 6n3 является чрезмерным

По высоте B1000 HRA света: Напряжение питания блока управления слишком низкое (пониженного)

B1004 LCP Панель управления Нижняя: блок управления не соответствует типу транспортного средства

B1056 Автоматический кондиционер: Проблема в том, CAN связи с блоком управления DCM-RL

B1201 передний Электрическая регулировка сиденья слева: зал передний датчик высоты M27m3

B1213 Если установленная память сидений: доб зеркало заднего вида оставили напряжения неисправен

B1214 Если установленная память сидений: доб зеркало заднего вида правое напряжение тока неисправен

B1226 В автомобиле датчик температуры (B10 / 4)

B1227 Датчик наружной температуры индикатор температуры (014)

B1128 нагревателя температура ядра (B10 / 1)

B1229 нагревателя температура ядра (B10 / 1)

Датчик температуры испарителя B1230 (B10 / 6)

B1231 датчика температуры охлаждающей жидкости (B11 / 4)

Датчик давления B1232 хладагента (B12)

Датчик температуры B1233 хладагента (B12 / 1)

B1234 Датчик солнечного света (B32)

B1235 Датчик выбросов (B31)

B1241 Fill хладагента

B1246 PTS Parktronic: A42b1 (слева наружного датчика, передний бампер) разъем имеет плохой контакт или ненадежно или датчик или кабель неисправен

B1310 Влево / окно датчика подушки безопасности неисправен

B1315 проблема в переднего пассажира признания сиденье детского

B1416 охлаждающей жидкости циркуляционный насос (M13)

B1417 Duovalve (Y21y1) слева,

B1418 Duovalve (Y21y2) в порядке,

B1419 Электромагнитная муфта (A9k1)

B1420 увеличение оборотов холостого хода

Модуль Pulse B1421 (N05)

B1422 Series интерфейс (K1) Подключение к приборной панели (A1)

B1423 блок переключающий клапан (Y11)

B1424 Активированный уголь наполнитель привода (A32m2) открыть

B1425 Активированный уголь наполнитель привода (A32m2) закрыт

B1432 пределами США DTC

B1459 Series интерфейс (K2) подключение к приборной панели (A1)

B1462 широко открытой дроссельной заслонке (WOT) дизельные двигатели сигнала положения

B1476 Неисправность подушки безопасности Контрольная лампа и предупреждение неисправен

B1481 HRA: Часть E2m1 (правой фары по высоте двигателя) имеет короткое замыкание на массу

B1489 HRA: Часть E2m1 (правой фары по высоте двигателя) имеет обрыв или замыкание на положительное

B1492 HRA: Часть E1m1 (левую фару диапазон корректировки на двигатель) имеет короткое замыкание на плюс

B1617 Часть E19 / 1 (слева номерной знак лампа) неисправен

B1618 Часть E19 / 2 (право номерной знак лампа) неисправен

B1628 Часть E2e5 (сигнальная лампа поворота) в модуле Е2 (передний правый блок фар) неисправен.

B1703 Intermittant Нет старт в AAM Иммобилайзер модуля

B1729 PSE Пневматическая система дверного замка модуль управления A37

B1736 навигационной системы CD-проигрыватель: Проверьте генерал-CD, проверьте блок данных компакт-дисков, данные Тонкая CD

B1768 Неисправность заслонки предел открытые данные переключатель (0025) передний борт

B1773 HRA: Нулевое положение программирование hasnt сих пор не проводится или НЕВОЗМОЖНО

B1850 Электрическая регулировка сиденья переднего правого: возможна связь прерывается DCM

C1000 тяги Модуль управления системы

C1010 Напряжение аккумулятора Низкий

C1011 ASR / ETS / ESP обрыв или замыкание цепи

C1012 Высокое напряжение аккумуляторной батареи

Ошибка C1020 CAN Связь

C1021 возможна связь с Е. / CC / Модуль управления ISC Прерванный

C1024 возможна связь с модулем управления двигателем Прерванный

C1025 CAN Communication BAS связи с УЭЦН управления неисправным

Ошибка C1100 Левый передний мост VSS цепи

Ошибка C1101 правой передний мост VSS цепи

C1102 ETS / ASR, ABS Неисправность левый мост VSS цепи

Ошибка C1103 правой задний мост VSS цепи

C1121 Airmatic: неисправность в компоненте B24 / 3 (датчик ускорит.)

C1122 Airmatic: неисправность в компоненте B24 / 4 (датчик ускорит.)

C1123 Airmatic: неисправность в компоненте B24 / 6 (датчик ускорит.)

C1132 Airmatic: неисправность в компоненте B22 / 8 (датчик уровня)

C1133 Airmatic: неисправность в компоненте B22 / 9 (датчик уровня)

C1135 Airmatic: неисправность в компоненте B22 / 3 (датчик уровня)

C1140 BAS свет, игра в рулевой колонке вызывает датчик угла поворота рулевого потерять память (?)

Бокового ускорения Датчик ABS C1142 Open / Короткое замыкание

C1144 Airmatic: ошибка в компоненте B7 (датчик давления)

C1200 Выключатель стоп-сигнала Открыть / Короткое замыкание / неправдоподобные

C1300 Левый передний мост Электромагнитный клапан (Удерживать) (A7 / 3Y6) Развернуть / Короткое замыкание

C1303 правой передний мост Электромагнитный клапан (Удерживать) Развернуть / Короткое замыкание

C1311 переключение электромагнитного клапана (Release) Развернуть / Короткое замыкание

C1312 Главный цилиндр переключающий клапан

C1401 насос высокого давления Вернуться разомкнутой цепи / Короткое замыкание; Не будет выключение

C1501 PLC P-Valve

C1504 BAS свет, игра в рулевой колонке вызывает датчик угла поворота рулевого потерять память (?)

C1512 Перегрев тормоза

C1600 Температура отключается через Engine

U0001 высокой скорости может Коммуникационная шина

Производительность U0002 высокой скорости может Коммуникационная шина

U0003 высокой скорости может Коммуникационная шина (+) открыть

U0004 высокой скорости может Коммуникационная шина (+) низкая

U0005 высокой скорости может Коммуникационная шина (+) высокая

U0006 высокой скорости может Коммуникационная шина (-) открыт

U0007 высокой скорости может Коммуникационная шина (-) низкий

U0008 высокой скорости может Коммуникационная шина (-) высокая

U0009 высокой скорости может Коммуникационная шина (-) замкнут на автобусе (+)

U0010 Средняя скорость может Коммуникационная шина

Производительность U0011 Средняя скорость может Коммуникационная шина

U0012 Средняя скорость может Коммуникационная шина (+) открыть

U0013 Средняя скорость может Коммуникационная шина (+) низкая

U0014 Средняя скорость может Коммуникационная шина (+) высокая

U0015 Средняя скорость может Коммуникационная шина (-) открыт

U0016 Средняя скорость может Коммуникационная шина (-) низкий

U0017 Средняя скорость может Коммуникационная шина (-) высокая

U0018 Средняя скорость может Коммуникационная шина (-) замкнут на автобусе (+)

U0019 Low Speed ??CAN Коммуникационная шина

Производительность u0020 Low Speed ??CAN Коммуникационная шина

U0021 Low Speed ??CAN Communication Bus (+) открыть

U0022 Low Speed ??CAN Communication Bus (+) низкая

U0023 Low Speed ??CAN Communication Bus (+) высокая

U0024 Low Speed ??CAN Communication Bus (-) открыт

U0025 Low Speed ??CAN Коммуникационная шина (-) низкий

U0026 Low Speed ??CAN Коммуникационная шина (-) высокая

U0027 Low Speed ??CAN Communication Bus (-) замкнут на автобусе (+)

U0028 связи корабля автобус

U0029 связи корабля автобус Производительность

U0030 автомобиля Коммуникационная шина (+) открыт

U0031 автомобиля Коммуникационная шина (+) низкий

U0032 автомобиля Коммуникационная шина (+) высокая

U0033 связи корабля автобус (-) открыт

U0034 связи корабля автобус (-) низкий

U0035 связи корабля автобус (-) высокая

U0036 связи корабля автобус (-) замкнут на автобусе (+)

U0037 автомобиля Коммуникационная шина B

Производительность U0038 автомобиля Коммуникационная шина B

U0039 автомобиля Коммуникационная шина B (+) открыть

U0040 автомобиля Коммуникационная шина B (+) низкая

U0041 автомобиля Коммуникационная шина B (+) высокая

U0042 автомобиля Коммуникационная шина B (-) открыт

U0043 автомобиля Коммуникационная шина B (-) низкий

U0044 автомобиля Коммуникационная шина B (-) высокая

U0045 автомобиля Коммуникационная шина B (-) замкнут на автобусе (+)

U0046 автомобиля Коммуникационная шина C

U0047 автомобиля Коммуникационная шина C Производительность

U0048 автомобиля Коммуникационная шина C (+) открыть

U0049 автомобиля Коммуникационная шина C (+) низкая

U0050 автомобиля Коммуникационная шина C (+) высокая

U0051 автомобиля Коммуникационная шина C (-) открыт

U0052 автомобиля Коммуникационная шина C (-) низкий

U0053 автомобиля Коммуникационная шина C (-) высокая

U0054 автомобиля Коммуникационная шина C (-) замкнут на автобусе (+)

U0055 автомобиля Коммуникационная шина D

U0056 автомобиля Коммуникационная шина D Performance

U0057 связи корабля автобус D (+) открыть

U0058 связи корабля автобус D (+) Низкий

U0059 связи корабля автобус D (+) высокая

U0060 связи корабля автобус D (-) открыт

U0061 связи корабля автобус D (-) низкий

U0062 связи корабля автобус D (-) высокая

U0063 связи корабля автобус D (-) замкнут на автобусе (+)

U0064 автомобиля Коммуникационная шина E

U0065 автомобиля Коммуникационная шина E Performance

U0066 автомобиля Коммуникационная шина E (+) открыть

U0067 автомобиля Коммуникационная шина E (+) низкая

U0068 автомобиля Коммуникационная шина E (+) высокая

U0069 автомобиля Коммуникационная шина E (-) открыт

U0070 автомобиля Коммуникационная шина E (-) низкий

U0071 автомобиля Коммуникационная шина E (-) высокая

U0072 автомобиля Коммуникационная шина E (-) замкнут на автобусе (+)

U0073 управления Коммуникационный модуль отключения шины

U0100 Нарушение связи с ECM / PCM A

U0101 Нарушение связи с контроллером КПП

U0102 Нарушение связи с раздаточной коробкой модуля управления

U0103 Нарушение связи с редуктором модуля Shift,

U0104 Нарушение связи с модулем управления круиз-

U0105 Нарушение связи с топливом модуля управления инжектором

U0192 Нарушение связи с Телевидение

U0197 Нарушение связи с модулем управления телефона

U0198 Нарушение связи с модулем управления телематики

U0222 Нарушение связи с дверью стеклоподъемника А

U0235 Потерянные связи с круиз-контролем Расстояние до передних диапазон датчика

U0301 Несовместимость программного обеспечения с ECM / PCM

U0302 Несовместимость программного обеспечения с TCM (модуль управления коробкой передач)

U0303 Несовместимость программного обеспечения с раздаточной коробкой модуля управления

U0321 Несовместимость программного обеспечения с Поездка модуля контроля уровня

U0326 Несовместимость программного обеспечения с автомобиля модулем управления иммобилайзера

U0327 Несовместимость программного обеспечения с автомобиля модулем управления безопасности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2540 мерседес w204
  • Ошибка p252f митсубиси паджеро спорт 2017 года
  • Ошибка p250f киа спортейдж 3
  • Ошибка p250f kia sportage 3
  • Ошибка p250d пежо 308