Ошибка p2563 volkswagen

Отзыв владельца Volkswagen Passat Variant (B6) — своими руками. Холодным зимним утром после запуска двигателя стала доставать моргающая спираль на приборке. После прогрева и перезапуска спираль тухла и больше не досаждала никак. Начинаем шевелить мозгами по поводу причин: 1. Вакуум 2. Клинит геометрия 3. Неисправен сам датчик положения штока. 1. Первым делам…

Холодным зимним утром после запуска двигателя стала доставать моргающая спираль на приборке.
После прогрева и перезапуска спираль тухла и больше не досаждала никак.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Ошибка в памяти блока управления ДВС

Начинаем шевелить мозгами по поводу причин:
1. Вакуум
2. Клинит геометрия
3. Неисправен сам датчик положения штока.

1. Первым делам я проверил все трубки на наличие подсоса. Проверил сам актуатор так как бывает в нем рвется мембранна. Для проверки брал большой шприц и подсоединил его к актуатору. При перемещении поршня шприца шток двигался вверх вниз. При удерживании в одном положении воздух не травит.
Тут все ОК.

2. Передува и недодува нет. Заданное давление наддува при диагностике равно фактическому. И процент открытия клапана n75 в пределах нормы. (На 2500 примерно 60 процентов)

3. Подключается к авто любым удобным сканером и заходим в 120 канал. 4 окошко.
Это показания датчика G581 как раз того что на актуаторе

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Вот он родимый

Заводим авто. В этом канале при верхнем упоре геометрии (на холостых на прогретую) 0,76 вольта.

И тут у себя я вижу 0,23😨😨😨 по утрам

Когда машина прогревались показания становились 0,3 и спираль уже не появлялась.

Оч круто думаю я…
Но после беру и скидываю штанг с актуатора и показания становятся 3,3. Отлично! Датчик живой и актуатор нужно просто отрегулировать!😎😎😎

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Как это просто расписано в ELSA.

На деле чтоб подлезть к регулировочным болтам нужно потрудится. Сняв впускную гофру открыл доступ к болтам крепления актуатора. Выкручиваем их, вытягиваем вверх актуатор и цепляем его за выступающие части.
Берём ключ на 10 и маленькую трещетку с длинной гловкой. Стоп.

А как же смотреть верхний упор и показания датчика если мы его вытянули вверх, нельзя заводить авто, да ещё и нечем создать нудное разряжение ?

Мы будем ориентироваться на «нижние» показания датчика😉
Мозг устроят показания без вакуума 3,3-3,9.
Чтобы попасть в требуемые ELSA 0,76 в верхнем упоре нужно выставить приперно 3,6-3,65 в нижнем. Страгиваем гайки согласно инструкции. Регулируем длинную штока. Ставим актуатор на место и смотрим показания датчика (ВАЖНО: все три болтика нужно затянуть иначе показания могут изменится при дальнейшей сборке)
Видим 3,6. Собираем все и запускаем двигатель.
Группа 120 и проверка данных на верхнем упоре.

Вот и вся магия. Показания в верхнем упоре могут отличаться от 0,76 это не есть камильфо и по хорошему нужно добиться именно этих показаний. Но даже после не очень точной регулировки впечатления от езды изменятся😉

На чтение 4 мин Просмотров 11.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2563
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2563
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2563 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики неисправности P2563 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

Видео

Главная »Коды P2500-P2599» P2563

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика положения управления турбонаддувом вне диапазона / рабочих характеристик

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим турбокомпрессор (Ford, GMC, Chevrolet, Hyundai, Dodge, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код неисправности обычно применяется ко всем двигателям с турбонаддувом, оснащенным OBDII, но чаще встречается в некоторых автомобилях Hyundai и Kia. Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) предоставляет дополнительную информацию о давлении турбонаддува в модуль управления трансмиссией или PCM. Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Датчик давления наддува предоставляет PCM остальную информацию, необходимую для расчета давления наддува. Каждый раз, когда возникает электрическая проблема с TBCPS, в зависимости от того, как производитель хочет идентифицировать неисправность, PCM установит код P2563. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Он также проверяет сигнал напряжения от датчика TBCPS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном выключении двигателя. Этот код мог быть установлен из-за механических (обычно противодавление выхлопных газов / ограничения впуска) или электрических (цепь датчика давления наддува / датчика положения управления наддува).

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов к датчику.

симптомы

Симптомы кода P2563 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Низкая производительность
  • Колебания при разгоне
  • Снижение экономии топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в сигнальной цепи к датчику TBCPS — скорее всего
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи на датчик TBCPS
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TBCPS
  • Обрыв в цепи питания или заземлении на датчике TBCPS — скорее всего
  • Неисправный датчик TBCPS — возможно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик TBCPS на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2563. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P2563 действительно возвращается, убедитесь, что у вас хорошее давление турбонаддува, проверив его с помощью механического манометра. Ознакомьтесь со спецификациями производителя вашего автомобиля. Если давление наддува не проходит, определите корень проблемы для низкого давления наддува (возможные ограничения выхлопа, проблема с перепускным клапаном, неисправный турбокомпрессор, утечки на впуске и т. Д.), Очистите коды и проведите повторную проверку. Если P2563 сейчас нет, значит проблема была механической.

Если код P2563 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. В противном случае устраните разрыв в проводке питания или провода заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Вольтметр должен теперь показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать P2563, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик TBCPS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик TBCPS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В vento 1.6tdi 2011 показаны коды p256300 и p029900Пожалуйста, посоветуйте мне мою проблему падения пикапа vento 1.6tdi 2011 shiws Я сменил свой турбо-ядро даже тогда, когда пикап низкий, с некоторым предупреждающим индикатором теперь показаны коды p256300 и p029900 Так что, пожалуйста, подскажите, что мне делать для решения проблемы с пикапом… .. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2563?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2563, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P2563 - Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P2563 — Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2563?
  • Каковы общие причины кода P2563?
  • Каковы симптомы кода P2563?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2563?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P2563
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2563 Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности Проводка, датчик положения контроля наддува ТС

Код ошибки OBD II P2563 — это общий код, который определяется как «датчик положения / проблемы производительности датчика положения управления наддувом турбокомпрессора (TC)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальный или неправдоподобный сигнал от наддува турбонагнетателя Датчик положения управления, учитывая текущие условия эксплуатации, такие как нагрузка двигателя и частота вращения двигателя. Обратите внимание, что этот код указывает на проблему либо с электрической цепью управления датчика положения управления наддувом турбокомпрессора, либо с самим датчиком положения, и редко (если вообще когда-либо) связана с неисправностями самого турбокомпрессора. Также обратите внимание, что хотя этот код может применяться практически к любому автомобилю, совместимому с OBD II, в котором установлен турбокомпрессор, этот код обычно встречается чаще всего в некоторых приложениях Hyundai и Kia.

С точки зрения работы TBCPS (датчик положения управления наддувом турбонагнетателя) преобразует давление наддува турбонагнетателя в электрический сигнал, который PCM использует для расчета подходящих стратегий подачи топлива и синхронизации зажигания на основе разрабатываемого давления наддува, и для «точной настройки» уровня давления наддува, требуемого двигателем в любой данный момент. Последняя функция TBCPS заключается в предотвращении условий превышения наддува, которые могут серьезно повредить двигатель, а также условий повышенного наддува, которые оказывают серьезное негативное влияние на мощность двигателя.

Обратите внимание, что работа турбонагнетателя не зависит от TBCPS. Если турбонагнетатель находится в хорошем состоянии и работает по назначению, полнофункциональный TBCPS просто преобразует создаваемое давление наддува в электрический сигнал, который либо предупредит PCM о том, что с одной стороны достигнуто максимальное давление наддува, либо что недостаточное давление наддува развивается с другой стороны. В первом случае PCM откроет заслонку для отходов, чтобы уменьшить скорость вращения турбонагнетателей для уменьшения наддува, или, если давление наддува будет недостаточно для соответствия текущим условиям работы, PCM закроет заслонку для отходов, чтобы увеличить турбонагнетатели. «Скорость вращения, тем самым увеличивая давление наддува.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что правильная работа TBCPS и связанной с ним электрической схемы управления имеет важное значение для эффективной работы турбонагнетателя, который будет создавать давление наддува до тех пор, пока двигатель вырабатывает выхлопной газ для привода турбонагнетателей. Турбинное колесо. Таким образом, когда PCM обнаруживает сигнал от TBCPS, который выше или ниже ожидаемого, учитывая текущие рабочие условия, он распознает, что больше не может эффективно контролировать давление наддува, и он установит код P2563 и включит сигнальную лампу как результат.

На рисунке ниже показан типовой датчик положения контроля наддува турбонагнетателя из приложения Hyundai. Однако обратите внимание, что внешний вид и расположение датчиков положения контроля наддува турбонагнетателя сильно различаются в зависимости от применения — от установки непосредственно на корпусе турбонагнетателя до монтажа на впускном коллекторе. Всегда обращайтесь к руководству по ремонту соответствующего приложения, чтобы правильно найти и идентифицировать все компоненты, чтобы избежать неправильной диагностики, потерянного времени и возможной ненужной замены деталей и компонентов.

Каковы общие причины кода P2563?

Распространенные причины кода P2563 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сожженная, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправен датчик положения контроля наддува турбокомпрессора
  • В редких случаях этот код может быть вызван ограничениями во впускной или выпускной системе
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменить какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2563?

    Общие симптомы кода P2563 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Потеря мощности, которая может варьироваться от незначительной при определенных оборотах двигателя до значительной при любых оборотах двигателя
  • Расход топлива может значительно увеличиться
  • Двигатель может колебаться или спотыкаться при ускорении
  • В некоторых случаях может возникнуть серьезное повреждение двигателя, если невозможно эффективно контролировать давление наддува.
  • Как вы устраняете неисправность кода P2563?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Непрофессиональный механик должен учитывать, что напряжение сигнала от TBCPS также проверяется PCM, когда зажигание включено, но двигатель не работает (KOEO). На практике это означает, что, поскольку стационарное турбонагнетатель не может создавать давление наддува, вполне возможно, что код мог быть установлен в результате чрезмерно высокого противодавления выхлопных газов, вызванного засоренными глушителями и / или каталитическими нейтрализаторами, или ограничениями на входе. тракт во время предыдущего цикла езды. Это относительно распространенные причины появления кода P2563 на старых автомобилях, поэтому сначала проверьте систему выпуска отработавших газов перед заменой каких-либо основных компонентов, если приведенные ниже действия по диагностике / ремонту не решают проблему.

    ЗАМЕТКА 2: Специальный датчик давления наддува может оказаться полезным для проверки фактического давления наддува независимо от TBCPS.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать TBCPS, а также связанную с ним проводку. Также определите цветовое кодирование, маршрутизацию и функцию всей связанной проводки вплоть до PCM, так как может потребоваться проверить эталонное напряжение, подаваемое PCM.

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Если TBCPS расположен на турбонагнетателе или рядом с ним, обратите особое внимание на состояние разъема и проводки, идущей от него, поскольку чрезмерно высокие температуры в этом месте часто приводят к повреждению изоляции проводки и разъемов.

    Разъедините разъем и осмотрите контакты / клеммы на наличие признаков теплового повреждения или коррозии. Замените разъем и проводку (в отличие от попыток ремонта), если есть какие-либо сомнения относительно состояния или исправности какой-либо части разъема или проводки. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 3

    Если код сохраняется, но проводка не имеет видимых повреждений, подготовьтесь к проверке фактического создаваемого давления наддува.

    Большинство производителей поставляют специальные точки тестирования где-то на входном тракте; Надежно прикрепите датчик давления наддува к этой точке и запустите двигатель. В руководстве будет представлена ​​подробная информация о минимальном и максимально допустимом давлении, поэтому следуйте инструкциям в руководстве, чтобы получить наиболее точные результаты испытаний.

    Если давление наддува попадает в указанный диапазон, подготовьтесь к проверке проводки и самого TBCPS.

    НОТА: Если фактическое давление наддува турбонагнетателя не соответствует минимально допустимому давлению, проверьте наличие ограничений или засоров как на впускном тракте, так и на выпускной системе. Замените элемент воздушного фильтра, если он чрезмерно загрязнен или засорен, и убедитесь, что система выпуска отработавших газов обеспечивает свободное удаление выхлопных газов перед продолжением процедуры диагностики или заменой каких-либо основных компонентов.

    Шаг 4

    Если он уверен, что и впускной тракт и система выпуска свободны от ограничений, но неисправность сохраняется, подготовить для выполнения опорного напряжения, сопротивления, целостности заземления, а также проверок непрерывности на всей связанные с проводкой.

    Начните с проверки опорного напряжения. Обратите внимание, что в некоторых приложениях это напряжение равно напряжению батареи, а в других оно будет составлять 5 вольт. Определите правильное напряжение и проверьте между разъемом датчика и разъемом PCM. Если это напряжение не проверяется, проверьте еще раз на всех промежуточных разъемах, пока проблема не будет обнаружена и устранена.

    Примечание: Если опорное напряжение слишком низкое, следуйте инструкциям в руководстве для проверки фактического опорного напряжения доставляемого в PCM. Тем не менее, будьте предельно осторожны на этом этапе, чтобы предотвратить случайные короткие замыкания, которые могут повредить PCM и другие модули управления. Замените PCM в соответствии с инструкциями в руководстве, если PCM подает меньше указанного эталонного напряжения.

    Если контрольное напряжение проверяется, выполните тестирование сопротивления на сигнальном проводе, но обязательно отсоедините TBCPS от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время тестов на сопротивление и / или целостность. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 5

    Если вся проводка проверила, но неисправность не исчезла, обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы следовать для проверки самого TBCPS. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, так как это значение является достаточно хорошим показателем общего состояния датчиков. Если сопротивление датчиков не соответствует указанным значениям, замените его на оригинальную деталь, чтобы обеспечить правильную работу и разумный срок службы.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Во многих приложениях необходимо адаптировать сменный датчик к PCM, но по большей части процесс повторного изучения не сложнее, чем завершение одного или двух полных циклов движения. Обратитесь к руководству, чтобы увидеть, требуется ли это для соответствующего применения, и обязательно точно следуйте инструкциям, чтобы обеспечить правильную работу нового датчика.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 6

    В маловероятном случае, если неисправность не устраняется после шага 5, более разумным вариантом было бы обратиться к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта. Хотя код P2653 редко (если вообще когда-либо) вызывается самим турбокомпрессором, это не совсем невозможно, но диагностика турбокомпрессора является узкоспециализированной областью, и некоторые типы проблем возникают только при определенных условиях, которые среднестатистический непрофессиональный механик как правило, не в состоянии копировать.

    Кроме того, некоторые проблемы с турбонаддувом (например, несбалансированные колеса турбины / компрессора) могут замедлить работу агрегата до уровня, при котором происходит недостаточное повышение мощности. Такие проблемы требуют специализированного оборудования как для диагностики, так и для ремонта, поэтому НЕ пытайтесь проводить диагностику на самом турборежиме, чтобы не повредить его там, где его раньше не было.

    Коды, связанные с P2563

  • P2562 — Относится к «Цепи датчика положения регулятора давления наддува турбокомпрессора»
  • P2564 — Относится к «Низкий уровень цепи датчика положения контроля наддува турбокомпрессора»
  • P2565 — Относится к «Высокий уровень цепи датчика положения управления наддувом турбокомпрессора»
  • P2566 — Относится к «Прерывистая цепь датчика положения регулятора наддува турбокомпрессора»
  • Регулировка Wastegate Acuator не будет выполняться
    У меня долгое время была проблема с турбонаддувом на моей Hyundai Sonata 2.0L Turbo 2013 года. Появляется код ошибки P2563, и у меня было два разных дилера, которые сказали, что они исправили его, когда увидели, что напряжение на входной двери было вне диапазона. Первый дилер нашел напряжение в 4,13 и снизил в 3,9 до 4,1 …
  • Указания по использованию


    Внимание:
    Эту сводку допустимо использовать только, если
    к автомобилю применимы указанные в ней опции,
    блоки управления и записи регистратора событий.

    Записи регистратора событий
    Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
    01 — Электроника двигателя P00AF00: Механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедает спорадически (время от времени)
    01 — Электроника двигателя P256300: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    Горит Check Engine в комбинации приборов.

    и/или

    В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

    и/или

    Двигатель не развивает полную мощность.

    Заключение станции:

    Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

    В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:

    P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает

    P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал

    Техническое обоснование

    Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).

    Решение в условиях сервиса

    Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов

    Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки).

    Рис. 1

    Рис. 2

    Рис. 3

    Рис. 4

    Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

    Отремонтировать вакуумные шланги в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей.

    Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

    Далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей.

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Сбросили ошибки, подсоединили всё по заводу, поехали кататься. Launch текущие кажет(хронометраж поездки):

    1) работает на ХХ

         — boost pressure                             — 998HPa

         — turbocharger аctuator position — 3.6B

         — engine RPM                                 — 859

         — fuel rail pressure                         — 27880KPa

    2) на 3-й передаче 60км/ч

         ————————————————— — 1185HPa

         ————————————————— — 2.5B

         ————————————————— — 2713

         ————————————————— -57000KPa

    3) притормозили перед выездом на трассу и тупняк —  работает с перебоями, оборотов не набирает, катимся, на газ не реагирует (но не заглоха)

        — boost pressure                              — 942HPa

        — turbocharger actuator position   — 3.6B

        — engine RPM                                    — 843

        — fuel rail pressure                            — 23510KPa

    4)одуплилась, попёрла на 3-й 100км/ч

        — boost pressure                                — 1848 HPa

        — turbocharger actuator position    — 1.4B

        — engine RPM                                     — 4285

        — fuel rail pressure                             — 132040KPa

    5)на развороте назад заглохла, ошибка P1065, сбросили, завели (вак шланг на управление турбой в этот раз не трогали)

    на 5-й передаче в горку на 5-й передаче

         — boost pressure                               — 1725HPa

         — turbocharger actuator position    — 2.7B

         — engine RPM                                     — 1758

         — fuel rail pressure                             — 95540 KPa

    6)заехал в бокс, заглохла. Конец теста.

    Сняли синхру, сравнили с имеющимся с тырнета, есть разница в 1 зуб по ротору колена. Цена 1 зуба — 6гр, критично?(последняя диаграмма с тырнета)

    21 час назад, ratnik сказал:

    Проверь работу вакуумного насоса в первую очередь, а также все возможные утечки по этой магистрали.

    Повесили два манометра, один до клапана на вакуумный регулятор турбой, второй на регулятор. Разряжение есть, утечек нет, но счас глохнет после заводки, как раньше.

    21 час назад, danis11 сказал:

    т.е. удалили егр?

    Счас смотрим. 

    vw-t5-010-2.0-tdi-1.png

    vw-t5-010-2.0-tdi-3.png

    Screenshot_10.png


    Изменено 31 октября 2018 пользователем Сэврик

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P2563 (Volkswagen) — Турбонагнетатель (ТС) контроль наддува Датчик положения —
    P2563 (Volkswagen) — Turbocharger (TC) boost control position sensor —



    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    3756 /
    2108







    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2563 для других марок авто:

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    Подписаться на комментарии

    Клименок Владимир Николаевич

    Тема: Ошибка P2563 (Volkswagen)


    @


    #15991
      |  
    27.08.2021, 12:19

    Причины и следствия ошибки

    • Дырявая мембрана актюатора турбины.

    Проверки и устранения ошибки

    • Замена актюатора

    Технические заметки

    • Прицепом забило сажевый фильтр, после того как заменили меммбрану, выехали регенерация сама включилась и прожгло сажевик до идеала

    Ответить

     

    23:1724.08.2021

    Будни Дизелистов СТО КОВШ 1-я серия

    Что происходит если своевременно не регулировать зазоры клапанов на Renault Trafic 1.9d CR, F9Q:
    Приборы для проверки картерных газов которые нигде не продаются, но Вы сами их можете изготовить:

    Все Услуги СТО «Ковш»
    Все неисправности Дизельных двигателей и топливных аппаратур в уникальном приложении “ОнлайнДиагностика Дизеля”:
    ____________________________________________________________________________
    00:00 Начало
    00:06 Перегрев двигателя Mercedes-Benz Sprinter 2.1D, OM651.
    03:29 Opel Vivaro I (A) 1.9D, F9Q. Троит на холодную.
    07:56 Skoda Fabia II Рестайлинг 1.6D 2010г, CAYA. Неисправность актуатора.
    13:34 Volkswagen Passat B6 1.6D, CAYC. Разбираем топливный насос после плохого фильтра.
    17:54 Последствия эксплуатации топливной аппаратуры на плохих топливных фильтрах.
    21:15 Mercedes-Benz Sprinter 2.1D, OM651. С хорошим уходом пробег не проблема.

    Клименок Владимир Николаевич

    Тема: Ошибка P2563 (Volkswagen)


    @


    #15121
      |  
    18.11.2020, 11:57

    Возможные симптомы ошибки

    • Не работает турбонаддув

    Причины и следствия ошибки

    • Неисправен вакуумный насос

    Проверки и устранения ошибки

    • Заменили вакуумный насос

    Технические заметки

    • Недостаточно вакуума чтоб переместить шток геометрии в требуемое состояние.

    Ответить

     

    Ошибка, спиралька…

    • Сообщения без ответов • Активные темы

    Ошибка, спиралька…

    Доброго времени суток ))))))) Короче, в этот раз я в исправную машину не лез :D (ну это так, предистория…)
    Сгонял на выходные в Москву и обратно (первая дальняя поездка). Прошел 1460 км. Расход по компу получился 5,4 на сотку, радости полные штаны. Но это отступление. Аккурат по возвращении, на стоянке (уже включил заднюю передачу, что бы проехать на свое место 3 метра) загорелась спиралька, что то пикнуло, написало что то типа ВОРКШОП ДВИГАТЕЛЬ НАТЮРЛИХ (не запомнил вобщем). При этом на приборке мигала!!! температура за бортом 4 градуса и снежинка (кажись она с четверкой мигала). Потом все прекратилось. Не глуша автомобиль выехал со стоянки, дал круг вокруг дома — поведение авто не поменялось. Подключил Васю, а он говорит. что (цитирую):

    Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
    Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
    Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 2649
    Ревизия: —H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 83968 290 592294
    VCID: 73EE23D512AE09B

    1 неисправность:
    009571 — Датчик положения регулятора давления наддува
    P2563 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 127011 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.10.22
    Время: 14:42:06

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 736 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Нагрузка: 100.0 %
    Лямбда: 95.5 %
    Абс.давл-е: 1009.8 mbar
    Температура: 13.5°C

    Готовность: 0 0 0 0 0

    К чему там готовиться то? Заранее благодарю….

    TOYOTA CHASER 98′ 2.5 (JZX-100) была
    BMW 523i 96′ 2.5 (E39) была
    NISSAN PRIMERA 02′ 1.8 (P12) была
    OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06′ (B) была
    MAZDA CX-7 2.3 08′ turbo была
    passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
    MB W211 E270 CDI сейчас

    Аватара пользователя
    shmitz
    Бывалый
     
    Автор темы
    Сообщения: 546
    Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
    Откуда: Санкт-Петербург

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение PAMA » 22 окт 2012, 16:27

    это скорее всего случайная ошибка, если стирается то забудь и катайся дальше
    у меня тоже так пару раз было

    Аватара пользователя
    PAMA
    Танкист
     
    Сообщения: 8099
    Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
    Откуда: это Челяба!

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение pashustic » 22 окт 2012, 16:50

    shmitz писал(а):P2563 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно

    shmitz писал(а):Частота появления ошибки: 4

    Если ошибка после стирания будет появляться и при этом частота увеличиваться..то нужно смотреть этот датчик или проводку!!

    Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
    Установка доп оборудования
    Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

    VW Parts для вас

    Аватара пользователя
    pashustic
    Модератор
     
    Сообщения: 17374
    Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
    Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение shmitz » 22 окт 2012, 17:32

    pashustic писал(а):

    shmitz писал(а):P2563 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно

    shmitz писал(а):Частота появления ошибки: 4

    Если ошибка после стирания будет появляться и при этом частота увеличиваться..то нужно смотреть этот датчик или проводку!!

    Спасибо, последим……..

    TOYOTA CHASER 98′ 2.5 (JZX-100) была
    BMW 523i 96′ 2.5 (E39) была
    NISSAN PRIMERA 02′ 1.8 (P12) была
    OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06′ (B) была
    MAZDA CX-7 2.3 08′ turbo была
    passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
    MB W211 E270 CDI сейчас

    Аватара пользователя
    shmitz
    Бывалый
     
    Автор темы
    Сообщения: 546
    Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
    Откуда: Санкт-Петербург

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение shmitz » 28 окт 2012, 22:38

    В продолжении темы…….. Собственно спиралька еще несколько раз загоралась…..

    Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
    Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
    Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 2649
    Ревизия: —H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 83968 290 592294
    VCID: 73EE23D512AE09B

    1 неисправность:
    009571 — Датчик положения регулятора давления наддува
    P2563 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 11
    Пробег: 127641 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.10.28
    Время: 15:50:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 736 /min
    Скорость: 3.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Нагрузка: 100.0 %
    Лямбда: 91.5 %
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Температура: 13.5°C

    Готовность: 0 0 0 0 0

    При этом мощность двигателя не теряется…. да и вообще, нет никакого дискомфорта…
    Заметил одну закономерность, выскакивает ошибка, если несколько раз надавить тормоз при включенном автохолде…. Причем тут тормоз??? Записал видео… Кто что скажет?

    TOYOTA CHASER 98′ 2.5 (JZX-100) была
    BMW 523i 96′ 2.5 (E39) была
    NISSAN PRIMERA 02′ 1.8 (P12) была
    OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06′ (B) была
    MAZDA CX-7 2.3 08′ turbo была
    passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
    MB W211 E270 CDI сейчас

    Аватара пользователя
    shmitz
    Бывалый
     
    Автор темы
    Сообщения: 546
    Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
    Откуда: Санкт-Петербург

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение Yriy161 » 17 ноя 2012, 21:29

    У меня В6 1.9 TDI BLS 2008 г. Уже больше месяца мучает эта проблема. Был у ОД бабки скачали проблема осталась. Диагностика не помогла все датчики рабочие. Поменял масло не вышло, также мигает спираль и загорается чек инж. Говорят сажевый надо выкинуть… Кто знает как решить проблему помогите сил нет уже…. Спасибо!

    Yriy161
    Новичок
     
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:43

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение pashustic » 17 ноя 2012, 22:56

    Yriy161 писал(а):У меня В6 1.9 TDI BLS 2008 г. Уже больше месяца мучает эта проблема. Был у ОД бабки скачали проблема осталась. Диагностика не помогла все датчики рабочие. Поменял масло не вышло, также мигает спираль и загорается чек инж. Говорят сажевый надо выкинуть… Кто знает как решить проблему помогите сил нет уже…. Спасибо!

    НЕ пойму а за что вы платили деньги??? Откуда сами напишите в подписи..двиган точно такой же как уменя.. там по вашему посту ничего не понять!!
    Если сажевый..то прожечь его можно( если не все запущено)

    Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
    Установка доп оборудования
    Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

    VW Parts для вас

    Аватара пользователя
    pashustic
    Модератор
     
    Сообщения: 17374
    Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
    Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение Yriy161 » 18 ноя 2012, 08:52

    Я с Ростова. В ОД поменяли патрубок наддува 6000 отдал не успел выехать за пределы города, как опять эта спираль. Был у мастеров по совету… Сделал вчера диагностику, он ничего не нашел сказал поменяй масло 5W30 505.01.(Купил оригинал за 5 тыс. после замены все осталось по прежнему.) В ОД делали тест сажевого фильтра сказали только на 20% засорен. Не знаю уже что может быть… Турбина рабочая, все крутит… А как это фильтр прожигают? Один спец сказал, что надо проехать на 4 передаче на оборотах 2500 где то 20 -30 минут….

    Yriy161
    Новичок
     
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:43

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение pashustic » 18 ноя 2012, 09:12

    Yriy161 писал(а):. В ОД поменяли патрубок наддува 6000

    Yriy161 писал(а):В ОД делали тест сажевого фильтра сказали только на 20% засорен. Не знаю уже что может быть…

    В ростовских краях я отсылал шнурки.кидайте клич,чтобы кто нить к вам подъехал и подключил. нужен скан 1 блока.. потом будем разговарить. спираль это кл для некоторых неисправностях..

    Yriy161 писал(а):Один спец сказал, что надо проехать на 4 передаче на оборотах 2500 где то 20 -30 минут….

    Это если все в норме.. если уже засорен..а у вас не засорен( 20 процентов вы написали) с потолка..
    Тема есть САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР.. там все расписано!

    Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
    Установка доп оборудования
    Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

    VW Parts для вас

    Аватара пользователя
    pashustic
    Модератор
     
    Сообщения: 17374
    Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
    Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение shmitz » 04 янв 2013, 20:53

    подниму тему… все чаще и чаще ошибка (см. первый пост)… появляется на мизерных скоростях и связана с нажатием на тормоз. после приличного пробега без остановки (с архангельска приехал в питер) почти при каждом касании педали тормоза… то спиралька, то джекичан… что поменять?

    TOYOTA CHASER 98′ 2.5 (JZX-100) была
    BMW 523i 96′ 2.5 (E39) была
    NISSAN PRIMERA 02′ 1.8 (P12) была
    OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06′ (B) была
    MAZDA CX-7 2.3 08′ turbo была
    passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
    MB W211 E270 CDI сейчас

    Аватара пользователя
    shmitz
    Бывалый
     
    Автор темы
    Сообщения: 546
    Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
    Откуда: Санкт-Петербург


    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение ditaflor2008 » 01 авг 2013, 15:27

    Это вакумнй насос начинает помирать.Надо замерить на нём разрежение.При торможении не хватает вакумо и изо етого не роботает правильно турбо и выдает ошибку 2563.

    ditaflor2008
    Новичок
     
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 01 авг 2013, 15:12

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение shmitz » 09 авг 2013, 13:57

    Ой, забыл про эту тему……… на самом деле это начинал помирать регулятор наддува….. видимо микротрещина в нем. Когда он совсем сдох (не держал вакуум), то я его поменял….. проблема исчезла

    TOYOTA CHASER 98′ 2.5 (JZX-100) была
    BMW 523i 96′ 2.5 (E39) была
    NISSAN PRIMERA 02′ 1.8 (P12) была
    OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06′ (B) была
    MAZDA CX-7 2.3 08′ turbo была
    passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
    MB W211 E270 CDI сейчас

    Аватара пользователя
    shmitz
    Бывалый
     
    Автор темы
    Сообщения: 546
    Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
    Откуда: Санкт-Петербург

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение lort85 » 19 сен 2013, 13:01

    Ребята, помогите!Прежде чем написать, прочитал эту тему, многие симптомы схожи но…У меня 2008 г. в. мотор СВА, пробег 210000 км, масло заливаю Alpine Longlife III, 5w-30, сажевый фильтр удалён, мозги перепрошиты, проблема появилась до этого. На ходу загорелась спиралька, через 5-7 запусков мотора загорелся чек (вместе со спиралькой). Делал диагностику, была проблема с приводом дросельной заслонки, решил. Сейчас при первом пуске, на холодную, снова загорается спиралька, диагностика ничего не показала, всё якобы ГУД. Иногда к спиральке добавляется чек (редко). Как мотор прогрет, и последующие пуски в течении дня, проблемы нет, но как утро так нате. Тяга есть, турбина работает. Температура на улице выше +10. Написал всё как есть, нужные симптомы выделите сами, проблема скользкая, в Смоленске помочь некому, надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо.

    lort85
    Новичок
     
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:18
    Откуда: Смоленск

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение pashustic » 19 сен 2013, 21:17

    lort85 писал(а): была проблема с приводом дросельной заслонки, решил.

    lort85 писал(а):спиральке добавляется чек (редко).

    И после траблы с дросселем снова чек загарается редко?? Так подрубите сча шнурок и узнайте ошибку. Просто так чек не загарается!

    Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
    Установка доп оборудования
    Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

    VW Parts для вас

    Аватара пользователя
    pashustic
    Модератор
     
    Сообщения: 17374
    Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
    Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение lort85 » 20 сен 2013, 21:45

    pashustic писал(а):

    lort85 писал(а): была проблема с приводом дросельной заслонки, решил.

    lort85 писал(а):спиральке добавляется чек (редко).

    И после траблы с дросселем снова чек загарается редко?? Так подрубите сча шнурок и узнайте ошибку. Просто так чек не загарается!

    Это проблема, своего ОБД2 нет, как узнаю ошибку напишу…, да, ещё забыл, на дисплее появляется Motorstörg werkstatt, инфы особо не несёт, но малоли, и по спиральке….минут через 5 пропадает, всё становится нормально. А может ли проблема быть с давлением в топливной системе?

    lort85
    Новичок
     
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:18
    Откуда: Смоленск

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение lort85 » 29 сен 2013, 20:01

    Узнал свои ошибки, их две:1. P2015 впускного коллектора датчика положения Runner / переключатель цепи Диапазон / производительность. 2. P0634 PCM / ECM / TCM внутренних слишком высокая температура, кто что может прояснить?

    lort85
    Новичок
     
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:18
    Откуда: Смоленск

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение lort85 » 29 сен 2013, 20:26

    другой вариант расшифровки:
    17018 P0634 Блок управления: отключение по температуре
    18447 P2015 Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал

    lort85
    Новичок
     
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:18
    Откуда: Смоленск

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение vassabi007 » 29 сен 2013, 20:27

    Rama помоему писал отчет, что делать (нужно саморез вкручивать и все такое в узел впускного коллектора) . Я просто заменил впускной коллектор за 12 т.р и все

    Изображение

    vassabi007
    Новичок
     
    Сообщения: 12
    Зарегистрирован: 27 окт 2012, 23:39
    Откуда: Чебоксары

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение shmitz » 30 сен 2013, 13:30

    По ошибке р2015 на форуме есть фото отчет vvsoft…. Исправляется саморезом ))

    TOYOTA CHASER 98′ 2.5 (JZX-100) была
    BMW 523i 96′ 2.5 (E39) была
    NISSAN PRIMERA 02′ 1.8 (P12) была
    OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06′ (B) была
    MAZDA CX-7 2.3 08′ turbo была
    passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
    MB W211 E270 CDI сейчас

    Аватара пользователя
    shmitz
    Бывалый
     
    Автор темы
    Сообщения: 546
    Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
    Откуда: Санкт-Петербург

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение shmitz » 30 сен 2013, 13:35

    На данный момент проблема вновь актуальна….. После старта холодного двигателя выскакивает спиралька и ошибка р 2563……… После прогрева двигателя спиралька не появляется. . . Приблуда на турбине (актуатор) поменян на новый пол года назад, клапан n75 две недели назад….. Такое впечатление что не хватает вакуума.

    TOYOTA CHASER 98′ 2.5 (JZX-100) была
    BMW 523i 96′ 2.5 (E39) была
    NISSAN PRIMERA 02′ 1.8 (P12) была
    OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06′ (B) была
    MAZDA CX-7 2.3 08′ turbo была
    passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
    MB W211 E270 CDI сейчас

    Аватара пользователя
    shmitz
    Бывалый
     
    Автор темы
    Сообщения: 546
    Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
    Откуда: Санкт-Петербург

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение pashustic » 30 сен 2013, 13:51

    shmitz писал(а):впечатление что не хватает вакуума.

    shmitz писал(а):После старта холодного двигателя

    Так замеряй его на холодную вакууметром ;)

    Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
    Установка доп оборудования
    Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

    VW Parts для вас

    Аватара пользователя
    pashustic
    Модератор
     
    Сообщения: 17374
    Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
    Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение shmitz » 30 сен 2013, 13:56

    pashustic писал(а):

    shmitz писал(а):впечатление что не хватает вакуума.

    shmitz писал(а):После старта холодного двигателя

    Так замеряй его на холодную вакууметром ;)

    Где бы его взять ))) а то если куда ехать для замера — устаешь ждать пока остынет )))

    TOYOTA CHASER 98′ 2.5 (JZX-100) была
    BMW 523i 96′ 2.5 (E39) была
    NISSAN PRIMERA 02′ 1.8 (P12) была
    OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06′ (B) была
    MAZDA CX-7 2.3 08′ turbo была
    passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
    MB W211 E270 CDI сейчас

    Аватара пользователя
    shmitz
    Бывалый
     
    Автор темы
    Сообщения: 546
    Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
    Откуда: Санкт-Петербург

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение shmitz » 30 сен 2013, 16:40

    На горячую вакуумный насос выдает от -0,75 до -0,85 бара приблизительно… Утром на холодную

    TOYOTA CHASER 98′ 2.5 (JZX-100) была
    BMW 523i 96′ 2.5 (E39) была
    NISSAN PRIMERA 02′ 1.8 (P12) была
    OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06′ (B) была
    MAZDA CX-7 2.3 08′ turbo была
    passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
    MB W211 E270 CDI сейчас

    Аватара пользователя
    shmitz
    Бывалый
     
    Автор темы
    Сообщения: 546
    Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
    Откуда: Санкт-Петербург

    Re: Ошибка, спиралька…

    Сообщение lort85 » 30 сен 2013, 19:25

    vassabi007 писал(а):Rama помоему писал отчет, что делать (нужно саморез вкручивать и все такое в узел впускного коллектора) . Я просто заменил впускной коллектор за 12 т.р и все

    Тот отчёт читал, разбирал, смотрел, саморез мне там некуда, не люфтит и не качается, у меня подразбита оська привода от коллектора, которая ч/з пластмассовую тягу соединяется с приводом дроссельной заслонки, думаю проблема в этом…Купить, заменить впускной коллектор дело не хитрое, знать бы наверняка что дело в нём. Это я так понял помощь по ошибке P2015, а что по ошибке P0634 Блок управления: отключение по температуре, можете сказать? или это следствие одной неисправности?

    lort85
    Новичок
     
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:18
    Откуда: Смоленск


    Вернуться в Ошибки

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2563 santa fe
  • Ошибка p2563 kia sportage 3
  • Ошибка p2563 citroen c5
  • Ошибка p2562 ситроен джампер
  • Ошибка p2562 freelander 2