Ошибка p261c00 туарег

Как устранить код ошибки P261C своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P261C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P261C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P261C звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P261C

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261C – низкий уровень сигнала в цепи "B" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261C. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261C сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P261C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P261C.

Причины возникновения ошибки

Код P261C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261C:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261C может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261C. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261C, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261C. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Skoda (Шкода Суперб)
  • Toyota (Тойота Камри, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Тигуан)

С кодом неисправности Р261С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261D.

Видео

Главная »Коды P2600-P2699» P261C

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости «B»

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII с электрическими насосами охлаждающей жидкости, но чаще встречается в некоторых гибридных автомобилях Ford, Honda, Nissan и Toyota.

Насос охлаждающей жидкости B (CP-B) обычно можно найти установленным в передней части двигателя, на верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. CP-B управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и как долго ему нужно работать с CP-B. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на CP-B.

P261C обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь CP-B). Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при решении периодически возникающей проблемы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа CP-B и цветов проводов.

Соответствующие коды неисправностей контура насоса охлаждающей жидкости «B»:

  • P261A Насос охлаждающей жидкости «B» Цепь управления / обрыв
  • P261B Насос охлаждающей жидкости «B» Диапазон / производительность цепи управления
  • P261D Насос охлаждающей жидкости «B», высокий уровень сигнала в цепи управления

Симптомы и степень тяжести

Тяжесть обычно очень серьезная из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это обычно электрическая неисправность, PCM не может полностью ее компенсировать. Частичная компенсация обычно означает, что охлаждающие вентиляторы работают все время (рабочий цикл 100%).

Симптомы кода P261C могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • перегревание
  • Система кондиционирования воздуха не работает должным образом

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в цепи к насосу охлаждающей жидкости — вероятно
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости — вероятно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости B (CP-B) на вашем конкретном автомобиле. Этот насос обычно устанавливается в передней части двигателя, наверху двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261C. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Для этого конкретного кода это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство, как и реле / ​​соединения с реле, на втором месте — отказ насоса.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе охлаждающей жидкости идет по 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если двигатель насоса разомкнут или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания насоса охлаждающей жидкости (красный провод к цепи питания насоса, черный провод к хорошему заземлению). С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите насос охлаждающей жидкости. Если на насосе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу, или, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления насоса охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости. Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P261C, это, скорее всего, будет указывать на неисправный насос охлаждающей жидкости, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Аналогичные коды других насосов охлаждающей жидкости включают P2600, P2601, P2602 и P2603.

Связанные обсуждения DTC

  • 2012 Toyota Camry LE Hybrid P261B и P261CПривет. Недавно я начал получать этот код для своей Camry Hybrid 2012 года. Сначала это был P261B, поменял водяную помпу, но потом обнаружился P261C. Я бы проверил реле, но понятия не имею, где они. Я проверял серый разъем, идущий к водяному насосу, но все было в порядке. Я тоже … 
  • Skoda Suberb 2010 tdi P261c (09756) — цена: + XNUMX руб.Здравствуй! У меня Skoda с кодом неисправности P261C Насос охлаждающей жидкости B Диапазон цепи управления низкий, и у меня есть проверка заземления, питания (12,4 В), я проверил проводку к насосу и датчику температуры, насос и датчики новые … . 

Нужна дополнительная помощь с кодом p261C?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P261C, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

На комбинации приборов загораются следующие контрольные лампы системы управления двигателя:

Контрольная лампа системы управления двигателя

Контрольная лампа Check Engine

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P261A00 Насос 2 ОЖ. Обрыв цепи.

P261C00 Насос 2 ОЖ. Короткое замыкание на «массу».

Техническое обоснование

Событие «P261A — Насос 2 ОЖ — обрыв цепи» сохраняется в регистраторе событий блока управления двигателя при блокировании насоса радиатора системы рециркуляции ОГ V400. В этой ситуации величина электрического тока, потребляемого дополнительным насосом ОЖ, увеличивается. При этом может быть повреждён соответствующий предохранитель, в результате чего спустя непродолжительное время после ремонта он может снова выйти из строя.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Необходимо попытаться воспроизвести заявленную клиентом неисправность (согласно разделу «Заявленная клиентом неисправность»), чтобы установить однозначную связь с этой сводкой TPI. Описанный далее ремонт производить только в том случае, если все факторы (модель/тип, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и коробки передач, код комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

Убедиться в том, что в регистраторе событий зарегистрированы действительно те события, которые приведены в разделе «Заключение станции».

Если это так, то насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400 необходимо заменить согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT. Кроме того, необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель соответствующей цепи питания.

Во время проведения работ, связанных с насосом радиатора системы рециркуляции ОГ -V400 заменить всю ОЖ системы охлаждения двигателя согласно Руководству по ремонту. При заполнении контура охлаждения двигателя разрешается использовать только концентрат ОЖ G13.

 

Внимание!

Используемая для приготовления смеси охлаждающей жидкости вода является важным фактором, оказывающим решающее влияние на эффективность охлаждающей жидкости. Требования к качеству используемой воды определяются в зависимости от деталей. Оно может различаться в разных странах и даже в регионах. Дистиллированная вода соответствует всем требованиям. Поэтому в случае необходимости дозаправки или новой заправки ОЖ рекомендуется разводить концентрат ОЖ дистиллированной водой. Это действительно и в отношении моделей более раннего выпуска.

Илл. 1. Насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400

Условные обозначения для иллюстрации 1:

А: Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Стала периодически появляться ошибка по электропомпе системы охлаждения:

12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [096] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 87572 km
Дата: 2021.07.16
Время: 13:10:31
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1551.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 38.8 %
Скорость автомобиля: 85 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 32 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.606 V
Индекс забывания по OBD: 33
Относительное значение нагрузки: 30.82 %

Раз в месяц где-то. Зимой чаще…
Ошибка не постоянная — чек не загорается. При этом электропомпа (название в документации VAG «насос 2») качает исправно.

Работу насоса 2 (прокачку антифриза) легко проверить. Есть несколько способов:

— Просунуть руку за двигатель, взявшить за патрубок из помпы: при прокачке жидкости он вибрирует. Насос 2 запускается всегда вместе с двигателем.
— По температуре из печки. Если за бортом +25, то через пару минут после запуска холодного двигателя, печка способна выдать тепло.
— По непродолжительному (пару минут) гулу под капотом, после остановки прогретого двигателя.

На двигателе CMTA насос 2 затягивает антифриз из ГБЦ и направляет в отопитель салона.

С неисправной электропомпой ездить категорически нельзя! Почему?
Вот некоторые из функций электропомпы:

— Поддержание требуемой циркуляции ОЖ на низких оборотах двигателя.
— Поддержание требуемой циркуляции ОЖ через отопителя салона.
— Выравнивание температуры в ГБЦ после остановки прогретого двигателя.
— …

Процитирую документ VAG «Программа самообучения 497»:
«Кроме того, насос 2 циркуляции ОЖ помогает основному насосу сохранить требуемую интенсивность подачи горячей ОЖ к теплообменникам отопителя при прогретом двигателе и оборотах ниже 1240 об/мин.»

Надо менять электропомпу, не дожидаясь выхода из строя.

Оригинальный насос 2 от VAG 059121012B стоит 11000 руб. и имеет дурную славу.
Взял попробовать PIERBURG 704071650 за 4700 руб.

Все делал сам по ELSA: снимал дворники, жабо, 3 щитка жабо.
После этого, открывается удовлетворительный доступ к больному.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Zoom

Воздух к дросселю снят. Помпа страшно глубоко.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Zoom

Сняты дворники, жабо, щиток с водительской стороны.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Zoom

Защита топливных трубок снята, центральный щиток снят.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Zoom

Будем снимать насос.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Zoom

Сняли насос.

Запчасти на фото: 704071650. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Zoom

Насос 2 снят.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Zoom

Проблем на старом насосе не видно. Разьем тоже в порядке.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Zoom

Колхозим крепления.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Zoom

Защиту разьема тоже колхозим.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Zoom

Щитки выполняют шумоизоляционную функцию. Добавим вспененной резины на внутреннюю поверхность щитков перед установкой.

По итогу, PIERBURG мне не понравился:
— меньше и легче насоса от VAG
— на винтах, а насос от VAG наразборный
— работает ощутимо громче насоса от VAG
— крепления не подходят — надо колхозить
— защита разьема не налезает — надо колхозить
— термоэкран не налезает — надо колхозить

PIERBURG качает исправно, ошибок нет.

А где расчлененка?Что было со старым насосом?

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Zoom

Старый насос пришлось распилить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Zoom

Крыльчатка в идеале.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Zoom

Электрическая часть не имеет следов окисления или перегрева.

Вероятнее всего, проблема была в контакте: пины разьема вставляются в отверстия платы подозрительно свободно.

P.S. Если бы менял помпу снова — не снимал бы дворники и щитки жабо.
Средний щиток снимать неудобно: труднодоступные винты + снятие защиты топливных трубок.
Попробовал бы обойтись снятием впускного коллектора — это 15 минут.

15.03.2017, 16:45

 
#1

megalarm

Владимир подскажите пожалуйста что означает ошибка Р261С00? Она активная, не удаляется. Мотор 3,6 год 2011, ошибка по двигателю.
Спасибо за ранее

15.03.2017, 16:51

 
#2

megalarm

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

15.03.2017, 19:33

 
#3

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

15.03.2017, 20:35

 
#4

megalarm

Спасибо, почему у меня отображается какая то белиберда…

15.03.2017, 21:37

 
#5

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от megalarm
Посмотреть сообщение

Спасибо, почему у меня отображается какая то белиберда…

У всех так. В описании главное что есть.

16.03.2017, 10:08

 
#6

megalarm

Владимир, насос находится под левым подкрылком? Номер 95857281000?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

16.03.2017, 17:22

 
#7

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от megalarm
Посмотреть сообщение

Владимир, насос находится под левым подкрылком? Номер 95857281000?

Нет. В задней части двигателя.

16.03.2017, 18:26

 
#8

megalarm

Подскажите пожалуйста какой номер этого насоса?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

16.03.2017, 19:01

 
#9

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от megalarm
Посмотреть сообщение

Подскажите пожалуйста какой номер этого насоса?

Есть примечание по этой детали:
Внимание!
Требуется сравнение с заменяемой
деталью.
95810631300 насос

16.03.2017, 19:14

 
#10

megalarm

Нужно снять посмотреть?
Отказы по нему бывают?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p261c nissan note e power
  • Ошибка p261a00 audi
  • Ошибка p261a фольксваген туарег
  • Ошибка p2615 рено флюенс
  • Ошибка p2610 нексия дэу