Ошибка p2635 шевроле каптива

Как устранить код ошибки P2635 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2635
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2635
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2635 звучит как «низкий расход топливного насоса «A» из-за проблем производительности». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Low Flow/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2635

Код OBD-2 P2635 чаще всего определяется как «низкий расход топливного насоса «A» из-за проблем производительности». Устанавливается, когда PCM обнаруживает низкую производительность топливного насоса. Это может быть низкий расход или низкое давление топлива.

Код ошибки P2635 – низкий расход топливного насоса "A" из-за проблем производительности

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.

Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2635 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2635 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2635 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2635 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2635

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2635:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2635.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2635 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2635 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2635 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Тахо)
  • Citroen (Ситроен Джампер, Диспатч)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Sierra
  • Hummer H3
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)

С кодом неисправности Р2635 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0628, P0629, P062A, P069E.

Видео

Содержание

  • 1
    Топливный насос A Low Flow/Perf

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Топливный насос A Low Flow/Perf


Индикатор

PCM обнаружил низкий расход топлива или показания давления, которые не совпадают с тем, что требуется для нормальной работы двигателя.


Параметры набора кодов

Когда давление топлива не находится в заданном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства, код неисправности будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, нерешительность при ускорении, а также сохраненный код неисправности и освещение контрольной лампы неисправности.


Общие причины

Возможные причины: неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.


Диагностика

  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему.
  • Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
  • Сравните показания со спецификациями производителя
  • Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
  • Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
  • Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
  • Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
  • Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
  • Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
  • Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
    Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива.
  • Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
  • По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
  • Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
  • PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
    Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода
  • Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
  • Обычно это 5 вольт, но обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя, чтобы убедиться,
  • При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Комментарии к теме Как устранить ошибку р2635 на Шевролете Captiva на панели приборов?

Скажите, а можно ставить паронитовую крышку вместо родной, не сьедает ли его масло. Спасибо!

Алекандр

Привет, всем! У меня Chevrolet AVEO LT 1.4 2005 пробег 160000. На 140000 заглушил EGR с помощью поворота прокладки на 120 градусов. Но мой пост не об этом. При сканировании тест показывает вот такую запись:
‘Test report:
TID:$04 CID:$60
— High sensor Voltage for switch time calculation
Max: 38
Test result value: 117
FAIL
Это может быть связано с EGR?
Заранее благодарю за ответ!!!
С уважением

Винсент Зыбенко

Добрый день. Подскажите что за адаптер использовали? Стоимость и где можно ?

Элена Козпачкова

Вместо наждачки — спирт. Посмотрим, насколько хватит.

Булган

Какой нахрен втулкой сверху. Там подшипник стоит. Втулки только во французах или volvo где голова непосредственно отдельно откручивается от рулевой рейки. Просто спецы ахахаха.

Чад

Дык, че делать то?

Орал

лайк за правоту в конце видоса… сам такой

Владлена Корчивая

пруха ты где пропал

Хайрулло

как мотор ведет себя после чистки компенсаторов?на долго хватило этого ремонта?

Акакий

5 мин 57 секунд. О май айз

Власта Авергина

А подскажи проблемы были с турбиной, спасибо

Гаяна

Хорошее видео.Но работать в таких условиях по пояс в грязи вам самим не противно?

Эмин

Автотовары
Возврат денег с покупки
Аналогично складываются сидения в Рено Дастер, Сандеро и Степвей.

Leigh Ann

Спасибо добрый человек за подробный и наглядный видос! Удачи и приятных дорог!

Анти

Два раза меняли) а на третий раз оригинал поставим

Saylor

Добрый день, подскажите сколько вы проездили на передних колодках и задних? А зачем меняли диски, вроде они еще хорошие, и на них можно еще ездить и ездить.

Калерия

Спасибо раздавил)

Amari

дааа, это похоже на танк 2й ВОВ, который подняли из болота. У меня на машине 2006 года все выглядит намного эстетичней. Тут просто …

Того

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, такой датчик есть на Шевроле Каптива 2.0D

Trista

Нарушил баланс шкива!!!

Nur

Добрый день. Спасибо Вам большое за видеоматериалы. Очень полезные.
Руководствуюсь Вашим видеороликом по установке задней камеры для Орландо и все сделал и разобрал. У меня 2 провода питания для задней камеры: красный и черный. Красный как я понимаю это плюс, а черный минус. Какой из них крепить на зеленый провод и куда крепить оставшийся второй провод? Спасибо

Фест

парктроники починили?

Bevin

Супер способ,реально помог, мучались весь день пока не посмотрели это видео, и сразу все получилось. Золотые руки тот кто снял это видео!!!

Абзал

А если всё-таки снять ступицу, шрус пройдет в отверстие цапфы?

Снежа

Действительно зачем … заниматься со струбцинами? ЛУЧШЕ ЖЕ ОТКРУТИТЬ ШРУС!!!

Крапивин Васи

Спасибо большое, всё понятно объяснил.

Norberto

Ответьте пожалуйста! Как без инструмента определить какой из датчиков кислорода (лямбда-зонд) отключён? У меня один программно отключён, но вкручены оба (катализатор заменён на паук 4 Машина (ваз 2111 1,6 — 16,кл) стала кушать бензин, просто поменял штекера местами и всё (вроде) устаканилось, хочу не исправный убрать совсем, но не знаю кто из них здох.. Будет ли подаваться питание на колодку отключённого датчика, если нет то я могу мультиметром его выбраковать? Или не? Или как?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2626 фольксваген
  • Ошибка p2623 форд мондео
  • Ошибка p261c00 туарег
  • Ошибка p261c nissan note e power
  • Ошибка p261a00 audi