Ошибка p2647 acura mdx

Возможные причины возникновения ошибки P2647 ACURA - высокое напряжение цепи датчика давления масла в коромысле и методы их устранения.

612

Код ошибка DTC P2647 ACURA — высокое напряжение цепи датчика давления масла в коромысле

Возможные причины возникновения ошибки P2647 ACURA

  • Низкий уровень моторного масла, его состояние и давление.
  • Неисправность в системе электронного управления синхронизацией и подъемом клапанов (VTEC) или датчика давления масла коромысла
  • Короткое замыкание или обрыв в проводке системы VTEC
  • Плохой электрический контакт в цепи датчика давления масла коромысла VTEC (как правило коррозия разъема датчика давления VTEC)

Устранение ошибки DTC P2647 ACURA

Для устранения ошибки DTC P2647 необходимо начинать с причин, перечисленных выше. Первое, это необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень масло находится в норме, то необходимо переходить к диагностике электрической части системы VTEC.

Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы на нем. Проверьте отсутствие повреждений и поищите сломанные, изогнутые или корродированные контакты разъема.

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки DTC P2647

Система VTEC  (электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов) активирует соленоид (электромагнитный клапан) управления давлением масла коромысла по команде от модуля управления двигателем (ECM), и он управляет гидравлическим контуром механизма VTEC, который переключает фазы газораспределения. Блок управления двигателем ECM контролирует давление масла в гидравлическом контуре механизма VTEC с помощью переключателя давления масла коромысла (датчик давления масла VTEC) после электромагнитного клапана VTEC. Если существует разница между состоянием давления масла в гидравлическом контуре, которое определяется командой блока управления двигателем и состоянием давления масла, которое определяется датчиком давления масла VTEC система считается неисправным, и в блоке управления фиксируется код неисправности DTC P2647.

Стоимость диагностики ошибки P2647

На диагностику ошибки DTC P2647 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

По данной ошибке есть алгоритм устранения неисправностей рекомендованный заводом изготовителем.

1. Проверьте уровень моторного масла.
Соответствует ли уровень моторного масла норме? ДА — Перейдите к 2. НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 12

2. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

3. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

4. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?

ДА — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике EOP, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.НЕТ — Перейдите к 5.

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

6. Снимите датчик ЕОР (А), установите специальные инструменты, как показано, затем установите датчик ЕОР в переходнике для крепления манометра (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите датчик в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

7. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3.000 rpm (мин-1) без нагрузки (в нейтральном и стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем дайте ему работать 2 минуты на холостом ходу.

8. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

9. Проверьте давление масла.

Возрастает ли давление масла не менее чем до 392 kПa(4,0 кгс/см2,)?
ДА — Замените датчик ЕОР, затем перейдите к 10. НЕТ — Замените клапан управления маслом коромысла, затем перейдите к 10.

10. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

11. Снова соедините все разъемы.

12. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

13. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

14. Проведите процедуры программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.

15. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3.000 rpm (мин-1) без нагрузки (в нейтральном и стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем дайте ему работать 2 минуты на холостом ходу.

16. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если высвечивается код DTC P2647, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел, в датчике ЕОР и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Перейдите к 17.

17. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2647 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.НЕТ — Если высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел, в датчике ЕОР и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к 15 и проведите проверку заново.

Однако учитывая, что неисправность появилась после переборки ДВС, то скорее всего причина дефекта в сборке мотора, а именно; или не заглушен масляный канал по которому давление передается на клапан VTEC, или канал механически перекрыт (попадание грязи остатков герметика). Прежде всего, если была замена блока то проверьте не остались на старом блоке лишние детали).

Расшифровка ошибки P2647 у Acura: Высокое напряжение цепи реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC)

Марка:

Acura

Код:

P2647

Определение:

Высокое напряжение цепи реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC)

Описание:

Когда соленоид управления подачей масла в коромысло выключен, датчик давления масла в коромысле остается выключенным. (Работа кулачка с низким подъемом) ПРИМЕЧАНИЕ. Перед устранением неполадок запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.

Причина:

  • Низкий уровень масла
  • Низкое давление масла
  • «Обрыв» в проводе между реле давления масла коромысла и массой
  • Плохие соединения или ослабленные контакты на переключателе давления масла коромысла, соленоиде управления маслом коромысла и PCM
  • «Обрыв» цепи между PCM и реле давления масла коромысла.
  • < li>Неисправность реле давления масла в коромысле.

  • Неисправность в сборе соленоида управления маслом коромысла.
  • Необходимо обновить PCM до последней версии программного обеспечения.
  • Неисправный PCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2647 from Acura: Rocker Arm Oil Pressure Switch (VTEC Oil Pressure Switch) Circuit High Voltage

Make:

Acura

Code:

P2647

Definition:

Rocker Arm Oil Pressure Switch (VTEC Oil Pressure Switch) Circuit High Voltage

Description:

When the rocker arm oil control solenoid is OFF,the rocker arm oil pressure switch remains OFF.(Low lift cam operation) NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.

Cause:

  • Low oil level
  • Low oil pressure
  • «Open» in the wire between the rocker arm oil pressure switch and ground
  • Poor connections or loose terminals at the rocker arm oil pressure switch,the rocker arm oil control solenoid,and the PCM
  • «Open» circuit between the PCM and the rocker arm oil pressure switch
  • Faulty rocker arm oil pressure switch
  • Faulty rocker arm oil control solenoid assembly
  • PCM needs to be updated with the latest software
  • Faulty PCM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


*
Новости

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: ошибка Р2647  (Прочитано 10826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.


Записан



Записан

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.


Код DTC P2647:Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла. Вроде так. http://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-62480.html

Клапана регулировались как снег сошёл.
Масло менялось 3 недели назад. Синтетика Тотачи 5W20. Уровень в норме.
Датчик давления масла менялся прошлым летом. Подтёков не наблюдалось, пока.
Сеточка в клапане VTEC менялась … как только приобрёл машину, три года назад. Переднюю сеточку так и не менял ещё, …лежит.  Чё … сеточки пора менять…?


Записан


Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.


Записан


Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.

Спасибо. Почему он подклинивает. Масло…?


Записан


Мусор от масляных отложений бывает. Может ещё проблема с проводкой быть. Бывает что уровень масла низковат я всегда 3/4 держу ни меньше. Ну и так глюк, после скидывания ошибки не повторяется. Я бы довел уровень до максимума и по наблюдал для начала. А в дебри залезть всегда успеешь. Может и лезли ни куда не нужно.


Записан


Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?


Записан


Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?

Да работаю. Производство обуви.

« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 05:34:48 от Андрей Тарасов »


Записан


Синтетика Тотачи 5W20.

Почитайте про это «масло» и бренд в целом.


Записан


Так вроде давно описывалось что к Японии оно отношения не имеет. У меня вот последнее время вообще взор на дженесис падает. И льют многие,и в Хонды тоже. И на оил клуб хвалят. И не паланка. Сам задумался может попробовать.


Записан


Интересно, чем все кончилось


Записан



———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.


Интересно, чем все кончилось

Это про масло?


Записан


Это про —

Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.


Записан



———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.


Это про —

Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.

Снял клапан Vtec, Почистил, опять новая сетка и поставил обратно. Масло лью другое, теперь TCL.


Записан


Проблема больше не повторялась?


Записан



———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.


Проблема больше не повторялась?

Тьфу, тьфу на тот момент больше нет.

Далее я думаю вообще не появится . Чип-тюнинг сделали в начале лета. Прошивка от Reflash Team, с адаптацией под газ, и евро-2.


Записан


На днях выскочила такая ошибка : резко ускорился и на повороте Машина дернулась, думал на разметку попал, но выскочила эта ошибка. Сбросил снятием клемы,потом прогазовал,пока день не выскакивает.


Записан

Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты…


Когда при резком повороте и ускорении, возможно из за недостаточного уровня масла.  Стоит проверить и возможно долить.


Записан



Записан

Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты…


Всем привет.Загорался то пропадал джеки,прозвонили  Р 2647.Вопрос где находится этот клапан.Масло почти уровень,чуть ниже положенного,свежее менял в октябре.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система (Модератор: Ivan spite) »
  • ошибка Р2647

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2646 хонда аккорд 7
  • Ошибка p2646 honda element
  • Ошибка p2637 фольксваген поло седан
  • Ошибка p2637 volkswagen polo sedan
  • Ошибка p2636 форд мондео 4 экобуст