Ошибка p2647 toyota wish

Как устранить код ошибки P2647 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2647
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2647
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2647 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Stuck On (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2647 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2647 – заедание системы привода коромысла "A" в открытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2647 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло.
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2647

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус nx200)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)

С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео

  1. 29.08.2016 08:31


    #1

    Направьте на путь истинный после ошибки P2647

    Доброго времени!

    CR-V III дорестайл. 2.4 2010г.

    На пробеге около 90000 первый раз увидел гирлянду. Т.к. у меня есть блютус OBD сразу посмотрел что за ошибка и возможные причины.
    Основная была масло. Масло меняю у дилера. Ничего сам не ищу и не жмусь на обслуживании авто. Единственное сомнение — раньше всегда заливали 0w20 а как появилась ошибка заглянул в сервисную книгу они 5w30 стали лить. Проверил уровень — на минимуме. Т.е. раньше мне от ТО до ТО хватало нулевки а это почему-то уходит. Долил масло, сбросил ошибку и недели две нормально было. Так с тех пор и пошло раз в две недели сбрасывать. Вот прошел большое ТО на 91тысячах. Проездил месяц и около 900км из которых 800 за один день по трассе и сегодня снова та же беда при поездке на работу. Проверить уровень пока не могу т.к. дождь льет все время.

    Уже заказывать клапан? Или каие-то процедуры можно еще попробовать?

    Может масло опять нулевку заставить дилера лить?

    P.S. Вот купил же одну из самых надежных машин и такими вопросами приходится голову забивать на таком то пробеге. Пробег реальный всю жизнь этот автомобиль у дилера обслуживался. Из за такого доллара планирую еще долго ездить.

    Последний раз редактировалось Никкнэйм; 29.08.2016 в 08:33.


  2. 29.08.2016 08:49


    #2

    В дополнение. Я вычитал что при такой ошибке обороты выше 3000 не подымаются. У меня такого нет эффекта.


  3. 29.08.2016 11:04


    #3

    Проверил. Масла под максимальную метку даже больше. Ну дилер всегда так наливает.
    Проблема как мне кажется выходит когда без прогрева завел и почти сразу поехал, но не сразу а гдето как уже ускоришься. После кроме горящих лампочек ничего в поведении машины не меняется.


  4. 29.08.2016 11:15


    #4

    А как звучит расшифровка ошибки?
    Или ткните меня по тексту.
    3-жды перечитал, не нашел.
    Как ошибка расшифровывается.

    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.


  5. 29.08.2016 11:27


    #5

    rocker arm actuator system stuck on bank1

    В тех описаниях что есть это «Заедание cистемы регулирования фаз газораспределения VTEC во включенном положении»
    Заедание видимо носит кратковременный характер т.к. на езду не влияло. Правда увидев гирлянду я и не наваливал. Дилер чтото заикнулся мол масло было грязное на последней замене. Прошлое масло прошло гдето между 10-11т.км. Новое меньше 1 т.км. Я эту машину использую в основном на дальняки и редкие рыбалки (без малейших попыток доказать что у меня джип). По городу другая машина.

    Я полагал что если человек не знает эту ошибку или не в состоянии нагуглить имея интерес то и подсказать ничего не сможет.


  6. 29.08.2016 11:38


    #6

    Читал люди меняют какие то сетку, чето там чистят, крутят, вертят и в основном все назад возвращается. Замена клапана в сборе дилер сказал 15т.р. + работа. Я вообще заметил уже год как нет смысла экономить и крохоборить с экзистом и т.п. почемуто вся расходка что ОД предлагает столько же стоила и на экзисте. Кризис что-ли или старые запасы. Например пыльники, фильтры и тяга корректора фар по цене одинаковой. Клапан еще не смотрел. Надеюсь не дойдет до замены.
    Может грязным маслом забило какой-то канал к этому клапану тогда и замена не на долго поможет. Конструкцию этого движка не знаю вот и прошу наставить на путь.


  7. 29.08.2016 13:01


    #7

    Сообщение от Никкнэйм
    Посмотреть сообщение

    Читал люди меняют какие то сетку, чето там чистят, крутят, вертят и в основном все назад возвращается. Замена клапана в сборе дилер сказал 15т.р. + работа. Я вообще заметил уже год как нет смысла экономить и крохоборить с экзистом и т.п. почемуто вся расходка что ОД предлагает столько же стоила и на экзисте. Кризис что-ли или старые запасы. Например пыльники, фильтры и тяга корректора фар по цене одинаковой. Клапан еще не смотрел. Надеюсь не дойдет до замены.
    Может грязным маслом забило какой-то канал к этому клапану тогда и замена не на долго поможет. Конструкцию этого движка не знаю вот и прошу наставить на путь.

    Если выше 3000 не поднимаются, то это подтверждает то, что клапан ВТЭК. Чистят сетку, но профилактически и не при таких проблемах. Можно снять и промыть, хуже не будет, но думаю, под замену клапан.

    The Powers of Dreams. RE7


  8. 29.08.2016 18:22


    #8

    Есть еще расшифровка:VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage.
    VTEC Датчик давления масла Высокое напряжение в цепи.


  9. 30.08.2016 08:06


    #9

    Вчера поставил коробку в «1» и погонял по городу. Обороты нигде не ограничивались. Сегодня с утра еще горел джеки чан. Решил не сбрасывать. Но после очередного запуска двигателя потух. Проблемка видимо редкая и трудно поймать ее. Есть у меня задача поменять сломанную тягу корректора фар. Вот когда она придет может попросить почистить этот клапан или датчик. Знать бы что. Может пройдет само.


  10. 30.08.2016 12:48


    #10

    Сообщение от Никкнэйм
    Посмотреть сообщение

    Вчера поставил коробку в «1» и погонял по городу. Обороты нигде не ограничивались. Сегодня с утра еще горел джеки чан. Решил не сбрасывать. Но после очередного запуска двигателя потух. Проблемка видимо редкая и трудно поймать ее. Есть у меня задача поменять сломанную тягу корректора фар. Вот когда она придет может попросить почистить этот клапан или датчик. Знать бы что. Может пройдет само.

    Само собой проходит только молодость — всё остальное вылезет в самый критичный момент

    Спаси………… мою нетрезвую душу


  11. 30.08.2016 14:41


    #11

    Была P2647, менял клапан 15810RAAA03, заморачиваться с чисткой не стал, да и цена была 3800 р. в 2012г., на снятом визуально не увидел ничего подозрительного, да и не грязный был особо, грешил на Кастрол 0-30, кот. лили до меня в ДЦ.
    Масло перед заменой клапана менял на оригинал 0-20, не помогло.
    Сейчас ценник от 9 т.р. можно попробовать поменять сетку-фильтр 15815RAAA02 и прочистить, здесь есть инфа:
    http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,131603.0.html

    Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
    Honda CR-V 1998 Black & Chrome — продал.


  12. 31.08.2016 09:06


    #12

    Пока нашел от 11300. Вот поездил сильно крутя мотор и пока опять все чисто. Может быть последнее время ездил очень и очень спокойно и не хватало давления масла? Чтото так не охота вникать в конструкцию и технические моменты эти. Пожалуй буду ездить пока проблема не станет явной. В ближайшем будущем дальние поездки не намечаются а по городу ничего страшного вроде нет.


  13. 31.08.2016 11:00


    #13

    У меня проявлялось с наступлением осени/похолодания и зимой, если начинаешь двигаться не прогретым, гирлянда и обороты падают до 2000, глушишь-заводишь и все норм.стает, только чек горит, он тухнет через какое то время, если не стартуешь на не прогретой.

    Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
    Honda CR-V 1998 Black & Chrome — продал.


  14. 01.09.2016 10:40


    #14

    Сообщение от EVG085
    Посмотреть сообщение

    У меня проявлялось с наступлением осени/похолодания и зимой, если начинаешь двигаться не прогретым, гирлянда и обороты падают до 2000, глушишь-заводишь и все норм.стает, только чек горит, он тухнет через какое то время, если не стартуешь на не прогретой.

    было аналогично на холодную. заменил сеточку и два года как проблема ушла. причем сеточка я бы не сказал что была визуально сильно грязная, но ячейка у нее оч. мелкая и видимо не хватало давления масла. кстати, читал что прокладка со временем начинает понемногу разрушаться (сыпаться) и ее частицы забивают каналы в клапане. у меня в клапане действительно были какие-то крошки резиновые. так что ждать пока совсем заклинит клапан я бы не стал, цена прокладки с сеткой копейки в отличии от клапана.

    http://cdn.boats.net/product/oem/bn/…b81d28ea59.jpg

    Последний раз редактировалось IgorZ; 01.09.2016 в 10:46.


  15. 02.09.2016 14:22


    #15

    По артикулу 15815RAAA02 выдает два названия «Прокладка фильтра системы отработанных газов» и «Прокладка клапана рециркуляции» Цена смешная. Но ни оно название не в тему.


  16. 29.04.2017 18:14


    #16

    апнем..

    CR-V 2.4? 2008 год.
    после простоя в течении 2 месяцев и замены аккумулятора выскочила гирлянда — антибукс и чек.
    Ошибку кажет P2647
    Антибукс потом гаснет, чек горит. Потом, после запуска может зажигаться, а может и нет.
    Когда горит, затуп на 2500 оборотов, в общем, классика.
    Масло менялось осенью, пробег с тех пор не более 1000 км..

    Прочистка сеточки с заменой прокладки толку не дала — чек все равно периодически вылазит. Дилер предлагает менять клапан целиком за 17 тыс.
    /Да, я знаю, где можно купить его дешевле, но все равно не хочется палить деньги понапрасну, тем более, что как народ пишет, и замена клапана не всегда помогает…/

    Вопрос — есть ли еще варианты, куда копать?

    p.s. а где у нее код магнитолы записан? а то аккум снимали, она заблокировалась…

    Outback BRF’10 +
    Outback BPE’08 +
    Forester SG5’06 —
    Outback BH9’00 —
    Lancaster BH9’98 —


  17. 30.04.2017 04:17


    #17

    код магнитолц — открываешь бардачок и слева чекуха наклеене. Иногда внутри бардачку.

    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/


  18. 01.05.2017 14:28


    #18

    ВалиУМ вне форума


    Сообщение от solo
    Посмотреть сообщение

    апнем..

    CR-V 2.4? 2008 год.
    после простоя в течении 2 месяцев и замены аккумулятора выскочила гирлянда — антибукс и чек.
    Ошибку кажет P2647
    Антибукс потом гаснет, чек горит. Потом, после запуска может зажигаться, а может и нет.
    Когда горит, затуп на 2500 оборотов, в общем, классика.
    Масло менялось осенью, пробег с тех пор не более 1000 км..

    Прочистка сеточки с заменой прокладки толку не дала — чек все равно периодически вылазит. Дилер предлагает менять клапан целиком за 17 тыс.
    /Да, я знаю, где можно купить его дешевле, но все равно не хочется палить деньги понапрасну, тем более, что как народ пишет, и замена клапана не всегда помогает…/

    Вопрос — есть ли еще варианты, куда копать?

    p.s. а где у нее код магнитолы записан? а то аккум снимали, она заблокировалась…

    Надо мыть не сеточку, а каналы внутри корпуса клапана втэк и дтчик давления втэк тоже надо промыть. Код магнитолы в книжке по машине может быть написан или наклейка вклеена, так же в бардачке или подочечнике, от дилера зависит куда наклейки приклеили.

    Автоэлектрик. Компьютерная диагностика. Ремонт Гидроников. Ремонт Honda.


Аватара пользователя

Автор темы

Эль2016

Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 3
Откуда: Киров
Авто: Toyota Alphard 2005 ANH15, 2,4 л, полный привод
Возраст: 47

 

Нужна помощь понять ошибки

Всем добрейшего дня.Прошу помощи в расшифровке ситуации.
Вчера минут через 10 после начала движения по ровной поверхности на прогретой машине,вдруг загорелся ЧЕК и 4WD (горели непрерывно),остановился отключил полный привод,заглушил двигатель,после запуска лампы продолжали гореть :shock:. В общем авто продолжало работать нормально,никаких симптомов ухудшения работы не заметил,поэтому решил доехать до дома,минут 10 на это ушло.У дома запустил диагностику посредством OBD2 через программу Tork,программа выдала две ошибки трансмиссии Р2646 и Р2647 и ссылка что подробности можно посмотреть на сайте,на сайте было только что такая ошибка пока неизвестна и можно поискать на форуме,но и там ничего путнего не нашел.В общем ошибки через OBD2 сбросил,лампы ЧЕК и 4WD потухли,катаюсь второй день — все нормально,ошибки не повторяются :good: Но теперь стало как-то неспокойно,хочется понять что это было и может ли повториться. Подскажите знатоки что это за ошибки и какие необходимо предпринять действия ? Единственное что на данный момент вычитал, возможное попадание воды где-то и коротнуло слегка (воды кругом действительно много,ездим по рекам можно сказать :D ) и вторая причина — я перед началом движения регулировал рулевую колонку, двигал ее во всех возможных положениях,говорят что датчик положения руля мог от этого «взбрыкнуть» и выдать ошибку. :facepalm:.Заранее всем благодарен за участие :hats_off:
Тойота Вокси 2010, 3zr-fe, в 75-ом кузове,полный привод.

Отправлено спустя 45 минут 46 секунд:

Эль2016: ↑08 апр 2018, 13:22
подробности

Сейчас на сайте одном нашел расшифровку кодов для ОБД2,но только что это значит?
P2646 «» коромысла привода производительность системы или Stuck Off
P2647 «» коромысла привода системы Stuck On :o

Были:Mark 81,RVR 93,Corolla 98,Cresta 95,Mark 95,Delica 00,Pajero 98,H Matrix 02,Audi A6 Qvatro 98,RVR 99,Serena 06,Qashqai 08,X-treil 08,Elgrand 99,Presage 98,Voxy 02,Voxy 10,T A Noah 00,Alphard 05

Аватара пользователя

Автор темы

Эль2016

Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 3
Откуда: Киров
Авто: Toyota Alphard 2005 ANH15, 2,4 л, полный привод
Возраст: 47

 

Re: Нужна помощь понять ошибки

Сообщение

Эль2016 » 08 апр 2018, 19:09

История продолжается и продолжается не очень хорошо.Сегодня вечером поехал за город,ехал по вполне ровному и сухому участку и снова загорелись ЧЕК и 4WD,полный привод отключил и продолжил ехать,никаких изменений в реакции двигателя и вариатора не заметил,у дома снова считал ошибки и опять высветилась ошибка Р2646 :facepalm: ,обновил показания программы и снова одна ошибка Р2646,а вот после того как заглушил двигатель и снова завел ошибок уже стало две — Р2646 и Р1047 (я вчера неверно запомнил,эта ошибка была,а не Р2647). В общем опять стер ошибки,но понимаю что нужно уже копать глубже,это не случайность,появилась реальная неисправность. :cry:
Подскажите кто что думает по этому поводу. :hats_off:

Были:Mark 81,RVR 93,Corolla 98,Cresta 95,Mark 95,Delica 00,Pajero 98,H Matrix 02,Audi A6 Qvatro 98,RVR 99,Serena 06,Qashqai 08,X-treil 08,Elgrand 99,Presage 98,Voxy 02,Voxy 10,T A Noah 00,Alphard 05

Аватара пользователя

Автор темы

Эль2016

Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 3
Откуда: Киров
Авто: Toyota Alphard 2005 ANH15, 2,4 л, полный привод
Возраст: 47

 

Re: Нужна помощь понять ошибки

Сообщение

Эль2016 » 09 апр 2018, 15:50

Эль2016: ↑08 апр 2018, 19:09Р1047

В общем продолжаю диалог сам с собой: перечитал кучу форумов,поизучал мануал на японском и однозначно теперь знаю что ошибка Р1047 будет появляться,если выходит ошибка Р2646 и когда будет исправлена Р2646 уйдет и Р1047 (ну если новая болячка не всплывет).
А вот по ошибке Р2646 потихоньку прихожу к выводу что нужно будет разбираться с системой Valvematic,ремонт данного блока дорогой и не всегда эффективный,бу брать тоже вариант сомнительный,а вот новый от 50 тыс.рублей,понятное дело тут задумаешься,поэтому пока понаблюдаю за изменениями в поведении машины и буду продолжать сбор информации :D .

Были:Mark 81,RVR 93,Corolla 98,Cresta 95,Mark 95,Delica 00,Pajero 98,H Matrix 02,Audi A6 Qvatro 98,RVR 99,Serena 06,Qashqai 08,X-treil 08,Elgrand 99,Presage 98,Voxy 02,Voxy 10,T A Noah 00,Alphard 05

Аватара пользователя

Автор темы

Эль2016

Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 3
Откуда: Киров
Авто: Toyota Alphard 2005 ANH15, 2,4 л, полный привод
Возраст: 47

 

Re: Нужна помощь понять ошибки

Сообщение

Эль2016 » 03 май 2018, 17:44

Эль2016: ↑09 апр 2018, 15:50
пока понаблюдаю

В общем пропали пока ошибки и не появляются,с момента последнего появления прошел месяц,поменял масло в двигателе и совершил небольшой автопробег на 2500 кг (туда-обратно),все прекрасно работает,никаких ошибок не выскакивает,прихожу к выводу что залил не очень качественный бензин,потому как началось все после заправки (заправляюсь всегда на Лукойл).

Были:Mark 81,RVR 93,Corolla 98,Cresta 95,Mark 95,Delica 00,Pajero 98,H Matrix 02,Audi A6 Qvatro 98,RVR 99,Serena 06,Qashqai 08,X-treil 08,Elgrand 99,Presage 98,Voxy 02,Voxy 10,T A Noah 00,Alphard 05

ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).

  1. Цепь системы передачи данных CAN
  2. Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:   Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

УКАЗАНИЕ:  

  1. Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
  2. После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите и прогрейте двигатель.
  3. Включите портативный диагностический прибор.
  4. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  5. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  7. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  8. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  10. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  11. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  13. Считайте коды DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (контроллер бесступенчатого подъема клапанов)

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)   OK    

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)   OK    

3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  1. Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ    

4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

    1. Включите зажигание и подождите 5 с

    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.

    3. Выключите зажигание и подождите 5 с

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.
     

    Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B

  B КОНЕЦ   А     ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

Ron-75


  • #1

Тойота рав 4 2008г мотор 3ZRFAE
Ошибки по вальваматику… известные
P1047, U0100,P2646,P2647. Можно ли прошить блок , так чтобы он ,,забыл,, про существование вальваматика? Кто нибудь может с этим реально помочь? Или произвести ремонт? С пайкой и электронными компонентами на ,,ты,, долго объяснять не надо…. нужен реальный метод…. ест….но не бесплатно… нужен результат….

Ecucrack


  • #2

переношу в раздел заказов.

Ron-75


  • #3

Здравствуйте, без разницы…. хорошо…

Ecucrack


  • #4

конкретно по теме вопроса — тупо вырубить ошибки не выйдет. нужно ещё и с алгоритмами обработки вальваматика разбираться.
у меня нет описания в редакторе. а копаться наугад не мой метод.
У нас есть люди с редакторами в которых есть описания и которые «раскладывают» все области дампа.
они смогут помочь.
надеюсь отпишутся.

Ron-75


  • #5

Ладно спасибо будем надеятся…. подождем

  • #6

Тойота рав 4 2008г мотор 3ZRFAE
Ошибки по вальваматику… известные
P1047, U0100,P2646,P2647. Можно ли прошить блок , так чтобы он ,,забыл,, про существование вальваматика? Кто нибудь может с этим реально помочь? Или произвести ремонт? С пайкой и электронными компонентами на ,,ты,, долго объяснять не надо…. нужен реальный метод…. ест….но не бесплатно… нужен результат….

иденты вашего софта где

Ron-75


  • #7

Так что будем делать? Чинить?или шить?
Из оборудования есть Кесс… китайский и китаг…. псм флешер… оригинал ,только вот модуль под это дело тогда нужно будет закупить…. или ещё чем посоветуете это сделать…. и какова цена будет чтобы клиент был согласен…?

Mad Leo


  • #8

Его можно поменять на новый или бэу. От 50К рублей.
Можно отключить на програмном уровне. Решение есть и давно откатано. Думаю люди помогут.

Ron-75


  • #9

Есть грамотные отшивальщики которые помогут советом, т.е.как и чем можно это сделать?

  • #10

Есть грамотные отшивальщики которые помогут советом, т.е.как и чем можно это сделать?

иденты вашего софта где тот что в тачке

Ron-75


  • #11

С идентами тогда завтра сегодня нечем считать….

Ron-75


  • #12

вот что кесс начитал….

20200124_104056.jpg

Ron-75


  • #13

Что нибудь из этого понятно?

  • #14

Статус работы огласите пожалуйста. Сделали/ не сделали? Калибровщики взялись/ не взялись?

Ron-75


  • #15

Сам не могу понять…. никто не пишет…. статус … ожидание….

  • #16

Сам не могу понять…. никто не пишет…. статус … ожидание….

Подниму тему . Напишу людям сейчас в WhatsApp, попрошу включиться.

Ron-75


  • #17

Хорошо, спасибо, а то уже целый день пршел и не понятно что делать, то ли …. послать клиента…. за новым блоком, оо ли повоевать ещё…????

Mad Leo


  • #18

Хорошо, спасибо, а то уже целый день пршел и не понятно что делать, то ли …. послать клиента…. за новым блоком, оо ли повоевать ещё…????

Здравствуйте. По Вашему блоку. Можно взяться за работу, стоит это не дёшево и под Кесс я не возьмусь лично делать. Лишние проблемы могут быть. Так как один китайский бог знает, а запишет ли он её.

Ron-75


  • #19

Так , хорошо, что нужно и как это сделать?

Ron-75


  • #20

И какой будет при это результат? Можете пояснить?

Оказалось,что на нашем форуме почти ничего нет по самодиагностике,решил это дело поправить,чтобы сохранить время одноклубников при поиске нужных ссылок и для последующих обсуждений в теме.

Диагностический разъем DLC3 находится снизу под рулем, рядом с ручкой открывания капота.

Вложение:

d3fb6a1f6284.jpg

Сам разъем трапециевидной формы белого цвета.
Здесь,немного забегая вперёд отметил контакты для перемычки.

Вложение:

6d1f1af9c4e3.jpg

Вложение:

диагностика.JPG

Вложение:

6099496.jpg

Коды ошибок можно считывать по миганию значка «CHECK ENGINE» (стилизованное изображение двигателя) на приборной панели при неисправностях относящихся к двигателю.
Мигание индикатора «ABS» говорит о кодах неисправности относящихся к системе ABS, выключателя Стоп-Сигнала или в цепи датчика замедления (модели с 4WD).
При неисправности в системе ABS, загорается значок и система отключается, машина будет вести себя как обычная без ABS.

Мигание значка SRS — говорит о кодах неисправности в системе безопасности SRS — подушки безопасности.

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) Дроссельная заслонка — полностью закрыта (выводы «IDL» датчика положения дроссельной заслонки — замкнуты).
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в положении. — “P”
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
2. Перемкните выводы «ТС»(13) и «CG»(4) (можно канцелярской скрепкой) разъема DLC3.
3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE».

Как читать код?
Отсутствие кодов неисправности, нормальная работа системы
Световое табло загорается и гаснет 0,5 секунды с одинаковым интервалом.
Код неисправности представляет собой двойное число. По числу вспышек индикатора определяются числа.
При наличии неисправности световое табло мигает таким образом:

Первая последовательность вспышек с частотой 0,5 секунды соответствует первому числу диагностического кода (считайте вспышки). После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.
При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 с екунды.

После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 секунды, а затем все они повторяются, пока выводы «ТС» и «CG» диагностического разъема замкнуты.
Примечание:-
Если в одно и то же время появляются 2 и более кода неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее — по мере нарастания номеров. Все коды неисправностей, зафиксированные в ездовом цикле, сохраняются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания («сброса»).

Вот схематично

Изображение

А здесь наглядно (видео)

http://www.youtube.com/watch?v=WuHwtquN … r_embedded

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1ZZ-FE)
————————————————————————————
Код————Код SAE——-СЕ———-Система—— Состояние
————————————————————————————
12— Р0335 + Датчик положения коленчатого вала Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

12— Р0340 + Датчик положения распределительного вала Нет передачи сигнала «G» к электронному блоку управления в течение 1 или более секунд при частоте вращения более 600 об/мин

13— Р0335 + Датчик положения коленчатого вала Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 1 или более секунд при частоте вращения более 600 об/мин

13— Р1335 — Датчик положения коленчатого вала Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 1 или более секунд при частоте вращения более 1000 об/мин

14— Р1300 + Система зажигания (№1, 4) В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления после сигнала «IGT»

15— Р1310 + Система зажигания (№2, 3) В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления после сигнала «IGT»

18— Р1346 Датчик положения коленчатого вала Рассогласование сигналов коленчатого и распределительного валов. Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась) Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

21— Р0130 — Кислородный датчик На прогретом двигателе при 2500 об/мин разрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 90 и более секунд

21— Р0135 — Кислородный датчик (нагреватель) Разрыв в цепи обогревателя кислородного датчика при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

22— Р0115 + Датчик температуры охлаждающей жидкости Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

24— Р0110 — Датчик температуры воздуха на впуске Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

25— Р0171 — Сигнал бедной смеси При частоте вращения выше 1500 об/мин поступает сигнал бедной смеси в течение 90 и более секунд Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

31— Р0100 + Расходомер воздуха Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

33— Р0505 + Клапан ISCV Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV на холостом ходу в течение 10 и более секунд

39— Р1656 Система WT Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана WT при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

41— Р0120 — Датчик положения дроссельной заслонки Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки при включенном зажигании в течение 5 и более секунд

42— Р0500 + Датчик скорости автомобиля Сигнал «SPD» не поступает к электронному блоку управления на прогретом двигателе в течение 10 и более секунд при частоте более 3000 об/мин

52— Р0325 + Датчик детонации Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации на прогретом двигателе при частоте вращения 1800-5000 об/мин в течение 5 и более секунд

— — Р0605 + Электронный блок управления Внутренняя ошибка электронного блока управления

82— Р1645 Неисправность цепи Multiplex

Кода неисправностей ABS и датчика замедления (4WD).

Описание системы диагностики

Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор ABS. В моделях 4WD используется датчик замедления, который во время торможения посылает электрический сигнал в электронный блок управления ABS.
Примечание: Для того чтобы коды записались в память электронного блока управления ABS, необходимо проехать на автомобиле со скоростью более 6 км/ч. При определении неисправностей пользуйтесь соответствующими схемами электрооборудования.
Внимание:после устранения неисправностей по кодам «13», «31» — «34» и «51» возможна ситуация, когда индикатор ABS будет продолжать гореть. Для того чтобы индикатор погас необходимо включить зажигание и проехать на автомобиле со скоростью более 20 км/ч в течение 30 секунд.
После устранения неисправности сотрите коды.
Сброс кодов неисправности
1. (При помощи педали тормоза)
а) Закоротите выводы «ТС» и «CG»
разъема DLC3.
Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.
б) Включите зажигание.
в) Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд для сброса кодов неисправностей, хранящихся в памяти блока управления ABS.
г) Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия
неисправностей (интервал 0,5 секунды).
д) Выключите зажигание.
е) Разъедините выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
————————————————————————————-
Код неисправности (индикатор ABS)—Неисправность—Условия проверки—Проверяемые элементы
————————————————————————————-
11 —-Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов—
(1) Реле электромагнитных клапанов включено,
(2) Нет сигнала, подтверждающего, что реле включено
(3) Более 0,2 с——
Внутренняя проводка модулятора давления — Реле электромагнитных клапанов ABS, Жгут проводов реле электромагнитных клапанов

12—Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов—-
(1) При включенном зажигании выключено реле электромагнитных клапанов
(2) Короткое замыкание в цепи реле электромагнитных клапанов
(3) Более 0,2 с———
Внутренняя проводка модулятора давления — Реле электромагнитных клапанов ABS, Жгут проводов реле электромагнитных клапанов

13—Обрыв в цепи реле электронасоса——
(1) При включенном зажигании реле электронасоса включено
(2) Нет сигнала, подтверждающего, что реле включено
(3) Более 0,2 с——
Внутренняя проводка модулятора давления — Реле электронасоса, Жгут проводов реле электронасоса.

14—Короткое замыкание в цепи реле электронасоса—
(1) При включенном зажигании реле электронасоса выключено
(2) Есть сигнал, подтверждающий, что реле включено
(3) Более 4 с—-
Внутренняя проводка модулятора давления — Реле электронасоса, Жгут проводов реле электронасоса.

21—Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса—-
(1) Замок зажигания в положении «ON»
(2) Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана
(3) Более 0,05 с——
Электромагнитный клапан, Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления.

22—-Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса—
(1) Замок зажигания в положении «ON»
(2) Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана
(3) Более 0,05 с——
Электромагнитный клапан, Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления.

23—Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса—
(1) Замок зажигания в положении «ON»
(2) Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана
(3) Более 0,05 с——
Электромагнитный клапан, Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления.

24—Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса—-
(1) Замок зажигания в положении «ON»
(2) Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана
(3) Более 0,05 с——
Электромагнитный клапан, Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления.

31——Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)—-
(1) Скорость автомобиля более 10 км/ч
(2) Нет сигнала отдатчика частоты вращения
(3) Более 15 с——
Датчик частоты вращения, Проводка и разъем датчика частоты вращения, Ротор датчика частоты вращения

32———Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)—-
(1) Скорость автомобиля более 15 км/ч
(2) Обрыв сигнала от датчика частоты вращения
(3) Более 7 раз———
Датчик частоты вращения, Проводка и разъем датчика частоты вращения, Ротор датчика частоты вращения

33——Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)—
(1) Скорость автомобиля более 20 км/ч
(2) Непрерывный неправильный сигнал от датчика
(3) Более 75 раз за 5 с
Датчик частоты вращения, Проводка и разъем датчика частоты вращения, Ротор датчика частоты вращения

34—-Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)—-
(1) Замок зажигания в положении «ON»
(2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
(3) Более 0,6 с——
Датчик частоты вращения, Проводка и разъем датчика частоты вращения, Ротор датчика частоты вращения

41—Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)—-
(1) Скорость более 3 км/ч
(2) Напряжение менее 9 -10 В
(3) Более 10 с—-
Аккумуляторная батарея, Регулятор напряжения

43 (модели 4WD)——Неисправность в цепи датчика замедления (GS1.GS2)——
(1) Автомобиль остановлен -> движется со скоростью более 30 км/ч -> автомобиль остановлен
(2) Нет изменения в сигнале датчика
(3) Более 16 раз—-
Датчик замедления

44 (модели 4WD)——Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (GS1, GS2)—-
(1) Замок зажигания в положении «ON»
(2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
(3) Более 1 с——
Датчик замедления, жгут проводов или разъем датчика

49—-Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)—-
(1) Замок зажигания в положении «ON»
(2) Напряжение на выводе «STP» 3 — 9 В
(3) Более 0,3 с———
Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов

51—Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса——
(1) Замок зажигания в положении «ON»
(2) Электронасос не работает———
Электронасос, реле и аккумуляторная батарея, Жгут проводов, разъем и болты, соединяющие с массой

==============================================================================================
Диагностика датчиков частоты вращения
Внимание: при диагностике датчиков частоты вращения тормозная система работает как обычная (ABS не работает).
1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.
Номинальное напряжение—- 10-14 В
2. Проверьте индикатор ABS.
а) Включите зажигание.
б) Убедитесь, что индикатор загорается на три секунды. Если индика
тор не загорается, проверьте предохранитель, лампу индикатора и жгут проводов.
3. Выключите зажигание.
4. Закоротите выводы «Ts» — «CG» разъема DLC3.
5. Включите зажигание.
Если система ABS в норме, то мигания индикатора будут соответствовать:
для моделей 2WD код 0:
После вкл. зажигания горит значок ABS 3 секунды, потом на 0,5 сек. моргнет, затем будет моргать с частотой 0,13 сек.
Для моделей 4WD код 3:
После вкл. зажигания горит значок ABS 3 секунды, потом четыре раза моргнет на 0,5 сек., затем будет моргать с частотой 0,13 сек.

6. Проверка при движении автомобиля.
а) Запустите двигатель.
б) Проверьте состояние индикатора при различных скоростях движения.

Номинальное состояние индикатора:
При 0-45 км/ч: Индикатор мигает. Примечание: на скорости около 20 км/ч слегка нажмите на педаль тормоза.

При 45 — 80 км/ч: Индикатор мигает, если система неисправна.
Индикатор не горит, если система исправна.

При 80 — км/ч: Индикатор мигает постоянно, если система неисправна.
Индикатор мигает 1 секунду, а затем гаснет, если система исправна.
[i]Примечание: Поддерживайте скорость от 45 до 80 км/ч более 1 cекунды.
-При изменении скорости не допускайте проскальзывания колес.
-Проверьте напряжение на выводах датчика частоты вращения на
скорости 3-5 км/ч.
-Проверьте изменение напряжения датчика частоты вращения при
скорости более 45 км/ч.


7. Считайте коды неисправностей.
а) Остановите автомобиль. Индикатор ABS будет мигать.
б) Закоротите выводы «Тс» и «CG» разъема DLC3.
Примечание: не снимайте перемычку между выводами «Ts» и «CG».
в) Включите зажигание.
г) Если в системе есть неисправность, то определите код неис
правности по количеству вспышек индикатора ABS (см. таблицу
«Коды неисправностей датчиков частоты вращения и датчика за
медления»).
Примечание: если имеются два или более кода неисправности, то сначала будет выводиться наименьший.
д) Выключите зажигание и снимите перемычки с выводов «Тс», «Ts» и
«CG» разъема DLC3
=====================================================================
Диагностика датчика замедления (4WD)
1. Выключите зажигание.
2. Закоротите выводы «Ts» — «CG»разъема DLC3.
3. Включите зажигание.
4. Если система ABS в норме, то мигания индикатора будут соответствовать указанным на рисунке (будет выводиться код «3»)
Для моделей 4WD код 3:
После вкл. зажигания горит значок ABS 3 секунды, потом четыре раза моргнет на 0,5 сек., затем будет моргать с частотой 0,13 сек.

5. Убедитесь, что индикатор ABS мигает. Если индикатор горит постоянно, то проверьте напряжение между выводом «IG» (4) разъема датчика замедления и массой со стороны жгута проводов при подсоединенном разъеме. Номинальное напряжение 10-14 В
Если напряжение в норме, то замените датчик замедления.

6. На скорости около 20 км/ч слегка нажмите на педаль тормоза. Убедитесь в отсутствии изменений в миганиях индикатора, тоесть как мигал с частотой 0,13 сек так и мигает дальше.

7. На скорости около 20 км/ч, нажмите на педаль тормоза сильнее.
8. Убедитесь, что при нажатии на педаль индикатор горит, а при отпускании педали он продолжает дальше мигать с частотой 0,13 секунд.
9. На скорости около 20,км/ч нажмите на педаль тормоза до упора.
10. Убедитесь, что индикатор при нажатии педали тормоза до упора перестает мигать на какое то время и горит, потом начинает мигать с частотой 0,13 сек. восемь раз, потом опять загорается на некоторое время и дальше начинает мигать с частотой 0,13 сек. , и так пока нажата педаль
При несоответствии описанию миганий индикатора, проверьте правильность установки датчика замедления. Если датчик замедления был установлен правильно, то замените его.
11. Проверьте высоту срабатывания датчика замедления,
а) Приподнимите заднюю часть автомобиля.
Высота подъема:
седан 650 мм
универсал 660 мм
Внимание: Для измерения высоты поднимите заднюю часть машины ровно посередине оси колес одним домкратом, подложив под передние колесса упоры. Мерьте от края бампера.
б) Убедитесь, что индикатор мигает с частотой 0,13 сек.
Если индикатор горит постоянно, то проверьте напряжение между выво
дом «IG» разъема датчика замедления и массой. Номинальное напряжение 10 — 14 В
Если напряжение в норме, то замените датчик замедления.
в) Опустите автомобиль.
г) Приподнимите переднюю часть автомобиля.
Затем повторите пункты «б» и «в»
Высота подъема:
седан 550 мм
универсал 530 мм ‘
Внимание: Для измерения высоты поднимите переднюю часть машины ровно посередине оси колес одним домкратом, подложив под заднии колесса упоры. Мерьте от края бампера.
12. Замените или отремонтируйте неисправные элементы системы.
13. Разъедините выводы «Тс», «Ts» и «CG» разъема DLC3.
Таблица. Коды неисправностей датчиков частоты вращения и замедления.
———————————————————————————

Код неисправности (индикатор ABS)—-Неисправность——Условия проверки——Причина неисправности
———————————————————————————
При отсутствии значка ABS — все датчики частоты вращения и их роторы работают нормально

71—Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса—-
Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/ч—Датчик частоты вращения переднего правого колеса, Провод датчика, Установка датчика

72—-Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса—-
Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/ч—
Датчик частоты вращения переднего левого колеса, Провод датчика, Установка датчика

73—-Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса—-
Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/ч—
Датчик частоты вращения заднего правого колеса, Провод датчика, Установка датчика

74—-Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса——
Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/ч—
Датчик частоты вращения заднего левого колеса, Провод датчика,
Установка датчика

75—-Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса—-
Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды—
Ротор датчика частоты вращения переднего правого колеса

76——Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса—-
Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды—
Ротор датчика частоты вращения переднего левого колеса

77—-Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса—-
Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды—
Ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса

78—Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса——
Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды—-
Ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса

79(модели 4WD)——Неисправность датчика замедления—-
Автомобиль движется со скоростью около 20 км/ч. С небольшим усилием нажимайте на педаль тормоза————-
Неисправность датчика или его установки, Проводка датчика

==========================================================================================
Таблица. Коды неисправностей системы SRS.
————————————————————————————-
Код———Код SAE———Диагностируемая неисправность——————Место неисправности
————————————————————————————-
11— В0102 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов

12— В0103 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов

13— В0100 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов

14— В0101 Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов

53— В0105 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS Жгуты проводов

54— В0106 Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS Жгуты проводов

51— В0107 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов

52— В0108 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов

15— В1156 Замыкание на питание правого переднего датчика SRS Правый передний датчик SRS, жгуты проводов

15— В1157 Замыкание на массу правого переднего датчика SRS Правый передний датчик SRS, жгуты проводов

16— В1158 Замыкание на питание левого переднего датчика SRS Левый передний датчик SRS, жгуты проводов

16— В1159 Замыкание на массу левого переднего датчика SRS Левый передний датчик SRS, жгуты проводов

63— В0130 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

64— В0131 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

61— В0132 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

62— В0133 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

73— В0135 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

74— В0136 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

71— В0137 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

72— В0138 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

31— В1100 Неисправность блока управления SRS Блок управления системы SRS

Примечание:
• Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает па
дение напряжения питания.
• При наличии двух или более кодов неисправностей, они выводятся, начиная с меньшего номера.
• Если выводится код, не указанный в таблице, неисправен блок управления SRS.
——————————————————————————————————————-
Справочник по кодам-

http://www.ardio.ru/dtclib.php

Еще ссылки по самодиагностике:

http://yandex.ru/redir_warning?path=red … =ru&b64e=2

http://www.toyota-matrix.ru/index.php?/ … %BA%D0%B8/

http://www.autodealer.ru/autopedia/repa … diagnostic

Здесь много обсуждений,вопросов

http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=507&st=0

Как делать самодиагностику климат-контроля и коды ошибок!

viewtopic.php?f=39&t=263

Всё то же самое,только сжато для карманного пользования (для печати)

ДВИГАТЕЛЬ
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Диагностика системы ABS
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

— Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG»(4) разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

11 — Реле э/м клапана (обрыв цепи)
12 — Реле э/м клапана (к.з. в цепи)
13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)
14 — Реле электронасоса (к.з. в цепи)
21 — Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)
22 — Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)
23 — Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)
24 — Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)
31 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)
32 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)
33 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)
34 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)
41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 — Датчик замедления (неисправность в цепи)
44 — Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)
49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
51 — Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)
71 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
72 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
73 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
74 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
75 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
76 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
77 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
78 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
79 — Датчик замедления (неисправность)

SRS
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 17 AD191 (19 окт 2016, 11:48), BYCHOK888 (27 сен 2011, 20:23), Goodwin (23 сен 2011, 21:39), jeka_1970 (24 сен 2011, 08:17), Senya (29 сен 2011, 20:03), Staff (30 сен 2011, 00:50), Yury (23 сен 2011, 20:50), zask (26 дек 2015, 11:08), Л.А.В. (25 сен 2011, 11:10), Юрасик (24 сен 2011, 23:56) и ещё 7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2647 toyota noah
  • Ошибка p2539 ford transit
  • Ошибка p2288 дискавери 3
  • Ошибка p2261 фольксваген
  • Ошибка p2251 mazda cx 7