Ice Storm
12 января 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
ivankokorin
17 ноября 2015
Привет
что за ошибка на данном двигателе p2678
И может быть она и p2303 если через обе фарсунки омывателя двигатель водой залило?
2
ivankokorin
18 ноября 2015
Спасибо!
Электромагнитный клапан сброса воздуха из системы охлаждения, ошибка p2678
У меня 2006 г. я по памяти не помню что там такой стоит.
Есть схема на каком он предохранителе и как проверить его работоспособность?
PiterFF2
18 ноября 2015
3
ivankokorin
Если такой шняги нет (1223988, клапан, ошибка P2678 — для поиска), как на рисунке ниже, то и проверять нечего. Должна помочь прошивка мозгов прошивкой без этого клапана.
ivankokorin
18 ноября 2015
Спасибо.
Такой точно нет, раньше ошибки не было, как она появится то могла.
PiterFF2
18 ноября 2015
ivankokorin
Сие мне не ведомо. Но P2678 — это «Coolant Degassing Valve Control Circuit/Open», другой клапан дегазации в охлаждающей системе на нашем двигателе мне не известен.
Сотрите ошибку, поездите, может она и не появится вновь. В любом случае, она ни на что не влияет, при желании можно забить.
цитата: |
Сотрите ошибку, поездите, может она и не появится вновь. |
По аналогии, когда ставил обычный термостат вместо оного с грелкой вылезла ошибка — обрыв цепи, это и понятно, разъем висел в воздухе.
После стирания всегда и сразу появлялась вновь, чек не зажигала.
После прошивки прошивкой без эл. термостата ошибка естественно не появлялась.
ivankokorin
По этому или шить прош без этой байды или
цитата: |
она ни на что не влияет, при желании можно забить. |
ivankokorin
20 ноября 2015
цитата: |
По аналогии, когда ставил обычный термостат вместо оного с грелкой вылезла ошибка — обрыв цепи, это и понятно, разъем висел в воздухе. |
А что за разъем?
1
ivankokorin
Разъем для подключения электрического термостата.
ivankokorin
28 ноября 2015
Добрый день, помогите советом.
Пару раз машина на ходу — загоралось ку лампочек и потом глохла, через пару минут завожу, все ОК
Повторилось через неделю
Купил ELM327 — ошибки в системе
Очень похоже на разъем панели приборов, но может что подскажите еще посмотреть?
AlexSmirnov
23 ноября 2015
Это очень плохо?
Труба вся в копоти, но масло не ест (на 10000км доливаю 150-200гр)
Скажу сразу, может это имеет значение. Поездки у меня очень короткие (4-5 км утром и 6-7 вечером)
и вот такая фигня при прогреве, когда уезжаю всегда остается на земле черная сажа
PS Катализаторов нет, прошит под евро 2
Мотор работает ровно, обороты не скачут, не глохнет, заводится всегда на ура
Веталь76
23 ноября 2015mobile
AlexSmirnov
Это потому что катов нет, вот и копоть.
У меня и с катом так… если газануть, вылетает облако сажи при прогреве. Это нормально, тем более при таких пробегах.
AlexSmirnov
При таком режиме эксплуатации, чтобы не испортить свечи и очищать цилиндры, надо периодически давать авто хорошо прогреться- активно проезжать не малые расстояния.
а кожух ремня грм без снятия ремней возможен?
Привет всем! Подскажите по проблеме, Focus 2 1,6 115л.с. 2006г.в. пробег 155, загорелся чек, елмкой прочитал ошибку p0017, несовпадение меток выпускного распредвала, машина очень стала тупить, до 4000 оборотов вообще не едет, потом чуть лучше, не думаю что ремень перескочил, в чем может быть проблема?
grafvarg
27 ноября 2015
joker12215 ну ошибка же сказала вам в чем дело, проверьте метки
PiterFF2
27 ноября 2015
joker12215
Эта ошибка может свидетельствовать о проблемах с электромагнитным клапаном или муфтой системы Ti-VCT на стороне выпуска. У вас проблема 1 в 1 как тут — Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #10372706). Человеку замена ремня, и соответственно, установка фаз, не помогла. Лично я больше склоняюсь к проблеме с муфтой, с учётом года выпуска вашего авто (хотя обычно проблемной является впускная муфта).
Кстати, на холостом машина работает идеально
radmirit
27 ноября 2015
Вопрос наверное поднималась не раз, но в поиске ответов не нашел.
На холостых(при хорошо прогретой машине) есть неприятная вибрация, отдает в руль и по кузову. подушка на вид живая. свечи поменяны на оригинал. вв провода в темноте не пробивает. Летом чистил форсунки для профилактики. что может быть ещё?
tatarin01112
28 ноября 2015mobile
Spb_Focus_Man
Приветствую. А случаем может подскажите проводок к этому клапану откуда идет? Просто у меня клапан стоит а штекер к нему с проводом отсутствует, видимо по странной прихоти старого хозяина. И соответственно висит ошибка р02678. Так что если не затруднит помогите.
PiterFF2
28 ноября 2015mobile
tatarin01112
У меня этого клапана нет, но провода должны входить в моторную проводку и идти до мозгов.
tatarin01112
на фото чётко видно куда он идёт. сначала к дмрв , и через косу в мозги.
я эти провода уже паял.цвет их только не помню.
tatarin01112
28 ноября 2015mobile
FANUC
Спасибо за подсказку но это я и сам вижу.Даже саму гофру со жгута идущего к дмрв снимал, но там лишних проводов нет, только те которые непосредственно к датчику идут.
tatarin01112
дальше по косе надо глядеть.
PiterFF2
28 ноября 2015mobile
tatarin01112
Может быть моторную проводку предыдущий хозяин менял зачем-то…
tatarin01112
29 ноября 2015mobile
Spb_Focus_Man
К сожалению сие мне не известно.
tatarin01112
29 ноября 2015mobile
FANUC
Нужно, но не очень хочется так как гаража теплого нет.
проблему с p0017 удалось решить или нет? я уже незнаю что со своей делать такая же беда
менял ремень муфту vct впуск и электромагнит впуск результата никакого
ошибка появляется после полного прогрева двигателя и превращается в овощ
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
1 человек сейчас в теме
Ford focus II ошибки! — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ford focus II ошибки!
-
Закрытая тема.
-
offline
Механник ЭСУД
- Регистрация:
- 18.02.2008
- Сообщений:
- 161
- Адрес:
- Бузулук
Здравствуйте уважаемы специалисты! Подскажите пожайлусто что то ни где не найду расшифровку ошибки Р2678. Машина тупит есть еще одна ошибка Р000А — медленный отклик положения коленвала.Добавлено через 2 часа 7 минут
и еще расход воздуха прыгает то 0 до 12 на хх а когда газуешь вообще не изменяется. Может ДМРВ накрылся?
Последний раз редактировалось kolyin; 14.07.2009 в 15:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,717
- Адрес:
- Ижевск
Вообще не нашел таких кодов. Ни в ОБД-2 полном, ни в ОБД-2 Фордовском специфическом.
-
offline
ИП-авторемонт
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 1,393
- Адрес:
- Арх.обл.
Вчера смотрел Фокус1.6 2006г.в, пробег 72тык, такаяже байда.Тупизну победили, а вот с ошибкой ещё не разобрался, просто скинул.Смотрел МТ-10.
-
offline
Механник ЭСУД
- Регистрация:
- 18.02.2008
- Сообщений:
- 161
- Адрес:
- Бузулук
а из за этой ошибки (Р2678) может тупить? ДМРВ подгидовали другой такая же фигня. Еще один раз высветил Лямда занд богатая смесь. Хотя смотрел по параметрам он работает.Добавлено через 4 минуты
а где этот клапан находится?
Добавлено через 37 минут
парни с этим клапаном разобрались походу не в нем дело просто его нету в этой комплектации. Сегодня опять его смотрел после сбоса ошибок высвечивает опять Р000А. На холодную все нормально а как нагреется тупит может всетаки он? и еще у него работает как дизель сказали что какая то шестерня на распредвале трещит, но я думаю что если бы из за этого то ошибка была бы по распредвалу а не по коленвалу.
Последний раз редактировалось kolyin; 17.07.2009 в 13:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Наверно только не медленный, а слабый отклик и скорее всего распредвала. Мотор 1.6 VCT?
Если да, то скорее всего при замене ремня ГРМ неправильно выставлен механизм VCT. Из-за этого и может наблюдаться тупизна. Механизм VCT при замене ремня выставляется по спец. шаблону. -
offline
Механник ЭСУД
- Регистрация:
- 18.02.2008
- Сообщений:
- 161
- Адрес:
- Бузулук
ремень не меняли ни разу. А с датчиков распредвала снимал фишки ошибки загорались именно по ним. А так только по коленвалу горит.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
P000A — A Camshaft Position Slow Response Bank 1. Слабый отклик положения распредвала А банка 1.
Когда снимаешь фишку с датчика загорается ошибка по датчику, а здесь система диагностики отслеживает работу системы VCT (система изменяемых фаз ГРМ) и при отсутсвии изменения положения распредвала относителтьно нулевого значения при определенных условиях фиксируется данная ошибка. Ориентировочно разварот валов должен быть по датчикам градусов 25-30 как в плюс так и в минус.
Если ГРМ не меняли, значит скорее всего нарушена работа самого механизма VCT
-
Закрытая тема.
Описание P2678 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Клапан расширительного бачка системы охлаждения — обрыв цепи
На английском языке:
Coolant Degassing Valve Control Circuit/Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- 1
Цепь управления клапаном дегазации охлаждающей жидкости/обрыв- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цепь управления клапаном дегазации охлаждающей жидкости/обрыв
Индикатор
Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил ошибку в цепи управления клапаном дегазации охлаждающей жидкости. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, антиблокировочный тормоз
Параметры набора кодов
В случае ошибки в цепи управления клапаном дегазации охлаждающей жидкости будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась. Другие модели подсвечивают сервисный двигатель, вскоре загораются лампы при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя перегрев двигателя, снижение эффективности нагревателя, двигателю потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя в ближайшее время. Если этот код сохранен и лампа сервисного двигателя вскоре должна загореться, она может отображаться как ожидающая.
Общие причины
В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в цепи управления клапаном дегазации охлаждающей жидкости, ослабленный заземляющий ремень модуля управления или оборванный провод заземления, также может быть неисправен привод впускного отверстия воздушного фильтра или неисправен модуль управления топливом. ,
Распространенный ошибочный диагноз
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.
Диагностика
- Транспортные средства, в которых используется клапан с электронным управлением для удаления воздуха (газов) из системы охлаждения двигателя, должны соответствовать этому типу кода.
- Клапаны дегазации охлаждающей жидкости управляются PCM (или другим вспомогательным контроллером) с использованием входных данных от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
-
Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию автомобиля для определения местоположения, рабочих характеристик и требований к напряжению цепи управления, разъемов и компонентов клапана дегазации охлаждающей жидкости.
Этот тип кода обычно представляет собой неисправность в сети контроллера или «CAN» - CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости использования главного компьютера.
- Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
- Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
- Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
-
Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода. - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
-
Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства -
Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей. - Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
-
Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните полученные результаты с указанными производителем значениями и исправьте, если необходимо, разомкнутые или замкнутые цепи.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.