Были такие TPI по P2711:
——
Сводка TPI — Учётный №: 2022865/1
Дата разрешения публикации: 06.07.2010
Трансмиссия: мигает индикатор передач, КП: регистратор событий 19143 004
Описание неисправности клиентом:
В отдельных случаях возможны следующие функциональные отклонения:
Мигает индикация включённой передачи
При таком функциональном отклонении в регистраторе событий допускается наличие только следующей записи.
P2711 19143 004 нечёткость переключения в коробке передач
Может быть зарегистрировано только событие 19143 004 и пробег должен быть больше 30000 км. При других указанных параметрах приводимое мероприятие не подходит.
Техническое обоснование
После пробега на муфте распознаётся повышенный момент ведения!
Решение в условиях сервиса
При нарекании заменить многодисковую муфту и установить её в соответствии с Руководством по ремонту.
——
Сводка TPI — Учётный №: 2024152/1
Octavia II, Superb II с 6-ступенчатой коробкой передач DSG 02E: сбои переключения передач
Дата разрешения публикации: 22.09.2010
Описание неисправности клиентом:
Возможны следующие сбои в работе коробки передач DSG 02E:
Полный отказ DSG.
Спорадически отсутствует индикация передачи на дисплее Maxi–Dot.
Не удаётся переключить передачу.
Рывки во время движения в режиме 'D'.
После включения передачи заднего хода автомобиль не начинает движения.
В регистраторе событий коробки передач SG может быть зафиксировано следующее:
19143 004; P2711 — нечёткость переключения в коробке передач
Техническое обоснование
Причиной является большая сила сцепления дисков (пластин) в двойном сцеплении, которые передают момент ведения даже после размыкания сцепления.
Решение в условиях производства
Начиная с даты внедрения коробки передач: 12.03.2010 устанавливается модифицированный комплект двухдискового сцепления.
Этим предотвращается передача момента ведения после размыкания сцепления.
Решение в условиях сервиса
Если возникают вышеприведённые претензии, то нужно заменить комплект двухдискового сцепления.
——
Сводка TPI — Учётный №: 2039947/2
Дата разрешения публикации: 21.08.2015
Данные по а/м DQ250
Коды комплектаций 0ES
Трансмиссия: КП – переключается только до 2-й передачи и переходит в аварийный режим, событие P2711
Данная TPI применима только в том случае, если удаётся воспроизвести оба указанных ниже описания неисправности клиентом и в дополнение к этому имеется указанное ниже событие в блоке управления коробки передач!
Описание неисправности клиентом:
Коробка передач переключается только до 2-й передачи.
и
Коробка передач переходит в аварийный режим.
В блоке управления коробки передач появилось следующее событие:
P2711 недостоверность процесса переключения коробки передач
Дополнительно – в сочетании с
P0729 6-я передача, неправильное передаточное отношение
или
P0732 2-я передача, неправильное передаточное отношение
или
P0734 4-я передача, неправильное передаточное отношение
Техническое обоснование
Ротор датчика частоты вращения входного вала КП под воздействием температуры проскальзывает.
Решение в условиях производства:
Усовершенствованный ротор датчика частоты вращения входного вала КП. С даты выпуска коробки передач 01.08.2014
Решение в условиях сервиса:
Установка корпуса коробки передач
Под корпусом коробки передач понимается коробка передач без Mechatronik и сцепления. Mechatronik и сцепление необходимо переставить в соответствии с Руководством по ремонту.
Под мероприятие подпадают только коробки передач из указанного периода выпуска: с 01.07.2013 по 31.07.2014. Перед ремонтом необходимо проверить дату выпуска данной коробки передач.
——
Сводка TPI — Учётный №: 2039472/1
Дата разрешения публикации: 06.02.2015
Трансмиссия: отсутствует тяга в положениях D, R рычага селектора и в режиме Tiptronic
Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
02 — Электроника коробки передач P271100: Недостоверные данные процесса переключения передач спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P072C00: 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P073A00: 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P072D00: 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P073B00: 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
Данные по а/м DQ200
Коды комплектаций 0EG
Описание неисправности клиентом:
После запуска двигателя и перевода селектора из положения P в положение D на дисплее комбинации приборов отображается текстовое сообщение: «Ошибка КП», или мигает индикатор неисправности коробки передач и отсутствует тяга.
Заключение станции:
Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.
В регистраторе событий блока управления коробки передач сохранены следующие события:
P072C не включается 1-я передача.
В сочетании с:
P073A не включается 5-я передача.
или
P072D не включается 2-я передача.
В сочетании с:
P073B не включается 6-я передача.
или
P 2711 Недостоверные данные процесса переключения передач.
В отдельных случаях воспроизвести неисправность коробки передач на сервисном предприятии не удаётся. Однако события в регистраторе блока управления коробки передач по-прежнему есть!
Техническое обоснование
Неисправность блока управления коробки передач, обусловленная программным обеспечением.
Решение в условиях производства
Применение оптимизированного ПО для БУ коробки передач.
Решение в условиях сервиса:
Обновление ПО блока управления коробки передач
——
Народ на форумах часто пишет что надо менять фрикционную муфту и особо не тянуть с этим, а то металлическая стружка от изношенного агрегата начнет бы забивать мехатрон.
|
#1 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 10.09.2013 Адрес: MNSK Сообщений: 112
|
2.0 tdi 170hp DSG6 пробег: 133 736 пару месяцев назад при переключении коробки в R, иногда ловил следующие глюки: 2-3 удара и передача включалась, 5 ударов и передача не включается. Машину перезавели — все ок. Включилась. Ну и таким образом ловил иногда такие косячки. Сейчас в очередной раз после 5 ударов — check engine ошибка 19143 Официалы сказали 99% замена сцепления. |
|
|
|
#2 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013 Адрес: Мск Сообщений: 2,904
|
Раз Dsg6 просит денег, то какие варианты могут быть? Надо дать! |
|
|
|
#4 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 10.09.2013 Адрес: MNSK Сообщений: 112
|
А теперь по существу? Кто сталкивался, насколько критично. |
|
|
|
#5 |
На доске почета форума
|
ghl456,
__________________ |
|
|
|
#6 |
РадиоНуклидов
|
На двухлитровых зажигалках тоже при замене сцепы маховик погулять уходит???
__________________ |
|
|
|
#7 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 10.09.2013 Адрес: MNSK Сообщений: 112
|
Я о другом. Сцепление поменять то поменяю Проблема мягко говоря плавающая. Меня вообще не напрягает. Один раз из двадцати может не включиться r. Я продругое, стоит ли в срочном порядке менять. Или упиливать его дальше и не переживать. Разбивает ли коцаная сцепа еще что нибудь? |
|
|
|
#8 |
На доске почета форума
|
Цитата:
Сообщение от ghl456 Проблема плавающая Так она всегда приплывает по одному адресу. Цитата:
Сообщение от ghl456 стоит ли в срочном порядке менять. Или упиливать его дальше и не переживать. Зависит от планов дальнейших. Может ты машину менять думаешь или коробку в сборе. Потому что ответ на следующий вопрос-конечно разбивает. Если там удары. Чем сильнее и чаще тем быстрее. В общем, думаю что если не напрягает,пока наблюдай. Если будет прогрессировать,то скорее всего долго не протянет.
__________________ |
|
|
|
#9 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 10.09.2013 Адрес: MNSK Сообщений: 112
|
Цитата:
Сообщение от 366 Зависит от планов дальнейших. Может ты машину менять думаешь или коробку в сборе. Потому что ответ на следующий вопрос-конечно разбивает. Если там удары. Чем сильнее и чаще тем быстрее. В общем, думаю что если не напрягает,пока наблюдай. Если будет прогрессировать,то скорее всего долго не протянет. Удары не при переключении передач 1,2,3,4,5,6 А при переключении коробки в режимы. Вот такой же ситуейшен. Только у меня это выскакивает один из 30 раз, а не каждое включение.
Последний раз редактировалось OBender; 20.01.2015 в 14:22.
|
|
|
|
#10 |
Интересующийся Супербовод Регистрация: 11.01.2014 Адрес: Москва Сообщений: 398
|
Имхо, если есть проблема, то лучше не доводить, а поменять сейчас, если возможность и деньги есть. Как бы не вышло, что скупой дважды платит. Не вижу предпосылок, чтобы болезнь не спрогрессировала и на ‘передние’ передачи. Только тогда уже может больше всего менять придется. Так что я б в сервис поехал б. Все ж не какая-нибудь пластиковая декоративная фиговина. Заднюю передачу хоть пару раз в день ведь включаете? |
|
|
Добрый день уважаемые коллеги, опишу сразу суть, может у кого-нибудь такое и было ,и помогут советом.
Еду я , значится, домой с работы, еду и думаю какая у меня замечательная машинка, радости не было придела, так вот, машина предворительно завелась с автозапуска, врятле тут беда, на всякий случай напишу, так вот еду выбивает коробку в аварийный режим, на приборной панеле моргает PRNDS, соответственно, думаю о Боже такое со мной не могло случиться, с кем угодно, но только не сомной, убедившись в том что это не сон, глушу , сразу завожу. перевожу машинку в механику. и слава могучему Тору, все в норме машинка едет, летает аки стриж завидев самку, смотрю на панель, чек загорелся, непорядок думаю, приезжаю на исправной машинке домой, беру ноут, Васю Д. , и начинаю читать ошибки мать из дери, прочитал , стер, прокатился, дал ей подзад .едет падла, и даже переключает, полез в интернет, пишут много и про шумы, и про вибрации, про скрежет даже пишут, про толчки при переключении, но у меня сука такого нет.. думаю ладно, глюк, жарко , машинка прошла 157ткм, списал на возраст, сплю и вижу сон ,как я мчусь на ней, на любимую работу, и вот утро, изрядно ужравшись клубники с дачи, еду,опять же предварительно завел ее дома , пробка, музыка, клубника в зубах, блондинка на камри, увидев меня, выковаривающего у себя в зубах семена клубники улыбнулась, думаю жизнь прекрасна, даю под зад прогретой машинке и вот опять кпп в аварию. я опечалился, паркуюсь, задняя скорость отрубилась в аварийной кпп, думаю как бы поставить чтобы потом уехать, плюнул, заглушил подождал минуту , завел, и чудо все в норме.на обеде тоже прокатился все супер..
что же едрит его в ухо случилось? грешу на проводку, у меня текет антифриз чутка в салоне потеет и пахнет, может аньифриз клемы залил? вообщем жду совета, ошибки списанные в первый день прилагаю
02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 044 F HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 082 1404
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000909120079
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 70637 142 81098
VCID: 1835EE862BD7F7827B-804C
2 Найдены неисправности:
19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
P2711 — 001 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Пробег: 157236 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 17:07:50
17115 — 1-я передача
P0731 — 000 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 8
Пробег: 157236 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 17:07:51
пс б6 2.0 тди дсг 6 ступка. тип двигателя бмп.
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Отсутствие возможности двигаться задним ходом часто сопровождается толчками при понижении передач во время движения вперед и при остановке. Бывает, что задний ход есть, но включается с трудом, как и первая передача. Вероятных причин неисправности по нашему опыту две – неисправность муфты сцепления либо износ синхронизаторов. Рассмотрим оба варианта.
Диагностика
При диагностике мы обнаружили коды неисправностей 19143 или P2711.
Начать надо с вывода на экран диагностического оборудования следующих параметров: скорость вращения валов К1 и К2 (группы 11.1 и 12.1), ход вилок переключения 1- 3 (группа 16.1) и 6-R (группа 16.4), давление в муфтах сцепления (группы 11.4 и 12.4). На холостом ходу ДВС скорость вращения валов и давление в муфтах должны быть равны нулю. Если вал К1 имеет вращение в положении селектора P или N, это повод заподозрить сцепление в неисправности. Далее нужно поочередно включать заднюю и нейтральную передачи: на заднем ходу вилка 1-3 должна переходить в нейтральное положение (0+/- 1 мм), 6-R должна включать задний ход (-7–9 мм), в нейтральном положении селектора вилка 1-3 должна сдвинуться в положение 1 (7–9 мм), вилка 6-R – в положение нейтрали (0+/- 1 мм). При включении передач давление в муфте К1 должно быть 0. После удачного включения передачи давление будет нарастать примерно до 2,3–2,4 бара, и вы почувствуете, что крутящий момент начал передаваться на колеса. Перемещения вилок должны происходить за один шаг, повторений после неудачных попыток быть не должно. При этом водитель даже при нормальной работе может ощущать небольшой рывок, но только один. Если возникла неисправность, то при неудачных попытках включения передачи такие рывки происходят циклично, с периодичностью примерно раз в секунду. После пятой-шестой неудачной попытки включения контроллер принимает решение о неисправности и запускает аварийный режим.
Верхняя строчка, положительное значение – включение первой передачи. 0 мм – нейтраль, 8,6 – первая передача включена
Нижняя строчка, отрицательное значение – включение муфты заднего хода. 0 мм – нейтраль, -8,3 – задняя передача включена полностью
На видео я попеременно активирую режимы D и N. Видно, как происходит несколько попыток включить задний ход: в первый раз он включился с третьей попытки, во второй раз не включился, а когда неудачных попыток происходит более трех, запускается аварийный режим и все вилки переходят в нейтраль.
На холостом ходу при давлении в муфте, равном 0 бар, входной вал все равно продолжает вращаться. Это вызвано тем, что неисправный поршень, сжимающий муфту, не может вернуться в начальное положение и разомкнуть сцепление К1 полностью. Часть крутящего момента передается на входной вал. Усилия синхронизатора недостаточно, чтобы остановить вал, и это приводит к тому, что муфта нужной нам передачи не может включиться. В итоге, как описано выше, электроника воспринимает это как неисправность и включает аварийный режим.
Причина происходящего – выработка рабочей поверхности поршня: она ограничивает его ход и не дает возвращаться, уменьшая зазор в пакете фрикционов.
Второй вариант – трудности с включением передачи связаны с тем, что синхронизатор имеет износ, из-за которого снизилось его трение о шестерню, и даже при достаточном усилии от муфты включения не происходит замыкания шестерни с валом. В таком случае будут различия во включении переднего и заднего хода.
Варианты решения
Если проблема с муфтой сцепления, придется заменить ее полностью, в сборе. Проверить рабочую поверхность поршня невозможно, так как он установлен в неразборном корпусе.
Когда под подозрение в результате диагностики попала механическая часть и приводы вилок, то уточнить, герметичны ли толкающие поршни вилок, можно путем подачи давления в них после снятия мехатроника. Если поршни имеют большой износ, то могут провернуться в отверстиях и отказать полностью. Необходима их замена.
Проверить степень износа синхронизаторов на предмет износа можно только при полной разборке коробки и визуальном их осмотре.