Ошибка p2914 fiat

А можно получить быстрый ответ от эксперта Блампера на мой вопрос!
  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Как одна из причин вышеописанных ошибок, это перетирание проводки сервоприводов переключения передач.
    Но в любом случае, при ремонте это все проверяется, да и по любой ошибке есть свой алгоритм проверок и последовательности диагностики.
    До «вскрытия» и дальнейшей диагностики сказать ничего невозможно.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Егор, спасибо!
    Для начала поменяю сервис))

    Москва, Fiat 500

  • Не спешите менять сервис, в любом случае, предписания по тем или иным ошибкам должны иметься в станциях по техническому обслуживанию.
    По ним диагност уже принимает решение о ремонте или дальнейшей диагностике.
    Не факт что на другой станции ответ будет иным, но для подтверждения результата диагностики целесообразно услышать мнение нескольких мастеров.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Егор, спасибо еще раз, но сервис, который с ходу заявляет о 99% необходимости замены сцепления и выставляет цену на комплект сцепления в 3 (!) раза выше рыночной (не считая «работы») достоин того, чтобы быть забытым раз и навсегда.

    Москва, Fiat 500

Не так давно стал глючить робот, вот и меня постигла эта хрень, подумал я, и начал изучать данную тему. Начал конечно с диагностики (то что не все сканеры подходят к нашим машинам писать не буду, скажу лишь что только четвертый сканер подошел, спасибо за наводку bobandmermaid/). Вылезла одна единственная и к тому же плавающая ошибка Р060С, со страшным названием «неисправность блока управления(микропроцессора)» и кучей возможных причин. Углубившись чуть сильнее в дебри, было принято решение начать с того что попроще, а именно со штока, который судя по программе был на грани износа, о чем свидетельствуют записи о невозможности калибровки робота с подобными параметрами у других пользователей

шток был заказан по чертежу

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

чертеж

, который был взят у другого драйвовчанина majak11 за что спасибо и ему, у него кстати очень подробно расписано что и как делать с роботом при других поломках.
Так вот, через пару дней шток был готов и полный решимости и энтузиазма я отправился в гараж для его замены.
Демонтаж: для начала опять же при помощи сканера сбрасываем давление и отключаем аккумулятор, снимаем его площадку, еще можно открутить расширительный бачек, для улучшения обзора, и тут встает вопрос: снимать робота полностью или найти альтернативное решение. Скажу честно в чужих бж альтернативы не нашел, да и подробностей по замене тоже, пишут что то типа: «заказал шток, заменил, все ок» и все (может я конечно плохо искал, но не суть). На альтернативный путь решения проблемы меня натолкнула другая запись, к сожалению не могу ее найти сейчас, по замене вилки сцепления на такой же коробки но у другого фиата.
Итак, снимаем рычаг, тот что на вилке, снимаем стопорное кольцо, и всеми правдами и неправдами пытаемся стянуть его с вилки сцепления, я поддевал отверткой и аккуратно шевеля стягивал, фото к сожалению в процессе делал не много, этого момента нет(. И вот нашему взору предстает виновник торжества, тот самый шток,

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

пыльник видно

фоток опять же не делал поэтому позаимствовал у того же majak11 снимаем пыльник и вот он во всей красе. Напоминаю что робот все еще находится в подкапотном пространстве. Далее встает очередной закономерный вопрос: а ка же он там держится? А очень просто, небольшим шплинтом, который к тому же управляет потенцометром

на фото уже все разобрано, но об этом чуть позже. Так вот, откручиваем 4 винта под торкс, и видим как раз то что на фото выше, только опять таки под капотом, а не в руках. И вот тут то вроде все просто, нужно всего лишь выдернуть штифт, и шток будет у вас в руках, но не тут то было. Часа три при помощи всевозможных плоскогубцев мы пытались вытянуть эту заразу, риски на губках плоскогубцев срезало только так, а на самом штифте не было даже царапин, словно эскалибур он не поддавался нашим потугам (может так не повезло конкретно нам, если у вас получится вынуть его по месту вы сэкономите массу времени и сил). Так как у нас это не получалось пришлось снимать механизм, но опять же не целиком, а лишь половину, верхнюю

для этого вынимаем все разъемы, снимаем трубку с обратки и выкручиваем магистраль, предварительно все пометив чтобы не перепутать. Крепится все это чудо на двух длинных болтах с головкой на 13 и пяти винтах под торкс. когда все крепежные элементы выкручены, разъемы отсоеденены приступаем к изъятию, я начинал поднимать левый верхний угол, и поворачивая вокруг горизонтальной оси по часовой стрелке вынимаем его.

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

ось и поворот

фото все еще не мое. Как мы его вынули я не знаю, в один момент я вышел из гаража, а когда вернулся товарищ уже вертел в руках два штока, кстати, в мануале по замене манжет не очень подробно но описан и этот момент тоже

, и именно этот мануал и укрепил окончательно мои догадки по поводу причины глюков, ошибки и верного пути решения проблемы)

На фото кажется что новый сильно больше старого, но это не так, просто неудачный ракурс. Ну а дальше все оказалось просто, вставляем новый шток, и в обратной последовательности все собираем аккуратно

. Закрутили болты, присоединили фишки, вставили магистраль и обратку, поставили на место рычаг, тот что вращает вилку сцепления (я немного мазнул туда литола, для лучшего скольжения) накидываем аккумулятор и начинаем колдовать настраивать все, подробно: тут и тут, там же кстати есть еще фотографии и вилки, и рычага и потенцометра. И вот тут то нас и ожидает счастливый конец, калибровка проходит успешно, ошибки не вылазят, переключается все ровно так как и должно)

PS: манжеты не менял, за время эксплуатации автомобиля не было замечено течей, а лезть в работающий исправно узел я не вижу смысла, менял жидкость почти сразу после покупки автомобиля (а это больше трех лет назад) в настоящий момент она вполне себе достойно выглядит, но перед зимой все равно заменю, ибо считаю что отчасти благодаря этому действию агрегат не доставлял серьезных проблем на данный момент)
Надеюсь кому то это поможет) Всем мир)
UPD: нашел, смысл записи такой же, только чуть покороче, в идеале пропустить фразу «снимаем робот» и тогда все вообще просто)

  • Главная
  • Форум
  • Технические вопросы
  • Ремонт и обслуживание
  • MG3..проблемы с коробкой передач

Показано с 76 по 100 из 191

  1. 26.11.2015, 22:53


    #76

    Shiroguma вне форума


    Местный

    Аватар для Shiroguma


    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    �?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    90

    A mojete skazat po kakoy pricine polomka?

    Не могу. Я не механик, я просто довольно долго работал в автозапчастях. �? у меня точно такая машина, которая, тьфу-тьфу-тьфу, ведет себя без проблем, уже 52500 км.

    Последний раз редактировалось Shiroguma; 26.11.2015 в 23:13.


  2. 26.11.2015, 23:00


    #77

    elshen73 вне форума


    Автолюбитель

    Аватар для elshen73


    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Baku
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG3
    �?мя
    Эльшан
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68

    Menya v pervuyu ocered interesuet po kakoy pricine polmka i kakya polmka


  3. 26.11.2015, 23:08


    #78

    Wert1984 вне форума


    Старожил

    Аватар для Wert1984


    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам’янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    �?мя
    Сергій
    Сообщений
    2,335
    Вес репутации
    110

    Menya v pervuyu ocered interesuet po kakoy pricine polmka i kakya polmka

    Шо ж це нада робити щоб робота ухайдохать?


  4. 26.11.2015, 23:11


    #79

    Shiroguma вне форума


    Местный

    Аватар для Shiroguma


    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    �?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    90

    Я вообще не уверен, что поломка. Там три гидравлических актуатора (которые делают то же самое, что водитель, когда выжимает сцепление и толкает рычаг на ручной коробке передач), три электрогидравлических клапана, электронный блок управления (подстраивается под манеру вождения), и шланги. Может, где-то травит какой из шлангов — сполз или прокол? В общем, надо смотреть на месте.

    Последний раз редактировалось Shiroguma; 26.11.2015 в 23:16.


  5. 26.11.2015, 23:18


    #80

    Shiroguma вне форума


    Местный

    Аватар для Shiroguma


    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    �?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    90

    Шо ж це нада робити щоб робота ухайдохать?

    Да ничего. Фольксовый DSG-6 живет и радует. Зато DSG-7 — одна сплошная проблема, ухайдокивается сам по себе.


  6. 27.11.2015, 07:04


    #81

    elshen73 вне форума


    Автолюбитель

    Аватар для elshen73


    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Baku
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG3
    �?мя
    Эльшан
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68

    A cto posavetuet nam Koreec?


  7. 27.11.2015, 09:23


    #82

    Morris Garages вне форума


    Автолюбитель

    Аватар для Morris Garages


    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Киев
    �?мя
    Юрий
    Сообщений
    147
    Вес репутации
    94

    Вам в первую очередь нужно посмотреть дилерским прибором какое давление в системе, адаптировать заново коробку и как вариант вообще перепрошить сам блок управления.


  8. 27.11.2015, 09:33


    #83

    elshen73 вне форума


    Автолюбитель

    Аватар для elshen73


    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Baku
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG3
    �?мя
    Эльшан
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68

    Sposibo za sovet.vcera menya v servise zdorova napugali.daje diagnostiku ne sdelali skazali cto robotu nastupaet konec.a segodnya zaexal na servis Fiat tam master skazal cto ot scepleniya toje mojet bit takaya problema


  9. 28.11.2015, 13:30


    #84

    Shiroguma вне форума


    Местный

    Аватар для Shiroguma


    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    �?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    90

    Если не ошибаюсь, сцепление регулируется. Какой зазор — зашито в мозги робота. �?ли подрегулировать сцепление, или изменить это значение в прошивке робота.


  10. 28.11.2015, 15:27


    #85

    elshen73 вне форума


    Автолюбитель

    Аватар для elshen73


    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Baku
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG3
    �?мя
    Эльшан
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68

    Mne v servise skazali cto sceplenie ne reguliruetsya.


  11. 28.11.2015, 15:29


    #86

    elshen73 вне форума


    Автолюбитель

    Аватар для elshen73


    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Baku
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG3
    �?мя
    Эльшан
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68

    Uje tixo tixo nacinaet buksovat.


  12. 18.12.2015, 19:09


    #87

    elshen73 вне форума


    Автолюбитель

    Аватар для elshen73


    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Baku
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG3
    �?мя
    Эльшан
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68

    Здравствуйте.сегодня поехал в сервис сделали диагностику и калибровку коробки.выявил 3 ошибки.про прошивку сказал что прошью но отказался от ответственности.причина тому что блок управления может сгореть. сказали что один раз был такой же случай.начали прошивать блок управления он сгорел..а это 650$.я с фоткал ошибки.IMG_20151218_102209.jpg

    Последний раз редактировалось elshen73; 18.12.2015 в 20:11.


  13. 19.12.2015, 11:42


    #88

    elshen73 вне форума


    Автолюбитель

    Аватар для elshen73


    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Baku
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG3
    �?мя
    Эльшан
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68

    подскажите пож цену блока управления роботом MG3 и где можно заказать


  14. 19.12.2015, 19:14


    #89

    Shiroguma вне форума


    Местный

    Аватар для Shiroguma


    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    �?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    90

    Во-первых, почему сразу менять блок управления роботом? Он что — нерабочий? Повторюсь, робот от Magneti-Marelli — едва ли не лучший робот сегодня на рынке. Не фольксовый DSG, не фордовский эко-чего-то-там, не чей еще. Наш робот стоит в Fiat-500. Проконсультируйтесь на их сервисе. Тот же самый робот. Но если приспичит менять блок управления: www.ais.ua.


  15. 19.12.2015, 19:24


    #90

    elshen73 вне форума


    Автолюбитель

    Аватар для elshen73


    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Baku
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG3
    �?мя
    Эльшан
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68

    Я тоже так думаю что зачем менять робот.


  16. 20.12.2015, 13:45


    #91

    elshen73 вне форума


    Автолюбитель

    Аватар для elshen73


    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Baku
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG3
    �?мя
    Эльшан
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68

  17. 24.12.2015, 19:01


    #92

    elshen73 вне форума


    Автолюбитель

    Аватар для elshen73


    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Baku
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG3
    �?мя
    Эльшан
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68

    Сегодня отвез машину к мастеру.снял коробку и разобрал.причина заводское масло.не поменял во время 73000 пробег


  18. 24.12.2015, 21:29


    #93

    Wert1984 вне форума


    Старожил

    Аватар для Wert1984


    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам’янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    �?мя
    Сергій
    Сообщений
    2,335
    Вес репутации
    110

    Сегодня отвез машину к мастеру.снял коробку и разобрал.причина заводское масло.не поменял во время 73000 пробег

    шото мастер- по3.14здивает


  19. 24.12.2015, 22:20


    #94

    elshen73 вне форума


    Автолюбитель

    Аватар для elshen73


    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Baku
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG3
    �?мя
    Эльшан
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68

  20. 25.12.2015, 09:20


    #95

    Morris Garages вне форума


    Автолюбитель

    Аватар для Morris Garages


    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Киев
    �?мя
    Юрий
    Сообщений
    147
    Вес репутации
    94

    P1818, P2914, P2915, P2916, P2917
    DTC Description
    DTC P1818: Gear Engagement, Gear Selection Error
    Failure Type Byte
    (FTB)
    Failure Description
    73 Transmission Off-gear Disabled
    DTC P2914: Gear Engagement, Gear Selection Error
    Failure Type Byte
    (FTB)
    Failure Description
    78 Gear Selection Failure
    DTC P2915: Gear Engagement, Gear Selection Error
    Failure Type Byte
    (FTB)
    Failure Description
    72 Gear Engagement Failure
    DTC P2916: Gear Engagement, Gear Selection Error
    Failure Type Byte
    (FTB)
    Failure Description
    07 Unexpected Off-gear
    DTC P2917: Gear Engagement, Gear Selection Error
    Failure Type Byte
    (FTB)
    Failure Description
    71 Gear Selection Locking
    Conditions for Running DTC
    P1818
    • In the process of gear shift.
    • Clutch separation stage.
    • Gear position sensor (GPS) fault-free.
    P2914
    • In the combination stage during gear shift process.
    • P1742 is not set.
    • P1758, P1750, P290E, P1756, P1757 are not set.
    P2915
    • In the combination stage during gear shift process.
    • P1741 is not set.
    P2916
    • Cruise stage (Apply to Cross model).
    • P1742 is not set.
    Conditions for Setting DTC
    • P1818: Gears are not disengaged within specified time.
    • P2914: Gear selection is not completed within specified
    time.
    • P2915: Target gear is not combined within specified time.
    • P2916: Previous combined gear unit exits under no
    command.
    • P2917: Gear selection is not successfully completed in
    800ms.
    Actions Taken when the DTC is Set
    P1818
    • Illumine transmission malfunction indicator lamp.
    • Gear shift suspended.
    • Automatic gear shift mode disabled or suspended, under
    speed disabled or suspended.
    • If engine is shut off, stepping down brake pedal and
    requesting for neutral by shift lever to start engine and
    separate clutch even if gear is not disengaged.
    • Control module records the running status when
    diagnosis not passed and stores such information in
    «Freeze Fault State/Fault Record».
    P2914
    • It will spend more time on gear shift.
    • If retry program is not passed, put into neutral gear.
    • Control module records the running status when
    diagnosis not passed and stores such information in
    «Freeze Fault State/Fault Record».
    P2915
    • Retry for gear shift.
    • While starting retry program of gear shift, all gear shift
    requests shall be forbidden.
    • Control module records the running status when
    diagnosis not passed and stores such information in
    «Freeze Fault State/Fault Record».
    P2916
    • Gear variable reset.
    • Put into neutral immediately, gear shift is allowed
    afterwards.
    • Control module records the running status when
    diagnosis not passed and stores such information in
    «Freeze Fault State/Fault Record».
    Conditions for Clearing DTCs/MILs
    • During previous 3 successive valid operation cycles,
    if testing of each operation cycle is not invalid, then
    malfunction indicator lamp is allowed to extinguish, and
    «Request to Illuminate Malfunction Indicator Lamp» bit
    of DTC status byte shall be cleared before it.
    V1.0 390
    Diagnotic Information & Procedure Transmission
    • When diagnosis is running and approved, clear current
    DTC (i.e.DTC unapproved in previous testing) and save
    as history DTC.
    • After 40 fault-free warm-up cycles, history DTC will be
    cleared.
    • After fault removal, clear DTCs with the scan tool.
    Failure Cause
    • Oil passage fault.
    • Transmission mechanical fault.
    Reference Information
    Reference Electrical Information
    Basic Method of Circuit Inspection
    Circuit/System Inspection
    Under condition of running DTC, operate the vehicle and
    confirm DTC is not set again.It is also allowed to operate
    vehicle under condition of DTC is searched from «Freeze Fault
    State/Fault Record» data.
    If not passing this ignition cycle test, perform below diagnosis
    in sequence:
    • Apply a scan tool for gear self-learning.
    • Transmission gear and clutch inspection.
    • Oil passage inspection.


  21. 25.12.2015, 12:12


    #96

    Shiroguma вне форума


    Местный

    Аватар для Shiroguma


    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    �?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    90

    Ни разу не механик, но рискну предположить, что из-за недостаточного количества масла в роботе он не может создать рабочее давление в 40 бар. Отсюда и ошибка «• P2917: Gear selection is not successfully completed in 800ms.» (не успеваю выбрать передачу за 800 мс). По регламенту замена масла в роботе делается на 60 тыс. км.

    P.S. Юрий, огромное спасибо за расшифровку кодов.

    Последний раз редактировалось Shiroguma; 25.12.2015 в 12:16.


  22. 26.12.2015, 09:07


    #97

    elshen73 вне форума


    Автолюбитель

    Аватар для elshen73


    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Baku
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG3
    �?мя
    Эльшан
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68

    Доброе утро.ваше письмо заставил меня задуматся.не надул ли меня мастер.чсудя по признакам робот перестает полноценно работать если уревень житкости на минимуме.а мастер говорит что причина етому не вовремя замена масло.


  23. 27.12.2015, 10:38


    #98

    elshen73 вне форума


    Автолюбитель

    Аватар для elshen73


    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Baku
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG3
    �?мя
    Эльшан
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68

    А сколько литров и какое масло нужно для коробки?


  24. 27.12.2015, 18:12


    #99

    Shiroguma вне форума


    Местный

    Аватар для Shiroguma


    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    �?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    90

    Согласно сервисной книжке — масло Tutela CS-SPEED FF 0,5 литра. Аналогов этому маслу куча. Главное не надо путать: это масло не для КПП, а для механизма робота. Это «кровь» робота. Для коробки, т.е. для смазки шестеренок внутри неё, указано масло MTF94-75W/80, 2 л. Оно тоже не уникальное.


  25. 27.12.2015, 20:49


    #100

    elshen73 вне форума


    Автолюбитель

    Аватар для elshen73


    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Baku
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG3
    �?мя
    Эльшан
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +2.

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.


Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Fiat по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха 

P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона 

P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105 Неисправность датчика давления воздуха 

P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона 

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха 

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха 

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона 

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха 

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости 

P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона 
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости 
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости 
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A” 
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого диапазона 
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” 
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” 
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру 
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен 
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен 
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен 
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен 
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен 
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен 
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен 
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен 
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен 
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен 
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен 
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен 
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) 
P0172 Слишком богатая смесь 
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная 
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая 
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен 
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона 
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) 
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) 
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива “А” 
P0181 Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазона 
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А” 
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А” 
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива “В” 
P0186 Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазона 
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В” 
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В” 
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе 
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона 
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе 
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона 
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе 
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе 
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе 

P0200 Неисправность цепи управления форсунками 
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1 
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2 
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3 
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4 
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5 
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6 
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7 
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8 
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9 
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10 
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11 
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12 
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя 
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска 
P0217 Перегрев двигателя 
P0218 Перегрев трансмиссии 
P0219 Двигатель “перекручен” (Engine Overspeed Condition) 
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого диапазона 
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C” 
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) 
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A” 
P0236 Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазона 
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A” 
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A” 
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B” 
P0240 Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазона 
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B” 
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B” 
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” 
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп. диапазона 
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открыт 
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрыт 
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” 
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп. диапазона 
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открыт 
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрыт 
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины”A” 
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазона 
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” 
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” 
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” 
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины “B” 
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазона 
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” 
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” 
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” 
P0261 Форсунка цилиндра №1 – замыкание на землю 
P0262 Форсунка цилиндра №1 – обрыв или замыкание на +12V 
P0263 Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсунки 
P0264 Форсунка цилиндра №2 – замыкание на землю 
P0265 Форсунка цилиндра №2 – обрыв или замыкание на +12V 
P0266 Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсунки 
P0267 Форсунка цилиндра №3 – замыкание на землю 
P0268 Форсунка цилиндра №3 – обрыв или замыкание на +12V 
P0269 Форсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсунки 
P0270 Форсунка цилиндра №4 – замыкание на землю 
P0271 Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на +12V 
P0272 Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсунки 
P0273 Форсунка цилиндра №5 – замыкание на землю 
P0274 Форсунка цилиндра №5 – обрыв или замыкание на +12V 
P0275 Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсунки 
P0276 Форсунка цилиндра №6 – замыкание на землю 
P0277 Форсунка цилиндра №6 – обрыв или замыкание на +12V 
P0278 Форсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсунки 
P0279 Форсунка цилиндра №7 – замыкание на землю 
P0280 Форсунка цилиндра №7 – обрыв или замыкание на +12V 
P0281 Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсунки 
P0282 Форсунка цилиндра №8 – замыкание на землю 
P0283 Форсунка цилиндра №8 – обрыв или замыкание на +12V 
P0284 Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсунки 
P0285 Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землю 
P0286 Форсунка цилиндра №9 – обрыв или замыкание на +12V 
P0287 Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсунки 
P0288 Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землю 
P0289 Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на +12V 
P0290 Форсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсунки 
P0291 Форсунка цилиндра №11 – замыкание на землю 
P0292 Форсунка цилиндра №11 – обрыв или замыкание на +12 
P0293 Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсунки 
P0294 Форсунка цилиндра №12 – замыкание на землю 
P0295 Форсунка цилиндра №12 – обрыв или замыкание на +12V 
P0296 Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсунки 

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания 
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5 
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6 
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7 
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8 
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9 
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10 
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11 
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12 
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания 
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона 
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует 
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся 
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона 
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1 
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2 
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона 
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2 
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2 
P0335 Ошибка датчика положения коленвала”A” 
P0336 Ошибка ДПКВ “A” (пропуск одного зуба) 
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “A” 
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ “A” 
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ “A” 
P0340 Неисправность датчика распределительного вала 
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона 
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания 
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “A” 
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “B” 
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “C” 
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “D” 
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “E” 
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F” 
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “G” 
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “H” 
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “I” 
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “J” 
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “K” 
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “L” 
P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION 
P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES 
P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES 
P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES 
P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES 
P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION 
P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES 
P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES 
P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES 
P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES 
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева 
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева 
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала “B” 
P0386 Сигнал датчика положения коленвала “B” вне допустимого диапазона 
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “В” 
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ “В” 
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала “B” 

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов 
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов 
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) 
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов 
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона 
P0405 Низкий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ 
P0406 Высокий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ 
P0407 Низкий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ 
P0408 Высокий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ 
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха 
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха 
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха”A” 
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда открыт 
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда закрыт 
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “В” 
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда открыт 
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда закрыт 
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога 
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога 
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога 
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога 
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина 
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина 
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина 
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина 
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт 
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт 
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров 
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт 
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт 
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина 
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона 
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина 
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива 
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона 
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки 
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона 
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов 
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона 
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов 
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона 
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора 

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона 
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля 
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля 
P0505 Неисправность регулятора холостого хода 
P0506 Неисправность регулятора холостого хода – низкие обороты 
P0507 Неисправность регулятора холостого хода – высокие обороты 
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction 
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction 
P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance 
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage 
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage 
P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction 
P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance 
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input 
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input 
P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss 
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction 
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance 
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input 
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input 
P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent 
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности 
P0561 Напряжение питания системы нестабильное 
P0562 Низкое напряжение питания системы 
P0563 Высокое напряжение питания системы 
P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля 
P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля 
P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction 
P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction 
P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction 
P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction 
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction 
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low 
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High 
P0574 Cruise Control Related Malfunction 
P0575 Cruise Control Related Malfunction 
P0576 Cruise Control Related Malfunction 
P0577 Cruise Control Related Malfunction 
P0578 Cruise Control Related Malfunction 
P0579 Cruise Control Related Malfunction 
P0580 Cruise Control Related Malfunction 

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

P0600 Serial Communication Link Malfunction 
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ 
P0602 Control Module Programming Error 
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ 
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 
P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error 
P0606 PCM Processor Fault 
P0607 Неисправность канала детонации 
P0608 Control Module VSS Output “A” Malfunction 
P0609 Control Module VSS Output “B” Malfunction 
P0620 Generator Control Circuit Malfunction 
P0621 Generator Lamp “L” Control Circuit Malfunction 
P0622 Generator Field “F” Control Circuit Malfunction 
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction 
P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction 
P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion 
P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction 

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии 
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона 
P0702 Transmission Control System Electrical 
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction 
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction 
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input) 
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance 
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input 
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input 
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent 
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction 
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance 
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input 
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input 
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent 
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction 
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance 
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal 
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent 
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low 
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction 
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance 
P0722 Output Speed Sensor No Signal 
P0723 Output Speed Sensor Intermittent 
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High 
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction 
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance 
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal 
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent 
P0730 Incorrect Gear Ratio 
P0731 Gear 1 Incorrect ratio 
P0732 Gear 2 Incorrect ratio 
P0733 Gear 3 Incorrect ratio 
P0734 Gear 4 Incorrect ratio 
P0735 Gear 5 Incorrect ratio 
P0736 Reverse incorrect gear ratio 
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction 
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off 
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On 
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical 
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent 
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction 
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off 
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On 
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical 
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent 
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP 
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off 
P0752 Shift Solenoid A Stuck On 
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl 
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent 
P0755 Shift Solenoid B Malfunction 
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off 
P0757 Shift Solenoid B Stuck On 
P0758 Shift Solenoid B Electrical 
P0759 Shift Solenoid B Intermittent 
P0760 Shift Solenoid C Malfunction 
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off 
P0762 Shift Solenoid C Stuck On 
P0763 Shift Solenoid C Electrical 
P0764 Shift Solenoid C Intermittent 
P0765 Shift Solenoid D Malfunction 
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off 
P0767 Shift Solenoid D Stuck On 
P0768 Shift Solenoid D Electrical 
P0769 Shift Solenoid D Intermittent 
P0770 Shift Solenoid E Malfunction 
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off 
P0772 Shift Solenoid E Stuck On 
P0773 Shift Solenoid E Electrical 
P0774 Shift Solenoid E Intermittent 
P0780 Shift Malfunction 
P0781 1-2 Shift Malfunction 
P0782 2-3 Shift Malfunction 
P0783 3-4 Shift Malfunction 
P0784 4-5 Shift Malfunction 
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction 
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance 
P0787 Shift/Timing Solenoid Low 
P0788 Shift/Timing Solenoid High 
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent 
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction 
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction 
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction 
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction 

Прочие ошибки

P1000 OBD II Monitor Testing not complete 
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted 
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent 
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range 
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода 
P1110 Switch over valve solenoid 
P1112 Switch over valve 1 
P1113 Switch over valve 2 
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open) 
Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of Self – Test range 
P1117 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor intermittent 
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low 
P1121 Throttle Position (TP) sensor inconsistent with MAF Sensor 
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) 
P1124 Throttle Position (TP) sensor out of Self -Test range 
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean) 
P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent 
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested 
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) 
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank 
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean) 
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank 
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) 
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) 
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich) 
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) 
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean) 
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 
P1140 Неверный сигнал нагрузки 
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) 
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring) 
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) 
P1220 Series Throttle Control system malfunction 
P1224 Throttle Position Sensor B (TP-B) out of Self – Test range 
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High 
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low 
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on 
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction 
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline 
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline 
P1235 Fuel Pump control out of Self – Test range 
P1236 Fuel Pump control out of Self – Test range 
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction 
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction 
P1260 THEFT detected – engine disabled 
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached 
P1285 Cylinder Head over temperature sensed 
P1288 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self – Test range 
P1289 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input 
P1290 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input 
P1299 Engine over temperature condition 
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3 
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4 
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction 
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning 
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined 
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self – Test range 
P1359 Spark output circuit malfunction 
P1386 Knock control Testpulse 
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self – Test range 
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected 
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected 
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged 
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged 
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self – Test range 
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction) | Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction 
P1410 Canister purge valve power stage (high) | Secondary air pump relay 
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected 
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage 
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage 
P1425 Canister purge valve power stage (low) | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю 
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв 
P1442 Evaporative emission control system small leak detected 
P1443 Evaporative emission control system – vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction 
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input 
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input 
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) 
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum 
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum 
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak) 
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction 
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input 
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input 
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change 
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self – Test range 
P1469 Low air conditioning cycling period 
P1473 Fan secondary high with fan(s) off 
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction 
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction 
P1480 Fan secondary low with low fan on 
P1481 Fan secondary low with high fan on 
P1483 Power to fan circuit over current 
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM) 
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса 
P1501 Immobiliser No or Wrong Coding 
Реле топливного насоса – замыкание на землю 
P1502 Реле топливного насоса – замыкание на +12V 
Immobiliser No Signal 
P1503 Immobiliser Wrong Signal 
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction 
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip 
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error 
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error 
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка 
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed) 
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed) 
Цепь управления регулятором холостого хода – замыкание на землю 
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода – обрыв 
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1) 
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2) 
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) 
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed) 
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction 
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction 
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open) 
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open) 
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent 
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв 
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self – Test range 
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора 
P1600 Нет связи с иммобилизатором 
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM) 
P1601 ECM Box Temperature High 
P1602 Пропадание напряжения контроллера 
Knock control module 
P1603 Ошибка EEPROM 
P1604 Knock control unit 
P1605 Knock control unit 
P1606 Knock control unit 
P1612 Ошибка сброса процессора 
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high) 
P1620 Ошибка ПЗУ 
Electrical Thermostat Control powerstage (too low) 
P1621 Ошибка OЗУ 
P1622 Ошибка EEPROM 
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance) 
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction 
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction 
P1640 Knock control unit or Quad drive module 
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self – Test range 
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction 
P1689 Ошибка памяти ошибок 
P1690 Check Engine fail (malfunction indicator lamp) 
MIL-on requestsignal (Malfunction) 
P1693 MIL-on requestsignal (High) 
P1701 Reverse engagement error 
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self – Test range 
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self – Test range 
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self – Test 
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self – Test range 
P1728 Transmission slip fault 
P1729 4×4 Low switch error 
P1740 Torque Control unit 
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error 
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL) 
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) 
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position 
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input) 
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input) 
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low 
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance 
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction 
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance 
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance 
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self – Test range 
P1781 4×4 Low switch out of Self – Test range 
P1783 Transmission over temperature condition 
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open 
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted 
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response 
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect 
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect 
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response 
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response 
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect 
U1256 SCP indicating a communications error 
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module – engine disabled

Диагностика и ремонт РКПП

Fiat Dualogic/Alfa Romeo Selespeed

Краткая справка по Dualogic /Selespeed.

РКПП Selespeed устанавливаются на автомобили Fiat / Alfa Romeo моделей:

Fiat Panda, Fiat 500, Fiat Punto, Fiat Grande Punto, Fiat Stilo, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo159, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo Brera.

Коробка более известна под названием Selespeed.

Устанавливалась на автомобили начиная с 1999 года.

За этот период вносились изменения, которые в основном имели положительное влияние на надежность и ресурс АКПП.

Является роботизированной коробкой переключения передач с электрогидравлическим управлением.

РКПП Dualogic / Selespeed 5-ступенчатая.

Разрабатывалась, одним из ведущих мировых производителей автомобильных коробок передач – итальянской компанией Magneti Marelli.

Трансмиссия Selespeed используется совместно с двигателями объемом: 2.0 ; 2.2 ; 3.2; 2.4 ; 1.4 л.

Достоинства.

Достаточно простая конструкция.

Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.

В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.

Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.

Недостатки.

Достаточно простая конструкция.

Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.

В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.

Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.

Самые распространенные коды ошибок Dualogic / Selespeed.

P1741 – Датчик положения сцепления

P1769 – Реле пилотиров. насоса заклин.

P1760 – Выключатель тормоза

P0571– Выключатель рабочего тормоза (от CAN)

P1742 – Датчик положения селектора переключения передач

P1743 – Датчик диска сцепления

P1810 – Некорректная работа сцепления во время переключения передач

Р1773 – Давл. гидравл. контура

P1744 – Датчик давления гидравлического контура

С0060 – Блок упр. поврежден (Микропроцессор)

P1818 – Контроль переключения передач

Полный список кодов ошибок Dualogic / Selespeed.

P1742 — Датчик селектора переключения передач

P1743 — Датчик диска сцепления

P1744 — Датчик давления в системе робота

P1745, P1746, P1747, P1748 — Сбой рычагов переключения передач (0,1,2,4 соответственно)

P1749 — Неисправность кнопки переключения передач руля

P1750 — Сбой электромагнитного клапана EV1

P1752 — Неисправность моторчика гидравлического насоса робота

P1753 — Неисправность зуммера (гудков)

P1754 — Неисправность нагрузки на двигатель

P1755 — Неисправность реле стартера

P1756, P1757, P1758 — Сбой электромагнитный клапана EV

P1760 — Электронная педаль тормоза

P1764 — Ошибка вторичного процессора

P1765 — Заземление трансмиссии

P1767 — Ошибка первичного процессора

P1768 — Сбой в работе электронной педали газа

P1769 — Переключение насоса робота в аварийный режим после запуска двигателя

P1770 — Неисправность Электронной педали газа

P1771 — Утечка гидравлического блока управления

P1773 — Недостаточное давление в гидравлических системах робота

P1810 — Ошибка трения при схватке сцепления

P1818 — Не получилось включить передачу

P1819 — Ошибка передачи данных от двигателя к коробке передач

P0710 — Ошибка температурных показателей в работе двигателя с коробкой передач

P0715 — Датчик скорости диска сцепления

P0720 — Датчик скорости (транспортного средства)

P0725 — Датчик скорости двигателя

P0790 — Сбой переключения селектора

P0881 — Сбой датчика экономичного режима

P0560 — Недостаточное системное напряжение

U1601 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач

U1700 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления (любого)

U1701 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления двигателем

Симптомы неисправностей «селеспид» Fiat / Alfa Romeo.

Рывки при трогании с места.

Замигал номер включенной передачи и включилась нейтраль.

На ходу двигатель заглох и мигает номер включенной передачи или «N»

Мигает «N» и не запускается двигатель.

Включается только задняя передача.

Не прокачивается привод сцепления.

Автомобиль не начинает движение.

Передачи включаются в режиме «City»

Плавают обороты при запуске двигателя.

Растут обороты во время переключения передач.

Самопроизвольный переход из режима «City» в ручной.

Обслуживание роботов Selespeed / Dualogic.

Проверка на отсутствие течей.

Диагностика при любых отклонениях от нормального поведения.

Замена трансмиссионного масла.

Мы выполняем полный комплекс работ по ремонту Selespeed; в том числе:

— адаптация (инициализация, обучение) робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— ремонт робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— диагностика робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— ремонт электронного блока робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— замена жидкости Tutela робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— замена манжет (уплотнений) робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— установка регулируемого штока выжима сцепления Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— ремонт насоса робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— устранение течи робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— ремонт коробки передач (удар при включении второй передачи) Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— замена электроклапана сцепления робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— замена гидроаккумулятора робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид).

Запчасти для Selespeed / Dualogic.

Электрогидравлические клапаны.

Трансмиссионное масло TUTELA CAR CS SPEED 75W. В наличии в Нижнем Новгород!

По поводу более детальной информации по вашей коробке, по диагностике и ремонту роботов Fiat / Alfa Romeo в Нижнем Новгороде звоните по телефону +7 908 232 46 88,  Алексей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2908 selespeed
  • Ошибка p2711 на dsg 6
  • Ошибка page fault in nonpaged area windows 10 как исправить hardlock sys
  • Ошибка p283c dsg 7
  • Ошибка pab чери фора