Ошибка p2a00 хонда цивик 5д

Как устранить код ошибки P2A00 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2A00
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2A00
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2A00 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Код P2A00 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.

Код ошибки P2A00 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2A00 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

При появлении кода неисправности P2A00, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2A00 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик O₂.
  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2A00

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A00:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2A00 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P2A00 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A00, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.

Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2A00 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Джампи)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Infiniti (Инфинити ex35, fx35, fx37, g25, g37, qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Сентра, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Renault (Рено Мастер)
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2А00 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0300, P0412, P2195, P2A01, P2A02, P2A03, P2A04, P2A05.

Видео

Код DTC P2А00:  Пробема диапазона/работы датчика A/F (датчика 1)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
4. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

  • ECT SENSOR 1 выше 70 °C
  • Коробка передач на 3-ей передаче
  • Скорость автомобиля 50 км/ч или больше, а частота вращения вала двигателя 3 600 об/мин (мин-1) или меньше
  • Двигайтесь с полностью открытой дроссельной заслонкой в течении 5 секунд, начиная с частоты вращения вала 1 600 об/мин (мин-1), затем замедлите движение при полностью закрытой дроссельной заслонке.

5. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2A00 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Если высвечивается сообщение «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и блоке ECM. Если на экране высвечивается «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 3 и проведите проверку заново.

6. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
8. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
9. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
11. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

  • ECT SENSOR 1 выше 70 °C
  • Трансмиссия на 3-ей передаче
  • Скорость автомобиля 50 км/ч или больше, а частота вращения вала двигателя 3 600 об/мин (мин-1) или меньше
  • Двигайтесь с полностью открытой дроссельной заслонкой в течении 5 секунд, начиная с частоты вращения вала 1 600 об/мин (мин-1), затем замедлите движение при полностью закрытой дроссельной заслонке.

12. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P2A00, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 13.

13. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2A00 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если а экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 10 и проведите проверку заново.

  • Главная
  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic 4D
  • Эксплуатация и обслуживание
  • лямбда верхняя

лямбда верхняя

  1. 27.01.2017, 12:25


    #1

    4650005 вне форума


    Участник


    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию лямбда верхняя

    добрый день.
    4d, 2008, турок, автомат, пробег около 185 000, ошибка P2A00 появляется через каждые 300 км после последнего сброса.
    однозначно подходят LAF датчики 36531RNAA01 (более 10 000 руб), 36531RNA003 (более 10 000 руб), DENSO DOX1454 (более 6 000 руб).
    варианты:
    1. мыть в ортофосфорной кислоте, снимая (отпиливая и после приваривая аргоном) защитный колпачек (по данным разведки неэффективно либо хватает на пару месяцев)
    2. отдать более 6 000 руб, ковырять юбку старого датчика и ставить ее на новый DOX1454.
    3. подбирать аналог за 2000 р. по количеству проводов, резьбе и сопротивлению элемента подогрева. ковырять юбку и паять провода.
    вопросы:
    1. есть ли положительный опыт использования недорогих аналогов верхнего датчика?
    2. какое сопротивление у родного датчика? по записям на форумах показания разнятся 4,5 Ом/2,5 Ом/14 Ом/10-30 Ом. Кто-то меряет на холодную и горячую, кто-то говорит, что важно не соративление, а динамика изменения сопротивления в зависимости от температуры…Где истина?
    3. на емексе есть аналоги и под номером бывают мелким шрифтом новые номера. если забить оригинальный датчик то под ним появляется как раз такой номер. у этого номера есть тоже новый номер. если нажать на него, то у третьего номера есть аналог DENSO DOX0121 без фишки и юбки (2 300 р.). Вот его я и хочу, хотя приведенная выше методика подбора аналога крайне сомнительна)) Сопротивление этого датчика 3,5 Ом. Его, как подходящий к моей машине выдает еще один сайт. Но каталог денсо за 14 год однозначно говорит, что аналог только DOХ1454. Помогите решиться.



  2. 27.01.2017, 12:57


    #2

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию


  3. 27.01.2017, 13:23


    #3

    4650005 вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    спасибо.
    я видел этот пост. тот датчик, который он поставил стоит сейчас около 10 000 р. это дорого для меня. б/у непонятно сколько проживет…———- Сообщение добавлено 27.01.2017 в 13:29 ———-вот как раз у него (36531-RNA-A01) есть новый номер-36531-RNA-J01. а у этого номера есть аналог 36531-PNB-G02. а у этого номера есть аналог DOX01-21.


  4. 27.01.2017, 13:41


    #4

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    4650005, аналог думаешь проживет больше? С ними вообще лотерея. Сколько было случаев что все вроде оно, а оно не оно).

    Узнал, б/у 2500, пробег небольшой, но москва.


  5. 27.01.2017, 18:18


    #5

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию


  6. 29.01.2017, 12:57


    #6

    4650005 вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    я хочу подобрать аналог фирмы denso. DOX1454 не хочу, т.к. стоит более 6000 р.
    ок. есть у кого-нибудь понимание, какой диапазон сопротивлений подогрева у родного датчика?


  7. 30.01.2017, 15:55


    #7

    Skyden вне форума


    Давно я здесь


    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    А что за специальный ключ такой для лямбды? Так ее не выкрутить? И правильно я понимаю, что датчик перед мотором по центру находится?


  8. 30.01.2017, 16:02


    #8

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden
    Посмотреть сообщение

    А что за специальный ключ такой для лямбды? Так ее не выкрутить? И правильно я понимаю, что датчик перед мотором по центру находится?

    Простым ключом её не достать. Ключ должен быть разрезным. Например вот такой

    Перед мотором по центру сверху катализатора стоит первая лямбда, а вторая — внизу катализатора.


  9. 31.01.2017, 00:14


    #9

    Skyden вне форума


    Давно я здесь


    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Спасибо, нашёл лямбду. Осталось найти такой ключ.


  10. 31.01.2017, 05:35


    #10

    mika7575 вне форума


    Новичок


    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    9

    По умолчанию


Похожие темы

  1. Ответов: 1978

    Последнее сообщение: 24.06.2022, 17:45

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.07.2016, 17:06

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 04.02.2010, 09:28

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 08.04.2008, 13:30


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Главная »Коды P2800-P2C99» P2A00

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика O2 вне диапазона / рабочих характеристик, ряд 1, датчик 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Nissan, Honda, Infiniti, Ford, Dodge, Acura, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

По моему опыту, когда автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P2A00, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в верхнем (или перед каталитическим нейтрализатором) датчике кислорода (O2) или цепи. Ряд 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один, а датчик 1 указывает, что неисправность связана с датчиком, расположенным выше по потоку.

Датчики O2 состоят из чувствительного элемента из диоксида циркония, защищенного вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент прикреплен к проводам в жгуте проводов датчика O2 с помощью платиновых электродов. Сеть контроллера (CAN) соединяет PCM с жгутом проводов датчика O2. Датчик O2 предоставляет PCM данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопных газах двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Выхлопные газы выходят из двигателя в выхлопную трубу и через каталитический нейтрализатор; после прохождения через датчик O2, расположенный выше по потоку. По мере того, как выхлопные газы проходят через вентиляционные отверстия в стальном корпусе и через чувствительный элемент, окружающий воздух втягивается через полости для проводов в небольшую камеру в центре датчика. В камере окружающий воздух нагревается выхлопом, заставляя ионы кислорода производить (энергию) напряжение. Изменения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе (втянутом в датчик O2) и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение уровней напряжения.

Эти изменения заставляют ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро и периодически отскакивать между слоями платины. Изменения напряжения происходят, когда стремительные ионы кислорода отскакивают между слоями платины. PCM распознает эти изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения показывают, работает ли двигатель бедной (слишком мало топлива) или богатой (слишком много топлива). Сигнал напряжения от датчика O2 ниже, когда больше кислорода присутствует в выхлопе (бедное состояние), и выше, когда меньше кислорода присутствует в выхлопе (богатое состояние). Эти данные используются PCM для расчета стратегии подачи топлива и опережения зажигания.

Если цепь верхнего датчика O2 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах, код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Степень тяжести и симптомы

Поскольку код P2A00 означает, что датчик O2 выше по потоку не смог ввести приемлемый сигнал в PCM, это следует считать серьезным.

Симптомы кода P2A00 могут включать:

  • Сниженная топливная эффективность
  • Отсутствие общей производительности двигателя
  • Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа

причины

Возможные причины этого кода двигателя включают:

  • Неисправный датчик O2
  • Сгоревшая, сломанная или отсоединенная проводка и / или разъемы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Утечки вакуума
  • Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе
  • Утечки выхлопных газов двигателя

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Мне потребовался бы диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве для диагностики кода P2A00.

Коды пропусков зажигания, коды датчика положения дроссельной заслонки, код давления воздуха в коллекторе и коды датчика массового расхода воздуха должны быть диагностированы и отремонтированы до диагностики кода P2A00. Для успешной диагностики двигатель должен работать эффективно.

Профессиональные техники обычно начинают с визуального осмотра жгутов проводов и разъемов системы. Сосредоточьтесь на ремнях, проложенных рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами, а также на тех, которые проложены возле острых краев, таких как те, которые находятся на выхлопных щитках.

Выполните извлечение всех сохраненных кодов неисправностей и данных стоп-кадра, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Эта информация может быть полезна, если P2A00 работает с перебоями, поэтому запишите ее. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сбрасывается ли P2A00 немедленно.

Если P2A00 сброшен, запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры, затем дайте ему поработать на холостом ходу (с трансмиссией в нейтральном или парковочном положении). Вызовите поток данных сканера и наблюдайте за входными данными датчика O2. Сузьте отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, чтобы вы могли получить более быстрый ответ данных. Если двигатель работает эффективно, данные верхнего датчика O2 должны регулярно колебаться между 01 и 09 вольт. P2A00 будет сохранен, если колебания незначительны или отсутствуют.

Подключите тестовые провода DVOM к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные в реальном времени от датчика O2. Вы также можете использовать DVOM для проверки сопротивления рассматриваемого датчика O2, а также сигналов напряжения и заземления. Перед проверкой сопротивления цепи системы с помощью DVOM отключите все связанные контроллеры.

Дополнительные диагностические примечания:

  • После того, как PCM перешел в режим замкнутого контура, датчик O2 выше по потоку должен регулярно переключаться между обедненной, средней и богатой фазами.
  • Каталитические нейтрализаторы низкого качества подвержены повторяющимся сбоям, поэтому их следует избегать.

Связанные обсуждения DTC

  • Dodge Ram 2500 код P2A00У меня есть Dodge Ram 2500, и мне нужно знать, что такое код P2A00. Может ли кто-нибудь помочь с этим?… 
  • 2004 4cyl accord, имеющий P0171, P2195, P2A00. Пожалуйста, помогите, у него нет датчика массового расхода воздухаПожалуйста, помогите, как решить эти коды ошибок. Это возникло после замены заднего датчика O2, замены топливного насоса и очистки воздушного фильтра, пробок и промывки форсунок в автомастерской, чтобы немного улучшить расход топлива… 
  • 2006 Buick Люцерн CXS Northstar V8 P2A00 P0412 P0300Итак, у меня есть Buick Lucerne CXS 06L Northstar V4.6 ‘8, который очень грубо работает на холостом ходу, с трудом ускоряется / теряет мощность и выдает следующие коды: P2A00 (диапазон цепи датчика кислорода / производительность, банк 1, датчик 1), P0412 (Цепь переключающего клапана A вторичного впрыска воздуха) и P0300… 
  • Nissan sentra 2006 1.8 года код P2A00Загорелся индикатор двигателя, и был ли он прочитан в автоматической зоне, и результаты показали, что P2A00 AF sensor 1 bank 1 circuit range — performance fault — пытается определить, где это и что нужно сделать, чтобы исправить эту проблему. ?? gcc… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2a00?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2A00, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Техническое описание

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона / функционирования

O2 Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • повышенный расход топлива
  • пониженная производительность двигателя
  • присутствие других кодов неисправностей

Причины

  • неисправный датчик кислорода №1 банк 1
  • неисправность в электрической цепи датчика кислорода №1
  • пропуски зажигания
  • утечки воздуха
  • неисправность датчика массового расхода воздуха / датчика абсолютного давления в коллекторе
  • утечки выхлопных газов двигателя

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Для начала проверьте,есть ли в блоке управления двигателем другие коды неисправностей.

Если другие коды неисправностей присутствуют – устраните неисправности, а затем переходите к ремонту ошибки P2A00.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы датчика кислорода №1, идущие к блоку управления двигателем. Более детально осмотрите жгуты проводов, проложенных вблизи г

  • проверьте датчик кислорода №1 на исправную работу
    • отремонтируйте или замените датчик кислорода (при его неисправности)
  • проверьте подсоединение разъемов (жгут проводов и разъем (датчик кислорода №1 – блок управления двигателем))
    • отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем
  • проверьте присутствуют ли пропуски в зажигания в цилиндрах
    • устраните пропуски зажигания в цилиндрах
  • проверьте воздухоподачу на наличие утечек
    • при выявлении утечек воздуха – отремонтируйте поврежденный участок
  • проверьте датчик массового расхода / датчик абсолютного давления на исправную работу и их соединительные элементы (коннекторы, провода)
    • отремонтируйте или замените датчики массового расхода или датчик абсолютного давления (при их неисправности)
  • проверьте выпускную систему на наличие утечек
    • при выявлении утечек – отремонтируйте поврежденный участок

Denis5d

Новичок

Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1


  • #1

ЗАГОРЕЛСЯ CHEK  ОШИБКА P2A00   Воздух.Топливо. Диапазон Датчика (Датчик 1) Соотношения (A/F).Производительная Проблема  ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?

weer

Активный пользователь

Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
412
Возраст
45


  • #2

наверно ошибка датчика кислорода(верхнего-1), необходимо проверить датчик массового расхода воздуха, кто то из них помер

  • #3

Может бензин бодяженный??? и движка трованулась=-)))

tim@n

Пользователь

Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
32


  • #4

ЗАГОРЕЛСЯ CHEK ОШИБКА P2A00 Воздух.Топливо. Диапазон Датчика (Датчик 1) Соотношения (A/F).Производительная Проблема ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?

лямбда зонд умер скорее всего

Валшебник

Новичок

Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
4
Возраст
37


  • #5

Нашлось http://civic5dtuning.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=11&category_id=8&option=com_virtuemart&Itemid=55

Дешево относительно, но доставка долгая, если смотреть на срок пож фотками, Напрямую с завода возють видать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка park brake ауди а6 с6
  • Ошибка p2a00 хонда срв 3 поколения
  • Ошибка park brake fault дискавери 3
  • Ошибка p2a00 тойота
  • Ошибка park bmw x6